Колония (США)

редактировать

В США colonia является типом некорпоративный, малообеспеченный, район трущоб, расположенный вдоль границы и США, возникший с появлением неформального жилья. Эти колонии состоят из пригородных подразделений некачественного жилья, лишенного основных услуг, таких как питьевая вода, электричество, асфальтированные дороги, надлежащая канализация и удаление отходов. Сообщенные с этим проблемы, колонии страдают от упомянутых проблем. Кроме того, практика урбанизации усугубила проблемы, например, когда застройщики удаляют верхний слой почвы с земли, чтобы разделить землю, образовавшиеся равнины становятся рассадниками комаров и болезней. Традиционные методы финансирования домовладения редки среди жителей колоний, и поэтому этионы состоят из ветхих жилых домов, построенных постепенно из найденных материалов на просторах неосвоенных земель. В Колониях преобладает латиноамериканское население, где 85 процентов латиноамериканцев в возрасте до 18 лет являются гражданами Соединенных Штатов. США рассматривают приграничные сообщества как место беззакония, бедности, отсталости и этнических различий.

Несмотря на экономическое развитие, либерализацию и географическое положение, южная граница США является одной из беднейших регионов страны. Большинство случаев показало, что эти общины образовывались, когда землевладельцы незаконно продавали и разделили сельские земли, часто покупателям, которые не понимали условий, на которых эта земля продавалась. договор о праве, по которым земельные участки предлагались застройщиками, часто давали ложные обещания, что будут установлены инженерные коммуникации.

Большинство этих сообществ не имеют инфраструктуры водоснабжения и канализации. Там, где существуют канализационные системы, в этом районе нет очистных сооружений, неочищенные сточные воды сбрасываются в арройо и ручьи, которые текут в Рио-Гранде или Мексиканский залив.

Более 2000 колоний выявлены в США. На наибольшая территория наблюдается в Техас, другие - в Нью-Мексико, Аризоне и Калифорнии. Данные свидетельствуют о том, что в Техасе обнаруживается более 1800 обозначенных колоний, около 138 в Нью-Мексико, 77 в Аризоне и 32 в Калифорнии. Эти поселения являются частью неформального сектора или неформальной экономики, которые не связаны структурами государственного регулирования в области труда, налогообложения, здоровья и безопасности, землепользования, окружающей среды, гражданских прав, и иммиграционных законов.

Содержание
  • 1 Этимология
  • 2 Определение
  • 3 История
  • 4 Колонии по штатам
    • 4.1 Колонии в Техасе
    • 4.2 Колонии в Нью-Мексико
  • 5 Характеристики
    • 5.1 Демография
    • 5.2 Жилье
    • 5.3 Различия в состоянии здоровья
      • 5.3.1 Качество жизни, связанное со здоровьем
      • 5.3.2 Употребление алкоголя, беспокойство, травматический стресс и безнадежность
      • 5.3.3 Школьное питание
      • 5.3.4 Детское ожирение
    • 5.4 Образование
  • 6 Действия государственной политики
    • 6.1 Программы
      • 6.1.1 Многонациональные экологические соглашения
      • 6.1.2 Департамент жилищного строительства и городского хозяйства США Развитие
  • 7 Группы поддержки
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Библиография
    • 10.1 Дополнительные источники
  • 11 Внешние ссылки
Этимология

Испанское слово colonia означает колонию или «сообщество». В мексиканском испанском это определенно «жилой квартал [города]», а пролетария колонии - это трущобы. В спанглише, англо-испанском соединении, слово «колония» начало обозначения преимущественно мексиканских отрицательный около тридцати лет назад. В исследовании 1977 года термин «колония» используется для описания поселений в пустыне с неадекватной инфраструктурой и небезопасным жилым фондом. Это слово также означало бедность и некачественное жилье. В 1990-х годах колонии стали обычным американским английским названием для трущоб, которые возникли по обе стороны границы Мексики и США.

История слова «колонии» в пределах Штатах и ​​его интерпретация через предполагаемые места, называемые колониями, должны восприниматься как естественные или процветающие сообщества. Во многих частях Техаса испаноязычные термины часто используются для обозначения и выделения классовых различий. Термин «особое положение» является важным символом государственной политики в пределах страны, и это обозначение является важным символом для привлечения общественного и политического внимания, подчеркивая особые поселения и маркируя их как расовые и особые места.

Определение

Раздел 916 (NAHA) определяет колонии как любое «идентифицируемое сообщество» с определяемыми объективными критериями, которые включают отсутствие питьевой воды и адекватных систем канализации, отсутствие достойного, безопасного и санитарного жилья, которые существовали до Закона Крэнстона-Гонсалеса о доступном национальном жилье (1990 г.). Согласно Департамента жилищного строительства и городского развития США (HUD), термин «колонии» имеет особое значение в США, относящееся к сообществу в сельской местности Мексики - США. приграничный регион с маргинальными жилищными и инфраструктурными условиями. Другие определения и колонии используются Агентством по охране окружающей среды, Министерством сельского хозяйства США и Кодексом Техаса.

История

Исследователи проследили появление первых колоний в Техасе до 1950-х и начала 1960-х годов. Они появились как неформальное жилье для малообеспеченных наемных представителей преимущественно латиноамериканского происхождения в рамках модели, которую ученые называют «поэтапным подходом ». В связи с индустрии индустрии - принадлежащих иностранцам фабрик в Мексике, производящих товары на экспорт - приграничное население быстро росло, и в 1965 году этим рабочим не хватало жилья. Высокий спрос со стороны населения с низкими доходами доступного, предложение недорогой и бесплодной земли, отсутствие правил этого раздела земли и законный способ продажи этой земли физическими лицами. Застройщики начали покупать землю с низкой стоимостью в пригородных районах, где строгое соблюдение экологических норм было слабым или отсутствовало. В этот период продажа сельской земли без жилищной политики была законной. Колонии были скрыты от глаз из-за физической изоляции, а собственность была разделена на небольшие участки, которые были куплены семьей с низкими доходами по договорам о праве. Эти сделки, в ходе которых продавались неулучшенные участки, включаемые, включаемые и, следовательно, не имеющие исковой силы обещания предоставляют основные условия, такие как вода, канализация и электричество. Когда-то в этом случае было предложено другое имущество, которое не было оплачено полностью, могло быть возвращено в собственность и перепродано продавцами, которые сохранили право собственности на землю и имели право удерживать все платежи, произведенные покупателем. По мере появления новых домов с минимальной инфраструктурой стоимости земли снижается и, в итоге, становится более доступной в качестве варианта проживания для малообеспеченных семей на границе.

Сообщества Колонии быстро росли в 1990-е годы, когда количество жителей почти удвоилось с 1990 по 1996 год. Это может быть связано с последствиями глобализации и принятия Североамериканского Соглашения о свободной торговле (НАФТА) 1994 г., в соответствии с этим была индустриана граница Мексики и США, было создано много рабочих мест и воспроизводилась миграция. Люди перешли с традиционного сельскохозяйственного труда на транспорт, строительство и производство. Это к росту неформальности жилья в США, к формированию и росту колоний из стратегического положения границы и либерализации торговли. Однако из-за отсутствия финансовой мобильности жители колонии сталкиваются с серьезными проблемами, пытаясь избежать пузыря колонии. В июне 1996 года Департамент жилищного строительства и общественных дел штата Техас получил отказ от США. Департамент жилищного строительства и городского строительства (HUD) устанавливает новые жилищные стандарты для колоний. Полученные в результате стандарты стали для безопасного и санитарного жилья, чтобы вызвать риски для здоровья. Эти стандарты необходимы для экономического развития в колониях, поскольку небезопасная инфраструктура и отсутствие образования и рабочих мест вызывают их рост.

По состоянию на 2007 год Техас имел самую большую концентрацию жителей колонии в США, примерно 400 000 человек проживают в более чем 2 000 колоний. Нью-Мексико занимает второе место по величине, за ним следуют Аризона и Калифорния. Однако, поскольку многие колонии характеризуются удаленностью и незаметной застройкой, точный подсчет затруднен, а цифры могут быстро измениться. Несмотря на большое количество людей, проживающих в этих районах, серьезность уровня жизни в колониях еще не стала общеизвестной для граждан США. Ученые представили, что мало что было сделано для улучшения уровня жизни колоний, поскольку их положение стало нормальным для общественности и ассоциировалось с «беззаконием» Мексики и США. приграничный регион. Ученые, подвергли критике использование этих условий в государственном секторе США. представители общественности, которые признают колонии и условия их жизни, рассматривают их как пограничные трущобы, в то время как ученые с 1990-х годов называют их как "третий мир " в Своих Штатах.. Несмотря на то, что в этих областях используются низкие уровни жизни, у колоний есть и положительные стороны, которые часто игнорируют средства массовой информации и политиками. Для бедных приграничных регионов предоставьте доступное жилье и возможность получить американскую мечту - иметь дом. Некоторые ученые хвалили колонизаторов за то, что они пытались осуществить свою мечту через самопомощь. Из-за этого информированная общественность начала призывать политиков решения, которые не уничтожат колонии, а вместо этого улучшат условия жизни и продвигают поэтапный подход в качестве жилищной стратегии, заявив, что этот вариант неформального жилья возможности.

Колонии по штатам

Правила разделения различных штатов повлияли на историческое развитие колоний и на то, как каждый штат определяет колонию. Штат должен учитывать исторические отчеты.

Колонии в Техасе

Примерно в 1950-х годах разработчики начали создавать подразделения вдоль Мексики и США. граничат с плохим сельским хозяйством, поделены земли на небольшие участки и предоставлением мало услуг; развитие собственности, предназначенной для покупателей с низким доходом, начало колоний Техаса. К 1995 году в штатах были приняты законы, запрещающие создание подразделений без услуг. С 1995 по 2011 год канцелярия Генерального прокурора Техаса вынесла 87 судебных решений против застройщиков, которые создавали недвижимость без предоставления услуг. Офис генерального прокурора Техаса сообщил, что к 2011 году в Техасе насчитывалось около 2 294 колоний, и по оценкам, в этих колониях проживало около 500 000 человек. По состоянию на 2011 год Округ Идальго имеет наибольшее количество колоний в Техасе, хотя их численность сложно из-за изолированности, общих адресов, быстрых изменений в развитии и недоверия к правительству.

Колонии в Нью-Мексико

В Нью-Мексико около 150 колоний получили право на получение финансирования колоний, таких как HUD, Министерства сельского хозяйства США (USDA) и т. д. В Нью-Мексико есть два типа колоний: небольшие города и подразделения. Хотя многие из колоний Нью-Мексико состоят из небольших городков, они считались колониями из-за отсутствия ресурсов. Конфликты с приемлемым водоснабжением, канализацией, безопасным и чистым жильем, с противостоянием колонии, привели к требованию раздела 916 национального закона о доступном жилье 1992 года.

В Нью-Мексико земля продавалась по договору на сделку. ; однако до 1990 г. жителям Новой Зеландии было разрешено разделить свою собственность на четыре участка без нарушения закона. Через пару лет землевладельцам было разрешено разделить свою землю на два участка, но через некоторое время в разделе были внесены поправки, чтобы закрыть эту «лазейку, использованную застройщиками колонии».

Характеристики

Демография

Колонии можно найти в пределах США на границах Мексики: Техасе, Нью-Мексико, Аризоне и Калифорнии. Жители в основном латиноамериканцы, и около 65% населения колонии родились в Штатах. В целом, колонии состоят из различных источников дохода в формальной экономике. В ходе случайного опроса проведенного Департамента государственного здравоохранения штата Техас было обнаружено, что половина семей имеет доход менее 834 в месяц. Около 70% жителей колонии не имеют доступа к средним школам, что затрудняет их мобильность по работе, снижает их стоимость и возможность обращаться за помощью. Уровень безработицы среди семей в колониях составляет 18% по сравнению с 11% в соседних городах.

Жители колоний платят в среднем 58% своего дохода на. Для сравнения, квартира с двумя спальнями в Альбукерке, штат Нью-Мексико, стоит 830 долларов, только 20% среднего дохода в США. Жилье в Колонии стоит слишком дорого по сравнению с доходами жителей, а условия жизни значительно.

Жилье

В Колониях может отсутствовать вся необходимая физическая инфраструктура и общественные услуги: чистая вода, канализация и адекватные дороги. Большая часть жилья в колонии не соответствует строительным нормам и строительным нормам. Дома часто строят понемногу, начиная с ветхих шатров из дерева и картона. Только 54% ​​жителей колонии в Техас имеют канализационные системы и около 50% пьют воду из источников, не являющихся водопроводными. Мы не имеем права на получение финансирования, жители Колонии покупают свою землю по договору за сделку, по которым право собственности на землю остается у продавца до полной оплаты покупки. Эта земля в конечном итоге оказывается бесполезной, поскольку рынок жилья в колонии очень низок. Большинство домов не могут пройти проверку на предмет ремонта и дальнейших улучшений. Жилищная ситуация в округе Кэмерон, штат Техас, не имеет медицинской инфраструктуры и требует 44 миллиона долларов для обновления всех домов. В финансовом отношении семьи, живущим в колониях, не хватает средств для внесения улучшений в целях устойчивости.

Эти бедные общины меньшинств также вызывают объектыми предприятий по переработке отходов из-за их неспособности подавать иски. Большинство таких предприятий в Нью-Мексико расположены в радиусе 10 миль (16 км) от колонии. Они оказывают негативное влияние на здоровье населения на протяжении всей жизни, электростанции и мусорные свалки. Доступные для жителей колонии юридические возможности бороться с размещением этих объектов невелики. Многие не знают о доступных им льготах, и подачах заявления на получение льгот может быть сложной, когда требуется обширная документация и посещение различных государственных учреждений. В конечном итоге иммигранты в приграничных регионах сталкиваются с языковыми барьерами и опасными мести в членах семьи без какой-либо формы идентификации.

Неравенство в состоянии здоровья

Качество жизни, связанное со здоровьем

Пилотное исследование факторов, влияющих на качество жизни, связанное со здоровьем (HRQL) взрослых американцев мексиканского происхождения, живущих в колониях, в 2008 году показало, что население колоний ниже среднего по США. Изучая американцев мексиканского происхождения, проживающих в округе Идальго, штат Техас, исследователи обнаружили, что американцы мексиканского происхождения, живущие в колониях, имеют сходные психические характеристики по сравнению со средним показателем в США, но их физическое здоровье было хуже. Данные, собранные в ходе обследования домохозяйств в 2002 и 2003 годах в рамках Проекта интегрированной системы охвата населения (IHOS), были проанализированы для описания населения с точки зрения социально-демографического статуса, КЖ и других переменных. В ответах на этот опрос 81% считают, что доступ к услугам здравоохранения является проблемой; 62,5% упомянули жилье; 76,5% считают, что им не хватает развлекательных и культурных мероприятий; 86% осознавали социальные проблемы; и 41,1% считают, что физические проблемы окружающей среды, в частности, загрязненный воздух или вода. В заключение, исследование предоставляет важные данные, подтверждающие различия в состоянии здоровья жителей колонии, с которыми постоянно сталкиваются.

В июне 2010 года Комитет юристов по гражданским правам в соответствии с законом опубликовал отчет, в котором утверждается, что исторических данных достаточно, чтобы продемонстрировать прямую корреляцию между ухудшением показателей здоровья, неравенством в состоянии здоровья, преждевременной заболеваемостью и смертностью с свой почтовый индекс. Исследователи определили, что для цветных или малообеспеченных людей это может предопределить их ожидаемую продолжительность жизни.

Употребление алкоголя, беспокойство, травматический стресс и безнадежность

В исследовании 2009 года была использована модель участия 100 жителей колонии мексиканского происхождения показали, что участники, отвечающие критериям алкогольной зависимости, демонстрировали больше симптомов тревоги и посттравматического стресса, чем в среднем по стране. Исследователи обнаружили, что среди иммигрантов из Америки мексиканского происхождения распространенность любого тревожного расстройства в течение жизни у мужчин составляла 9%, а у женщин - 18%. Для американцев мексиканского происхождения, родившихся в Соединенных Штатах, критериям тревожных расстройств соответствовали 20% мужчин и 27% женщин. Американцы мексиканского происхождения, проживающие в колонии, подвергаются значительному риску для здоровья из-за небезопасных условий жизни, низкого уровня образования, высокого уровня безработицы, сравнительно высоких показателей инфекционных заболеваний, отсутствия доступа к медицинскому обслуживанию и бедности. Кроме того, исследование показало, что у людей, живущих в колониях, самый высокий уровень злоупотребления алкоголем и алкогольной зависимости коррелировал с тревогой, травматическим стрессом и безнадежностью.

В исследовании 2005 года исследователи обнаружили, что «люди с низким уровнем социально-экономический статус имеют значительно более высокий риск заболеваний и более короткую продолжительность жизни », чем более состоятельные люди. Следовательно, у бедных людей меньше доступа к медицинскому обслуживанию и больше случаев вредного образа жизни, связанного с употреблением алкоголя, курением и ожирением.

Питание в школе

В исследованиях питания исследователи оценили опыт ребенок отсутствие продовольственной безопасности и сезонная нестабильность в парах мать-ребенок мексиканского происхождения, проживающих в Мексике и США пограничные колонии. Сосредоточив внимание на проблеме отсутствия продовольственной безопасности, которая, как известно, влияет на здоровье на протяжении всей жизни, исследователи стремились понять влияние программ школьного и летнего питания на женщин и их детей, особенно в колониях, граничащих с Техасом. Важным атрибутом этого исследования было то, что исследование основывалось на многоуровневом анализе, основанном на повторных измерениях. Он также принял во внимание восприятие и опыт детей в рамках исследования.

Согласно исследованиям, отсутствие продовольственной безопасности среди американских домохозяйств латиноамериканского и мексиканского происхождения превышает национальные оценки (Nalty, 2013). Кроме того, в 2011 году 26,2% семей латиноамериканского происхождения в Соединенных Штатах не имели продовольственной безопасности, а 17,4% семей с отсутствием продовольственной безопасности у детей были испаноязычными.

Детское ожирение

По согласованию с местным решением: makers, исследование детского ожирения в мексиканско-американских сообществах с низкими доходами в 2013 году привело к выработке рекомендаций, направленных на решение связанных проблем в таких сообществах, как колонии. Были сформулированы четыре политические идеи:

  • создание устойчивых программ здравоохранения на уровне сообществ;
  • улучшение инфраструктуры и безопасности в районе;
  • расширение доступа к паркам;
  • поддержка общественных организаций в распространять санитарное просвещение среди родителей и детей.

Согласно исследованию Р. Готлиба, проведенному в 2009 году, проблемы с питанием «особенно остро стоят в общинах с низкими доходами, где отсутствие доступа к свежей, доступной по цене здоровой пище имеет прямые последствия для здоровья и питания». Он объясняет, что основные факторы землепользования, такие как жилье, транспорт и коммерческие площади, являются проблемами продовольственной справедливости и экологической справедливости, и что решение этих проблем может помочь уменьшить неравенство в отношении здоровья между приграничными жители.

Образование

Образование в приграничных регионах низкое с обеих сторон. Хотя показатели завершения и успеваемости в США намного выше, чем в Мексике, они намного ниже среднего показателя по США. Низкий уровень образования в приграничном регионе объясняется отсутствием надлежащей инфраструктуры, низким финансированием школ за счет налога на имущество и острой финансовой необходимостью, в результате которой дети вносят вклад в семейные доходы. Основная проблема системы образования в колониях - отсутствие финансирования.

В Техасе Управление образования штата Техас определяет образовательные директивы, в то время как большая часть финансирования школ поступает за счет местных налогов на собственность. Для колоний с низкими доходами эти директивы могут создать финансовые препятствия, которые мешают качеству образования. Рост населения в колониях делает финансирование образования противоречивым и вызывает разногласия в обществе. Также существует проблема с поиском поставщиков прямых услуг, которые будут обучать детей в колониях. Школьные округа приняли меры по привлечению учителей к работе в этих областях, хотя поиск квалифицированных учителей становится все более сложной задачей.

Действия государственной политики

Вместо того, чтобы быть незаконными, колонии считаются «нелегальными», поскольку они обходят закон, а не нарушают его. В ответ на эти системы ученые делятся на эгалитарный и либертарианский подходы. Сторонники эгалитарного подхода считают, что в настоящее время колонии демонстрируют представление о неполноценности тех, кто там живет; в ответ они предлагают стандарты жизни, обеспечиваемые государственным регулированием. Однако сторонники либертарианского стиля выступают за неформальность этой жизненной системы для обеспечения доступного жилья для тех, кто в ней нуждается, и критикуют действия правительства по установлению стандартов жизни без предоставления колониям ресурсов для их поддержания.

Как 2010 г. качество жилья в колониях по-прежнему не регулируется. Неформальный сектор жилья продолжает расти, в то время как социальная дистанция между средним и нижним классами увеличивается. Меньше возможностей доступны необразованным и бедным. Однако эксперт по правовым вопросам Джейн Ларсон предложила политику постепенной реализации, которая постепенно расширяет стандарты в колониях. Реализуются такие стимулы, как программы, которые затем позволяют семьям достичь приемлемого уровня качества жилья. Модель направлена ​​на равенство, устанавливая стандарты для жилья, основанные на соответствии имеющихся ресурсов, и обяжет правительство и людей достичь общей цели устойчивого жилищного строительства. Однако это не означает, что правительства не имеют обязательств после достижения определенного стандарта. Модель прогрессивной реализации требует постоянного прогресса во взаимоотношениях между законом и обществом, что напрямую соответствует выбору тех, кто живет в колониях.

Улучшение жизни колоний с помощью политики оказалось трудным и медленным. Финансирование инфраструктурных проектов для колоний зависит от определения «колонии», и установление эффективных критериев для этой цели оказалось сложной задачей. Положения «Фермерское жилье» Кодекса США определяют колонию как сообщество, которое (1) находится в штате Аризона, Калифорния, Нью-Мексико или Техас; (2) находится в пределах 150 миль (240 км) от Мексики и США. граница (за исключением мегаполисов с населением более одного миллиона человек); (3) по объективным критериям не имеет адекватных систем канализации и не имеет достойного, безопасного и санитарного жилья; и (4) существовала как колония до 28 ноября 1990 г. Другие определения используются конкретными правительственными агентствами (например: HUD, USDA, Агентство по охране окружающей среды [EPA] и Кодекс Техаса). Многие ученые критикуют существующие федеральные критерии как слишком широкие, поскольку большинство определений колоний основано на архетипе, существующем на границе в Техасе. В то время как колонии в Техасе известны как пригородные поселения с преимущественно латиноамериканскими жителями, поселения в Калифорнии расположены в старых сельских городах с этнически разнообразным населением. Это препятствовало развитию инфраструктуры колоний в Калифорнии. Критерии также были описаны как слишком узкие, основанные на числовых значениях для определения того, соответствует ли урегулирование требованиям. Под США Министерство жилищного строительства и городского развития (HUD), средства, выделенные в рамках гранта на развитие сообщества (CDBG), должны были помочь колониям Мексики и США. граница, определяемая различными числовыми значениями. Однако колонии, например, в округах Риверсайд и Сан-Диего не допускаются к CBDG за то, что они находятся в пределах столичных статистических областей (MSA) с населением более миллиона человек. Аналогичным образом США Министерство сельского хозяйства ограничивает свои колонии поселениями с населением не более 20 000 человек, что лишает права большинство сообществ, ищущих финансирование в Калифорнии. Определение колоний Агентством по охране окружающей среды взято из НАФТА, которое ограничивает эти колонии на расстоянии 62 миль (100 км) от границы. Это ограничивает все указанные колонии в Калифорнии примерно зоной Империал Каунти.

Программы

Многонациональные природоохранные соглашения

Североамериканское соглашение о сотрудничестве в области окружающей среды ( NAAEC) - это международное природоохранное соглашение между правительствами Канады, Мексики и США. НАФТА стремилось способствовать экономическому росту за счет снижения большинства существующих торговых барьеров. Хотя многие сторонники НАФТА утверждали, что это косвенно повысит уровень жизни и, следовательно, расходы на охрану окружающей среды на границе, многие критики прокомментировали тот факт, что только одно предложение в преамбуле соглашения касалось воздействия на окружающую среду продвижения свободной торговли. Чтобы гарантировать, что НАФТА пройдет, администрация Клинтона настаивала на том, чтобы НААЕС было дополнительным соглашением специально для помощи приграничным экологическим вопросам. На основе NAAEC была создана Комиссия по экологическому сотрудничеству (CEC), учреждение, обеспечивающее форум для разрешения споров в области охраны окружающей среды и правоохранительных органов. Ученые в целом согласны с тем, что определение NAAEC неоднозначно и не дает четкого определения полномочий, которыми обладает организация; также неясно, обязаны ли нарушители отвечать на запросы ЦИК, и, таким образом, лишь немногие стороны действительно были расследованы и наказаны за отказ сотрудничать.

Устав создания Комиссии по приграничному экологическому сотрудничеству (BECC) и Североамериканский банк развития (NADB) было первым многонациональным соглашением, направленным на решение проблем, с которыми сталкиваются колонии. Эти два двухнациональных учреждения были созданы для решения проблем, связанных с загрязнением земель и устойчивой инфраструктурой водоснабжения и канализации, а также для компенсации недостатков ЦИК. Однако BECC / NADB прямо не обращается к самим колониям, а скорее к Мексике и США. граница, определяя границу как области в США «в пределах 100 километров [62 миль] и области в Мексике, которые находятся в пределах 300 километров [190 миль] от международной границы». BECC / NADB состоит из правления, в состав которого входят представители правительств США и Мексики, и, таким образом, находится в равной степени под юрисдикцией правительства каждой страны; в их число входят администратор Агентства по охране окружающей среды, а также государственные секретари и казначейства США, а также секретари по вопросам окружающей среды и природных ресурсов, казначейства и внешних связей Мексики, а также по одному представителю штата и неправительственной организации от каждой страны. BECC сертифицирует проекты, соответствующие критериям для получения финансирования от НАБР. Проекты может предлагать кто угодно; Поступая таким образом, BECC / NADB стремятся содействовать участию общественности в устойчивом развитии Мексики и США. граница.

Хотя программы хвалят как революционные, критики говорят, что NADB продвигается медленно; ему не удалось профинансировать ни одного инфраструктурного проекта в течение года с момента его создания, несмотря на одобрение нескольких проектов BECC. Эти программы подверглись критике за то, что они не приняли во внимание, кто будет платить за поддержание завершенной инфраструктуры. Поскольку BECC не является регулирующим органом, его решения не подлежат исполнению. Критики BECC / NADB предложили ввести карательные меры, такие как денежные штрафы, чтобы дополнить существующую систему стимулов.

США. Департамент жилищного строительства и городского развития

Национальный закон Крентстона-Гонсалеса о доступном жилье от 1990 года был создан для того, чтобы помочь семьям, не имевшим домов, внести первоначальный взнос при покупке жилья, расширить предложение доступного жилья для малоимущих. -доходные семьи и способствовать сотрудничеству между всеми уровнями правительства и частным сектором в этом расширении. Закон считается одной из наиболее важных политик, касающихся колоний США, для выделения средств из Программы блочных грантов развития сообществ (CDBG), чтобы идти непосредственно на повышение их уровня жизни и привлечение внимания общественности к колониям в Калифорнии, Аризона и Нью-Мексико. Эти средства CDBG используются, в частности, для улучшения питьевой воды, канализационных систем и санитарного жилья в колониях. Считается, что этот закон вдохновил другие агентства, такие как EPA, на финансирование программ, направленных на развитие в Мексике и США. граница.

Критики заявили, что HUD сосредоточил свое внимание на предотвращении развития колоний, а не на стремлении обеспечить малообеспеченным более доступным жильем. Как и в случае с BECC / NADB, критики также утверждали, что проекты, направленные на улучшение инфраструктуры, не вызывают восторга. Ученые призвали HUD использовать свою способность работать с частным сектором, поощряя частные инвестиции в прямое развитие нынешних колоний. Вместо того, чтобы ликвидировать колонии, многие предложили вместо этого, чтобы частный сектор создавал более качественные жилища с низкими затратами в этом районе, одновременно улучшая уже существующие жилища.

Группы защиты

Жилье и община advocacy organizations work to alleviate poverty in colonias by promoting self-help housing programs that provide colonia residents with resources to build their own homes, fostering community empowerment and raising public awareness. These groups include the Texas Low Income Housing Information Service (TxLIHIS), an affordable-housing-advocacy nonprofit organization, and the Colonias Development Council in New Mexico.

See also
  • флаг United States portal
  • флаг Mexico portal
  • значок Hispanic and Latino American portal
References
Bibliography
  • Ganster, Paul and David E. Lorey, 2008. The US-Mexican Border into the Twentieth Century
  • Mangin, William and John F.C. Тернер. 1968. "Barrida Movement", Progressive Architecture, 37:56:154-62.
  • Mangin, William. 1967. "Latin American Squatter Settlements: A Problem and a Solution." Обзор латиноамериканских исследований. 2:3: 65-98 (Summer, 1967)
  • Peach, J., and J. Williams. 2003. Population and Economic Dynamics on the U.S.-Mexican Border: Past, Present, and Future. Southwest Consortium of Environmental Research and Policy Monograph 1: "The U.S.-Mexico Border Region: A Road Map to a Sustainable 2020" (27 May 2008), https://web.archive.org/web/20090325114635/http://scerp.org/pubs/m1c4.pdf.
  • Turner, John F.C. 1963. "Dwelling Resources in South America." Architectural Design 37:360-93.
  • Turner, John F.C. 1972. "Housing as a Verb." in Freedom to Build. Ed Robert Fichter and John F. C. Turner. New York: The MacMillan Com pany.
  • Тернер, Джон Ф.С. 1976. Жилье людьми: к автономии в строительной среде. Лондон: Марион Боярс.
  • Тернер, Джон Ф.С. 1982. "Проблемы самопомощи и самоуправляемого жилья". в домах самопомощи: критика. изд. Питер М. Уорд Лондон: Mansell Press. 99-113.
  • Тернер, Джон Ф.С. 1991. «Предисловие». in Beyond Self-Help Housing. Эд. Мэти, К. Лондон: Mansell Press.
  • Центр Организации Объединенных Наций по населенным пунктам (UNCHS) 2007. Повышение безопасности и защищенности в городах: Глобальный отчет по населенным пунктам. Лондон: Earthscan.
  • Уорд, Питер М. 1978. «Жилье для самопомощи в Мехико: социальные и экономические факторы успеха», Обзор городского планирования. 49:38-50.
  • Уорд, Питер М. 1999. Колонии и государственная политика в Техасе и Мексике; Урбанизация незаметно. Остин: Издательство Техасского университета http://www.netlibrary.com/Reader/ (27 мая 2008 г.)
  • Уорд, Питер М. 2005. «Отсутствие скорописного мышления в Социальная теория и государственная политика: четыре десятилетия маргинальности и рациональности в так называемых «трущобах» »в переосмыслении развития в Латинской Америке. изд Б. Робертс и К. Вуд. Юниверсити-Парк, Пенсильвания: Penn State U Press 271-296.
  • Уорд, Питер М. 2007. «Колонии, неформальные приусадебные подразделения и самопомощь для пожилых людей среди мексиканского населения в Соединенных Штатах». в «Здоровье стареющих латиноамериканцев»; Население мексиканского происхождения. Эд. Жаклин Л. Энджел и Кейт Е. Уитфилд. Нью-Йорк: Спрингер. 141–162.
  • Уорд, Питер М. и Дж. Кэрью. 2000. "Заочные владельцы участков в техасских колониях: кто они и чего хотят?" Habitat International. 24:327-345.
  • Уорд, Питер М. и Пол А. Петерс. 2007. «Самостоятельное жилье и неформальные усадьбы в пригородных районах Америки: идентификация поселений с использованием цифровых изображений и ГИС». Habitat International 31:205-218.
  • Уорд, Питер М., Э. Хименес и Дж. Джонс. 1993. «Изменение цен на жилую землю в мексиканских городах и доступность земли для групп с низким доходом». Городские исследования 30:9:1521-1542.
  • Уорд, Питер М., Флавио де Соуза и Сесилия Гуисти. 2004. «Показатели рынка земельного жилья« Колония »и влияние регуляризации прав на землю в Техасе». Городские исследования 41 : 13: 2621-2646.
  • Уорд, изд. Питера. 1982. Жилье самопомощи: критика. Лондон: Mansell Press.
  • Уорд, Питер. 2004. «Неформальность жилищного строительства на стыке городских и сельских территорий: не такой уж и странный случай с колониями в США, Техасе, приграничных и других регионах». в городской неформальности, под ред. Анайя Рой и Незар Аль-Сайяд 243-270. Беркли, Калифорния: Лексингтонский центр ближневосточных исследований.
  • Уилсон Р. и Мензис П. 1997. Счет за воду в колониях: сообщества, требующие перемен.
  • Уилсон, Роберт Хайнс. 1997. "Государственная политика и сообщество: активизм и управление в Техасе". Остин: Техасский университет Press. стр. 229–274.

Дополнительные источники

  • Пепин, Мадлен, «Колонии штата Техас: пример из практики экологической справедливости» [1]
  • Хантун, Лаура и Беккер, Барбара, 2001, «Колонии в Аризона: меняющееся определение с изменением местоположения »[2]
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 03:26:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте