Транзитный трамвай Дарем – Оранж

редактировать
Трамвай Дарем – Оранжевый
Легенда
NCCU
NC 147
Парковка Алстон-авеню
Парковка Диллард-стрит
Блэкуэлл / Мангам
Парковка Станция Дарем Amtrak
Бьюкенен-Бульвар
Девятая улица
NC 147
Дьюк / Медицинские центры VMA
LaSalle Street
NC 751
Сэнди
Крик
США 15
Парковка Саут-Сквер
Парковка Мартин Лютер Кинг-младший Бульвар
Парковка Паттерсон-плейс
I-40
Дарем
Чапел-Хилл
Парковка Гейтвэй
Чапел-Хилл
Округ Дарем
Железнодорожный транспорт и
Пункт обслуживания
Парковка Деревня Ли
NC 54
Округ Дарем
Чапел-Хилл
Вудмонт
Парковка Friday Center Drive
Hamilton Road
US 501 / US 15 / NC 54
Mason Farm Road
UNC Hospital
Это диаграмма:
  • view
  • talk

Durham – Orange Light Rail Transit (DOLRT) планировалась 17,7-мильной (28,5 км) линией легкорельсового транспорта в центре на севере Каролина. Он должен был начать работу в 2028 году между Центральным университетом Северной Каролины (NCCU) на востоке Дарем и Медицинским центром UNC в Orange County <24.>. Эта линия разрабатывалась региональным транспортным агентством GoTriangle и находилась на стадии разработки в процессе утверждения федерального гранта, когда она была прекращена.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 1986–2009 : Основное исследование инвестиций
    • 1.2 2007–2014: референдум по транзиту и предложение BRT
    • 1.3 2019: прекращение действия
  • 2 Предлагаемый маршрут
    • 2.1 Расширение Каррборо
  • 3 Разработка проекта
  • 4 Предлагаемые станции
  • 5 разногласий
    • 5.1 Стратегические разногласия
    • 5.2 Неопределенность стоимости
      • 5.2.1 Вмешательство Генеральной Ассамблеи
      • 5.2.2 Полоса отвода в центре Дарема
    • 5.3 Строительство объекта по эксплуатации и обслуживанию железных дорог
    • 5.4 Возражения Университета Дьюка
  • 6 Источники
История

Чапел-Хилл и Дарем являются домом для крупных академических институтов и работодателей в сфере здравоохранения и сферы услуг и географически ближе к трем городам в области Исследовательский треугольник. Из-за увеличения трафика и развития в этом районе местные органы власти и региональные организации провели множество исследований, чтобы сохранить и расширить мобильность между двумя городами.

1986–2009: Основное инвестиционное исследование

В то время как Research Triangle Park зародился в 1950-х годах и региональные события, такие как 1987 Олимпийский фестиваль начал культурно объединять Треугольник как единый мегаполис, но в середине-конце 20 века ему по-прежнему не хватало региональной интегрированной сети инфраструктуры в таких областях, как общественный транспорт. В исследовании UNC-Chapel Hill впервые было рассмотрено это требование в июне 1987 года, когда местным властям было предложено активно реализовывать стратегии землепользования и мобильности вместо того, чтобы реагировать на изменение транспортных схем. В отчете правительствам «Треугольника» рекомендовалось:

  • разработать стратегию схем землепользования как региона, сохраняя право отвода ;
  • , активно разрабатывая генеральные планы через региональное транспортное агентство, и;
  • создание транзитной системы с фиксированными направляющими, когда станет доступным более плотное развитие.

В ответ Генеральная ассамблея Северной Каролины зафрахтовала GoTriangle (затем заклейменный как Triangle Transit Authority или TTA) в 1989 году. и поручил ему разработать региональный транзитный план для Треугольника.

Чапел-Хилл, Дарем, частные землевладельцы и департамент транспорта штата разработали «генеральный план коридора» с 1993 по 1994 год и определили «зоны скопления людей и методы повышения мобильности» между двумя городами. Используя этот вывод, TTA продолжила определение методов управления транзитом и потенциальных воздействий на окружающую среду при разработке коридора и провела семинары с UNC и Университетом Дьюка по этим темам. Эти усилия завершились тем, что TTA официально определила «потребность в фиксированных железнодорожных или автобусных маршрутах между Даремом и Чапел-Хилл» в своем Основном инвестиционном исследовании (MIS) 2001 года. На первом и втором этапах MIS соединение Дарем-Чапел-Хилл рассматривалось как расширение проекта Роли -Дурхэм региональных железных дорог, и вместе сравнивались следующие варианты:

  • a альтернатива без строительства (т.е. control group)
  • транспортная система управление спросом (т.е. оптимизация существующих автобусных перевозок)
  • расширение дизель-поезда (DMU) из проекта Роли-Дарем
  • по модернизации магистрали US- 15 /501 до автострады
  • добавление полос HOV к US-15/501
  • скоростной автобусный транспорт (BRT), затем именуемый "эксклюзивным автобусным маршрутом"
  • автобусный маршрут / смешанное движение (гибрид BRT и автобусных перевозок на дорогах)
  • легкорельсовый транспорт (LRT)

MIS рекомендовала соединить Дарем и Чапел-Хилл новым транзитным коридором с фиксированным маршрутом. Тем не менее, в отчете упоминаются опасения, что «предположения [в его моделях прогнозов пассажиропотока] могут быть завышены» оценками пассажиропотока и затрат, и рекомендованы дальнейшие исследования, прежде чем определять конкретную технологию транзита для коридора. Несмотря на это, округа Дарем и Ориндж приняли и интегрировали рекомендации MIS в свои планы транзитного и регионального развития.

TTA продолжила проведение экологических исследований для сегмента Роли-Дарем своей региональной железнодорожной концепции с намерением финансировать его через трехступенчатую программу грантов Федеральной транзитной администрацией ( FTA) и начало исследований на участке Дарем-Чапел-Хилл. Однако TTA не смогла предоставить адекватные прогнозы участников и финансовые прогнозы своей предлагаемой системы, что является требованием программы грантов, что привело к «низкому» общему рейтингу проекта. Вместо того чтобы решать проблемы FTA по поводу продолжения процесса развития, TTA отозвала свое предложение по региональной железной дороге из программы New Starts в августе 2006 года.

2007–2014: транзитный референдум и предложение BRT

После По результатам регионального исследования железных дорог, TTA (затем переименованная в Triangle Transit) пересмотрела свою стратегию планирования транзита, учредив Специальную консультативную комиссию по транзиту в 2007 году.

27 августа 2009 года Генеральная ассамблея Северной Каролины приняла законопроект, разрешающий местным органам власти финансировать местные транзитные проекты за счет увеличения налога с продаж на 1/2 цента ; округа Ориндж и Дарем одобрили повышение налогов на референдумах в 2011 и 2012 годах, что позволило частично финансировать новые усовершенствования транспорта.

Требуется первый анализ альтернатив (AA) шаг в планировании и разработке проекта, финансируемого FTA, еще раз сравнил управление легкорельсовым транспортом, BRT и транспортной системой с обновленными моделями и предположениями развития. AA установило выполнение следующих требований для определения наилучшего варианта улучшенного сообщения Дарем-Чапел-Хилл:

  • Повышение мобильности по коридору Дарем / Чапел-Хилл и внутри него
  • Повышение эффективности транзита и качества обслуживания
  • Улучшение транзитных соединений
  • Поддержка местного / регионального экономического развития и планов управления ростом
  • Содействие охране окружающей среды
  • Обеспечение рентабельных инвестиций в транзит

Итоговый отчет показал, что легкорельсовый транспорт и BRT, оба из которых будут использовать примерно одинаковые маршруты, в равной степени удовлетворяют требованиям мобильности и охраны окружающей среды, предъявляемым AA. Однако BRT показала худшие результаты, чем легкорельсовый транспорт, в «поддержке компактного развития и экономического роста, экономии времени в пути и экономической эффективности расширения долгосрочных транзитных мощностей». Кроме того, BRT потребовалось бы, чтобы Triangle Transit приобрел дополнительную частную собственность для необходимого расширения дороги, а также во избежание конфликтов с соседними операторами грузовых железных дорог. Представители North Carolina Railroad, CSX и Norfolk Southern прокомментировали, что они «не согласятся использовать полосы для автобусов / HOV в любом железнодорожном коридоре, в котором они работали «в отличие от легкорельсового транспорта». В то время как AA отметило более низкую стоимость строительства BRT по сравнению с легкорельсовым транспортом, по сравнению с существующими системами BRT, такими как South Busway в Pittsburgh или Cleveland в HealthLine не смогла продемонстрировать «общественную поддержку и доказанный опыт получения выгод для местного и регионального экономического развития за счет усиления и сосредоточения роста». Компания Triangle Transit, рекомендовавшая использовать легкорельсовый транспорт вместо BRT из-за более низких эксплуатационных расходов, возможностей развития и предполагаемого пассажиропотока, завершила разработку своей предпочтительной для местных условий альтернативы скоростного трамвая в апреле 2012 года.

LPA также рассмотрела возможность интерлайнинга. существующие автобусные маршруты (т. е. автобусы GoDurham и Chapel Hill Transit частично курсируют по тому же маршруту, что и BRT или легкорельсовый транспорт) и сравнение их эффективности с неинтерлайновыми услугами. Хотя этот сценарий привел к оценкам количества пассажиров для BRT, которые были аналогичны легкорельсовому транспорту, LPA отметило, что оценки «не учитывают пассажиров, которые перейдут с фидерных автобусов на BRT, если фидерные автобусы не будут использовать направляющую BRT». Учитывая эти соображения, а также трудности с безопасностью, логистикой и дизайном, выраженные Triangle Transit, прокладка в конечном итоге была исключена как возможная конструктивная особенность.

После исследования альтернатив, принятых FTA, Triangle Transit продолжил работу с предварительный обзор исследований для формального определения потребностей и экологических ограничений предложения легкорельсового транспорта. Дальнейшие исследования завершились заявлением о воздействии на окружающую среду и протоколом решения, которые были утверждены в 2016 году.

2019: прекращение действия

27 марта 2019 года попечительский совет GoTriangle проголосовал за прекращение проект. Члены совета заявили, что стало невозможно покрыть возросшие расходы и решить проблемы с получением полосы отвода вдоль кампуса Университета Дьюка в сроки, установленные законодательством штата.

Предлагаемый маршрут

Предлагаемый маршрут соединяет центр города Чапел-Хилл с западом и центром города Дарем через Университет Дьюка.

Маршрут начинается к югу от больниц UNC и продолжается на восток мимо Центра Дина Смита в сторону района Медоумонт Чапел-Хилл. Затем он пройдет через деревню Ли, планируемую ориентированную на транзитную инфраструктуру, и будет проходить параллельно с основными транспортными маршрутами региона I-40 и US-15/501.

Предлагаемый DOLRT маршрут продолжается на север через медицинский кампус Университета Дьюка, затем проходит параллельно железнодорожной линии Северной Каролины через торговый район Девятой улицы и Брайтлиф, American Tobacco и исторические районы Дарема. Наконец, маршрут продолжается через исторический деловой район Хайти «Блэк Уолл-стрит» и заканчивается в Центральном университете Северной Каролины.

. Строительство линии планировалось начать в 2020 году и завершить к 2028 году. Время в пути от начала до конца составило бы 42–44 минуты.

Расширение Каррборо

Транспортный план округа Ориндж также включает положение для изучения идеи продления легкорельсового транспорта на запад до соседнего города из Каррборо в период с 2035 по 2045 год. Однако это зависит от дальнейших исследований и отмены ограничений на финансирование транзита, установленных Генеральной Ассамблеей.

Разработка проекта

Исходный проект был оценен в 1,4 миллиарда долларов (в 2011 году), из которых 25% от местных налогоплательщиков + 25% от государства + 50% от федерального правительства. Текущий проект оценивается в 2,5 миллиарда долларов (год расходов), из которых 40% от местных налогоплательщиков + 10% от штата + 50% от федерального правительства - или 141 миллион долларов за милю с ежегодными эксплуатационными расходами в 28,7 миллиона долларов. По состоянию на апрель 2018 года максимальное доступное государственное финансирование составляло 183 миллиона долларов (или примерно 7,3%).

Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду было опубликовано GoTriangle в феврале 2016 года, в котором прогнозируется 23 020 поездок в день. 2040. В ноябре 2016 года в план были внесены поправки, и в ноябре 2016 года было запланировано 26 880 рейсов в день.

Предлагаемые станции

На линии было бы 18 станций (4 станции в Orange Округ, 14 станций в округе Дарем ), с предложением дополнительной станции в центре Дарема. Эти станции следующие.

  • UNC Больница
  • Мейсон Фарм Роуд
  • Гамильтон Роуд
  • Пятница Центр Драйв
  • Вудмонт
  • Ли Виллидж
  • Gateway
  • Patterson Place
  • Martin Luther King Jr. Parkway
  • South Square
  • LaSalle Street
  • Duke / VA Medical Центр
  • Девятая улица
  • Бьюкенен-Бульвар
  • Станция Дарем
  • Блэквелл / Мангам (предлагается)
  • Диллард-стрит
  • Алстон-авеню
  • NCCU
Споры

Стратегические разногласия

Общественные комментарии о DOLRT часто сосредоточены на ограниченных масштабах проекта, особенно на том, как он не распространяется на Парк Исследовательского треугольника или Роли-Дарем Международный аэропорт. В то время как анализ 2007 года, проведенный Специальной консультативной комиссией по транзитным перевозкам, подтвердил, что железнодорожное сообщение с аэропортом является обоснованной потребностью, которую также предусматривает GoTriangle, совместное исследование с аэропортом показало, что «окончательные решения по конкретному маршруту» будут «преждевременными» без отдельного исследования.

Неопределенность стоимости

Из-за меняющегося объема проекта и доступа GoTriangle к источникам финансирования, смета затрат на планирование и строительство легкорельсового транспорта Дарем-Оранж регулярно менялась.

Вмешательство Генеральной Ассамблеи

14 сентября 2015 года Генеральная Ассамблея Северной Каролины опубликовала поправку к бюджету, которая ограничила максимальное финансирование региональных транзитных проектов до 500 000 долларов.

Центр города Дарем полоса отвода

Майкл Гудмон, вице-президент по недвижимости местного медиа-конгломерата Capitol Broadcasting Company, и Брэд Бринегар, председатель рекламного агентства McKinney, ушли со своих постов в совете директоров GoTriangle по сбору средств в ноябре 2018 года. Гудмон был председателем GoTransit Partners до своей отставки.

Строительство объекта по эксплуатации и техническому обслуживанию рельсов

Предпочтительная альтернатива легкорельсовому транспорту в 2012 году включала положения о потенциальных местах для центра технического обслуживания, в том числе рядом с Фаррингтон-роуд на юго-западе Дарема. Хотя это место было выбрано из-за того, что оно является самым дешевым вариантом и вызывает наименьшее воздействие на окружающую среду и шум, оно также потребовало перемещения шести домов и изменения зонирования.

Возражения Университета Дьюка

Винсент Прайс, президент Университета Дьюка, назначил исполнительного вице-президента школы доктора Таллмана Траска III своим контактным лицом в ноябре 2018 года. Траску было поручено «единоличное право предоставлять информацию и принимать решения по всем оперативным вопросам» в решении проблем Дьюка. о доступе пациентов и машин скорой помощи к больничным учреждениям, изменении схемы движения возле кампуса American Tobacco и перебоям в работе из-за строительства.

В ответ на эти опасения GoTriangle опубликовала отчет о возможном электромагнитных помехах на легкорельсовом транспорте по медицинским и научным приборам, а также возможные стратегии по его смягчению. Кроме того, GoTriangle также разработал дополнительные конструктивные изменения для обеспечения доступа к электричеству и скорой помощи, устранения и тщательного мониторинга шума и вибрации от строительства, а также предотвращения препятствий для движения трамвая на специальных мероприятиях.

Несмотря на длительные переговоры и договоренности, Duke в конечном итоге 27 февраля 2019 года отказался подписать соглашение о сотрудничестве. Ранее Дюк помогал закрыть более ранний железнодорожный проект в 1990-х годах, соединяющий Роли с Даремом через дизельный автономный автомобиль DMU. Официальные лица герцога отметили, что предлагаемый маршрут пройдет через сердце медицинских учреждений Герцога. Они утверждали, что уровень вибрации, вызванной строительством, а также электромагнитные помехи от поездов, представляют неприемлемый риск для медицинских учреждений. И это несмотря на то, что аналогичные проекты легкорельсового транспорта были успешными в медицинских учреждениях Хьюстона и Миннеаполиса. Герцог также не смог достичь соглашения с GoTriangle о страховании ответственности в случае крупного инцидента на линии {{цитируют членов местного сообщества и избранных представителей, которые в ответ выразили неодобрение и обвинения в недобросовестности, в том числе предложение члена городского совета Дарема Марк-Энтони Миддлтон, чтобы вызвать выдающийся домен.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 06:44:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте