Чарльз Бейер

редактировать

Чарльз Фредерик Бейер (исходный Карл Фридрих Бейер)
Charles Beyer.jpg Неизвестный художник
Родился( 1813-05-14) 14 мая 1813 г.. Плауэн, Саксония
Умер2 июня 1876 г. (1876-06-02) (63 года). Ллантисилио, около Лланголлена, Уэльс
ОбразованиеДрезденский политехнический институт
ПрофессияИнженер
Инженерная карьера
УчрежденияУчреждение инженеров-механиков, Институт инженеров-строителей

Чарльз Фредерик Бейер (англизированная форма его первоначального немецкого имени Карл Фридрих Бейер ) (14 мая 1813 г. - 2 июня 1876 г.) был знаменитым немецко-британским конструктором локомотивов и строитель и соучредитель Института инженеров-механиков. Он был соучредителем и главным инженером Beyer, Peacock and Company в Гортоне, Манчестер. Филантроп и глубоко религиозный человек, он основал три приходские церкви (и связанные с ними школы) в Гортоне, был губернатором Манчестерской гимназии и остается крупнейшим спонсором того, что сегодня является Университетом Манчестер. Он похоронен на кладбище церкви Ллантисилио, Ллантисилио, Лланголлен, Денбишир, Северный Уэльс. Церковь Ллантисилио находится на территории его бывшего поместья Зал Ллантисилио площадью 700 акров. Рядом находится его особняк, построенный в 1872–1874 годах.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и карьера
    • 1.1 Германия
    • 1.2 Англия
  • 2 Sharp, Roberts and Co
    • 2.1 Институт инженеров-механиков
  • 3 Beyer, Peacock and Company
    • 3.1 Бейер и Великая западная железная дорога
    • 3.2 Гортон Литейный завод
    • 3.3 Бейер и элегантный дизайн
    • 3.4 Лондонская подземная железная дорога
  • 4 Филантропия
    • 4.1 Англиканская церковь
  • 5 Бейер и пристройка Оуэнса Движение колледжа
    • 5.1 Кафедра инженерии колледжа Бейера и Оуэнса
  • 6 Личная жизнь
    • 6.1 Последняя воля и завещание Чарльза Фредерика Бейера
    • 6.2 Ллантисилио Холл
  • 7 Ссылки и источники
    • 7.1 Источники
Ранняя жизнь и карьера
Чарльз Байер c.1870

Германия

Бейер был скромным сыном ткача. Он родился в Плауэне, Саксония, и ожидалось, что он пойдет по стопам своего отца и станет учеником ручного ткача. Рисовать его учил выздоравливающий в районе студент-архитектор. Его мать мечтала о том, чтобы он был архитектором, и платила ему за обучение математике и рисованию. Некоторые из его заколотых рисунков были замечены «выдающимся джентльменом-медиком», «мистером фон Зехендорфом» (который навещал другого члена семьи), и ему было предоставлено место в институте технического образования (как говорили что его родители были бедны и не имели денег, чтобы отправить сына в институт, но боялись обидеть государственного служащего). Бейер дополнял скудную государственную стипендию случайной работой (благотворительная женщина имела обыкновение давать воскресный обед студенту с самыми высокими оценками на той неделе. Бейер полагался на еду и, следовательно, следил за тем, чтобы он лучше всех остальных).

По окончании учебы в Дрезденской академии, Бейер устроился на машиностроительный завод в Хемниц, и он получил государственный грант от правительства Саксонии на поездку в Соединенное Королевство, чтобы сообщить о технология ткацких станков. Он посетил Манчестер, первый промышленный город в мире. Именно хлопковые фабрики были движущей силой местной экономики. Ливерпульско-Манчестерская железная дорога, первая в мире специально построенная пассажирская железная дорога, построенная на паровых тягах, только что открылась, и теперь люди впервые смогли передвигаться быстрее, чем лошади. Он вернулся в Дрезден, чтобы подать свой отчет о последних достижениях в технологии хлопчатобумажных фабрик, и был награжден саксонским правительством.

Англия

Несмотря на два предложения управлять хлопковыми фабриками Саксонии, Бейер был полон решимости вернуться в Манчестер. В 1834 году, в возрасте 21 года, мало говорящего по-английски, он вернулся в Манчестер в сопровождении своего учителя профессора Шуберта, который познакомил его с С. Беренсом и Ко, известным в городе купцом. Хотя они не смогли ему помочь, они взяли для него интервью с Sharp, Roberts Co (Atlas Works), где он произвел впечатление на Томаса Шарпа. Однако Шарп рисковал оттолкнуть своих рабочих, наняв иммигранта из Германии, плохо знающего английский; Шарп объяснил ситуацию Бейеру и предложил ему суверена для покрытия его дорожных расходов. Бейер отказался от денег, воскликнув: «Это работа, которую я хочу», и настаивая на том, что он готов работать за очень небольшие деньги. Впечатленный отношением Бейера, Шарп пошел на риск и нанял его в качестве низкооплачиваемого рисовальщика под руководством главного инженера Ричарда Робертса.

. В 1852 году, когда его приняли в Институт инженеров-строителей его адрес был указан как 60, Сесил-стрит, Манчестер. Его автором был Ричард Робертс, его поддержали Роберт Стивенсон и Исамбард Королевство Брунель.

Согласно переписи 1861 года, Бейер жил по адресу 9 Hyde Road Manchester, 47 лет, работал инженером 800 мужчин, родившаяся из Саксонии, Элиза Седдон, 55 лет, вдова, родившаяся в Уэльсе, экономка, урожденная Манчестер, Кэтрин Эллис, 50 ​​лет, вдова, повар, Мэри Джонс, 23 года, домашняя прислуга, урожденная Уэльс, Энн Хьюз, 23 года, домашняя служанка, родилась в Уэльсе. Его соседом по улице Хайд-роуд, 11 был Чарльз Сакре, 29 лет, инженер-строитель,

В 1868 году в Британской книге опросов говорится, что в приходе Ллантисилио он указал свой адрес как Стэнли Гроув., Оксфорд-стрит, Манчестер (сейчас на территории Манчестерского королевского лазарета, учебной больницы). Он голосовал за сэра Уоткина Винна

Согласно переписи 1871 года, Бейер жил в доме 1 Стэнли Гроув, Оксфорд-стрит (ныне Оксфорд-роуд), Манчестер. В то время ему было 57 лет, и он заявляет, что его профессия - "инженер-механик. Работодатель фирмы Beyer, Peacock and Co., строители локомотивов, около 1500 человек и владелец около 700 акров земли в приходе Ллантисилио"., (Зал Ллантисилио), Северный Уэльс ". Сюзанна Уильямс, 54 года, домработница, урожденная Гвидделвин, Северный Уэльс (недалеко от Ллантисилио), Элизабет Хьюз, 44 года, горничная, урожденная Чорлтон в Медлоке, Кэтрин Эванс, 25, официантка, урожденная Лланголлен, Винифред Робертс, 22, кухонная горничная, урожденная Лланфор.

Его сосед по улице Стэнли Гроув, 5, тогда 19 лет, из Франкфурта, Германия: Артур Шустер, которому суждено было стать первым профессором прикладной математики Бейера. Он был профессором физики (1888–1907), когда Оуэнс-колледж стал Манчестерским университетом Виктории (Est 1904). Во время Первой мировой войны Шустер был обвинен в шпионаже, когда у него было радио, которое могло принимать сигналы из Парижа и Берлина (он подал в суд на своих обвинителей и отдал деньги на благотворительность).

Другим соседом по адресу Стэнли-Гроув, 4 был Саломон Л. Беренс, 83 года, основатель компании S. Behrens Co., 37 лет назад познакомивший Бейера с Ричардом Робертсом в 1834 году (см. Ниже).

Фридрих Энгельс тоже жил по соседству 1840–1870; 25 и 58 Dover street и 6 Thorncliffe Grove (ныне Thorncliffe House, общежитие Манчестерского университета; (Карл Маркс был частым гостем Энгельса в Манчестере). Энгельс писал The Condition of the Рабочий класс в Англии в 1844 году после его изучения условий, в которых находились викторианские рабочие на хлопчатобумажных фабриках Манчестера. Бейер в то время только что стал главным инженером в Atlas Works.

Шарп, Робертс и Co

Компания производила оборудование для хлопчатобумажных фабрик и только что начала строить локомотивы для Ливерпульско-Манчестерской железной дороги. Робертс был плодовитым изобретателем, несмотря на то, что он был самоучкой, без университетского образования или подготовки. Его гениальность была ограничена его неспособностью четко изложить свои идеи на бумаге; он сказал о своем рисовальщике:

«Есть человек, который может сказать каждое слово, которое я говорю, но не может изложить мои идеи на бумаге; и вот еще один ( Г-на Бейера), который почти не знает английского, но не только понимает но также придал форму всему, что я имею в виду ».

Техническая подготовка Байера в Дрездене в сочетании с его природными способностями к рисованию и дизайну сделали его идеальным партнером для Робертса.

Навыки последнего в разработке оборудования для хлопкопрядильных фабрик не привели к успеху в разработке локомотивов, но он доверился Бейеру и позволил ему взять на себя проектирование и производство новых локомотивов компании. Бейер разработал локомотивы, которые сделали Sharp, Roberts Co известными как локомотивостроители. Робертс ушел из фирмы в 1843 году, и Бейер стал главным инженером.

В 1842 году Бейер разработал тендер, который стал стандартом для британских железных дорог. с наружными рамками. 3 октября 1846 года один из его «багажных» паровозов 0-6-0 перевез поезд из 101 вагона весом 597 тонн из Лонгсайта в Манчестере в Крю, 29 миль со средней скоростью 13,7 миль в час. В то время это был мировой рекорд. В 1847 году аналогичный локомотив пробежал 3004 мили по железной дороге Лондона и Бирмингема с расходом кокса всего 0,214 фунта на тонну на милю. Следующий лучший локомотив сгорел 0,38 фунта на милю, что стало еще одним рекордом. К 1849 году Бейер помог произвести более 600 локомотивов.

В 1844 году король Саксонии посетил Атлас; Бейер показал ему работы, и вскоре правительство Саксонии заказало у компании локомотивы. Основными конструктивными особенностями Beyer были размещение котельной линии на более высоком уровне, что обеспечивало более плавную работу. Он был первым, кто дал котлу свободу расширения. Форма и внешний вид британских железнодорожных локомотивов были обязаны Бейеру больше, чем любому другому конструктору.

5 ноября 1852 года Бейер был натурализован в Англии. В следующем году (1853), несмотря на то, что он был на пике избранной им профессии, вице-президент IMechE и друг Джорджа Стивенсона Роберт Стивенсон, сэр Дэниел Гуч, Джон Рамсботтома и других он покинул компанию. Этот шаг мог быть результатом того, что его не заметили из-за партнерства (партнером был назначен мистер С. П. Стюарт), или, возможно, из-за его безответной любви к одной из племянниц Шарпа; тем не менее, он провел шесть месяцев, путешествуя по Европе и собираясь учиться в Оксфорде или Кембридже.

Институт инженеров-механиков

Бейер был соучредителем этого учебного заведения. В «Путеводителе Грейс» говорится:

«При открытии нынешней штаб-квартиры на Птичьей Клетке в 1899 году членам была выпущена памятная брошюра, в которой говорилось, что встреча проходила в доме на Сесил-стрит, Манчестер, в доме Чарльза Бейера, менеджер локомотивных заводов Sharp Brothers. Хотя Бейер принимал активное участие в формировании IMechE, более вероятно, что встреча была не более чем беседой между друзьями ».

В качестве альтернативы, идея обсуждалась неофициально на Бромсгроув в доме Джеймса МакКоннелла, после просмотра испытаний локомотивов на Ликки-Инклайн. Присутствовали Чарльз Бейер, Ричард Пикок, Джордж Селби и Эдвард Хамфрис. Бромсгроув может быть более вероятным кандидатом для первоначального обсуждения, не в последнюю очередь потому, что МакКоннелл также был движущей силой в первые годы. 7 октября в отеле Queens Hotel в Бирмингеме состоялась встреча для дальнейшего рассмотрения этой идеи, и был назначен комитет во главе с Макдоннеллом, чтобы довести идею до ее инаугурации.

Будет ли неформальная встреча с Джорджем Стивенсон и его друзья в доме Бейера на Сесил-стрит или встреча в Бромсгроуве были первым пунктом, на котором возникла эта идея; к осени 1846 года эти обсуждения действительно привели к официальному основанию в отеле Queen на Керзон-стрит. Бирмингем 27 января 1847 года. Бейер предложил Стивенсона президентом; Бейер был избран вице-президентом.

Бейер также был членом Института инженеров-строителей, а с 24 января 1854 г. - членом Манчестерского литературно-философского общества.. Джон Далтон, Джеймс Прескотт Джоуль, Уильям Фэйрбэрн, Генри Роско и Джозеф Уитворт современные члены.

Бейер, Павлин и компания
Принс Август Самый старый рабочий локомотив Бейер-Пикок в мире. Построен литейный завод Гортона в 1856 году. Швеция

Ричард Пикок ушел в отставку с должности главного инженера на локомотивном заводе Манчестер, Шеффилд и Линкольншир в Гортоне в 1854 году. Уверен в своей способности обеспечить безопасность. По приказу строить локомотивы, отставка Бейера предоставила Peacock возможность партнерства. Однако это не была компания с ограниченной ответственностью, и все партнеры несли ответственность по долгам в случае банкротства бизнеса; В условиях экономического подъема и спада викторианской эпохи это было рискованное предприятие. Бейер мог собрать 9 524 фунта стерлингов (почти 900 000 фунтов стерлингов в 2015 году), а Пикок 5 500 фунтов стерлингов, но все же потребовался кредит от Чарльза Гича (основателя Midland Bank и первого казначея Института инженеров-механиков). К сожалению, Гич умер в ноябре 1854 года, ссуда была отозвана, и весь проект чуть не умер. На помощь пришел Томас Брэсси, который убедил Генри Робертсона предоставить ссуду в размере 4000 фунтов стерлингов в обмен на то, что он будет третьим (спящим) партнером.

Бейер и Великий вестерн. Железная дорога

Инвестиции Робертсона станут началом долгой дружбы между Бейером и Робертсоном (Бейер стал крестным отцом дочери Робертсона Энни, родившейся в 1854 году). Инженер-строитель отвечал за линии Северного отделения Грейт-Западной железной дороги (Брунель был Юг) и был другом сэра Дэниэла Гуча, его главного суперинтенданта локомотива. Таким образом, он мог получить заказы на GWR. Первый заказ был на десять локомотивов Beyer, Peacock express 2-2-2 стандартной (а не широкой) колеи - первых локомотивов стандартной колеи, заказанных GWR (Суиндон все еще строил двигатели широкой колеи). Локомотивы должны были быть построены по собственному проекту Гуча, который экономил время в гостиной. Джозеф Армстронг был преемником Гуча на посту главного инженера-механика на локомотивном заводе в Суиндоне и знал двигатели Бейера. Он был главным суперинтендантом локомотивов, когда Шрусбери и Честерская железная дорога заказала разработанные Бейером локомотивы Sharp, Stewart. Десять лет спустя, когда GWR понадобился новый грузовой двигатель 0-6-0, он позволил Бейеру самому спроектировать локомотивы. Локомотив GWR "Бейер Гудз" показал себя выдающимся исполнителем, и некоторые из них еще работали 80 лет спустя. Крестный сын Бейера сэр Генри Бейер Робертсон, родившийся в 1864 году (через много лет после смерти Бейера), станет директором Великой Западной железной дороги, продолжая связь «семьи» с GWR.

Gorton Foundry

Участок площадью 12 акров был выбран в деревне Гортон, в двух милях от центра Манчестера, на противоположной стороне линии Манчестер Линкольн и Шеффилд, по сравнению с предыдущими работами Пикока. Бейер спроектировал работы, так хорошо спланировав их для возможного расширения, что за его 112-летнюю историю не нужно было сносить здания, чтобы освободить место для новых или расширенных зданий - в резком контрасте с предыдущими работами Бейера в Атласе в центре Манчестера, где земля была дорого, нет места для расширения. Бейер также основал литейный завод, спроектировал и изготовил станки, необходимые для создания локомотивов, и остался в Gorton Foundry, где руководил проектированием и производством локомотивов. Тем временем Пикок занимался бизнесом, часто путешествуя по континенту за заказами.

Бейер и элегантный дизайн

Чарльз Бейер очень гордился внешним видом своих локомотивов, часто проводя часы за карандашом. рисует изящную кривую и гордится эстетическим видом своей работы. Один конкретный локомотив 2-2-2 "Д. Луис" экспонировался на Международной выставке 1862 г.. Этот локомотив был построен для Юго-Восточной железной дороги Португалии. Это было похоже на локомотивы, которые тогда доставлялись на Эдинбургско-Глазговская железная дорога. Он был награжден медалью, отличался красотой формы и много сделал для продвижения компании.

Бейер выбрал инженеров, получивших образование в Германии, а не британских, потому что в то время в Великобритании не было инженерных школ, которые были бы сопоставимы тем, кто в Германии. В штате было несколько немецких иммигрантов. Компания стала одним из самых известных локомотивостроителей в мире, известным своей точностью машиностроения, качеством изготовления, красотой и долговечностью. Это сделало всех троих партнеров очень богатыми людьми.

Лондонская подземная железная дорога

Бейер назначил и тесно сотрудничал с (1837–92) в 1861 году. Уроженец своего родного города Плауэн, Саксония ( теперь Германия), Ланге получил образование инженера в Германии, стал главным чертежником в 1865 году и главным инженером после смерти Бейера. Ланге принимал активное участие в разработке первых в мире успешных конденсационных локомотивов для Metropolitan Railway. Первоначально «Метрополитен» заказал 18 танковых локомотивов, ключевой особенностью которых было конденсирующее оборудование, которое предотвращало утечку большей части пара, пока поезда находились в туннелях, и были описаны как «красивые маленькие паровозы, выкрашенные в зеленый цвет и особенно выделяющиеся своими огромными внешними цилиндрами.. " Проект оказался настолько успешным, что в конечном итоге было построено 120 для обеспечения тяги на Метрополитен, Окружной железной дороге (в 1871 году) и всех других линиях метрополитена, «закрывающих и закрывающих». Таким образом, этот танковый паровоз 4-4-0 можно рассматривать как первопроходческий двигатель первого лондонского метрополитена; В конечном счете, 148 из них были построены между 1864 и 1886 годами для различных железных дорог, и большинство из них продолжали работать до электрификации в 1905 году. Метрополитенская железная дорога № 23, введенная в эксплуатацию в 1866 году, была снята только в 1948 году, спустя 82 года. Сейчас это экспонат в Лондонском музее транспорта в Ковент-Гардене.

Филантропия
Церковь Святого Джеймса, Гортон 2015

В возрасте 50 лет, 13 июня 1863 года Бейер написал в своем дневнике;

Смилуйся надо мной, о Господь, и дай, чтобы добро, которое Ты вверил мне, могло принести плоды твоей Чести и Славе через Иисуса Христа.

Бейер был холостяком и не имел детей. Богатый человек, он начал тратить свое состояние на строительство школ и церквей. Образование было его главным приоритетом. Он поддерживал Ragged School, а также дневные церковные и воскресные школы, стипендии для Манчестерской гимназии (где он был губернатором) и на университетском уровне с Owens College (эффективно создавая путь, по которому ребенок из бедных семей - такой как Байер - мог получить высшее образование со степенью инженера, ранее ограничивавшейся в основном теми, кто мог себе позволить такое образование).

Англиканская церковь

Он также был основным спонсором Церкви Англии. В 1865 году Бейер оплатил большую часть расходов на строительство приходской церкви Святого Марка в Вест-Гортоне, а также оплатил полную стоимость строительства ассоциированной дневной школы (в 1880 году эта церковь сформировала футбольную команду, которая стала Gorton AFC, затем Ardwick AFC. и, наконец, Футбольный клуб Манчестер Сити ). В 1871 году он взял на себя все расходы по восстановлению старой приходской церкви Святого Томаса в Гортоне, впоследствии переименованной в Приходскую церковь Святого Джеймса. Первоначально он был членом Консервативной ассоциации Гортона, ныне Консервативного клуба Сент-Джеймс, Гортон-Лейн.

Менее чем за две недели до своей смерти Бейер добавил к своему завещанию кодицил, чтобы предоставить деньги для построить третью приходскую церковь и связанный с ней приходской дом священника, и он уточнил, что она должна называться «Всех Святых».

«Всех Святых» была уничтожена пожаром в 1964 году и впоследствии разрушена; новая церковь была построена на старом месте в 1975 году и переименована в церковь Эммануэля. В 1968 году церкви Святого Марка и Всех Святых были объединены в один приход; Собор Святого Марка был снесен в 1974 году, в результате чего сегодня остались две церкви, представленные церковью Эммануэля и начальной школой Всех Святых.

Бейер также значительно улучшил приходскую церковь Ллантисилио и в своем завещании оставил деньги на увеличение стипендии викария.

Бейер и движение Owens Extension College Movement

Оуэнс Колледж был основан в 1851 году на деньги богатого местного торговца текстилем, Джона Оуэнса. Он был основан в ответ на недопущение нонконформистов в Кембридж и Оксфорд, но имел несколько проблем в 1860-х годах. Во-первых, это был не университет, а колледж, связанный с Лондонским университетом. Студенты должны были удовлетворить лондонских экзаменаторов, а Лондон контролировал программу. Манчестер хотел иметь собственный университет, в котором северяне могли бы учиться и получать степени на месте. Во-вторых, чтобы стать независимым университетом, колледж должен был расширяться. В то время как помещения на набережной (арендованные за номинальную сумму) становились переполненными, Оуэнс прямо заявил, что никакие его деньги не должны идти на строительство зданий. Его воля затрудняла сбор государственных средств; только местные жители могли посещать занятия, женщинам вход был запрещен, а нижний возрастной предел составлял конкуренцию гимназическим школам и влиял на качество обучения.

Бейер выступил с призывом к общественности создать новый колледж на другом месте, что позволило бы Колледжу Оуэнса расширяться. Движение Owens Extension College началось в 1867 году с призывов, направленных, в частности, на богатых владельцев фабрик и торговцев текстилем. Богатый и харизматичный владелец фабрики Томас Эштон, прекрасный оратор, был выбран для руководства кампанией при поддержке химика и профессора колледжа Оуэнса сэра Генри Энфилда Роско. И Эштон, и Роско обучались в Гейдельбергском университете (Роско обучал профессор Роберт Бунзен ). Манчестер хотел следовать модели немецкого университета с упором на исследования, а не на догматические учения древних университетов (например, Оксфорда и Кембриджа). Учебные поездки были организованы в основном в немецкие университеты, включая Гейдельберг и Берлин, а также в новые политехнические институты, такие как Дрезденская академия, где проходил обучение Бейер.

Бейер работал в комитете по агитации и финансам, а также в комитете по строительству, где он обсуждал предложения с архитектором Альфредом Уотерхаусом. Было выбрано место на Оксфорд-роуд в центре Манчестера, и в 1870 году началась работа над Owens Extension College. Затем, путем объединения двух колледжей в соответствии с парламентским актом (условия завещания Джона Оуэнса были отменены; теоретически женщины могли быть приняты, а нижний возрастной предел был увеличен до 16), новый колледж Оуэнс родился 1 сентября 1871 года.

Манчестерский университет, ранее - Колледж Оуэнса (1871–1904)

Новое здание колледжа открылось в 1873 году. Переезд на Оксфорд-роуд также позволил Манчестерской королевской школе медицины и хирургии переехать на это место в 1874 году; объединение этого с Owens College повысило его авторитет в стремлении стать независимым университетом. Однако в 1876 году Колледж столкнулся с финансовым кризисом. Многие благотворители умерли, и доходы резко упали. Когда Бейер умер в 1876 году, его завещание (написанное в 1872 году) завещало колледжу 114000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 10 миллионам фунтов стерлингов в 2013 году) и обеспечило его будущее. Бейер был самым крупным спонсором при жизни и крупнейшим благотворителем в истории Манчестерского университета. В конечном итоге средства были направлены на строительство здания Бейера в 1888 году и финансирование профессорско-преподавательской деятельности в области инженерии и математики. Колледжу теперь суждено было стать Манчестерским университетом Виктории, университетом с сильным немецким наследием, связями с Гейдельбергом и следуя его методам преподавания посредством экспериментов. Он станет одним из ведущих в мире научно-исследовательских университетов.

Сегодняшний Манчестерский университет был образован путем слияния Манчестерского университета Виктории и Манчестерского института науки и технологий ( UMIST) в 2004 году. История UMIST началась в 1824 году, когда Джон Далтон (отец теории атома) и другие основали Манчестерский институт механики. Бейер был членом с 1847 года и пожизненным членом с 1850 года; сосредоточившись в основном на колледже Оуэнса, он поэтому был сторонником обоих институтов.

инженерный факультет Колледжа Бейера и Оуэнса

Здание Бейера, Манчестерский университет

Первым контактом Бейера с колледжем Оуэнса был в 1860 году, когда он познакомился с профессором Гринвудом. Параллельно с кампанией по превращению Оуэнс-колледжа в университет Бейер стремился создать подходящую инженерную школу, например, в Германии; он посещал такое учебное заведение и знал, что в Великобритании нет аналогичного учреждения для обучения новых инженеров. Более того, он хотел создать инженерный факультет внутри колледжа, а не как отдельную организацию за пределами университета, как в Германии.

Когда кресло рекламировалось с зарплатой 250 фунтов стерлингов в год, отборочная комиссия была неудовлетворена качеством кандидатов. Было записано, что Бейер решил увеличить зарплату вдвое: «Мистер Бейер… очень великодушно предложил увеличить зарплату на сумму 250 фунтов стерлингов за 5 лет…». Когда эта должность была повторно рекламирована, они смогли назначить профессора Осборна Рейнольдса (не путать с профессором Джоном Генри Рейнольдсом из Манчестерской технической школы) 26 марта 1868 года. Рейнольдс, первый профессор инженерии на севере Англии, много сделал для взаимовыгодного вовлечения местных инженерных фирм в прикладную науку, что принесло колледжу всемирную репутацию перед уходом на пенсию в 1905 году.

Чарльз Бейер также был спонсором проекта. Отделение химии сэра Генри Роско.

Личная жизнь

Бейер стал британским подданным в 1852 году и с момента эмиграции жил в Манчестере в 1834 году в возрасте 21 года. О своей личной жизни Эрнест Ф. Ланг писал:

«Мистер Бейер всю жизнь оставался холостяком. В своей старой фирме он влюбился в мисс Шарп, дочь одного из них. партнеров, но она, хотя и испытывала сильное влечение к мистеру Бейеру, отдала предпочтение другому жениху. Это был его первый и единственный роман происхождение. Gorton Foundry было суждено стать и оставаться его главной заботой в жизни ».

Последняя воля и завещание Чарльза Фредерика Бейера

(выдержки)

« Я завещаю своему племяннику Францу Герману Бейер, сын моего покойного брата Эрнста Бейера Наследие или сумма в 15 000 фунтов стерлингов "(1500 000 фунтов стерлингов) *

" Моему племяннику Карлу Фредерику Бейеру, другому сыну моего покойного брата Эрнста, наследство или сумма в 5000 фунтов стерлингов.. »(500 000 фунтов стерлингов) *

« Я завещаю своей сестре Йоханне Кристиане Вебер, вдове, наследство или сумму в размере 10 000 фунтов стерлингов (1 000 000 фунтов стерлингов) * для ее собственного использования и выгоды... по наследству моей экономке Сьюзан Уильямс наследство в 500 фунтов стерлингов (50 000 фунтов стерлингов) * в дополнение к любой причитающейся ей заработной плате, а также к траурному иску "

" И моему садовнику Эдварду Харту наследство в размере 500 фунтов стерлингов (50 000 фунтов стерлингов) * дополнительно на любую заработную плату, причитающуюся ему, а также на траур "

" каждому из моих других домашних слуг, которые будут у меня на службе в течение двух лет до и будут в моей службе во время моей обман ase и Рису Джонсу из Ллантисилио в графстве Денби, если он будет у меня на службе на момент моей смерти, наследство в размере 100 фунтов стерлингов за штуку (10000 фунтов стерлингов) * в дополнение к любой причитающейся им заработной плате, а также иску траур. "

" Я завещаю каждому из следующих лиц, помощников на литейном заводе Гортона. то есть Томас Молино - наследство в размере 1000 фунтов стерлингов (100000 фунтов стерлингов), а каждому из них - Хермон Джагер и Чарльз Холт - наследство или сумма в размере 500 фунтов стерлингов (50 000 фунтов стерлингов) * за штуку ».

Llantysilio Church 2015

"Я завещаю сумму в 3000 фунтов стерлингов (300000 фунтов стерлингов) * моим указанным попечителям в доверительное управление, чтобы либо заплатить ее духовным уполномоченным в Англии, либо, по их усмотрению, выложить и инвестировать их от своего имени в таких ценные бумаги или инвестиции, поскольку они по закону уполномочены размещать и инвестировать те же самые ценные бумаги или инвестиции, в то время как они должны быть размещены или инвестированы с полномочиями время от времени изменять различные или переводить такие ценные бумаги или инвестиции в доверительное управление для выплаты возникающих процентных дивидендов или годового дохода викарию или действующему на данный момент члену приходской церкви Ллантисилио в графстве Денби в целях увеличения дохода такого викария или должностного лица когда-либо. "

"Я де т. е. все, что моя столовая или особняк, известный как Ллантисилио Холл в графстве Денби, с землями....... в пользу моего крестника Генри Бейера Робертсона "" В пользу моей крестной дочери Энни Робертсон, дочери сказал Генри Робертсон за ее жизнь без импичмента расточительства для ее единственного и раздельного использования независимо от любого мужа, с которым она должна вступить в брак, и его долгового контроля и обязательств, а также после и после смерти указанной Энни Робертсон "

"По доверенности и я завещаю то же самое в соответствии с целями и преимуществами Оуэнс-колледжа в Манчестере, которые будут применяться таким образом, который руководящий орган в настоящее время сочтет целесообразным для создания и предоставления профессорских должностей в науке., по крайней мере, один должен быть профессором инженерных наук в указанном колледже ". (10 000 000 фунтов стерлингов) *

«выплачивать и использовать оставшуюся часть тех же денежных средств на цели и выгоды колледжа Оуэнс в Манчестере, упомянутые выше, на создание или на создание в нем профессорских должностей в качестве упомянутых моих попечителей. и руководящий орган названной коллегии сочтет это целесообразным ».

«В качестве свидетельства этого я, упомянутый завещатель Чарльз Фредерик Бейер, должен иметь это, мое последнее завещание и завещание, содержащиеся на 10 листах бумаги, подписанных моей рукой 19 марта 1872 года».

К. Ф. Бейер.

Кодицил

Датировано 13 мая (накануне его 63-летия и менее чем за три недели до его смерти).

. '"Принимая во внимание, что со дня моего сказанного завещания я построил особняк, в котором я сейчас живу в Ллантисилио, и сделал множество дополнений и улучшений в моем имении, а также обставил и оборудовал свой упомянутый особняк. "

"Теперь я желаю, чтобы лицо или лица, на данный момент имеющие право на указанное мной имущество, получали и пользовались в полной мере моим указанным особняком и всеми дополнениями и улучшениями в моем имении в Графство Денби и использование всей домашней мебели, предметов домашнего обихода и всех плакированных предметов, картин и украшений, которые будут в моем упомянутом особняке на момент моей смерти, поскольку наследник вырисовывается в соответствии с ограничениями моих сказанное завещание, касающееся моего указанного имения ".

«И я завещаю то же самое доверенным лицам, указанным в моем указанном завещании, соответственно, которые они будут удерживать в соответствии с использованием, доверием и положениями, выраженными и заявленными в моем указанном завещании».

«И в то время как я передал церковным уполномоченным Англии определенный участок земли в Гортоне и на месте церкви, которая будет называться Церковью Всех Святых и домом пастора для указанной церкви, и это мое намерение построить такую ​​церковь и дом на указанной земле ".

«Теперь, если я не выполню свое намерение при жизни, я завещаю своим попечителям, указанным в моем завещании, сумму в размере 10 000 фунтов стерлингов (1 000 000 фунтов стерлингов) * на случай, если я не начну построить, и в случае, если я начну, но не завершу строительство, такая сумма, поскольку деньги, потраченные в течение моей жизни на упомянутый объект, составят сумму в 10000 фунтов стерлингов, которую они будут использовать при строительстве или конкурировании с возведением упомянутой церкви и дом таким образом, который мои упомянутые попечители сочтут подходящим, и если вся указанная сумма в размере 10 000 фунтов стерлингов (1 000 000 фунтов стерлингов) * не потребуется для строительства упомянутой церкви и дома, то для выплаты церковным комиссарам Англии остаток указанной суммы в размере 10000 фунтов стерлингов, который должен быть использован в качестве пожертвования для указанной церкви, и я приказываю, чтобы указанное наследство было выплачено из моего личного имущества, которое может быть применено по закону в благотворительных целях таким же образом и в аналогичном порядке платежа в соответствии с указаниями мое сказанное завещание в отношении благотворительного наследия и завещания, данного или завещанного во всех других отношениях ".

«Я подтверждаю сказанное мной завещание в качестве свидетеля, которое я приложил к этому 13 мая 1876 года».

К. Ф. Бейер

(любезно предоставлено архивами Денбишира)

* обозначает приблизительное значение, измеренное на сегодняшний день по инфляции заработной платы.

Ллантисилио Холл

могила Бейера; Ллантисилио (рядом с Лланголленом ), Денбишир. 2015

Бейер приобрел поместье Ллантисилио Холл площадью 700 акров во главе долины Лланголлен, Денбишир, Северный Уэльс, в 1867 году и построил новое здание с 25 спальнями. особняк на участке (1872–1874), затем снесенный старый дом семьи Томас Джонсов. Архитектором был Сэмюэл Паунтни Смит из Шрусбери (архитектор Пале-Холла, здания вокзала на железных дорогах Генри Робертсона и соседний отель Чейнбридж).

Зал, расположенный возле водопада Подкова на реке Ди в истоке канала Лланголлен, был богато украшен. Например, в большей гостиной, выходящей на юг, есть камин из каррарского мрамора с колоннами giallo antico и тремя камеями на фризе:

В меньшей гостиной со смежной дверью есть похожий камин, изображающий

Эти части, вероятно, были изготовлены ок. 1874 г., примерно через три года после основания Германской империи.

Чарльз Бейер умер в зале Ллантисилио 2 июня 1876 г. Он был похоронен в церкви Ллантисилио на территории своего Зал Ллантисилио поместье.

Ссылки и источники

Источники

Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Чарльзом Бейером.
  • Маршаллом, Джоном (2003). Биографический словарь инженеров железнодорожного транспорта. Оксфорд: Историческое общество железных дорог и каналов. ISBN 978-0-901461-22-3.
  • Пуллин, Джон (1997). Прогресс через машиностроение. Quiller Press. ISBN 978-1-899163-28-1. CS1 maint: ref = harv (link )
  • Cragg, Roger (1997). Наследие гражданского строительства : Уэльс и Западно-Центральная Англия: Уэльс и Западно-Центральная Англия, 2-е издание. Томас Телфорд. ISBN 978-0-7277-2576-9. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Уотсон, Гарт (1988). Гражданские: история Института инженеров-строителей. Thomas Telford Limited. ISBN 978-0727703927. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Последняя правка сделана 2021-05-14 06:35:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте