Марсово поле

редактировать
Модель древнего Марсова поля около 300 г. н.э. Пантеон, достопримечательность Кампуса Марция со времен Древнего Рима.

Марсово поле (латинское для «Марсова поля», итал Кампо Марцио) было общественной территорией древних Рим протяженностью около 2 квадратных километров (490 акров). В Средневековье это был самый густонаселенный район Рима. IV рион Рима, Кампо Марцио, который занимает меньшую часть первоначальной территории, носит то же имя.

Содержание
  • 1 Античность
  • 2 География
  • 3 Значение
  • 4 Архитектура
    • 4.1 Царственный Рим и ранняя республика
    • 4.2 Эллинистическая эпоха
    • 4.3 Поздняя республика и ранняя империя
    • 4.4 Римская империя
  • 5 Памятники и исторические архитектурные несоответствия
    • 5.1 "Horologium Augusti"
    • 5.2 Ара Пацис
    • 5.3 Архитектурное значение
    • 5.4 Исторические несоответствия
  • 6 приход к власти Августа здание на Марсовом поле
  • 7 Религиозные здания
  • 8 Религиозные события
  • 9 Средние века
  • 10 Современный Рим
  • 11 См. также
  • 12 Ссылки
  • 13 Внешние ссылки
Античность

Согласно мифу об основании Рима, до основания города Рея Сильвия имела своих сыновей-близнецов, Ромула и Ремус, захвачен королем Альба Лонга. Позже мальчиков выбросили в разливающуюся реку Тибр, которая позже протекает вдоль западной границы кампуса. Выбившись на берег ниже по реке, братья вернулись спустя десятилетия, чтобы основать новый город. Ромул, который стал единственным царем Рима (после убийства своего брата Рема), правил в течение многих лет примерно до седьмого века до нашей эры. Когда он подошел к концу своей жизни, грозовая туча спустилась в центр открытого поля за помериумом города, чтобы вознести пожилого короля на небо.

Эта земля, «между городом и Тибром» стал собственностью последнего этрусского царя Рима, Тарквиния Супербуса. После его поражения и изгнания равнина была посвящена богу Марсу. Римские мужчины собирались каждую весну, прежде чем отправиться сражаться с враждебными племенами, окружавшими Рим, а граждане собирались на важные религиозные праздники. За исключением небольшого жертвенника Марсу около центра поля, никаких видимых изменений на поле не производилось до V века до н. Э.

В 435 г. до н. Э. Вилла Публика была заложена на подготовленной 300-метровой поляне. Этот район был местом сбора граждан, которые собирались каждые пять лет и учитывались при переписи населения, но не имел постоянных построек; в течение следующих двух столетий никаких дополнений вноситься не будет.

С началом Пунических войн в середине третьего века до нашей эры римская военная экспансия двинулась за пределы Итальянского полуострова, в результате чего сокращение сезонных сборов на поле. Однако количество иностранных войн значительно увеличило приток богатства в Рим. Генералы, поклявшиеся перед различными божествами построить храмы в их честь в случае победы, использовали огромные суммы богатства для финансирования этих строительных проектов. Помимо храмов и деревянных рынков, строились и развлекательные заведения, но они должны были быть временными.

Начиная со времен Суллы, участки под застройку продавались или передавались влиятельным римлянам, а insulae (многоквартирные дома) и виллы вторгались на территорию общин. Позже он стал местом проведения центуриатных комиций, гражданских митингов с оружием, а также городской милиции. В 55 г. до н. Э. Помпей построил постоянный театр, Theatrum Pompeium, первый каменный театр в Риме. Когда Курия Гостилия сгорела в 52 г. до н.э., театр иногда использовался как место встреч Сената. Этот район также использовался как сборочная площадка для выборов. Юлий Цезарь планировал разместить там Saepta (ограды, используемые для выборов); Позже они были завершены его наследником Августом (Октавианом). В 33 г. до н.э. Октавиан посвятил Porticus Octaviae, построенный из трофеев.

В период Августа в ранней Римской империи этот район официально стал частью города: Рим был разделен на 14 регионов, а Марсово поле было разделено на VII Виа Лата на востоке и IX Цирк. Фламиний ближе к реке. На Марсовом поле также находился Ара Пацис (Алтарь мира), построенный Сенатом в ознаменование установления мира Августом. Он должен был символизировать успешное завершение усилий Августа по стабилизации Империи. Марк Агриппа сделал из первоначальной болотистой местности бассейн и бани в окружении парков и храмов, или Бани Агриппы. Кроме того, он построил Porticus Argonautarum и Пантеон, который позже был восстановлен Адрианом в том виде, в котором он стоит сегодня. В 19 г. до н. Э. Он завершил строительство Aqua Virgo, чтобы снабжать водой эти новые ванны и фонтаны.

В ненаселенной северной местности находился огромный Мавзолей Августа. Были построены и другие здания: Театр Марцелла, Храм Исиды (примерно со времен Калигулы), бани и мост Нерона и Театр Помпея, где находился Юлий Цезарь. был убит Маркусом Брутом и его союзниками. После большого пожара 64 г. н.э. Домициан восстановил сгоревшие памятники, а также стадион (который впоследствии стал площадью Пьяцца Навона ) и Одеон (небольшой зал для представлений). В 119 году нашей эры, усиливая темы имперской божественности и апофеоза, установленные Августом, Адриан и последующие Антонины добавили храм свекрови Адриана, Божественную Матидию, и храм Божественного Адриана, построенный Антонином . Пий.

Как и в случае с первыми двумя императорами Флавианом и Антонином, Севераны не вкладывали много ресурсов в строительные проекты на уже переполненном Марсовом поле. Их интересы заключались в ремонте и вводе новых построек в других регионах столицы. Кампус не претерпел других серьезных архитектурных изменений до правления Аврелиана.

. Граждане Рима очень гордились тем, что Рим не нуждался в укреплениях из-за стабильности, принесенной Pax Romana под властью защита римской армии. Однако в 270 году нашей эры варварские племена наводнили германскую границу и достигли северной Италии, когда римская армия изо всех сил пыталась их остановить. Чтобы облегчить уязвимость города, император приказал построить 19-километровую кирпичную стену длиной от 6 до 8 метров, укрепленную оборонительными башнями, названную Стены Аврелиана. Аврелиан не дожил до завершения своей работы при его преемнике Пробусе в 276 г. н.э. С завершением строительства стен Марсово поле было окончательно включено в остальную часть города.

By в середине четвертого века, когда император Констанций II посетил Рим, ныне бывшую столицу, многие языческие храмы были закрыты. Их пространства начали занимать здания, посвященные христианству. Некоторые были сокращены до вспомогательного материала, некоторые были разрушены, а некоторым были даны новые роли, такие как Пантеон. В 663 г. н.э. бронзовая черепица с крыши была снята и заменена свинцом, что, по словам Грегориуса , было результатом «чрезмерной алчности и« чрезмерной жадности к золоту »». В V веке Рим был сожжен. и дважды разграблен: вестготами в 410 году нашей эры и вандалами в 455 году нашей эры. Три землетрясения обрушились на город между 408 и 508 годами нашей эры, и два наводнения обрушились на низменные пространства в 398 и 411 гг. Н.э. Многие мраморные облицовки и колонны были брошены в печи для обжига в известковый порошок для повторного использования.

В двенадцатом или тринадцатом веке магистр Грегориус восхищался этими постройками в Марсово поле, чья древность была очевидна, но чьи имена не были такими точными. Глядя вниз с высоты одного из холмов Рима, он записал, что огромные сооружения были заменены «лесом [средневековых] башен». В 1581 году французский эссеист Мишель де Монтень отправился в Рим и отметил, что «на самых обломках древних зданий, когда они рушатся, строители небрежно закладывают фундаменты новых домов, как если бы эти фрагменты были огромными каменными массивами., твердая и заслуживающая доверия. Очевидно, что многие из старых улиц лежат более чем на тридцать футов ниже уровня существующих сейчас ».

География

Марсово поле находилось не в собственно город, но к северу от Капитолийского холма. До имперской эпохи большая часть региона находилась за пределами померия. Поле занимало площадь около 250 гектаров, или 600 акров (243 га), простираясь немногим более двух километров к северу и югу от Капитолии до порта Фламиния и чуть менее двух километров к востоку. и на западе в самой широкой части, между Квириналом и рекой. Он был низким, от 10 до 15 метров над уровнем моря в древности, теперь от 13 до 20 и от 3 до 8 выше уровня Тибра, и, конечно, подвергался частым наводнениям. Древние писатели говорят, что было несколько узнаваемых природных точек, таких как дубовая роща к северу от острова Тибр и Palus Caprae в центре пространства.

Значение

На латыни Марсово поле означает «Марсово поле», бог, высоко ценимый в римском пантеоне. Пол У. Джейкобс III приписывает значение Марса своему покровительству как военным, так и сельскому хозяйству. В календарном году март был месяцем, названным в честь Марса: этот месяц впервые ознаменовал начало работы консулов ​​до 153 г. до н.э.

Марсово поле могло быть названо в честь Ара Мартиса («Марс»). «алтарь»), о котором заговорили с восьмого века до нашей эры. Точно неизвестно, когда был построен Ара Мартис или когда он был разрушен.

Социальный климат и события, окружавшие Марсовый городок, имели большое значение для римской культуры. Ливи описывает скачки, названные вторыми Эквиррия, которые начались 14 марта. Победившая лошадь была убита и принесена в жертву Марсу.

Второе соревнование, используемое для поддержки его требование было Анна Перенна. Это было событие, когда плебеи выходили на Марсово поле, чтобы поесть и выпить. Причина важности Анны Перенны заключалась в том, что она была уродливой ведьмой и представляла конец года, а Марс олицетворял прекрасное начало года.

Последнее событие, о котором говорит Джейкобс II, - это Tubilustrium фестиваль, на котором очищались военные инструменты для созыва крестовых собраний. Этот праздник раньше подтверждал империум императоров, но позже фестиваль подтвердил империум консулов.

Архитектура

Стиль и структура архитектуры Марсова поля пережили несколько этапов развития в период с VI века до нашей эры до поздней античности. Фактически невозможно точно определить, когда и почему произошли эти этапы, но некоторые историки разделили различные периоды, когда римская архитектура претерпела относительно значительные преобразования.

Царственный Рим и ранняя республика

Между серединой и серединой. 6 век до н.э. и конец ранней республики (324 г. до н.э.) были построены четыре «храма». Это были храм Дианы [6 век], храм Кастора и Поллукса [495 г. до н.э.], храм Аполлона Созиана [431 г. до н.э.] и Храм Юноны Регины [392 г. до н.э.]. Из этих четырех сооружений многие считают Храм Дианы (Рим) полулегендарным, поскольку ему не хватает убедительных доказательств его существования. Причина, по которой эти два периода объединены в один, заключается в том, что нет уверенности в структуре и стиле этих храмов. Причина этого, по всей вероятности, заключается в том, что использованный в то время материал не был ни бетоном, ни камнем, ни мрамором, материалами, которые являются устойчивыми в долгосрочной перспективе, и не только это, но в течение двух столетий, безусловно, существует риск разрушения этих храмов.

Эллинистическая эпоха

После смерти Александра Македонского в 324 г. до н.э. или начала «волны эллинизма» произошло резкое увеличение сроков строительства зданий. в пределах города Рима. В случае Марсова поля, особенно во время «волны эллинизма», было построено семь храмов. Эти новые храмы были построены следующим образом; Храм Беллоны [296 г. до н.э.], Храм Фортуны [293 г. до н.э.], Храм Ютурны [241 г. до н.э.], Храм Геркулеса [221 г. до н.э.], Храм Вулкана [214 г. до н.э.) и Храм Фортуны Эквестрис [173 г. до н.э.]. Единственный храм, исключенный из этого предыдущего списка, - это храм, построенный между 190 и 179 годами до нашей эры. Неясно, был ли этот храм, как пишет Цицерон, «Храмом нимф» или, как полагают другие источники, «Храмом Лареса Пермарини».

Этот «период эллинизма» был первым крупным шагом, в котором Римские храмы, а также храмы на Марсовом поле, как правило, были построены из камня. Этот новый стиль был своего рода шагом вперед по сравнению с более простыми ранними формами, которые часто кажутся грубыми и громоздкими по сравнению с эстетическим совершенством и изысканностью более поздних структур. В этот период произошла трансформация от простых экспериментов к строгой математической сложности планов местности и надстроек. Эллинистический период был не только увеличением количества храмов на Марсовом поле, но и стилистической трансформацией.

Поздняя республика и ранняя империя

Подобно эллинистическому периоду, Поздняя республика и ранняя империя также были периодом нескольких строительных проектов на Марсовом поле. Хронологически этот период начался в конце третьей и последней Пунической войны и продолжался до конца династии Юлиев-Клавдиев в 65 г. н.э. В этот период на Марсовом поле было построено шесть храмов. Это были Храм Юпитера Статора [146 г. до н.э.], Храм Феронии [до 100 г. до н.э.], Храм Нептуна [97 г. до н.э.], Храм Исиды и Сераписа [43 г. до н.э.] и Храм Марса Ультора [2 г. до н.э.]. Единственный храм, исключенный из этого списка, - это Храм Минервы Халкидики. Причина исключения заключается в том, что неизвестно, был ли этот храм построен Помпеем в 60 г. до н.э. или Августом в 29 г. до н.э. Некоторые источники подтверждают мнение, что Дион Кассий приписывает этот храм Августу: «Храм Минервы, который назывался Халкидикум». В отличие от структурных и стилистических преобразований от царственного периода к эллинистическому периоду, храмы на Марсовом поле были довольно последовательными. Основная причина то, что эти два периода разделены, объясняется тем, что мотивация или рассуждения для строительства этих храмов изменились. В прошлом эти храмы чаще всего были атрибутом определенных людей за их прошлый успех со стороны других покровителей, но после окончания эллинистического периода эти храмы стали в большей степени политическими инструментами, чем когда-либо прежде. Вместо того, чтобы быть просто подлинными и слегка политическими «пожертвованиями», свидетельствовавшими об успехе отдельных людей, теперь ожидалось, что эти храмы на Марсовом поле будут вызывать пропагандистские ценности всякий раз, когда происходят крупные архитектурные проекты.>

Римская империя

Наряду с Римом храмы построены на Марсовом поле столкнулся с «коренным изменением стилистического направления» во второй половине первого века. Это был период, когда скульптуры и линейные формы классического прошлого впервые столкнулись с серьезным вызовом будущего с балдахином. Это был исторический период для римской архитектуры в том смысле, что он стал катализатором для архитекторов, которые стали использовать бетон в качестве конструкционного материала или, как описывает Нерон, вырваться из «оков классического прошлого». Возможно, впервые Марсово поле и весь Рим столкнулись с периодом, когда они отошли от классической архитектуры.

Памятники и исторические архитектурные противоречия

"Horologium Augusti"

До 1980-х годов реконструкция обелиска и его использование были ошибочными. До этой эпохи бумаге Бюхнера и реконструкции обелиска слепо верили и считали точными. Его реконструкция утверждала, что обелиск с гномоном на вершине использовался в качестве солнечных часов, используя отражение тени солнца для отслеживания часов дня. Кроме того, Бюхнер утверждал, что солнечные часы были интегрированы в дизайн Ara Pacis таким образом, что тень падала прямо на алтарь в день рождения Августа. Солнечные часы были также интегрированы в дизайн мавзолея Августа таким образом, чтобы показать, что весь комплекс был космическим изображением принципата и судьбы Августа, а также его мирного правления и смерти.

В середине 1980-х годов Шутц и Бандини поставили под сомнение ошибочную реконструкцию. Бандини обнаружил несколько ошибок Бюхнера при интерпретации древних текстов, написанных Плинием. Плиний говорил о солнечном меридиане, а не о солнечных часах. Солнечный меридиан указывает продолжительность дней и ночей, следовательно, отражает время солнцестояний. Его использовали как инструмент для проверки соответствия гражданского календаря солнечному году. Дальнейшие археологические находки, на которых мостовая из травертина, соединенная линией, идущей с севера на юг, с греческими буквами из бронзы со знаками зодиака, подтвердили письмо Плиния. Кроме того, тот факт, что это место было измерено на метр выше, чтобы его можно было считать датой Августа, указывает на то, что инструмент, построенный при Августе, потерял свою точность и был отремонтирован Домицианом.

Шютцем, затем выделил некоторые технические неудача, еще больше опровергающая предыдущую реконструкцию, такую ​​как: ошибочная маркировка места, где лежал обелиск, неправильная маркировка углов для взаимосвязи между тремя памятниками и тот факт, что тень гномона отбрасывала несколько футбольных полей от обелиска из-за угол наклона солнца.

Однако стоит отметить, что даже после этих открытий актуальность и космическое значение обелиска и двух других памятников, построенных во времена правления Августа, остаются неизменными. Важность правления Августа подтверждается свидетельствами того, что Домициан решил отремонтировать инструмент и оставить его посвященным Августу.

Ара Пацис

Ара Пацис Августа, "Алтарь мира Августа", в собранном виде Вид на противоположную сторону Панели Теллуса слева и Панели Рома справа Карта, показывающая первоначальное местоположение Ара Пациса

Ара Пациса - алтарь, построенный во время правления Августа; памятник был начат в 13 г. до н. э., памятник был посвящен в 9 г. до н. э., в день рождения Ливии. Якобы жертвенники использовались для жертвоприношений языческим богам в Древнем Риме. Ара Пацис олицетворял цель Августа представить эру мира, пришедшую с концом Республики и началом Империи. На южной панели изображен религиозный процесс с Августом, Агриппой, Ливией, Тиберием и другими членами семьи Августа. Послание заключалось в том, что семья Августов должна выдержать испытание временем и остаться. На северной панели был изображен сенат в процессии. Сообщение заключалось в том, что сенат был на стороне Августа, а не против него. На восточной панели изображен Телл, римская богиня земли и Пакса. Послание заключалось в том, что римляне больше не голодали, что соответствовало обещанию Августа «мира и плодородия», когда он дал фермерам землю для посадки осенью и сбора урожая весной. На западной панели изображено жертвоприношение либо Энея, основателя Рима, либо Нумы Помпилия, второго царя Рима, там же находится вход.

Архитектурное значение

Ступеньки, ведущие к столу на вершине алтаря, представляют собой восхождение от общественного места к священному. Кроме того, тот факт, что в Ара Пацисе не было крыши илидвери и что боги были изображены смотрящими вниз с фризов, указывал на то, что на человека, принимающего обеты, смотрели свысока. Когда Сенат постановил построить Ара Пацис для Августа, он не указал никаких ограничений для архитекторов. Архитекторы в Древнем Риме рисовали планы с размерами в пропорциях и соотношениях; например, размер корпуса и количество ступеней были конкретными соотношениями, связанными с размером основания. Эклектичное искусство Ара Пасиса заставляет нас работать из других алтарей в других провинциях, скорее всего, спасенных на обратном пути войск в Риме.

Исторические несоответствия

До исследований Андерсена, предполагалось, что структура памятника или менее не изменилась между его возведением и освящением. Андерсен опирается на свидетельства из Fasti Овидия и «Календарь праздников», в котором Август изображен как Pontifex Maximus, статус которого он достиг в 12 г. до н.э.; Его возвращение из провинции в качестве победителя было объявлено массовым пиршеством, во время которого, как изображается Овидий, был зарезан белый бык. Но такой пир не мог состояться в «полном» Ара Пасис; возвышенность была слишком маленькой для такого большого скопления людей. Андерсен отмечает, что на самом деле пир проходил на основании храма Ара Пацис, который тогда назывался Ara Fortunae Reducis; в то время это был просто плинтус на ступенчатом основании. После смерти Лепида и избрания Августа Великим Понтификом началось строительство полного Арабского мира; в цоколе были вырезаны ступени, сверху поставлен стол, на панелях, прикрепленных к стенам, вырезаны фризы. Доказательством этого исторического несоответствия явились планы реконструкции Гатти, которые контрастировали с планами Моретти отсутствием карниза для ступеней.

приход Августа к власти благодаря строительству на Марсовом

Большой Часть событий, происходящих на Марсовом поле, либо с римскими военными, либо с римскими районами или политическими действиями. На нем войска, подготовленные к войне, и успешные генералы из завоеванных земель, возводя храмы и общественные здания, чтобы произвести впечатление на римское население и заручиться поддержкой на выборах. В 30-х и 20-х до годов н. Э. В Риме наблюдался беспрецедентный рост проектов общественных организаций, спонсируемых многими ведущими деятелями Римского государства. Риме спонсирование этих общественных зданий обеспечивало особый престиж отдельному строителю и их семьям. Август, однако, не только получил простой престиж, но и занял более влиятельную роль. Август был среди строителей того времени, сосредоточившись на строительстве зданий для выполнения политических функций, Август смог занять центральное место в политической атмосфере Рима. Первым зданием на Марсовом поле, которое ассоциировалось с Августом, было Саепта Джулия, которое было спроектировано для управления толпой на выборах и предотвращения мошенничества. Избиратели собирались в загоне к северу от Saepta и входили в здание на его северном конце, где они голосовали. Марк Випсаний Агриппа завершил Саепта Джулия и посвятил его в честь Августа. Пантеон, который также был построен Агриппой и был связан с Августом, был построен в течение года после Saepta Julia и использовался для предвыборных функций. Агриппа пытался назвать Пантеон имени Августа, но ему было отказано, вместо этого он воздвиг статую Августа, Юлия Цезаря и себя на крыльце Пантеона, навсегда связав Пантеон с Августом, Юлием Цезарем ириппой. Поэтому, когда толпы собираются, чтобы послушать речь о важных событиях, они делали это в зданиях, посвященных Августу, автоматически устанавливает связь между Августом и римской политикой. Все площадки, построенные специально для политических мероприятий. Древнмский историк Страбон присутствие Августа на Марсовом поле:

На самом деле, Помпей, Обожествленный Цезарь, Август, его сыновья и друзья, жена и сестра превзошли всех остальных в своем рвении к зданиям и территории. понесенные расходы. Марсово само по себе, и поэтому, помимо своей естественной красоты, благодаря дальновидности оноило еще большее украшение. Действительно, размер Кампуса примечателен, так как он дает пространство одновременно и без помех не только для всех других конных упражнений, но и для всего множества людей, которые тренируются, играют в мяч., катание на обручах и борьба; и произведения искусства, расположенные вокруг Марсова поля, и земля, покрытая травой в течение всего года, и кроны тех холмов, которые возвышаются над рекой и доходят до ее русла, что создает для глаз вид сценической картины - все это, говорю я, дает зрелище, от которого трудно оторваться. По этой причине, веря, что это было самым святым из всех, римляне воздвигли в нем гробницы своих самых выдающихся мужчин и женщин. Самым примечательным является то, что называется Мавзолеем, большой холм у реки на высоком основании из белого мрамора, густо покрытый вечнозелеными деревьями до самой вершины. Теперь наверху бронзовое изображение Августа Цезаря; под курганом находятся могилы его самого, его родственников и близких; за курганом большая священная территория с прекрасными прогулками; а в центре кампуса - стена (тоже из белого мрамора) вокруг крематория; стена окружена круглым железным забором, а пространство внутри стены засажено черными тополями. Таков Рим.

Первая серия архитектурных изменений произошла после провала Августа Марка Антония, связь Августа с новыми политическими зданиями способствовала его восхождению к политической власти и статусу в Риме. Годы гражданской войны от Великой римской гражданской войны (49-45 до н.э.) до Последней войны Римской республики (32-30 до н.э.) превратить Рим в состоянии, близком к беззаконие, но республика еще не была готова принять контроль Августа. В то же время Август не отказался от власти, не рискуя продолжить гражданские войны между другими римскими полководцами, и даже если он не желал другого политического положения, его обязанностью была заботиться о благосостоянии Рима и римских провинций. Цели Августа с этого момента заключались в том, чтобы вернуть Риму состояние стабильности и цивилизованности, сняв политическое давление, оказываемое на суды, и, по крайней мере, на словах обеспечив свободные выборы. Мало того, что Август вернул Сенату и народным собранием их прежнюю роль, его новые здания на Марсовом поле предоставили Сенату и собраниям новые политические дома, все из которых были связаны с Августом. Охотно вернув римскому сенату и народным собранием их прежнюю роль и построив несколько монументальных политически ориентированных зданий на Марсовом поле, Август навсегда соединился с атмосферным атмосферным Рима.

Религиозные сооружения

На Марсовом поле многие общественные памятники имели религиозное значение, так как они были храмами различных богов, которые были поглощены римской культурой. Один из самых больших памятников - храм Марса Ультора (мстителя), посвященный Марсу, богу войны. Он находится в Форуме Августа является самым амбициозным архитектурным сооружением Августа. Строительство началось в 30 г. до н.э. и длилось три десятилетия. Внешний вид храма был построен с использованием итальянского белого мрамора Luna из Каррары, а колонны отражают коринфский стиль. Архитектура находится под сильным регионом Храма Юпитера Капитолийского с точки зрения его размеров (36 метров в ширину и 50 метров в длину.) Он также был политическим образованием, направленным на усиление роли Августа в отместку за направленным Цезаря.

Некоторые из самых значительных храмов кампуса - прямоугольные храмы Ларго ди Торре Арджентина, расположенные в южной части Марсово поле. храмов: Храм Ютурна, Храм Фортуны Хьюушсе Дей, Храм Ферония и Храм Ларес Пермарини.. Эти храмы описют, что религиозная деятельность распространяется по всему Риму и не сосредоточена на бывших религиозных местах Капитолийского холма или Forum Romanum. Историк искусства Стампер утверждает, что Ларго-Арджентина положила начало множеству триумфальных шествий успешных генералов. произошли изменения от ионического стиля до кор инфского ордена. На вершине этих колонн были вырезаны листья аканта.

Два других важных храма - это храм Аполлона Созиана и храм Беллоны. Один связан с культом Аполлона, а другой посвящен богине войны соответственно. Оба храма расположены в Circus Flaminius и были построены во II веке до нашей эры. Храм Беллоны был перестроен из мрамора и травертина с шестью коринфскими колоннами по фронту и девятью по бокам

Религиозные события

Марсово поле было районом религиозной практики. Во время осенних ид октября, точнее 15 числа, он был местом проведения фестиваля, посвященного марсианским дублям, Октябрьской лошади. Считается, что эта традиция зародилась в VI веке до нашей эры. Ритуалы фестиваля должны были защитить урожай наступающего года и солдат, вернувшихся в Рим после кампании. Этот фестиваль состоял из этапов, включая скачки на колесницах и жертвоприношение лошади с последующим украшением отрубленной головы листьями

Другим важным религиозным событием были Светские игры (Латиница : ludi saeculares). Основанные во времена Римской республики, игры были возрождены императором Клавдием, когда человек по имени Валезиус помолился о лекарстве от болезни своих детей и получил указание принести жертву божествам подземного мира. Клавдий сделал это, чтобы не только умилостивить богов после того, как несколько молний ударили по Риму, но и чтобы подчеркнуть рождение Золотого Века. Эти игры были своего рода обрядом посвящения, который следует отметить в течение нескольких дней и ночей, чтобы отметить конец нового саекулума и начало следующего. Предполагается, что saeculum - это самая большая возможная продолжительность человеческой жизни - 100 или 110 лет. Процессия началась в Храме Аполлона, недалеко от Цирка Фламиния, продолжилась на Форум, прошла к Викус Тускус, Велабрум через Бычий форум, и, наконец, закончилась в Храме Юноны Регины. Август, когда он возродил игры, изменил место назначения процессии с Храма Юноны Регины на Храм Цереры, который находится на Авентинском побережье. Храм Аполлона, который, скорее всего, использовался, был храмом Аполлона Созиана, установив религиозную связь между Авентином и юго-западным кампусом.

Одним из последних событий была Анна Перенна, также отмечается на Марсовом поле во время мартовских ид. Люди выходили на Марсово поле на день пиршества и питья. По словам историка Йоханнеса Лилуда, во время праздника они также приносят публичные и частные жертвы для обеспечения здорового года.

Средние века

После варварских нашествий акведуки были перерезаны быстро сокращающееся население покинуло окружающие холмы и сконцентрировалось на Марсовом поле, в зависимости от воды в Тибре, но подверженной наводнениям. Поскольку он находился рядом с рекой и рядом с Ватиканом, этот район стал самой густонаселенной частью Рима в средневековье. Река поддерживала процветающую экономику и снабжала водой, а непрерывный поток паломников в город приносил богатство в этот район.

Главной дорогой, соединяющей Рим с остальной частью Европы, была Via Cassia, ведущая в Рим через Porta del Popolo в северной части. Марсово поле. Виа Кассия стала самой важной дорогой в средневековье, поскольку она соединяла Рим с Витербо, Сиеной и Флоренцией.

. Другая главная дорога в Рим, Виа Аурелия стала небезопасной в средние века из-за распространения малярии, поскольку она проходила через нездоровые болота около нескольких прибрежных озер в Маремма низменности (as Лагуна Орбетелло, озеро Капальбио и другие Томболо ), и потому, что его путь по морю делал его более уязвимым для нападений со стороны рейдеров. Прибрежные города вокруг Виа Аурелия были районами, подвергавшимися похищениям женщин и разграблению мусульманскими сарацинскими пиратами.

Из-за растущего значения этого района несколько пап решили улучшить его условия. В период 1513–1521 гг. Папа Лев X построил маршрут, соединяющий Порта-дель-Пополо с Ватиканом. Сначала эта дорога называлась Виа Леонина в честь папы, а позже стала более известной Виа ди Рипетта по названию речного порта. Чтобы улучшить гигиену местности, несколько древнеримских акведуков были восстановлены в рабочем состоянии.

Поскольку в средние века население Рима сильно увеличивалось, Марсово поле стало многонациональным многокультурным местом, где поселились многие иностранцы. В 1555 году Папа Павел IV определил часть южной части Марсова поля как гетто, чтобы вместить еврейское население города.

Современный Рим

После Ренессанса, как и в остальном Риме, Марсово поле не сильно изменилось; других крупных строительных проектов не было, и население уменьшилось. Это изменилось после того, как Рим стал столицей недавно созданного Королевства Италии в 1870 году.

Позже этот район стал еще более многолюдным, и были построены защитные набережные, чтобы остановить разлив Тибра.. Это сделало район намного безопаснее от угрозы воды, но высокие набережные фактически разрушили традиционную точку посадки, называемую («маленький берег»), узкие улочки, ведущие к реке, и народные здания вдоль берега реки.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть средства массовой информации, относящиеся к Марсово поле.

Координаты : 41 ° 53′52 ″ N 12 ° 28′38 ″ E / 41,8978 ° N 12,4772 ° E / 41,8978; 12.4772

Последняя правка сделана 2021-05-14 04:11:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте