Coonskin (фильм)

редактировать

Coonskin
Coonskin (1975).jpg Постер театрального релиза
РежиссерРальф Бакши
ПродюсерАльберт С. Радди
АвторРальф Бакши
В главной ролиБарри Уайт. Чарльз Гордон. Филип Томас. Скэтмен Кротерс
МузыкаЧико Гамильтон
КинематографияУильям А. Фрейкер
ОтредактировалДональд У. Эрнст
Продакшн. компанияБакши Продакшнс. Альберт С. Радди Продакшнс
РаспространяетсяBryanston Distributing Company
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 20 августа 1975 г. (1975-08-20)
Продолжительность83 минуты
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет1,6 миллиона долларов

Coonskin - американец 1975 года живое действие / анимированный сатира криминальный фильм, сценарий и режиссер Ральф Бакши о афроамериканском кролике, лис и медведь, которые поднимаются на вершину организованная преступность в Гарлеме столкнулась с коррумпированными правоохранительными органами, мошенниками и мафией. Фильм, в котором сочетаются живое действие и анимация, звезды Филип Томас, Чарльз Гордон, Барри Уайт и Скэтман. Кротерс, все они появляются как в живых, так и в анимационных сценах.

Первоначально выпущенный под названиями «Ночи Гарлема» и «Больше не кунашкин»... на Paramount Pictures, Coonskin столкнулся с противоречиями перед его оригинальным театральным выпуском, когда Конгресс расового равенства раскритиковал содержание как расистское. Когда фильм был выпущен, Брайанстон дал ему ограниченное распространение, и первоначально он получил смешанные отзывы. Позднее переизданный под названиями Bustin 'Out и Street Fight, Coonskin с тех пор был переоценен. В обзоре New York Times говорилось: «Кожа енота могла быть шедевром Ральфа Бакши». Бакши заявил, что считает «Кунскин» своим лучшим фильмом.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
    • 2.1 Голоса
  • 3 Производство
  • 4 Выпуск
  • 5 Критический ответ
  • 6 Наследие
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
    • 8.1 Примечания
  • 9 Внешние ссылки
Сюжет

В небольшом городке в Оклахоме, Сэмпсон и местный проповедник планируют вытащить своего друга Рэнди из тюрьмы. Когда они спешат в тюрьму, их останавливает блокпост и происходит перестрелка с полицией. Тем временем Рэнди и другой сокамерник по имени Паппи сбегают из тюрьмы и ждут, пока Сэмпсон и Проповедник помогут им выбраться. Ожидая их, Рэнди неохотно слушает, как Паппи рассказывает историю о трех парнях, похожих на Рэнди и его друзей. История Паппи рассказана в анимации на фоне живых фото и видео.

Брат Кролик, Брат Медведь и Проповедник Фокс вынуждены собраться и покинуть свои южные районы после того, как банк закладывает их дом и продает его человеку, который превращает его в дом бордель. Трио переезжает в Гарлем, «дом каждого чернокожего». Когда они прибывают, Кролик, Медведь и Лисица обнаруживают, что это еще не все, чем они задумываются. Они сталкиваются с аферистом по имени Простой Спаситель, фальшивым революционным лидером, который утверждает, что является двоюродным братом «Черного Иисуса », и что он дает своим последователям «силу убивать белые ". В ярком сценическом представлении в своей «церкви» Спаситель разыгрывает жестокие символы черного угнетения, представленные изображениями Джона Уэйна, Элвиса Пресли и Ричарда Никсона., прежде чем попросить у прихожан «пожертвования». Кролик и его друзья быстро понимают, что «революция» Спасителя - это просто афера с целью заработка денег. Кролик открыто крадет большую часть пожертвованных денег, в результате чего Спаситель пытается убить его. После того, как Кролик обманывает своих потенциальных убийц (перефразируя историю Кролика Бр'эра и куста шиповника), он и Медведь убивают Спасителя. Это позволяет Кролику взять на себя рэкет Спасителя, ставя его в очередь, чтобы стать главой всей организованной преступности в Гарлеме. Кролик излагает свой план сохранить все деньги организованной преступности в Гарлеме. Но сначала он должен избавиться от нескольких других противников. Бывшие партнеры Спасителя говорят Кролику, что присоединятся к нему, но только если он сможет убить своих противников; в противном случае они убьют его.

Кролик сначала восстает против Манагана, яростного расиста и гомофобного полицейского и беглеца из мафии, который демонстрирует свое презрение к африканцам. -Американцы по-разному, включая отказ купаться перед ожидаемой встречей с ними (он считает, что они того не стоят). Когда Манаган узнает, что Кролик берет свои выплаты, он и его соратники, Руби и Бобби, идут в ночной клуб под названием «Хлопковый хвост». Черный стриптизёр отвлекает его, в то время как ЛСД сахарный кубик опускается в его напиток. Манагана, находящегося под влиянием своего напитка с шипами, затем вовлекают в сексуальную связь со стереотипно женоподобным геем мужчиной, а затем заталкивают в женскую одежду, представляющую архетип мамочки, украшенную в blackface, и его толкнули в заднюю часть клуба, где он обнаруживает, что Руби и Бобби мертвы. Когда он оправлялся от наркотического опьянения, он стреляет из пистолета в случайном порядке в приступе безумия, и прибывающая полиция жестоко застреливает его (которые были либо вызваны, либо предупреждены выстрелами) после того, как застрелил одного из офицеров. ступор.

Конечная цель Кролика - Крестный отец, который живет в метро со своей женой и переодетым, геем (и, возможно, кровосмесительным ) сыновья. Контракт на убийство Кролика отдан его единственному прямому сыну Сонни. Прибыв к ночному клубу Кролика в черном лице и одежде, характерной для стереотипов менестрельного шоу, Сонни пытается убить Кролика, но Медведь защищает Кролика, за что Сонни несколько раз выстрелил в него. Когда Сонни затем пытается сбежать на своей машине, Кролик стреляет в него несколько раз, прежде чем он врезается в стену и умирает в результате последующего взрыва. Затем Кролик помогает раненому Медведю спастись. Тело Сонни кремируют и забирают домой, где его мать оплакивает его прах.

Во время выздоровления Медведь разрывается между тем, чтобы остаться с Кроликом или начать новую жизнь без преступлений. Медведь решает найти Фокса, чтобы спросить его совета. По прибытии в недавно приобретенный бордель Фокса, Медведь «женат» на девушке, которую он, Фокс и Кролик встретили во время битвы с людьми Спасителя. По совету Фокса Медведь становится боксером мафии. Во время одной из битв Медведя Кролик создает плавящуюся имитацию самого себя из смолы. Когда мафиози по очереди наносят удары по «смолистому кролику », они слипаются. Кролик оставляет бомбу рядом с ними, а затем он, Медведь, Лис и боксер-соперник выбегают с арены для бокса, когда она взрывается.

Сюжетная история заканчивается тем, что Рэнди и Паппи сбегают из тюрьмы под выстрелом различных белых полицейских, но сумели выбраться живыми.

Основной сюжет фильма перемежается анимированными виньетками, изображающими белую блондинку с большой грудью «Мисс Америка», которая служит олицетворением Соединенных Штатов. В каждой из этих коротких сцен она соблазняет чернокожего (предназначено для изображения афроамериканского населения) только для того, чтобы вместо этого избить или убить его.

В ролях

Голоса

Производство

Во время производства Heavy Traffic режиссер Ральф Бакши познакомился и мгновенно подружился с продюсером Альбертом С. Радди во время показа Крестного отца и представил От Гарлемских ночей до Радди. В 1973 году началось производство фильма «Ночи Гарлема» с «Paramount Pictures» (где Бакши когда-то работал руководителем его мультипликационной студии ), первоначально прикрепленной для распространения фильма. Бакши нанял несколько чернокожих аниматоров для работы над «Ночами Гарлема», в том числе художников-граффити, в то время, когда черные аниматоры не использовались широко в крупных анимационных студиях. Производство завершено в том же году. Во время производства фильм имел несколько названий, в том числе Harlem Days и Coonskin No More...

Сцена, призванная высмеять стереотипы чернокожих

Coonskin, использует множество расистских карикатур из блэкфейс менестрели и мрачная иконография, включая стереотипы из голливудских фильмов и мультфильмов. В книге "Это черновая эксплуатация!" Корни баадасссссского настроения (рейтинг X по мнению жюри All-Whyte), Дариус Джеймс пишет, что «Бакши извергает иконографическую желчь расистской культуры обратно на его глупое, раздутое лицо, вытирает подбородок и улыбается Грязный Гарри стиль. [...] Он подрывает контекст всего голливудского каталога расистской черной иконографии с помощью серии быстрых перекрестных редакций оригинальных и присвоенных материалов ». В фильме также представлены столь же преувеличенные изображения белых южан, итальянцев и гомосексуалистов. Изображение еврейских персонажей проистекает из стереотипов, изображаемых в нацистской пропаганде, включая Вечный еврей.

В своем обзоре для The Hollywood Reporter Артур Найт написал: «Кунашкин не против черных. он антиеврейский, антиитальянский или антиамериканский, и все они становятся жертвой пера злого карикатуриста Бакши так же интенсивно, как и любой из чернокожих в его фильме. Бакши против, как совершенно ясно показывает этот фильм, - это мошенничество, грабители, лицемеры, мошенники, мошенники и организованные преступники этого мира, независимо от расы, цвета кожи или вероисповедания ". В фильме наиболее критично изображена мафия. По словам Бакши, «я был возмущен всем поклонением героям этих парней в Крестном отце ; Пачино и Каан проделали такую ​​огромную работу, чтобы вы понравились их. [...] Одна вещь, которая ошеломила меня в фильме «Крестный отец»: вот мать, которая рожает детей, и ее муж, по сути, убивает всех своих сыновей. В Coonskin она мстит, но ее тоже застреливают. превращается в бабочку и разбивается. [...] Эти [мафии] парни не оставляют вам места ».

В сценах с живыми выступлениями участвуют певцы Барри Уайт и Скэтмен Кротерс, актер и драматург Чарльз Гордон и актеры Филип Майкл Томас, Дэнни Рис и Бадди Дуглас. Томас, Гордон и Уайт также озвучивают главных анимационных персонажей фильма. В финальных титрах фильма актерам указали только их роли вживую, а все актеры озвучивания, которые не появлялись в эпизодах живых выступлений, остались без титров. Среди голосов, представленных в фильме, был Эл Льюис, наиболее известный как дедушка в The Munsters. Бакши также работал с Гордоном над фильмом Heavy Traffic и снова работал с Томасом над фильмом Hey Good Lookin '. Во вступительных титрах фильма Скэтман Кротерс исполняет песню "Coonskin No More" на вокале и гитаре.

Ральф Бакши в январе 2009 года

Coonskin использует множество различных стилей художественного оформления, кинопроизводства и техник повествования.. Кинокритик Леонард Малтин писал, что Кунскин «остается одним из самых захватывающих фильмов [Бакши], как визуально, так и концептуально». Дариус Джеймс пишет, что Coonskin "читается как сказка дяди Ремуса, переписанная Честером Хаймсом со всем основанным на йорубе сюрреализмом нигерийского автора Амоса Тутуолы. " Фильм напрямую отсылает к оригинальным африканским народным сказкам, на которых были основаны сборники рассказов дяди Ремуса, в двух сценах, которые напрямую напоминают рассказы «Шиповник» и «Деготь». Писатель и бывший сутенер Айсберг Слим кратко упоминается в диалоге Проповедника Фокса, а бои Листона и Али упоминаются в заключительном акте фильма, в котором Брат Медведь, как и Сонни Листон, продан мафии. В фильме также представлена ​​стилизация карикатуриста Джорджа Херримана и обозревателя Дона МаркизаArchy and Mehitabel » в монологе о таракане, покидающем женщину, которая любит его. Бакши заявил, что Херриман, двурасовый американец креол, его любимый карикатурист.

Выпуск
Чтобы попытаться убить брата Кролика, белый мафиози Сонни маскируется в блэкфейс и одежду, характерную для шоу менестрелей иконография, и использует пистолет, спрятанный в a банджо

Когда фильм был закончен, показ был запланирован в Музее современного искусства. Конгресс расового равенства (CORE) окружил здание в знак протеста, возглавляемого Элейн Паркер. Грегг Килдей из Los Angeles Times взял интервью у Ларри Кардиша, сотрудника музея, и Кардиш вспомнил, что «Примерно на полпути к фильму появилось около десяти членов CORE. Они ходили взад и вперед по проходам и были очень хороши. воинственные. По моей оценке, они были полны решимости не любить фильм. Очевидно, некоторые из их друзей читали сценарий фильма и, по их мнению, это пагубно сказалось на имидже чернокожих [...] Сессия вопросов и ответов с Бакши, который последовал за ним, быстро рухнули в хаос кричащего матча ". Историк анимации Джерри Бек не припомнил никаких нарушений во время просмотра, но сказал, что во время сеанса вопросов и ответов раздавались расистские выкрики, и выступление Бакши было прервано. «Это было не очень похоже на сумасшедший дом, но для Музея современного искусства это было дико».

После показа здание Paramount в Нью-Йорке было пикетировано CORE. Элейн Паркер, председатель гарлемского отделения CORE, высказалась против фильма в январе 1975 года. Она сказала Variety, что в фильме мы «изображены рабами, проститутками и шлюхами. расистский фильм для меня, и очень оскорбительный ". Лос-анджелесское отделение CORE потребовало от Paramount не выпускать фильм, заявив, что он "крайне неугоден черному сообществу". NAACP написали письмо, в котором описали фильм как сложную сатиру, но поддержали его.

С разрешения Paramount Бакши и Радди были освобождены по контракту, а права были переданы компании Bryanston Distributing Company. к фильму. Через две недели после открытия фильма дистрибьютор обанкротился. Согласно выпуску The Hollywood Reporter за май 1975 года, Бен Гейдж был нанят для перезаписи некоторых голосовых записей Барри Уайта, чтобы убрать «расистские отсылки и пошлость». Кунскин получил ограниченное распространение, рекламируемый как фильм о черной эксплуатации. Роджер Эберт написал в своей рецензии на фильм:

Режиссер утверждает, что фильм «Кунаскин» посвящен черным и белым, а в рекламе - черным и против белых. Первоначально его название было предназначено, чтобы разрушить расовые стереотипы своей прямотой, но теперь в рекламе говорится, что герой и его друзья не хотят, чтобы «Человек перестал называть их енотовидной шкурой». Первоначальный дистрибьютор фильма, Paramount, отказался от него после давления черных групп. Теперь он продается Брайанстоном как атака на систему. [...] Шкура енота провокационна, оригинальна и заслуживает большего, чем быть проданной, поскольку это не так.

В статье 1982 г., опубликованной в The Village Voice, Кэрол Купер написала: «Шкура енота была изгнана. Театры заблудшее меньшинство, большинство из которых никогда не видели этот фильм. Пикеты CORE в штаб-квартире Paramount Gulf и Western, а позднее несколько дымовых шашек, брошенных в переполненные бродвейские театры, были достаточными; владельцы кинотеатров были запуганы, и вспомогательный дистрибьютор, Брайанстон, не смог заказать фильм. Пока, Кунскин. "

Критический ответ

Первые отзывы о фильме были неоднозначными. Playboy сказал о фильме: «Кажется, Бакши добавляет всего понемногу, и он не может полностью это собрать». В обзоре, опубликованном в The Village Voice, фильм назван «продуктом изувеченной руки и парализованного ума». Артур Купер писал в Newsweek : «[Бакши] не испытывает особой привязанности к мужчинам и женщинам - черным или белым». В конце концов, положительные отзывы появились в The New York Times, The Hollywood Reporter, New York Amsterdam News (афроамериканская газета) и в других местах, но фильм умер в прокате. Ричард Эдер из The New York Times писал: «[Coonskin] мог бы стать его шедевром [...] сокрушительной успешной попыткой использовать необычную форму - карикатуры и живые действия вместе - чтобы передать галлюцинаторное насилие и разочарование американской городской жизни». особенно жизнь черного города [...] лирически жестока, но никоим образом [не использует] насилие ». Варьете назвала фильм «брутальной сатирой с улиц. Не на любой вкус [...] не авангардом. [...] Целевая аудитория - молодежь, читающая комиксы в андеграунде». Рецензент Los Angeles Herald Examiner написал: «Конечно, это возмутит некоторых, и это действительно не Дисней. Мне он понравился. Диалог, который он явно породил - если не препятствия в прокате - кажется потрясающе здоровым».

Legacy

Coonskin позже был переиздан под названием Bustin 'Out, но успеха не имел. В 2003 году Общество кинокритиков онлайн оценило этот фильм как 97-й по величине анимационный фильм всех времен. Coonskin был выпущен на видеокассете Academy Entertainment в конце 1987 года, а затем - Xenon Entertainment Group в 1990-х годах, оба под названием переиздания Street Fight. Издание 1987 г. содержало заявление об отказе от ответственности: «Предупреждение: этот фильм всех оскорбляет».

В 2010 г. Shout! Factory объявили, что Coonskin выйдет на DVD в ноябре 2010 года, намереваясь выпустить его с двусторонней обложкой с обоими названиями фильма; выпуск был отменен из-за юридической проблемы, связанной с владением правами на фильм, разрешенной с выходом DVD Xenon в 2012 году. Выпуск 2012 года стал первым официальным выпуском домашнего видео с оригинальным названием фильма. В сентябре 2012 года Бакши включил анимацию Куонскина в новый короткометражный фильм «Trickle Dickle Down», критикующий кандидата в президенты от республиканской партии Митт Ромни.

См. Также
Ссылки

Примечания

Внешние ссылки
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Coonskin (фильм)
Последняя правка сделана 2021-05-15 11:38:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте