Capcom Fighting Evolution

редактировать
Capcom Fighting Jam
Capcom Fighting Jam.jpg Обложка европейской версии PS2
Разработчик (и) Capcom Production Studio 2
Издатель (и) Capcom
Директор ( s) Хидетоси Исидзава
Продюсер (и) Ёсинори Оно. Хитоми Нисимото. Хидетоси Исидзава. Кендзи Ицуно
Дизайнер (и) Хидэтоши Исидзава. Синсукэ Кодама
Программист (и) Ясунори Харада. Кадзухито Накай
Композитор (и) Нориюки Асакура
Платформа (и) Аркада, PlayStation 2, Xbox, PlayStation Netw ork
ВыпускАркада . октябрь 2004 г.. PlayStation 2 .
  • NA : 16 ноября 2004 г.
  • JP : 2 декабря 2004 г.
  • EU : 12 февраля 2005 г.
Xbox .
  • NA : 14 июня 2005 г.
  • JP : 16 июня 2005 г.
  • EU : 24 июня 2005 г.
PlayStation Network .
  • JP : 19 декабря 2012 г.
  • NA : 17 сентября 2013 г.
Жанры Файтинг
Режим (ы)До 2 игроков одновременно
Кабинет Вертикальный
Аркадная система Namco System 246
ДисплейРастр (по горизонтали)

Capcom Fighting Jam (Японский : カ プ コ ン フ ァ イ テ ィ ン グ ジ ャ released), выпущенный в США как Capcom Fighting Evolution, является 2004 лицом к лицу файтинг от Capcom. Первоначально она была выпущена как аркадная игра с оплатой монетами для оборудования Namco System 246 и перенесена на PlayStation 2 и Xbox. В игре представлены персонажи из трех разных воплощений из серии Street Fighter, а также персонажи из серии Darkstalkers и аркадной игры CPS III Red Земля, где каждый персонаж использует боевую систему из игры, которую он представляет.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Персонажа
    • 2.1 Street Fighter II
    • 2.2 Darkstalkers
    • 2.3 Street Fighter Alpha
    • 2.4 Red Earth
    • 2.5 Street Fighter III
    • 2.6 Оригинальный персонаж
    • 2.7 Боссы
  • 3 Саундтрек
    • 3.1 Бонус-диск
  • 4 Прием
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Геймплей

Capcom Fighting Jam включает персонажей из серии Street Fighter II, Street Fighter Alpha, Street Fighter III и Darkstalkers, а также одиночная игра Red Earth. Каждую серию можно выбрать по четыре символа, за исключением исходного персонажа Ингрид и персонажей-боссов Пирон и Шин Акума. Каждый персонаж использует боевую систему из игры, которая определяет методы, которые они могут использовать, и их шкалу супер ходов. Ингрид использует свой уникальный боевой стиль со своими собственными приемами, всего шесть боевых стилей.

Игра состоит из матчей на выносливость два на два, аналогичных игре Rival Schools: United By Fate. Игрок выбирает пару персонажей, а затем начинает матч с одним персонажем. В японской версии игры, если текущий персонаж побежден в одном раунде, следующий раунд начнется с другого персонажа. В североамериканской версии персонаж может оставаться неизменным вне зависимости от того, выигрывает он или она.

Персонажи

Street Fighter II

Персонажи Street Fighter II следуют стилю игры Super Street Fighter II Turbo. Каждый персонаж Street Fighter II имеет только одноуровневую шкалу Суперкомбо, которая позволяет им выполнять Суперкомбо на МАКСИМАЛЬНОМ уровне. Они не могут блокировать воздух или бежать, как другие персонажи, но могут быстро встать, когда падают на землю. В отличие от Супер Турбо, у каждого персонажа есть два Супер Комбо движения. Несмотря на представление Street Fighter II, графика для Рю и Бизона фактически из их воплощения Capcom vs. SNK, в то время как Guile из Street Fighter Alpha 3, а Зангиеф получил новый спрайт (отредактированный из его Street Fighter Alpha one.) только для этой игры.

Darkstalkers

Персонажи Darkstalkers имеют трехуровневую шкалу «Особого запаса», как в Night Warriors: Darkstalkers Revenge, позволяющую им выполнять движения ES (улучшенные версии их обычных специальных приемов) или EX Specials (их супер-движения). Они также могут выполнять Отмены охраны (a контратакующий специальный ход) и цепные комбо (что позволяет им связывать любые базовые движения с другим, равным или большей силы). Персонажи Darkstalkers могут блокировать и бросаться в воздухе, а также выполнять атаки стоя и двигаться, пока они лежат.

Street Fighter Alpha

Персонажи Street Fighter Alpha имеют одноуровневую шкалу пользовательских комбо и могут выполнять определенное суперкомбо или пользовательское Комбо на уровне МАКС. Они также могут блокировать воздух и выполнять Альфа-счетчики или броски восстановления.

Красная Земля

Персонажи из Красной Земли имеют шкалу драгоценных камней, которая позволяет игроку запасать до двух драгоценных камней после того, как шкала заполнится. Когда у игрока есть драгоценный камень на складе, он может повысить уровень своего персонажа и сделать его сильнее или выполнить Mystic Break (свои супер-ходы). Персонажи Красной Земли обладают блокирующей техникой, называемой «Ultimate Guard», которая позволяет им блокировать все атаки (кроме бросков), не потребляя энергии. Они также могут следовать за Абсолютным Стражем с помощью "Абсолютного счетчика".

  • Флаг из None.svg Лео
  • Флаг из None.svg Хаузер
  • Флаг из None.svg Хайдрон (Нул в Японии)
  • Япония Кендзи (Мукуро в Японии)

Street Fighter III

Персонажи из Street Fighter III имеют двухуровневый Супер Калибр искусства. В отличие от Street Fighter III, персонажи в этой игре не могут выбрать Super Art перед битвой, но у них есть доступ к более чем одному Super Art (как и их аналоги Street Fighter II), а также EX Moves, усиленные версии своих регулярные специальные движения. Игроки также могут «парировать» атаки соперника, что позволяет им аннулировать один удар атаки и обычно достаточно замедляет атакующего, чтобы защитник мог быстро контратаковать.

Оригинальный персонаж

  • Флаг из None.svg Ингрид - Ингрид - это только новый персонаж, представленный в игре, хотя она была одним из новых персонажей, которые должны были дебютировать в неизданной трехмерной файтинге Capcom Fighting All-Stars. Она использует уникальный стиль боя с трехуровневым Super Arts. В ее концовке раскрывается, что она - Богиня Солнца.

Ингрид снова появляется в Street Fighter Alpha 3 MAX для PlayStation Portable ; в в этой игре, она путешественница во времени, которая пришла во время этой игры, чтобы получить свою силу от М. Бизона, который украл ее и назвал Психосилой.

Боссы

  • Флаг из None.svg Пайрон (из Darkstalkers)
  • Япония Шин Акума (Шин Гоуки в Японии) (занимает свое «нормальное» место в секции Street Fighter II, первоначально из Street Fighter Alpha 2)
Саундтрек
Capcom Fighting Jam: оригинальный саундтрек
CCFJ.PNG
Альбом саундтреков пользователя Noriyuki Asakura
Выпущен12 декабря 2004 г. (2004-12-12)
Жанр Видеоигра
Длина41:03 (Диск 1). 08:04 (Диск 2)
ЯзыкЯпонский
Ярлык Колумбия

Capcom Fighting Jam: Оригинальный саундтрек, официально лицензированный саундтрек игры, выпущенный 12 декабря 2004 г. только в Японии. В этом альбоме использована оригинальная музыка из игры, написанная Нориюки Асакура. Первое издание этого альбома вышло с эксклюзивным мини-диском, на котором были представлены как вокальная, так и инструментальная версии темы Ингрид; «Тепловая дымка» Майко Кубо. Обложку сделал Шинкиро.

  1. PLAYER SELECT
  2. VS SCREEN
  3. Severe Way
  4. GOES A SYOTEN-GAI!
  5. At легкость !?
  6. Убить время
  7. Процветающее отечество
  8. Джунгли джунглей
  9. Ночь Гонконга
  10. ПОБЕДИТЕЛЬНЫЙ ДИСПЛЕЙ
  11. ПРОДОЛЖИТЬ
  12. ИМЯ ВХОД
  13. ОТОБРАЖЕНИЕ РЕЙТИНГА
  14. ИГРА НАЧАЛА 1
  15. ЗДЕСЬ НОВЫЙ ВЫЗОВ
  16. ПРИХОДИТ INGRID!
  17. Зал бесконечности
  18. Отчаянная борьба
  19. ЭТАП ОБУЧЕНИЯ (家庭 用 / Домашняя версия)
  20. ИГРОВОЕ МЕНЮ (家庭 用 / Домашняя версия)
  21. КОНЕЦ
  22. ПЕРСОНАЛ
  23. ИГРА НАЧАЛА 2

Бонус-диск

  1. Тепловая дымка
  2. Тепловая дымка (инструментальная)
Прием
Прием
Совокупные оценки
АгрегаторОценка
GameRankings 56,75
Metacritic 57%
Оценка по отзывам
ПубликацияОценка
1Up.com 65%
CVG 50%
EGM 48%
Game Informer 60%
GameRevolution 25%
GameSpot 65%
GameSpy 50%
GamesTM 40%
IGN 68%
OPM (США) 30%
Play 91%
PSM 70%
PSM3 53%

Игра в целом не получила положительных отзывов, потому что все персонажи, кроме Ингрид, были скопированы из соответствующих игр, где Street Fighter II символы были взяты из Capcom vs. SNK 2, но имели резко сокращенные кадры анимации. Сравнения были немедленно обращены на аналогичные Vs. Серии игр Marvel и SNK, а геймплею этого новейшего истребителя, казалось, не хватало изящества предыдущих игр. Многие фавориты сериалов, такие как Кен, Сагат и Морриган, также были отнесены на задний план или в эпизодах концовок, что мало способствовало популярности игры. Игра также подверглась критике за то, что определенные ходы, которые изначально были у персонажей, были недоступны игроку, что вызвало некоторую негативную реакцию со стороны поклонников игры. В течение короткого периода игры в Японии проводились соревнования, но вскоре она была исключена из большинства крупных турниров.

Продюсер Ёсинори Оно признал, что игра была, по сути, утилизированной версией Capcom Fighting All-Stars, а также имела заявил, что кроссовер, механика и включение различных игровых систем, присущих каждой серии, приводят к проблемам с балансом. Оно также сказал, что он заменил другого продюсера, который отвечал за создание игры, прежде чем уйти в середине ее производства.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 06:12:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте