Marvel Super Heroes против Street Fighter

редактировать

Marvel Super Heroes против Street Fighter
Marvelsuperheroesvsstreetfighter title.png Рекламный флаер с изображением различных персонажей
Разработчики) Capcom
Издатель (ы) Arcade и Sega Saturn Capcom PlayStation
Производитель (и) Кендзи Катаока
Композитор (ы)
Серии Marvel против Capcom Street Fighter
Платформа (и)
Выпускать Аркада Sega Saturn Игровая приставка
Жанр (ы) Боевые действия
Режим (ы) Одиночная игра, многопользовательская игра
Аркадная система Система CP II

Marvel Super Heroes vs. Street Fighter - это кроссовер- файтинг, разработанный и изданный Capcom. Это является продолжением X-Men против Street Fighter и второй партии в Marvel vs. Capcom серии. Впервые игра была выпущена как аркадная игра в 1997 году. Затем она получила порты на Sega Saturn в 1998 году и PlayStation в 1999 году.

Геймплей и эстетика Marvel Super Heroes vs. Street Fighter остаются похожими на X-Men vs. Street Fighter. Каждый игрок выбирает двух персонажей для участия в командном бою один на один, пытаясь победить команду противника. Игра заменяет большинство персонажей Людей Икс из предыдущей части персонажами из других владений Marvel. Кроме того, он представляет новую механику игрового процесса, известную как «Variable Assist», которая будет использоваться в будущих играх Marvel vs. Capcom.

Как и ее предшественник, игра получила в целом положительные отзывы за игровой процесс, анимацию спрайтов и состав персонажей. Версия Sega Saturn, в которой использовался картридж расширения RAM на 4  МБ, получила высокую оценку за идеальное аркадное преобразование. Из-за ограничений памяти PlayStation, командные сражения тегов снова были удалены из порта, что привело к более неоднозначному восприятию критиками. В 1998 году было выпущено продолжение Marvel vs. Capcom: Clash of Super Heroes.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Геймплей
    • 1.1 Режимы
    • 1.2 Игровые персонажи
  • 2 Разработка и выпуск
  • 3 Прием
  • 4 Продолжение
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Геймплей
Черное Сердце призывает Шума-Гората атаковать Чун-Ли. Marvel Super Heroes vs. Street Fighter была первой игрой, в которой были представлены ассисты в серии Marvel vs. Capcom.

Marvel Super Heroes vs. Street Fighter - это вторая часть серии 2D- файтингов Marvel vs. Capcom. Он использует тот же формат команды тегов один на один, который ранее использовался в X-Men vs. Street Fighter. Игрок выбирает команду из двух бойцов, у каждого из которых своя шкала жизней ; в начале матча игрок управляет первым выбранным персонажем, а второй персонаж остается за кадром и выступает в роли поддержки. Используя комбинацию движений джойстика и нажатия кнопок, игрок должен выполнять различные движения, чтобы истощить шкалы жизней противостоящей команды. Первый игрок, полностью истощивший здоровье противника, объявляется победителем. Если таймер достигает нуля, побеждает игрок, у которого больше всего здоровья.

Самым заметным изменением игрового процесса в Marvel Super Heroes vs. Street Fighter является добавление «Variable Assist». С помощью Variable Assist игрок может вызвать своего закадрового персонажа для выполнения специального движения, не меняя своего текущего контролируемого персонажа, открывая новые возможности для комбо во время битвы и значительно расширяя роль второстепенного персонажа. Возможность использовать ассисты позже станет фирменным элементом игрового процесса, который будет использоваться в нескольких будущих частях серии Marvel vs. Capcom.

Режимы

Аркадные версии, Sega Saturn и PlayStation версии Marvel Super Heroes vs. Street Fighter используют аркадный режим и режим Versus. В аркадном режиме, игрок борется волны искусственного интеллекта контролируемых команд, что привело к предпоследней битве против босса характер, Апокалипсиса, который ранее появился в X-Men против Street Fighter. После победы над Апокалипсисом игрок должен победить последнего босса, Кибер-Акума. Версия для PlayStation включает три эксклюзивных режима игры: обучение, битва героев и переход. Битва героев - это режим на выносливость, в котором игрок сталкивается с персонажами, которых он не выбирал. В Cross Over игрок и компьютерный противник сражаются одной и той же командой персонажей; если игрок побеждает, то компьютер меняет местами по одному персонажу из обеих команд. Порт PlayStation также имеет режим галереи, содержащий рекламные изображения и изображения персонажей, которые открываются при выполнении различных задач.

Игровые персонажи

Персонажи Marvel Персонажи Street Fighter
См. Также: Персонажи из серии Marvel vs. Capcom

Marvel Super Heroes vs. Street Fighter включает в себя список из 17 игровых бойцов, включая девять персонажей из вселенной Street Fighter и восемь героев из вселенной Marvel. Все персонажи Людей Икс, представленные в X-Men vs. Street Fighter, за исключением Циклопа и Росомахи, заменены персонажами из других объектов Marvel Comics, таких как Капитан Америка, Человек-паук и Халк. Большинство персонажей Street Fighter из предыдущей игры возвращаются, за исключением Камми и Чарли (хотя Чарли на самом деле все еще присутствует в игре в качестве секретного персонажа, поменявшего палитру по имени «Тень»), которых заменяют Дэн и Сакура. Японские аркадные и консольные версии Marvel Super Heroes vs. Street Fighter включают эксклюзивного персонажа по имени Норимаро (憲 磨 呂 (ノ リ マ ロ)). Норимаро - оригинальный персонаж, созданный и принадлежащий японскому комику Норитаке Кинаши, который не представляет ни Marvel, ни Capcom. Из-за проблем с лицензированием, связанных с персонажем, Норимаро недоступен в международных версиях игры. В дополнение к 17 сразу играбельным персонажам, список также содержит шесть секретных персонажей. Секретные персонажи - это смены палитры существующих бойцов с различными свойствами набора движений, таких как «Темная Сакура» и «Меха Зангиев»; Смена палитры Капитана Америки и Блэкхарта переименована в « Агент США » и « Мефисто » соответственно.

Разработка и выпуск

Как и в случае с X-Men vs. Street Fighter, Marvel Super Heroes vs. Street Fighter изначально разрабатывалась для аркадной системной платы CP System II. Игра дебютировала в японских и североамериканских игровых автоматах в 1997 году. Игра получила порт для Sega Saturn, эксклюзивный для Японии, 22 октября 1998 года. Порт Sega Saturn поддерживал периферийное устройство расширения RAM объемом 4 МБ, что позволяло разработчикам создавать преобразование, которое сохранило исходную частоту кадров и систему тегов. Затем игра была перенесена на PlayStation в феврале 1999 года. Из-за ограниченного объема оперативной памяти консоли формат команды тегов был переключен на более традиционный раундовый формат, используемый в других сериях файтингов, таких как Street Fighter. Чтобы компенсировать удаление командного игрового процесса тегов, было реализовано несколько новых игровых режимов, таких как Hero Battle и Cross Over.

По словам бывшего менеджера сообщества Capcom USA и советника по файтингу Сета Киллиана, одной из основных целей Marvel Super Heroes vs. Street Fighter было «смягчить безумие», которое происходило на экране по сравнению с X-Men vs. Street Fighter. Разработчики также стремились достичь баланса в составе персонажей; предыдущий титул получил репутацию «сломанного», когда персонажи имели доступ к одной или нескольким бесконечным комбо. Эти изменения, однако, были встречены негативными отзывами фанатов, которые критиковали игру за меньшую свободу. В конечном итоге это привело к тому, что Capcom признала тему безумия отличительной чертой сериала и использовала ее в качестве фокуса для будущих выпусков Marvel vs. Capcom.

В июне 2020 года Marvel Super Heroes vs. Street Fighter была включена в домашний аркадный шкаф от Arcade1Up вместе с другими играми, такими как X-Men vs. Street Fighter и Marvel vs. Capcom: Clash of Super Heroes.

Прием
Прием
Общий балл
Агрегатор Счет
PS Сатурн
Рейтинг игр 74% 77%
Оценка по отзывам
Публикация Счет
PS Сатурн
AllGame 3/5 звезд N / A
Информер игры 8/10 N / A
GamePro 4/5 звезд N / A
GameRevolution B- N / A
GameSpot 5,7 / 10 7,3 / 10
IGN 7,5 / 10 N / A
OPM (США) 3,5 / 5 звезд N / A
PSM 3,5 / 5 звезд N / A

В Японии Game Machine перечислила Marvel Super Heroes vs. Street Fighter в выпуске от 1 сентября 1997 года как третью по популярности аркадную игру месяца.

Версия Marvel Super Heroes vs. Street Fighter для Sega Saturn получила «положительные» отзывы, в то время как версия для PlayStation получила «средние» отзывы, согласно сайту с агрегацией обзоров GameRankings. Джефф Герстманн из GameSpot похвалил порт Sega Saturn за его игровой процесс, список персонажей, графику, анимацию спрайтов и дополнительную поддержку ОЗУ, назвав его «идеальным для аркад преобразованием». Однако Герстманн обвинил игру в том, что она является «почти точной копией» X-Men vs. Street Fighter. Хотя порт для PlayStation также получил похвалы за игровой процесс и состав персонажей, он вызвал множество критических замечаний, многие из которых были вызваны проблемами, связанными с ограничениями памяти консоли. GameSpot, IGN и Game Revolution упрекали игру в удалении командного игрового процесса оригинальной версии. Рэнди Нельсон из IGN заявил, что отсутствие командных боев сводит на нет один из основных элементов, которые сделали Capcom Vs. серии стоят особняком, в результате чего в игре не было «ничего особенного или особенного». Райан Макдональд из GameSpot выразил разочарование по поводу более низкого качества графики и вырезания кадров анимации. Game Informer также жаловался на случаи замедления. Тем не менее, несмотря на критику, рецензенты заявили, что игра является улучшением по сравнению с подвергнутым критике портом для PlayStation X-Men vs. Street Fighter.

Продолжение
Основная статья: Marvel vs. Capcom: Clash of Super Heroes

Продолжение Marvel Super Heroes vs. Street Fighter под названием Marvel vs. Capcom: Clash of Super Heroes было выпущено для игровых автоматов в Японии и Северной Америке в 1998 году. Игра расширяет свой список персонажей за пределы серии Street Fighter, включая другие видео Capcom. игровые франшизы, такие как Darkstalkers и Mega Man. Хотя игровой процесс остается схожим, в Clash of Super Heroes функция «Variable Assist» заменена на новую систему. Он был портирован на Dreamcast и PlayStation в 1999 и 2000 годах соответственно. Версия игры в высоком разрешении также была выпущена в 2012 году для PlayStation 3 и Xbox 360 как часть компиляции Marvel vs. Capcom Origins.

использованная литература
Примечания
Сноски
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-01 08:25:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте