Основано | 1998 |
---|---|
Зона обслуживания | Piedmont Triad |
Тип обслуживания | автобусное сообщение |
Маршруты | 17 |
Узлы | Транспортный центр Coble |
Оператор | National Express Transit |
Веб-сайт | partnc.org |
Управление регионального транспорта Пьемонта (ЧАСТЬ) обеспечивает междугородний и региональный общественный транспорт для Гринсборо, Уинстон-Салем и Хай-Пойнт, NC вместе взятых. статистическая область, известная как область предгорной триады.
Зимой 1989 года руководители городов, председатели Консультативного комитета по транспорту и директора по транспорту городов Гринсборо, Хай-Пойнт и Уинстон-Салем провели совместное совещание для обсуждения вопросов, связанных с транспортом. в Регионе Триады. Всем представителям было известно, что необходимо улучшить планирование, чтобы улучшить транспортные системы по всей Пьемонтской триаде. Отсутствие связи и планирования на региональном уровне между районами и районами городов и штата, соответственно, было фактором, способствующим перегруженности и снижению качества жизни. Осенью 1993 года NCDOT профинансировал так называемое «исследование первой фазы по разработке регионального транспортного плана».
Осенью 1995 года губернатор Джим Хант назначил Комиссию по транзиту 2001 года для исследования будущего транспортной отрасли Северной Каролины.
Осенью 1996 года вторая фаза регионального исследования транспорта инициировала встречу мэров всей Триады и других, чтобы обсудить формирование новой Транспортной администрации Триады.
В феврале 1997 года Комиссия Transit 2001 опубликовала свой окончательный отчет. Отчет Transit 2001 рассматривался как карта будущего транспортной отрасли Северной Каролины.
В июне 1997 года Генеральная ассамблея Северной Каролины приняла Статью 27 GS160A, разрешающую формирование Регионального транспортного управления в Триаде. Генеральная ассамблея Северной Каролины также выделила 750 000 долларов на проведение двух отдельных исследований железнодорожных коридоров в Триаде, которые будут находиться в ведении нового Регионального транспортного управления. Более того, в июне 1997 года было разрешено использование новых источников дохода для финансирования региональных транспортных программ.
Осенью 1997 года представители местных органов власти встретились, чтобы организовать региональную транспортную администрацию в Пьемонтской триаде.
6 октября 1998 г. Управление регионального транспорта Пьемонта провело первое заседание Попечительского совета. Попечительский совет PART регулярно собирался с момента первого заседания в 1998 году. Попечительский совет разработал программу работы, принял бизнес-план и увеличил штат сотрудников для управления деятельностью Регионального транспортного управления.
В 2012 году PART выбрала в качестве подрядчика National Express Transit после банкротства предыдущего оператора Coach America.