Dragon Quest Monsters

редактировать

Dragon Quest Monsters
Жанры Ролевые игры
Издатель (и) Square Enix (ранее Enix )
Создатель (и)Юджи Хори
Художник (ы)) Акира Торияма
Композитор (ы) Коичи Сугияма
Платформа (-ы)Цвет Game Boy, Game Boy Advance, Nintendo DS, PlayStation, Nintendo 3DS
Родительская серияDragon Quest

Dragon Quest Monsters - это побочная серия Dragon Quest игры. Изданный Square Enix (ранее Enix ), он помещает игрока в средневековый / фантастический мир, наполненный магией, монстрами и рыцарями. В отличие от оригинальных игр Dragon Quest, персонаж игрока не участвует в боевых действиях; вместо этого игрок должен полагаться на поимку, разведение и выращивание монстров, чтобы сражаться за них. Концепция возникла из Dragon Quest V (1992). Эскизы персонажей и монстров созданы Dragon Ball создателем, Акирой Торияма. В серию входит несколько портативных игровых систем, и каждая игра получила положительные отзывы критиков. После дебюта сериала в США, он был быстро назван критиками «клоном покемона».

В первых двух релизах в США в названиях использовался Warrior вместо оригинального Japanese Quest. Это произошло из-за того, что название Dragon Quest в Северной Америке было изменено из-за конфликта товарных знаков с ролевой игрой DragonQuest, которая была опубликована Simulation Publications в 1980-е годы до банкротства компании в 1982 году и приобретения компанией TSR, Inc., которая затем опубликовала его как альтернативу Dungeons Dragons до 1987 года. В 2003 году Square Enix зарегистрировала Dragon Торговая марка Quest в США, из-за которой имя Воина Дракона стало устаревшим.

Содержание
  • 1 Игры
  • 2 Геймплей
    • 2.1 Система боя
      • 2.1.1 Личности
      • 2.1.2 Дикость
    • 2.2 Получение монстров
    • 2.3 Разведение
  • 3 Прием
  • 4 Примечания
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Игры
График выпуска
1998Монстры-воины-драконы
1999
2000
2001Воин-дракон Monsters 2
2002Dragon Quest Monsters 1 + 2
2003Caravan Heart
2004
2005
2006
2007Джокер
2008
2009
2010Джокер 2
Разыскивается!
2011
2012Terry's Wonderland 3D
2013Иру и Удивительный Таинственный Ключ Луки
2014Супер Лайт
2015
2016Джокер 3
2017
2018Страна чудес Терри SP
2019Terry's Wonderland Retro

Dragon Warrior Monsters, первая игра в серии, была выпущена в 1998 году в Японии, Северной Америке и регионе PAL в следующем году для Game Boy Color. Японская версия называлась Dragon Quest Monsters. Он был выпущен для Game Boy Color до выпуска самой консоли, однако картридж был обратно совместим со старым Game Boy в черном цвете. Бело-белый. Его продолжение, Dragon Warrior Monsters 2, также для Game Boy Color, было выпущено в 2001 году как в Японии, так и в Северной Америке. Есть две версии игры, похожие на Pokémon Gold и Silver, которые называются Cobi's Journey (Путешествие Рука в Японии) и Tara's Adventure (Приключение Иру в Японии), названные в честь главных героев, которыми управляет игрок. Каждая версия имеет небольшие отличия, например, внешний вид монстров. Обе игры были разработаны TOSE и опубликованы Enix. Dragon Quest Monsters 1 + 2, римейк этих двух игр с обновленной графикой и интерфейсом, был выпущен в 2002 году в Японии для PlayStation. Игра совместима с адаптером i-Mode для PlayStation, что позволяет игрокам загружать монстров в версию для мобильного телефона i-Mode, Dragon Quest Monsters i. Две игры были переделаны на японской Nintendo 3DS в 2012 и 2014 годах соответственно. Первая переделанная игра была перенесена на смартфоны в 2018 году для японского рынка.

Dragon Quest Monsters: Caravan Heart - третья игра в серии, выпущенная в Японии в 2003 году для Game Boy Advance. Игра, разработанная TOSE, была последней игрой Dragon Quest, выпущенной Enix до слияния с Square. В нем изображен Кейфер, принц из Dragon Warrior VII.

Dragon Quest Monsters: Joker для Nintendo DS, был выпущен в Японии в 2006 году и был первым в серии, где функция 3D-графики. В следующем году она была представлена ​​в Северной Америке, а в 2008 году была выпущена в регионе PAL, что сделало ее второй игрой в серии, которая сделала это. Изначально раскрытая в публикации Shonen Jump, действие игры разворачивается вокруг турнира, называемого Joker GP. Он также предлагает многопользовательскую игру Wi-Fi через службу Nintendo Wi-Fi Connection, а также полное трехмерное движение и сражения. В отличие от других игр серии, в этой игре нет случайных сражений. Dragon Quest Monsters: Joker 2 был выпущен в Японии 28 апреля 2010 года и в США 19 сентября 2011 года, как было показано на E3 2011. Dragon Quest Monsters: Joker 3 была выпущена в Японии только 24 марта 2016 года.

Две игры для мобильных телефонов, Dragon Quest Monsters: Wanted! и Dragon Quest Monsters: Super Light были выпущены в Японии.

Геймплей

Несмотря на то, что каждая из игр имеет определенные различия, все они имеют игровой процесс, аналогичный основной серии Dragon Quest. Игроки управляют главным героем, но, в отличие от Dragon Quest, главный герой не сражается. Пойманные или выращенные монстры участвуют в битвах вместо людей, хотя это немного изменилось в Caravan Heart. Сражения в первых трех играх ведутся от первого лица и являются пошаговыми. Монстры могут набирать очков опыта, как и люди в основной серии, и могут изучать заклинания и навыки прямо из игр Dragon Quest.

Боевая система

Битва из Сердца Каравана

Вплоть до Джокера сражения велись против случайно встреченных монстров от первого лица. Джокер изменил это, позволив игрокам видеть врагов на поле, а также сделав битвы трехмерными. Игрок контролирует до трех монстров одновременно, и их HP и MP отображаются на экране. Затем игрок может выбрать один из нескольких вариантов того, что ему делать. Начиная с «Джокера 2», есть определенные монстры, которые занимают в группе два или три места в зависимости от их размера. Что касается Terry's Wonderland 3D для Nintendo 3DS, в группе есть четыре ячейки вместо трех, что позволяет игроку контролировать больше монстров за раз.

Обычно игрок не контролирует монстров напрямую, а вместо этого дает им предложения. Charge говорит монстрам использовать самые прямые и мощные атаки. Смешанный предлагает монстрам использовать способности поддержки, такие как щиты, улучшения характеристик или призыв, а Осторожный говорит монстрам использовать защитные способности, такие как исцеляющие и оживляющие заклинания и способности, которые удаляют вредные эффекты характеристик. Во время битвы игрок может выбрать «План», что позволяет ему изменять любую из команд. Команда дает игроку прямой контроль над группой и не может использоваться в боях на арене. Схватка просто заставляет монстров следовать установленным им командам. Игрок также может использовать предметы во время битвы, многие из которых взяты из игр Dragon Quest. Партия также может попытаться сбежать из случайных сражений.

Персоналии

Может появиться сообщение, в котором говорится «попытается» для некоторых команд; это потому, что каждому монстру дается определенная личность в зависимости от действий игрока, используемых в бою. Это действия «Напор», «Смешанный» и «Осторожный», которые при использовании могут повышать / понижать одну из трех скрытых характеристик: Храбрость, Благоразумие и Забота.

В основном это означает, что монстр с одной из трех характеристик будет лучше использовать атаку этого типа и с большей вероятностью подчинится, например, монстр с типом личности Безрассудный (который имеет высокий уровень Храбрости, но низкий уровень осторожности и заботы) с большей вероятностью будет использовать атаку Рывком, тогда как монстр с типом личности Осторожный (тип с высоким уровнем заботы, но низким уровнем храбрости и осторожности) с большей вероятностью будет использовать осторожную атаку. Личности меняются быстрее на более низких уровнях, чем на более высоких уровнях, а у монстров с высоким показателем дикости изменить характер сложнее. У монстра может быть одна из 27 личностей.

Дикость

Еще одна причина, по которой монстры могут не подчиняться командам, - это их дикость (WLD в игре). Монстр с высокой дикостью с меньшей вероятностью будет подчиняться командам. Только что пойманные монстры и монстры, которые содержатся на ферме в течение длительного времени, будут иметь высокую дикость. Чтобы снизить дикость монстра, игроку нужно какое-то время держать его в группе или кормить его мясными предметами.

Получение монстров

Исследование в Caravan Heart

Как и в других ролевых видеоиграх, когда партия игрока побеждает противостоящих монстров и битва заканчивается, группа награждается определенное количество очков опыта (EXP), которые используются для повышения уровня монстров. В конце битвы существует небольшая вероятность того, что противник может присоединиться к группе. Шанс присоединения монстра к группе увеличивается за счет использования мясных предметов, которые снижают дикость монстра. Чем больше игрок использует, тем ниже будет дикость монстра и тем больше вероятность, что он присоединится. Некоторые виды мяса больше снижают дикость монстров, увеличивая таким образом шанс поимки. Это верно в первых трех играх.

В Dragon Quest Monsters: Joker игрок может активно искать монстров во время битвы. В отличие от предыдущих игр серии, это боевая команда, а не результат использования предметов в бою. Игрок может совершать любое количество попыток разведки во время битвы, пока монстр не решит присоединиться или не нападет. Успех зависит от относительной силы монстров, предпринимающих попытку, по сравнению с относительной защитой монстра, который разыскивается.

Разведение

Разведение монстров было большой частью серии и часто цитируется как один из основных моментов серии, отчасти из-за возможности создавать монстров, которых иначе невозможно получить. В первых двух играх игрок мог объединить двух монстров и создать другого монстра, обычно комбинацию двух его родителей. Родительские монстры исчезнут после размножения. Caravan Heart изменил систему, вместо этого используя Monster Hearts для создания новых монстров. Джокер вернулся к первой системе, хотя название было изменено на Synthesizing. Вместо того, чтобы скрещивать самца с монстром-женщиной, игрок должен объединить монстра Плюс с монстром Минус. Однако в оригинальной японской версии игры остается нормальное разведение полов.

Reception

Каждая из игр серии Dragon Quest Monsters получила высокую оценку критиков. Каждая игра хорошо продавалась в Японии. Американские релизы первых двух игр сравнивали с франшизой Pokémon, еще одной ролевой игрой, собирающей монстров. Однако с выпуском Joker для игры Nintendo DS этим сравнениям не уделялось столько внимания в обзорах, но они все еще существовали. 1UP.com при обзоре Джокера отметил, что «серия Monsters всегда чувствовала себя так, как будто она в первую очередь принадлежит вселенной Dragon Quest; это больше, чем просто кучка убогих покеклонов. Последняя часть подсерии - Джокер - идеальна пример. "

Каждая из игр серии хорошо продавалась, особенно в Японии, где серия Dragon Quest приобрела огромную популярность. В Японии было продано 2,35 миллиона копий книги Dragon Warrior Monsters. К апрелю 2000 года было продано 60 000 копий североамериканской версии, а в Японии - 1 592 728 копий Dragon Warrior Monsters 2. Dragon Quest Monsters 1 + 2 стала 38-й самой продаваемой игрой 2002 года с 292 275 копиями. Caravan Heart был бестселлером во время своего выпуска: более 538 000 единиц было продано в течение трех месяцев после выпуска и 593 000 единиц продано на сегодняшний день. Dragon Quest Monsters: Joker было продано 593 994 экземпляра за первые четыре дня после выпуска в Японии. На сегодняшний день было продано более 1,9 миллиона единиц по всему миру.

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 03:43:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте