Движение за продовольственную справедливость

редактировать

Движение за продовольственную справедливость - это массовая инициатива, исходящая от сообществ в ответ на отсутствие продовольственной безопасности и экономическое давление, препятствующее доступу к здоровой, питательной и культурно приемлемой пище (пища должна соответствовать культурным особенностям людей, потребляющих ее). Он включает более широкие политические движения, такие как Продовольственная и сельскохозяйственная организация Объединенных Наций. Продовольственная справедливость признает продовольственную систему «расовым проектом и проблематизирует влияние расы и класса на производство, распределение и потребление продуктов питания». Это включает в себя сельскохозяйственный труд, земельные споры, вопросы статуса и класса, экологическую справедливость, государственную политику и защиту интересов. Продовольственная справедливость тесно связана с продовольственным суверенитетом, который критикует "структурные барьеры цветных сообществ, с которыми сталкиваются при доступе к местным и органическим продуктам питания", которые в значительной степени связаны с институциональным расизмом и тем влиянием, которое он оказывает на экономическое равенство. Утверждается, что отсутствие доступа к хорошей пище является одновременно причиной и симптомом структурного неравенства, разделяющего общество. Возможное решение, представленное для бедных районов, включает общественные сады, справедливость для работников пищевой промышленности и национальную продовольственную политику.

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 Исследования и теория
    • 2.1 Продовольственные движения и раса
  • 3 Продовольственная справедливость и политика
  • 4 Продовольственные пустыни
    • 4.1 Продовольственный апартеид
    • 4.2 Продовольственные миражи и пищевые болота
  • 5 Структурное неравенство и неравенство
    • 5.1 Изоляция по месту жительства ведет к коммерческим перелетам
  • 6 Последствия для здоровья, связанные с питанием в цветных сообществах
    • 6.1 Обвинение жертв
  • 7 Продовольственный суверенитет
    • 7.1 Продовольственный суверенитет и глобальный Юг
    • 7.2 Продовольственный суверенитет и Соединенные Штаты
  • 8 Возможные решения
    • 8.1 Городские или общественные фермы
    • 8.2 Доступность продукции
    • 8.3 Торговля продуктами питания
      • 8.3.1 SNAP и другие программы продовольственной помощи
      • 8.3.2 Образование
      • 8.3.3 ГМО
  • 9 См. также
  • 10 Ссылки

История вопроса

Современное движение за продовольственную справедливость выросло из Коалиция общественной продовольственной безопасности (CFSC) в 1996 году, которая стремилась обеспечить американцев доступной, приемлемой в культурном отношении и здоровой пищей. Недостатком этой группы было то, что она полностью состояла из белых американцев и мало принимала участие жителей неблагополучных с точки зрения продовольственной безопасности районов, которым CFSC пытался помочь. Делалось упор на употребление местных свежих фруктов и овощей и убирали расу из разговора. Директор Nuestras Raices Дэниел Росс отмечает, что:

… продовольственная безопасность не может быть отделена от проблем, волнующих общины […] продовольствие и сельское хозяйство поддаются устранению [расизма и дисбаланса сил], потому что продовольствие занимает центральное место в общинах и, если бы у вас были рабочие сообщества, у вас были бы справедливость и равенство. […] В основе лежит элемент справедливости.

Среди других ученых, проводивших исследования в области продовольственной справедливости и смежных темах, есть Моника М. Уайт, исследования которой сосредоточены на преимущественно чернокожем сообществе в Детройте. В своей статье «Сестры почвы: городское садоводство как сопротивление в Детройте» она обсуждает работу Сети продовольственной безопасности Детройтского сообщества чернокожих (DBCFSN), которая использует сельское хозяйство как способ смягчить проблему отсутствия продовольственной безопасности и делать политические заявления.. Уайт цитирует Национальное обследование здоровья и питания за 2005–2006 годы, чтобы указать, что 52,9% чернокожих женщин страдают ожирением по сравнению с 37,2% чернокожих мужчин и 32,9% белых женщин из-за таких явлений, как пищевые десерты и отсутствие продовольственной безопасности. Поскольку социально-экономический статус чернокожих общин в Детройте является огромной частью проблем, связанных с отсутствием продовольственной безопасности, с которыми сталкиваются чернокожие общины, это служит примером нераздельности движений за продовольственную справедливость и социальной реформы.

Статья 25 Закона Всеобщая декларация прав человека гласит: «Каждый человек имеет право на уровень жизни, необходимый для здоровья и благополучия его самого и его семьи, включая питание, одежду, жилье и медицинский уход, а также необходимые социальные услуги, и право на безопасность в случае безработицы, болезни, инвалидности, вдовства, старости или иного отсутствия средств к существованию в обстоятельствах, не зависящих от него ".

Продовольственная и сельскохозяйственная организация Объединенных Наций заявляет, что право на питание - это «право кормить себя с достоинством. Это право иметь постоянный доступ к ресурсам, которые позволят вам производить, зарабатывать или купить достаточно еды, чтобы не только предотвратить голод, но и обеспечить здоровье и благополучие. Право на питание лишь в редких случаях означает, что человек имеет право на бесплатные подачки ».

Шоколад мира [1] является частью движения за продовольственную справедливость. Это работа британо-колумбийской команды, которая верит в преобразующую силу. Они представляют собой группу жертв вооруженного конфликта и уже двадцать лет используют широкие массы для установления мира. Однако с правительством Хуана Мануэля Сантоса и партизанами FARC-EP трудно вести переговоры. Это разочаровывает усилия Сообщества в международных правозащитных кругах. Многие колумбийцы не знают о движении за мир.

Министерство сельского хозяйства США (USDA) имеет Национальный институт продовольствия и сельского хозяйства (NIFA), который является частью миссии USDA по исследованиям, образованию и экономике (REE). NIFA - это агентство, которое использует федеральное финансирование для решения вопросов, связанных с сельским хозяйством и продовольственным правосудием, которые влияют на повседневную жизнь людей. Это совместные усилия, в которых используются ученые и исследования для поиска и решения проблем в сельскохозяйственной цепочке. Они используют научные и политические решения, чтобы иметь в виду, когда спрашивают, какие проблемы решаются и с какой целью.

Исследования и теория

Существует множество исследований, касающихся общественные сады, городские фермерские хозяйства и их влияние на местные сообщества. В литературе делается попытка связать деятельность общественных садов и городских сельскохозяйственных проектов с социальными, медицинскими и экономическими результатами. Однако из-за подавляющего отсутствия разнообразия точек зрения, которые формируют движение за продовольственную справедливость, была предложена новая концепция справедливой устойчивости. Для решения проблемы культуры белого и среднего класса, доминирующей в обсуждениях и приоритетах экологически чистых продуктов питания и методов устойчивого развития, предлагается более многокультурный и межсекторальный подход, включающий в себя рассказы об исторически маргинализированных сообществах.

Продовольственные движения и раса

Позиционирование и различные перспективы движения еды. "Анализ Поллана предполагает, что пути к еде - это индивидуальный выбор, лишенный их социальных и экономических ограничений. В критике, основанной на движении за экологическую справедливость, активисты за продовольственную справедливость демонстрируют, что институциональный расизм в его пересечении с экономическим неравенством лишил сообществ цвета их местного продовольственного суверенитета, не позволяя им есть так, как это описывает движение за продовольствие. Направляя свою критику на структурные барьеры, с которыми общины цветных людей сталкиваются при доступе к местной и органической пище, движение за продовольственную справедливость надеется формировать коллективную расовую и культурную идентичность посредством празднования определенных продуктов питания, обращаясь к тем, чьи способы питания все еще отражают доминирование американского агробизнеса ».

Продовольственная справедливость и политика

По словам Векерла, продовольственная справедливость возникла как способ применения движений за продовольственную безопасность и борьбу с голодом в политике. «Теоретически рамки продовольственной справедливости открывают связи с более широким кругом концептуальных рамок, взятых из литературы по демократии, гражданству, социальным движениям, социальной и экологической справедливости». Продовольственная справедливость возникла как способ применения движений за продовольственную безопасность и борьбу с голодом в политике, опираясь на устоявшиеся социальные и экологические теоретические основы. Движение за продовольственную справедливость связано с продовольственным суверенитетом в том смысле, что оно критикует «структурные препятствия, с которыми цветные сообщества сталкиваются при доступе к местным и органическим продуктам питания» (Алкон и др.), Которые в значительной степени связаны с институциональным расизмом и его влиянием на экономическое равенство.

Борясь за то, чтобы семейные фермеры сохраняли и поддерживали свою землю, или обеспечивая доступ к здоровой пище для тех, кому ранее было отказано в доступном питании, есть много способов, которыми люди способствуют повышению доступности качественной еды в США.

Организации и фестивали, такие как Coalition of Immokalee Workers, Familias Unidas por la Justicia и Farm Aid, считаются работающими по повышению осведомленности о продуктах питания или помощи в них. справедливость путем борьбы за семейные фермерские хозяйства за сохранение и сохранение своей земли, справедливую оплату труда и обращение с рабочими, а также обеспечение доступа к здоровой пище для тех, кому ранее было отказано в доступном питании.

Продовольственные пустыни

Продовольственные пустыни - это явление, описываемое как географические районы, в которых отсутствует доступ к источникам питания, например, типичный сетевой продуктовый магазин в пределах досягаемости. В так называемой пищевой пустыне типично, что магазины спиртных напитков без свежих продуктов, предлагающие только чипсы, газированные напитки и другие продукты быстрого питания, в которых не хватает питательных веществ, доступны наряду с ресторанами быстрого питания, в которых нет здоровых продуктов. В отчете для Конгресса, подготовленном Министерством сельского хозяйства США, было обнаружено, что 23,5 миллиона американцев живут на расстоянии более одной мили от продуктового магазина и не имеют доступа к машине. В то время как общественный транспорт может помочь преодолеть разрыв и привлечь людей, живущих на продовольственном рынке, в продуктовый магазин, экономические факторы вытеснили многие местные магазины из бизнеса, требуя, чтобы некоторые люди сели на автобусы или поезда, чтобы получить доступ к рынку ниже номинальной..

Хотя доступ к здоровой пище полезен, общины, в которых работают рынки, находятся в невыгодном положении в экономической сфере. Если стоимость фруктов и овощей не соответствует бюджету потребителей, они не будут их покупать.

Продовольственный апартеид

Антропологи, изучающие диету и культуру, переименовали пищевые пустыни в Продовольственный апартеид. Изменение разговорного термина было сделано для обозначения того, что «продовольственные пустыни» - это не заброшенные, пустые кварталы, а районы, которые были признаны недостойными доступа к питательной пище. Продовольственный апартеид - это форма апартеида, потому что в большинстве случаев отсутствие здоровой пищи непропорционально сказывается на цветных сообществах. По словам Жаклин Бедиако, пищевой апартеид затрагивает людей всех рас, включая бедных белых людей, хотя чернокожие и коричневые люди страдают от этого непропорционально. В этих условиях, которые являются откровенно оскорбительными, целые сообщества географически и экономически изолированы от вариантов здоровой пищи.

Пищевые миражи и пищевые болота

В то время как пищевые пустыни использовались как общий термин для описания пищевые пустыни, пищевые миражи и пищевые болота - это не синонимы, и все они различаются по тому, как они связаны с доступом к пище.

Для дальнейшего подтверждения того, что цены играют ключевую роль в потреблении здоровой пищи, термин «пищевой мираж» был использован для описания сообществ с низким доходом, имеющих доступ к супермаркетам, но с финансовыми препятствиями для доступа к этим здоровым продуктам питания.. В исследовании, проведенном учеными из Государственного университета Портленда, пищевой мираж был исследован в районе, где жители, живущие в бедности, были окружены новыми продуктовыми магазинами. Исследователи обнаружили, что из 81% опрошенных бедняков 61% жили в умеренных или экстремальных условиях пищевого миража. В результате приходится преодолевать более 1,8 мили мимо ближайшего продуктового магазина в поисках более выгодных цен.

В то время как продуктовые пустыни часто оцениваются по расстоянию в милях между домами людей и супермаркетами, а пищевые миражи оценивают соотношение цены и бедности, пищевые болота отличаются тем, что их описывают как географические районы с высокой плотностью заведений, продающих высококалорийные продукты быстрого приготовления и нездоровую пищу. Всесторонний обзор исследований пищевых болот, проведенных Министерством здравоохранения и социальных служб США, показал, что 10 из 12 исследований предоставили доказательства того, что рестораны быстрого питания с большей вероятностью будут располагаться в районах, где есть более высокая концентрация этнических меньшинств, чем в районах, населенных белыми.

Структурное неравенство и неравенство

Была изучена взаимосвязь между пищевой средой и ее влиянием на ожирение, и было выявлено, что она играет важную роль в вклад в неравенство в отношении здоровья, особенно наличие ресторанов быстрого питания и мини-маркетов. В районах, где доступ к супермаркетам ограничен из-за близости или цен, у потребителей остается только два варианта; круглосуточные магазины и рестораны быстрого питания. Сообщества с низкими доходами, которые «не имеют доступа к здоровой пище, могут одновременно быть« продовольственными болотами », состоящими в насыщении доступа к нездоровой пище (например, фаст-фуд, магазины повседневного спроса) и непродовольственным (например, заправочные станции) местам, характеризуемым за счет высококалорийной пищи и продуктов с высоким содержанием сахара "эта среда усиливает нездоровое поведение жителей. В настоящее время существует несколько стратегий, которые рассматривают продовольственную среду, помимо продовольственных пустынь, в неблагополучных районах. В одном из выступлений политиков Лос-Анджелеса: постановление о зоне, запрещающее новые отдельно стоящие рестораны быстрого питания, не учитывает сложности среды с низким уровнем дохода. Вместо того, чтобы сосредоточиться на ограничении определенных типов ресторанов быстрого питания и мини-маркетов, политика оставила множество лазеек, которые позволили таким заведениям, как McDonald's, открыться среди торговых центров. Стрип-моллы изобилуют в сообществах с низким доходом, они привлекательны для ресторанов быстрого питания из-за более низкой арендной платы и большего доступа к потребителям. Хотя это была одна из первых попыток, это демонстрирует важность разработки политики, основанной на исследованиях, которая четко изучает сложности районов с низким доходом для решения проблемы неравенства в отношении здоровья.

Утверждалось, что проживание в непосредственной близости от ресторанов быстрого питания увеличивает потребление высококалорийной пищи. Например, в одном исследовании результаты показали, что «заведения быстрого питания в пределах как четверти, так и полумили имели статистически значимую отрицательную связь с потреблением фруктов и овощей». Это означает, что чем проще был доступ жителя к фаст-фуду, тем меньше вероятность, что он будет есть фрукты и овощи. Кроме того, рестораны быстрого питания предлагают недорогие блюда, что делает их очень привлекательными для потребителей с низкими доходами. Исследование, проведенное для Гарвардской школы общественного здравоохранения с использованием геокодированной информации, обнаружило доказательства, свидетельствующие о том, что рестораны быстрого питания более распространены в районах проживания меньшинств, которые часто являются районами с низким доходом. Если бы цены на продукты показали, что они влияют на выбор продуктов питания среди недостаточно обслуживаемых сообществ, было бы логично, что низкая стоимость фаст-фуда будет привлекательной для потребителей в сообществах с низкими доходами. К сожалению, низкая стоимость фаст-фуда имеет другую цену: фаст-фуд высококалорийный и содержит нездоровые жиры, как, например, переработанные продукты в магазинах или супермаркетах, употребление этих продуктов повышает риск ожирения.

Многие жители неблагополучных районов полагаются на быстрое и удобное питание, а в малообеспеченных общинах изобилуют угловые магазины, такие как винные магазины. В круглосуточных магазинах продаются продукты, прошедшие тщательную обработку, чтобы продлить срок годности, что приводит к изобилию калорий, жира, сахара и соли. Кроме того, потребители обращаются в магазины шаговой доступности, потому что они принимают программы государственной помощи, такие как SNAP, что еще больше увековечивает нездоровое поведение при выборе продуктов питания и важность изменения политики в отношении пищевых продуктов. Еще одна причина, по которой продукты из мини-маркетов привлекают тех, кто живет в сообществах с низким доходом, заключается в том, что тем, кто живет с отсутствием продовольственной безопасности, необходимо растягивать пищу, обработанные продукты не требуют охлаждения и служат дольше, чем скоропортящиеся продукты. Рассматривая, как продовольственная среда влияет на сообщества с низкими доходами, лица, определяющие политику, могут принимать более обоснованные решения о том, как политика может устранять способствующие факторы.

Жилищная сегрегация ведет к коммерческому бегству

Продовольственный апартеид и отсутствие доступа к еда - это результат расистской политики, и они проистекают из социально-экономической несправедливости, которая непропорционально влияет на общины чернокожих с низкими доходами. Согласно ACLU, пищевые пустыни являются прямым проявлением структурного неравенства, которое со временем закрепилось. Эти институциональные проявления расизма, которые привели к отсутствию доступа к здоровой пище для меньшинств, бесчисленны, но среди них можно выделить жилищную политику, ведущую к сегрегированному сообществу, и финансовую политику, ведущую к бегству коммерческих предприятий. С течением времени эти стратегии взаимодействовали друг с другом, что привело к неравенству в отношении здоровья среди черного сообщества.

В 1962 году 61% белых американцев разделяли мнение о том, что «белые люди [обладали] правом не допускать чернокожих в свои районы. если они [захотят], и черные должны уважать это право ». Несмотря на годы политических изменений в результате Движения за гражданские права, 30 лет спустя, в 1990 году, детройтский опрос белых показал, что четверть белых респондентов не переехали бы в район, где более 50% черных. Дискриминация по отношению к чернокожим продолжает влиять на практику в сфере недвижимости, в то время как государственная политика и институциональная дискриминация продолжают укреплять расовые сегрегированные модели жизни. Хотя сегрегация по признаку расы незаконна, она не перестает быть стандартом в Америке. Образ жизни коррелирует не только с доступом к возможностям получения образования и возможностями трудоустройства, но и с доступом к пище.

Исследования, опубликованные Американским журналом профилактической медицины, показали, что низкий уровень районы с доходами и кварталы меньшинств с меньшей вероятностью будут иметь доступ к крупным супермаркетам. Политика федерального правительства напрямую препятствовала развитию супермаркетов в общинах с чернокожим населением. Поскольку белые со средним доходом получали субсидированные государственные ссуды на переезд из городов в пригород, предприятия, включая супермаркеты, переезжали вместе с ними. Как продуктовые магазины, так и розничные торговцы получили поддержку от правительства Соединенных Штатов в переезде в пригород, обслуживая белый средний класс и оставляя города безлюдными.

Результаты для здоровья, связанные с питанием в цветных сообществах

Хотя причинно-следственные связи между пищевыми привычками и некачественным здоровьем не были установлены исключительно, хорошо известно, что между ними существует определенная взаимосвязь.. Поскольку цветные сообщества непропорционально страдают от пищевого апартеида, нет ничего удивительного в том, что чернокожие американцы и латиноамериканцы страдают ожирением на уровне 45% и 36,8%, соответственно, что сравнительно выше, чем показатель ожирения среди белых (30%). По данным Центров по контролю за заболеваниями, ожирение связано с широким спектром проблем со здоровьем, включая диабет 2 типа, сердечно-сосудистые заболевания, различные типы рака, гипертония и высокий уровень холестерина среди взрослых и детей.

В исследовании 2004 года, проведенном врачами и специалистами общественного здравоохранения из Медицинской школы Икана в Нью-Йорке на горе Синай, было проведено исследование коалиции сообществ, чтобы сравнить наличие и стоимость продуктов, полезных для диабета, в районе, населенном чернокожими, в Восточном Гарлеме и в соседнем богатом Белом районе Верхнего Ист-Сайда в Нью-Йорке. Исследователи опросили 173 продуктовых магазина в Восточном Гарлеме и 152 продуктовых магазина в Верхнем Ист-Сайде, чтобы выяснить, есть ли в них 5 основных продуктов, рекомендованных для диабетической диеты. Результаты показали, что только 18% магазинов Восточного Гарлема имеют рекомендованные продукты, по сравнению с 58% магазинов в Верхнем Ист-Сайде. Кроме того, они обнаружили, что только 9% винных погребов Восточного Гарлема содержали все 5 рекомендованных товаров, в то время как 48% винных погребов Верхнего Ист-Сайда содержали эти товары. Это несоответствие огромно и характерно для многих сообществ в Америке. Поскольку такие состояния здоровья, как диабет, более распространены в сообществах чернокожих, чем в сообществах белых, это создает цикл, в котором диабет 2 типа продолжает процветать.

Обвинение жертв

Доступ к продовольствию непропорционально влияет на общины меньшинств, но существуют рассказы о обвинении жертв в их адрес. Например, статья, опубликованная США. Министерство сельского хозяйства, Служба экономических исследований, озаглавленная «Доступ к доступной и питательной пище в пищевых пустынях ограничен», заявляется, что демографические и экономические характеристики потребителей, покупательские привычки и вкусы могут объяснить, почему магазины не расположены в некоторых или носите с собой особо здоровую пищу. Некоторые критиковали этот аргумент, обвиняя сами общины в отсутствии доступа к здоровой пище, и не признавали историческое влияние и политику правительства, которые маргинализировали эти общины меньшинств.

Продовольственный суверенитет

Продовольственный суверенитет определяется в Декларации Ньелени как «право народов на здоровую и приемлемую с культурной точки зрения пищу, произведенную с помощью экологически безопасных и устойчивых методов, и их право определять свои собственные продовольственные и сельскохозяйственные системы». Он вращается вокруг вопросов «самоопределения, глобального неравномерного развития и экологической деградации», вопросов, обычно связанных с Глобальным Югом и сельским Глобальным Севером. Это отличается от продовольственного правосудия, которое в основном описывает недоступность и потребление здоровой пищи. Другие общие области дискурса о продовольственном суверенитете включают вопросы дефицита, факторов окружающей среды, роста населения и распределения ресурсов. Продовольственный суверенитет часто делает упор на права собственности коренных общин и мелких фермеров.

Продовольственный суверенитет и Глобальный Юг

Колониализм также является одним из основных источников отсутствия продовольственной безопасности на Глобальном Юге. Колониализм оказал прямое влияние на тех, кто зависел от сезонного земледелия из-за продолжительных засух в определенных регионах, однако колониальная политика часто делала важные пастбища и водные ресурсы юридически недоступными. Отсутствие продовольственной безопасности было закреплено постколониальной политикой в ​​последнее время из-за инфляции цен на продукты питания, агрегации пахотных земель и вытеснения групп с земель, пригодных для выращивания продовольственных культур. Точно так же колониальная политика, поощрявшая выращивание товарных культур на экспорт вместо натуральных культур, продолжала влиять на продовольственную безопасность на Глобальном Юге. Многие страны Глобального Юга впоследствии стали зависимы от продовольственной помощи со стороны стран Глобального Севера.

Продовольственный суверенитет и США

Продовольственный суверенитет также является важной частью движения за продовольственную справедливость в странах Глобального Севера., например США. В Соединенных Штатах продовольственный суверенитет является важной частью продовольственной активности коренных народов. Сторонники продовольственного суверенитета коренных народов утверждают, что общины коренных народов систематически вытесняются с их традиционных путей питания, что приводит к массовому отсутствию продовольственной безопасности. Они утверждают, что наиболее эффективный способ достижения продовольственной безопасности для групп коренных народов - это более активное участие этих групп в производстве своей собственной пищи. Некоторые активисты также выступают за продовольственный суверенитет как средство исцеления исторической травмы. Продовольственный суверенитет групп коренных народов также тесно связан с суверенитетом семян и правами селекционеров. Это связано с тем, что сохранение семян является важной практикой как в культурном отношении, так и для сохранения достаточно большого семенного фонда, чтобы прокормить общины.

Возможные решения

Отсутствие продовольственной безопасности признано одной из самых актуальных проблем в мире. вопросы. Фактически, ученые и корпорации, занимающиеся сельскохозяйственным питанием, утверждают, что ответа на этот вопрос с использованием практики продовольственного правосудия недостаточно с учетом срочности проблемы. Такая аргументация является основанием для защиты использования ГМО для питания мира. Однако исследования ученых, фермеров и НПО опровергают это, заявляя, что более мелкие фермерские хозяйства оказались не только экологически чистыми, но и фактически могут «накормить мир».

Городские или общественные фермы

Одна из первых тактик борьбы с продовольственной несправедливостью и нехваткой продуктов питания как в сельских, так и в городских районах - это использование общественных или городских садов. Общественные сады, согласно заявлению о миссии Американской общественной садоводческой ассоциации (ACGA), являются важными катализаторами для района и окружающего сообщества, не только помогая бороться с отсутствием продовольственной безопасности, предоставляя варианты здорового питания, но также экономически и экологически обоснованно, эти сады также обеспечивают источник отдыха, терапии, красоты и образования. Кроме того, наличие общих садов также может принести пользу иммигрантам и беженцам, которые используют садоводство как тактику, чтобы погрузиться в новое окружение, а также получить возможность воссоединиться со своей культурой и получить еду для своей семьи и сообщества. Это олицетворяет то, как Центр по делам сельских районов видит работу общественной продовольственной системы, которая может принимать различные формы, но в своей основе нацелена на формирование связи между местными производителями, которые выращивают или производят продукты питания, и потребителями, сообществом. Несмотря на большие изменения и развитие общественных садов, многим в этих сообществах пришлось бороться за право использовать землю для садоводства, что стало очевидным в 1960-х годах благодаря тактике «партизанского садоводства» для борьбы с нехваткой земли и противодействия «неравенству между людьми». мощный и бессильный ". Сегодня, согласно ежегодному отчету ACGA, 61% общественных или городских садов находится на государственных землях, что указывает на важную роль, которую местные органы власти играют в разрешении или блокировании использования общественных садов посредством реализации противоположного законодательства или строгой политики землепользования..

Доступность продукции

Справедливость как в процессе принятия решений, так и в распределении ресурсов является ядром движения за продовольственную справедливость и может быть достигнута с помощью государственной политики. Один из возможных способов борьбы с продовольственными пустынями может заключаться в том, чтобы обязать угловые магазины и тому подобное в продовольственных пустынях обеспечивать некоторые разновидности фруктов и овощей. Например, в Миннеаполисе: Департамент здравоохранения и поддержки семьи понял, что жители продовольственных пустынь обнаруживают, что покупают свои основные продукты питания в угловых магазинах, не имея возможности ехать в продуктовые магазины или на «местные» фермерские рынки, однако чаще всего в круглосуточных магазинах можно больше нездоровая еда быстрого приготовления, а не свежие продукты. Для решения этой проблемы городской совет Миннеаполиса издал постановление, согласно которому угловые магазины Миннеаполиса должны иметь «пять разновидностей скоропортящихся продуктов», а Министерство здравоохранения Миннесоты требует, чтобы «магазины, сертифицированные WIC, имели как минимум семь разновидностей (и тридцать фунтов) свежих продуктов ». Однако даже с учетом постановлений жители Северного Миннеаполиса, которые «чаще всего совершали покупки в угловых магазинах... не покупали у них продукты» из-за таких факторов, как продукты, которые не продаются на месте или не свежие. Однако это указывает на то, что постановления как таковые могут не всегда бывает достаточно. В случае Миннеаполиса, MDHFS создал программу Healthy Corner Store Program, чтобы обеспечить успех постановления, предоставив помощь от консультанта продуктового магазина владельцам магазинов, чтобы «сделать здоровую пищу и свежие продукты более заметными и доступными. и привлекательным для жителей района ». Еще одно возможное решение проблемы продовольственной несправедливости и, в частности, продовольственной несправедливости, может заключаться в принятии новых правил, предусматривающих, что в городских и сельских районах будет больше продуктовых магазинов. Министерство сельского хозяйства США также рассматривает это как проблему, заявляя, что 2,2 миллиона американцев испытывают трудности с доступом к крупным продуктовым магазинам. магазины из-за того, что им приходится проехать более мили в городских районах или более 10 в городских районах, могут увеличить зависимость от магазинов и ресторанов (фаст-фуд), что приведет к плохому питанию и проблемам со здоровьем, связанным с диетой. Министерство сельского хозяйства США признает, что ограниченный доступ к продовольствию в основных городских районах «характеризуется более высоким уровнем расовой сегрегации и большим неравенством доходов». В небольших городах и сельской местности с ограниченной транспортной инфраструктурой ». Однако не все сетевые продуктовые магазины попадут в небольшие районы из-за риска и содержания. Для таких мест, как Западный Окленд в Калифорнии, где почти половина жителей не имеет машины, доступ к продуктовым магазинам является еще более сложной задачей, поэтому Брахм Ахмади решил открыть свой собственный продуктовый магазин с полным спектром услуг в медицинском центре, продав облигации напрямую населению.

Торговля продуктами питания

Грузовики с едой и другие местные службы предоставляют еще один вариант помощи в продовольственные пустыни и другие сельские районы. В некоторых местах эти грузовики с едой, такие как мобильная программа Produce Mobile Food Bank от Second Harvest, помогают нуждающимся общинам и районам, обеспечивая их высококачественными и свежими продуктами. Продовольственные грузовики являются еще одним важным источником продуктов и уникальны не только по своей мобильности, но и по своему местоположению. Грузовики с едой можно найти в городах, поселках и университетах по всей территории Соединенных Штатов и Канады, хотя у них более давняя история в таких местах, как Портленд, где было мало людей. им мешают проблемы или Лос-Анджелес, где иммигранты продолжали традиции. Другие места для этих продавцов появились сравнительно недавно в таких местах, как Монреаль, где грузовики и культурные помещения ранее регулировались. Несмотря на то, что их часто упускают из виду, поскольку они не всегда могут поставлять наиболее «здоровую» пищу, они помогают бороться с отсутствием продовольственной безопасности, поставляя продовольствие общинам, у которых либо нет других средств получения продовольствия, либо просто принося больше вариантов питания для населения. Грузовики с едой также были названы «мощным подтверждением всплывающего урбанизма», которыми управляют обычные люди, создавая культурно разные и творческие пространства. Однако грузовики с едой и другие уличные торговцы часто запрещались городами, если у них не было разрешений или если они считались конкурентной угрозой для близлежащих заведений. Однако недавно новое законодательство в Калифорнии (SB946) и Аризоне (HB 2371) нацелено не только на легализацию фургонов с едой по всему штату, но и на декриминализацию торговли на тротуарах. Подобные законы не только помогут стимулировать местную экономику, но и позволят продавцам безопасно и надежно доставлять еду населению. Однако грузовики с едой - это не только американское или западное явление, но и часть явления, которое было довольно давно. распространен на большейчасти Глобального Юга. Торговля продуктами питания на Глобальном Юге немного отличается, поскольку торговля продуктами питания позволяет многим просто выжить, держаться и справиться с городскими городами. Это также позволяет им развивать сети и стратегии, чтобы выжить в этих городах, налаживая отношения с коммерческими и мелкими ирригационными фермерами. Служба доставки еды - это еще один способ доставки еды из местных продуктовых магазинов или рыночных коробок к вашей двери. Однако некоторые из них, как правило, дороги или требуют доступа к Интернету для управления вашей учетной записью, в зависимости от сообщества, особенно в сельской местности, этот вариант может быть невозможен.

Существуют и другие инновации некоммерческого сектора социальных предприятий, которые обещают соединить жителей с ограниченным доступом к свежим продуктам питания к источникам свежих продуктов. Рынки New Roots Fresh Stop были созданы в 2009 году с явной целью «зажечь силу сообщества для доступа к свежим продуктам питания». Fresh Stop Markets - это рынки свежих продуктов, которые появляются раз в две недели в городских районах, небезопасных для свежих продуктов, в Луисвилле, Кентукки, на юге Индианы и в двух сельских городах Кентукки - Хазарде и Бранденбурге. Семьи соглашаются сотрудничать друг с другом и объединять свои ресурсы - льготы по программе SNAP и дебет / кредит - по скользящей шкале, основанной на доходе, на неделю вперед, закупая оптом у местных фермеров, выращивающих экологически чистые продукты. Эта большая покупательная способность дает фермерам возможность без риска продавать свою продукцию преданной группе, в то время как семьи получают выгоду от оптовых цен. Каждая семья получает одинаковую долю (сумку) свежих сезонных продуктов независимо от того, сколько они платят. На Fresh Stop Markets всегда есть шеф-повар или кулинар, который демонстрирует свежие блюда из растений, распространяет рецепты, делится информацией и поддерживает. Чирлидеры вегетарианцев выступают за овощи, чтобы каждый чувствовал себя комфортно с предлагаемыми сортами. Fresh Stop Markets - это добровольцы, которыми руководят акционеры, так что каждый, от детей до пожилых людей, может предложить поделиться своими знаниями с другими.

SNAP и другие программы продовольственной помощи

Еще одно решение для потенциальной борьбы с продуктами питания несправедливость, как с точки зрения качества, так и количества продуктов питания, заключается в том, что правительство предоставляет субсидии и ваучеры, чтобы облегчить финансовое бремя, связанное с предоставлением продуктов питания, а также сделать доступными более здоровые варианты. Федеральное правительство США, как и многие другие правительства, вкладывает большую часть своих ресурсов, примерно 50 миллиардов долларов в год, на программы помощи в области питания. Snap - одна из таких программ, смягченная федеральным правительством в рамках Службы продовольствия и питания (FNS) в 1960-х годах, которая, согласно одной из их публикаций, «улучшает здоровье, повышает самообеспеченность и снижает уровень продовольственной безопасности». Институт государственной политики провел исследование, показывающее, что с момента введения продуктовых талонов они снизили количество заболеваний, связанных с неправильным питанием, таких как диабет, и увеличили средний вес при рождении среди взрослых, которые имели доступ к программе с юности. Продовольственные талоны, такие как Calfresh, помогли снизить «отсутствие продовольственной безопасности среди домохозяйств с низкими доходами» во время недавней рецессии. Однако, несмотря на усилия, предпринятые этими сетями комплексной помощи, Соединенные Штаты не смогли добиться практически никакого прогресса в снижении уровня отсутствия продовольственной безопасности до 6% по сравнению с 1995 годом, когда начались измерения продовольственного неравенства внутри домохозяйств. Учитывая распространенные идеи / факты, подобные этим, а также опасаясь мошенничества, федеральное правительство предложило новый способ смягчить проблему отсутствия продовольственной безопасности и предоставить то, что оно считает более здоровым выбором, в Программе сбора урожая продовольствия. Программа сбора урожая сократит бюджет SNAP на 30% в течение следующих десяти лет за счет использования службы доставки еды, чтобы предоставить получателям коробку нескоропортящихся «излишков» товаров, в том числе коробку с консервированными фруктами, овощами, мясом и т. Д. арахисовое масло, консервы или замороженное мясо, а также молоко длительного хранения - размер каждой коробки будет соответствовать размеру семьи и предоставлены льготы. Однако другие источники отмечают, что те, у кого льготы превышают 90 долларов в месяц, дополнительно к коробке будут иметь любой остаток на своих картах EBT. Что касается воздействия на отсутствие продовольственной безопасности, неизвестно, однако выбор в отношении того, какую пищу могут иметь участники, отсутствует. Даже несмотря на то, что некоторые из них являются нездоровыми, они не всегда подходят для них. всех получателей. По сравнению с SNAP, новая программа охватит только 90 000 человек, а первая помогла миллионам выбраться из бедности. Осталось ответить на множество вопросов, например, как использование доставки может привести к задержкам.

Помимо денег, в разных штатах программы для детей и летнего питания. включая Калифорнию, где разрешены бесплатные или льготные обеды для тех, кто проживает в продовольственных пустынях и бедных регионах. Эти инициативы позволяют получить этим людям продовольственную безопасность за счет необходимого доступа к продуктам питания. Новые продукты, такие как замороженные, а не консервированные смеси ягод и овощей, филе куриной грудки на гриле, яичные котлеты. раундов и белой цельнозерновой муки.

Образование

Многие утверждают, что они получают доступ к продовольственной справедливости в отношении продуктовых десертов. Исследования показали, что привычки в еде не меняются, когда продукты питания открываются в бедных кварталах, как повторил Барри Попкин, профессор питания Университета Северной Каролины, и заявленное, что простое добавление продуктового магазина в бедные районы не оказывает большого влияния, поскольку цены на продукты питания, покупки и привычки людей в еде подрывают удобство.

ГМО

Многие решения нацелены на улучшение условий в городских районах. Однако проблема продовольственной несправедливости и нехваткой ресурсов является глобальной проблемой. Дефицит продуктов питания был и был движущей силой таких компаний, как Monsanto, которые кампанию по накорму мира с помощью генной инженерии растений. Устойчивые к гербицидам кукурузы и кукурузы с репеллентом Bt или насекомыми устойчивые к гербицидам соевые бобы. Однако, согласно недавним отчетам, устойчивые к ГМО и гербицидам, не смогли повысить или собственный производственный урожайность. Использование методов сельскохозяйственного производства и синтетических сельскохозяйственных культур, «урожайность сельскохозяйственных культур может увеличиться более чем». вдвое. обход бедным фермерам в таких регионах, как Африка к югу от Сахары ». Согласно исследованию, в течение первого года сообщалось, что в течение одного года субсидируемые супермаркеты в районах с высокой потребностью в домохозяйствах оказывали существенное влияние на наличие продуктов питания и привычки потребления. Причина этого заключается в том, что люди привыкли к своим обычным продуктам, а также на изобилие и доступность обработанные пищевые продукты. «Между семьей с высшим образованием и без него» были обнаружены еще большие различия, «между семьей с высшим образованием». Эти результаты показывают, что для улучшения рациона человека и улучшения восприятия важно, чтобы он просвещал по вопросам питания и здоровья, а не только повышал доступность и доступность продуктов питания. Однако правительство решает не только субсидируют фрукты и овощи, но и облагают налогом фастфуд, чтобы улучшить показатели веса среди детей и подростков ».

См. также

  • значок Продовольственный портал
  • значок Общественный портал

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-20 10:18:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте