Шоу Энн Сотерн | |
---|---|
Актеры Энн Сотерн и Жак Скотт в рекламном кадре | |
Жанр | Ситком |
Создал | Боб Шиллер. Боб Вайскопф |
В главной роли | Энн Сотерн. Дон Портер. Энн Тиррелл. Эрнест Труекс. Рета Шоу.. Джек Маллани. Кен Берри. Джесси Уайт |
Композитор музыкальной темы | Бонни Лейк. Энн Сотерн |
Вступительная тема | «Кэти» |
Композитор (ы) | Гордон Захлер. Лейт Стивенс |
Страна происхождения | США |
Язык (и) оригинала | Английский |
№ сезонов | 3 |
№ эпизодов | 93 (список серий ) |
Производство | |
Исполнительный продюсер (ы) | Дези Арназ |
Продюсер (и) | Артур Хоффе |
Кинематография | Роберт Питтак |
Продолжительность | 24 минуты. |
Продюсерская компания (и) | Anso Productions. Desilu Productions |
Дистрибьютор | United Artists Television. 20th Television |
Версия | |
Исходная сеть | CBS |
Формат изображения | Черно-белый |
Аудиоформат | Монофонический |
Исходный выпуск | 6 октября 1958 г. (1958- 10-06) -. 30 марта 1961 (1961-03-30) |
Шоу Энн Сотерн - американский ситком с Энн Сотерн, который транслировался в главной роли. на CBS в течение трех сезонов с 6 октября 1958 года по 30 марта 1961 года. Созданный Бобом Шиллером и Бобом Вейскопфом, сериал стал вторым ведущим транспортным средством для Сотерн, ранее сыгравший главную роль в фильме Личный секретарь, который также транслировался на CBS с 1953 по 1957 год.
Сотерн исполнил роль Кэти О'Коннор, помощника менеджера высококлассной компании Нью-Йорк отель The Bartley House. Среди главных ролей по сериалу были Энн Тиррелл, Дон Портер и Джесси Уайт, которые также снимались с ней в «Личном секретаре».
Сотерн сыграла Кэти О'Коннор, помощника менеджера отеля Нью-Йорк : Дом Бартли. Кэти часто общается с эксцентричными гостями отеля вместе со своим секретарем и лучшей подругой / соседкой по комнате Олив Смит (Энн Тиррелл ) или ее боссом Джейсоном МакКоли (Эрнест Труекс ), который часто издевается над его женой Флорой (Рета Шоу ). Кэти также была продвинутым персонажем для своего времени в том смысле, что она была женщиной, у которой была власть. На этой должности она руководила многими сотрудниками-мужчинами, в том числе влюбленным посыльным Джонни Уоллесом (Джек Маллани ) и учтивым французским клерком по номерам Полом Монтени (Жак Скотт). Сюжетные линии обычно вращаются вокруг личной жизни сотрудников и гостей Bartley House. Обстановка в отеле дала возможность сериалу представить большое количество приглашенных звезд, часто играющих гостей отеля.
В середине первого сезона сериал был переработан, чтобы повысить рейтинг. Макколи переводятся в филиал Бартли Хауса в Калькутте, а Кэти получает нового босса, Джеймса Девери (Дон Портер ). В то время как Кэти и Макколи имели строго профессиональные отношения на равном уровне, отношения Кэти и Девери намного сложнее. Девери часто заявляет о своей власти над Кэти, и эти двое часто идут рука об руку друг с другом по различным вопросам. Романтический подтекст в отношениях становится очевидным в последнем сезоне, и он был рассмотрен незадолго до отмены сериала. Из-за переоснащения начинают ограничиваться и персонажи Джонни Уоллеса и Пола Монтени. Жак Скотт был выписан после окончания первого сезона; Джек Маллани изначально был задействован во втором сезоне, но также был выписан после первых нескольких эпизодов.
Шоу Энн Сотерн было тесно связано с предыдущим ситкомом CBS Личный секретарь, который закончился за год до дебюта Шоу Энн Сотерн. Персонажи Сотерна Сьюзи Макнамара и Кэти О'Коннор были похожи, хотя О'Коннор занимал авторитетную позицию, которой Макнамара не имел. Тиррелл изобразила характер Вайолет «Ви» Праскинс, которая была почти идентична ее персонажу Олив Смит. Персонаж Портера в Джеймсе Девери был похож на его роль талантливого агента Питера Сэндса. Джесси Уайт играл повторяющуюся роль в обоих сериалах, играя антагониста центральных персонажей.
Актер | Персонаж | Сезон | ||
---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||
Энн Сотерн | Кэти О'Коннор | Главное | ||
Эрнест Труекс | Джейсон Макколи | Мэйн | ||
Энн Тиррелл | Олив Смит | Мэйн | ||
Рета Шоу | Флора Макколи | Также в главной роли | ||
Жак Скотт | Пол Монтени | Также в главной роли | ||
Джек Маллани | Джонни Уоллес | Также в главной роли | Повторяющийся | |
Дон Портер | Джеймс Девери | Мэйн | Мэйн |
Среди известных гостей шоу Энн Сотерн были:
Премьера второго сезона показала кроссовер между Шоу Энн Сотерн и Час комедии Люси-Дези (затем называлось Шоу Люси Болл-Дези Арназ). «История Люси», Кэти встречает ее старый друг Люси Рикардо (Люсиль Болл ), которая приехала в Дом Бартли после ссоры с Рики (Дези Арназ ). Люси пытается сыграть сваху для Кэти и мистера Дэвери, но в конечном итоге сеет хаос через свою схему, что оборачивается против нее.
Болл был единственным актерский состав, который появится в эпизоде, при этом упоминается, что Рики уехал в отпуск с Чарли Снайдером ; на момент съемок Арназ и Болл были на грани развода. Болл и Сотерн были близкими друзьями с самого начала своей карьеры в 1930-х годах. В 1957 году Сотерн сыграла роль личного секретаря Сьюзи МакНамара, которая также была подругой Люси Рикардо, на премьере комедии «Час Люси-Дези» («Люси отправляется в круиз в Гавану»). Арназ был исполнительным продюсером шоу Анны Сотерн, будучи главой Desilu.
Сезон | Эпизоды | Первоначально вышли в эфир | Ранг | Рейтинг | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Первый эфир | Последний эфир | ||||||
1 | 35 | 6 октября 1958 (1958-10-06) | 15 июня 1959 (1959-06-15) | Н / A | н / д | ||
2 | 32 | 5 октября 1959 (1959-10-05) | 23 мая 1960 (1960-05-23) | н / д | н / д | ||
3 | 26 | 6 октября 1960 (1960-10-06) | 30 марта 1961 (1961-03-30) | н / д | Н / Д |
№. общий | №в. сезоне | Название | Режиссер | Автор | Дата выхода в эфир | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | «Люкс для новобрачных» | Оскар Рудольф | Боб Шиллер и Боб Вейскопф | 6 октября 1958 (1958-10-06) | |
2 | 2 | «Шесть жен плюс две» | Сидни Миллер | Боб Росс | 13 октября, 1958 (1958-10-13) | |
3 | 3 | «Любовь приходит к Оливии» | Пол Харрисон | Фил Дэвис | 20 октября 1958 (1958-10-20) | |
Безумное увлечение Пола, портье, заставило ее вести себя странно и тревожиться. у Кэти даже больше. Но попытки Кэти помочь Полу заставили Оливию поверить в то, что она тоже преследует его, что привело к ссоре двух друзей и соседей по комнате. | ||||||
4 | 4 | «Гувернантка на один день» | TBA | TBA | 29 октября 1958 г. (1958-10-29) | |
5 | 5 | «Бал-маскарад» | Сидни Миллер | Боб Росс | 3 ноября 1958 (1958-11-03) | |
6 | 6 | «Новая жизнь» | Сидни Миллер | Барбара Аведон и Генри Шарп | 10 ноября 1958 (1958-11-10) | |
7 | 7 | «Графиня Бартли " | Пол Харрисон | Барбара Аведон и Генри Шарп | 17 ноября 1958 (1958-11-17) | |
Когда герцогиня (Глэдис Купер ) остается в отеле, она привязывается к Кэти - до такой степени, что прерывает свидание в опере. Однако она заходит слишком далеко, когда «назначает» Кэти помолвкой со своим племянником графом Фердинандом (Алан Маршал ). Кэти полна решимости разорвать помолвку - даже если это означает, что Фердинанд придется провести ночь в городе. | ||||||
8 | 8 | «Шоу Благодарения» | TBA | TBA | 24 ноября 1958 (1958-11- 24) | |
9 | 9 | «Скажи это музыкой» | Сидни Миллер | Фил Дэвис | 1 декабря 1958 (1958-12-01) | |
10 | 10 | «Большой Гэмбл » | Пол Харрисон | Дик Шевиллат и Рэй Сингер | 8 декабря 1958 (1958-12-08) | |
11 | 11 | « Это собачья жизнь » | TBA | TBA | 15 декабря 1958 (1958-12-15) | |
12 | 12 | «Сын босса» | Сидни Миллер | Мел Даймонд и Джон Кон | 22 декабря 1958 (1958-12-22) | |
13 | 13 | «Истсайдская история» | Эбби Берлин | Фил Дэвис | 29 декабря 1958 (1958-12-29) | |
14 | 14 | «Джонни движется вперед» | TBA | TBA | 5 января 1959 (1959-01-05) | |
15 | 15 | «Верните его индейцам» | TBA | TBA | 12 января 1959 (1959-01-12) | |
16 | 16 | «Три любви имеют Кэти» | TBA | Том Селлер | 19 января 1959 (1959-01-19) | |
17 | 17 | » Five Year Itch » | Эбби Берлин | Мел Даймонд и Джон Кон | 26 января 1959 (1959-01-26) | |
18 | 18 | «Ура ирландцам» | Джеймс В. Керн | Фил Дэвис | 2 февраля 1959 (1959 -02-02) | |
19 | 19 | «О'Конноры держатся вместе» | Джеймс В. Керн | Фил Дэвис | 9 февраля 1959 (1959-02-09) | |
20 | 20 | « Высокая стоимость жизни » | TBA | TBA | 16 февраля 1959 (1959-02-16) | |
21 | 21 | « Двое на проходе » | TBA | TBA | 23 февраля, 1959 (1959-02-23) | |
22 | 22 | «Заместительная наследница» | Эбби Берлин | TBA | 2 марта 1959 (1959-03-02) | |
23 | 23 | «Кэти большой Сюрприз » | TBA | TBA | 9 марта 1959 (1959-03-09) | |
24 | 24 | « Новый босс Кэти » | Abby Berlin | TBA | 16 марта, 1959 (1959-03-16) | |
25 | 25 | «Дорога к здоровью» | TBA | TBA | 23 марта 1959 (1959-03-23) | |
26 | 26 | «Обручальное кольцо» | Эбби Берлин | Фил Дэвис | 30 марта 1959 (1959-03-30) | |
27 | 27 | «Инвестиционный клуб Кэти» | Эбби Берлин | Мел Даймонд и Джон Кон | 13 апреля 1959 (1959-04-13) | |
28 | 28 | «Квадратный колышек» | Джеймс В. Керн | Фил Дэвис | 20 апреля 1959 (1959-04-20) | |
29 | 29 | «Девушка-гейша» | Эбби Берлин | Луэлла Макфарлейн и Артур Филлипс | 27 апреля 1959 (1959- 04-27) | |
Когда Кэти изо всех сил пытается совмещать свои обычные обязанности с бессмысленными делами мистера Девери, она решает найти ему слугу. Однако единственный, кто достаточно квалифицирован для этого (то есть в диапазоне оплаты), - это двоюродный брат владельца японского цветочного магазина, который, к удивлению Кэти и мистера Девери, оказался гейшей по имени. Мичико. Кэти вскоре начинает ревновать, когда мистер Девери начинает отдавать свои обязанности Мичико, и планирует заставить мистера Девери отпустить Мичико. | ||||||
30 | 30 | «Уродливая шляпа» | TBA | TBA | 4 мая 1959 г. (1959-05-04) | |
31 | 31 | «Повышение» | TBA | TBA | 11 мая 1959 (1959-05-11) | |
32 | 32 | «Весна для Кэти» | Эбби Берлин | Артур Филлипс и Лео Соломон | 18 мая 1959 (1959-05-18) | |
Безумная после того, как мистер Девери назвал ее «одним из мальчиков», Кэти пытается чтобы он увидел в ней женщину, увидев его с Рэнди Рэндом (Патрик О'Нил ), актером с репутацией плейбоя, который остановился в отеле. Но проблема выходит из-под контроля, когда Рэнди искренне любит ее, а Олив заходит слишком далеко, заставляя мистера Девери поверить, что они женятся. | ||||||
33 | 33 | «Кэти проходит через каналы» | TBA | TBA | 1 июня 1959 (1959-06-01) | |
34 | 34 | «Повышение для Джонни» | TBA | TBA | 8 июня 1959 (1959-06-08) | |
35 | 35 | «Ребенок в доме Бартли» | TBA | TBA | 15 июня 1959 (1959-06-15) |
№. общий | № в. сезоне | Название | Режиссер | Автор | Дата выхода в эфир | |
---|---|---|---|---|---|---|
36 | 1 | " История Люси » | Джеймс В. Керн | Леонард Герш | 5 октября 1959 (1959-10-05) | |
старый друг Кэти Люси Рикардо (Люсиль Болл ) заходит в Дом Бартли после драки с Рики и потрясена, обнаружив, что Кэти довольна своей незамужней жизнью. Люси пытается заставить Кэти ревновать, заводя роман с мистером Девери. Услышав, как Кэти оскорбляет его за его спиной, мистер Девери начинает серьезно относиться к этому делу и приводит Кэти и Люси, чтобы попытаться составить план друг друга. | ||||||
37 | 2 | «Кэти и Ковбой» | TBA | TBA | 12 октября 1959 (1959-10-12) | |
38 | 3 | "Нервный разрыв Кэти и Олив" | TBA | TBA | 19 октября 1959 (1959-10-19) | |
39 | 4 | " Домашняя Кэти " | TBA | TBA | 26 октября 1959 (1959-10-26) | |
40 | 5 | " История Сала Минео " | TBA | TBA | 2 ноября 1959 ( 1959-11-02) | |
41 | 6 | «Большая расплата» | Эбби Берлин | Барбара Аведон и Генри Шарп | 16 ноября 1959 (1959-11-16) | |
42 | 7 | » Старый приятель " | Джеймс В. Керн | Рассказ : Джордж О'Хэнлон. Телеспектакль : Билл Манхофф и Джордж О'Хэнлон | 23 ноября 1959 (1959-11-23) | |
43 | 8 | «Королева на один день» | TBA | TBA | 30 ноября 1959 (1959-11-30) | |
44 | 9 | «Кэти и новенькая " | TBA | TBA | 7 декабря 1959 (1959-12-07) | |
45 | 10 | " Нежная ловушка " | TBA | TBA | 14 декабря 1959 ( 1959-12-14) | |
46 | 11 | "Высшее руководство" | Т BA | TBA | 21 декабря 1959 (1959-12-21) | |
47 | 12 | "Katy Mismanages" | TBA | TBA | 28 декабря 1959 (1959-12-28) | |
48 | 13 | «Женщина за троном» | TBA | TBA | 4 января 1960 (1960-01-04) | |
49 | 14 | «Незначительно замужем» | Джеймс В. Керн | Ричард Де Рой и Дэнни Саймон | 11 января 1960 г. (1960-01-11) | |
50 | 15 | «Белый слон Девери» | TBA | TBA | 18 января 1960 г. ( 1960-01-18) | |
51 | 16 | «Новая карьера Кэти» | TBA | TBA | 25 января 1960 (1960-01-25) | |
52 | 17 | «Свидетель» | TBA | TBA | 1 февраля 1960 (1960-02-01) | |
53 | 18 | "Собака, которая пришла на обед" | TBA | TBA | 8 февраля 1960 (1960-02-08) | |
54 | 19 | «Человек из мечты Олив» | Джеймс В. Керн | Барбара Аведон и Генри Шарп | 15 февраля 1960 г. (1960-02-15) | |
55 | 20 | «Прикосновение воровства » | Джеймс В. Керн | Билл Манхофф | 22 февраля 1960 г. (1960-02-22) | |
56 | 21 | « Обычные центы » | TBA | TBA | 29 февраля 1960 (1960-02-29) | |
57 | 22 | «Халявщик» | Эбби Берлин | Боб Фишер и Алан Липскот t | 14 марта 1960 (1960-03-14) | |
58 | 23 | "Билли" | TBA | TBA | 21 марта 1960 (1960-03-21) | |
59 | 24 | " Я могу получить это для вас оптом » | TBA | TBA | 28 марта 1960 г. (1960-03-28) | |
60 | 25 | « Кэти встречает опасность » | TBA | TBA | апрель 4, 1960 (1960-04-04) | |
61 | 26 | «Римский Шляпник» | Эбби Берлин | Леонард Герш и Эш Кинг | 11 апреля 1960 (1960- 04-11) | |
62 | 27 | «Сюрприз, сюрприз» | Джеймс В. Керн | Джордж О'Хэнлон | 18 апреля 1960 (1960-04-18) | |
63 | 28 | «Один для книг» | Джеймс В. Керн | Артур Хоффе и Эш Кинг | 25 апреля 1960 (1960-04-25) | |
64 | 29 | » Сомневаясь, Devery » | TBA | TBA | 2 мая 1960 г. (1960-05-02) | |
65 | 30 | « Мальчик-гений » | TBA | TBA | 9 мая 1960 г. (1960- 05-09) | |
66 | 31 | «Свадебный марш» | TBA | TBA | 16 мая 1960 (1960-05-16) | |
67 | 32 | «Ангелы» | TBA | TBA | 23 мая 1960 (1960-05-23) |
№. общий | № в. сезоне | Заголовок | Режиссер | Автор | Дата выхода в эфир | |
---|---|---|---|---|---|---|
68 | 1 | «Зуб за зуб» | Джеймс В. Керн | Леонард Герш | 6 октября 1960 г. (1960-10-06) | |
Страх Оливии перед дантистом удерживал ее от много лет ходила к стоматологу, даже если у нее заболели зубы. Кэти заставляет ее пойти к доктору Делберту Грею (Луи Най ), и вскоре Оливия начинает отношения с Греем. Однако вскоре Кэти обнаруживает, что защищает цветущий роман от матери Грея, которая не хочет, чтобы ее сын оставил ее в ближайшее время. | ||||||
69 | 2 | "Loving Arms" | Джеймс В. Керн | Роберт ван Скойк | 13 октября 1960 (1960-10-13) | |
Мистер Девери в ярости из-за новой телепрограммы под названием Loving Arms, которая, по его мнению, плохо описывает гостиничный бизнес. Когда Кэти позволяет сценаристу шоу Терри Тайлеру (Ван Джонсон ) провести свое исследование в Доме Бартли для переоснащенного шоу, это приводит Девери в такую ярость, что он отказывается говорить с ней. Чтобы заставить Девери передумать, Кэти пытается заставить Девери посмотреть шоу, но сначала его телевизор нужно починить. Дочь Сотерна Тиша Стерлинг камеи, как и сама Сотерн. | ||||||
70 | 3 | «Девочки» | Ричард Уорф | Боб Фишер и Алан Липскотт | 20 октября 1960 (1960-10-20) | |
71 | 4 | "Пинч-нападающий" | Джеймс В. Керн | RS Аллен | 27 октября 1960 (1960-10-27) | |
72 | 5 | «Оливка в любви» | TBA | TBA | 3 ноября 1960 (1960-11-03) | |
73 | 6 | "Go-Go Gordon" | Ричард Уорф | Роберт ван Скойк и Арт Баер и Бен Джоэлсон | 10 ноября 1960 (1960-11-10) | |
74 | 7 | «Hasta Luego» | Ричард Уорф | Леонард Герш | 17 ноября 1960 г. (1960-11-17) | |
75 | 8 | «Предложение» | TBA | TBA | 24 ноября 1960 (1960-11-24) | |
76 | 9 | «Тайный поклонник» | Ричард Уорф | Джордж О'Хэнлон и Роберт ван Скойк | 1 декабря 1960 (1960-12-01) | |
77 | 10 | «Время выбора» | TBA | TBA | 8 декабря 1960 (1960-12-08) | |
78 | 11 | «Установка даты» | Джеймс В. Керн | Леонард Герш | 15 декабря 1960 (1960-12-15) | |
79 | 12 | «Другая женщина» | TBA | TBA | 22 декабря 1960 (1960-12-22) | |
80 | 13 | «Побег» | TBA | Барри Э. Блитцер и Роберт ван Скойк | 29 декабря 1960 (1960-12 -29) | |
81 | 14 | «Operation Pudney» | TBA | TBA | 5 января 1961 (1961-01-05) | |
82 | 15 | «Мистер Big Shot» | TBA | T BA | 19 января 1961 (1961-01-19) | |
83 | 16 | "Toujour L'amour" | TBA | TBA | 26 января 1961 (1961-01-26) | |
84 | 17 | " Королевский визит " | Джеймс В. Керн | Боб Фишер и Алан Липскотт | 2 февраля 1961 (1961-02-02) | |
Принцесса (Ева Габор ) остается в Бартли, сразу очаровывая мистера Девери. Когда принцесса просит, чтобы мистер Девери разрешил ей держать ее собаку, несмотря на политику «Запрещение собак», он только счастлив позволить ей. Но Кэти не так счастлива, поскольку именно ей приходится иметь дело с другими гостями, которые расстроены тем, что не получают особых привилегий. | ||||||
85 | 18 | «Просто друзья» | TBA | TBA | 9 февраля 1961 (1961-02-09) | |
86 | 19 | «Вдова» | Джеймс В. Керн | Боб Барбаш | 16 февраля 1961 (1961- 02-16) | |
87 | 20 | «Всегда апрель» | Ричард Уорф | Роберт ван Скойк | 23 февраля 1961 (1961-02-23) | |
Молодой девочка по имени Эйприл сбегает из своей шикарной школы-интерната и приезжает в Бартли, чтобы осуществить свою мечту стать бродвейской актрисой, как и ее мать (Констанс Беннетт ). И, к сожалению, Кэти и мистер Девери - это те, кто остались иметь дело с родителями девочки, бывшими актерами, которые ушли на пенсию на ферму в Вермонте много лет назад - и не хотят, чтобы их дочь приближалась к шоу-бизнесу. | ||||||
88 | 21 | "Компания двух" | TBA | TBA | 2 марта 1961 (1961-03-02) | |
89 | 22 | "Vamp 'Til Ready" | TBA | TBA | 9 марта 1961 (1961-03-09) | |
90 | 23 | "Pandora" | Ричард Уорф | Бенедикт Фриман и Джон Фентон Мюррей | 16 марта 1961 (1961-03-16) | |
91 | 24 | «Свадьба» | Ричард Уорф | Леонард Герш и Роберт ван Скойк | 23 марта 1961 г. (1961-03-23) | |
92 | 25 | «Начало» | Ричард Уорф | Роберт ван Скойк | 30 марта 1931 (1931-03-30) | |
93 | 26 | «Приглашение» | Ричард Уорф | TBA | 4 сентября 1961 г. (1961-09-04) (Syndication) |
Шоу Энн Сотерн состоялось вскоре после того, как закончился первый ситком CBS Личный секретарь. 1957 г. Личный секретарь был продлен CBS на шестой сезон, но позже решили закончить сериал после спора по контракту с продюсером Джеком Чертоком. Стремясь иметь творческий контроль над своим собственным сериалом, Сотерн разработала «Шоу Энн Сотерн». Сериал был произведен ее продюсерской компанией Anso Productions и Desilu Productions, которая принадлежала давнему другу Сотерна Люсиль Болл. Сотерн нанял частного секретаря Энн Тиррелл, чтобы сыграть с ней в новом сериале, и добавил Эрнеста Труекса вместо личного секретаря Дона Портера. После того, как General Foods согласилась спонсировать первый сезон, CBS выбрала шоу Энн Сотерн в мае 1958 года.
Сериал был снят в Desilu Studios, но не перед живой студией, как большинство других ситкомов о Десилу той эпохи. По сообщениям, Сотерн не любил разыгрывать комедии перед публикой, и поэтому на протяжении всего шоу использовался смех. Какое-то время в некоторых эпизодах в финальных титрах говорилось, что "Реакция аудитории технически спродюсирована". Сотерн и ее сестра Бонни Лейк написали заглавную песню к сериалу «Кэти».
Премьера сериала состоялась в октябре 1958 года с удовлетворительными рейтингами и получила премию «Золотой глобус» за лучшее телешоу.. Несмотря на респектабельные рейтинги, Сотерн, как сообщается, был недоволен сериалом и считал, что персонаж Эрнеста Труекса смешнее и привлекает к себе больше внимания. В середине первого сезона были написаны Эрнест Труекс и Рета Шоу, исполнившая роль жены персонажа Труекса. Дон Портер, который ранее изображал босса Сотерна в сериале «Личный секретарь», присоединился к сериалу как босс Кэти О'Коннор из Сотерна. Рейтинги сериала улучшились, что побудило CBS продлить сериал на второй сезон. По ходу второго сезона персонажи Джека Маллани и Жака Скотта также были исключены, и к сериалу присоединился частный секретарь квасцы Джесси Уайт. Второй сезон также прошел достаточно хорошо для CBS, чтобы продлить сериал на третий сезон.
В начале третьего сезона CBS перенесла шоу Энн Сотерн из своего временного интервала по понедельникам в 21:30 EST (сразу после Шоу Дэнни Томаса ) на четверг в 9: 30 вечера EST. Этот шаг поставил сериал в прямую конкуренцию с очень популярным хитом 10 лучших The Untouchables. В результате рейтинги Шоу Энн Сотерн упали, и CBS решила отменить сериал весной 1961 года.
Во время третьего сезона Шоу Энн Сотерн в эфир вышли два эпизода. которые должны были стать побочными продуктами. Сериал должен был быть произведен компанией Sothern's Anso Productions, но не был поднят ни одной сетью.
Первый бэкдор-пилот, «Всегда апрель», вышедший в эфир 23 февраля 1961 года, с Констанс Беннетт, Джоном Эмери и Сьюзен Сило. В эпизоде Беннетт изобразила Гвиневеру Флеминг, бывшую актрису, которая ушла на пенсию вместе со своим мужем-актером Дэвидом Флемингом (Эмери) в Вермонт. К их большому огорчению, их дочь Эйприл (Сило) мечтает стать актрисой и сбегает из школы-интерната в Дом Бартли. Эйприл встречает Кэти О'Коннор, которая убеждает ее рассказать родителям о своих планах. Вторым предложенным дополнительным эпизодом была «Пандора», которая вышла в эфир 16 марта 1961 года. В этой серии Пэт Кэрролл играл Пандору, молодую, немного эксцентричную деревенскую девушку, которая приехала в Лос-Анджелес по совету ее мать. Кэти О'Коннор нанимает ее секретарем у красивого голливудского актера Энтони Бардо (Гай Митчелл ).
Во время проведения шоу Энн Сотерн также спонсировалось General Foods Corporation (Тан, кофе Maxwell House ), Johnson Wax (Glo-Coat и Pledge ) и Post Cereals. Сотерн и ее коллеги по съемкам часто появлялись в рекламе продуктов спонсоров в конце эпизода. Затем Сотерн подписывалась словами: «Ну, всем спокойной ночи. Оставайтесь счастливыми!».
Раньше сериал был распространяется Desilu Productions, United Artists Television и Paramount Television. В уникальной ситуации Sothern сохранила права на шоу Ann Sothern даже после того, как Desilu была продана Paramount., Sothern и Paramount продали The Ann Sothern Show Metromedia Producers Corporation.. Преемник Metromedia, 20th Century-Fox Television, в настоящее время владеет основными правами s в серию.
Cable channel Nick at Nite aired The Ann Sothern Show from 1987 to 1990.
Year | Award | Category | Result | Recipient |
---|---|---|---|---|
1959 | Emmy Award | Best Actress in a Leading Role (Continuing Character) in a Comedy Series | Nominated | Ann Sothern |
1959 | Golden Globe Award | Best TV Show | Won | The Ann Sothern Show |