Железная дорога Делавэр-Лакаванна

редактировать
Железная дорога Делавэр-Лакаванна
Официально логотип - DL - TM GVT Rail - загружено co. Offic.png
Alco RS-32 2035 Diamond Branch Delaware-Lackawanna Railroad в Скрантоне, Пенсильвания.jpg DL RS32 # 2035 переключает Алмазную ветвь в Скрэнтон, Пенсильвания. Локомотив был построен как Нью-Йорк 8035
Обзор
Штаб-квартираБатавия, Нью-Йорк (штаб-квартира компании), Скрэнтон, Пенсильвания (главный офис DL)
Отчетный знак DL
РегионСеверо-Восточная Пенсильвания
Даты эксплуатации1993 – настоящее время
Технические характеристики
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйм (1435 мм) стандартная колея
Длина88 миль (142 км)
Другое
Веб-сайтGenesee Valley Transportation Co., Inc.

Делавэр – Лакаванна железная дорога (отчетный знак DL) - это железная дорога короткой линии, работающая в Северо-восточной Пенсильвании, особенно в Скрэнтоне площадь.

DL начала свою работу в августе 1993 года и является назначенным оператором на 88 милях (142 км) путей в Лакаванна, Уэйн, Нортгемптон, и Монро Округа. Это дочерняя компания холдинговой компании Genesee Valley Transportation Company, Inc. (GVT). Ее основали Джеффри Бакстер, Чарльз Ридмиллер, Джон Хербранд, Майкл Томас и Дэвид Монте Верде, которые продолжают составлять ее корпоративную собственность.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 Расширение Poconos
  • 3 Недавняя деятельность
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Обзор

GVT начала свою деятельность в 1985 году в северной части штата Нью-Йорк, предлагая железнодорожные услуги как частным, так и государственным предприятиям на северо-востоке.

В ходе конкурсного тендера Управление железных дорог округа Лакаванна выбрало компанию GVT для эксплуатации собственных железнодорожных линий в округах Лакаванна и Монро от северо-востока Скрэнтона до города Карбондейл на бывшей магистрали Делавэр и Гудзон железной дороги Пеннского дивизиона (теперь называемой магистралью Карбондейла), от Скрэнтона на юго-востоке до Слейтфорд-Джанкшен в округе Монро на бывшем Делавэре, Лакаванна Western Railroad (DLW) Магистраль Южного дивизиона (теперь называется Pocono Mainline) и от Скрэнтона на юго-запад до Montage Mountain, Moosic на линиях бывшей Lackawanna Wyoming Valley Railroad электрический междугородный трамвай линия.

Это линии, по которым ходят сезонные пассажирские поезда как национального исторического памятника Стимтаун, Музея тележек электрического города, так и Общества сохранения вагонов-ресторанов Эри Лакаванна. Pocono Mainline провела ряд экскурсий за пределы Стимтауна, в том числе экскурсии на Nickel Plate 765.

В 2015 году власти продлили аренду DL на пять лет.

Расширение Poconos

DL соединяется с Norfolk Southern Railway в Тейлоре, штат Пенсильвания и через Slateford Junction около Delaware Water Gap, Пенсильвания и Reading Blue Mountain Northern Railroad через Дурья-Ярд за пределами Питтстона, Пенсильвания, таким образом, соединяясь с Великими озерами через Сейр-Ярд и Нью-Джерси и Нью-Йорк через бывшую Центральную железную дорогу Нью-Джерси (CNJ) активы.

С лета 1998 года DL, в соответствии с соглашением о перевозке с Canadian Pacific Railway (CP), управляет единичными канадскими зерновыми поездами между Тейлором, Пенсильвания и зерновой мельницей Ardent Mills в Саммит Поконо, Пенсильвания. Эти поезда обслуживаются бригадами DL, в среднем около 52 вагонов.

DL известен как оплот как для восстановления, так и для ежедневной эксплуатации дизельных двигателей ALCO возрастом более 50 лет. Это единственная железная дорога, эксплуатирующая четыре ALCO RS-3, и владелец единственной существующей ALCO C636.

Новая унифицированная цветовая схема серого и белого с красными и желтыми полосами должна была применяться к системным блокам GVT, начиная с 2006 г., когда они покидают магазины Южного Скрэнтона; последний перестраиваемый ALCO C425 № 2457 летом 2016 года. № 3000 появился в сентябре 2016 года

Недавние действия
  • Новое расширение на 2000 футов соединяет троллейбусную линию округа, Electric City Trolley Museum, от национального исторического памятника Стимтаун, Скрэнтон, до новой станции и реставрации троллейбусов, непосредственно примыкающих к стадиону Скрэнтон / Уилкс-Барре Рейлрайдерс, PNC Field, у Montage Mountain Road в Moosic.
  • Ежегодный съезд Американской ассоциации владельцев частных железнодорожных вагонов (AAPRCO) 2006 года проходил в Скрэнтоне на DL в Steamtown Национальный исторический памятник за торговым центром в Стимтауне 20–24 сентября 2006 г., путешествие через Цинциннати-Чикаго- Св. Олбанс, Вермонт -Скрэнтон-Чикаго-Цинциннати маршрут на протяжении 14 дней. Многие бывшие президентские и исторические железнодорожные вагоны посетили 21 сентября 2006 года поездку на паровой тяге в Делавэр Уотер Гэп.
  • Ежегодный съезд National в 2010 году. Железнодорожное историческое общество проходило в Скрэнтоне 22–26 июня 2010 г., и на линиях DL проводились многочисленные мероприятия.
  • DL был движущей силой нескольких поездок, организованных Erie-Lackawanna Dining Car Preservation Society, группа по сохранению, которая владеет и эксплуатирует несколько исторических легковых автомобилей, в том числе Nickel Plate Road (NKP) Pullman Sleeper и два вагона-ресторана Budd Company от DLW. Фиби Сноу.
  • В связи с Историческим обществом железных дорог Антрацита, DL начала эксплуатировать исторический флот, в том числе CNJ RS-3 и Lehigh Valley Railroad C420.
  • С 2017 года на DL стали чаще появляться спецпоездки для служебных автомобилей и инспекционные поезда. В этих поездах используется сочетание пассажирского оборудования ELDCPS и принадлежащего компании пассажирского оборудования, в первую очередь спального вагона NKP № 211, город Лима, закусочной № 469 DLW и бизнес-вагона Erie Lackawanna Railway №2.
  • Завершено в сентябре 2020 года, DL построила новый цех для своих локомотивов, Von Storch Locomotive Shops. Новый магазин расположен в Грин Ридж Ярд в Скрэнтоне. Компания Genesee Valley Transportation Co., Inc. инвестировала более 2 миллионов долларов в новый магазин.
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с железной дорогой Делавэр-Лакаванна.
  • Портал железных дорог
Последняя правка сделана 2021-05-17 11:57:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте