Центральный Парк Молл

редактировать
(Перенаправлено из Рамси Плейфилд )

Координаты : 40 ° 46'22 "N 73 ° 58'17" W  /  40,772764 ° N 73,971437 ° W / 40.772764; -73,971437

Глядя на север в сторону фонтана Бетезда Карта известных зданий и построек Центрального парка (примечание: показаны не все входы). Перемещайте и масштабируйте карту, а также нажимайте на точки для получения дополнительных сведений. Эта карта:
  • Посмотреть
  • разговаривать
  • редактировать

Central Park Mall является пешеходной эспланады в Центральном парке, в Манхэттене, Нью - Йорк. Торговый центр, ведущий к фонтану Bethesda, представляет собой единственную чисто формальную деталь в натуралистическом оригинальном плане Центрального парка Фредерика Лоу Олмстеда и Калверта Во.

Содержание
  • 1 Описание
    • 1.1 Naumburg Bandshell
    • 1.2 Рамси Плейфилд
  • 2 История
  • 3 Галерея
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Описание

Торговый центр был спроектирован таким образом, чтобы экипаж мог извергнуть своих пассажиров на южном конце, затем объехать и снова забрать их с видом на террасу Бетесда, чей вид на озеро и Рамбл сформировал «ультиматум интереса» в видении Олмстеда и Во. Не нуждаясь в повторении шагов, модные жители Нью-Йорка, которые в первые десятилетия существования парка проезжали по нему в своих каретах, но редко ходили по нему, получили шанс пообщаться с менее обеспеченными, что было тщательно продумано ". Американский "и достаточно живописный, чтобы неоднократно иллюстрировать его акварелями Мориса Прендергаста и Людвига Бемельманса.

К востоку от торгового центра, пергола из глицинии параллельна торговому центру на вершине склона; он обеспечивает просмотр и отделение от торгового центра для другой концертной площадки под открытым небом в Центральном парке Нью-Йорка, Central Park SummerStage.

Naumburg Bandshell

Naumburg Bandshell в 2019 году

Около его верхнего конца обращено к торговому центру неоклассическое полукупольное здание Naumburg Bandshell (спроектированное Уильямом Дж. Тахау в 1916 году, построенное в 1921-1923 годах); он был назван в честь Элькана Наумбург. Это единственное здание в неоклассическом стиле в Центральном парке. За ним стоял «Женский буфет», позже названный Казино с большим усовершенствованием Джозефа Урбана. Наумбургские оркестровые концерты, основанные в 1905 году, являются старейшей в мире непрерывной серией бесплатных концертов классической музыки на открытом воздухе каждое лето в качестве подарка публике.

Naumburg Bandshell заменил чугунную и деревянную конструкцию Во 1860 года, когда с наступлением вечера концерты девятнадцатого века частично превратились в популярные танцы под открытым небом. К 1912 году эстрада пришла в упадок, и тогда Департамент парков предложил новые проекты. Архитектурная фирма Carrère and Hastings подала первую заявку, но предложение было отклонено, так как блокирование вида на запад в сторону Sheep Meadow. Затем успешный проект Naumburg Bandshell Тахау был представлен для его расположения на восточной стороне Концертной площадки, в центре между двумя выступающими живописными видами, и он был принят.

С годами корпус группы пришел в негодность и в 1989 году был рассмотрен для сноса. Несмотря на то, что он сохранился, он так и не был полностью восстановлен.

Рамси Плейфилд

Рамси Плейфилд, небольшое место для проведения концертов и оркестр, находится к востоку от торгового центра. Расположенный к юго-западу от пересечения Terrace и East Drives, он находится в ведении City Parks Foundation. Рамси Плейфилд также известен как « SummerStage » из-за серии бесплатных одноименных концертов, спонсируемых корпорациями, с участием местных и национальных талантов, которые проходят там каждое лето. Кроме того, это место транслируемой по телевидению серии летних концертов в пятницу утром для Утренняя программа ABC Доброе утро, Америка.

История

Торговый центр, обозначенный как «Променад» в Плане Гринсварда Олмстеда и Во 1857 года, был назван «приемным залом под открытым небом» в тексте, сопровождавшем план соревнований. «Грандиозный променад» был «неотъемлемой частью городского парка», признали дизайнеры, однако его формальная симметрия - как и вся архитектура в парке - должна быть «подчинена» естественному »виду как ультиматум интереса. '"Профилирование Променада и Центрального проспекта, проходящего вдоль его западного фланга с видом на Овечий луг, было выполнено в 1858 году.

К 1860 году, когда на дерне росли тонкие саженцы вяза, он был готов к первому из концертов под открытым небом на восьмиугольной эстраде Калверта Во с восьмиугольной крышей в форме колокола. Нью-Йорк трибюн призвал колеблющиеся житель Нью - Йорк из лучшего рода: «Мы не видели никакого действия, которые были бы неуместны или неудобен для большинства добросовестных или деликатных нервов в частном саду джентльмена». Тем не менее некоторые предпочитали слушать мелодии с небольшого расстояния, в открытом экипаже, «без неудобств при спуске», как выразился современный Гид, и, как отметили современные историки парка, «нависающие над головами остальной толпы»., символизируя и укрепляя классовую иерархию, которую должен был превзойти Центральный парк ". Два фланговых проспекта из американских вязов были засажены высокими арками, чтобы создать тенистый навес, который становился модой для первоклассных жилых улиц в богатых городах Новой Англии, Пенсильвании и Огайо ; вязы исчезли с американских улиц Вязов, жертв голландской болезни вязов, но вязы Центрального парка, изолированные от заражения соседними вязами и за которыми внимательно следят садовники из охраны природы Центрального парка, теперь образуют одну из крупнейших сохранившихся плантаций деревьев..

Олмстед был категорически против того, чтобы акцентировать внимание на тщательно спланированном сельском районе парка скульптурами, но стремление увековечить память культурных героев привело к тому, что торговый центр стал своего рода «литературной прогулкой». Первая скульптура, которая будет размещена здесь, была посвящена памяти поэта Нью-Йоркского общества Фитц-Грина Халлека, но более половины скульптур, установленных в Центральном парке в XIX веке, были проектами, финансируемыми и продвигаемыми этническими ассоциациями недавних иммигрантов: «Иммигранты из Нью-Йорка подчеркивали свой статус« культурных »людей, почитая ведущих культурных (не политических или военных) деятелей в самом« культурном »пространстве города». Статуя Христофора Колумба, расположенная в южном конце торгового центра, была профинансирована элитным Нью-Йоркским историко-генеалогическим обществом; однако это «могло быть рассмотрено как« этническое »утверждение коренных американцев, которые чувствовали себя осажденными в городе, где все больше и больше доминируют иммигранты».

Галерея
Смотрите также
Ссылки
внешние ссылки
  • СМИ, связанные с торговым центром Central Park на Викискладе?
Последняя правка сделана 2024-01-07 02:44:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте