Конни Стивенс

редактировать

Американская актриса и певица
Конни Стивенс
Конни Стивенс, начало 1960-х годов, нажмите still.jpg Стивенс в 1960-е годы
РодиласьКонсетта Розали Энн Инголья. (1938-08-08) 8 августа 1938 (возраст 82). Нью-Йорк, США
Род занятий
  • Актриса
  • режиссер
  • сценарист
  • продюсер
  • оператор
  • редактор
  • певец
Годы работы1957 – настоящее время
Супруг (s)Джеймс Стейси. ​​(m.1963 год; div. 1966) ​. Эдди Фишер. ​​(m.1967; div. 1969) ​
ДетиДжоэли Фишер. Триша Ли Фишер
РодственникиДжон Мегна (сводный брат)

Конни Стивенс (родился Кончетта Розали Энн Ингоглиа ; 8 августа 1938) - американская актриса, режиссер, сценарист, продюсер, оператор, редактор и певица. Родилась в Бруклине, Нью-Йорк, в семье музыкантов, Стивенс росла там до 12 лет, когда ее отправили жить к друзьям семьи в деревню Миссури после того, как она стала свидетельницей убийства в городе.. В 1953 году в возрасте 15 лет Стивенс переехала со своим отцом в Лос-Анджелес, Калифорния.

Она начала свою карьеру в 1957 году, дебютировав в художественном фильме в фильме Молодые и опасные, а в следующем году выпустила свой дебютный альбом Concetta. Впоследствии она сыграла второстепенную роль в музыкальной комедии Rock-A-Bye Baby (1958) с Джерри Льюисом, за которой последовал драматический фильм The Party Crashers ( также 1958) напротив Фрэнсис Фармер.

Стивенс получила широкое признание за роль "Крикета" Блейка в сетевом телесериале Hawaiian Eye, начиная с 1959 года. «Sixteen Reasons » стал радио-хитом, достигнув 3-й строчки в чарте Billboard Hot 100 и UK Singles Chart в 1960 году. Стивенс продолжал появляться в кино и телевидения на протяжении 1970-х и 1980-х годов, а также выступление в музыкальном ночном клубе.

Более поздние роли Стивенса в кино включают в себя комедию Tapeheads (1988) и драму Любовь - это все, что есть (1996). В 2009 году Стивенс дебютировала в качестве режиссера в художественном фильме Спасая Грейс Б. Джонс, который она также написала и спродюсировала, частично основываясь на элементах ее собственного детства.

Содержание
  • 1 Ранние годы
  • 2 Карьера
    • 2.1 Ранние фильмы
    • 2.2 Warner Bros. и Hawaiian Eye
    • 2.3 Музыкальная карьера
    • 2.4 Кинозвезда и театр
    • 2.5 Бродвей и ночные клубы
    • 2.6 Телевизионные фильмы
    • 2.7 1980-е
    • 2.8 1990-е гг.
  • 3 Другие проекты
  • 4 Награды и признание
  • 5 Личная жизнь
  • 6 Дискография
  • 7 Фильмография
    • 7.1 Фильмы
    • 7.2 Телевидение
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Ранние годы

Стивенс родился Кончетта Розали Энн Ингоглия в Бруклине районе Нью-Йорка. Сити, дочери музыканта Питера Инголья (известного как Тедди Стивенс) и певицы Элеоноры МакГинли. Стивенс имеет итальянское, ирландское, немецко-еврейское и польско-еврейское происхождение. Она приняла отцовский сценический псевдоним Стивенс как свой собственный. Ее родители развелись, она жила с бабушкой и дедушкой и посещала католические школы-интернаты. Актер Джон Мегна был ее сводным братом.

В возрасте 12 лет она стала свидетельницей жестокого убийства во время ожидания на автобусной остановке в Бруклине. Событие травмировало Стивенс, и ее отправили жить к друзьям семьи в Бунвилль, штат Миссури..

Будучи из музыкальной семьи, Стивенс присоединилась к певческой группе под названием The Fourmost с Тони Бутала, который уехал. к известности как основатель The Lettermen. Стивенс переехала в Лос-Анджелес со своим отцом в 1953 году.

В 16 лет она заменила альт в певческой группе The Three Debs. Она поступила в профессиональную школу Джорджии Мэсси в долине Сан-Фернандо, профессионально пела и появлялась в местном репертуарном театре.

Карьера

Ранние фильмы

Ее первая заметная роль в кино была в Молодые и опасные (1957) с Марком Дэймоном, малобюджетным подростковым фильмом. Она также была в фильме Восемнадцать и тревога (1957); эпизод Шоу Боба Каммингса ("Боб идет в деревню"); и фильм Dragstrip Riot (1958).

Большой прорыв Стивенс наступил, когда Джерри Льюис увидел ее в последнем и порекомендовал ее в Rock-A-Bye Baby (1958) как юную девушку, которая любит Льюис, сделанный в Paramount. В декабре 1957 года она подписала семилетний контракт с Paramount от 600 долларов в неделю до 1500 долларов в неделю.

Стивенс снял еще один фильм с Дэймоном, The Party Crashers (1958), также в Paramount. Paramount бросила ее.

Warner Bros. и Hawaiian Eye

В мае 1959 года она подписала семилетний контракт с Warner Bros. по цене от 300 долларов в неделю. Подобно многим контрактным игрокам Warner, Стивенс был занят участием в своих обычных телешоу, таких как The Ann Sothern Show, Maverick, Tenderfoot, 77 Сансет Стрип и Шайенн.

Слава пришла, когда она сыграла Крикет Блейк в популярном телевизионном детективном сериале Гавайский глаз с 1959 по 1963 год, роль, которая сделала ее знаменитой; ее главным партнером был Роберт Конрад.

Впервые показанная по телевидению 23 декабря 1960 года, она появилась (в титрах) в «Кукле Дрездена», эпизоде ​​15 сезона 3 из 77 Сансет Стрип, как ее персонаж из «Гавайских глаз», Крикет Блейк.

В телеинтервью 26 августа 2003 г. на CNN Larry King Live Стивенс рассказала, что на съемках Hawaiian Eye ей сказали ей звонил Элвис Пресли. «Она не поверила, но на самом деле именно Элвис пригласил ее на вечеринку и сказал, что приедет к ней домой и заберет ее лично»; впоследствии они встречались.

Стивенс и Джеймс Гарнер из эпизода 1959 года Maverick

Музыкальная карьера

Первый альбом Стивенса назывался Concetta (1958). У нее были небольшие синглы со стандартами "Blame It on My Youth" (музыка Оскара Леванта и слова Эдвард Хейман ), "Looking for a Boy" "(музыка Джорджа Гершвина и слова Айры Гершвин ) и" Spring Is Here "(музыка Ричарда Роджерса и слова автор Лоренц Харт ).

Она появилась напротив Джеймса Гарнера в комедийном эпизоде ​​ телесериала Вестерн Маверик под названием " Два билета на Ten Strike ", и после нескольких появлений в популярном сериале Warner Bros. 77 Sunset Strip она записала хит-новинку" Kookie, Kookie (Lend Me Your Comb) »(1959), дуэт с одной из звезд программы, Эддом Бирнсом, который занял 4-е место в Billboard Hot 100. Она и Бирнс также появились вместе на ABC The Pat Boone Chevy Showroom.

В качестве сольного исполнителя она попала в синглы с "Sixteen Reasons " (1960), ее самым большим хитом, достигнув # 3 o. в Billboard Hot 100 (# 9 в Великобритании) и второстепенном хите №71 "Too Young to Go Steady" (1960) (музыка Джимми МакХью и слова Гарольд Адамсон ). Среди других синглов были «Apollo», «Why'd You Wanna Make Me Me Cry?», «Something Beautiful», «Mr. Songwriter», «Now That You Have Gone» и «Keep Growing Strong» (который был переделан. Стилистика под заголовком «Betcha by Golly, Wow »).

Кинозвезда и театр

Популярность Стивенса на маленьком экране и как звезда звукозаписи поощряла Уорнерс попробовать ее в фильмах. Она снялась в трех фильмах для студии, все напротив Троя Донахью : Пэрриш (1961) в роли сельской девушки; Сьюзен Слэйд (1962), главная роль, незамужняя мать; и Выходные в Палм-Спрингс (1963), подростковая романтическая комедия. В 1962 году Уорнерс отстранил ее ненадолго за отказ поехать в рекламный тур. Она выступала в «Волшебнике страны Оз» на сцене в Канзасе.

Когда «Гавайский глаз» закончился, Стивенс снялся в качестве приглашенной звезды в Темпл Хьюстон и Шоу Красного Скелтона. Она сыграла главную роль в фильме ужасов Двое на гильотине (1965) для Warners.

Стивенс позже сыграла Венди Конвей в телевизионном ситкоме Венди и я (1964–1965) с Джорджем Бернсом, который также продюсировал шоу с Уорнерсом и играл пожилой мужчина, который смотрел подвиги Венди наверху по телевизору в своей квартире. У нее был процент участия в шоу, и у нее оставалось три с половиной года контракта с Warners. Она сказала: «Я снялась в подростковых эпосах... и хочу стать чем-то вроде Вирджинии Вулф или Любая среда. Я хочу быть большой звездой, но есть ли у меня устраивать истерики и плохо себя вести, чтобы попасть туда? Разве я не могу просто быть талантливым, много работать и быть счастливым в браке? »

Стивенс играл главную роль в фильме Никогда не слишком поздно (1965), выпущенный Warners. Она подписала новый контракт с Warners, чтобы снимать по одному фильму в год в течение шести лет.

Она повторила свой спектакль «Волшебник страны Оз» в Театре Карусель, Калифорния, а затем последовала за ним «Любая среда» в Мелодилэнде, Анахайм, Калифорния. Стивенс воссоединился с Льюисом в фильме Путь... Выход (1966).

Бродвей и ночные клубы

Стивенс в 1968 году снялся в бродвейской постановке Нила. Саймона «Девушка в звездах» с Энтони Перкинсом и Ричардом Бенджамином. Хотя она продолжала сниматься в телесериалах, таких как ABC Stage 67, Rowan Martin's Laugh-In и Love, American Style, Стивенс любила выступать вживую, поэтому в 1968 году она также начала регулярно появляться в ночных клубах в Лас-Вегасе, где ее шоу были хорошо приняты как публикой, так и развлекательными критиками.

Телевизионные фильмы

Стивенс имел небольшая роль в телефильме (1969). Она сняла Мистер Джерико (1970) для британского телевидения и сыграла второстепенную роль в Банда Гриссома (1971).

Стивенс снялся в телефильмах Зови ее мама (1972), Товарищи по играм (1972), Каждому мужчине нужен один (1972), и (1974).

Она отказалась от роли Валери Перрин в Ленни из-за ее наготы.

Она сыграла главную роль в полнометражном фильме. Скорчи (1976).

В 1970-х Стивенс начал петь песню Ace Is the Place в рекламе Ace Hardware TV в Южной Калифорнии и был гостем на The Dean Мартин Селебрити Жареный несколько раз.

Весной 1977 года Стивенс появилась в эпизоде ​​первого сезона Маппет-шоу.

1980-е

Она была в Дикой ярости любви ( 1979), Убийство может причинить вам боль! (1980), Scruples (1980), Aloha Paradise, Side Show (1981), (1981) и Grease 2 (1982).

Стивенс гость снялся в фильмах Остров фантазий, Лодка любви, Отель, Детектив в доме, Убийство, Она написала и Байки из Темная сторона.

У нее были роли второго плана в (1986), Back to the Beach (1987), Tapeheads (1988) и Bring Me the Head of Dobie Гиллис (1988).

Ее также много раз видели в специальных выпусках Боба Хоупа USO, включая его Рождественское шоу из Персидского залива (1988).

В 1988 году Стивенс сказал: «Я все еще хочу сниматься в фильмах с Марлоном Брандо. Но сначала мне нужно разогреться. Это то, что я пытаюсь сделать - разогреться. Я все еще жду большая роль. Я еще не достигла пика ».

Она пояснила:

Я большая звезда во всем мире, кроме Голливуда. Я играю (в ночных клубах) Японии и Гонконга каждое Рождество и Новый год... У меня нет популярного телешоу, у меня нет хитовой записи, у меня нет популярного фильма, но я что-то создал что люди до сих пор любят. Я изобрел крикет. Для меня почти не было написано. В половине случаев я говорил все, что хотел. Я была каждой дочерью. Я была фэнтезийной девушкой каждого мальчика. Девочки хотели быть похожими на меня. Это хорошее чувство все еще существует. Вот почему у меня большой бизнес, на меня работают 17 человек. Возможно, я не самая богатая женщина в мире, но у меня все в порядке. Но Голливуд - это другая история... Что-то не так, когда актриса может оторваться от «Династии» или «Соколиного гребня» и получить контракт на производство (сняться в мини-сериале или телефильме), а я не могу

Стивенс регулярно играл в ситкоме (1988). В то время она сказала: «Телевидение - не мое любимое средство массовой информации; работа тяжелая, у вас нет никакой жизни, и я чувствую, что уже стал чемпионом в этом, но вам нужна экономика бизнеса. импульс, чтобы разогреться. Я использую это, чтобы увлечь меня в кино ". Шоу длилось всего один сезон.

1990-е годы

Более поздние выступления Стивенса включают Эллен, Любовь - это все, что есть, Спасатели Малибу, Бестолковые, (1997), Возвращение Микки Стерна, Титус, Wild Card, 8 простых правил, Толстая актриса,.

В 1997 году Стивенс написал, отредактировал и направил документальный фильм под названием Красного Креста медсестер, служивших во время войны во Вьетнаме. В следующем году он получил титул лучшего фильма на международном кинофестивале в Санта-Кларите. Она также была соавтором сценария и режиссером триллера Спасение Грейс Б. Джонс (2009); он был снят в Бунвилле и основан на реальных событиях, свидетелем которых Стивен был там в детстве.

Она также снималась в Double Duty (2009), Just Before I Go (2014) и Search Engines (2016), в главной роли дочь Джоэли Фишер.

Другие проекты
С Джеймсом Гарнером

В 1969 году Стивенс гастролировал. с туром USO Боба Хоупа в Гуам и Юго-Восточную Азию.

В 1987 году она, Барбара Иден и Ли Гринвуд гастролировали с Бобом Хоупом во время его тура USO в Персидский залив. Среди своих благотворительных работ она основала проект Windfeather по присуждению стипендий коренным американцам и поддерживает CancerGroup.com. В 1991 году Стивенс получила премию «Леди гуманитарных наук» от больницы Шрайнерс и награду «Гуманитарный работник года» от организации «Сыны Италии» в Вашингтоне, округ Колумбия

Стивенс разработала собственную линию косметических средств по уходу за кожей Forever Spring и в 1990-е годы открыли дневной спа-салон Connie Stevens Garden Sanctuary Day Spa в Лос-Анджелесе.

В 1994 году в сопровождении двух дочерей она выпустила свою первую за несколько лет запись Tradition: A Family at Christmas,

Она появлялась в ночном клубе и была заголовком в крупных шоурумах Лас-Вегаса.

Награды и признание

У Стивенса есть звезда на Палм-Спрингс. Аллея звезд в Палм-Спрингс, Калифорния, звезда на Голливудской Аллее славы на 6249 Hollywood Boulevard в Голливуде, Калифорния, и звезда на итальянской аллее славы в Торонто, Онтарио.

23 сентября 2005 года Стивенс был избран секретарем-казначеем Гильдии киноактеров, профсоюза вторая по величине выборная должность. Она сменила Джеймса Кромвеля, который не стремился переизбраться.

29 июня 2013 года Национальное общество дочерей американской революции генерал Мерри Энн Райт вручила Стивенс медаль Основателя за патриотизм за ее более чем 40-летнюю работу в USO.

Личная жизнь
Стивенс на SAG Foundation Awards, 2007

Стивенс встречался с актером Гленном Фордом в начале 1960-х.

Стивенс была замужем дважды, когда ей было двадцать: ее первым мужем был актер Джеймс Стейси с 1963 года до их развода в 1966 году, а вторым мужем был певец Эдди Фишер с 1967 года. до развода в 1969 году. Она мать актрис Джоэли Фишер и Тришиа Ли Фишер.

Стивенс за эти годы внесла тысячи долларов в Республиканскую партию, включая пожертвования в Республиканский комитет Конгресса и кандидатуры сенатора от Аризоны Джона Маккейна на пост президента (2000 и 2008 ).

Дискография
Фильмография

Фильмы

ГодНазваниеРольПримечанияСсылка
1957Молодые и опасные Кэнди
1957Восемнадцать и тревога
1958Dragstrip Riot Мардж
1958Rock-A-Bye Baby Сандра Неаполь
1958Party Crashers Барбара Никерсон
1961Пэрриш Люси
1962Сьюзан Слэйд Сьюзан Слэйд
1963Выходные в Палм-Спрингс Гейл Льюис / Джейн Гувер
1965Двое на гильотине Мелинда Дукесн / Кэсси Дюкен
1965Никогда не поздно Кейт Клинтон
1966Путь... Выход Эйлин Форбс
1971Последнее поколение
1971Банда Гриссома Анна Борг
1976Скорчи Джеки Паркер
1978сержант. Группа Pepper's Lonely Hearts Club Band СамаCameo
1982Grease 2 Мисс Мейсон
1987Назад на пляж Конни
1988Tapeheads Джун Тагер
1996Любовь - это все, что есть Мисс Делука
1997Джеймс Дин: Гонка с судьбойДжейн Диси
2002Возвращение Микки Стерна Элоиза Вандервилд
2009Спасение Грейс Б. Джонс Рассказчик (голос)Также режиссер, сценарист и продюсер
2009Double DutyИрма
2014Just Before I Go Нэнси
2016Поисковые системыДжина
2019У рек ВавилонаМередит

Телевидение

|}

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Конни Стивенс.
Последняя правка сделана 2021-05-15 09:50:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте