Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Скрэнтон, Пенсильвания |
Отчетный знак | LWV |
Регион | Северо-восток Пенсильвании |
Даты эксплуатации | 1903–1976 |
Технические характеристики | |
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйм (1435 мм) стандартная колея |
Железная дорога Лакаванна и Вайоминг-Вэлли, более известная как Лорел-Лайн, была Пенсильванией третья железная дорога электрическая линия междугородного трамвая, которая обслуживала пригородный поезд с 1903 по 1952 год и грузовой транспорт до 1976 года. Его основная линия проходила от Скрэнтон до Wilkes-Barre.
Линия изначально принадлежала и построена Westinghouse, Church, Kerr Company, дочерней компанией идиарий Westinghouse Electric Manufacturing Company. Группа Westinghouse также владела железной дорогой Гранд-Рапидс, Гранд-Хейвен и Маскегон, которая строилась в тот же период. Интересы Westinghouse контролировали железную дорогу до 1914 года.
Электрификация была прекращена в 1953 году, когда начались работы по производству дизельного топлива. Он был приобретен Delaware, Lackawanna Western Railroad в 1957 году, но действовал как независимая дочерняя компания под ним и Erie Lackawanna до его включения в Conrail в 1976.
Секции линии работают сегодня как для грузовых, так и для туристов в собственности местного округа, с разговорами о будущем пригородном расширении.
Основная линия железной дороги пролегала от Скрэнтона до Уилкс-Барре. Обслуживались и другие города, в том числе Данмор и Питтстон.
. На пике своего развития линия перевозила до 4,2 миллиона пассажиров в год, но после Второй мировой войны ее использование резко сократилось. В 1964 году Центральная Скоростная автомагистраль Скрэнтона была построена на участке полосы отвода LWV вдоль Ревущего ручья в Скрэнтоне. Строительство межштатной автомагистрали 81 шло параллельно северной - южный маршрут в 1960-х годах, а сегодня четырехполосное шоссе перегружено тяжелыми грузовиками и легковыми автомобилями, местным движением между Уилкс-Барре и Скрэнтоном и ухудшающейся структурой, в результате чего планировщики графства желают, чтобы система LWV была сохранена полностью.
Грузовая станция Скрэнтона для Лорел ЛайнПервоначальные участки линии от Скрэнтона до Монтаж-Маунтин, Моосик, были приобретены Округ Лакаванна, Пенсильвания, и снова введены в эксплуатацию. с воздушной электрифицированной проводкой и назначенным оператором Delaware-Lackawanna Railroad, контролирующим как грузовые операции, так и туристические троллейбусы округа, Музей электрических городских трамваев.
Туннель Лорел Лайн (также известный как Корона Avenue Tunnel) в Южном Скрэнтоне, построенный в 1904 году, остается одним из самый длинный из когда-либо построенных междугородных туннелей для трамвая - 4750 футов. Недавно он был отремонтирован, и его стоимость составила более 3 миллионов долларов.
По словам президента Северо-восточного регионального управления железных дорог Пенсильвании, затраты на восстановление большей части первоначальной линии сегодня будут меньше, чем на расширение межштатной автомагистрали 81. «Я думаю, это вполне осуществимо».
Село | Станция | Тип | Примечания |
---|---|---|---|
Лакаванна | Скрэнтон | Станция | Связь с Лакаванной железной дорогой и филиалом Данмор |
Южный Скрэнтон | Убежище | ||
Коннелл Джанкшен | Флаг | ||
Вирджиния | Флаг | Подключения к филиалу Minooka. | |
Парк Рокки Глен | Убежище | ||
Моосик | Убежище | ||
Люцерн | Авока | Станция | |
Южная Авока | Убежище | ||
Heidelberg | Flag | ||
Dupont | Shelter | ||
North Pittston | Shelter | ||
Pittston | Station | Connections в Эри Рейлроуд | |
Южный Питтстон | Убежище | ||
Ивен | Убежище | ||
Инкерман | Убежище | ||
Номер 14 | Убежище | ||
Хиллсдейл | Убежище | ||
Норт-Плейнс | Убежище | ||
Равнины | Станция | ||
Мидвейл | Убежище | ||
Ривер-стрит | Убежище | ||
Уилкс-Барре | Станция | Связь с железной дорогой Лихай-Вэлли |
Графство | Станция | Тип | Примечания |
---|---|---|---|
Лакаванна | Мэйпл-Стрит | Убежище | |
Уолдорф | Убежище | ||
Нет, август | Убежище | ||
Миртл-стрит | Убежище | ||
Петербург | Убежище |
В 2006 году новый удлинитель на 2000 футов соединяет окружная троллейбусная линия от национального исторического памятника Стимтаун, Скрэнтон, до новой станции и центра восстановления троллейбусов, непосредственно примыкающих к стадиону PNC Field у Montage Mountain Road, Moosic и домом Скрэнтон / Уилкс-Барре RailRiders.
Новые пути и сарай для тележек являются частью проекта стоимостью 2 миллиона долларов, финансируемого за счет капитальных средств округа и штата. В сарае можно разместить до девяти тележек, что позволяет окружному музею проводить больше времени, работая над приведением в рабочее состояние неработающих автомобилей. В нем есть галерея, где посетители могут наблюдать за процессом.