Железнодорожная станция Клейтон-Бридж

редактировать

Клейтон-Бридж
Местоположение
МестоКлейтон
РайонМанчестер
Координаты 53 ° 29'35 "N 2 ° 10'05" W / 53,493 ° N 2,168 ° W / 53,493; -2,168 Координаты : 53 ° 29'35 ″ N 2 ° 10'05 ″ W / 53,493 ° N 2,168 ° W / 53,493; -2,168
Ссылка на сетку SJ889996
Операции
Исходная компанияЖелезнодорожная станция Эштон, Сталибридж и Ливерпуль
Предварительная группировкаЖелезная дорога Ланкашира и Йоркшира
Пост-группировкаЛондон, Мидленд и Шотландия
Платформы2
История
13 апреля 1846 г. (1846-04-13)Станция открыта
7 октября 1968 (1968-10-07)Станция закрыта
Заброшенные железнодорожные станции в Великобритании
Закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H – J K – L M–O P–R S T–V W – Z

Железнодорожная станция Клейтон Бридж, Манчестер, была железнодорожной станцией , который обслуживал местность между 1846 и 1968 годами.

Содержание
  • 1 Строительство, открытие и владение
  • 2 Местоположение и сооружения
  • 3 Железнодорожные перевозки
  • 4 Закрытие
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Строительство, открытие и владение

Станция была построена железной дорогой Эштона, Сталибриджа и Ливерпуля и открыта 13 апреля 1846 года. Железная дорога Манчестера и Лидса взяла на себя управление 9 июля 1847 года, в этот день последняя компания сменила название на Ланкаширская и Йоркширская железная дорога (LYR). LYR эксплуатировала станцию ​​в течение следующих 75 лет, прежде чем 1 января 1922 года она была включена в состав Лондонской и Северо-Западной железной дороги, и совместная компания стала основной составляющей Лондонской Мидлендской и Шотландской железной дороги в 1923 году.

Расположение и сооружения

Станция была расположена непосредственно к западу от того места, где линия пересекала Берри-Бров в Клейтон-Бридж около Клейтон-Вейл в Клейтон, Манчестер. Основные здания вокзала были расположены на платформе, ведущей к Манчестеру, к югу от двухпутной линии. На платформе, идущей на север и восток, была предусмотрена деревянная комната ожидания для пассажиров.

Сигнальная будка , расположенная на северной стороне линии, к востоку от Берри Бров, также использовалась для ручного управления воротами переезда. В 1893 году он был оснащен более крупной рамой LYR с 22 рычагами. В 1973 году на перекрестке дороги были установлены автоматические подъемные барьеры с дистанционным управлением, контролируемые системой видеонаблюдения, в результате чего 16 декабря 1973 года сигнальная будка была закрыта.

1911 карта с указанием местоположения станции Clayton Bridge между станциями Park и Droylsden.
Поезда

Летом 1922 года станция обслуживалась по будням 21 поездом из Stalybridge в Манчестер Станция (Виктория) (несколько из Хаддерсфилд ) и одна из Стокпорта (Эджли) до Станция Манчестер (Обмен). К 1956 году станция обслуживалась 17 остановившимися поездами, которые следовали в Манчестер по будням, при этом обычный билет третьего класса составлял 8 пенсов (3 пенса).

Закрытие

Станция Клейтон-Бридж стала жертвой Буковый топор, закрытие 7 октября 1968 года. От вокзальных построек, перрона и сигнальной будки ничего не осталось. Шлагбаумы переездов теперь управляются дистанционно.

Ссылки
Примечания
Библиография
Внешние ссылки

.

Предыдущая станцияЗаброшенные железные дорогиСледующая станция
Парк LYR. Линия Хаддерсфилда Дройлсден
Последняя правка сделана 2021-05-15 10:46:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте