Центр организационных исследований и образования

редактировать
Центр организационных исследований и образования
Основан1995
ОсновательРичард Берман
Тип501 (c) (3)
FocusПредставляет интересы ресторанных и пищевых компаний
Местоположение
МетодЛоббирование
Доход3 561 286 долл. США (2014 г.)
Расходы4 252 732 долл. США (2014 г.)
Веб-сайтcoreprojects.com

Центр организационных исследований и образования (CORE ), ранее Центр свободы потребителей (CCF ), а до этого Гость Choice Network - американская некоммерческая организация, основанная Ричардом Берманом. Он описывает себя как «посвященный защите выбора потребителей и продвижению здравого смысла». Эксперты по некоммерческому праву поставили под сомнение обоснованность некоммерческого статуса группы в Хрониках филантропии и других публикациях, в то время как другие, включая политического комментатора Рэйчел Мэддоу и автора Майкл Поллан относился к группе как к организации, специализирующейся на астротурфинге.

. Среди проектов и кампаний CORE - Humane Watch, сторожевой пёс Гуманного общества Соединенных Штатов ; Альянс экологической политики, критикующий экологических активистов ; и Activist Facts, сайт, посвященный отслеживанию некоммерческих организаций, освобожденных от налогов.

. Организация критически относилась к организациям, включая Центры по контролю и профилактике заболеваний, Центр науки в Общественные интересы, Матери против вождения в нетрезвом виде, Гуманное общество Соединенных Штатов, Люди за этичное обращение с животными и Комитет врачей по ответственной медицине.

Содержание
  • 1 История и предыстория
    • 1.1 Сеть Guest Choice
    • 1.2 Управление
    • 1.3 Сотрудники
  • 2 Деятельность
    • 2.1 Сайты активистов
  • 3 Финансирование
  • 4 Критика
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История и предыстория

CORE была основана в 1995 году как сеть Guest Choice Network Ричардом Берманом, владелец фирмы по связям с общественностью Berman and Company, с 600 000 долларов от табачной компании Philip Morris на борьбу с ограничениями на курение в ресторанах. В 2005 году Берман сообщил The Washington Post, что организация финансировалась коалицией ресторанных и пищевых компаний, а также некоторыми частными лицами. По состоянию на сентябрь 2020 года, согласно сайту группы, ее поддерживают компании, фонды и отдельные потребители. Сообщается, что в 2005 году среди спонсоров были Brinker International, RTM Restaurant Group (владелец Arby's), Tyson Foods, HMSHost Corp и Wendy's.

Guest Choice Network

Предшественник CCF была сеть Guest Choice Network, организованная Берманом в 1995 году на деньги от Philip Morris, «чтобы объединить ресторанную и гостиничную индустрию в кампании по защите своих потребителей и маркетинговых программ от атак со стороны противников курения, употребления алкоголя, мяса и т. д. активисты... «По словам Бермана, миссия заключалась в том, чтобы побудить операторов« ресторанов, отелей, казино, боулинг, таверн, стадионов и преподавателей университетского гостеприимства »« поддерживать менталитет «прав курильщиков» посредством поощрение ответственности за защиту «выбора гостя» ».

В ноябре 2001 года группа запустила веб-сайт ActivistFacts.com, на котором собрана информация, собранная из документов IRS и сообщений СМИ, с описанием финансирования и деятельности групп, против которых она выступала., список ключевых активистов s и знаменитости.

В январе 2002 года сеть Guest Choice Network стала Центром свободы потребителей, изменение названия, по словам группы, отразило, что «антипотребительские силы [расширяли] свое влияние за пределы ресторанов и таверн [и] в ваши сообщества и даже в ваши дома ". В 2013 году CCF стал Центром организационных исследований и образования.

Управление

Группа не облагается налогами 501 (c) (3) некоммерческая организация, и как таковой не требуется раскрывать личность своих спонсоров. Согласно отчетам IRS, в 2013 году CCF выплатила более 750 000 долларов компании Berman and Company.

Сотрудники

По состоянию на 2020 год Уилл Коггин является управляющим директором. Предыдущими директорами CORE были Джозеф Кефовер, Дэниел Миндус, Дэвид Браун, Джеймс Блэксток, Ричард Веррекия, Ф. Лейн Кардвелл и Нельсон Маркиоли.

Деятельность

В 2002 году официальный представитель CCF Джон Дойл описал общенациональную радиореклама, размещенная группой в качестве попытки привлечь людей на свои веб-сайты и «привлечь внимание к нашим врагам: почти всем потребителям и экологическим группам, поварам, законодателям или врачам, которые возражают против таких вещей, как использование пестицидов, генная инженерия сельскохозяйственных культур или использование антибиотиков в говядине и птице »

CCF вручил ежегодную награду« Потускневший ореол »так называемым« фанатикам прав животных », знаменитости, паникеры, самозваные защитники "общественных интересов", судебные адвокаты и другие активисты в области питания ", а его филиал в сети Guest Choice Network вручил награды Nanny Awards" продовольственным полицейским, выступающим против биотехнологий активистов, вегетарианцев ругают и вмешиваются бюрократы ».

CCF раскритиковал статистику используется группами диетологов для описания глобальной «эпидемии ожирения», и в 2005 году в ответ он подал серию запросов Закона о свободе информации в Центры по контролю и профилактике заболеваний США к исследованию CDC, согласно которому 400 000 американцев умирают каждый год из-за ожирения. После кампании CCF CDC сократил свои оценки до 112 000 смертей в год, что вынудило CCF широко заявить, что оно дискредитировало исследование.

Недавно CCF запустил кампанию, ориентированную на мясные продукты растительного происхождения, такие как Beyond Meat и Impossible Foods. CCF утверждает, что мясо на растительной основе - не что иное, как «имитация сверхпереработки». Организация разместила рекламу на всю страницу в The New York Times и The Wall Street Journal - в одном из них сравнивается содержание продукта с кормом для собак.

Что касается того, почему CCF преследует мясо на растительной основе, Берман сказал: «Риторика опережает факты... Я не пытаюсь сказать, что их материал убьет вас. Я хочу сказать, что это не для вас полезнее... Это не гамбургеры, сосиски или куриные полоски, приготовленные из измельченного сельдерея ».

В проект включены рекламные объявления, отчеты и ролики. Одна реклама, которая транслировалась во время Суперкубка 2020, была встречена пародийной рекламой от Impossible Foods.

. Совсем недавно CORE запустила кампанию под названием China Owns Us. Его веб-сайт содержит официальный документ под названием «Глобальная цепочка поставок Китая: как китайский коммунизм угрожает американским интересам».

Веб-сайты активистов

В дополнение к собственные веб-сайты CCF, который с 2014 года также использует название «Центр организационных исследований и образования» (CORE), управляет несколькими десятками веб-сайтов, специально нацеленных на организации и агентства, занимающиеся социальными проблемами, включая права животных, справедливую заработную плату, трансфаты, вождение в нетрезвом виде, сахар, деятельность профсоюзов и содержание ртути в рыбе.

На одном из сайтов CORE, «Activist Facts», утверждается, что «организации, которые мы отслеживаем на этом сайте, являются некоммерческими некоммерческими организациями, не облагаемыми налогами, многие из которых занимаются антипотребительский активизм ». На сайте, как правило, представлены негативные профили различных групп, которые, по его мнению, выступают против свободы потребителей, таких как Центр науки в интересах общества, Гринпис, Общество защиты животных США., PETA, Центр возможностей ресторана и Матери против вождения в нетрезвом виде. В нем размещаются «биографии», в которых представлены негативные изображения ключевых активистов и знаменитостей, поддерживающих различные группы. Сайт сообщает о связях между профилируемыми группами и экстремизмом и в целом утверждает, что профилированные группы придерживаются крайних взглядов, противоречащих общественным интересам. Он утверждает, что изучил 500 000 документов IRS в своем профиле, перечислив для каждой группы основных доноров, доходы и расходы, основных сторонников и связи с другими группами.

CORE также управляет кампаниями, критикующими экологические группы. Согласно его сайту, Альянс экологической политики (EPA) «посвящен раскрытию финансирования и скрытых программ, стоящих за группами экологических активистов, а также изучению пересечения между активистами и государственными учреждениями». Сообщается, что Green Decoys, проект EPA, «доказывает... экологические организации маскируют программу активистов, чтобы влиять на политиков и общественность, финансируемые миллионами долларов из огромных фондов».

Другие веб-сайты, созданные CCF включают HumaneWatch.org, Physiciancan.com, Trans-FatFacts.com, Animalscam.com, Obesitymyths.com и CSPIScam.com. На сайтах MercuryFacts.com и FishThe.com есть калькулятор ртути, который предлагает альтернативный расчет количества рыбы, которую можно съесть до получения небезопасной дозы ртути, рассчитанной как десятикратная эталонная доза, рекомендованная EPA.. CCF также заявил (вопреки результатам исследований), что диета и отслеживание приема пищи не приводят к потере веса.

Финансирование

Первоначальное финансирование исходной организации Guest Choice Network поступило от Philip Morris с первоначальное пожертвование в размере 600 000 долларов с последующим пожертвованием в размере 300 000 долларов в следующем году. Поверенный Philip Morris Марти Баррингтон написал во внутреннем меморандуме компании 1996 года: «На момент написания этой статьи PM USA по-прежнему является единственным спонсором, хотя Берман продолжает давать обещания другим в любой момент». К декабрю 1996 года сторонниками были Alliance Gaming (игровые автоматы), Anheuser-Busch (пиво), Bruss Company (стейки и отбивные), Cargill Processed Meat Products, Davidoff (сигары), Harrah's (казино), Overhill Farms (замороженные продукты), Altria и Standard Meat Company. Консультативный совет группы состоял из представителей большинства этих компаний, а также других представителей ресторанной индустрии, в том числе бывшего сенатора Джорджа Макговерна и Карла Фогта из юридической фирмы Fulbright Jaworski.

Признанная корпорация донорами CCF являются Coca-Cola, Wendy's, Outback Steakhouse, Cargill, Tyson Foods и Гордость странника. По состоянию на 2005 год CCF сообщил о более чем 1000 индивидуальных спонсоров, а также примерно о 100 корпоративных сторонниках.

Критика

Некоторые из различных критиков CCF, включая цели, сопротивляются. Рабочие группы, выступающие за повышение минимальной заработной платы, заняли жесткую позицию по отношению к Берману и его клиентам. Общество защиты животных США провело собственное расследование в отношении CCF и основателя Ричарда Бермана, и подал жалобу на CCF в IRS. Вместе MADD и HSUS подали жалобу на Berman and Company, фирму Бермана, в Комиссию Нью-Йорка по общественной честности. CCF подала собственную жалобу в IRS на HSUS.

PETA создала веб-сайт, чтобы противостоять обвинениям Бермана и CCF, назвав их «подставной группой», которая «тратит значительные силы, время и деньги на попытаться заставить людей, которые заботятся о животных, поверить в ложную и вводящую в заблуждение информацию о работе PETA ». Комитет врачей по ответственной медицине ответил:« Если вы занимаетесь тем, что кладете телятину или говядину на столы Америки, и убивая более миллиона животных в час и зарабатывая на этом очень много денег, вы собираетесь попытаться нейтрализовать PETA или другие группы по защите прав животных »

Согласно The Washington Post, Граждане по вопросам ответственности и этики в Вашингтоне (CREW), наблюдательная группа, в 2005 году обратилась в Налоговую службу США с просьбой отозвать налоговый статус CCF, утверждая, что Берман и его компания использовали CCF, чтобы направить более 7 миллионов долларов на благотворительность самому себе и его компания с 1997 г., Берман Р. выбрасывает. В своей жалобе в IRS CREW подвергла критике утверждения CCF о том, что его пропагандистские кампании носили «образовательный» характер. В марте 2013 года независимый оценщик некоммерческой организации Charity Navigator выпустил Donor Advisory, предупреждающий потенциальных доноров о том, что «большая часть расходов по программе Центра свободы потребителей направляется коммерческой управляющей компании его генерального директора Ричарда Бермана, Berman and Компания." Это отражает результаты Bloomberg News, которые показали, что с 2008 по 2010 год Берману и компании было выплачено 15 миллионов долларов в виде пожертвований его пяти некоммерческим организациям.

CCF подвергся критике за то, что взял финансирование своего стартапа у Philip Morris табачная компания и за лоббирование от имени фастфуда, мясной и табачной промышленности, утверждая, что оно представляет потребителей.

Некоторые комментаторы подвергли сомнению этику и законность CCF. Журналист USA Today сказал, что им следует изменить название своего сайта на FatForProfit.com. Майкл Поллан пишет в своем блоге New York Times, что CCF - это организация астротурфинга, которая работает от имени крупных пищевых компаний, чтобы защитить их способность продавать нездоровую пищу. Его также критиковали за попытки изобразить такие группы, как Общество защиты животных, как «жестокие» и «экстремальные», а также за его противодействие запрету использования трансжиров.

Джек Рейли, бывший Налоговая служба. адвокат, сказал The New York Times, что, по его мнению, некоммерческие организации Бермана можно рассматривать как созданные для обеспечения бизнеса фирмы Бермана и, следовательно, действительно коммерческие по своему характеру.

Некоторые корпорации, в том числе PepsiCo и Kraft Foods, отказались сотрудничать с CCF, заявив, что они не согласны с некоторыми аргументами группы или ее подходом к защите интересов.

CCF призывает опровергнуть статью New York Times о содержании ртути в суши как «плохую науку», Newsweek Шэрон Бегли раскритиковала интерпретацию CCF статистических данных Агентства по охране окружающей среды и критика ограничений Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов в отношении тунца и другой рыбы.

В документе, опубликованном New York Times 30 октября 2014 г., из выступления Бермана перед Western Energy Alliance в то время как он не знал, что его записывают, Берман описал подход своих различных организаций как один из "Win U gly или потерять красоту ". Он также заверил потенциальных доноров в опасении, что они могут быть обнаружены в качестве сторонников: «Мы проводим все это через некоммерческие организации, которые изолированы от необходимости раскрывать доноров. При этом полная анонимность».

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 14:21:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте