Железная дорога Лакаванна и Вайоминг-Вэлли

редактировать
Железная дорога Лакаванна и Вайоминг-Вэлли
Laurelline.png
Обзор
Штаб-квартираСкрэнтон, Пенсильвания
Отчетный знак LWV
РегионСеверо-восток Пенсильвании
Даты эксплуатации1903–1976
Технические характеристики
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйм (1435 мм) стандартная колея

Железная дорога Лакаванна и Вайоминг-Вэлли, более известная как Лорел-Лайн, была Пенсильванией третья железная дорога электрическая линия междугородного трамвая, которая обслуживала пригородный поезд с 1903 по 1952 год и грузовой транспорт до 1976 года. Его основная линия проходила от Скрэнтон до Wilkes-Barre.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Маршрута
  • 3 Остановки Laurel Line
    • 3.1 Основная линия
    • 3.2 Dunmore Branch
  • 4 Недавние действия
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Линия изначально принадлежала и построена Westinghouse, Church, Kerr Company, дочерней компанией идиарий Westinghouse Electric Manufacturing Company. Группа Westinghouse также владела железной дорогой Гранд-Рапидс, Гранд-Хейвен и Маскегон, которая строилась в тот же период. Интересы Westinghouse контролировали железную дорогу до 1914 года.

Электрификация была прекращена в 1953 году, когда начались работы по производству дизельного топлива. Он был приобретен Delaware, Lackawanna Western Railroad в 1957 году, но действовал как независимая дочерняя компания под ним и Erie Lackawanna до его включения в Conrail в 1976.

Секции линии работают сегодня как для грузовых, так и для туристов в собственности местного округа, с разговорами о будущем пригородном расширении.

Маршруты
Депо Питтстон c. 1912

Основная линия железной дороги пролегала от Скрэнтона до Уилкс-Барре. Обслуживались и другие города, в том числе Данмор и Питтстон.

. На пике своего развития линия перевозила до 4,2 миллиона пассажиров в год, но после Второй мировой войны ее использование резко сократилось. В 1964 году Центральная Скоростная автомагистраль Скрэнтона была построена на участке полосы отвода LWV вдоль Ревущего ручья в Скрэнтоне. Строительство межштатной автомагистрали 81 шло параллельно северной - южный маршрут в 1960-х годах, а сегодня четырехполосное шоссе перегружено тяжелыми грузовиками и легковыми автомобилями, местным движением между Уилкс-Барре и Скрэнтоном и ухудшающейся структурой, в результате чего планировщики графства желают, чтобы система LWV была сохранена полностью.

Грузовая станция Скрэнтона для Лорел Лайн

Первоначальные участки линии от Скрэнтона до Монтаж-Маунтин, Моосик, были приобретены Округ Лакаванна, Пенсильвания, и снова введены в эксплуатацию. с воздушной электрифицированной проводкой и назначенным оператором Delaware-Lackawanna Railroad, контролирующим как грузовые операции, так и туристические троллейбусы округа, Музей электрических городских трамваев.

Туннель Лорел Лайн (также известный как Корона Avenue Tunnel) в Южном Скрэнтоне, построенный в 1904 году, остается одним из самый длинный из когда-либо построенных междугородных туннелей для трамвая - 4750 футов. Недавно он был отремонтирован, и его стоимость составила более 3 миллионов долларов.

По словам президента Северо-восточного регионального управления железных дорог Пенсильвании, затраты на восстановление большей части первоначальной линии сегодня будут меньше, чем на расширение межштатной автомагистрали 81. «Я думаю, это вполне осуществимо».

Лавровая линия останавливается

Основная линия

СелоСтанцияТипПримечания
Лакаванна СкрэнтонСтанцияСвязь с Лакаванной железной дорогой и филиалом Данмор
Южный СкрэнтонУбежище
Коннелл ДжанкшенФлаг
ВирджинияФлагПодключения к филиалу Minooka.
Парк Рокки Глен Убежище
МоосикУбежище
Люцерн АвокаСтанция
Южная АвокаУбежище
HeidelbergFlag
DupontShelter
North PittstonShelter
PittstonStationConnections в Эри Рейлроуд
Южный ПиттстонУбежище
ИвенУбежище
ИнкерманУбежище
Номер 14Убежище
ХиллсдейлУбежище
Норт-ПлейнсУбежище
РавниныСтанция
МидвейлУбежище
Ривер-стритУбежище
Уилкс-БарреСтанцияСвязь с железной дорогой Лихай-Вэлли

Данмор-Бранч

ГрафствоСтанцияТипПримечания
Лакаванна Мэйпл-СтритУбежище
УолдорфУбежище
Нет, августУбежище
Миртл-стритУбежище
ПетербургУбежище
Последние действия
Тоннель Эдварда С. Миллера (Краун-авеню) в марте 2015

В 2006 году новый удлинитель на 2000 футов соединяет окружная троллейбусная линия от национального исторического памятника Стимтаун, Скрэнтон, до новой станции и центра восстановления троллейбусов, непосредственно примыкающих к стадиону PNC Field у Montage Mountain Road, Moosic и домом Скрэнтон / Уилкс-Барре RailRiders.

Новые пути и сарай для тележек являются частью проекта стоимостью 2 миллиона долларов, финансируемого за счет капитальных средств округа и штата. В сарае можно разместить до девяти тележек, что позволяет окружному музею проводить больше времени, работая над приведением в рабочее состояние неработающих автомобилей. В нем есть галерея, где посетители могут наблюдать за процессом.

Ссылки
  1. ^Henwood, James N.J.; Манси, Джон Г. (1986). Лавровая линия: железная дорога региона Антрацит. Глендейл, Калифорния: Interurban Press. п. 186.
  2. ^ Шиллингер, Томас. «Планировщики графства: возрождение пригородных поездов - ключ к проблемам с движением. Общественные собрания по проектам планов землепользования». Гражданский голос. Проверено 12 июня 2009 г.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-26 10:38:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте