Side Show | |
---|---|
Афиша оригинального бродвейского театра | |
Музыка | Генри Кригер |
Текст песни | Bill Russell |
Книга | Билл Рассел |
Базис | Жизни Дейзи и Вайолет Хилтон |
Productions | 1997 Бродвей. 2014 Возрождение Бродвея. 2016 Off West End |
Side Show - мюзикл Билла Рассела (книга и тексты) и Генри Кригера (музыка), основанная на жизнях Дейзи и Вайолет Хилтон, сиамских близнецов, которые стали известными сценическими исполнителями в 1930-х годах.
Мюзикл открылся 16 октября 1997 года на Бродвее ; Роберт Лонгботтом поставил и поставил хореографию, а в актерском составе были Эмили Скиннер в роли Дейзи и Элис Рипли в роли Вайолет. Несмотря на некоторые положительные отзывы, спектакль закрылся после 91 выступления. Возрождение Бродвея открылось в ноябре 2014 года и закрылось после 56 выступлений.
Босс, начальник аттракциона, представляет экспонаты: бородатая дама, компьютерщик, Король каннибалов, сераль хашемита шейха, и, наконец, его звездная достопримечательность, сиамские близнецы («Давай, посмотри на уродов»). Бадди Фостер, начинающий музыкант, приводит Терри Коннора, разведчика талантов из Orpheum Circuit, чтобы увидеть сиамских близнецов, уговаривая его полностью участвовать в шоу. Зловеще принужденный Боссом, Бадди думает, что может помочь им устроить акт, и убеждает Терри встретиться с ними. Двое мужчин прерывают вечеринку по случаю дня рождения девочек («Happy Birthday To You And To You»).
Терри спрашивает их имена, и они отвечают: «Я Дейзи» и «Я Вайолет». Затем он спрашивает их мечты («Как и все остальные»); Вайолет, более нежная из двоих, хочет жить с мужем и домом; Дейзи же ищет славы и богатства. Терри говорит им, что хочет помочь их мечтам («Вы заслуживаете лучшей жизни»). После того, как Босс грубо отказывается от предложения Терри вмешаться в потенциальную водевильную карьеру близнецов («Безумные, глухие и слепые»), Терри разрабатывает схему, по которой Бадди научит девочек песне. Джейк, афроамериканец, который играет Короля каннибалов в интермедии и является другом и защитником близнецов, умоляет их подумать, во что они ввязываются, и вся семья интермедий добавляет свое мнение («Дьявол, которого вы знаете»).
Две недели спустя Терри возвращается, чтобы посмотреть выступление близнецов, и Бадди рассказывает ему, как личные отношения с девушками становятся липкими («Больше, чем мы рассчитывали»). Перед своим секретным ночным выступлением близнецы признаются друг другу в том, как они увлечены двумя мужчинами, которые вошли в их жизнь («Чувства, которые вам нужно скрыть»).
Секретный дебют сестер Хилтон имел большой успех («Когда я рядом с тобой»). Но Босс обнаруживает уловку и физически угрожает близнецам, когда они говорят ему, что покидают интермедию. Джейк приходит им на помощь, и другие аттракционы тоже угрожают уйти, заставляя Босса отступить. Дейзи, Вайолет и Джейк, которых Терри пригласил помочь за кулисами турне близнецов, прощаются со своей семьей, участвующей в шоу («Попрощайтесь с шоу уродов»).
Пришло время первого публичного выступления близнецов, и Терри приглашает группу репортеров перед выступлением («Ночная сенсация»). Перед дебютом в водевиле близнецы спорят о разных способах выражения интереса к мужчинам («Оставь меня в покое»). На сцене они поют «We Share Everything» в постановочном номере, изображающем их как королев Древнего Египта.
После триумфа близнецов Терри и Бадди осыпают их поцелуями. Враждебные репортеры задают жесткие вопросы о личной жизни девушек («Интервью»). Терри и Бадди отрицают какие-либо романтические наклонности, оставляя близнецов гадать, найдут ли они когда-нибудь романтическое удовлетворение («Кто будет любить меня таким, какой я есть?»).
Второй акт начинается с Сестер Хилтон на пике их успеха - постановочный номер в стиле Follies («Выставка редких певчих птиц»). Мечта Дейзи о славе сбылась, но Вайолет, похоже, не приблизилась к своей мечте о поиске мужа.
На модной вечеринке в канун Нового года Бадди пытается подбодрить Вайолет и в итоге предлагает жениться («Новый год»). После этого Терри представляет, каково это быть наедине с Дейзи («Частный разговор»).
В номере на сцене («Один плюс один равно трем») Бадди, Вайолет и Дейзи радостно приглашают на свою свадьбу. Но за кулисами и Дейзи, и Бадди по отдельности выражают сомнения относительно того, как аранжировка будет работать. Джейк подслушивает Бадди и, пытаясь спасти Вайолет от, казалось бы, неминуемого горя, признается, что любил ее годами («Тебя следует любить»).
В ночь перед свадьбой Вайолет и Бадди, ставшей грандиозным финалом столетнего юбилея Техаса, Дейзи чувствует себя обделенной. Чтобы успокоить ее, Терри предлагает отправиться туда, где они могли бы быть более или менее одни вместе («Туннель любви»).
Настал великий день. Разносчики продают билеты и сувениры («Прекрасный день для свадьбы»). Но в зоне перевязки возникают осложнения. Джейк объявляет, что уходит. Бадди признается, что недостаточно силен, чтобы жениться на Вайолет. Дейзи предлагает решение, которое обеспечит заключение контракта на фильм в зависимости от рекламы свадьбы («Выходи за меня замуж, Терри»). Терри не может заставить себя публично признать то, что он чувствует к Дейзи. Она увольняет его и настаивает, чтобы Вайолет и Бадди завершили церемонию, что, по крайней мере, принесет пользу карьере каждого. Оставшись одни, близнецы находят утешение друг в друге («Я тебя никогда не оставлю»). По мере того, как свадьба продолжается, они повторяют «Давай посмотри на уродов» с полным пониманием и принятием того, кто они и что делают.
|
|
|
|
Персонаж | Оригинальный бродвейский состав (1997) | Актерский состав Кеннеди-центра (2008) | Первое возрождение Бродвея ( 2014) | Original London Cast (2016) |
---|---|---|---|---|
Дейзи Хилтон | Эмили Скиннер | Дженн Колелла | Эмили Пэджетт | Луиза Дирман |
Вайолет Хилтон | Элис Рипли | Лиза Брешиа | Эрин Дэви | Лаура Питт-Пулфорд |
Терри Коннор | Джефф Маккарти | Макс фон Эссен | Райан Сильверман | Гайдн Окли |
Джейк | Норм Льюис | Майкл МакЭлрой | Дэвид Сент-Луис | Джей Марш |
Бадди Фостер | Хью Панаро | Бобби Стеггерт | Мэтью Гидзик | Доминик Ходсон |
Босс / сэр | Кен Дженнингс | Майкл Малхерен | Роберт Джой | Кристофер Хауэлл |
Side Show открылось на Бродвее 16 октября 1997 года в Театре Ричарда Роджерса. Роберт Лонгботтом поставил и поставил, декорации - Робин Вагнер, костюмы - Грегг Барнс, а освещение - Брайан МакДевитт. В ролях Эмили Скиннер в роли Дейзи Хилтон и Элис Рипли в роли Вайолет Хилтон. Несмотря на некоторые положительные отзывы, шоу закрылось 3 января 1998 года после 31 превью и 91 регулярного выступления. Первыми продюсерами были Мэнни Азенберг и Уэйн Роджерс (после его появления в M * A * S * H и House Calls).
Также был показан Дж. Роберт Спенсер.
В 1998 году он был номинирован на четыре Tony Awards. Хотя Side Show не получило ни одной из этих наград, это был первый и единственный раз, когда две актрисы были номинированы на лучшую женскую роль в мюзикле. как команда. На церемонии вручения премии "Тони" две звезды исполнили самый популярный номер шоу "I Will Never Leave You". Позже Рипли и Скиннер выпустили два альбома дуэтов (Duets и Unsuspecting Hearts), а также живую запись их воссоединяющего концерта 2006 года («Скиннер / Рипли: Raw at Town Hall»).
В 1998 году TheatreWorks недалеко от Сан-Франциско организовал региональную премьеру Side Show в Центре исполнительских искусств Маунтин-Вью. Спектакль имел успех у критиков и был удостоен награды Garland Award (Лос-Анджелес) и различных наград Dean Goodman Critics Choice Awards (Сан-Франциско). Постановка предоставила TheatreWorks самый крупный первый день продаж билетов в их записях на одну постановку. Впоследствии для удовлетворения спроса были добавлены 2 дополнительных спектакля. Постановку поставили Роберт Келли и Бик Госс (Госс также поставил хореографию). Кристин Берендт, которая была резервной (и исполнила) роль Вайолет в оригинальном бродвейском составе, сыграла роль Дейзи. В актерский состав также вошли Дебра Уайзман (Bullets Over Broadway, The Scarlet Pimpernel) в роли Вайолет, Эй Джей Винсент (The Will Rogers Follies) в роли Терри (награда Dean Goodman Critics Choice Award за лучшую мужскую роль в мюзикле), Пирс Питер Брандт (Les Miserables, Мартин Герр.) в роли Бадди, а Стефонна Смит (Алый Пимпернель) в роли Джейка.
У шоу тогда было несколько успешных региональных постановок по всей стране, в том числе в 1999 году в Денвере, штат Колорадо, Лигой актеров и музыкантов с физическими недостатками. Хотя многим изначально не нравилась идея, что актеры-инвалиды будут изображать «уродов из шоу », постановка была хорошо принята и удостоена нескольких наград, в том числе Премии мэра Денвера за выдающиеся достижения в Искусство.
В 2001 году в постановке Signature Theater Company снимались Эми Голдбергер (Дейзи), Шерри Эделен (Вайолет), Уилл Гартшор (Бадди Фостер), Мэтт Богарт (Терри Коннор), Эрик Джордан Янг (Джейк) и Майкл Шарп (Босс).
Сокращенная версия Side Show была представлена в Центре Кеннеди в Вашингтоне 2–5 октября 2008 г. как часть их производства Broadway: Three Generations. Дженн Колелла и Лиза Брешиа играли Дейзи и Вайолет соответственно, Бобби Стеггерт играли Бадди, а Макс фон Эссен играл Терри.
Отредактированная версия мюзикла показывалась в La Jolla Playhouse в Ла-Хойя, Калифорния, в конце 2013 года. Билл Кондон руководил, с Эрин Дэви в роли Вайолет и Эмили Пэджетт в роли Дейзи. Шоу имеет «более мрачный подход» и «включает новые песни, а также дополнительные биографические подробности жизни близнецов Хилтон и исторических фигур той эпохи». Добавлено несколько новых песен. В первом акте Терри поет «Very Well Connected», чтобы попытаться убедить близнецов, что он может записать их на Orpheum Circuit. Бадди учит девочек песне под названием «Типичные девушки по соседству». Во время ретроспективного кадра британские врачи поют «Cut Them Apart», а девушки впервые поют «I Will Never Leave You». Гарри Гудини учит девочек отключать все, что их отвлекает, чтобы получить немного личного времени («Все в мыслях»). Когда девочек привозят в США, сэр поет "Come See a New Land" ("Come Look at the Freaks" переработана). Первое большое выступление близнецов - это новая песня «Ready to Play». Акт 2 открывается новым номером «Stuck With You», в котором участвуют близнецы, Бадди и мальчик, с которым Бадди, кажется, поддерживает отношения. Затем следует «Leave Me Alone», перенесенный во 2-й акт. «New Year's Day» был переработан и добавлен в «New Year's Eve». «Тоннель любви» переработали как «Великое свадебное шоу». Были вырезаны несколько других песен из оригинала: «You Deserve a Better Life», «Crazy, Deaf and Blind», «More Than We Bargary Forgary For», «When I'm By Your Side», «Overnight Sensation», «Мы» Поделись всем »,« Выставлены редкие певчие птицы »и« Прекрасный день для свадьбы ».
Следующая постановка будет показана в Кеннеди-центре в июне и июле 2014 года. Хореография Энтони Ван Лааста, сценография Дэвида Роквелла, костюмы Пол Тэзевелл, освещение Жюль Фишер и Пегги Эйзенхауэр, звук - Кай Харада. В ролях Дэви и Пэджетт, а также Мэтью Хайдзик в роли Бадди Фостера, Роберт Джой в роли сэра, Райан Сильверман в роли Терри Коннора и Дэвид Сент-Луис в роли Джейка.
Предварительные показы фильма начались Бродвей в St. James Theatre 28 октября 2014 года, официальное открытие состоится 17 ноября, с тем же составом. Несмотря на очень положительные отзывы, возрождение не нашло отклика у публики и закрылось 4 января 2015 года всего через семь недель.
Премьера мюзикла в Великобритании состоялась в 2016 году в Southwark Playhouse в Лондоне ограниченным тиражом, который продлится с 21 октября по 3 декабря 2016 года. Режиссер Ханна Чиссик, в актерском составе приняли участие Луиза Дирман (Дейзи) и Лора Питт-Пулфорд ( Вайолет) с Домиником Ходсоном в роли Бадди Фостера.
Первая совместная постановка переработанной версии Side Show была произведена в октябре Школой драматических искусств USC как захватывающий театральный опыт., 2016 и были представлены настоящие близнецы. Дейзи играла Селена Джулия Класнер, а Вайолет - Карсон Класнер.
Год | Церемония награждения | Категория | Номинант | Результат |
---|---|---|---|---|
1998 | Премия Тони | Лучший мюзикл | Номинация | |
Лучшая книга мюзикла | Билл Рассел | Номинация | ||
Лучшая оригинальная музыка | Генри Кригер и Билл Рассел | Номинация | ||
Лучшая роль ведущей актрисы в мюзикле | Элис Рипли | Номинация | ||
Эмили Скиннер | Номинация | |||
Премия Drama Desk | Выдающаяся Актриса мюзикла | Элис Рипли | Номинация | |
Премия лиги драмы | Выдающаяся постановка мюзикла | Номинация |
Год | Церемония награждения | Категория | Номинант | Результат |
---|---|---|---|---|
2015 | Премия Drama Desk | Выдающееся возрождение мюзикла | Номинация | |
Выдающийся актер мюзикла | Райан Сильверман | Номинация | ||
Лучшая актриса мюзикла | Эрин Дэви | Номинация | ||
Outstan ding Директор мюзикла | Билл Кондон | Номинация | ||
За выдающийся звуковой дизайн | Питер Хиленски | Номинация | ||
Награда Внешних критиков | Выдающееся возрождение мюзикла | Номинация | ||
на премию Хелен Хейс. За Кеннеди-центр производство | Выдающийся мюзикл | Вон | ||
Выдающаяся ведущая актриса мюзикла | Эрин Дэви | Номинация | ||
Эмили Пэджетт | Номинация | |||
Выдающийся ансамбль в мюзикле | Вон | |||
Выдающийся режиссер мюзикла | Билл Кондон | Номинация | ||
Выдающаяся хореография в мюзикле | Энтони Ван Лааст | Номинация | ||
Выдающийся дизайн костюмов | Пол Тэзвелл | Вон |