Транзит Чапел-Хилл

редактировать
Chapel Hill Transit logo.png
11 июля 2008 г. Автобус в Chapel Hill проезжает мимо здания South Building.jpg
Основан1974
Штаб-квартира6900 Millhouse Road, Chapel Хилл, Северная Каролина
Зона обслуживанияЧапел-Хилл, Каррборо и UNC
Тип обслуживанияавтобусное сообщение, паратранзит
Веб-сайтТранзит, город Чапел-Хилл

Чапел-Хилл Транзит предоставляет услуги общественного транспорта автобусом и микроавтобусом в прилегающих муниципалитетах Чапел-Хилл и Каррборо и кампус Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл в юго-восточном углу Orange County в Research Triangle столичном регионе Северной Каролины.. Chapel Hill Transit использует свою систему фиксированных маршрутов бесплатно из-за договорного соглашения с двумя городами и университетом о разделении годовых операционных и капитальных затрат.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Служба фиксированного маршрута
    • 2.1 Список маршрутов
      • 2.1.1 Маршруты буднего дня
      • 2.1.2 Маршруты выходного дня
      • 2.1.3 Служба безопасной езды
      • 2.1.4 Шаттлы Tar Heel Express
  • 3 Paratransit
  • 4 Park ​​Ride
    • 4.1 Транзитные парковки Chapel Hill
    • 4.2 UNC Park ​​Ride Lots
  • 5 Bus Rapid Transit
    • 5.1 Предлагаемые станции BRT
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

В начале 1970-х, во время правления мэра Чапел-Хилл Говарда Натаниэля Ли Был сформирован Комитет по изучению общественного транспорта, состоящий из представителей городов Чапел-Хилл и Каррборо, а также UNC. Затем комитет получил грант Федерального управления городского общественного транспорта на проверку пригодности постоянной транспортной системы. Городские избиратели одобрили референдум по облигациям на сумму 350 000 долларов для местного соответствия для капитала и оценку в размере 0,10 / 100 долларов адвалорный налог для поддержки транспорта операции. Транзит Чапел-Хилл начал свою деятельность в августе 1974 г. в качестве отдела правительства города Чапел-Хилл. До Транзита в Чапел-Хилл студенческое правительство UNC управляло системой челночных перевозок кампуса с 1968 по 1974 год. Директор транзита подчиняется городскому менеджеру, который подчиняется городскому совету. Общественный консультативный комитет, Транспортный совет, дает рекомендации горсовету по вопросам транспорта и дорожного движения. План, принятый городским советом в 1977 году, включал ряд транспортных целей, которые специально поощряли транзит, а не использование автомобилей в центральных районах Чапел-Хилл. Хотя транспортной системой управляет город Чапел-Хилл, Каррборо и UNC являются финансовыми партнерами в этих операциях. Системные расходы распределяются в зависимости от населения. Carrboro начала приобретать услуги транзита в финансовом году 1977-1978 на средства распределения доходов. Осенью 1980 года Каррборо утвердил адвалорный налог в размере 0,10 / 100 долларов для оплаты транзитных услуг. В 1980–1981 финансовом году контракт Carrboro впервые включал EZ Rider.

Транзит в Чапел-Хилл, Среднее ежедневное количество пассажиров, 2002-2016 гг. Оцифрованные знаки, показывающие приблизительное время прибытия автобусов. Transit объединилась с Triangle Clean Cities Coalition и Ebus, калифорнийской компанией, производящей электрические автобусы, чтобы продемонстрировать автобус с 22 пассажирами, обещающий более чистый воздух и снижение зависимости от иностранного топлива. Эта демонстрация автомобилей последовала за более ранней демонстрацией, организованной отделом общественного транспорта Министерства транспорта Северной Каролины. В более ранней демонстрации гибридный автобус Transteq был вывезен из повседневного использования в Денвер, Колорадо и предоставлен для тестовых поездок на участке Chapel Hill Transit. В феврале 2006 г. К. Стивен Спейд, бывший сотрудник Управления транспорта города Де-Мойн, был нанят на должность директора по транспортировке в город Чапел-Хилл. В августе 2006 г. компания Chapel Hill Transit объявила, что их автобусы будут оборудованы устройствами слежения GPS, что позволит водителям автобусов проверять время прибытия автобусов с помощью Интернета и их сотовый телефон. Проект был выполнен NextBus Inc. На четырнадцати автобусных остановках также должны были быть оцифрованные знаки, показывающие предполагаемое время прибытия автобусов. Эти знаки вызывали споры, поскольку стоимость их установки составила почти 1 миллион долларов. В сентябре 2006 года компания Chapel Hill Transit объявила о планах начать закупку гибридных автобусов. В городе планировалось закупить девятнадцать новых автобусов: три гибрида, несколько сверхдлинных и остальные стандартного размера. В октябре 2006 года городской совет Чапел-Хилл одобрил покупку шестнадцати новых автобусов Chapel Hill Transit стоимостью 5,8 миллиона долларов у Gillig Corp. Федеральные гранты предоставили около 5,2 миллиона долларов, а город предоставил около 600 тысяч долларов из местных фондов. Три из этих шестнадцати новых автобусов работают на дизель-электрической трансмиссии. Остальные автобусы в основном оснащены двигателями Detroit Diesel серии 50. Автобусы, поставленные в июле 2007 года, были расширены по системе и заменили старые автобусы. У города было дополнительно 1,7 миллиона долларов федерального финансирования, которых было достаточно для покупки четырех 60-футовых автобуса с сочлененной рамой, каждый с двумя секциями, которые позволяют им изгибаться посередине. Все закупленные автобусы были низкопольными, с внутренним полом на уровне бордюра.

Служба фиксированных маршрутов

Транзитная система Чапел-Хилл состоит из 24 маршрутов для будних дней и 9 маршрутов для выходных. 5 маршрутов в будние дни считаются экспресс-маршрутами, а территория обозначена знаком X, за исключением маршрута 420. Основные часы работы - с раннего утра до вечера. Доступны соединения с GoTriangle, Транспортным управлением округа Ориндж и PART. Каждое фиксированное транспортное средство оборудовано креплением для велосипедов , установленным в передней части автобуса и рассчитанным на два велосипеда.

3 маршрута «Безопасной поездки» работают по вечерам в четверг, пятницу и субботу, когда в университете проводятся занятия.

Маршрут Senior Shuttle работает по будням с 7 остановками каждый час в цикле до пунктов назначения в Чапел-Хилл и Каррборо. Маршрут Senior Shuttle использует альтернативные транспортные средства для размещения пассажиров с ограниченными физическими возможностями.

Транзит Чапел-Хилл управляет специальными трансферами «Tar Heel Express» для домашних игр UNC Football и Мужской баскетбол, а также специальных мероприятий. Шаттлы обеспечивают постоянный и полностью доступный сервис, курсируя каждые 10-15 минут между парком и аттракционами и Мемориальным стадионом Кенана или Центром Дина Э. Смита.

Все фиксированные маршруты и специальные маршруты обслуживания бесплатный проезд. Tar Heel Express взимает 3 доллара в одну сторону и 5 долларов в оба конца за поездки.

Услуга Shared Ride Feeder доступна для пассажиров из районов, которые не обслуживаются регулярными автобусами.

Список маршрутов

Маршруты буднего дня

НазначениеМаршрут
AБульвар Мартина Лютера Кинга / Нортсайд
BБэйти Хилл / Больницы UNC
CCXОкруг Чатем Экспресс
CLКолония Lake / Sage / UNC Hospitals
CMCarrboro / Merritt Mill Rd / Family Medicine
CPXCarrboro Plaza Express
CWCarrboro / Weaver St
DCulbreth Rd / Franklin Сент / Истаун
FCXFriday Center Express
FColony Woods / Franklin St / McDougle School
GBooker Creek / UNC Hospitals / Glen Lennox
HSChapel Hill High / Бульвар Мартина Лютера Кинга / Southern Human Services
HUБольницы UNC / NC 54 Park ​​Ride / Hedrick Building
JКаррборо / Центр города Чапел-Хилл / Jones Ferry Rd
JFXJones Ferry Road Express
NЭстес-Парк / Больницы UNC / Семейная медицина
NSЮбэнкс-роуд / Саузерн-Виллидж
NURR Lot / UNC Hospitals
SUNC Campus / NC 54 Park ​​Ride
TБульвар Мартина Лютера Кинга / UNC Hospitals
U / RUUNC Campus
VSouthern Village / Meadowmont
420Hillsborough / Chapel Hill (совместно с Транспортным управлением округа Ориндж )
Н / ДSenior Shuttle

Маршруты выходного дня

ОбозначениеМаршрутДни обслуживания
CMCarrboro / Merritt Mill Rd / Family Medicineсб
CWКаррборо / Уивер-стритсб
D - сбГринбридж / University Place / Eastowneсб
FGUNC Campus / Glen Lennox / Colony WoodsSat
JNEstes Park / Rock CreekSat
T - SatEast Chapel Hill High / Varsity Theaterсб
V - сбSouthern Village / MeadowmontSat
NURR Lot / UNC Hospitals сб, вс
UUNC CampusСб, Вс

Safe Ride Service

ОбозначениеМаршрут
JVarsity Theater / Rock Creek / The Villages
GVa rsity Theater / Finley Forest / Meadowmont / Glen Lennox
TVarsity Theater / Westminster / Chapel View

Tar Heel Express Shuttles

МестоположениеФутболМужской баскетболПосле игры
Friday Center 3 часа до начала игры1,5 часа до начала игры45 минут
Airport Drive / UNC Facilities Lot (103 Airport Dr)3 часа до начала игры1,5 часа до начала игры45 минут
Southern Village 1,5 часа до начала игры1,5 часа до начала игры45 минут
Jones Ferry Road1,5 часа до начала игры1,5 часа до начала игры45 мин.
Downtown Chapel Hill (Carolina Coffee Shop)Без обслуживанияЗа 1,5 часа до начала игры45 мин
Paratransit

Бесплатная услуга «EZ Rider» paratransit предоставляет услугу транзита с учетом спроса для инвалидов и пожилых людей, которые не могут пользоваться регулярный фиксированный маршрутное обслуживание. Служба работает с утра до вечера по будням и субботам. Требуется предварительное бронирование и регистрация.

Park ​​Ride

Chapel Hill Transit управляет 4 Park ​​Ride участками в Чапел-Хилл и Каррборо. Плата за парковку составляет 2 доллара в день и может быть оплачена с помощью местного счетчика или приложения. Месячные и годовые разрешения доступны за 21 доллар в месяц и 250 долларов в год. Университет Северной Каролины управляет 5 другими участками Park ​​Ride. Выдача разрешений на эти участки осуществляется через офис Программы альтернативных поездок (CAP) университета. Парковочные участки UNC предназначены только для сотрудников и студентов UNC; нет общественной / дневной парковки. Разрешения UNC Park ​​Ride действуют на всех участках Chapel Hill Transit Park ​​Ride.

Chapel Hill Transit Park ​​Ride Lots

LotМестоположениеОбслуживаетсяParkmobile Zone
Eubanks Roadна Eubanks Rd, в 1/2 мили к западу от MLK Jr BlvdNS, CRX (GoTriangle)8801
Джонс ФерриК югу от Олд Фейетвилл-роуд и Джонс-Ферри-роудCM, CW, JFX8802
Каррборо ПлазаЗа Carrboro Plaza на Hwy 54 и W Main StCPX, CW8803
Southern Village Рядом с US 15-501 SouthNS, V8804

UNC Park ​​Ride Lots

LotМестоположениеОбслуживается
Friday Center Friday Center Dr и NC 54FCX, HU, S, V
MLK Jr Blvd725 MLK Jr. BlvdG, NS, T
NC 54 EastFriday Center Dr и NC 54HU, S
округ Чатем США 15-501 возле Old LystraCCX
Hedrick BuildingFriday Center Dr и NC 54HU
Автобус Rapid Transit

Chapel Hill Transit планирует построить 8,2-мильную трассу North-South Bus Rapid Transit (NSBRT), которая будет проходить от участка Eubanks Road Park ​​Ride (северный конечный пункт) и южной части города. Деревня (южный вокзал) и промежуточные пункты. Маршрут следует по NC 86 (MLK ​​Jr. Blvd.) от северного края Чапел-Хилл до центра города, затем следует по Колумбии-стрит через кампус UNC-Chapel Hill и продолжается вдоль США 15-501 до Южного Виллиджа. Предлагаемый маршрут основан на маршруте NS, который неизменно имеет самую высокую посещаемость среди всех маршрутов. Прогнозируемая стоимость составляет 96-105,9 миллиона долларов, из которых 50-75 миллионов долларов будут выделены из федерального бюджета для начала обслуживания пассажиров в 2022 году и запланированы 12 000 ежедневных рейсов (в 2040 году) с годовыми эксплуатационными расходами в 3,4 миллиона долларов. NSBRT будет запускаться каждые 8 ​​минут в часы пик и каждые 10-20 минут в часы низкой нагрузки. Ожидается, что существующий автобусный маршрут NS будет заменен на NSBRT. На большей части коридора NSBRT будет работать в выделенных полосах.

Предлагаемые станции BRT

  1. Eubanks Park ​​Ride
  2. Weaver Dairy Road
  3. New Parkside
  4. Нортфилд
  5. Пайни Маунтин
  6. Эстес
  7. Хиллсборо
  8. Франклин
  9. Кэмерон
  10. Кэррингтон-Холл
  11. Питтсборо / Кредитный союз
  12. Мэннинг / Ист
  13. Джексон Серкл / Мейсон Фарм
  14. NC 54
  15. Калбрет
  16. Южный поселок Park ​​Ride
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Транзит Чапел-Хилл.
Последняя правка сделана 2021-05-14 05:57:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте