Трамвай Дарем – Оранжевый | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Это диаграмма:
|
Durham – Orange Light Rail Transit (DOLRT) планировалась 17,7-мильной (28,5 км) линией легкорельсового транспорта в центре на севере Каролина. Он должен был начать работу в 2028 году между Центральным университетом Северной Каролины (NCCU) на востоке Дарем и Медицинским центром UNC в Orange County <24.>. Эта линия разрабатывалась региональным транспортным агентством GoTriangle и находилась на стадии разработки в процессе утверждения федерального гранта, когда она была прекращена.
Чапел-Хилл и Дарем являются домом для крупных академических институтов и работодателей в сфере здравоохранения и сферы услуг и географически ближе к трем городам в области Исследовательский треугольник. Из-за увеличения трафика и развития в этом районе местные органы власти и региональные организации провели множество исследований, чтобы сохранить и расширить мобильность между двумя городами.
В то время как Research Triangle Park зародился в 1950-х годах и региональные события, такие как 1987 Олимпийский фестиваль начал культурно объединять Треугольник как единый мегаполис, но в середине-конце 20 века ему по-прежнему не хватало региональной интегрированной сети инфраструктуры в таких областях, как общественный транспорт. В исследовании UNC-Chapel Hill впервые было рассмотрено это требование в июне 1987 года, когда местным властям было предложено активно реализовывать стратегии землепользования и мобильности вместо того, чтобы реагировать на изменение транспортных схем. В отчете правительствам «Треугольника» рекомендовалось:
В ответ Генеральная ассамблея Северной Каролины зафрахтовала GoTriangle (затем заклейменный как Triangle Transit Authority или TTA) в 1989 году. и поручил ему разработать региональный транзитный план для Треугольника.
Чапел-Хилл, Дарем, частные землевладельцы и департамент транспорта штата разработали «генеральный план коридора» с 1993 по 1994 год и определили «зоны скопления людей и методы повышения мобильности» между двумя городами. Используя этот вывод, TTA продолжила определение методов управления транзитом и потенциальных воздействий на окружающую среду при разработке коридора и провела семинары с UNC и Университетом Дьюка по этим темам. Эти усилия завершились тем, что TTA официально определила «потребность в фиксированных железнодорожных или автобусных маршрутах между Даремом и Чапел-Хилл» в своем Основном инвестиционном исследовании (MIS) 2001 года. На первом и втором этапах MIS соединение Дарем-Чапел-Хилл рассматривалось как расширение проекта Роли -Дурхэм региональных железных дорог, и вместе сравнивались следующие варианты:
MIS рекомендовала соединить Дарем и Чапел-Хилл новым транзитным коридором с фиксированным маршрутом. Тем не менее, в отчете упоминаются опасения, что «предположения [в его моделях прогнозов пассажиропотока] могут быть завышены» оценками пассажиропотока и затрат, и рекомендованы дальнейшие исследования, прежде чем определять конкретную технологию транзита для коридора. Несмотря на это, округа Дарем и Ориндж приняли и интегрировали рекомендации MIS в свои планы транзитного и регионального развития.
TTA продолжила проведение экологических исследований для сегмента Роли-Дарем своей региональной железнодорожной концепции с намерением финансировать его через трехступенчатую программу грантов Федеральной транзитной администрацией ( FTA) и начало исследований на участке Дарем-Чапел-Хилл. Однако TTA не смогла предоставить адекватные прогнозы участников и финансовые прогнозы своей предлагаемой системы, что является требованием программы грантов, что привело к «низкому» общему рейтингу проекта. Вместо того чтобы решать проблемы FTA по поводу продолжения процесса развития, TTA отозвала свое предложение по региональной железной дороге из программы New Starts в августе 2006 года.
После По результатам регионального исследования железных дорог, TTA (затем переименованная в Triangle Transit) пересмотрела свою стратегию планирования транзита, учредив Специальную консультативную комиссию по транзиту в 2007 году.
27 августа 2009 года Генеральная ассамблея Северной Каролины приняла законопроект, разрешающий местным органам власти финансировать местные транзитные проекты за счет увеличения налога с продаж на 1/2 цента ; округа Ориндж и Дарем одобрили повышение налогов на референдумах в 2011 и 2012 годах, что позволило частично финансировать новые усовершенствования транспорта.
Требуется первый анализ альтернатив (AA) шаг в планировании и разработке проекта, финансируемого FTA, еще раз сравнил управление легкорельсовым транспортом, BRT и транспортной системой с обновленными моделями и предположениями развития. AA установило выполнение следующих требований для определения наилучшего варианта улучшенного сообщения Дарем-Чапел-Хилл:
Итоговый отчет показал, что легкорельсовый транспорт и BRT, оба из которых будут использовать примерно одинаковые маршруты, в равной степени удовлетворяют требованиям мобильности и охраны окружающей среды, предъявляемым AA. Однако BRT показала худшие результаты, чем легкорельсовый транспорт, в «поддержке компактного развития и экономического роста, экономии времени в пути и экономической эффективности расширения долгосрочных транзитных мощностей». Кроме того, BRT потребовалось бы, чтобы Triangle Transit приобрел дополнительную частную собственность для необходимого расширения дороги, а также во избежание конфликтов с соседними операторами грузовых железных дорог. Представители North Carolina Railroad, CSX и Norfolk Southern прокомментировали, что они «не согласятся использовать полосы для автобусов / HOV в любом железнодорожном коридоре, в котором они работали «в отличие от легкорельсового транспорта». В то время как AA отметило более низкую стоимость строительства BRT по сравнению с легкорельсовым транспортом, по сравнению с существующими системами BRT, такими как South Busway в Pittsburgh или Cleveland в HealthLine не смогла продемонстрировать «общественную поддержку и доказанный опыт получения выгод для местного и регионального экономического развития за счет усиления и сосредоточения роста». Компания Triangle Transit, рекомендовавшая использовать легкорельсовый транспорт вместо BRT из-за более низких эксплуатационных расходов, возможностей развития и предполагаемого пассажиропотока, завершила разработку своей предпочтительной для местных условий альтернативы скоростного трамвая в апреле 2012 года.
LPA также рассмотрела возможность интерлайнинга. существующие автобусные маршруты (т. е. автобусы GoDurham и Chapel Hill Transit частично курсируют по тому же маршруту, что и BRT или легкорельсовый транспорт) и сравнение их эффективности с неинтерлайновыми услугами. Хотя этот сценарий привел к оценкам количества пассажиров для BRT, которые были аналогичны легкорельсовому транспорту, LPA отметило, что оценки «не учитывают пассажиров, которые перейдут с фидерных автобусов на BRT, если фидерные автобусы не будут использовать направляющую BRT». Учитывая эти соображения, а также трудности с безопасностью, логистикой и дизайном, выраженные Triangle Transit, прокладка в конечном итоге была исключена как возможная конструктивная особенность.
После исследования альтернатив, принятых FTA, Triangle Transit продолжил работу с предварительный обзор исследований для формального определения потребностей и экологических ограничений предложения легкорельсового транспорта. Дальнейшие исследования завершились заявлением о воздействии на окружающую среду и протоколом решения, которые были утверждены в 2016 году.
27 марта 2019 года попечительский совет GoTriangle проголосовал за прекращение проект. Члены совета заявили, что стало невозможно покрыть возросшие расходы и решить проблемы с получением полосы отвода вдоль кампуса Университета Дьюка в сроки, установленные законодательством штата.
Предлагаемый маршрут соединяет центр города Чапел-Хилл с западом и центром города Дарем через Университет Дьюка.
Маршрут начинается к югу от больниц UNC и продолжается на восток мимо Центра Дина Смита в сторону района Медоумонт Чапел-Хилл. Затем он пройдет через деревню Ли, планируемую ориентированную на транзитную инфраструктуру, и будет проходить параллельно с основными транспортными маршрутами региона I-40 и US-15/501.
Предлагаемый DOLRT маршрут продолжается на север через медицинский кампус Университета Дьюка, затем проходит параллельно железнодорожной линии Северной Каролины через торговый район Девятой улицы и Брайтлиф, American Tobacco и исторические районы Дарема. Наконец, маршрут продолжается через исторический деловой район Хайти «Блэк Уолл-стрит» и заканчивается в Центральном университете Северной Каролины.
. Строительство линии планировалось начать в 2020 году и завершить к 2028 году. Время в пути от начала до конца составило бы 42–44 минуты.
Транспортный план округа Ориндж также включает положение для изучения идеи продления легкорельсового транспорта на запад до соседнего города из Каррборо в период с 2035 по 2045 год. Однако это зависит от дальнейших исследований и отмены ограничений на финансирование транзита, установленных Генеральной Ассамблеей.
Исходный проект был оценен в 1,4 миллиарда долларов (в 2011 году), из которых 25% от местных налогоплательщиков + 25% от государства + 50% от федерального правительства. Текущий проект оценивается в 2,5 миллиарда долларов (год расходов), из которых 40% от местных налогоплательщиков + 10% от штата + 50% от федерального правительства - или 141 миллион долларов за милю с ежегодными эксплуатационными расходами в 28,7 миллиона долларов. По состоянию на апрель 2018 года максимальное доступное государственное финансирование составляло 183 миллиона долларов (или примерно 7,3%).
Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду было опубликовано GoTriangle в феврале 2016 года, в котором прогнозируется 23 020 поездок в день. 2040. В ноябре 2016 года в план были внесены поправки, и в ноябре 2016 года было запланировано 26 880 рейсов в день.
На линии было бы 18 станций (4 станции в Orange Округ, 14 станций в округе Дарем ), с предложением дополнительной станции в центре Дарема. Эти станции следующие.
Общественные комментарии о DOLRT часто сосредоточены на ограниченных масштабах проекта, особенно на том, как он не распространяется на Парк Исследовательского треугольника или Роли-Дарем Международный аэропорт. В то время как анализ 2007 года, проведенный Специальной консультативной комиссией по транзитным перевозкам, подтвердил, что железнодорожное сообщение с аэропортом является обоснованной потребностью, которую также предусматривает GoTriangle, совместное исследование с аэропортом показало, что «окончательные решения по конкретному маршруту» будут «преждевременными» без отдельного исследования.
Из-за меняющегося объема проекта и доступа GoTriangle к источникам финансирования, смета затрат на планирование и строительство легкорельсового транспорта Дарем-Оранж регулярно менялась.
14 сентября 2015 года Генеральная Ассамблея Северной Каролины опубликовала поправку к бюджету, которая ограничила максимальное финансирование региональных транзитных проектов до 500 000 долларов.
Майкл Гудмон, вице-президент по недвижимости местного медиа-конгломерата Capitol Broadcasting Company, и Брэд Бринегар, председатель рекламного агентства McKinney, ушли со своих постов в совете директоров GoTriangle по сбору средств в ноябре 2018 года. Гудмон был председателем GoTransit Partners до своей отставки.
Предпочтительная альтернатива легкорельсовому транспорту в 2012 году включала положения о потенциальных местах для центра технического обслуживания, в том числе рядом с Фаррингтон-роуд на юго-западе Дарема. Хотя это место было выбрано из-за того, что оно является самым дешевым вариантом и вызывает наименьшее воздействие на окружающую среду и шум, оно также потребовало перемещения шести домов и изменения зонирования.
Винсент Прайс, президент Университета Дьюка, назначил исполнительного вице-президента школы доктора Таллмана Траска III своим контактным лицом в ноябре 2018 года. Траску было поручено «единоличное право предоставлять информацию и принимать решения по всем оперативным вопросам» в решении проблем Дьюка. о доступе пациентов и машин скорой помощи к больничным учреждениям, изменении схемы движения возле кампуса American Tobacco и перебоям в работе из-за строительства.
В ответ на эти опасения GoTriangle опубликовала отчет о возможном электромагнитных помехах на легкорельсовом транспорте по медицинским и научным приборам, а также возможные стратегии по его смягчению. Кроме того, GoTriangle также разработал дополнительные конструктивные изменения для обеспечения доступа к электричеству и скорой помощи, устранения и тщательного мониторинга шума и вибрации от строительства, а также предотвращения препятствий для движения трамвая на специальных мероприятиях.
Несмотря на длительные переговоры и договоренности, Duke в конечном итоге 27 февраля 2019 года отказался подписать соглашение о сотрудничестве. Ранее Дюк помогал закрыть более ранний железнодорожный проект в 1990-х годах, соединяющий Роли с Даремом через дизельный автономный автомобиль DMU. Официальные лица герцога отметили, что предлагаемый маршрут пройдет через сердце медицинских учреждений Герцога. Они утверждали, что уровень вибрации, вызванной строительством, а также электромагнитные помехи от поездов, представляют неприемлемый риск для медицинских учреждений. И это несмотря на то, что аналогичные проекты легкорельсового транспорта были успешными в медицинских учреждениях Хьюстона и Миннеаполиса. Герцог также не смог достичь соглашения с GoTriangle о страховании ответственности в случае крупного инцидента на линии {{цитируют членов местного сообщества и избранных представителей, которые в ответ выразили неодобрение и обвинения в недобросовестности, в том числе предложение члена городского совета Дарема Марк-Энтони Миддлтон, чтобы вызвать выдающийся домен.