Железнодорожный узел Эштон, Сталибридж и Ливерпуль

редактировать

Железнодорожный узел Эштон, Сталибридж и Ливерпуль был открыт в 1846 году для соединения промышленных город Эштон-андер-Лайн в развивающуюся железнодорожную сеть, в частности в порт Ливерпуль. Это была короткая ветка, соединяющая Манчестерско-Лидсскую железную дорогу в Майлсе Плэттинге (к востоку от Манчестера), и соединение с Ливерпулем проходило через эту линию и Ливерпуль-Манчестерскую железную дорогу.

Была построена ветка на Ардвик, недалеко от современной станции Манчестер Пикадилли, обеспечивающая пассажирское и грузовое сообщение с Уэст-Мидлендсом и южной Англией.

AS LJR была тесно связана с железной дорогой Манчестера и Лидса, и в 1847 году две компании объединились вместе с еще одной строящейся линией, и объединенная компания получила название Ланкаширско-Йоркширская железная дорога. Филиал в Ардвике был открыт только после слияния.

Когда Лондонская и Северо-Западная железные дороги проложили маршрут в Лидс через Хаддерсфилд, ее поезда использовали линию AS LJR от Манчестера до Сталибриджа, так что S LJR составляла часть важной главной линии. Большая часть небольшой сети используется в настоящее время.

.

Содержание
  • 1 Концепция
  • 2 Строительство и открытие
  • 3 Филиал в Ардвике
  • 4 Формирование железной дороги Ланкашир и Йоркшир
  • 5 Стейлибридж в Хаддерсфилд
  • 6 Более поздние соединения
  • 7 Медлок Виадук
  • 8 Сегодняшний день
  • 9 Список местоположений
    • 9.1 Основная ветка
    • 9.2 Ветвь Ардвика
  • 10 Источники
Концепция
Железная дорога Эштон, Сталибридж и Ливерпуль, середина 1847 года

Когда Манчестер энд Лидс Рейлвей утвердилась, ее директора начали думать о том, какие ветви можно было бы построить с прибылью. Томас Лонгридж Гуч, его инженер, был проинструктирован обследовать подходящие филиалы в 1843 году. Один из них был от Майлза Платтинга до Эштона и Сталибриджа с короткой веткой до Ардвик. В то время в Эштоне проживало 40 000 человек, и его обрабатывающая промышленность опиралась на ближайшую станцию ​​на Guide Bridge, в двух милях от Шеффилд, Эштон-андер-Лайн и Манчестерская железная дорога, а товары в / из Ливерпуль - важнейший порт для поставок сырья в город - в то время нужно было возить по дороге через Манчестер.

Исследование Гуча показало, что линия была Это было осуществимо, и строительство было разрешено Законом о железнодорожных узлах Эштон, Сталибридж и Ливерпуль от 19 июля 1844 года. Закон позволил железной дороге Манчестера и Лидса приобрести или арендовать AS LJR. Ссылка на Ливерпуль относилась к новому соединению через MLR с Ливерпульско-Манчестерской железной дорогой ; не было никакого намерения строить Ливерпуль. В тот же день было разрешено строительство Сталибриджского отделения железной дороги Шеффилд, Эштон и Манчестер. (Позже SAMR была реорганизована в Манчестер, Шеффилд и Линкольнширская железная дорога в 1847 году.) Две конечные станции в Стейлибридже должны были быть построены рядом друг с другом.

Другой закон AS LJR от 21 июля. 1845, разрешил ветку от Майлза Платтинга до Ардвика, соединяющуюся там с Манчестерско-Бирмингемской железной дорогой (позже ставшей Лондонской и Северо-Западной железной дорогой ), выходящей в сторону Store Street (позже Лондон Дорога) станции.

Строительство и открытие

Основная линия была построена на двух участках, соответственно, Hemingway Pearson и Harding Cropper. Помимо деревянного виадука в Парке, был виадук над рекой Медлок, состоящий из десяти каменных арок длиной 30 футов и общей длиной 400 футов. В Эштоне нужно было сделать глубокую вырубку. Мох и плохие грунтовые условия были исключительно тяжелыми. Там, где железная дорога пересекала моховую землю, землю нужно было выкопать на глубину четырех или пяти футов, засыпать слоями хвороста и глины и затем балластировать. Рельсы там уложены на продольных брусьях. В Miles Platting была построена перемещенная станция на новом перекрестке. Линия должна была быть длиной 6 миль 793 ярда; он был построен как однополосный, но все работы были двухпутными, за исключением виадука Медлок. Станция Эштон представляла собой большое просторное каменное здание с крышей над железной дорогой длиной 150 футов и пролетом в 60 футов.

Линия от Майлза Платтинга до Эштона была проинспектирована генералом Пэсли на предмет обнаружения Торговая палата 6 апреля 1846 г. и после его утверждения открылась 13 апреля: в первый день было перевезено 1100 пассажиров. Он был связан с Манчестерско-Лидской железной дорогой на Майлз-Платтинг, и был возможен проезд в Ливерпуль через Ливерпуль-Манчестерскую железную дорогу. 23 сентября Пэсли проинспектировал оставшуюся часть ответвления, которая была открыта для Сталибриджа 5 октября. Станция у Сталыбриджа представляла собой простую конструкцию с одной платформой. 8 июня 1847 г. контракт на удвоение линии был передан компании Gill Child. Работы продвигались медленно и были завершены, за исключением виадука Медлок, к 1 марта 1849 года, но разрешение на открытие второго пути было отложено до 1 августа. В феврале 1849 года контракт на расширение виадука был передан компании Child Barker и завершился к концу 1849 года. Расширение заключалось в увеличении ширины одной колеи на северной стороне.

Ветвь Ардвика

Ветвь Ардвика от Майлза Плэттинга должна была иметь длину 1 милю 1561 ярд. Работы были начаты летом 1845 года, но продвижение вперед было медленным и тормозилось обрушением некоторых арок виадука Ардвик 11 марта 1848 года. 20 ноября 1848 года была открыта единственная линия для движения товаров, и вскоре линия сформировали важную связь от Potteries и юго-запада до Hull и West Riding. Регулярные пассажирские поезда начали движение в конце 1852 года; связи были организованы в Miles Platting и Ardwick для поездок из Рочдейла и далее в Лондон. 19 апреля 1865 г. было отдано распоряжение об удвоении ответвления, и 7 августа эта вторая ветка была готова.

Формирование Ланкаширско-Йоркширской железной дороги
Манчестер RJD 47.JPG Эштон, Эштон Мосс, Crothorn, Droylsden, Guide Bridge, Hyde, Oldham Stalybridge RJD 32.jpg

Железнодорожный узел Эштон, Сталибридж и Ливерпуль всегда имел была тесно связана с Манчестерско-Лидской железной дорогой, и в 1846 году было принято решение об объединении, в которое также были включены утвержденные, но еще не построенные Уэйкфилд, Понтефракт и Гул-Рэйлэйл. MLR энергично расширяла сферу своего влияния, и ее первоначальное название было неуместным, поэтому в рамках объединения было изменено название: объединенная компания должна была стать Ланкаширско-Йоркширской железной дорогой. Объединение и изменение названия были подтверждены Законом от 9 июля 1847 года.

Стейлибридж - Хаддерсфилд

Кольцевой маршрут Лидс-Манчестерской железной дороги через Нормантон, поощрял развитие более коротких маршрутов, и независимая железная дорога Лидс, Дьюсбери и Манчестер была зарегистрирована Законом от 30 июня 1845 года для строительства линии от Лидса до Купер-Бридж около Мирфилда на Манчестерско-Лидской железной дороге.

В следующем месяце, 21 июля 1845 года, Хаддерсфилд и Манчестерская компания железных дорог и каналов была авторизована. Это была реорганизация существующего канала 1811 года. Новая железная дорога будет идти от моста Купера через Хаддерсфилд до станции Сталибридж железной дороги Шеффилда, Эштон-андер-Лайна и Манчестера. В 1847 году SAMR также была реорганизована и была переименована в Манчестер, Шеффилд и Линкольншир железная дорога. Вместе две новые линии образуют новый, более короткий маршрут от Лидса до Манчестера, доходящий до Манчестера по линии SAMR.

1845 год был пиковым годом для разрешений на использование железных дорог: Манчестерско-Бирмингемская железная дорога было уполномочено построить ответвление от Хитон Норрис на линии к северу от Стокпорта до Гид-Бридж на Шеффилде, Эштон-андер-Лайн и Манчестерская железная дорога. Актом от 6 июля 1846 года Манчестерско-Бирмингемская железная дорога объединилась с другими и образовала Лондонскую и Северо-Западную железные дороги.

MBR давно искала линию на Лидс, а теперь (как LNWR) это стало возможным. В 1847 году Лондонская и Северо-Западная железные дороги получили в собственность Лидс, Дьюсбери и Манчестер, а также Хаддерсфилд и Манчестер, которые все еще строились. Когда они будут завершены, у LNWR будет собственная ветка от Стокпорта до Лидса; однако у нее не было своей линии между Манчестером и Сталибриджем. Разрешение на Хаддерсфилд указывало на соединение с SAMR в Сталибридже, чтобы добраться до Манчестера через Гид-Бридж, но LNWR решило сделать соединение с линией Стэлибридж, Эштон и Ливерпуль, которая теперь является частью железной дороги Ланкашира и Йоркшира.

1 августа 1849 года линия Хаддерсфилд - Сталибридж и соединение с LYR были открыты для движения, и с этой даты LNWR начал курсировать между Манчестером и Лидсом по бывшей линии SA LJR. В тот же день открылась линия Хитона Норриса на путеводитель по мосту LNWR. Станция MSLR в Сталибридже теперь использовалась для всех пассажирских целей, а бывшая станция SA LJR была переведена в товарную станцию. В тот же день поезда LYR в Сталибридже были переведены с бывшего железнодорожного вокзала Манчестера и Лидса на станцию ​​MSLR. Он был расширен в 1858 году, но все еще оставался неудовлетворительным. Поезда LYR продолжали использовать его до 1 октября 1869 года, когда из-за недовольства жильем они вернулись на свою старую станцию. Затем эта станция использовалась до 2 апреля 1917 года, и LYR отказалось от своих прав на использование совместной станции, которая стала совместной собственностью MSLR и LNWR. 21 мая 1885 года была введена в эксплуатацию новая, улучшенная станция.

Более поздние сообщения

6 марта 1865 года был открыт товарный филиал в Бесвик., а также уголь из шахты возле конечной остановки.

Закон о Мидлендской железной дороге от 16 июля 1885 г. передал полномочия по кривой Анкоутса филиалу LYR Ardwick от Комитета железнодорожных компаний Шеффилда и Мидленда. строка. Соглашением от 26 ноября 1884 года Midland Railway была предоставлена ​​полномочия по управлению LYR от Ancoats до Manchester Victoria и до Hellifield, а также от Liverpool Exchange до Блэкберн. Кривая Анкоутса была открыта для обычных пассажирских поездов 1 июля 1889 года, что позволило проехать от лондонского Сент-Панкрас до Манчестера Виктория, и в течение следующих двадцати лет многие поезда из Манчестера в Блэкберн, включая почти все скоростные пассажирские поезда, обслуживались Железная дорога Мидленда с прямыми вагонами от Сент-Панкрас до Блэкберна.

21 сентября 1890 года было введено в действие сообщение с востока на юг от линии Сталибридж в сторону Ардвика; он был известен как Парк Ист-Форк, от перекрестка № 1 Филипс-Парк до перекрестка № 2 Филипс-Парк. Это было разрешено задним числом Законом 1891 года. Отрезок с востока на север в Майлз-Плэттинге (от пивоварни Sidings Junction до Ashton Branch Sidings) был санкционирован законом LYR 1901 года; он был открыт 29 января 1906 г. и использовался в основном для товарных поездов.

Виадук Медлок

В начале 1880-х годов виадук стал небезопасным из-за угольных выработок под ним, и его пришлось полностью обновить. строительство новой двухпутной конструкции на северной стороне, заменяющей ранее существовавший виадук.

Сегодняшний день

В 2020 году главная линия AS LJR будет использоваться как часть главной линии от Манчестера до Лидс через Хаддерсфилд. Была закрыта только оконечность Сталыбриджа, так как продолжение основной линии использует бывшую станцию ​​Great Central и LNWR. Восточная кривая в Miles Platting также используется для грузовых перевозок.

Ветвь Ардвика также продолжает использоваться, за исключением того, что южная оконечность, приближающаяся к Ардвику, была закрыта; линия соединяется на восток с использованием кривой Анкоутса Мидлендской железной дороги. Восточная кривая Филлипс-парка также все еще используется. На этих линиях нет регулярных пассажирских перевозок.

Список местоположений

Основная линия

  • Miles Platting; магистральная станция; открыт 1 января 1844 г.; последний поезд 26 мая 1995 г.;
  • Phillips Park Junction; позже перекресток № 1;
  • парк; открыт 26 сентября 1846 г.; переехал на запад в 1889 г.; последний поезд, пятница, 26 мая 1995 г.;
  • Клейтон-Бридж; открыт 13 апреля 1846 г.; закрыто 7 октября 1968 г.;
  • Дройлсден; первоначально Droylesden; открыт 13 апреля 1846 г.; закрыто 7 октября 1968 г.;
  • Эштон; имя Эштон под Лайном использовалось без разбора; открыт 13 апреля 1846 г.; переименован в Эштон Чарлстаун 1868/9; вернулся в Эштон 6 мая 1968 г.; все еще открыт;
  • Сталыбридж; открыт 5 октября 1846 г.; закрыт 1 июля 1849 г.; открыт 1 октября 1869 г.; закрыт 2 апреля 1917 года.

филиал в Ардвике;

  • перекресток Филлипс-парк №1;
  • Филипс-парк №2-юн;
  • перекресток Бесвик; Коннекция товаров Бесвик 1865 - 1967;
  • Midland Junction;
  • Ардвик; стык с магистралью ЛНВР; у AS LJR, вероятно, была здесь обменная платформа 1852 - 1853 гг.
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 23:40:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте