Impossible Foods

редактировать

США компания, производящая заменители мяса на растительной основе
Impossible Foods
Тип Частный
ПромышленныйFood
Основанный2011; 9 лет назад (2011)
ОсновательПатрик О. Браун
Главный офисРедвуд-Сити, Калифорния, США
Ключевые людиДеннис Вудсайд (Президент )
Веб-сайтImpossibleFoods.com

Impossible Foods Inc. - компания, которая разрабатывает заменители на растительной основе для мяса Компания была основана в 2011 году и имеет штаб-квартиру в Редвуд-Сити, Калифорния. Заявленная цель компании - дать людям вкус и питательную ценность мяса без негативного воздействия на здоровье и окружающую среду, связанного с домашним скотом продукты. Компания исследует продукты животного происхождения на молекулярном уровне, затем отбирает белки и питательные вещества из растений, чтобы воссоздать опыт и питание.

Фирменный продукт компании, Невозможный бургер, был запущен в июле 2016 года после многих лет исследований и разработок. Компания также производит завод на основе колбаса продукт Тестирование t началось на пицце, продаваемой в ресторанах Little Caesars в мае 2019 года.

Содержание

  • 1 История компании и продукта
  • 2 Технология и безопасность пищевых продуктов
  • 3 Производство и доступность
    • 3.1 Невозможные бургеры в ресторанах
    • 3.2 Невозможные розничные продажи бургеров
    • 3.3 Колбаса
  • 4 Финансирование
  • 5 Критика
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Компания и история продукта

В 2009 году Стэнфорд биохимия профессор Патрик О. Браун решил посвятить 18-месячный творческий отпуск устранению интенсивного животноводство, которое он определил в то время как самую большую экологическую проблему в мире. В 2010 году Браун вместе с другими учеными организовал конференцию в Вашингтоне, округ Колумбия, для повышения осведомленности. Однако семинар Национального исследовательского совета «Роль животноводства в устойчивой глобальной продовольственной системе 21 века» оказал минимальное влияние, и вскоре Браун решил, что лучший способ сократить животноводство - предложить конкурирующие

Невозможный бургер, выданный во время рекламной акции на фургоне с едой в Сан-Франциско в ноябре 2016 года.

Браун основал Impossible Foods в 2011 году. В июле 2016 года компания выпустила свой первый продукт аналог мяса, Impossible Burger, который изготавливается из материалов, полученных из растений. Компания заявляет, что при ее производстве используется на 95% меньше земли и на 74% меньше воды, и при этом выделяется примерно на 87% меньше парниковых газов, чем при приготовлении говяжьего фарша бургер из коровьего молока. Бургер на растительной основе содержит больше белка, меньше жира, холестерина и меньше пищевой энергии, чем котлета для гамбургера такого же размера, приготовленная из говядины. Он содержит больше натрия и больше насыщенных жиров, чем несезонная говяжья котлета. The Impossible Burger получил сертификат Kosher в мае 2018 года и сертификат Halal в декабре 2018 года.

7 января 2019 года Impossible Foods выпустила новую версию своего фирменного бургера. Невозможный бургер 2.0. Компания заявила, что новый бургер «вкуснее, сочнее и питательнее - в нем на 30% меньше натрия и на 40% меньше насыщенных жиров, чем в нашем текущем рецепте, и столько же белка, как в говяжьем фарше 80/20». Новый продукт также не содержит глютена, заменяя пшеницу соевым белком.

В 2019 году генеральный директор Пэт Браун заявил, что они работают над «цельными кусками говядины», включая стейк. «Если мы сможем приготовить потрясающе вкусный стейк мирового класса... это будет очень разрушительно не только для мясной промышленности, но и для других секторов мясной промышленности."

В июле 2020 года стали доступны пирожки Impossible Burger. в Trader Joe's и примерно в 2100 Walmart в США.

Технологии и безопасность пищевых продуктов

Ученые Impossible Foods обнаружили, что гем является ключевым фактором в поведении мяса. Гем - это молекула, которая придает крови красный цвет и помогает переносить кислород в живые организмы. Гем в изобилии присутствует в мышечной ткани животных, а также естественным образом встречается во всех живых организмах. В частности, азотфиксирующие растения и бобовые также содержат гем. Молекула гема на растительной основе идентична молекуле гема, содержащейся в мясе.

Для производства гемового белка. из неживотных источников компания Impossible Foods выбрала молекулу леггемоглобина, которая естественным образом содержится в корнях растений сои. В больших количествах ученые компании создали дрожжи с помощью генной инженерии и использовали процесс ферментации, очень похожий на процесс пивоварения, используемый для изготовления некоторых видов пива. В 2014 году компания Impossible Foods объявила леггемоглобин общепризнанным безопасным после тестирования под надзором FDA и подала обновленную информацию в FDA в 2017 и 2018 годах. В июле Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США выпустило письмо «без вопросов» 2018, приняв единогласный вывод группы экспертов по безопасности пищевых продуктов о том, что белок, несущий гем, безопасен для употребления в пищу. Это письмо о приемке было ограничено продуктами, приготовленными в ресторанах, поскольку соевый леггемоглобин требовал проверки безопасности в качестве нового пищевого красителя для сырых продуктов. 4 сентября 2019 года вступило в силу изменение в правилах FDA, которое разрешает использование красителя и разрешает продажу Impossible Burgers в продуктовых магазинах.

Ученые компании создали химическую библиотеку полученных белков и жиров. из растений и экспериментировали с ними в качестве дополнительных ингредиентов, имитирующих текстуру мяса. Чтобы воспроизвести жир в гамбургерах, приготовленных из коров, Impossible Foods использовала кусочки полусухого кокосового масла, которые были смешаны с молотым текстурированным пшеничным и картофельным белком. Картофельный белок обеспечивает твердую внешность, когда «мясо» обжаривается. Кокосовое масло оставалось твердым до нагревания, а затем плавилось подобно говяжьему жиру.

Производство и доступность

Невозможный бургер в Gott's Roadside в Напа в 2018 году

Невозможные бургеры в ресторанах

В 2016 и 2017 годах компания Impossible Foods производила невозможные бургеры в Редвуд-Сити, Калифорния, и в Университете Рутгерса в Нью-Джерси. Поскольку производство было относительно небольшим, гамбургеры не были доступны в магазинах. Impossible Foods также работала над растительными продуктами, имитирующими курицу, свинину, рыбу и молочные продукты, но решила сконцентрироваться на создании заменителя говяжьего фарша в котлетах для гамбургеров.

Ресторан Momofuku Nishi из Нью-Йорка, принадлежащий Дэвиду Чангу, начал подавать Impossible Burger в июле 2016 года. В октябре 2016 года Impossible Burger стал постоянным пунктом меню в некоторых дополнительных ресторанах Калифорнии., например, Jardinière и Cockscomb в Сан-Франциско и Crossroads Kitchen в Лос-Анджелесе. Ресторан Public, отмеченный звездой Мишлен, которым управляет Брэд Фармери, начал подавать Impossible Burger в январе 2017 года.

В марте 2017 года Impossible Foods объявила, что построит свой первый крупный завод в Окленд, Калифорния производить 1 миллион фунтов мяса для бургеров на растительной основе в месяц. В первой половине 2017 года «Невозможный бургер» дебютировал в меню мульти-юнит-франшиз, включая Bareburger в Нью-Йорке, Umami Burger в Калифорнии и Hopdoddy в Техасе. В апреле 2018 года в White Castle начали подавать Impossible Burgers. Партнерство с White Castle в конечном итоге расширилось и включило все 377 его заведений.

К июлю 2018 года, через два года после его дебюта в Нью-Йорке, Impossible Burger был доступен примерно в 3000 точках в США и Гонконге.. К концу 2018 года 5 000 ресторанов во всех 50 штатах включили гамбургеры в свои меню.

В апреле 2019 года Burger King начал тестовый маркетинг Impossible Whopper, используя пирожки в местах около St. Луи. Позже в том же месяце компания объявила о планах выпустить Impossible Whoppers по всей стране до конца года. В августе он был официально доступен по всей стране.

Розничная торговля Impossible Burger

Impossible Burger впервые стал доступен в продуктовых магазинах в октябре 2019 года в магазинах Gelson's, которые есть только в Южной Калифорнии. По состоянию на май 2020 года Impossible Burgers также были доступны в Fairway Market, Wegman's, Jewel-Osco, Vons, Pavilions., Albertsons в Калифорнии и Неваде, Safeway в Калифорнии и Неваде и различные сети, принадлежащие Крогеру. В апреле 2020 года из-за пандемии COVID-19 в Соединенных Штатах FDA разрешило ресторанам продавать потребителям заменитель говядины Impossible с дополнительным распечатанным листом, отвечающим требованиям этикеток.

Колбаса

В мае 2019 года Little Caesars начали тестирование пиццы Impossible Supreme во Флориде, Нью-Мексико и штате Вашингтон. Пицца представляет собой первую колбасную продукцию на растительной основе от Impossible Foods, генеральный директор которой Патрик Браун заявил, что в ней было разработано 50 прототипов колбасных изделий, прежде чем Little Caesars начали предлагать их широкой публике. Сэндвичи с колбасой Impossible продаются во многих ресторанах, включая Burger King и Starbucks.

Financing

Impossible Foods собрала 75 миллионов долларов и 108 миллионов долларов от инвесторов, включая Google Ventures, Khosla Ventures, Viking Global Investors, UBS, гонконгский миллиардер Ли Кашинг, Horizons Ventures и Билл Гейтс. Сообщалось, что Патрик Браун отклонил предложение о выкупе Impossible Foods на сумму 300 миллионов долларов в 2015 году.

В мае 2016 года было привлечено еще 16,5 миллиона долларов за счет заемного финансирования. В августе 2017 года после достижения ключевых целей было привлечено 75 миллионов долларов дополнительного финансирования, при этом Билл Гейтс вложил дополнительные деньги. В апреле 2018 года было привлечено дополнительно 114 миллионов долларов, в первую очередь сингапурской Temasek Holdings и гонконгской Sailing Capital, в результате чего общая сумма составила 372 миллиона долларов. В мае 2019 года компания привлекла 300 миллионов долларов инвестиций. Общая стоимость компании увеличена до 2 миллиардов долларов. 16 марта 2020 года было собрано еще 500 миллионов долларов.

В общей сложности Impossible Foods привлекла 1,3 миллиарда долларов за 12 раундов финансирования.

Критика

John Mackey, co - основатель и генеральный директор Whole Foods Market, и веган более 20 лет, сказал, что не будет поддерживать аналог мяса из-за своей веры в здоровье цельные продукты по сравнению с переработанными аналогами мяса. Генеральный директор Chipotle Mexican Grill Брайан Никкол сказал, что они не будут предлагать мясные аналоги в своих сетях, потому что они слишком переработаны.

LightLife, бренд аналогов мяса, раскритиковал своих конкурентов Beyond Meat и Impossible Foods в открытом письме, опубликованном в The New York Times, просить эти компании сократить использование «гиперпереработанных» ингредиентов. В ответ Impossible Foods назвала это «лицемерной, отчаянной кампанией по дезинформации».

Центр свободы потребителей (CCF), некоммерческая правозащитная группа, получившая финансирование от мясной промышленности, таргетировал Impossible Foods и других производителей мясных аналогов с помощью рекламы, в том числе рекламы во время Super Bowl LIV, критикующей аналоги мяса за использование добавок. Impossible Foods быстро ответила пародийным рекламным роликом. CCF является проектом Центра организационных исследований и образования.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

СМИ, связанные с Impossible Foods на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-23 12:29:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте