Клейтон-Бридж | |
---|---|
Местоположение | |
Место | Клейтон |
Район | Манчестер |
Координаты | 53 ° 29'35 "N 2 ° 10'05" W / 53,493 ° N 2,168 ° W / 53,493; -2,168 Координаты : 53 ° 29'35 ″ N 2 ° 10'05 ″ W / 53,493 ° N 2,168 ° W / 53,493; -2,168 |
Ссылка на сетку | SJ889996 |
Операции | |
Исходная компания | Железнодорожная станция Эштон, Сталибридж и Ливерпуль |
Предварительная группировка | Железная дорога Ланкашира и Йоркшира |
Пост-группировка | Лондон, Мидленд и Шотландия |
Платформы | 2 |
История | |
13 апреля 1846 г. (1846-04-13) | Станция открыта |
7 октября 1968 (1968-10-07) | Станция закрыта |
Заброшенные железнодорожные станции в Великобритании | |
Закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H – J K – L M–O P–R S T–V W – Z |
Железнодорожная станция Клейтон Бридж, Манчестер, была железнодорожной станцией , который обслуживал местность между 1846 и 1968 годами.
Станция была построена железной дорогой Эштона, Сталибриджа и Ливерпуля и открыта 13 апреля 1846 года. Железная дорога Манчестера и Лидса взяла на себя управление 9 июля 1847 года, в этот день последняя компания сменила название на Ланкаширская и Йоркширская железная дорога (LYR). LYR эксплуатировала станцию в течение следующих 75 лет, прежде чем 1 января 1922 года она была включена в состав Лондонской и Северо-Западной железной дороги, и совместная компания стала основной составляющей Лондонской Мидлендской и Шотландской железной дороги в 1923 году.
Станция была расположена непосредственно к западу от того места, где линия пересекала Берри-Бров в Клейтон-Бридж около Клейтон-Вейл в Клейтон, Манчестер. Основные здания вокзала были расположены на платформе, ведущей к Манчестеру, к югу от двухпутной линии. На платформе, идущей на север и восток, была предусмотрена деревянная комната ожидания для пассажиров.
Сигнальная будка , расположенная на северной стороне линии, к востоку от Берри Бров, также использовалась для ручного управления воротами переезда. В 1893 году он был оснащен более крупной рамой LYR с 22 рычагами. В 1973 году на перекрестке дороги были установлены автоматические подъемные барьеры с дистанционным управлением, контролируемые системой видеонаблюдения, в результате чего 16 декабря 1973 года сигнальная будка была закрыта.
1911 карта с указанием местоположения станции Clayton Bridge между станциями Park и Droylsden.Летом 1922 года станция обслуживалась по будням 21 поездом из Stalybridge в Манчестер Станция (Виктория) (несколько из Хаддерсфилд ) и одна из Стокпорта (Эджли) до Станция Манчестер (Обмен). К 1956 году станция обслуживалась 17 остановившимися поездами, которые следовали в Манчестер по будням, при этом обычный билет третьего класса составлял 8 пенсов (3 пенса).
Станция Клейтон-Бридж стала жертвой Буковый топор, закрытие 7 октября 1968 года. От вокзальных построек, перрона и сигнальной будки ничего не осталось. Шлагбаумы переездов теперь управляются дистанционно.
[
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Центр и север города. Прошлое, настоящее и будущее | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
.
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Парк | LYR. Линия Хаддерсфилда | Дройлсден |