Основан | 1974 |
---|---|
Штаб-квартира | 6900 Millhouse Road, Chapel Хилл, Северная Каролина |
Зона обслуживания | Чапел-Хилл, Каррборо и UNC |
Тип обслуживания | автобусное сообщение, паратранзит |
Веб-сайт | Транзит, город Чапел-Хилл |
Чапел-Хилл Транзит предоставляет услуги общественного транспорта автобусом и микроавтобусом в прилегающих муниципалитетах Чапел-Хилл и Каррборо и кампус Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл в юго-восточном углу Orange County в Research Triangle столичном регионе Северной Каролины.. Chapel Hill Transit использует свою систему фиксированных маршрутов бесплатно из-за договорного соглашения с двумя городами и университетом о разделении годовых операционных и капитальных затрат.
В начале 1970-х, во время правления мэра Чапел-Хилл Говарда Натаниэля Ли Был сформирован Комитет по изучению общественного транспорта, состоящий из представителей городов Чапел-Хилл и Каррборо, а также UNC. Затем комитет получил грант Федерального управления городского общественного транспорта на проверку пригодности постоянной транспортной системы. Городские избиратели одобрили референдум по облигациям на сумму 350 000 долларов для местного соответствия для капитала и оценку в размере 0,10 / 100 долларов адвалорный налог для поддержки транспорта операции. Транзит Чапел-Хилл начал свою деятельность в августе 1974 г. в качестве отдела правительства города Чапел-Хилл. До Транзита в Чапел-Хилл студенческое правительство UNC управляло системой челночных перевозок кампуса с 1968 по 1974 год. Директор транзита подчиняется городскому менеджеру, который подчиняется городскому совету. Общественный консультативный комитет, Транспортный совет, дает рекомендации горсовету по вопросам транспорта и дорожного движения. План, принятый городским советом в 1977 году, включал ряд транспортных целей, которые специально поощряли транзит, а не использование автомобилей в центральных районах Чапел-Хилл. Хотя транспортной системой управляет город Чапел-Хилл, Каррборо и UNC являются финансовыми партнерами в этих операциях. Системные расходы распределяются в зависимости от населения. Carrboro начала приобретать услуги транзита в финансовом году 1977-1978 на средства распределения доходов. Осенью 1980 года Каррборо утвердил адвалорный налог в размере 0,10 / 100 долларов для оплаты транзитных услуг. В 1980–1981 финансовом году контракт Carrboro впервые включал EZ Rider.
Транзит в Чапел-Хилл, Среднее ежедневное количество пассажиров, 2002-2016 гг. Оцифрованные знаки, показывающие приблизительное время прибытия автобусов. Transit объединилась с Triangle Clean Cities Coalition и Ebus, калифорнийской компанией, производящей электрические автобусы, чтобы продемонстрировать автобус с 22 пассажирами, обещающий более чистый воздух и снижение зависимости от иностранного топлива. Эта демонстрация автомобилей последовала за более ранней демонстрацией, организованной отделом общественного транспорта Министерства транспорта Северной Каролины. В более ранней демонстрации гибридный автобус Transteq был вывезен из повседневного использования в Денвер, Колорадо и предоставлен для тестовых поездок на участке Chapel Hill Transit. В феврале 2006 г. К. Стивен Спейд, бывший сотрудник Управления транспорта города Де-Мойн, был нанят на должность директора по транспортировке в город Чапел-Хилл. В августе 2006 г. компания Chapel Hill Transit объявила, что их автобусы будут оборудованы устройствами слежения GPS, что позволит водителям автобусов проверять время прибытия автобусов с помощью Интернета и их сотовый телефон. Проект был выполнен NextBus Inc. На четырнадцати автобусных остановках также должны были быть оцифрованные знаки, показывающие предполагаемое время прибытия автобусов. Эти знаки вызывали споры, поскольку стоимость их установки составила почти 1 миллион долларов. В сентябре 2006 года компания Chapel Hill Transit объявила о планах начать закупку гибридных автобусов. В городе планировалось закупить девятнадцать новых автобусов: три гибрида, несколько сверхдлинных и остальные стандартного размера. В октябре 2006 года городской совет Чапел-Хилл одобрил покупку шестнадцати новых автобусов Chapel Hill Transit стоимостью 5,8 миллиона долларов у Gillig Corp. Федеральные гранты предоставили около 5,2 миллиона долларов, а город предоставил около 600 тысяч долларов из местных фондов. Три из этих шестнадцати новых автобусов работают на дизель-электрической трансмиссии. Остальные автобусы в основном оснащены двигателями Detroit Diesel серии 50. Автобусы, поставленные в июле 2007 года, были расширены по системе и заменили старые автобусы. У города было дополнительно 1,7 миллиона долларов федерального финансирования, которых было достаточно для покупки четырех 60-футовых автобуса с сочлененной рамой, каждый с двумя секциями, которые позволяют им изгибаться посередине. Все закупленные автобусы были низкопольными, с внутренним полом на уровне бордюра.Транзитная система Чапел-Хилл состоит из 24 маршрутов для будних дней и 9 маршрутов для выходных. 5 маршрутов в будние дни считаются экспресс-маршрутами, а территория обозначена знаком X, за исключением маршрута 420. Основные часы работы - с раннего утра до вечера. Доступны соединения с GoTriangle, Транспортным управлением округа Ориндж и PART. Каждое фиксированное транспортное средство оборудовано креплением для велосипедов , установленным в передней части автобуса и рассчитанным на два велосипеда.
3 маршрута «Безопасной поездки» работают по вечерам в четверг, пятницу и субботу, когда в университете проводятся занятия.
Маршрут Senior Shuttle работает по будням с 7 остановками каждый час в цикле до пунктов назначения в Чапел-Хилл и Каррборо. Маршрут Senior Shuttle использует альтернативные транспортные средства для размещения пассажиров с ограниченными физическими возможностями.
Транзит Чапел-Хилл управляет специальными трансферами «Tar Heel Express» для домашних игр UNC Football и Мужской баскетбол, а также специальных мероприятий. Шаттлы обеспечивают постоянный и полностью доступный сервис, курсируя каждые 10-15 минут между парком и аттракционами и Мемориальным стадионом Кенана или Центром Дина Э. Смита.
Все фиксированные маршруты и специальные маршруты обслуживания бесплатный проезд. Tar Heel Express взимает 3 доллара в одну сторону и 5 долларов в оба конца за поездки.
Услуга Shared Ride Feeder доступна для пассажиров из районов, которые не обслуживаются регулярными автобусами.Назначение | Маршрут |
---|---|
A | Бульвар Мартина Лютера Кинга / Нортсайд |
B | Бэйти Хилл / Больницы UNC |
CCX | Округ Чатем Экспресс |
CL | Колония Lake / Sage / UNC Hospitals |
CM | Carrboro / Merritt Mill Rd / Family Medicine |
CPX | Carrboro Plaza Express |
CW | Carrboro / Weaver St |
D | Culbreth Rd / Franklin Сент / Истаун |
FCX | Friday Center Express |
F | Colony Woods / Franklin St / McDougle School |
G | Booker Creek / UNC Hospitals / Glen Lennox |
HS | Chapel Hill High / Бульвар Мартина Лютера Кинга / Southern Human Services |
HU | Больницы UNC / NC 54 Park Ride / Hedrick Building |
J | Каррборо / Центр города Чапел-Хилл / Jones Ferry Rd |
JFX | Jones Ferry Road Express |
N | Эстес-Парк / Больницы UNC / Семейная медицина |
NS | Юбэнкс-роуд / Саузерн-Виллидж |
NU | RR Lot / UNC Hospitals |
S | UNC Campus / NC 54 Park Ride |
T | Бульвар Мартина Лютера Кинга / UNC Hospitals |
U / RU | UNC Campus |
V | Southern Village / Meadowmont |
420 | Hillsborough / Chapel Hill (совместно с Транспортным управлением округа Ориндж ) |
Н / Д | Senior Shuttle |
Обозначение | Маршрут | Дни обслуживания |
---|---|---|
CM | Carrboro / Merritt Mill Rd / Family Medicine | сб |
CW | Каррборо / Уивер-стрит | сб |
D - сб | Гринбридж / University Place / Eastowne | сб |
FG | UNC Campus / Glen Lennox / Colony Woods | Sat |
JN | Estes Park / Rock Creek | Sat |
T - Sat | East Chapel Hill High / Varsity Theater | сб |
V - сб | Southern Village / Meadowmont | Sat |
NU | RR Lot / UNC Hospitals | сб, вс |
U | UNC Campus | Сб, Вс |
Обозначение | Маршрут |
---|---|
J | Varsity Theater / Rock Creek / The Villages |
G | Va rsity Theater / Finley Forest / Meadowmont / Glen Lennox |
T | Varsity Theater / Westminster / Chapel View |
Местоположение | Футбол | Мужской баскетбол | После игры |
---|---|---|---|
Friday Center | 3 часа до начала игры | 1,5 часа до начала игры | 45 минут |
Airport Drive / UNC Facilities Lot (103 Airport Dr) | 3 часа до начала игры | 1,5 часа до начала игры | 45 минут |
Southern Village | 1,5 часа до начала игры | 1,5 часа до начала игры | 45 минут |
Jones Ferry Road | 1,5 часа до начала игры | 1,5 часа до начала игры | 45 мин. |
Downtown Chapel Hill (Carolina Coffee Shop) | Без обслуживания | За 1,5 часа до начала игры | 45 мин |
Бесплатная услуга «EZ Rider» paratransit предоставляет услугу транзита с учетом спроса для инвалидов и пожилых людей, которые не могут пользоваться регулярный фиксированный маршрутное обслуживание. Служба работает с утра до вечера по будням и субботам. Требуется предварительное бронирование и регистрация.
Chapel Hill Transit управляет 4 Park Ride участками в Чапел-Хилл и Каррборо. Плата за парковку составляет 2 доллара в день и может быть оплачена с помощью местного счетчика или приложения. Месячные и годовые разрешения доступны за 21 доллар в месяц и 250 долларов в год. Университет Северной Каролины управляет 5 другими участками Park Ride. Выдача разрешений на эти участки осуществляется через офис Программы альтернативных поездок (CAP) университета. Парковочные участки UNC предназначены только для сотрудников и студентов UNC; нет общественной / дневной парковки. Разрешения UNC Park Ride действуют на всех участках Chapel Hill Transit Park Ride.
Lot | Местоположение | Обслуживается | Parkmobile Zone |
---|---|---|---|
Eubanks Road | на Eubanks Rd, в 1/2 мили к западу от MLK Jr Blvd | NS, CRX (GoTriangle) | 8801 |
Джонс Ферри | К югу от Олд Фейетвилл-роуд и Джонс-Ферри-роуд | CM, CW, JFX | 8802 |
Каррборо Плаза | За Carrboro Plaza на Hwy 54 и W Main St | CPX, CW | 8803 |
Southern Village | Рядом с US 15-501 South | NS, V | 8804 |
Lot | Местоположение | Обслуживается |
---|---|---|
Friday Center | Friday Center Dr и NC 54 | FCX, HU, S, V |
MLK Jr Blvd | 725 MLK Jr. Blvd | G, NS, T |
NC 54 East | Friday Center Dr и NC 54 | HU, S |
округ Чатем | США 15-501 возле Old Lystra | CCX |
Hedrick Building | Friday Center Dr и NC 54 | HU |
Chapel Hill Transit планирует построить 8,2-мильную трассу North-South Bus Rapid Transit (NSBRT), которая будет проходить от участка Eubanks Road Park Ride (северный конечный пункт) и южной части города. Деревня (южный вокзал) и промежуточные пункты. Маршрут следует по NC 86 (MLK Jr. Blvd.) от северного края Чапел-Хилл до центра города, затем следует по Колумбии-стрит через кампус UNC-Chapel Hill и продолжается вдоль США 15-501 до Южного Виллиджа. Предлагаемый маршрут основан на маршруте NS, который неизменно имеет самую высокую посещаемость среди всех маршрутов. Прогнозируемая стоимость составляет 96-105,9 миллиона долларов, из которых 50-75 миллионов долларов будут выделены из федерального бюджета для начала обслуживания пассажиров в 2022 году и запланированы 12 000 ежедневных рейсов (в 2040 году) с годовыми эксплуатационными расходами в 3,4 миллиона долларов. NSBRT будет запускаться каждые 8 минут в часы пик и каждые 10-20 минут в часы низкой нагрузки. Ожидается, что существующий автобусный маршрут NS будет заменен на NSBRT. На большей части коридора NSBRT будет работать в выделенных полосах.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Транзит Чапел-Хилл. |