Управление гражданской авиации Китая

редактировать
Государственный орган Китайской Народной Республики, контролирующий гражданские полеты
Управление гражданской авиации Китая
中国 民用航空局
CAAC logo.svg
Обзор агентства
Образовано1949
ЮрисдикцияКитайская Народная Республика
Штаб-квартираРайон Дунчэн, Пекин
Исполнительный директор
  • , Администратор
Материнское агентствоМинистерство транспорта
Веб-сайтwww.caac.gov.cn
Штаб-квартира CAAC Центр летной инспекции CAAC

Управление гражданской авиации Китая (CAAC ; упрощенный китайский : 中国 民用航空局; традиционный китайский : 中國 民用航空 局; pinyin : Zhōngguó Mínyòng Hángkōng Jú), ранее Главное управление гражданской авиации Китая (упрощенный китайский : 中国 民用 航空 总局; традиционный китайский : 中國 民用 航空 總局; pinyin : Zhōngguó Mínyòng Hángkōng Zǒngjú), является авиационным органом под Министерство транспорта Китайской Народной Республики. Он наблюдает за гражданской авиацией и расследует авиационные происшествия и инциденты. Как авиационный орган, отвечающий за Китай, он заключает соглашения о гражданской авиации с другими авиационными властями, в том числе в Особых административных районах Китая, которые относятся к категории «особых внутренних». До 1988 года оно напрямую управляло собственной авиакомпанией, китайской авиационной монополией. Штаб-квартира агентства находится в районе Дунчэн, Пекин.

CAAC не несет ответственности за управление Воздушное пространство Китая с Центральной военной комиссией в соответствии с положениями Закона о гражданской авиации Китайской Народной Республики (中华人民共和国 民用 航空法, Zhōnghuá Rénmín Gònghéguó Mínyòng Hángkōng Fǎ).

Содержание
  • 1 История
  • 2 CAAC Airlines
  • 3 Текущая должность
  • 4 Список директоров
  • 5 Аффилированные университеты
  • 6 См. Также
  • 7 Внешние ссылки
  • 8 Источники
История

CAAC была сформирована 2 ноября 1949 года, вскоре после основания Китайской Народной Республики, чтобы управлять всей невоенной авиацией в стране. as предоставляет общие и коммерческие рейсы (аналогично Аэрофлоту в Советском Союзе). Первоначально им руководил ВВС Народно-освободительной армии.

СААС Ил-62 в московском аэропорту Шереметьево в 1974 г.

В 1963 г. Китай закупил шесть самолетов Vickers Viscount у Великобритании, затем в 1971 г. были приобретены четыре самолета Hawker Siddeley Trident у Pakistan International Airlines. В августе 1971 года авиакомпания приобрела шесть самолетов Trident 2E непосредственно у Hawker Siddeley. Страна также разместила предварительные заказы на три самолета Concorde. С визитом 1972 года Никсоном в Китай страна заказала 10 самолетов Boeing 707. В декабре 1973 года он предпринял беспрецедентный шаг, заняв 40 миллионов фунтов стерлингов у западных банков для финансирования покупки 15 дополнительных самолетов Trident. Советские самолеты Ил-62 использовались на дальних маршрутах в 1970-х и 1980-х годах.

В 1980 году авиакомпания была передана под непосредственный контроль Государственного совета.

В 1988 году CAAC Airlines была разделена на несколько отдельных авиаперевозчиков, названных в честь регион Китая, где находится его центр. С тех пор CAAC действует исключительно как государственное агентство и больше не предоставляет услуги коммерческих рейсов.

В марте 2008 года CAAC был преобразован в филиал недавно созданного Министерства транспорта, а его официальное китайское название было немного скорректировано, чтобы отразить то, что он больше не является агентством на уровне министерства. Его официальное английское название осталось «Управление гражданской авиации Китая».

11 марта 2019 года CAAC был первым органом гражданской авиации, который заземлил Boeing 737 MAX. После этого большинство мировых авиационных властей запретили MAX, в том числе Агентство авиационной безопасности Европейского Союза на следующий день. Федеральному авиационному управлению США потребовалось до 13 марта, чтобы заземлить MAX. Авиационные комментаторы увидели, что это укрепило глобальную репутацию CAAC за счет FAA.

CAAC Airlines
Текущая роль

В настоящее время CAAC в основном является административным отделом. предназначен для наблюдения за авиационным рынком. CAAC выпускает приложения для маршрутов каждую неделю, а для маршрутов, которые не ведут в страну / регион с открытым небом, будут ежемесячно выпускаться скоринговые версии, которые определяют оценку для каждого из них. Впоследствии CAAC предоставляет право на старт тем, кто набрал наибольшее количество очков в списке.

CAAC также часто выдает данные о работе и уведомления.

Список директоров

Список директоров Управления гражданской авиации Китая:

  • (ноябрь 1949 г. - октябрь 1952 г.)
  • (октябрь 1952 г. - июнь 1955 г.)
  • (июнь 1955 - июнь 1973)
  • (июнь 1973 - июнь 1975)
  • (июнь 1975 - декабрь 1977)
  • (декабрь 1977 - март 1985)
  • (март 1985 г. - февраль 1991 г.)
  • Цзян Чжупин (февраль 1991 г. - декабрь 1993 г.)
  • Чэнь Гуаньи (декабрь 1993 г. - июнь 1998 г.)
  • Лю Цзяньфэн (июнь 1998 г. - май 2002 г.)
  • Ян Юаньюань (май 2002 г. - декабрь 2007 г.)
  • (декабрь 2007 г. - январь 2016 г.)
  • (январь 2016 г. - настоящее время)
Аффилированные университеты
См. Также
  • flag Китайский портал
  • Авиационный портал
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Администрация гражданской авиации Китая.
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 09:23:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте