Храм Кастора и Поллукса

редактировать

Координаты : 41 ° 53′29,88 ″ N 12 ° 29′8,74 ″ E / 41,8916333 ° N 12,4857611 ° E / 41,8916333; 12,4857611

RomaForoRomanoTempioCastori.jpg Храм Кастора и Поллукса
МестоположениеRegio VIII Forum Романум
Построен в495 г. до н.э.
Построен / дляРимской республики
Тип структурыРимский храм
СвязанныйСписок древних памятников. в Риме
Храм Кастора и Поллукса находится в Риме Roma Plan.jpg Храм Кастора и Поллукса Храм Кастора и Поллукса
На Викискладе есть материалы, связанные с Храмом Кастора и Поллукс, Рим.

Храм Кастора и Поллукса (итал. : Tempio dei Dioscuri) - это древний храм на Римском форуме, Рим, центральная Италия. Первоначально он был построен в знак благодарности за победу в битве при озере Регилл (495 г. до н.э.). Кастор и Поллукс (греч. Полидевк ) были Диоскуров, «близнецами» Близнецов, сыновьями-близнецами Зевса (Юпитер ) и Леда. Их культ пришел в Рим из Греции через Великую Грецию и греческую культуру Южной Италии.

Римский храм - один из многих известных храмов Диоскуров, оставшихся с древности.

Содержание

  • 1 Основание
  • 2 История
  • 3 Архитектура
  • 4 Археология
  • 5 Другие храмы Кастора и Поллукса
  • 6 Галерея
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки

Основание

Последний царь Рима Луций Тарквиний Супербус и его союзники, латиняне, вели войну с младенцем. Римская республика. Перед битвой римский диктатор Авл Постумиус Альбус Регилленсис поклялся построить храм Диоскуров (Кастору и Поллуксу) в случае победы Республики.

Согласно легенде, Кастор и Поллукс появились на поле битвы как два способных всадника на помощь Республике; и после того, как битва была выиграна, они снова появились на Форуме в Риме, поливая своих лошадей у ​​Ютурнского источника, тем самым провозглашая победу. Храм стоит на предполагаемом месте их появления.

Один из сыновей Постумиуса был избран дуумвиром для освящения храма 15 июля (июльские иды) 484 г. до н.э.

римская монета с изображением Диоскуров. Республиканский период. Британский музей.

История

В республиканский период храм служил местом встреч римского сената, а с середины II века до н.э. подиум служил трибуной для выступающих. В имперский период в храме располагалась контора мер и весов, а также хранилище государственной казны. Помещения, расположенные между опорами фундамента храма, использовались для ведения этого дела. Судя по находкам из водостоков, одна из комнат, вероятно, использовалась дантистом.

Архаический храм был полностью реконструирован и расширен в 117 г. до н.э. Луцием Цецилием Метеллом Далматиком после его победы над далматинцы. Гай Веррес снова восстановил этот второй храм в 73 г. до н.э.

В ознаменование первой победы на озере Региллус каждый год 15 июля проводился большой кавалерийский парад, на котором присутствовало до 5000 молодых людей со щитами и копьями. Двое молодых людей на белых лошадях возглавили парад и представляли Кастора и Поллукса.

В 14 г. до н.э. пожар, опустошивший большую часть форума, разрушил храм и Тиберий, сын Ливия от предыдущего брака и приемный сын Августа и возможного наследника престола восстановили его. Храм Тиберия был посвящен в 6 году нашей эры. Остатки, видимые сегодня, относятся к храму Тиберия, за исключением подиума, который был построен во времена Метелла.

В связи с перестройкой империи сам культ стал ассоциироваться с императорской семьей. Первоначально близнецы были идентифицированы с предполагаемыми наследниками Августа, Гаем и Луцием Цезарем. Однако после их преждевременной смерти связь с Кастором и Поллуксом перешла к Тиберию и его брату Друс.

Согласно Эдварду Гиббону, храм Кастора служил местом тайных встреч для Римский сенат. О частых заседаниях Сената также сообщает Цицерон. Гиббон ​​сказал, что сенат поднял восстание против императора Максимина Фракса и в пользу будущего императора Гордиана I в храме Кастора в 237 году нашей эры.

Если бы храм все еще использовался в 4 веке, он был бы закрыт во время преследований язычников в поздней Римской империи. Возможно, храм уже разваливался в четвертом веке, когда стена перед Lacus Juturnae была возведена из повторно использованного материала. О его дальнейшей истории ничего не известно, за исключением того, что в 15 веке сохранились только три колонны первоначальной конструкции. Улица, проходящая рядом с домом, называлась Trium Columnarum.

В 1760 году консерваторы, обнаружив, что колонны находятся в состоянии неминуемого обрушения, возвели леса для ремонта. И Пиранези, и молодой английский архитектор Джордж Дэнс Младший смогли подняться наверх и провести точные измерения; У Дэнса был «Образцовый слепок из лучших образцов коринфского ордена, возможно, во всем мире», как он сообщил своему отцу.

Сегодня подиум сохранился без облицовки, как и три колонны и кусок антаблемент, одна из самых известных особенностей Форума.

Архитектура

восьмеричный храм был периферийным, с восемью коринфскими колоннами по коротким сторонам и одиннадцатью по длинным стороны. Была единственная целла, выложенная мозаикой. Подиум имеет размеры 32 м × 49,5 м (105 футов × 162 фута) и 7 м (23 фута) в высоту. Здание было построено из opus caementicium и первоначально было покрыто плитами из туфа, которые позже были удалены. Согласно древним источникам, у храма была единственная центральная лестница для доступа к подиуму, но раскопки выявили две боковые лестницы.

Археология

Храмовый комплекс был раскопан и изучен в период с 1983 по 1989 год совместной археологической миссией северных академий в Риме под руководством Инге Нильсен и Б. Поульсен.

Эскиз автора Пиранези с тремя оставшимися колоннами от храма Кастора и Поллукса

Другие храмы Кастора и Поллукса

Римский храм является одним из многих известных памятников Диоскуров, оставшихся с древности. Среди прочего,

В его описании 1888 года храма Диоскуров в древнегреческом колониальном городе Навкратис в Египте Эрнест Артур Гарднер отметил, что такие храмы были достаточно распространены, чтобы иметь характерную ориентацию. Храмы богов были обращены на восток. Храмы героев и полубогов, таких как Кастор и Поллукс, обращены на запад.

Галерея

См. также

Ссылки

Дополнительная литература

  • Чамплин, Эдвард Дж. 2011. «Тиберий и Небесные Близнецы. ” The Journal of Roman Studies 101: 73-99.
  • Калас, Грегор. 2015. Реставрация Римского форума в поздней античности: трансформация общественного пространства. Серия Эшли и Питера Ларкина в греческой и римской культуре. Остин, Техас: Техасский университет Press.
  • Макинтайр, Гвинет. 2018. «Максентиус, Диоскуры и легитимизация имперской власти». Antichthon 52: 161-180.
  • Нильсон, Кьелл Оге, Клас Б. Перссон, Сири Сандэ, Ян Захле. 2009. Храм Кастора и Поллукса III: Храм Августа. Периодические публикации Северных институтов в Риме, 4. Рим: "L'Erma" ди Бретшнайдер.
  • Поульсен, Бирте. 1991. «Идеология Диоскуров и правителя». Symbolae Osloenses LXVI: 119-146.
  • Ребеджиани, Стефано. 2013. «Чтение республиканского форума: Энеида Вергилия, Диоскуры и битва при озере Региллус». Classical Philology 108.1: 53-69.
  • Ричардсон, Дж. Х. 2013. «Диоскуры и свобода республики». Latomus 72.4: 901-918.
  • Стэмпер, Джон В. 2005. Архитектура римских храмов: Республика до Средней Империи. Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
  • Суми, С. Джеффри. 2009. «Памятники и память: Aedes Castoris в формировании идеологии Августа». Classical Quarterly 59.1: 167-186.
  • Туччи, П. Л. 2013. «Мраморный план Виа Анисия и Храма Кастора и Поллукса» в Circo Flaminio »: состояние вопроса». Документы Британской школы в Риме 81: 91-127.
  • Ван ден Хук, Annewies. 2013. «Божественные близнецы или святые близнецы: Диоскуры в раннехристианском контексте». В керамике, тротуарах и раю: иконографические и текстовые исследования поздней античности, под редакцией Анньюис Ван ден Хук и Джона. J. Hermann. Дополнения к Vigiliae Christianae 122, 255-300. Лейден; Бостон: Brill.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-09 13:01:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте