Грант на развитие сообщества

редактировать

США Федеральная программа помощи

Грант на развитие сообщества (CDBG ), одна из самых продолжительных программ в США. Департамент жилищного строительства и городского развития финансирует деятельность местных сообществ с заявленной целью предоставления доступного жилья, программ борьбы с бедностью и развития инфраструктуры.. CDBG, как и другие программы блочных грантов, отличаются от категориальных грантов, предназначенных для конкретных целей, тем, что они подлежат меньшему федеральному надзору и в основном используются по усмотрению штата и органы местного самоуправления и их субподрядчики.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Распределение средств
  • 3 Администрирование
  • 4 Отношения с другими программами
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

Программа CDBG была принята в 1974 г. президентом Джеральдом Фордом посредством Закона о жилищном и общинном развитии 1974 и вступила в силу в январе 1975 г. Самым непосредственным образом этот закон был ответом на мораторий на финансирование администрацией Никсона в 1973 году многих программ Министерства жилищного строительства и городского развития (HUD). Потребовалось новое финансирование для развития сообществ, и некоторые увидели возможность улучшить эти программы, переместив их с категориальных грантов на блокирующие гранты с меньшим федеральным контролем.

Президент Форд подчеркнул потенциал законопроекта в сокращении неэффективной бюрократии, поскольку Грант заменил семь предыдущих программ, которые были «слишком фрагментированы, чтобы обеспечить комплексные решения сложных местных потребностей». Он также отметил его потенциал для повышения эффективности правительства за счет «замены федеральных суждений о местном развитии суждениями людей, которые там живут и работают»: предоставление большей власти принятия решений по выбору местного финансирования в руки местных органов власти, которые «являются наиболее знакомы с местными потребностями ». CDBG был представлен как явно предназначенный для «перераспределения влияния от федеральной бюрократии к местным органам власти» - по словам Форда, чтобы «вернуть власть с берегов Потомака людям в их собственных общинах».

Он имел двухпартийная поддержка, как сообщается, потому что либеральные законодатели разделяли ее цель искоренения бедности и «упадка городов », а консервативные законодатели высоко оценили контроль, который программа передала в руки частных инвесторов, и уменьшение ее роли Правительство США. Децентрализация контроля над развитием сообществ понравилась некоторым демократам, потому что центральное управление предыдущих программ означало, что выгоды часто не доходили до целевых сообществ с низкими доходами, в то время как республиканцы оценили, что программа была представлена ​​как предназначенная для «ограничения полномочий федеральной бюрократии». политическая и идеологическая презентация, отражающая «растущее общественное недовольство большим правительством и большой бюрократией».

Закон в конечном итоге был принят обеими палатами с большим двухпартийным большинством.

Позднее изменения в Конгрессе создали дополнительный небольшой набор CDBG -помощи, которые финансируют программы в университетах, обслуживающих меньшинства (раздел 107), на территориях США, таких как Гуам, и для крупномасштабных ссуд на восстановление (раздел 108).

Распределение средств

Средства CDBG распределяются на формульной основе. См. 42 USC раздел 5306

После повторного разрешения CDBG в 1978 году Конгресс учредил двойная формула для усиления контроля за расходованием денег и лучшего обслуживания сообществ с различными типами проблем. Доля города в общем распределении CDBG - это либо среднее значение долей района от общей численности населения США, общей бедности и общей перенаселенности жилья, либо среднее значение долей района в общем лаге роста страны, общей бедности и общей численности населения. возраст жилья. Формула А обычно приносит пользу быстрорастущим городам с высоким уровнем бедности, в которых отсутствует доступное жилье. Формула B имеет тенденцию приносить пользу более старым городам с большим количеством старого и ухудшающегося жилья.

HUD рассчитывает обе формулы для всех получателей пособий и присуждает более крупную сумму, но окончательное решение о финансировании программы принимает ассигнования Конгресса. Эти формулы со временем стали менее соответствовать потребностям сообщества, и в нескольких аналитических отчетах были предложены улучшения или исправления.

Более 1100 органов местного самоуправления и правительства штатов, так называемые «сообщества, пользующиеся правами», автоматически получают право на получение гранта. если они соответствуют определенным требованиям, хотя они должны представлять отчеты о распределении (с указанием, кому и где были потрачены деньги) и ежеквартальные отчеты в Департамент жилищного строительства и городского развития США. Во-первых, «не менее 70 процентов средств CDBG должно использоваться для деятельности, направленной на поддержку людей с низким и средним доходом». Во-вторых, средства должны быть потрачены на приемлемые виды деятельности, которые в широком смысле определяются как «деятельность по развитию сообществ, направленная на оживление микрорайонов, экономическое развитие и улучшение общественных объектов и услуг». Такие действия могут включать «Приобретение недвижимости, Перемещение и снос, Восстановление жилых и нежилых построек, Строительство и улучшение общественных объектов» и многое другое. В-третьих, правительства должны следовать плану отбора проектов, который включает участие граждан, особенно граждан, проживающих в «районах, в которых грантополучатель предлагает использовать средства CDBG».

Существует ряд других методов распределения CDBG фонды помимо причитающихся сообществ. Повторное разрешение 1978 г. также потребовало от HUD выделить штатам «зарезервированный для сельской местности» не менее 30% всех средств CDBG на проекты в сельской местности. Небольшие местные органы власти получают финансирование CDBG через программу CDBG для малых городов, которая находится в ведении штатов. Другие программы включают Программу островных территорий CDBG (для Американского Самоа, Гуама, Северных Марианских островов и Виргинских островов США), Программу CDBG за исключением колоний и Программу стабилизации соседства.

Номинальные уровни CDBG. финансирование оставалось довольно постоянным с течением времени, но оно резко сократилось за время существования программы с поправкой на инфляцию, как видно на рисунке справа.

Распределение CDBG по годам с 1975 по 2014 г. в 2016 г. Долларов, взятых из Министерства жилищного строительства и городского развития США, поправки на инфляцию из Бюро статистики труда

Кроме того, президент Дональд Трамп призвал полностью отменить программу в своих предлагаемых бюджетах на 2018 и 2019 годы.

Администрация

Предлагаемые проекты CDBG должны согласовываться с общенациональными приоритетами CDBG: мероприятия, которые приносят пользу людям с низким и средним уровнем доходов, предотвращение или ликвидация трущоб или упадка, или других общественных деятельность по развитию организации, направленная на устранение неотложной угрозы здоровью или безопасности. Средства CDBG могут быть использованы для деятельности по развитию сообщества (например, приобретение недвижимости, перемещение, снос, восстановление жилых и коммерческих зданий), строительство общественных объектов и улучшений (таких как водоснабжение, канализация и другие коммунальные услуги, мощение улиц и тротуаров.), строительство и обслуживание микрорайонов, переоборудование школьных зданий, коммунальные услуги, экономическое развитие и деятельность по созданию / сохранению рабочих мест. Средства CDBG также можно использовать для сохранения и восстановления исторической собственности в районах с низким доходом.

На федеральном уровне Департамент жилищного строительства и городского развития поставил три цели для программ общественного планирования и развития (CPD). - «Обеспечить достойное жилье; Создавать и поддерживать подходящую среду обитания; и для расширения экономических возможностей », которые взяты непосредственно из Закона о жилищном и общинном развитии. На местном уровне, однако, каждому городу разрешено выбирать свои собственные цели и приоритеты в рамках каждой из тех целей, которые, по их мнению, лучше всего соответствуют потребностям их сообщества.

Местные органы власти, получающие средства CDBG, должны подавать два ежегодных отчеты об исполнении и оценке. Во-первых, в середине мая HUD должен представить годовой план действий на предстоящий финансовый год, который также служит заявкой на получение средств. Этот план включает в себя ожидаемые ресурсы финансирования и заявленные цели развития сообщества, а также предоставляет информацию о запланированных проектах, включая их географическое распределение, а также категории деятельности и цели развития, к которым они относятся. Создание Планов действий включает работу с общественностью, общественные собрания и сбор запросов предложений от городских правительственных департаментов и местных некоммерческих организаций о мероприятиях, которые могут быть профинансированы. Кроме того, каждые пять лет Годовой план действий представляется вместе с Сводным планом, в котором излагаются долгосрочные потребности, приоритеты и стратегический план развития местного сообщества. Во-вторых, в конце сентября в HUD представляется сводный годовой отчет об оценке эффективности (CAPER) за предыдущий финансовый год, чтобы убедиться, что города достигают целей. CAPER включает «описание прогресса, достигнутого в достижении целей» CDBG, и «сводку использования таких средств в течение предыдущего финансового года».

На национальном уровне средства CDBG были потрачены на следующие цели в 2011 году:

  • Общественная инфраструктура (32,7%)
  • Жилищное строительство (24,8%)
  • Административно-плановые (15,1%)
  • Государственные услуги (11,4%)
  • Экономическое развитие (7,3%)
  • Приобретение собственности (4,9%)
  • Другое (3,8%)

В 2017 финансовом году наибольшие категории расходов CDBG были :

  • Общественная инфраструктура (36,0%)
  • Жилищное строительство (24,7%)
  • Административно-плановая (14,2%)
  • Государственные услуги (10,5%)
  • Экономическое развитие (6,3%)
  • Приобретение (4,9%)
  • Другое (4,0%)
Отношения с другими программами

CDBG разделяет некоторые особенности Гранты на мероприятия в области городского развития (UDAG). UDAG, наряду с обновлением городов и другими предыдущими федеральными попытками уменьшить бедность и упадок в городах США, подвергся критике как подход «сверху вниз». Для этих программ федеральные органы планирования будут определять, как и куда расходуются средства. Напротив, CDBG был построен по принципу «снизу вверх».

Чтобы получить средства CDBG, кандидаты должны определить насущные потребности сообщества и запросить идеи и планы проектов у граждан и местных организаций, которые удовлетворить эти потребности. Таким образом, программа CDBG представляет собой значительный сдвиг в том, как федеральное правительство борется с бедностью и упадком. Некоторые исследователи утверждают, что, поскольку CDBG является восходящей программой, она значительно более успешна, чем предыдущие программы. Другие считают, что объем разрешенной деятельности CDBG слишком широк, что затрудняет измерение эффективности программы.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 07:43:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте