Линия Шрусбери – Честер

редактировать

Линия Шрусбери – Честер
Обзор
ВладелецNetwork Rail
РегионШропшир. Чешир. Уэст-Мидлендс. Район округа Рексхэм. Шрусбери и Атчем. Северо-Западная Англия
ТерминиШрусбери. Честер
СтанцииГобовен, Чирк, Руабон и Wrexham General
Сервис
ТипHeavy Rail
СистемаNational Rail
Оператор (ы)Транспорт для Уэльса, Avanti Западное побережье
Подвижной составКласс 150 Sprinter, Класс 153 Super Sprinter, Класс 158 Express Sprinter, Класс 175 Coradia, Класс 221 Super Voyager
История
Открыт1846
Технический
Длина линии84,38 мили (135,80 км)
Количество трековДвойная колея на всем протяжении.
ЗнакМагистраль, пригородные поезда, грузовые перевозки
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея
рабочая скорость50 миль / ч (80 км / ч),. 70 миль / ч (110 км / ч),. 90 миль / ч или 140 км / ч.
[
  • v
  • t
]Линия Шрусбери – Честер
Легенда
Линия Мид-Чешир
до Нортвич
Береговая линия Северного Уэльса
на Крю
линия Честер – Манчестер
на набережная Уоррингтон-Бэнк
Честер Merseyrail
линия Уиррал
на Ливерпульский центр
Виадук Руди
Ривер Ди
Солтни Джанкшн
Береговая линия Северного Уэльса
- Холихед
Солтни
Балдертон
Пулфорд
Англия
Уэльс
Россетт
Гресфорд
- Металлургический завод Бримбо
Уитшиф Джанкшн
Росробин Халт
линия Borderlands
до Бидстон
Wrexham General
линия Borderlands
до Wrexham Central
MVB, WM CQR WMR
до Croes Newydd Yard
Rhos Junction
Rhos Branch
Rhos <351
Росимедра Халт
Сефн
Уайтхерст Халт
Кро носпан Чирк
Чирк
Уэльс
Англия
Трехоуэлл Халт
Уэстон Райн
Гобовен
бывший Кембрийский союз в Освестри
Уиттингтон низкий уровень
Реднал и West Felton
Haughton Halt
Stanwardine Halt
Baschurch
Oldwoods Halt
Leaton
Welsh Marches line
до Crewe
Shrewsbury
River Severn
Вулверхэмптон -
Линия Шрусбери
Кембрийская линия
до Аберистуит и Пулхели
Линия Валлийских маршей
до Херефорд

Линия Шрусбери-Честер была построена в 1846 году как железная дорога Шрусбери и Честер. Инженером линии был Генри Робертсон, партнер компании Beyer Peacock, производящей локомотивы, а подрядчиком был Томас Брэсси в партнерстве с Уильямом Маккензи и Робертом Стивенсоном.

Линия проходит между Шрусбери - Честер в Англии. Из оставшихся промежуточных станций Гобовен находится в Англии, а остальные - в Уэльсе. Кампании за повторное открытие станции Baschurch и станции Lache (рядом с местом старой станции Saltney ) сейчас ведутся.

Линия была недавно закрыта. был модернизирован за счет восстановления двойной колеи между Россеттом (около Рексхэма) и Честера и улучшения некоторых участков линии, чтобы поезда могли двигаться со скоростью 90 миль в час.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Строительство
    • 1.2 Слияние и рационализация
  • 2 Текущие операции
    • 2.1 Расширение
    • 2.2 Пассажирские услуги
    • 2.3 Грузовые перевозки
    • 2.4 Общественные железные дороги
    • 2.5 Улучшение услуг Рексхэма-Честера
  • 3 Будущие разработки
  • 4 также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Строительство

Минеральная железная дорога Северного Уэльса, соединяющая Честер через Рексхэм - Руабон, был построен в 1844 году, чтобы воспользоваться правами на добычу полезных ископаемых. Однако, понимая, что это открывает возможности соединения между портом Ливерпуля и промышленно развитым Мидлендсом, железная дорога подала заявку на продление до Шрусбери. Парламент отклонил это предложение.

Формируя независимую группу подобных инвесторов, Частный парламентский акт, разрешающий строительство железной дороги Шрусбери, Освестри и Честер Джанкшен, был принят в 1845 году. Первоначально предложение должен был построить совершенно новую ветку от перекрестка к юго-востоку от Честера, он пересек бы реку Ди около Фарндона, полностью минуя Минеральную железную дорогу Северного Уэльса между Рексхэмом и Честером. Затем маршрут будет пролегать через Овертон-он-Ди, снова через Ди возле Чирка, до Освестри и затем направляться в Шрусбери. Однако в июле 1846 года Минеральная железная дорога Северного Уэльса объединилась с железной дорогой Шрусбери, Освестри и Честер, образовав железную дорогу Шрусбери и Честер.

. Формирование новой компании немедленно привело к пересмотру планов. Строительство новой линии и перекрестка к юго-востоку от Честера было прекращено. Новой компании потребуется всего лишь построить 30-мильную (48 км) линию между Шрусбери и линией минералов Северного Уэльса в Рексхэме. Точно так же, когда строительство было завершено к 1848 году, последний маршрут также миновал Освестри (одно из первоначальных пунктов назначения схемы). Вместо этого город будет обслуживаться железнодорожной веткой между остановкой в ​​городе и Гобовеном.

24 мая 1847 года пять пассажиров были убиты и многие получили ранения в результате катастрофы на мосту Ди. Поезд Честер - Руабон упал на 11 м (36 футов) в реку Ди после обрушения железнодорожного моста Ди на окраине Честера. Балка, треснувшая посередине, прогнулась при пересечении поезда. Машине и тендеру удалось добраться до другой стороны моста, но экипажи врезались в реку. Мост был спроектирован Робертом Стивенсоном, несмотря на предупреждения инженера-строителя Уильяма Фейрберна. Он предупредил Стефенсона о проблемах с использованием чугунных балок всего за несколько месяцев до строительства моста на собрании в Институте инженеров-строителей в Лондоне, но его совет проигнорировали. Королевская комиссия после этой аварии привела к переоценке использования чугуна в железнодорожных мостах. Многие новые мосты пришлось укрепить или перестроить.

Слияния и рационализация

В 1849 году более крупная Лондонская и Северо-Западная железные дороги начали агрессивно пытаться отобрать бизнес с конвейера, чтобы довести его до банкротства. К 1854 году давление вынудило Шрусбери и Честерскую железную дорогу согласиться стать частью Великой западной железной дороги. Маршрут станет частью главной линии GWR от Лондон-Паддингтон до Биркенхед-Вудсайд.

В 1948 году, после национализации железнодорожной системы Великобритании, бывший GWR Шрусбери – Честер Линия стала частью Западного региона из British Rail. Позже в 1963 г. он был переведен в лондонский регион Мидленд компании BR.

В 1960-х годах многие из пассажирских станций, обслуживающих небольшие поселения вдоль линии, были закрыты. Путь между Рексхэмом и Солтни-Джанкшен также был сокращен с двойной до одинарной в 1983 году. Произошло значительное сокращение грузопотока на маршруте в результате того, что горнодобывающие предприятия вокруг Рексхэма постепенно закрывались, начиная с Рексхэма. и Minera Railway в 1952 году, а затем Wrexham, Mold and Connah's Quay Railway в 1954 году и последний участок через Croes Newydd, закрытый в 1982 году.

Current операции

Расширение

В декабре 2005 года компания Arriva Trains Wales ввела новое расписание движения линии, обеспечивая ежечасное сообщение между Шрусбери и Честером с понедельника по субботу с раннего утра до полуночи (включая восемь дополнительных поездов, обслуживающих Гобовен). Это улучшенное обслуживание включает в себя прямой поезд каждые два часа между Холихедом и Кардиффом в течение большей части дня. Количество пассажиров на линии удвоилось в 2003–2004 годах и увеличилось на 30% с 1999 года.

28 апреля 2008 года Wrexham Shropshire начал движение на участке линии между Wrexham General и Шрусбери, далее через Вулверхэмптон в Лондон Мэрилебон. Обслуживание прекратилось 28 января 2011 года, так как оператор изо всех сил пытался привлечь достаточное количество пассажиров, чтобы обеспечить непрерывное функционирование.

Пассажирские перевозки

Пассажирские поезда на линии обслуживает Транспорт для Уэльс и Западное побережье Аванти, которые курсируют по одному поезду в день по будням в каждую сторону между Рексхэм Дженерал и лондонским Юстоном через Честер.

В Честере есть пути к Крю и Холихед (на береговой линии Северного Уэльса ), к Манчестер-Пикадилли через набережную Уоррингтон-Бэнк (на линии Честер - Манчестер ), в сторону Манчестера-Пикадилли через Нортвич (на линии Мид-Чешир ) и в сторону Liverpool Lime Street (на линии Merseyrail Wirral ).

В Рексхэме есть соединения с Liverpool Lime Street (переход на Bidston ) по линии Borderlands и в Лондон через Main West Coast Main Линия. Wrexham General также выступает в качестве конечной остановки для многих служб, путешествующих по части линии.

В Шрусбери осуществляется связь с Кармартеном через Херефорд и Кардифф Сентрал и с Манчестером через Крю (через линию Валлийские марши ), в сторону Аберистуита и Пулхели (на кембрийской линии ), в сторону Суонси (через Сердце Линия Уэльса ) и в сторону Бирмингема Нью-Стрит.

Транспортные услуги

Грузовые перевозки по линии наполовину временны, а наполовину создаются на линии. Цементный завод Padeswood Hall в Penyfford не отправляет готовую продукцию по железной дороге, но поставляет уголь через Railfreight, в основном только один раз в неделю. Чаще всего эти поезда прибывают из Шотландии, и они курсируют по Croes Newydd Loop к югу от станции Wrexham General.

DB Schenker перевозит два поезда Steel Coil в день из любого Llanwern. или Сталелитейный завод Порт-Талбот - Сталелитейный завод Шоттона на Дисайде. Возврат пустой тары также осуществляется дважды в день.

Завод по производству плит Kronospan в Чирк имеет входящие потоки древесины из Карлайла, Баглан-Бей, Тейнбриджа и Рибблхеда. Некоторая часть движения, особенно из Рибблхеда, носит сезонный и спорадический характер. Все входящие потоки должны поступать на завод, направляясь на юг, а те, которые уходят, должны направляться на юг. Это связано с тем, что на заводских подъездных путях нет средств пересечения или объезда.

Общественная железная дорога

Линия обозначена как Общественная железная дорога партнерство.

Улучшение обслуживания от Рексхэма до Честера

В марте 2012 года Уэльская ассамблея объявила, что участки линии станут частью программы улучшения стоимостью 46 миллионов фунтов стерлингов. Это включало удвоение пути между Рексхэмом и Честером (перекресток Россетт и перекресток Солтни) и модернизацию определенных участков линии, чтобы поезда могли двигаться со скоростью 90 миль в час. Работы по этому проекту начались в июне 2014 года и были запланированы к завершению весной 2015 года, но были отложены до апреля 2017 года компанией Network Rail из-за необходимости замены сигнальных кабелей в дополнение к уже установленным модернизациям путей, сигналов и железнодорожных переездов..

Есть надежда, что это увеличит трафик между Рексхэмом и Честером и будет стимулировать новые регулярные рейсы в Лондон и другие новые направления. Например, по этой линии может быть продлено почасовое сообщение от Халла до Манчестер-Пикадилли TransPennine Express, поскольку она может добраться до Рексема через Честер. Это обеспечит прямые пассажирские перевозки в Манчестер, Лидс и Халл. Другие предложения включают в себя расширение текущего почасового трансфера Честер - Крю на юг до Рексхэма и на север до Манчестера (через аэропорт Манчестера ).

. В мае 2019 года было введено два ежедневных сообщения между Wrexham General и Liverpool Lime. Улица через Честер и Ранкорн после восстановления услуг на кривой Халтона.

Дальнейшие разработки

Железнодорожное партнерство Честер-Шрусбери направлено на продвижение путешествий вдоль линии и поиск улучшение услуг и объектов. Он является членом Ассоциации общественных железнодорожных партнерств (ACoRP). В 2006 году Железнодорожное партнерство Честера и Шрусбери заказало отчет Скотта Уилсона для оценки возможности некоторых усовершенствований Сюда входит повторное открытие станций в Россетт и Джонстаун и Хафод и открытие новой станции в Лаче.

См. также

  • icon Чешир портал

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-08 07:02:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте