Основан | 1989 |
---|---|
Штаб-квартира | 4600 Emperor Blvd. Дарем |
Зона обслуживания | Исследовательский треугольник |
Тип обслуживания | автобусное сообщение, автобус-экспресс, парковка и поездка, paratransit |
Станции | Региональный транзитный центр,. 901 Slater Rd. Дарем |
Генеральный директор | Джефф Манн |
Веб-сайт | http://www.gotriangle.org/ |
Региональное управление общественного транспорта «Исследовательский треугольник», известное как GoTriangle (ранее Triangle Transit и Triangle Transit Authority или TTA), обеспечивает региональное автобусное сообщение с регионом Research Triangle в Северной Каролине в Округи Уэйк, Дарем и Ориндж. Название GoTriangle было принято в 2015 году как часть консолидированной схемы брендинга GoTransit для Triangle.
Сессия 1989 года Генеральной ассамблеи Северной Каролины позволила создать Triangle Transit Authority в качестве регионального органа общественного транспорта, обслуживающего округа Дарем, Ориндж и Уэйк. Новая единица местного самоуправления была учреждена госсекретарем Северной Каролины 1 декабря 1989 года.
Triangle Transit был создан для планирования, финансирования, организации и эксплуатации системы общественного транспорта в районе Исследовательского треугольника. Он имеет три основных программных направления:
С 1995 года краеугольным камнем долгосрочного плана Triangle Transit был 28-мильный железнодорожный коридор с северо-востока Роли через центр города Роли, Кэри и Research Triangle Park в Дарем с использованием DMU технологии. Были предложения расширить этот коридор на 7 миль до Чапел-Хилл с помощью технологии легкорельсового транспорта. Однако в 2006 году Triangle Transit отложил реализацию на неопределенный срок, когда Федеральное управление транзита отказалось финансировать программу. В 2013 году началось планирование нового проекта легкорельсового транспорта между Даремом и Чапел-Хилл.
Реклама автобусов TTA на фоне резкого роста цен на газ в июле 2008 года.17 марта 2008 года, после 15 лет работы в Triangle Transit Authority, Правление of Trustees изменили название и логотип агентства на Triangle Transit. Председатель правления Triangle Transit Сиг Хатчинсон объявил о своем новом обещании Triangle:
Triangle Transit улучшает качество жизни в нашем регионе, объединяя людей и места с помощью надежных, безопасных и простых в использовании вариантов передвижения, которые сокращают заторы и потребление энергии. экономьте деньги и продвигайте устойчивость, более здоровый образ жизни и более экологически ответственное сообщество.
GoTriangle управляется Попечительским советом, состоящим из тринадцати членов. Десять членов назначаются главными муниципалитетами и округами региона, а три члена назначаются министром транспорта Северной Каролины.
. Планирование региональной системы транзита началось в начале 1990-х годов под руководством Управления транзитных перевозок треугольника. В 1992 году исследование Triangle Fixed Guideway Study было завершено после получения гранта от Федерального управления транзитных перевозок (FTA) на изучение регионального общественного транспорта дальнего следования для региона Triangle с тремя округами (Дарем, Оранж и Уэйк). В исследовании были изучены возможности регионального экономического роста и определены потенциальные места для роста, коридоры, которые могут соединить эти зоны роста, а также изменения в землепользовании, которые потребуются для поддержки транзита. Рекомендации плана были приняты попечительским советом ТТА в 1995 году и включены в планы дальних перевозок региона. К 1998 году предварительное инженерное и экологическое планирование проекта уже велось. В 2003 году FTA выпустило протокол решения и позволило проекту перейти к окончательной разработке.
TTA завершила 100% -ный уровень проектирования и продолжила работу по направлению к получению федеральных средств в 2005 году. В конце 2007 года, из-за роста стоимости проекта и изменения федеральных формул рентабельности New Starts компания Triangle Transit решила не подавать заявку New Starts на финансирование FTA. В результате работа над региональной железнодорожной системой была приостановлена с целью пересмотра затрат и будущих вариантов финансирования.
Для анализа будущего региональных железных дорог в Треугольнике, партнерство между TTA, Столичной организацией городского планирования ( CAMPO), Городская организация планирования Дарем-Чапел-Хилл-Каррборо (DCHC), Отдел общественного транспорта Министерства транспорта штата Северная Каролина (NCDOT) и Правительственный совет Triangle J (TJCOG) совместно провели Проект технического анализа Transit Blueprint. Эти усилия 2007 года были результатом сотрудничества между агентствами, чтобы обеспечить техническую основу для анализа как будущих транзитных коридоров, так и планируемых или потенциальных инвестиций в транзитную инфраструктуру в этих коридорах. Результаты Blueprint были использованы для определения приоритетов для крупных инвестиций в транзит на основе землепользования, туристического рынка и стоимостных характеристик.
Специальная консультативная комиссия по транзиту (STAC), заседавшая в период с мая 2007 г. по апрель 2008 г., представляла собой широкую группу граждан, состоящую из 38 членов со всего региона исследовательского треугольника. STAC был назначен CAMPO и DCHC для оказания помощи в совместной разработке плана региональной транзитной системы и выработки рекомендаций по транзитному компоненту их соответствующих планов дальних перевозок (LRTP) с упором на крупные транзитные инвестиции. Комиссия представила свой окончательный отчет городским организациям планирования (MPO) на совместном заседании 21 мая 2008 года.
В 2009 году две региональные планирующие организации, CAMPO и DCHC, завершили работу над планами дальних перевозок на 2035 год.. В планы входит увеличение автобусного сообщения и добавление железнодорожного сообщения. Коалиция транзитных, транспортных и экологических групп присоединилась к поддержке законопроекта 148 Государственной палаты, предусматривающего будущие референдумы для финансирования транзитных проектов с использованием утвержденных избирателями налогов с продаж. В округах Треугольник и Триада могут проводиться референдумы по налогу с продаж в полцента за транзит. Другим округам разрешено идти к избирателям за налог с продаж в четверть цента. После принятия на Генеральной ассамблее Северной Каролины летом 2009 года губернатор Бев Пердью подписал законопроект в августе 2009 года.
В настоящее время округа в регионе работают с Triangle Transit, CAMPO и DCHC над окончательной доработкой индивидуальных планов округов. который будет включать расширенные возможности транзита. Окружные комиссии имеют право созывать референдум, когда они удовлетворены планами транзита, которые они выбрали, и готовы обратиться к избирателям за финансированием. В ноябре 2011 года в округе Дарем был введен налог с продаж в размере полцента. Принятый закон также связывает государственное финансирование с будущими проектами.
В апреле 2012 года в Федеральном реестре было опубликовано Уведомление о намерениях (NOI). указывая, что Федеральное управление транзита и Triangle Transit намереваются подготовить Заявление о воздействии на окружающую среду (EIS) только для проекта LRT Дарем-Оранж. Предварительные встречи по проекту D-O LRT состоялись в мае 2012 года, чтобы собрать вместе выборных должностных лиц и регулирующие органы (Министерство транспорта США, Агентство по охране окружающей среды США, Инженерный корпус армии США и другие). По результатам их обсуждений был опубликован отчет об объеме работ, в котором были определены все аспекты проекта, связанные с человеком и окружающей средой, которые требовали дополнительного анализа и рассмотрения на этапе ОВОС.
Оценка вариантов коридора Уэйк и коридора Дарем-Уэйк продолжается в фоновом режиме.
Анализ воздействия на окружающую среду для проекта LRT Дарем-Оранж начался с оценки объема работ в 2012 году и продолжается в 2013 году. экологический мониторинг, определение потенциальных границ проекта и согласование, а также взаимодействие и координация агентств.
Три общественных собрания в ноябре 2013 г. продемонстрируют альтернативы, перенесенные для дальнейшего изучения на этапе Заявления о воздействии на окружающую среду.
GoTriangle - это региональный провайдер общественного транспорта, предлагающий широкий выбор транспортных и Компания vanpool обслуживает регион Треугольника Северной Каролины и отдаленные округа. Региональные автобусы и маршрутные такси доступны в Апекс, Кэри, Чапел-Хилл, Дарем, Хиллсборо, Международный аэропорт RDU, Парк Исследовательского треугольника, Роли, Уэйк-Форест, Венделл и Завулон.
GoTriangle - это агентство, поддерживающее работу Специальной консультативной комиссии по транзиту по планированию транзитного будущего региона. STAC завершил свою работу в мае 2008 года и представил свои рекомендации двум организациям по планированию региона: Столичной организации городского планирования (CAMPO) и Городской организации планирования Дарем-Чапел-Хилл-Каррборо (DCHC MPO).
No. | Маршрут |
---|---|
100 | Региональный транзитный центр до аэропорта RDU до Роли |
105 | Региональный транзитный центр до Роли |
300 | из Роли в Кэри и в RTC в ограниченное время |
301 | Региональный транзитный центр в Кэри в Роли |
305 | из Лейк-Пайн в Кэри в Роли |
311 | Региональный транзитный центр до Апекс |
400 | Дарем до Чапел-Хилл |
405 | Дарем до Чапел-Хилл |
420 | Хиллсборо до Чапел-Хилл |
700 | Региональный транзитный центр до центра Дарема |
800 | Региональный транзитный центр до Саутпойнт Молл до Чапел-Хилл |
800S | Саутпойнт-Молл до Чапел-Хилл |
805 | Региональный транзитный центр в Вудкрофт в Чапел-Хилл |
CRX | Чапел-Хилл в Роли-экспресс |
DRX | Дарем в Роли-экспресс |
NRX | Норт-Роли в региональный транзитный центр |
ODX | Мебейн в Хиллсборо в Даремский экспресс |
WRX | Wake Forest -Raleigh Express |
ZWX | Zebulon / Wendell -Raleigh Express |
GoRaleigh обслуживает Роли с 4:30 до 12:00 с понедельника по субботу и примерно с 6:00 до 22:00 в воскресенье с 41 маршрутом общественного транспорта, а также управляет GoTriangle's Wake Forest-Raleigh Express и Zebulon / Wendell-Raleigh Express. маршруты. В обычные часы работы (с 5:30 до 19:00 с понедельника по субботу) существует 21 радиальный маршрут, который обслуживает станцию GoRaleigh в центре города Роли, 10 соединительных маршрутов, которые не обслуживают станцию GoRaleigh, 4 скоростных маршрута, 2 из которых обслуживают станцию GoRaleigh., и R-Line, циркуляционный насос в центре города.
Транзит Чапел-Хилл управляет общественным транспортом в соседних городах Чапел-Хилл и Каррборо, а также на территории кампуса Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл, в юго-восточном углу округа Ориндж, Северная Каролина.
Чапел-Хилл строит 8,2-мильную автобусную остановку (BRT) с прогнозируемой стоимостью 125 миллионов долларов начать обслуживание пассажиров в 2020 году с годовыми эксплуатационными расходами в размере 3,4 миллиона долларов.
Общественный транспорт в Кэри предоставляется GoCary. Есть шесть фиксированных маршрутов. Также существует услуга доставки от двери до двери для пожилых людей (60+) и пассажиров с ограниченными физическими возможностями.
Программа Orange Public Transportation, подразделение компании, предлагает фургоны и автобусы за пределами города Chapel Hill - Carrboro ограничения, включая планирование и координацию для жителей округа с транспортными потребностями. Он обслуживает широкую публику и клиентов агентств общественных работ, в основном в сельских районах округа. Он также управляет двумя фиксированными маршрутами в Хиллсборо, циркуляционным насосом и соединением с Чапел-Хилл, когда GoTriangle 420 не работает.
GoDurham, транспортная система для города Дарем, управляет 21 фиксированным автобусным маршрутом, 20 из которых обслуживают вокзал Дарема, а также услуги паратранзита.
Трамвай Дарем – Оранжевый | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Эта диаграмма:
|
GoTriangle планировал проложить 17,7 миль (28,5 км) легкорельсового транспорта между Университетом Северной Каролины в Чапел-Хилл и Ист-Дарем через Университет Дьюка и параллельно выравнивание железной дороги Северной Каролины через Дарем и переход к Центральному университету Северной Каролины (NCCU). Первоначальный проект оценивался в 1,4 миллиарда долларов (на 2011 год). Окончательный проект оценивался в 2,5 миллиарда долларов (год расходов) или 141 миллион долларов за милю при ежегодных эксплуатационных расходах в 28,7 миллиона долларов. Линия должна была быть связана с Amtrak через ее станцию в Дареме.
Строительство линии планировалось начать в 2020 году и завершить к 2028 году, но в конечном итоге она была прекращена в апреле 2019 года. Конец Время в пути до конца составило бы 42–44 минуты.
Окончательный отчет о воздействии на окружающую среду был выпущен GoTriangle в феврале 2016 года, прогнозируя 23 020 ежедневных поездок в 2040 году. были внесены поправки, чтобы расширить до NCCU в ноябре 2016 года, прогнозируя 26 880 ежедневных рейсов в 2040 году. На линии было бы 18 станций (4 станции в округе Ориндж, 14 станций в Дареме Округ ) по адресу: