Дэвид Типпер

редактировать

Дэвид Типпер
Дэйв Типпер выступает вживую в 2010 году Концерт Дэйва Типпера в 2010 году
Общая информация
Имя при рожденииДэвид Типпер
Также известен какТиппер
Родилсяок. 1976 (возраст 43–44). Уимблдон, Лондон
ЖанрыЭлектроника, брейкбит, глитч-хоп, трип-хоп, окружающий мир
Профессия(s)Продюсер, композитор, ди-джей
Годы работы1997 – настоящее время
ЛейблыTippermusic, Higher Ground, Fuel Records (UK)
Веб-сайтtippermusic.net

Дэвид Типпер или для краткости Tipper (род. с. 1976 г. в Уимблдоне, Лондон, Англия) - британский композитор и продюсер, специализирующийся на электронной музыке, которая варьируется от эмбиента до трип-хопа, до быстрого ню школа перерывает. Его живые выступления состоят в основном из его собственных неизданных композиций, и он известен тем, что царапает свои звуки поверх своей музыки, создавая живой элемент тернтаблизма, проистекающий из мастерства в начале его карьеры. виниловый ди-джей.

Типпер широко известен как композитор объемного звука, выпустив один из первых альбомов, составленных, произведенных и предназначенных для формата DualDisc, в дополнение к предоставлению контента для лидеров многоканальной музыкальной индустрии DTS, Inc.. Его таланты в звуковом дизайне (его работы включены в несколько основных программ для создания музыки) и в мастеринге цифрового звука также пользуются большим спросом. Его каталог постоянно лицензируется для использования в качестве фона в различных основных телевизионных программах, а также используется в рекламных роликах и проектах кабельного телевидения.

Содержание
  • 1 Карьера
    • 1.1 Высокие земли
    • 1.2 Топливные годы
    • 1.3 Crunch
    • 1.4 MyUtopia
    • 1.5 Tippermusic
  • 2 Дискография
    • 2.1 Альбомы
    • 2.2 EPs
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Карьера

Типпер был вскоре «обнаружен» подростком DJing в лондонском ночном клубе -будущий менеджер Ричи Уоррен. Их самые ранние разговоры были сосредоточены на басовых частотах и ​​ритмах, лежащих в основе битов, и они начали исследовать науку, участвующую в создании наиболее эффективной танцевальной музыки. Ричи основал Fuel Records (Великобритания), а Типпер выпустил первый из нескольких виниловых EP в 1997 году. Renault лицензировал один из них, Twister, для европейской рекламной кампании. Вскоре после этого Sony UK подписали Tipper со своим молодым лейблом танцевальной музыки Higher Ground.

Higher Ground

. В конце 1990-х Типпер завершил многочисленные проекты ремиксов своего лейбла Higher Ground. mates и выпустил несколько синглов, каждый из которых подчеркивал его склонность к электронной танцевальной музыке с экстремальными басами и запутанными полиритмами ; этот звук помог открыть популярный новый музыкальный жанр, известный как Nuskool Breakbeat, и Типпер признан одним из первых продюсеров этого движения. В 1999 году Типпер выпустил свой первый альбом The Critical Path. Однако это была не та песня, на которую надеялся лейбл. Видение Типпера было явно более артистичным, чем ожидалось, сбивчивое представление лейбла о том, как его продвигать, и неутешительные продажи привели к полюбовному расставанию с Sony.

Топливные годы

В конце 1990-е, когда Типпер был занят в студии, Richie Warren Co разработали концепцию Fuel Sound System. Он состоял из двух идентичных черных 1970-х годов Dodge Challengers, оба были оснащены сабвуферами 6 x18 дюймов (заменяющими то место, где раньше были задние сиденья), и Funktion-One Средне / верхний динамик, который можно было поднять из багажника с помощью гидравлики одним щелчком переключателя на приборной панели водителя. Эти автомобили могли работать независимо, без необходимости в электрическом генератор, использующий 6 аккумуляторов, заряжаемых от генератора, извлеченных из грузовика. Благодаря полностью незаметной и полностью мобильной звуковой системе, топливная бригада, взяв на себя роль звуковых шутников, они начали "паломничество" звука, которое привело их в тур по различным музыкальным фестивалям, вечеринкам и спонтанным собраниям, устраивая для них мероприятия вне дома и привлекая внимание лейбла и его артистов. Один из городских мифов, окружающих эти выступления, рассказывает об инциденте на V фестивале 1997 года, когда Ричи Уоррен получил жалобы от сценический менеджер из Prodigy, потому что группа не могла слышать себя из-за чрезмерной громкости.

На фоне этой активности Типпер выпустил свой второй альбом Holding Pattern в начало 2001 г. Многие из отдельных треков с этого альбома нашли свое место в диджейских боксах по всему миру, и, соответственно, Типпер начал гастролировать по Европе, США и Австралии. Отражением его путешествий стал альбом Sound Off DJ Mix, который он завершил для Fuel позже в том же году. Типпер сосредоточился на музыке, а Ричи пропагандировал образ жизни - возил машины везде, где это было возможно, чтобы создать событие вокруг обоих.

Crunch

Типпер и давний друг сформировали Crunch в конце 1990-х гг. Пара выпустила два альбома и несколько EP вместе в последующие годы на таких лейблах, как Musik Aus Strom и собственный импринт Майка Colony Productions. Full Moon Gathering 2016 был их первым совместным выступлением в США более чем за десять лет.

MyUtopia

Под вывеской «Correctional Facilities» он создал свой первый альбом Surround Sound под названием «Cell: Five» Позднее, во время тура по США в 2003 году с Fuel cars, Типпер начал сочинять треки для своего первого альбома «Tipper», предназначенного исключительно для прослушивания объемного звука. Surround был выпущен в 2004 году молодой компанией 5.1. Этот альбом downtempo, который в конечном итоге был номинирован на звание лучшего альбома, предназначенного для объемного звука, также ознаменовал поворот в музыкальном творчестве Типпера от жанра NuSkool , с которым он был более широко связан. Именно в этот период продажи и / или воспроизведение цифровой музыки узурпировали музыкальную индустрию, и в конечном итоге компания Fuel Records (Великобритания) прекратила свое существование. Когда Типпер гастролировал и исполнял свой альбом в 5.1 везде, где это было возможно, Ричи переориентировал свои таланты на передовые автомобильные запчасти, и Типпер отправился в безостановочный гастрольный график в течение двух лет, а Лондон - лишь временная база. между турами. Постоянно замеченный живущим вне своего чемодана и хранящим свою "студию " в рюкзаке, он получил временное прозвище Глобальный кочевник.

В конце 2004 года он увидел его в окружении. альбом был переиздан под названием DualDisc, что, в свою очередь, привело к созданию звукового плеера MP3 Surround правообладателями mp3 Fraunhofer Society. Считающийся одним из ведущих композиторов в области многоканальности, Типпер продолжает предоставлять контент для ряда компаний, которые используют его детализированные произведения для демонстрации своих собственных передовых технологий.

Tippermusic

В 2005 году был создан его собственный импринт Tippermusic, и он принял революцию в цифровой музыке за свободу, которую она дала музыкантам, чтобы окончательно определить свой собственный путь. Больше не ограничиваясь требованиями лейбла, Типпер приступил к выпуску своей музыки самостоятельно, в основном через интернет-магазины. Некоторые инвестиции были вложены в компакт-диски и винил, но в конечном итоге данные о онлайн-продажах показали, что они все меньше соответствуют его стилю выпуска.

Типпер начал выпускать альбомы в ускоренном темпе. Первым был новаторский Tip Hop, который сосредоточился на объединении хип-хопа с электронной уловкой и помог открыть новый жанр, получивший название глитч-хоп. Он сразу же последовал за ним с Relish The Trough, который представлял собой материал, состоящий из композиций из его каталога, используемых в основном для его гастролей. Оба альбома завоевали популярность в Голливуде, а ряд треков использовался в качестве фона в телешоу в прайм-тайм.

Его второй полноформатный даунтемп-релиз The Seamless Unspeakable Something дебютировал в 2006 году с Типпером в полном обличье электроника трип-хоп исполнитель. Треки из этого альбома также были популярны в качестве фоновой музыки для телешоу. В 2007 году он сделал цифровой ремастеринг своего старого винилового каталога и тихо выпустил альбомы The Fuel Years and Higher Ground. В начале 2008 года он решил сделать доступным больше своего неизданного «каталога выступлений», и, таким образом, был открыт Tertiary Noise.

Его 9-й студийный альбом Wobble Factor будет представлен позже в 2008 году и укрепил влияние Типпера на растущее глитч-хоп музыкальное направление, особенно в Соединенных Штатах.

Вскоре после релиза его здоровье потребовало его немедленного сосредоточения, что сократило время в студии и вынудило отменить все концерты. Постепенно выздоравливая, он работал над своим новым эмбиентным / даунтемповым LP, Broken Soul Jamboree. Этот альбом продемонстрировал многие аспекты композиции и стиля производства Типпера, с ярким оформлением обложки альбома и плакатом ограниченного тиража, сопровождающим первый выпуск компакт-диска.

После Broken Soul Jamboree Типпер выпустил серию EP. К ним относятся Snake Eyes, трилогия Bubble Control / Puzzle Dust / Shatter Box и EP с тремя ремиксами из этой трилогии "Dusty Bubble Box", который был выпущен для сбора денег на его медицинские расходы. В 2013 году Типпер объявил, что по состоянию здоровья примет участие только в двух выступлениях на фестивале. 6 июня ему была проведена успешная операция по восстановлению митрального клапана. Вскоре после его выздоровления в 2014 году был выпущен полноформатный альбом Forward Escape. Он приобрел более мрачный, более управляемый электроникой тон, чем его предшественники, и положил начало новому звучанию Tipper. С тех пор он выпустил EP с похожим звучанием, Fathoms, и более чисто электронные EP, It's Like... и Lattice. Последний полноформатный альбом "Jettison Mind Hatch" продолжает образец даунтемповых атмосферных саундскейпов, которые почти входят в сферу эмбиента.

Его известность значительно возросла за эти годы, и он часто выступает в качестве хедлайнеров на фестивалях электронной музыки, охватывающих всю континентальную часть США, с обширными выступлениями на Западном побережье и время от времени на Восточном побережье. Часто, особенно когда он играет несколько вечеров, Типпер делит свои сеты на «повышенные» и «пониженные». Его наборы "uptempo" отличаются быстрым темпом и имеют тенденцию быть безумной танцевальной вечеринкой. Его наборы с пониженным темпом отличаются от медленного до среднего темпа и тяжелого использования мелодий. Он также начал время от времени играть эмбиент-сеты, которые обычно имеют ограниченное количество мест и быстро распродаются.

По состоянию на 2015 год Типпер продолжает давать концерты несколько раз в год и часто появляется на Burning Man.

В апреле 2016 года Типпер озаглавил свое первое появление в музыкальном парке Spirit of the Suwannee в Live Oak, Флорида, США, во время выступления Tipper Friends - The Full Moon Gathering. После шоу он подтвердил, что вернется в 2017 году.

В августе 2017 года Типпер организовал свой собственный музыкальный фестиваль Tipper Friends в арт-парке Astral Valley, в 45 минутах к югу от St. Луис, штат Миссури. Событие называлось «4321» и проводилось в ознаменование солнечного затмения в 2017 г.. Само место проведения расположено на пути к общности, и участникам были предоставлены специальные защитные очки в стиле самосвала для просмотра мероприятия.

В январе 2018 года Типпер курировал еще одно мероприятие «Самосвал и друзья» - мероприятие «4 ночи в NOLA» (также известное как мероприятие «4567») в Новом Орлеане, штат Луизиана. Это мероприятие проходило с 4 по 7 января в двух исторических местах Нового Орлеана: Типитина и Театр Орфей. В знак уважения к культуре и музыкальному наследию Нового Орлеана на мероприятии выступили легендарные местные исполнители, такие как DJ Cochon de Lait и The Madd Wikkid.

. После завершения мероприятия «4567» было объявлено, что ожидается появление Типпера. представить перформанс "эмбиент-путешествие" 20 апреля в Концертном зале Арлин Шнитцер в Портленде, штат Орегон. В этом мероприятии также участвуют легендарные игроки кора Тумани Диабате и Сидики Диабете.

После успеха события 2016 года апрель 2019 года приведет к историческому событию «Типпер и друзья - Полнолуние». Вернуться назад в Spirit of the Suwannee Music Park в Live Oak, Флорида, США.

В январе 2020 года компания Tipperfam собралась на еще одно мероприятие «Самосвал и друзья» с трехдневным пробегом в NOLA (Новый Орлеан, Луизиана). Это мероприятие проходило с 3 по 5 января, возвращаясь в Театр Орфей. Продолжая отдавать дань уважения культуре и музыкальному наследию Нового Орлеана, театр оставил большое впечатление на вовлеченное сообщество, даже зашло так далеко, взаимодействуя с толпой в духе Типпера в течение третьей и последней ночи, как это было очень приватный, с очень немногими людьми. Неофициальные афтепати глубоко на улицах NOLA продолжали усиливать флюиды самосвала до самого рассвета. Это трехдневное мероприятие стало восьмым и самым эпическим и самым последним из мероприятий «Самосвал и друзья» на сегодняшний день.

Дискография

Альбомы

ГодНазваниеЭтикетка
1998Топливные годыTippermusic
1999Higher GroundTippermusic
2000The Critical PathHigher Ground
2002Шаблон удержанияТопливные отчеты (Великобритания)
2003ОкруженныйMyutopia Recordings
2005Tip HopTippermusic
2006Смакуйте корытоTippermusic
2006The Seamless Unspeakable SomethingTippermusic
2008Третичный шумTippermusic
2008Фактор колебанияTippermusic
2010Broken Soul JamboreeTippermusic
2014Forward EscapeTippermusic
2019Jettison Mind HatchTippermusic

EPs

ГодНазваниеЛейбл
1997Six PakFuel Records (UK)
1997BassgunnerТопливные отчеты (Великобритания)
1998TwisterFuel Records (UK)
1999L.E.D. ВнизВерхняя земля
2000Растворение (Out)Верхняя земля
2011Глаза ЗмеиТиппермузыка
2011Bubble ControlTippermusic
2012Puzzle DustTippermusic
2012Shatter BoxTippermusic
2013Dusty Bubble BoxTippermusic
2015FathomsTippermusic
2015Это нравитсяTippermusic
2017ЗавалилиTippermusic
2017LatticeTippermusic
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 03:42:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте