DASH (автобус)

редактировать
DASH
DASH Alex logo.svg
DASH 2018 Gillig LF Advantage Diesel.jpg DASH Gillig Low Floor Advantage Diesel 2018 года на выезде с Кинг-стрит - станция Старого города
СлоганСохранение движения Александрии
РодительГород Александрия
ОснованМарт 1984 г.
Штаб-квартира3000 Business Center Drive, Александрия, Вирджиния
Зона обслуживанияАлександрия, Вирджиния
Тип обслуживанияАвтобусное сообщение
АльянсWMATA
Маршруты10 и Кинг-стрит Тележка
Флот
Ежедневное количество пассажиров13 900 (второй квартал 2016 г.)
Годовое количество пассажиров4 209 500 (2015)
Тип топливаДизель, Дизель-электрический гибрид
ОператорАлександрийская транзитная компания
Веб-сайтdashbus.com
DASH знак на фонарном столбе на улице Дьюк.

«Безопасный путь домой в Александрию» (DASH) - это система общественного автобуса для города Александрия, Вирджиния, управляемая компанией «Alexandria Transit Company».

Система DASH компании Alexandria Transit Company обеспечивает безопасное, надежное и вежливое автобусное сообщение в пределах города Александрия и соединяется с Metrobus, Metrorail, Virginia Railway Express, и все местные автобусные системы. DASH обслуживает все станции метро Александрии и станцию ​​метро Pentagon Metrorail в утренние и вечерние периоды пиковой нагрузки.

Alexandria Transit Company (ATC) - это некоммерческая сервисная корпорация, полностью принадлежащая городу Александрии, и в настоящее время эксплуатирует 124 автобуса, включая троллейбус King Street. ATC предоставляет фиксированные автобусные маршруты в пределах города Александрия по девяти маршрутам и ежегодно перевозит более четырех миллионов пассажиров. ATC управляет транзитными услугами в пределах части города Александрия и между городом и станцией метро Pentagon. Цель ATC - дополнить региональные железнодорожные и автобусные перевозки, предоставляемые Управлением транзита метрополии Вашингтона (WMATA), и обеспечить местное автобусное сообщение с городом Александрия.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Рейдерство
  • 3 Тарифы
  • 4 Флот
    • 4.1 Списанный флот
  • 5 Маршруты
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

В 1981 году, в преддверии открытия станций Metrorail и последующего реорганизации службы Metrobus, городской совет санкционировал технико-экономическое обоснование для автобусной системы, спонсируемой городом. В 1982 году исследование рекомендовало пятимаршрутную систему с использованием 18 автобусов.

В 1983 году городской совет разработал RFP (запрос предложений) для управляющих компаний с целью разработки подробного плана работы службы транзита в городе Александрия. Город решил создать некоммерческую организацию по сотрудничеству в сфере общественных услуг, которая полностью принадлежала бы городу. Эта договоренность предоставила средства, с помощью которых:

  • транспортная система могла работать как предприятие бизнес-типа, и
  • городской совет мог сохранить общий контроль за политикой, но при этом не зависеть от повседневной работы транспортная система.

23 октября 1983 года городской совет учредил Переходную рабочую группу, а 24 января 1984 года поручил прокурору города приступить к регистрации некоммерческой компании. Свидетельство о регистрации было выдано Комиссией государственной корпорации 31 января, а организационное собрание компании состоялось 6 февраля.

В январе 1984 года генеральный директор, нанятый Управляющей компанией, получил руководство. Контракт объявлен для дежурства, и 11 марта началась окончательная подготовка к открытию службы доходов.

19 октября 2020 года DASH представила свой первый полностью электрический транзитный автобус в мэрии Александрии.

Ridership

DASH перевозит более 12 000 пассажиров в будний день в пределах города Александрия, штат Вирджиния. Маршрут AT8, который проходит через коридор Дюк-стрит, является самым загруженным маршрутом DASH с около 3000 поездок в будний день. В 2011 году DASH заказал три новых 40-футовых дизель-электрических гибридных автобуса Gillig Low Floor, которые на 5 футов длиннее остальной части парка DASH. Эти автобусы были введены в эксплуатацию в апреле 2012 года. Пять дополнительных 40-футовых дизель-электрических гибридных автобусов Gillig Low Floor были введены в эксплуатацию в марте 2013 года. Новые 40-футовые автобусы используются на маршруте AT8 для уменьшения скопления людей. 28 июля 2014 года DASH представил новый маршрут AT9 Crosstown Route. AT9 обеспечивает межгородское сообщение между Mark Center, Southern Towers, Community College Северной Вирджинии, торговым центром Bradlee, транзитным центром Shirlington в Арлингтоне, Parkfairfax, Arlandria и Потомакская верфь.

Тарифы

По состоянию на 15 сентября 2019 года текущая базовая стоимость проезда DASH составляет 2 доллара США для пассажиров, оплачивающих наличные или SmarTrip. В 2007 году DASH преобразовала свои автобусы, чтобы разрешить использование WMATA SmarTrip, электронной дебетовой карты проезда. DASH продолжал принимать и выдавать переводы на бумажных носителях, пока они не были полностью отменены 1 января 2013 года.

Флот
ФотоBuilder и. название моделиГод выпускаДлинаЧисла. (Всего)Количество в эксплуатацииТопливная тягаТрансмиссия (двигатель / трансмиссия)Примечания
DASHBus Neoplan AN460 601.jpg Neoplan USA. AN460. сочлененный2001-200260 футов (18,29 м)601-614. (14 автобусов)6. уход на пенсиюDiesel
  • Detroit Diesel Series 60
  • Allison B500R
  • Ex-Westchester County Bee-Line, приобретен в 2019 году ранее 506-507, 510, 512, 514, 524, 531, 533, 536, 546, 548, 556-557, 573.
  • Первый оператор, не использующий WMATA, который управляет сочлененными автобусами в Вашингтоне.
  • Служили маршрутными автобусами для линий WMATA Yellow / Blue, закрытых на лето 2019 года.
Motor Coach Industries. D4500200245 футов (13,72 м)103-105. (3 автобуса)0. в стороне
  • Detroit Diesel Series 60
  • Allison B500
  • Ex- PRTC OmniRide, приобретено в 2019 году, ранее 327, 328 и 336.
  • Первоначально приобретено для использования на шаттл WMATA Blue Line Shuttle.
  • Юниты были перенумерованы из-за того, что новые автобусы получили свои исходные номера (703-705).
DaimlerChrysler. Северная Америка. Orion V 35 футов (10,67) м)69-76. (8 автобусов)2. прекращение производства
  • Cummins ISM
  • Voith D863.3E
  • 71 и 74 остаются активными
DASH 2005 Orion V.jpg 2004-200577-90. (14 автобусов)6. уход на пенсию
  • Cummins ISM
  • Voith D864.3E
Gillig. Phantom 200540 футов (12,19 м)101-102. (2 автобуса)0. на обочине
  • Cummins ISL
  • Allison B400R
  • Ex- PRTC OmniRide, приобретено в 2019 году, ранее 185 и 187.
  • Эти автобусы имеют пригородную конфигурацию и однодверные.
  • Служат как маршрутные автобусы для остановки желтой / синей ветки WMATA на лето 2019 года.
  • Нумерация квартир была изменена из-за того, что новые автобусы получили свои исходные номера (701-702).
DaimlerChrysler. Северная Америка . Orion V200735 футов (10,67 м)91- 99. (9 автобусов)4. списание
  • Cummins ISM
  • Voith D864.3E
  • 91, 95, 96, 97 остается активным
DASH 2015 Gillig LF Advantage Hybrid.jpg Gillig. Low Этаж 2011-2017200-233. (34 автобуса)34Дизель-электрический гибрид
  • Cummins ISB6.7
  • Гибридная система Allison H 40 EP
DASH 2011 Gillig LF Advantage Hybrid.jpg

DASH 2012 Gillig LF Advantage Hybrid.jpg

40 футов (12,19 м)300-311. (12 автобусов)12
DASH 2018 Gillig LF Advantage Diesel.jpg 201835 футов (10,67 м)501-514. (14 автобусов)14Дизель
  • Cummins L9
  • Allison B3400XFE (501- 502)
  • Allison B400R (503-514)
King St Trolley.jpg Gillig . Низкопольная тележка ^201129 футов (8,839 м)400-404. (5 троллейбусов)5Дизель-электрический гибрид
  • Cummins ISB6.7
  • Гибридная система Allison H 40 EP
DASH 2015 Gillig LF Trolley.jpg 201535 футов ( 10,67 м)405. (1 троллейбус)1
DASH 2019 NF Xcelsior XD35.jpg New Flyer. Xcelsior XD35201935 футов ( 10,67 м)515-527. (13 автобусов)13D iesel
  • Cummins L9
  • Allison B400R
  • Введен в эксплуатацию 4 марта 2019 г.
2020528-530. (3 автобуса)3
  • Cummins L9
  • Allison B400R
  • Введен в эксплуатацию 11 февраля 2020 г.
  • Замена Orion Vs
DASH Alexandria Transit Company Новый флаер Xcelsior XD40. jpg New Flyer . Xcelsior XD4040 футов (12,19 м)701–705. (5 автобусов)5
  • Cummins L9
  • Allison B400R
  • Введен в эксплуатацию 10 февраля 2020 г.
  • Замена Orion на
New Flyer . Xcelsior CHARGE XE40801–803. (3 автобуса)2. В процессе доставкиЭлектрический аккумулятор
  • Постоянный электромагнитный двигатель Siemens ELFA мощностью 215 л.с.
  • 200 киловатт-часов энергии, хранящейся в литий-ионных батареях
  • Представлен 19 октября 2020 г., но еще не введен в эксплуатацию.
  • Первые полностью электрические автобусы для DASH.
  • Замена оставшихся автобусов Orion V, Neoplan AN460 и других второстепенных автобусов.

^ работает под брендом King Street Trolley

Списанный флот

ГодПроизводитель и название моделиЦифры. (сохраненные числа)Год вывода на пенсиюИзображениеСиловая передача. (двигатель и трансмиссия)Примечания
1984Bus Industries. Америки. Orion I (01.502)1-17
1986Bus Industries. Америки . Орион I (01.507)18-19
  • Детройт Дизель 6V92TA
  • Эллисон HT-747
1990-199120-332007DASH Orion I.jpg
  • Cummins L10
  • Voith D863.2
  • 28 сохраняется компанией Commonwealth Coach Тележка Роанок, Вирджиния.
1996Gillig. Phantom 34-432012DASH 37 на Кинг-стрит Metro.jpg
  • Cummins C8.3
  • Allison B400R
  • A несколько автобусов были перекрашены по обновленной схеме и обновлен знак пункта назначения.
199844-532014
  • Cummins ISC
  • Voith D863. 3
199954-582015
  • Cummins ISM
  • Voith D863.3
1999-2000Orion Bus Industries. Орион V (05.503)59–682017DASH Orion V (3579284345).jpg
  • Cummins ISM
  • Voith D863.3E
  • Автобус 68 остался в собственности как учебный автобус.
2007Gillig. Phantom100-1032019DASH Gillig Phantom.jpg
  • Cummins ISM
  • Allison B400R
  • Все автобусы выведены из эксплуатации 3 октября 2019 г.
Маршруты
МаршрутИмяТерминалыОсновные улицыИсторияПримечания
AT1 PlusSeminary Plaza - Beauregard - Landmark Plaza - Van Dorn MetroСтанция Van Dorn Street Seminary PlazaDuke Street, North Beauregard Street, Seminary RoadПервоначально использовался как Route AT1Не обслуживает Mark Center по выходным.
AT2Braddock Metro - Old Town - Mark Center - LincolniaLincolniaBraddock Road station Seminary Road, King StreetЭтот маршрут проходит через Old Town Alexandria
AT2XMark Center - King Street Metro ExpressMark Center StationKing Street - Old Town Seminary Road, Duke StreetЭтот маршрут работает без остановок между т два терминала.Экспресс-маршрут. только в часы пик в будние дни.
AT3Метро Пентагона - Паркфэрфакс - Старый город - Пункт охотыПункт охоты Станция Пентагон Вест-Глеб-роуд, Рассел-роуд, Вест-Брэддок-роуд, Пендлтон-стритбудние часы пик только.
AT4Pentagon Metro - Parkfairfax - Old TownCity Hall через Old Town, Alexandria Pentagon station West Braddock Road, Madison Street, Montgomery Streetтолько в часы пик в будние дни.
AT3 / 4Старый город - петля ПаркфэрфаксМэрия через Старый город Александрия Пендлтон-стрит, Вест-Брэддок-роуд, Рассел-стрит, West Glebe RoadЭтот маршрут работает по кольцу вокруг Parkfairfaxтолько в непиковые часы и в выходные дни.
AT5Braddock Metro - Old Town - Bradlee Shopping Center - Van Dorn MetroСтанция Van Dorn Street (будни) Станция Eisenhower Avenue (выходные)Станция Braddock Road Van Dorn Street, King StreetЭто маршрут работает через Старый город Александрия
AT6Общественный колледж Северной Вирджинии (NVCC) Александрия - Кинг-стрит МетроОбщественный колледж Северной Вирджинии (NVCC)Кинг-стрит - Старый город Кинг-стритМаршрут AT6 заменен Metrobus 28C в середине 2002 года.только будние дни
AT7Lee Center - King Street Metro - Van Dorn Metro - Landmark MallLandmark MallNannie J. Lee CenterЭйзенхауэр-авеню, Кинг-стритЭтот маршрут проходит через станцию ​​Эйзенхауэр-авеню только по будням
AT8Брэддок Метро - Старый город - Ван Дорн Метро - Landmark MallСтанция Van Dorn Street Станция Braddock Road Duke Street, King StreetЭтот маршрут проходит через Old Town Alexandria
AT9Mark Center - Торговый центр Bradlee - Ширлингтон - Потомак-ЯрдМарк-Сентр-СтейшнТорговый центр Потомак-ЯрдСеминари-роуд, Кинг-стрит, Глеб-роудЭтот маршрут обслуживает станцию ​​Ширлингтон в округе Арлингтон. Воскресная служба началась 13 октября 2019 года.
AT10Метро Кинг-стрит - Дель Рей - Потомак-ЯрдКинг-стрит - Старый город Торговый центр Потомак-ЯрдАвеню Содружества, Маунт Вернон-авенюМаршрут AT10 заменил Metrobus 9B и 10P 25 июня 2006 года.
KSTТроллейбус на Кинг-стритКинг-стрит - Старый город Набережная реки ПотомакKing StreetЭтот маршрут бесплатный
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-16 08:35:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте