Образование в Таиланде

редактировать
Образование в Таиланде
กระทรวง ศึกษา. Gif
Министр образования. Министр высшего образования, науки, исследований и инновацийНатафол Тепсуван.. Анек Лаотаматас
Бюджет487 646,4 млн. Бат
Основные языки
Тип системыНациональный
Всего13,157,103 (2010)
Первичное3 651 613 (2010)
Вторичное1,695 223 (2010)
Среднее звено663 150 (2010)

Образование в Таиланде предоставляется в в основном правительство Таиланда через Министерство образования от дошкольных до старших классов средней школы. Бесплатное базовое образование продолжительностью пятнадцать лет гарантируется конституцией.

Образование в Таиланде предусматривает девять лет «базового образования» (шесть лет начальной школы и три года неполной средней школы). До 9-го класса образование в государственных школах является бесплатным. Кроме того, правительство предоставляет три года бесплатного дошкольного образования и три года бесплатного полного среднего образования. Ни то, ни другое не является обязательным. Дети зачисляются в начальную школу шести лет и в течение шести лет посещают от Prathom 1 до Prathom 6. Уроки начальной школы составляют не менее 7 часов в день, с максимальным временем обучения 1000 часов в год. Среднее образование начинается в возрасте 12 лет. Оно состоит из трех лет неполного среднего образования, от Маттайома 1 до Маттайома 3, и трех лет полного среднего образования, от Маттайома 4 до Маттайома 6. Обязательное образование заканчивается на Маттайоме 3 (9 класс), после чего учащиеся продолжить среднее образование в рамках подготовки к университету или продолжить обучение по программам профессионально-технического образования.

Обучение на дому в Таиланде является законным. Конституция Таиланда и закон об образовании прямо альтернативное образование и рассматривают семью как образовательное учреждение. Закон о домашнем обучении, принятый в 2004 году, постановление № 3 министерства о праве на базовом образовании в семье, регулирует домашнее обучение. Семьи должны подать заявку в домашнее обучение, и ученики проходят ежегодную аттестацию.

Содержание
  • 1 Обзор школьной системы
  • 2 История
    • 2.1 Дошкольное образование
    • 2.2 Развитие
    • 2.3 Образование в интересах устойчивого развития
    • 2.4 Реформа образования в Таиланде 1995–1997
    • 2.5 Двенадцать ценностей
    • 2.6 Военная подготовка детсадовцев
    • 2.7 Результаты опроса IQ 2015 года
    • 2.8 Протест при приеме в среднюю школу
    • 2.9 Статус учителей
  • 3 Организация
    • 3.1 Администрация
    • 3.2 Бюджет
  • 4 Начальный и средний уровень
  • 5 Профессиональное образование
    • 5.1 Двойное профессиональное образование (DVT)
    • 5.2 Набор в учебные заведения
    • 5.3 Проблемы транснациональных корпораций
  • 6 Высшее образование
    • 6.1 Университеты
    • 6.2 Программы
    • 6.3 Прием
      • 6.3.1 Информационный центр NIETS
      • 6.3.2 Средний балл
      • 6.3.3 Национальный образовательный тест
        • 6.3.3.1 Обычный национальный образовательный тест (O-NET)
        • 6.3.3.2 Неформальный национальный образовательный тест (N-NET)
        • 6.3.3.3 Професси он национальное Тест (V-NET)
        • 6.3.3.4 Тест на общие способности (GAT)
        • 6.3.3.5 Тест на профессиональные и академические способности (PAT)
  • 7 Международные школы
  • 8 Дистанционное обучение по телевидению
  • 9 Повышение квалификации и успеваемость учителей
  • 10 Обучение английскому языку
  • 11 Разделение между городом и деревней и этническими различиями
  • 12 Насилие
  • 13 Половое воспитание
  • 14 Униформа
  • 15 См.. Также
  • 16 Источники
  • 17 Ссылки
  • 18 Дополнительная литература
  • 19 Внешние ссылки
Обзор школьной системы
Учащиеся начальной школы, Таиланд Начальная школа Ban Mai Khao, Mai Khao, Пхукет

Базовое образование в Таиланде - это свободно. Он разделен на три уровня: дошкольное, начальное и среднее образование. Дошкольное образование было введено в 2004 году и сделано бесплатным в 2009 году. В государственных школах двухгодичный детский сад (тайский : อนุบาล; RTGS : анубан) (трех- и четырехлетние) и один год дошкольного обучения (пятилетние). Дошкольное образование «почти повсеместно». В шестилетнем возрасте начинается обучение. Он длится девять лет и состоит из начальной школы, пратом (тайский : ประถม) (классы P1-6) и младшей средней школы маттайома (тайский язык : มัธยม) (классы M1-3), начиная с 12 лет. Полное среднее образование, 4-6 классы, также не является обязательным. Он разделен на общеобразовательные и профессиональные.

Девяносто девять процентов учащихся заканчивают начальное образование. Только 85 процентов закончили неполную среднюю школу. Около 75 процентов переходят в гимназию (возраст 16–18 лет). На каждые 100 учеников начальных школ 85,6 учеников продолжат обучение в M1, 79,6 учеников продолжат обучение до M3, и только 54,8 учеников перейдут в M6 или профессиональные школы.

Существуют академические гимназии, профессиональные училища. средние школы и общеобразовательные школы, предлагающие академические и профессиональные курсы. Студенты, выбирающие академическое направление, обычно собираются поступать в университет. Профессиональные системы предоставляются программы, которые готовят учащихся к трудоустройству или дальнейшему обучению.

Зачисление в гимназию осуществляется через вступительный экзамен. По завершении каждого уровня студенты должны сдать NET (национальный образовательный тест), чтобы получить высшее образование. Дети должны посещать шесть лет начальной школы и по крайней мере, первые три года средней школы. Выпускники шестого класса средней школы являются кандидатами на два теста: O-NET (Обычный образовательный тест) и A-NET (Продвинутый национальный образовательный тест).

Государственные школы находятся в ведении правительства. Частный сектор включает в себя коммерческие школы и платные некоммерческие организации, которые управляют более чем 300 крупными начальными / средними школами по всей стране. Деревенские и районные школы обычно до школышкольные детские сады и начальные классы будут обслуживать свои районы с общеобразовательными школами всеми классами от детского сада до 15 лет и отдельными средними школами для детей в возрасте от 13 до 18 лет

Из-за бюджетных ограничений сельские школы, как правило, хуже, чем школы в городах. Уровень обучения, особенно для английского языка, намного ниже, и многие старшеклассники будут добираться на 60–80 километров до школ в ближайшем городе.

Учебный год делится на два семестра. Первый начинается в начале мая и октябрьская; второй начинается в ноябре и заканчивается в марте.

Этапы в тайской системе формального образования
Стандартный возрастЭтапУровень / классПримечания
4Базовое образование Раннее детство сад. (Детский )Переменная. (обычно Анубан 1–3)
5
6
7Начальное Пратом 1 Образование в Таиланде является не обязательным
8Пратом 2
9Пратом 3
10Пратом 4
11Пратом 5
12Пратом 6
13Нижний- вторичный Маттайом 1
14Маттайом 2
15Маттайом 3
Второй этапОбщееПрофессиональное
16Маттайом 4 Профессиональное свидетельство. (3 года)
17Маттайом 5
18Маттайом 6
Высшее образование Переменная
История
Скульптура Ф. Илера, французского миссионера, пионера написания тайских учебников

Формальное образование берет свое начало в храмовых школах, когда оно было доступно только для мальчиков. С середины шестнадцатого века Таиланд был для значительного французского католического влияния до середины семнадцатого века, когда оно было укреплено собственной культурной идеологии. В отличие от других частей Южной и Юго-Восточной Азии, особенно Индийского субконтинента, Мьянма (Бирма), Лаос, Вьетнам, Камбоджа, Малайский полуостров, Индонезия и Филиппины, которые извлекли выгоду из стран с многовековыми образовательными традициями, Таиланд никогда не был колонией какой-либо американской державы. В результате структурированное образование, подобное тому, что было в развитых странах, развивалось медленно, пока не получило новый импульс с возрождением дипломатии в конце XIX века.

Раннее образование

, что одна из самых ранних форм образования началась, когда король Рам Кхамхенг Великий изобрел тайский алфавит в 1283 году, язык на языке мон, кхмерском языке. и южно-индийские шрифты. Каменные надписи 1292 года новым шрифтом отражают моральные, интеллектуальные и культурные аспекты. В период Сукотаи (1238–1378) Королевский институт обучения (Раджабундит) давал образование членом королевской семьи и знати, в то время как простолюдинов обучали буддийские монахи.

В период царства Аюттхая с 1350 по 1767 год во время правления короля Нараи Великого (1656–1688), Чиндамани, общепризнанного как первый учебник тайского языка, сопоставление грамматики. Просодия тайского языка и официальных форм переписки была написана монахом Пра Горатибоди, чтобы ограничить иностранное образовательное влияние французских иезуитских школ. Она использовалась до правления короля Чулалонгкорна (1868–1910). Сам Нараи был поэтом, и его двор стал центром, где поэты собирались, чтобы сочинять стихи и стихи. Хотя благодаря его влиянию интерес к тайской литературе был значительно увеличен, католические присутствовали с образованием в Аюттайе еще в 1567 году под португальскими доминиканцами и французскими иезуитами, получившими разрешение поселиться в Атайюте. в 1662 году. Таким образом, в его правление значительное развитие дипломатических миссий в западные державы и обратно.

После смерти Нараи из-за опасений дальнейшего иностранного вмешательства в тайное образование и культуру и обращение в католицизм ксенофобские настроения при дворе усилились, дипломатическая деятельность резко сократилась, а связи с Западом и любыми формами западного образования были практически разорваны. Они не возвращались к своему уровню до правления короля Монгкута в середине девятнадцатого века.

Развитие

Благодаря своей религии буддийской Сангхи король Рама I (1782–1809) ускорил развитие общественного образования и во время правления короля Рамы IV (1851–1865) печатный станок прибыл в Таиланд, сделав книги на тайском языке впервые; Английский язык лингва-франка Дальнего Востока, и образование, предоставляемое монахами, оказалось недостаточным для государственных чиновников. Рама IV постановил принять меры по модернизации образования и настоял на том, чтобы английский язык был в учебной программе.

Король Рама V (1868–1910) продолжал влиять на развитие образования, и в 1871 году во дворце открыта первая концепция современной школы со специально построенным зданием, учителями и расписанием. учат мужчин-членов королевской семьи и сыновей знати. Была провозглашена Командная декларация о школьном обучении, во дворце преподавался английский для королевской семьи и знати, а за пределами дворца были открыты школы для обучения детей простых людей. С помощью иностранных советников, в основном английских, король создал в 1887 году Департамент образования, к тому времени уже действовало 34 школы с более чем 80 учителями и почти 2000 учениками, а также в программе короля по созданию министерств. в 1892 г. кафедра стала заведением просвещения. Признавая, что частный сектор стал разделять задачи по обеспечению образования, правительство ввело контроль для частных школ.

В 1897 году по инициативе королевы Срибаджариндры девочки были приняты в систему образования. В 1898 году был запущен двухэтапный план образования для Бангкока и провинций, включающий программы дошкольного, начального, среднего, технического и высшего образования. В 1901 году в Бангкоке была открыта первая государственная школа для девочек, Бамрунг Виджасатри, а в 1913 году первая школа учителей для женщин была открыта при школе Benchama Rajalai для девочек. В 1902 году план должен быть преобразован Национальной системой образования.

Первый тайский университет, Чулалонгкорн, был назван в честь короля Чулалонгкорна (Рама V). Он был основан его сыном и преемником королем Ваджиравудхом (Рамой VI) в 1917 году путем объединения Королевской Пажской школы и Медицинского колледжа. В 1921 году был провозглашен Закон об обязательном начальном образовании.

Таиланд для устойчивого развития

имеет особую интерпретацию Образование для устойчивого развития (ОУР) как «философию достаточности экономики ». сыграла ведущую роль в формировании политики, включая Национальный план экономического и социального развития и Закон о национальном образовании. ОУР в степени интегрировано в учебную начального и среднего образования в стандарте программы экономического образования. Национальная учебная программа Таиланда, которая объединяет «философию достаточной экономики» страны, является важным примером. С 2002 года план страны в области образования способствовал включению ОУР по пяти направлениям. Во-первых, темы и содержание ОУР включены в восемь основных предметных областей учебной программы, при этом стандарты обучения ОУР в виде шаблонов для каждой предметной области. Во-вторых, развитие характера ученика включает следующие характеристики, включая активное обучение, достаточность образ жизни и общественное мнение. В-третьих, план направлен на предоставление учебных программ на основе проектов, таких как клубы и лагеря по охране природы и окружающей среды. В-четвертых, разрабатываются и внедряются учебные модули по ОУР, такие как возобновляемые источники энергии или философия достаточной экономики. В-пятых, после структурных реформ в 2008 году Таиланд теперь имеет 30-процентный уровень охвата всей учебной программой для децентрализованных, местных предметов и преподавания. Они должны исследовать темы, относящиеся к определенному местному контексту и часто задаваемые вопросы, соответствующие образу жизни и достаточности экономики.

Реформа образования в Таиланде, 1995–1997 годы

В 1995 году министр образования, Сукавич Рангситпол начал серию образовательных реформ в 1995 году с целью достижения высокого уровня образования к 2007 году.

По данным ЮНЕСКО, реформа образования в Таиланде привела к следующим результатам:

  • Образовательный бюджет увеличилось со 133 миллиардов бат в 1996 году до 163 миллиардов бат в 1997 году (рост на 22, 5%)
  • С 1996 года ученики первого класса изучают английский как второй или иностранный и компьютерная грамотность.
  • Повышение квалификации с уровня учителя 6 до уровня учителя 7 без представления академической работы на рассмотрение было одобрено правительства Таиланда.
  • Бесплатное 12-летнее образование для всех детей предоставляется правительством. Эта программа была добавлена ​​в Конституцию Таиланда 1997 года и предоставила доступ всем гражданам.
  • Школьное управление (SBM) в Таиланде началось в 1997 году в ходе реформы, направленной на преодоление глубокого кризиса в сфере образования.

Двенадцать ценностей

Прают Чан-о-ча, премьер-министр Таиланда и лидер хунты заявлено в 2017 году, что школьная реформа году обязательна. После военного переворота в мае 2014 года Прают в июльской телевизионной передаче приказал школам показать из 12 «тайских» ценностей, которые он составил. Это:

  1. Верность народу, религии и монархии
  2. Честность, жертва, выносливость и благородная идеология во имя всеобщего блага
  3. Благодарность родителям, опекунам и учителям
  4. Усердие в получении знаний посредством школьных занятий и других методов
  5. Сохранение тайских обычаев и традиций
  6. Нравственность и доброжелательность по отношению к другим
  7. Правильное понимание демократия с королем в качестве главы государства
  8. Дисциплина, уважение к закону и повиновение постоянноым гражданам
  9. Постоянное сознание, чтобы совершать добрые дела, как учил Его Величество Король
  10. Практика самодостаточной экономии в соответствии с учением Его Величества Короля
  11. Физическая и умственная сила. Отказ подчиниться религиозным грехам.
  12. Поддерживать интересы нации над собой.

Власти приказали общественным школам и государственным учреждениям повесить на своих помещениях с перечислением учений генерала Праюта. Государственные агентства также выпустили стихотворение, песню и фильм из 12 частей, основанный на учении. В конце декабря 2014 года Министерство информации, связи и телекоммуникаций (MICT) выпустило набор «стикеров» с изображением каждой из Двенадцати Ценностей для пользователей приложения чата LINE.

Военная подготовка для детсадовцев

Военное правительство под руководством Прают Чан-о-ча учредило программу «Батальон защитников земли», чтобы научить одетых в форму детей четырех и пяти лет отжиматься, ползать под сеткой, приветствовать и есть. из металлических лотков на полу. «Солдаты показали детям военные действия и научили их патриотическим ценностям, чтобы они любили нацию, религии и тайскую монархию через... 12 тайских ценностей», - сообщает издание на тайском языке Matichon Online. Новостной сайт сообщил, что это второй раз, когда Королевская армия Таиланда запускает программу, и сообщил, что в будущем к программе присоединятся многие другие школы и детские сады.

2015 IQ результаты опроса

Исследование 2015 года, проведенное Министерством здравоохранения, показало, что средний IQ тайских студентов составил 93 балла по сравнению с 94 в 2011 году и ниже международного стандарта в 100.

Одной из причин более низкого IQ может быть питание, особенно дефицит йода.

В июле 2015 года Министерство здравоохранения Таиланда инициировало программу по улучшению питания и санитарному просвещению в государственных школах Таиланда. Его цель - повысить средний IQ с 94 до 100 и увеличить средний рост детей. В настоящее время средний рост мальчиков составляет 167 см, а девочек - 157 см. За 10 лет действия программы рост планируется увеличить до 175 см и 165 см соответственно. Дети в школах по всей стране будут получать более здоровое питание и больше будут обучаться здоровому образу жизни и физическим упражнениям.

В 2015 году исследование Всемирного банка пришло к выводу, что «... одна треть из 15- годовалые тайцы «функционально неграмотны», в том числе почти половина тех, кто учится в сельских школах. Банк предложил Таиланду реформировать свою систему образования частично путем слияния и оптимизации более чем 20 000 школ по всей стране. Альтернативный вариант - нанять еще 160 000 учителей для школ за пределами страны, чтобы соответствовать соотношению учителей и учеников в Бангкоке. The Economist отмечает, что «мрачные показатели Таиланда не сильно расходятся с показателями стран с аналогичными доходами. Но это странно, учитывая его необычайно щедрые расходы на образование, на которые в некоторые годы ушло более четверти бюджета. Механическое обучение - обычное дело. Нехватка учителей математики и естественных наук, но избыток инструкторов по физическому воспитанию. Многие директора не имеют права нанимать или увольнять своих сотрудников ».

Протест при приеме в среднюю школу

В мае 2012 года родители и ученики престижной школы Бодиндеча (Сингхасени), обычно называемой «Бодин», в Бангкоке, объявили голодовку в знак протеста против того, что они считали нарушениямипри приеме. Проблема возникла, когда 200 ученикам Бодена было отказано в праве продолжить учебу в школе в конце 2011 учебного года. Учащиеся заподозрили, руководители школ забывают их места, чтобы отдать их детям родителей, готовых платить огромные суммы «чайных денег» или взяток. Прием в популярных школах может стоить «чайных денег» до семизначных сумм. Чем выше конкуренция, тем выше сумма пожертвований, которые, по мнению родителей, могут предложить в обмен на шансы своих детей получить хорошее образование в качественной школе.

Статус учителей

Тайский Общество высоко ценит учителей, о чем свидетельствует название одного дня в году «Днем учителя». «Тайские учителя, а также преподаватели университетов получают не так хорошо, как их коллеги в Малайзии или Сингапуре, не говоря уже о тех, кто находится в Соединенных Штатах или Европе», - сообщает Bangkok Post. Это привело к выводу, что каждый тайский учитель может иметь задолженность до трех миллионов бат. Правительство предпринимает шаги для улучшения участи учителей рефинансирования ссуд, причитающих «формальным» кредиторам.

Организация

Администрация

В прошлом в Таиланде был 21 министр образования 18 лет (2000–2018 гг.). Каждый длится в среднем девять месяцев. Сложность управления образованием в Таиланде приводит к дублированию деятельности министерств и ведомств, обеспечивающих образование и устанавливающих стандарты. В 1980 году по рекомендации министра образования, доктора, ответственность за базовое начальное образование было передана из Министерства внутренних дел в Министерство образования. И Министерство по делам университетов, и Министерство образования активное участие в подготовке учителей.

Бюджет

На 2019 финансовый год бюджет Министерства образования составляет 487 646 миллионов бат. Из государственного бюджета Таиланда на образование выделяются значительные средства. В 2017 финансовом году расходы на образование составляли почти 20 процентов национального бюджета или четыре процента от ВВП. Это высокий показатель по сравнению с расходами на образование в других странах, особенно в медицине, где Китай составляет 13 процентов, Индонезия - 8,1 процента, Малайзия - 20 процентов, Мексика - 24,3 процента, Мексины - 17 процентов, Соединенное Королевство и Франция - 11 процентов. Хотя образование в основном финансируется из государственного бюджета, местных средств, особенно в городах, тратятся на образование. В области, управляемой Столичной администрацией Бангкока (BMA), до 28,1% бюджета на образование было обеспечено за счет местного финансирования. Ссуды и техническая помощь на образование также пособие Азиатским банком развития, Всемирным банком и Фондом зарубежного экономического сотрудничества (OECF) (Япония).

Элементарно и средняя школа

На начальных уровнях студенты изучают восемь основных предметов каждый семестр: тайский язык, математику, естественные науки, социальные науки, здоровье и физическое воспитание, искусство и музыку, технологии и иностранные языков. В возрасте 16 лет (Matthayom 4) учащимся разрешается выбрать один или два факультативных курса. Научная программа (Вит-Канит) и программа математики и английского языка (Сил-Камнуан) являются одними из самых популярных. Программы на иностранных языках (Sil-Phasa) на (китайский, французский, японский, корейский, русский, Испанский и Немецкий ), например, и программа по общественным наукам (иногда называемая общей программой). Как на начальном, так и на среднем уровне есть специальные программы, Программа английского языка и Программа для одаренных. В программе английского языка студенты изучают все предметы на английском языке, кроме тайского и социальных наук. Программа для одаренных детей ориентирована на математику и науку.

Профессиональное образование

Комиссия по профессиональному образованию управляет 416 профессионально-техническими учреждениями высшего образования в Таиланде.

Техническое и профессиональное образование (TVE) начинается на уровне старшей школы, где учащиеся идти по траектории общего или профессионального образования. В настоящее время около 60% учащихся посещают общеобразовательные программы. Однако правительство пытается достичь равного баланса между общим и профессиональным образованием.

Предлагается три уровня ТиПО: Сертификат о профессиональном образовании (Bor Wor Chor), который выдается в течение второго ступени среднего образования; технический диплом (Bor Wor Sor), полученный после окончания школы; и диплом о высшем образовании, по которому может быть предоставлен прием в университет по программе бакалавриата. Профессиональное образование также предоставляется частными учреждениями.

В 2016 году в северной провинции Чиангмай открылся первый в Таиланде центр профессионально-технического образования и обучения (TVET). ТПО - это модель, которая использует навыки и навыки, необходимые на рабочем месте, с использованием формального, неформального и информального обучения.

Двойное профессиональное обучение (DVT)

Для DVT необходимо активное участие частного сектора. В 1995 году Департамент профессионального образования выступил с инициативой по внедрению программ двойного профессионального обучения, которые вовлекали студентов в практическую подготовку в отдельных организациях частного сектора.

DVT является регулярным элементом программы «сертификат» и «диплом» DoVE. Обучение длится три года, при этой более половине времени посвящается практическим занятиям без отрыва от производства, два дня в неделю или более длительные периоды, в зависимости от расстояния, в течение семестров.

Предлагаются два уровня DVT: трехлетний уровень сертификата для квалифицированных рабочих, когда студенты и стажеры принимаются в возрасте 15 лет после завершения Matthayom 3 (класс 9); и двухлетний диплом технического специалиста для студентов, получивших свидетельство о профессиональном образовании после 12 лет формального образования.

В этой схеме профессионально-техническое обучение, в отличие от обычных стажировок, когда учащиеся могут быть назначены на неоплачиваемую нерелевантную работу, совместное обучение позволяет учащимся профессиональных учебных заведений выполнять полевые работы, получая при этом пособие на оплату проживания. расходы или бесплатное проживание, а также компенсация их вкладов в доход и прибыль компании в качестве временных сотрудников.

Школы напрямую сотрудничают с частным сектором в составлении планов действий и постановке целей для учащихся. Как правило, компания предлагает стажерам постоянную работу по окончании учебы и успешном завершении программы. И наоборот, компании, набирают стажеров из числа молодых людей, проучившихся не менее девяти лет в школе, могут направить своих сотрудников в технические или профессиональные колледжи, где им преподают профессиональные предметы в качестве теоретической базы для профессиональной области, в которой они проходят обучение..

Набор

По состоянию на 2015 год на курсах профессионального образования обучалось 674 113 студентов.

Проблемы транснациональных корпораций

Широ Садосима, японец Посол в Таиланде считает, что правительство Таиланда должно больше инвестировать в образование, чтобы служить рабочую силу, которая может удовлетворить потребности японской промышленности. Он отметил, что, хотя в Таиланде проводится политика по повышению квалификации, навыки и навыки квалифицированной рабочей силы, демонстрируемые тайскими рабочими, не соответствуют японским стандартам. «Замечания» перекликаются с замечаниями японских производителей, таких как Toyota. Шуичи Икеда, главный представитель Японского агентства международного сотрудничества (JICA), также выразил озабоченность тем, что, хотя Таиланд выпустил много выпускников профессиональных учебных заведений для удовлетворения растущего спроса на фабричных рабочих, этим выпускникам не хватает необходимых навыков. По его словам, согласно данным, согласно которым соответствует около 67 000 выпускников профессиональных учебных заведений в течение следующих 10 лет, но только около 3100 из них соответствует стандартам и получить работу, сказал он.

Высшее образование

Университеты

В Таиланде 170 государственных и частных высших учебных заведений, предлагающих 4 100 учебных программ. В 2015 учебном году универсальные возможности принять 156 216 новых студентов, но только 105 046 подали заявки на вступительные экзамены. Обостряя нехватку учащихся, Национальный совет по экономическому и социальному развитию прогнозирует, что количество людей в возрастной группе от 0 до 21 года сократится до 20 процентов населения к 2040 году, по сравнению с 62,3 процента в 1980 году.

Многие университеты получают финансовую поддержку от государства для исследовательских целей. Более чем в провинции провинций есть государственные Университет Раджабхата (бывшие институты Раджабхата) и Технологический университет Раджамангала, которые традиционно были педагогическими колледжами.

Тайские университеты не имеют высоких оценок в мировом рейтинге университетов Квакварелли Симондс (QS) и теряют позицию по сравнению с другими азиатскими университетами. Три лучших Таиланда, Чулалонгкорн, Махидол и Таммасат, имеют тенденцию к снижению. Когда он был впервые оценен QS, Чулалонгкорн занял 201 место. В 2018 году он занимал 271. Несколько лет назад Махидол занимал 255 место, а сейчас - 380. В 2012 году Таммасат занимал 561 место, но с тех пор постоянно находится в 600-м месте..

Некоторые из ведущих университетов Таиланда включают:

  • Университет Бурапхи : первое высшее учебное заведение за пределами Бангкока; в промышленном регионе восточного Таиланда. Гуманитарные и социальные науки, логистика, менеджмент и туризм.
  • Университет Чиангмая : первое высшее учебное заведение гуманитарного сектора на севере Таиланда и первый провинциальный университет в стране, предлагающий программы в области искусства и медицинских наук, медицинских наук, наука и технология, а также социальные.
  • Университет Чулалонгкорна : это комплексный и исследовательский университет, предлагающий программы в области искусства и гуманитарных наук, инженерии и технологий, наук о жизни и медицины, естественных наук, социальных наук и управления.
  • Университет Касетсарт : Первоначально основанный как сельскохозяйственный колледж, но затем расширил свою предметную область, охватив широкий спектр академических дисциплин. В настоящее время он предлагает программы в области сельского хозяйства, агропромышленности, архитектуры гуманитарного администрирования, экономики, образования, инженерии, экологических наук, рыболовства, лесного хозяйства, естественных наук, социальных наук, ветеринарии и ветеринарных технологий.
  • Университет Кхон Каен : Первый университет на северо-востоке Таиланда. Инженерное дело, образование, колледж местной администрации.
  • Технологический институт короля Монгкута, Ладкрабанг : Наиболее известен программами по электротехнике, автомобилестроению, компьютерной инженерии и архитектуре.
  • King Mongkut's Технологический университет Северного Бангкока : основан в 1959 году совместно правительством Таиланда и Федеративной Республикой Германия, специализируется в области науки и технологий, архитектуры и инженерии.
  • Технологический университет короля Монгкута Тхонбури : наиболее известен для программ гражданского строительства, электротехники и школы энергетики.
  • Университет Махидол : Медицина (Больница Сирирадж и Раматибоди Больница ), аптека, ветеринария, медицинские технологии, медицинские науки
  • Университет Принца Сонгкла : Первый университет на юге Таиланда. Природные ресурсы, туризм и гостеприимство, науки управления.
  • Университет Сильпакорн : Начал как университет изящных искусств и теперь включает в себя множество других факультетов.
  • Университет Сринахаринвирота : образование, стоматология, социальные науки, и гуманитарные науки.
  • Университет Таммасат : Основанный как специализированный и открытый университет в области права, бизнеса, политических наук и экономики, прежде чем расширил области, чтобы стать национальным университетом. В настоящее время предлагает программы, которые охватывают все социальные и гуманитарные науки, науку и технологии, а также науки о здоровье.

Программы

Большинство программ бакалавриата рассчитаны на четырехлетние программы полного дня. Исключениями являются образование и архитектура, для которых требуется пять лет, и доктор стоматологической хирургии, медицины, фармации и ветеринарии, для которых требуется шесть лет обучения. Магистерские программы длятся один или два года, и степень присуждается за зачетные баллы курса либо с диссертацией, либо с выпускным экзаменом. После получения степени магистра студенты могут подать заявку на вступительный экзамен в докторантуру от двух до пяти лет. Докторантура присуждается по завершении курсовой работы, исследования и успешной подачи диссертации. В 33 тайских университетах предлагается не менее 1000 программ докторантуры. Число докторантов выросло до 25 000 в 2015 году по сравнению с 1380 в 2008 году.

Прием

В настоящее время существует два метода отбора студентов для поступления в университеты Таиланда. Первый метод - это система прямого приема, применяемая каждым университетом. Второй метод - это оригинальная система приема, управляемая Службой тестирования Национального института образования (NIETS).

По окончании средней школы студенты должны пройти CUAS (Центральная система приема в университет), которая содержит 50% Результаты O-NET и A-NET и вторая половина среднего балла четвертого уровня (средний балл). Многие изменения и эксперименты в системе приема в университеты произошли с 2001 года, но к лат. В 2007 году общенациональная система еще не принята студентами, университетами и правительством. В 2008 году недавно сформированная коалиция во главе с Партией народной власти (партия, образованная остатками свергнутой партии Тай Рак Тайсина Шинватры) объявила о новых изменениях в национальной учебной программе и системе поступления в университеты. В настоящее время государственные университеты проверяют 70% студентов напрямую, остальные 30% поступают через централизованную систему приема. Новая система дает 20% совокупному среднему баллу, который соответствует требованиям школьного стандарта. Некоторые студенты новой выразили недоверие в системе и опасаются, что она столкнулась с проблемами подсчета очков, как это случилось с A-NET в первый год ее использования. Новый тест на профессиональную пригодность, который будет впервые проведен в марте 2009 г. и будет проводиться под контролем NIETS, заменит продвинутый национальный образовательный тест (A-net). Учащиеся могут сдать тест на способности не более трех раз, при этом будут засчитаны их лучшие результаты. После первых испытаний в марте 2009 года следующие два запланированы на июль и октябрь. Прямое зачисление обычно проводится примерно в октябрь.

Новый тест включает обязательный тест на общие способности (GAT), который охватывает чтение, письмо, аналитическое мышление, решение проблем и общение на английском языке, а также добровольный тест профессиональных способностей (PAT).

Информационная служба NIETS

В 2013 году NIETS начала использовать систему обмена информацией. Он разработан, чтобы избежать проблемы с получением диплома. Студент поступает в несколько университетов. После завершения экзамена и принятия решений о поступлении в университет студента будет автоматически удалено из других базовых данных университета и системы приема. В настоящее время в системе используются следующие университеты: Университет Чулалонгкорн, Университет Касетсарт, Университет Таммасат, Технологический институт Короля Монгкута, Ладкрабанг и 14 других штатов. университеты.

Требуемая квалификация и количество принимаемых устанавливаются каждый университет. Квалификация, необходимая для поступления, зависит от университета. Некоторые университеты требуют высокий средний балл и тестовые баллы. Студенты со средним баллом успеваемости и результатов теста требуемого не могут подавать заявление о приеме в этот университет. Некоторые факультеты могут добавить тест на способности. Это зависит от факультета и университета. Студенты не обязаны сдавать экзамены по всем предметам. Например, для инженерного факультета требуются математика, физика, химия и биология, а для факультета менеджмента - английский и математика. Это отход от первоначальной системы приема, которая требует получения баллов по каждому предмету теста O-net и теста академических способностей (PAT).

Средний балл

Средний балл - это средний балл по пройденным курсам.

  • 21 Тайский
  • 22 Социальные науки, религия и культура
  • 23 Иностранный язык
  • 24 Математика
  • 25 Наука
  • 26 Физическое воспитание
  • 27 Искусство
  • 28 Карьера и технологии

Национальный образовательный тест

Он состоит из O-NET, N-NET, V-NET и GAT-PAT.

Обычный национальный образовательный тест (O-NET)

O-NET - это базового образования. Все ученики 6, 9, 12 классов могут пройти O-NET один раз.

Тест по неформальному общенациональному образованию (N-NET)

N-NET для обучения учащихся, обучающихся в системе неформального образования в средней и старшей школе.

Профессиональный национальный образовательный тест (V-NET)

V-NET - это тест для обучения учащихся профессиональных учебных заведений.

Общие тестовые возможности (GAT)

Общие тестовые возможности или GAT измеряет 1. Способность читать, писать и решать проблемы (50 процентов) 2. Способность общаться на английском языке (50 процентов)

Тест профессиональных и академических способностей (PAT)

Тест профессиональных и академических способностей или PAT - это знания, фундаментальные основы для обучения в университете.

  • PAT 1 математические способности
  • PAT 2 научные способности
  • PAT 3 инженерные способности
  • PAT 4 архитектурные способности
  • PAT 5 преподавательские способности
  • PAT 6 искусств
  • PAT 7 иностранный язык
    • PAT7.1 Французский язык
    • PAT7.2 Немецкий язык
    • PAT7.3 Японский способности
    • PAT7.4 Китайские способности
    • PAT7.5 Арабские способности
    • PAT7.6 Палийские способности
    • PAT7.7 Корейские способности
Международные школы
Международная школа Аскот в Таиланде Международная школа Аскот, Бангкок, Таиланд

Министерство образования определяет международные школы как «... учебное заведение, предоставляющее международную учебную программу или международную учебную программу, детали которой были скорректированы, или самоорганизованную учебную программу, которая не министерством образования. Иностранный язык используется в качестве преподавания и обучения, студенты зачисляются без ограничений по национальностям, религии или государственному режиму, а также не против нравственности или стабильности Таиланда.

До 1992 года в Таиланде существовало очень небольшое количество международных Когда первая международная школа, Международная школа Бангкока, переехала в новый кампус за пределами города, группа родителей работала с персоналом Организации Объединенных Наций, лоббировать министерство образования, чтобы изменить министерство образования, они полностью обслуживают детей экспатриантов, и они полностью обслуживают детей экспатриантов. Из-за высокого спроса на частное международное школу Таиланда (позже измененная на Международная школа NIST ) и отмене запрета на зачисление тайцев. изменение также привело к откр ытию в последующие годы десятков других международных школ, таких как Международная дошкольная школа Хэмптона.

Учебная программа должна быть утверждена министерством образования и может быть международной учебной программой с изменениями или учебной программой, установленной самой школой. Тайский язык является основным предметом и является обязательными на всех уровнях для всех тайских студентов, зарегистрированных как граждане Таиланда. Не гражданам Таиланда не требуется изучать тайский язык или культуру. Международные школы работать в рамках требований и условий, министерством образования, которые определяют право собственности, расположение и размер участка, дизайн и структуру зданий, соотношение учеников к площади комнаты, санитарное оборудование, административную и образовательную поддержку. объекты, такие как библиотеки и центры ресурсов. В течение одного года с момента начала обучения начальные и средние школы должны подать заявку на аккредитацию международной организации, признанной и принятой Офисом Комиссии по частному образованию, и аккредитация должна быть предоставлена ​​в течение шести лет. Менеджеры и директора школ должны иметь тайское гражданство, хотя часто также будет иностранный директор, который будет следить за международной учебной программой и руководить школой.

В Таиланде работает около 90 международных школ, из которых около двух третей находятся в районе Бангкока.

Дистанционное обучение по телевидению

Основанная в 1996 году, DLTV (дистанционное обучение) по телевидению) транслирует 15 образовательных каналов из дворца Клай Кангвон школы, Хуахина. Он осуществляет вещание через луч Ku-диапазона на спутнике Thaicom 5 на 17 000 школ и других абонентов по всей стране. В декабре 2008 года Thaicom Public Company, оператор спутника Thaicom объявила о продлении 10-летнего контракта с организацией дистанционного обучения через Satellite Foundation of Thailand (DLF). транслировать каналы DLTV с помощью транспондера Ku-диапазона на спутнике Thaicom 5.

13 мая 2020 года совет Национальной комиссии по телерадиовещанию и электросвязи (NBTC) утвердил последовательность 17 новых цифровых телеканалов для образования, в ведении Министерства образования, каналы 37-53, а также телеканал Тайский PBS, использующий частотный диапазон для запуска активной телепрограммы на канале 4. Планирование, что они будут работать на временной основе, начиная с 1 июля 2020 года и продолжаться. в течение шести месяцев.

Повышение квалификации и успеваемость учителей

В последние годы количество новых выпускников педагогических школ колеблется от 50 000 до 60 000 ежегодно, что вызывает озабоченность по поводу качества и избыточного предложения. Правительство пытается сократить количество выпускников программ педагогического образования до не более 25 000 в год. «Нам нужно сосредоточиться на качестве, а не в количестве», - сказал представитель. В сентябре 2015 года Управление Комиссией по высшему образованию (OHEC) выдвинуло инициативу о предоставлении 58 000 грантов студентам-преподавателям в течение 15-летнего периода. Основная часть грантов пойдет тем, кто будет направлен на работу в районы с нехваткой учителей.

В 2010 году Управление Комиссии по базовому образованию (OBEC) впервые провело тестирование средних школ учителя по предметам, которые они преподают. Оценка менее 59 процентов считалась показателем низкого уровня знаний. OBEC сообщает, что до 88 процентов из 3973 учителей информатики не прошли тест. То же самое относится к биологии (86 процентов из 2846), математике (84 процента из 5498), физике (71 процент из 3487), химии (64 процента из 3088), астрономии и наукам о Земле (63 процента из 529). Учителя младших классов получили более высокие оценки. По данным OBEC, 58 процентов из 14 816 учителей, преподающих математику, имели оценки более 80 процентов, а 54 процента из 13 385 учителей преуспели в естественных науках. У директоров школ дела шли неважно: около 95% провалили тесты по информационным и компьютерным технологиям, а также по английскому языку.

Учителя начальной и средней школы не имеют таких длительных перерывов, как ученики, и должны работать во время каникул. административные обязанности. Они также обременены административными задачами: исследование, проведенное Фондом качественного обучения, показало, что тайные учителя потратили 84 из 200-дневного года на выполнение неучебных задач, таких как прохождение ненужного обучения, выполнение административных обязанностей и выполнение внешних оценок.

Обучение английскому языку
Kahoot используется на уроках английского языка в тайской средней школе

Абитуриенты тайских университетов набрали в среднем 28,34% по английскому языку на последних вступительных экзаменах в университет. Таиланд производит «Рабочую силу с одним из слабых в мире навыков владения английским языком». В недавнем выпуске IMD Ежегодник мировой конкурентоспособности Таиланд занял 54-е место из 56 стран мира по уровню владения английским языком. Сингапур занял третье место, Малайзия - 28-е, а Корея - 46-е.

Правительство давно осознало важность английского языка в основном предмета в школах, и это был обязательный предмет на разных уровнях в течение десятилетий. С 2005 года в школах нагружается создание двуязычных отделений, где основные предметы преподаются на английском языке, а также интенсивные программы изучения английского языка.

Сельско-городское и этническое разделение

Важным показателем место рождения для прогнозирования академических успехов в Таиланде. Учащиеся из использования этнических меньшинств, преимущественно, показывают стабильно более низкие результаты по стандартизированному национальным и международным тестам. Учащиеся из бедных семей, живущих в отдаленных районах, сталкиваются с ограниченным доступом к качественному образованию по с их городскими сверстниками. Только 50 процентов тайских студентов изучают академические предметы на родном языке. Вероятно, это связано с распределением образовательных ресурсов, слабой подготовкой учителей, социально-экономическими факторами (бедность) и более низким уровнем владения центральным тайским языком, языком и обучением тестов.

Насилие

Треть тайских учеников в возрасте от 13 до 15 лет пострадали от издевательств в школе в период с 2010 по 2015 годы. Двадцать девять процентов процентов стали с помощью физического насилия. Насилие в школе, спровоцированное учащимися технические или профессиональные училища - постоянная проблема.

Половое воспитание

Тайский исследователь Уичит Вонгваритип утверждает, что в Таиланде половое воспитание не проводится. Это не касается гендерного разнообразия, гендерного равенства и безопасного секса. «Общество склонно думать, что« хорошая мораль »- это решение всех проблем и что тайская культура - лучшая», - сказал Вичит. Тайское половое воспитание зиждется на уровне ценностей гетеросальности и патриархата. Вместо того, чтобы воспитать безопасный секс, тайское половое воспитание школьниц воздерживаться от занятий до тех пор. Некоторые тайные учебники описывают мастурбацию как отклоняющееся от нормы поведение и рекомендуют медитацию для подавления сексуального влечения. Джирафон Арунакон, директор клиники гендерных вариаций, говорит, что половое воспитание, преподаваемое в Таиланде, отстает от научных исследований или игнорирует их. Международная классификация болезней (МКБ) исключила гомосексуализм из классификации «болезней» в 1990 году, а Министерство здравоохранения Таиланда в 2002 году заявило, что гомосексуализм не является психическим расстройством. Парит Чиварак, активист в области образования из организации Education for Liberation Network, говорит, что учащиеся читают свои учебники по сексуальным вопросам, чтобы сдать экзамены, но не воспринимают их всерьез. «Все мы знаем, что тайские учебники... сексистские... Я не думаю, что современные студенты воспринимают ЛГБТ-людей как извращенцев. Сегодня студенты не глупы. «Саморазрушительно писать вещи, противоречащие убеждениям обычных людей [sic] вот так....», - заявил Парит.

Между тем половое воспитание в Таиланде мало что сделало для снижения высокого уровня подростковой беременности в Таиланде. В Таиланде 334 младенцев рождаются ежедневно от матерей в возрасте от 15 до 19 лет. Из каждых 1000 живорождений 54 приходятся на подростков в возрасте 15–19 лет, что выше, чем в США, и в 10 раз выше, чем В период с 2000 по 2011 год живорождений тайскими матерями-подростками в возрасте 15–18 лет увеличилось на 43 процента. «Женщинам говорят защищать свою девственность, но тайские мужчины, которые имеют несколько половых контактов., считаются крутыми », - сказала Виза Бенджамано, комиссар национального совета по правам человека (NHRC).

Униформа
Wikisource содержит исходный текст, относящийся к этой статье: Закон об у ниформе учащихся, 2551 год (2008 г.)

Униформа является обязательной для всех учащихся с очень небольшими отклонениями от стандартных моделей в государственных и частных школах, включая колледжи и

Университетская форма стандартом для всей страны Белая рубашка с короткими рукавами для женщин и длинных черных, белая рубашка с длинными рукавами и темно-синего или черного галстука для мужчин. Университет Таммасат - первый университет в Таиланде, который сломал стереотип об униформе, предоставив студентам возможность носить вежливую форму в результате демократического движения 1932 года. Трещины в политике университетской формы начали проявляться в 2018 году. в результате студенческой агитации. Факультет искусств Университета Чулалонгкорн (CU) отменил обязательное требование униформы. CU уже давно заявляет, что его студенческая форма престижна, поскольку ее подарил студентам CU король Рама V, основатель университета.

См. Также
Источники

Определение татуировочных работ notext.svg Эта статья включает текст из бесплатного контента работы. Под лицензией CC BY-SA Лицензионное заявление / разрешение на Wikimedia Commons. Текст взят «Проблемы и тенденции в образовании в устойчивом развитии», 68, ЮНЕСКО. Чтобы узнать, как добавить текст свободной лицензии в статьи Википедии, см. . Для получения о повторном использовании информации текста из Википедии см. условия использования.

Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 07:43:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте