Chevrolet Camaro (третье поколение)

редактировать
Chevrolet Camaro (третье поколение)
Camaro III (17).jpg Chevrolet Camaro IROC-Z
Обзор
ПроизводительChevrolet (General Motors )
Производство12 октября 1981 г. - 27 августа 1992 г.
годы выпуска 1982–1992
Сборка
Дизайнер Джерри Палмер (1978)
Кузов и шасси
Класс
Тип кузова
Компоновка Компоновка передней части
Платформа F-кузов
СвязанныеPontiac Firebird
Трансмиссия
Двигатель
  • 151 куб. Дюйм (2,5 л) LQ8 / LQ9 I4
  • 173 куб. Дюйм (2,8 л) LC1 V6 (1982–1984)
  • 173 куб. Дюймов (2,8 л) LB8 V6 ​​(1985–1989)
  • 191 куб. Дюймов (3,1 л) LH0 V6
  • 305 куб. Дюймов (5,0 л) LU5 / LG4 / L69 / L03 / LB9 V8
  • 350 куб. Дюймов (5,7 л) L98 V8
Трансмиссия
Размеры
Колесная база 2565 мм (101,0 дюйма)
Длина1982–1987 гг.: 4877 мм (192,0 дюйма). 1988–1992 гг.: 4890 мм (192,5 дюйма)
Ширина1850 мм (72,8 дюйма)
Высота1982–1987: 1275 мм (50,2 дюйма). 1988–1990 / 1991–1992 Купе: 1280 мм (50,4 дюйма). 1991–1992 годы Кабриолет: 1283 мм (50,5 дюйма)
Снаряженная масса 1,400–1,525 кг (3086,5–3,362,0 фунта)
Хронология
ПредшественникChevrolet Camaro (второе поколение)
ПреемникChevrolet Camaro (четвертое поколение)

третье поколение Chevrolet Camaro - американский пони-кар, который был представлен в 1982 модельном году компанией Chevrolet. Компания продолжала использовать платформу General Motors 'F-body и выпустила «юбилейное юбилейное издание к 20-й годовщине» в 1987 году и «юбилейное издание 25-й годовщины» в 1992 году. Это были также первые модели Camaros. с заводским впрыском топлива, четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, четырехцилиндровыми двигателями, 16-дюймовыми колесами и кузовами хэтчбек. В 1987 году был повторно представлен кабриолет Camaro, преобразованный в ASC в относительно небольших количествах. Третье поколение Camaro продолжалось в 1992 модельном году.

Содержание
  • 1 Дизайн
  • 2 1982
  • 3 1983
  • 4 1984
  • 5 1985
  • 6 1986
  • 7 1987
  • 8 1988
  • 9 1989
  • 10 1990
  • 11 1991
  • 12 1992
  • 13 Двигатели
  • 14 Ссылки
  • 15 Внешние ссылки
Дизайн

Дизайн Camaro ничем не обязан предыдущим поколениям. Большое и сложное заднее стекло отражает последние достижения в области дизайна автомобильных стекол. Переднее ветровое стекло откинуто на 62 градуса, нарушая внутреннее правило GM, ограничивающее такие углы до шестидесяти градусов. Заднее сиденье сложено, чтобы расширить багажное отделение, доступ к которому осуществляется через большой задний люк.

1982

Camaro третьего поколения был выпущен в продажу в декабре 1981 года, производство началось 12 октября 1981 года. Модель 1982 года представила первые Camaros с кузовом хэтчбек и тому подобное. Варианты как заводские впрыск топлива, так и четырехцилиндровый двигатель. Camaro Z28 был автомобилем года журнала Motor Trend в 1982 году. Было доступно три модели: Sport Coupe, Berlinetta и Z28. В 1982 году в Соединенных Штатах было продано 173 000 автомобилей Camaros. 12 процентов покупателей выбрали четырехцилиндровый двигатель, 37 процентов - V6, а 51 процент - V8.

Sport Coupe стандартно поставлялся с двигателем 2,5 л ( 151 куб. Дюйм) четырехцилиндровый двигатель LQ9. 2,8 л (173 куб. Дюймов) LC1 V6 и 5,0 л (305 куб. Дюймов) LG4 V8 были необязательными. Собачьи тарелки колпаки были стандартными; опциональными были полные колпаки колес, а также стальные пятиспицевые 14x7-дюймовые окрашенные в цвет кузова раллийные колеса.

Berlinetta поставлялась со стандартным 2.8 LC1 V6 или дополнительным 5.0 LG4 V8. В этот пакет также вошли уникальные алюминиевые колеса с ребристыми ребрами 14x7 дюймов с золотым акцентом и центральная крышка Berlinetta. Его собственная полоска в виде булавок на нижней части тела, золотой значок Berlinetta и карманы для фар были окрашены в акцентный цвет. Задние фонари получили золотую и черную горизонтальную перегородку. В стандартную комплектацию входит тканевый салон, крышка отсека для хранения вещей и дополнительное ковровое покрытие на задних колесных арках. В стандартной комплектации он также поставлялся с дополнительной изоляцией корпуса и полным набором инструментов.

Z28 стандартно поставлялся с 5,0-литровым двигателем LG4 V8 объемом 4 барреля и мощностью 145 л.с. (108 кВт) и был доступен либо с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач с блокировкой 350. Опциональный LU5 twin TBI «Cross Fire Injection» 5,0 л (305 куб. Дюймов) с функционирующими черпаками на капоте имел мощность 165 л.с. (123 кВт) и был доступен только с автоматической коробкой передач. Новый Camaro получил положительные отзывы за свой стиль и управляемость, но также подвергся критике за низкую мощность Camaro Z28.

Реплика Indy 500 Pace Car 1982 года

Z28 включали легкие капоты SMC из стекловолокна с функциональными заслонками воздухозаборника на автомобилях RPO LU5. У Z28 был другой нос, состоящий из трех частей задний спойлер, а также передние, боковые и задние нижние обтекатели из серебра или золота. Прямо над балдахином была трехцветная полоса на нижней части кузова, опоясывающая автомобиль. Карманы для фар на Z28 были черными. Стандартными были новые 15x7-дюймовые литые алюминиевые пятиспицевые колесные диски с серебряным или золотым акцентом. Значки Z28 появились на правом заднем бампере и на боковинах. На ранних моделях, если спортивные сиденья Conteur были выбраны в качестве опции, пассажирское сиденье было целенаправленно несоответствующей конструкции ковшеобразного сиденья с высокой спинкой из-за нехватки пассажирского сиденья в производстве.

Camaro Z28 был пейс-каром в гонке Indianapolis 500 1982 года, и через дилеров Chevrolet было продано более 6000 экземпляров внешнего вида. Версия была представлена ​​специальной двухцветной серебристо-синей краской и особыми полосами, оранжевой полосой на 15-дюймовых (380 мм) колесах Z28 и серебристо-синим салоном с регулируемыми вручную сиденьями Lear-Seigler в шести направлениях. Выбор двигателей в моделях Porsche был таким же, как и в серийном Z28. Автомобиль, который на самом деле участвовал в мероприятии, был оснащен сильно модифицированным полностью алюминиевым 5,7-литровым двигателем V8, которого не было на репликах.

На Женевском автосалоне 1982 года была показана специальная версия европейской спецификации Camaro Z28E . Буква «E» обозначала «экспорт», и в 1982 году он получил британское национальное одобрение типа. Z28E получил 157 л.с. (155 л.с. ; 115 кВт ). 5-литровый V8 с карбюратором DIN, а вскоре к модельному ряду добавился 2,8-литровый V6 мощностью 108 л.с. (107 л.с., 79 кВт).

1983
Camaro Z28, кузов 1982-84 гг.

В 1983 году двигатели Z28 были заменены: LU5 Crossfire 305 V8 имел мощность 175 л.с. и был дополнен в апреле 1983 года совершенно новым 5,0-литровым двигателем L69 мощностью 4 барреля 190 л.с. (142 кВт) High-Output (HO) V8. Этот двигатель был доступен только с механической коробкой передач в 1983 году. В связи с поздним представлением, в 1983 модельном году было продано 3223 двигателя L69 V8.

Трансмиссии были модернизированы в 1983 году. 5-ступенчатая механическая коробка передач Borg-Warner заменила предыдущую 4-ступенчатую. 4-ступенчатая автоматическая коробка передач с повышающей передачей заменила 3-ступенчатую автоматическую коробку передач в Z28. Автоматическая повышающая передача TH700-R4 была также доступна на базовом купе и Berlinetta, но не была доступна на L69 H.O. двигатель в Z28 1983 года. Помимо новых трансмиссий, базовое купе и Berlinetta остались такими же, как и в 1982 году, с очень небольшими изменениями, кроме новых доступных цветов.

1984

Накладка приборной панели на всех моделях получила измененную форму и отделку. В Berlinetta стандартная комбинация приборов была заменена электронными индикаторами, включая тахометр с гистограммой и цифровой спидометр. Новая приборная панель была оснащена потолочной консолью и встроенными элементами управления сигналами поворота, круиз-контролем, системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, стеклоочистителями и фарами. Радиоприемник был установлен в отсеке на консоли, который можно было поворачивать в сторону водителя или пассажира.

Изменения в трансмиссии включали прекращение выпуска LU5 305 Cross Fire V8 и добавление гидравлической тяги сцепления на автомобили с механической трансмиссией. L69 H.O. Z28 впервые стал доступен с автоматической коробкой передач.

Корпус и характеристики Z28 в основном не изменились, за исключением того, что капот из стекловолокна SMC был заменен на стальную версию.

Road Track выбрала Camaro / Firebird 1984 года как один из двенадцати лучших автомобилей в мире и в категории Best Sports GT в диапазоне от 11 000 до 14 000 долларов. Компания Car and Driver выбрала Camaro Z28 1984 года как лучший управляемый автомобиль, построенный в Соединенных Штатах.

1985
Camaro IROC-Z

В 1985 году Chevrolet представила IROC-Z версия, названная в честь Международной гонки чемпионов. Предлагаемый в качестве опции для Z28, Camaro IROC-Z отличался модернизированной подвеской, пониженным дорожным просветом, амортизаторами Delco-Bilstein со специальными клапанами, стабилизаторами поперечной устойчивости большего диаметра, распоркой рулевого управления / рамой, известной как «чудо-бар», специальным пакет декалей и дополнительная система Tuned Port Injection, взятая из Chevrolet Corvette. Он также использовал однонаправленные шины Corvette Goodyear "Gatorback" в размере 245/50 / VR16 по сравнению с Corvette размером 255/50 / VR16 и получил уникальные новые алюминиевые 5-спицевые шины размером 16 на 8 дюймов. дюймовые диски. Новые колеса были спроектированы с разными вылетами спереди и сзади, в результате чего на колесах были нанесены слова «Front» или «Rear», чтобы различать, какое колесо куда пошло.

Camaro IROC-Z вошел в Car and Driver журнал Десять лучших журнала за 1985 год. Модель 305 c.i. 5,0-литровый TPI LB9 имел мощность 215 л.с. (160 кВт), 4-литровый 305 LG4 - 155 л.с. и 4-баррель High Output 305 L69 - 190 л.с. (142 кВт). Всего в 1985 году было выпущено 2497 моделей L69 IROC-Z. LB9 был доступен только на Z28 и модели IROC-Z с автоматической коробкой передач TH700-R4. Всего в 1985 году было выпущено 205 IROC-Z, оснащенных LB9 305 с опцией G92 (Performance Axle Ratio). Опция G92 повысила передаточное число задней оси с 3,23 до 3,42.

Также новинка 1985 года, все Camaros отличались обновленными носами, а также новыми более глубокими балдахинами и передним спойлером для Z28 и недавно представленного IROC-Z. У спидометров больше не было уникальной двухконечной стрелки, которая одновременно считывала миль / ч и км / ч: они были заменены обычными одинарными стрелками со скоростью 85 миль в час (137 км / ч).

В 1985 году также был изготовлен (1C5) RPO California IROC-Z, эта идея пришла в голову Калифорнийской маркетинговой группе Chevrolet, и он продавался только в Калифорнии. Всего было выпущено 250 черных и 250 красных экземпляров. Все они были оснащены двигателем 5.0 TPI LB9 и автоматической коробкой передач TH700-R4. Все они были оснащены противотуманными фарами, колесами и наземными эффектами IROC-Z, но с базовым капотом Camaro (без жалюзи), задней крышкой (без спойлера) и без внешних наклеек.

1986

На Camaro был установлен новый требуемый центральный верхний стоп-сигнал (CHMSL). 1986 был единственным годом, когда это было прикреплено к внешнему стеклу хэтчбека на базовых моделях Sport Coupes, Z28 и IROC-Z, за исключением базовых моделей 1987 года, которые не имели спойлера. Это был последний год для варианта L69 5.0 305 HO 4 барреля, из которых 63 были построены для гонок серии Player в Канаде, а 11 - для публичной продажи, всего 74. 2,8-литровый V6 теперь был стандартным двигателем в базовая модель, заменяющая модель 2,5 л I-4. Номинальная мощность 305 TPI LB9 упала с 215 л.с. (160 кВт) до 190 л.с. (142 кВт) в моделях IROC-Z. Все двигатели V8 получили новое неразъемное заднее главное уплотнение. Эффективность торможения составляла 139 футов на скорости 60 миль в час.

1987
1987 Chevrolet Camaro IROC-Z

Двигатель 350 TPI с автоматической коробкой передач и 305 TPI с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач были впервые доступны в IROC-Z. Новый 350 (код RPO L98) был доступен только в IROC-Z с автоматической коробкой передач. Мотор TPI 350 был визуально отличен от TPI 305, так как на наклейке на крышке бампера было добавлено «5,7 л» к наклейке «Tuned Port Injection». Его также можно определить, проверив VIN (8-й символ, F = 305, 8 = 350). 305 TPI с автоматической коробкой передач имел мощность 190 л.с., а 305 TPI с механической коробкой передач - 215 л.с. (160 кВт). 350 L98 увеличил мощность до 225 л.с. при 4400 и 330 фут-фунтов при 2800. Все двигатели V8 получили гидравлические роликоподъемники и новую конструкцию клапанной крышки / головки. Крышки клапанов имеют новые уплотнения и центральные болты в крышках клапанов. Головки имели новую приподнятую кромку для улучшения уплотнения клапанной крышки, а два центральных болта впускных отверстий были изменены с 90 градусов на 72 градусов. Автомобили G92 и L98 получили 7,75-дюймовую (197 мм) четырехколесную заднюю часть Borg-Warner HD, произведенную для GM Holden в Австралии (автомобили Firebird WS6 пошли на это устройство в 1986 году). Эти агрегаты можно определить по крышке дифференциала с 9 болтами (а не с 10), имеющей резиновую сливную пробку. Логотип Borg-Warner также отлит в нижней части корпуса дифференциала. Эта задняя ось была оснащена коническими, а не прямыми роликоподшипниками и конусным сцеплением, а не узлом ограниченного трения дискового сцепления. Эти устройства были выкрашены с завода в черный цвет, в то время как большинство других были из чистого металла. Все 1987 350 TPI L98 IROC-Z требовали передачи 3,27, задних дисковых тормозов J65, дифференциала повышенного трения G80 и охладителя моторного масла KC4.

Самым большим визуальным изменением в этом году стало то, что CHMSL (третий стоп-сигнал) теперь был установлен внутри заднего спойлера, а не поверх заднего люка (кроме базового купе без опции спойлера - на этих автомобилях он остался сверху люк как и в прошлом году). В этом году Berlinetta больше не выпускалась, ее заменила новая модель LT, а базовые Camaro и Z28 остались прежними. Спидометры со скоростью 145 миль в час (233 км / ч) стали стандартными для IROC-Z и Z28 с настроенными двигателями с впрыском портов, в то время как модели Camaro с карбюратором и 2,8-литровый V6 сохранили спидометр 85 миль в час.

Другие изменения включали кабриолет Camaro, который был представлен впервые с 1969 года в качестве стандартной производственной опции. Доступный на Sport Coupe, LT и IROC-Z, переоборудование было выполнено на Camaros с т-верхом на American Sunroof Company (ASC). Всего за первый год производства было произведено 1007 экземпляров. В 1987 модельном году исполнилось 20 лет Camaro, кабриолеты считались юбилейными и включали в себя значок на приборной панели с надписью «20th Anniversary Commemorative Edition». Некоторые модели T-Top 1987 года выпуска были произведены компанией ASC в качестве кабриолетов после того, как заказчик получил доставку. Вот почему есть некоторые кабриолеты с кодом VIN кузова , равным 2, что означает, что это были купе, а не кабриолеты (с кодом VIN кузова 3). Это был также последний год производства на заводе GM в Норвуде, штат Огайо, поскольку продажи продолжали снижаться, консолидация сборки Camaro на заводе Van Nuys, расположенном в Южной Калифорнии.

1988
1988 Camaro IROC-Z convertible

Линия Camaro в этом году была значительно упрощена, начиная с прекращения выпуска медленно продаваемой модели LT и отказа от базовой Z28. Пакет IROC-Z оказался популярным, и он стал стандартным для Z28. В результате остались две модели: базовое купе и IROC-Z. Без Z28 для преодоления разрыва между базовым Camaro и флагманом IROC-Z, ранее стандартные алюминиевые 16-дюймовые 5-спицевые колеса теперь стали опцией - «базовые» IROC теперь получили алюминиевые 15-дюймовые 5-спицевые колесные диски Z28 предыдущего года. колеса (которые также стали стандартными для базовых купе) и шины P215 / 65-15. Также старые модели Z28 и спойлеры теперь были стандартными для базовых купе Camaro. Базовые модели получили новый приподнятый спойлер на первое полугодие производства.

Все двигатели в этом году были с впрыском топлива; 2,8 (173), мощность 135 л.с. при 4900 об / мин и 160 фунт-фут при 3900 об / мин, 5,0-литровый 305 cid V8 получил впрыск дроссельной заслонки, до 170 лошадиных сил; модели 305 cid TPI с механической трансмиссией были рассчитаны на 220 л.с. при 4400 об / мин и 290 фунт-фут при 3200 об / мин, автомат на 195 л.с. при 4000 об / мин и 290 фунт-фут при 2800 об / мин, а 350 cid TPI получил мощность небольшой наддув до 230 л.с. при 4400 об / мин и 330 фунт-фут при 3200 об / мин. G92 (рабочее передаточное число) доступен только на IROC-Z с 5.0 TPI (LB9). Все 1987 350 TPI L98 IROC-Z поставлялись в стандартной комплектации с задней частью шириной 3,27 BW и всем, что было включено в G92, но не имело кода RPO G92, потому что это не было обязательным; это изменилось в 1988 году, когда задняя часть 2,77 стала стандартной, и для получения дифференциала 3,27 пришлось указать G92. В IROC-Z также были внесены небольшие косметические изменения. Логотипы «Z28» на наземных эффектах под дверями и на заднем бампере изменены на «IROC-Z». Большие выноски IROC-Z на двери переместились с передней части двери на заднюю, чтобы было немного места между логотипами. Код опции DX3 предлагал покупателям возможность удалить наклейки и полосы на дверях IROC-Z, получив кредит в размере 60 долларов США. Опциональные 16-дюймовые алюминиевые колеса были переработаны с двумя линиями вместо одной большой линии на каждой спице, а фон центральных колпачков был изменен с черного на серебристый. Значки тире на IROC по-прежнему читаются «Z28» вверху и «IROC-Z» внизу. Код vin-кода 8 - это код двигателя для настоящего TPI 5.7L IROC.

1989
1989 Chevrolet Camaro Z28 IROC 1LE

1989 модельный год ознаменовал возвращение обозначения RS (последнее использовалось в 1987 г. на модели, выпущенной ограниченным тиражом только для Калифорнии). Rally Sport теперь был базовой моделью с эффектами земли, имитирующими IROC и предыдущий Z28, но с двигателем с впрыском топлива 2.8 V6 в стандартной комплектации с 305 в качестве опции. Спойлер, который стал доступен в 1988 году на базовых купе, просуществовал недолго, и в этом году от него отказались. В рейтингах двигателей, перенесенных с 1988 года с добавлением купе IROC-Z, был новый вариант выхлопа с двойным каталитическим нейтрализатором N10, который был стандартным с опцией G92 доступна только для двигателя 305 TPI с ручным l и 350 TPI доступны только с автоматической коробкой передач TH700-R4. 1989 год был также последним годом, когда любое третье поколение с двигателем B2L RPO 350 TPI L98 можно было заказать в сочетании со съемными панелями крыши T-Top CC1 RPO.

Номинальная мощность также варьировалась в 305 от 170 л.с. (стандартный RPO L03) до 230 л.с. (RPO LB9 с механической коробкой передач и RPO N10 с выхлопными газами с двойным катализатором) и повышение до 240 л.с. для 350 с RPO N10. соответственно.

IROC-Z с TPI 350 имели передаточное число задней оси 2,77, как и в прошлом году, но дополнительный пакет RPO G92 Performance Axle изменил передаточное число до 3,27 для TPI 350 и 3,45 для TPI 305 с механическая коробка передач. RPO G92 также включал вышеупомянутый выхлоп с двумя преобразователями; Дисковые тормоза на 4 колеса (RPO J65); масляный радиатор двигателя; Однонаправленные шины Goodyear Eagle P245 / 50ZR16; спидометр 145 миль / ч (233 км / ч); и тахометр с красной линией 5 500 об / мин. В 1989 году 1426 купе IROC-Z были оснащены пакетом Performance Axle.

Чтобы вывести купе IROC-Z на максимальную производительность в 1989 году, когда G92 Performance Axle была заказана без кондиционера ( C41), автоматически сработал код RPO 1LE. Сюда входило дополнительное оборудование, призванное сделать IROC-Z более конкурентоспособным на соревнованиях по шоссейным гонкам SCCA Showroom Stock: более крупные 11,65-дюймовые (296 мм) роторы с 2-поршневыми алюминиевыми суппортами от PBR; карданный вал из алюминия; специальный топливный бак с перегородкой; специфические амортизаторы; и более жесткие втулки подвески. Также были удалены противотуманные фары. 1LE был просто комбинацией опций, а не отдельным пакетом или моделью, о существовании которых дилеры знали, в результате чего в 1989 году было построено 111 автомобилей с оборудованием 1LE.

1990
1990 Chevrolet Camaro RS

1990 модельный год закончил самый низкий объем производства на сегодняшний день (35 048) из-за сокращения выпуска моделей 1990 года, за которым последовало раннее введение обновленных моделей 1991 года. 1990 год также стал последним годом для IROC-Z; Chevrolet решила не продлевать контракт с Международной гонкой чемпионов.

Этот год стал первым годом, когда подушка безопасности была предложена в любом F-кузове. Новая подушка безопасности поставлялась отдельно с новым приборным блоком типа «полумесяц», который предлагался только в Camaros 1990–1992 годов. Острые края торцевых поверхностей были закруглены, а надписи на датчиках сменились с белого на желтый. 1990-й был отличительным модельным годом, поскольку это был единственный Camaro третьего поколения, в котором не было обновленных наземных эффектов моделей 1991–1992 годов, но были новые элементы интерьера и приборной панели. 2,8-литровый V6 был обновлен до 3,1-литрового V6.

Код RPO 1LE снова был доступен в 1990 году, как и в предыдущем году, срабатыванием моста RPO G92 Performance в сочетании с отсутствием кондиционера на купе IROC-Z. Только 62 Camaros были построены с оборудованием 1LE в 1990 году.

Последний Camaro 1990 года сошел с конвейера 31 декабря 1989 года.

Camaros в отделке IROC-Z, которые были оснащены 5,7 TPI Мотор получил небольшое увеличение мощности до 245 л.с. при 4400 об / мин, а значения крутящего момента также выросли до 345 при 3200 об / мин.

1991
1991 Chevrolet Camaro Z28 Camaro B4C производства California Highway Patrol

Выпуск Camaro 1991 года начался в феврале 1990 года. Произошли большие изменения, поскольку все Camaros подверглись фейслифтингу в виде пакета эффектов на земле не только для RS, но и для моделей Z28, тогда как IROC-Z больше не предлагался. Z28 также отличался высоким спойлером и нефункциональными «пузырями» на капоте. CHMSL был перемещен из спойлера в верхнюю часть хэтча, как и модели 1986 года, за исключением того, что теперь корпус находился внутри, а не снаружи люка. Кабриолет все еще сохранил установленный на спойлере третий стоп-сигнал. Z28 1991 года также получил новый дизайн колесных дисков, чтобы подчеркнуть новый кузов. Опция B4C «Специальная служба» была предоставлена ​​правоохранительным органам, правительству и военным ведомствам. B4C представлял собой немного больше, чем трансмиссию Z28 и подвеску RS. (Журнал Car Craft Magazine называет B4C 1LE, оснащенным кондиционером; хотя это немного ошибочно, потому что в 1991 году большие тормоза с суппортами PBR из пакета 1LE не входили в комплект B4C.) Чуть менее 600 B4C Camaros были проданы за 1991. Номинальные мощности 350 TPI были следующими; 245 л.с. (183 кВт) при 4400 оборотах в минуту и ​​345 фунт-фут (468 Нм) при 3200 оборотах в минуту. Номинальная мощность двигателя 305 TPI была следующей; 230 л.с. (172 кВт) при 4200 оборотах в минуту и ​​300 lb⋅ft (407 Нм) при 3200 оборотах в минуту. Номинальная мощность 305 TBI осталась прежней: 170 л.с. (127 кВт) при 4000 об / мин и 255 фунт-фут (346 Нм) при 2400 об / мин. По слухам, эти цифры были слегка недооценены GM, но это не было исследовано.

Начиная с 1991 модельного года, GM впервые применила некоторые модифицированные методы сборки с F-body Camaro и Firebird, которые были перенесены в четвертое поколение. В ключевых областях использовались различные герметики для швов, конструкционные клеи и методы сборки кузова, чтобы уменьшить скрипы и дребезжание и улучшить восприятие качества.

Пакет SCCA Showroom-Stock-ready 1LE продолжался с оборудованием, аналогичным предыдущим годам, и снова запускался автоматически опцией G92 Performance Axle в сочетании с базовой системой вентиляции C41 (без кондиционера) на купе Z28. Энтузиасты и дилеры стали более осведомлены об 1LE, поскольку производство увеличилось до 478 единиц.

1992
Chevrolet Camaro 1992 года выпуска, использовавшийся Королевской канадской конной полицией в 1990-х годах, в бело-синей экипировке. покраска с аварийным освещением на крыше

1992 год стал последним годом для третьего поколения Camaro. Вариант "25th Anniversary Heritage Edition" планировался с алюминиевыми головками блока цилиндров Corvette, трубчатыми выхлопными патрубками и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, но от него отказались в пользу варианта "Heritage Package" (RPO Z03), который представлял собой не что иное, как графический пакет значков и раллийных полос. Все модели Camaros 1992 года получили значок «25-летие» на приборной панели. Версия Camaro B4C 1992 года (специальный пакет услуг) получила тормоза 1LE. Всего было продано 589 B4C. Вариант B4C также был признан достаточно популярным, чтобы перейти на модель четвертого поколения.

Некоторые TPI 1992 Camaros получили некоторые «остатки» от своего кузена Corvette, который в 1992 году перешел с Tuned Port Injection на новую серию двигателей LT1. Они получили грубую текстуру, литой алюминиевый стиль, впускные направляющие от TPI Corvette вместо обычных гладкотрубных Camaro. В некоторых случаях они были построены с окрашенными в черный цвет крышками клапанов вместо обычных серебряных крышек клапанов. Некоторые также получили пустую пластину дроссельной заслонки, как LT1, вместо обычной пластины со сценарием «Tuned Port Injection». Изменение было чисто косметическим, показатели остались такими же, как и в предыдущем году.

Комбинация опций RPO 1LE, идентичная предыдущему году по техническим характеристикам и требованиям к опциям, имела самый высокий год производства среди Camaro третьего поколения, так как было оборудовано 705 автомобилей. Как уже упоминалось, тормоза 1LE были включены в комплект B4C в 1992 году, что составляет 589 из 705 построенных. Это означает, что за год было построено только 116 «настоящих» автомобилей 1LE (без кондиционера, без специального пакета услуг).

Подавляющее большинство автомобилей 1LE, построенных в период 1989-1992 годов. были очень редко оборудованные машины. Поскольку они предназначались для гонок, где лишний вес является недостатком, а внутренняя часть часто выпотрошена после покупки, для большинства из них было очень мало вариантов. У большинства 1LE Camaros был базовый интерьер, без опций электропитания, круиз-контроля и даже ковриков. Некоторые были построены даже без радиоприемников (201 автомобиль был построен в 1992 году как «радиоустройство»).

Это также был последний год производства Camaro на сборочном заводе в Ван-Найс, Калифорния (и США в целом до 2015 года). Последним произведенным Camaro третьего поколения было красное купе Z28, выпущенное 27 августа 1992 года, с подписями рабочих сборочного конвейера и находившееся в частной собственности.

Двигатели
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Chevrolet Camaro (1982–1992).
Последняя правка сделана 2021-05-14 10:33:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте