Den ständiga resan

редактировать
Студийный альбом 1992 года, Мари Фредрикссон
Den ständiga resan
Den ständiga resan - Front.jpg
Студийный альбом, автор Marie Fredriksson
Выпущен9 октября 1992 г.
Записан1991–92
Жанр
Длина61:18
ЯзыкШведский
Этикетка EMI Svenska AB
Продюсер
Мари Фредрикссон хронология
... Efter stormen. (1987)Den ständiga resan . (1992)I en tid som vår. (1996)
Singles from Den ständiga resan
  1. "Så länge det lyser mittemot". Выпущен: 28 октября 1992 г.
  2. "Mellan sommar och höst ". Выпущен: 26 февраля 1993 г.

Den ständiga resan (англ.: The Eternal Journey) - четвертый студийный альбом шведского певца. - автор песен Мари Фредрикссон, выпущено 9 октября 1992 года компанией EMI Sweden. Альбом, в основном сочиненный во время тура Roxette «Join the Joyride! Tour », содержит некоторые из самых мрачных текстов Фредрикссона.

«Så länge det lyser mittemot» (на английском: «Пока есть свет на другой стороне») и «Mellan sommar och höst» (на английском: «Между летом и осенью») были изданы как одиночные. Последняя песня вместе с "Så stilla så långsamt" (англ.: "So Still, So Slow") и "Det regnar igen" (англ.: "It's Raining Again") вошли в десятку лучших хитов на шведском радио . Chart.

Альбом остается ее самым продаваемым и самым успешным релизом в ее родной стране. Он провел две недели на вершине шведского чарта альбомов, где он стал платиновым в течение месяца после выпуска. По состоянию на 2002 год пластинка была продана тиражом более 185 000 копий только в Швеции, и остается ее единственным студийным альбомом, попавшим в чарты за пределами Швеции, достигнув пика в первой двадцатке Norwegian Albums Chart. Успех, достигнутый пластинкой в ​​Скандинавии, побудил EMI выпустить ее на международном уровне; он был выпущен по всей Европе, а также в Японии, Тайване, Индонезии и Малайзии.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Состав и стиль
  • 3 Выпуск и прием
  • 4 Форматы и списки треков
  • 5 Персонал
  • 6 Графики и сертификаты
    • 6.1 Недельные графики
    • 6.2 Сертификаты
  • 7 История выпусков
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Предыстория

Мари Фредрикссон начала свою музыкальную карьеру как клавишница и со-вокалистка шведского панка. рок группа Strul (англ. «Trivial» или «Insignificant»), которые выпустили свой первый и единственный сингл в 1981 году, а в следующем году распались. Единственные постоянные участники Струл - Фредрикссон и ее тогдашний бойфренд Мартин Стернхувуд - вместе с басистом Gyllene Tider Андерсом Херрлином и барабанщиком Мике «Сид» Андерссон сформировали пауэр-поп группу MaMas Barn.

Последняя группа выпустила свой единственный альбом в 1982 году, Barn som barn (английский язык: Дети как дети), коммерческий успех которого был затруднен. Затем Фредрикссон начал карьеру сольного исполнителя, выпустив Het vind (английский: Hot Wind) в 1984 году, Den sjunde vågen (английский: The Seventh Wave) в 1986 году и Efter stormen (английский: After the Storm) в 1987 году, все они были записаны с Gyllene Tider продюсером Ларсом-Йораном «Лассе» Линдбомом.

В 1986 году Фредрикссон сформировал pop duo Roxette вместе с вокалистом Gyllene Tider Пером Гессле. Roxette совершили международный прорыв, выпустив альбомы Look Sharp! (1988) и Joyride (1991), а также выпустили ряд всемирно известных синглов, в том числе Billboard Hot 100 <41.>номер один "Взгляд ", "Слушайте свое сердце ", "Должно быть, это была любовь " и "Joyride ".

Композиция и стиль

Den ständiga resan был первым сольным альбомом Фредрикссона с 1987 года, он был спродюсирован вместе с басистом Gyllene Tider и MaMas Barn Андерсом Херрлином. Альбом содержит материал, относящийся к разным жанрам, таким как альтернативный рок, акустический рок, эмбиент-поп и хард-рок, а также блюз-рок и джаз-поп. Фредрикссон написал тексты к каждой песне на альбоме и был единственным композитором подавляющего большинства музыки, за исключением "Ett enda liv", "Den där novemberdan" и "Vem tror du att du är?", написанные в соавторстве с Херрлином.

Большинство песни были написаны Фредрикссоном во время выступления на Roxette "Join the Joyride!" Тур ". Позже она сказала об этом туре:" Вы действительно учитесь жить этой жизнью - очень странной жизнью - потому что вы почти всегда путешествуете, и всегда есть люди вокруг вас, где бы вы ни были, поэтому у вас редко бывает покой. и тихо быть собой.... Я сидел и писал [Den ständiga resan], пока обедал, потому что тогда была определенная тишина. Это была такая навязчивая рутина ».

« Den ständiga resan » 30-секундный отрывок финального припева песни. Фредрикссон описал трек как« чистую и непреодолимую тоску, о которой я думал, что никогда не смогу написать; очень мрачные мысли внутри меня. "

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

Запись содержит одни из самых гнетущих лирических материалов, написанных Фредрикссон. Она описала заглавный трек как" чистую и всепоглощающую боль, о которых я думал, что никогда не смогу написать; очень темные мысли внутри меня. Это было написано в самолете, летевшем в Нью-Йорк из какого-то места, которое я не помню. После того, как он был написан, я представил текст одному из моих лучших друзей, который сказал: «Ты не можешь играть это. Вы не можете петь об этом. Потому что люди могут подумать, что ты совершишь самоубийство ». Так что мне было страшно его выпустить. Ужасно было получить такую ​​реакцию. Но когда я оглядываюсь назад и читаю текст, я понимаю, что в нем есть важное послание: эти чувства можно преодолеть ».

« Så länge det lyser mittemot »было написано, когда Фредрикссон вернулась в свою квартиру в Стокгольме после Продолжительный период гастролей. Она объяснила: «Я много путешествовала, может быть, три или четыре месяца, и я чувствовала себя такой одинокой, когда вернулась в пыльную пустую квартиру. Это действительно удручает - осознавать, что с тех пор, как вы покинули ваш дом, никого не было в вашем доме. Я почувствовал такой холод. Затем я сел на диван и посмотрел в окно на сад моего соседа, который выглядел красиво, пока светило солнце. Тогда я почувствовал, что я не совсем один. Это была странная, утешительная мысль. "Ett enda liv" была вдохновлена ​​самоубийством одного из друзей детства Фредрикссона.

Альбом ближе "Till sist" был написан Фредрикссон в честь ее будущего мужа, Микаэль «Микке» Болиос, с которым она познакомилась во время тура по Австралии во время выступления «Join the Joyride!». Позже она прокомментировала: «Если бы мы с Мике не встретились, я не знаю, смогла бы я продолжать работать в Roxette гораздо дольше. Я не мог справиться с личной стороной жизни в туре. Я тусовался в барах, слишком много пил. Мне было очень грустно, и мне было нелегко с прессой, когда я всегда должен был быть милым и говорить правильные вещи, всегда быть доступным для всех, всегда улыбаться и быть счастливым. Исполнитель Мари Фредрикссон выросла за счет частного лица Мари. У меня было все меньше и меньше места, чтобы быть собой. А когда я был самим собой, я чувствовал себя неуверенным, маленьким и потерянным ".

Выпуск и прием

Запись имела немедленный коммерческий успех после выпуска 9 октября 1992 года и остается самой коммерчески и критически важной для Фредрикссона. успешный сольный студийный альбом. Этому способствовал документальный фильм режиссера Йонаса Окерлунда, который также создал музыкальные видеоклипы для нескольких песен из альбома, многие из которых никогда не выпускались как синглы. Позднее Окерлунд сказал, что это сотрудничество с Фредрикссон был его первым опытом работы с известным артистом звукозаписи. Он сказал: «Мари была первой, кто дал мне реальный шанс. Тогда [в 1992 году] мы сделали визуальный альбом, который все делают сейчас. Я никогда не работал с таким талантливым художником. Благодаря этому я познакомился с Пером, снял видео для Roxette и все остальное, что я делал ». Альбом дебютировал под номером два в шведском чарте альбомов, прежде чем провел две недели на первом месте и был платиновым сертификатом Шведской ассоциации звукозаписывающей индустрии в течение месяца после выпуска, что означает отгрузку более 100 000 единиц. По состоянию на 2002 год только в Швеции было продано более 185 000 копий Den ständiga. Это также остается ее единственным студийный альбом попал в чарты за пределами Швеции, достигнув 17-го места в Norwegian Albums Chart.

Шведский журналист Хокан Петтерссон включил Den ständiga resan на третье место в своем списке лучших альбомов 1992 года, а Sveriges Television описал его как «великий шедевр» Фредрикссона и «очевидный саундтрек к невзгодам взрослой жизни». Они пояснили, что треки были настроены на «тот же тон, что и разочарование и одиночество взрослой жизни, и нет ничего более утешительного, чем когда Лучшие песни Швеции Он вкладывает слова и музыку в эти мрачные мысли ». Фредрикссон был номинирован на три премии 1993 года Grammis, шведского эквивалента Grammy Awards. Она получила награду «Артист года», а также была номинирована на звание «Автор песен года» и «Поп / рок - женщина».

"Så länge det lyser mittemot" был выпущен как альбом альбома ведущий сингл по всей Европе 28 октября 1992 года, поддержал альбомной версией "Den där novemberdan". Песня заняла семнадцатую строчку в чарте треков Sveriges Radio. Фредрикссон гастролировал по Швеции в поддержку альбома в ноябре и декабре 1992 года. Еще три песни из альбома вошли в десятку лучших хитов Svensktoppen, шведского чарта, транслируемого по радио: "Så stilla så långsamt", "Det regnar" igen »и« Mellan sommar och höst ». 26 февраля 1993 года последняя песня была выпущена исключительно в Швеции как второй и последний сингл с альбома; этот сингл был выпущен ограниченным тиражом - всего было выпущено 640 копий - и включал концертные версии "Bara för en dag", "Värdighet" и "Den bästa dagen", записанные в Stockholm Circus 7 декабря 1992 года.

Успех альбома в ее родной стране привел к тому, что EMI выпустили Den ständiga resan за пределами Швеции - впервые они сделали это с любым из ее сольных альбомов. Альбом был выпущен по всей Европе с 13 ноября, в Японии в канун Рождества, а также на Тайване, Индонезии и Малайзии в разные дни 1993 года. Позже альбом был переиздан в Швеции 5 марта 2003 года. Эта версия содержала четыре бонус-трека, три из них - каверы с трибьют-альбома 1988 года на Корнелис Фриесвейк : Den flygande holländaren. Один из них, "Felicia - Adjö", был ее первым номером один на Svensktoppen. Также был включен ее неальбомный сингл 1989 года "Sparvöga ".

Christer Björkman, запись песни, написанной во время сессий Den ständiga resan", "Om du bara sagt ja" (англ.: "If You Just Said Yes "), был выпущен как сингл с его альбома 1992 года I morgon är en annan dag. Заглавный трек альбома был позже перепет шведской прогрессивной дэт-метал группой группой Opeth и был показан на специальном переиздании их альбома 2008 года Watershed.

Форматы и списки треков

Все тексты написаны Мари Фредрикссон; вся музыка написана Фредрикссон, кроме треков 8, 11 и 12, Фредрикссон и Андерс Херрлин.

Den ständiga resan - LP / Cassette: Side A
No.TitleАнглийский переводДлина
1."Intro"0:48
2."Det regnar igen""Снова идет дождь"4:42
3."Så stilla så långsamt"" Так тихо, так медленно »5:40
4.« Den ständiga resan »« Вечное путешествие »4:15
5.« Så län ge det lyser mittemot "" Пока есть свет на другой стороне "5:16
6." Där isen är som tunnast "" Где самый тонкий лед "4:27
7." Medan tiden är inne "" Пока еще есть время "3:45
Den ständiga resan - LP / кассета: Сторона B
НазваниеАнглийский переводДлина
8.«Ett enda liv»" Only One Life »4:51
9.« Tid för tystnad »« Время молчать »3:53
10.«Det jag verkligen ville»«Чего я действительно хотел»3:41
11.«Den där novemberdan»«В тот ноябрьский день»4:41
12.«Vem tror du att du är?»«Как вы думаете, кем вы являетесь?»5:22
13."Genom ett krossat fönster""Через разбитое окно"2:20
14.«Mellan sommar och höst»«Между летом и осенью»4:19
15.«Outro»0:48
16.«До сист»"At Last"2:19
Общая длина:1:01:18
Den ständiga resan - 2003 CD Bonus Tracks
Нет.ДолжностьАвтор (ы)Английский переводДлина
17."Sparvöga "Фредрикссон" Воробей глаз "(или" Ястребиный глаз ")4:10
18."Анн-катрин, фарвел"«Анн-Катрин, прощай»4:49
19.«Фелиция - аджо»Врисвейк«Фелиция - До свидания »4:28
20.« Вероника »Фрисвейк4:15
Общая длина:1: 19:24
Персонал

Источники взяты из заметок на обложке журнала Den ständiga resan.

Музыканты

Дополнительные музыканты и технический персонал

  • Кьелл Андерссон - дизайн обложки
  • Микке «Сид» Андерссон - перкуссия (дорожка 6)
  • Питер Даль - мастеринг
  • Маттиас Эдвалл - фотография
  • Никлас Флокт - дополнительная инженерия
  • Стефан Глауман - сведение и дополнительная инженерия (дорожка 6)
  • Кристер Янссон - Гатам (дорожка 12)
  • Бьорн Норен - дополнительная инженерия
  • Алар Суурна - инженерное дело
  • Пьер Свард - Орган Хаммонда (дорожки 2 и 12)
  • Ники Валлин - ударные (дорожка 6)
Чарты и сертификаты

Еженедельные чарты

Диаграмма (1992)Пик. позиция
Норвежские альбомы (VG-lista )17
шведские альбомы (Sverigetopplistan )1

Сертификаты

РегионСертификацияСертифицированные единицы / продажи
Швеция (GLF )Platinum100000

отгрузка цифр основывается только на сертификации.

История выпуска
РегионДатаФорматЭтикеткаКаталожный номерСсылка
Швеция14 октября 1992 г.EMI 4750281 (LP) · 4750282 (CD) · 4750284 (CS)
Европа13 ноября 1992 г.
  • CD
  • Кассета
7808802 (CD) · 7808804 (CS)
Япония24 декабря 1992 г.CDToshiba EMI TOCP – 50097
Тайвань1993EMI4750282
Индонезия · МалайзияКассетаTC – 7808804
Швецияиюнь 2002 г.Remastered 24-bit HDCD : Kärlekens guld бокс-сет Capitol Records 7243 5 40199–2 0
5 марта 2003 г.CDН / Д
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 13:01:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте