中国 民用 航空 飞行 学院 | |
Девиз | Высокое стремление, далеко идущий полет, глубокие знания и огромная настойчивость |
---|---|
Тип | Национальный |
Созданный | 26 мая 1956 г. |
Президент | Гуань Лисинь (关 立 欣) |
Академический персонал | 800 |
Административный персонал | 1800 |
Студенты | 16000 |
Местоположение | Гуанхань, Сычуань, Китай |
Кампус | 10,66 квадратных километров (2636 акров) |
Цвета | синий, белый и красный |
Веб-сайт | www.cafuc.edu.cn, www.cafuc.ac.cn |
Университет гражданской авиации Китая | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Упрощенный китайский | 中国 民用 航空 飞行 学院 | ||||||
Традиционный китайский | 中國 民用 航空 飛行 學院 | ||||||
| |||||||
Китайский авиационный авиационный университет (сокращенно CAFUC ) - крупнейший университет гражданской авиации в Азии и крупнейшее в мире учебное заведение по летной подготовке. Он находится под непосредственным руководством Управления гражданской авиации Китая (CAAC ). Под девизом «Высокое стремление, далеко идущий полет, глубокие знания и большая настойчивость» CAFUC описывает себя как приверженную академическому превосходству, благополучию и развитию гражданской авиации Китая. CAFUC неизменно считается ведущим учебным заведением гражданской авиации Китая и пользуется репутацией «колыбели китайских пилотов гражданской авиации».
CAFUC - единственное постоянное высшее учебное заведение, в основном для пилотов гражданской авиации и диспетчеров, из которых закончили около 90% капитанов гражданской авиации и 50% авиадиспетчеров. Штаб-квартира CAFUC, расположенная в Гуанхане городе, провинции Сычуань, общей площадью 10,66 квадратных километров (2636 акров), владеет пятью аэропортами в качестве подколледжей для летной подготовки. аэропорт Синьцзинь, аэропорт Гуанхань, аэропорт Лоян, аэропорт Мяньян и.
CAFUC - первый интегрировать учреждение для получения лицензии частного пилота (PPL), лицензии коммерческого пилота (CPL) и лицензии пилота воздушного транспорта (ATPL). Уполномоченный Администрацией гражданской авиации Китая (CAAC), он также является учебным и испытательным центром экзаменаторов для лицензионных испытаний Международной организации гражданской авиации (ИКАО) для пилотов и авиадиспетчеров. CAFUC также предлагает технологическую поддержку законодательства о гражданской авиации Китая.
CAFUC была основана 26 мая 1956 года Администрацией гражданской авиации Китая (CAAC) от имени Авиационного колледжа CAAC. 22 сентября того же года CAFUC был передан Управлению национальной обороны Китая и назван в честь 14-го авиационного колледжа Народно-освободительной армии (НОАК). 25 октября 1963 года CAFUC стал передовым колледжем гражданской авиации Китая после переговоров и обсуждения между CAAC и ВВС Китая. 19 мая 1971 г. CAFUC снова был введен в систему ВВС Китая. В 1980 году CAFUC вернулся в управление CAAC и был включен в список колледжей высшего образования. С 15 декабря 1987 года CAFUC получил название Китайского авиационного авиационного университета.
Сегодня в CAFUC обучается более 16 000 студентов дневного отделения, 5 аэропортов и 262 самолета. В CAFUC работают более 3300 факультетов и 1300 преподавателей. Среди них более 400 человек, имеющих такие уважительные звания, как пилот первого класса, заслуженный пилот, обладатель специальной правительственной стипендии, эксперт ИКАО и старший инженер. CAFUC - крупнейший университет гражданской авиации в Азии, выпустивший более 100 000 выпускников для гражданской авиации Китая, а также других азиатских и африканских стран.
Помимо общей площади 10,66 квадратных километров (2636 акров), CAFUC также обладает различными ценными объектами для обучения на сумму более 6,2 миллиарда юаней (1 миллиард долларов США):
5 аэропортов для летной подготовки, среди которых Лоян Аэропорт и аэропорт Мяньян также обслуживаются как коммерческие аэропорты с более чем 1 млн зарегистрированных пассажиропотоков и общего движения транспортных средств;
Всего 262 самолета для разных уровней подготовки и 45 комплектов Симуляторы полета на 360 градусов;
Исключительно современная система управления воздушным движением с полным обзором на 360 градусов, встроенная в здание башни УВД на территории кампуса;
Более 400 авиационных двигателей;
Самая большая библиотека гражданской авиации в Китае с более чем 1 м иллион книг, более 3 миллионов электронных книг и 33 международных базы данных.
CAFUC имеет в общей сложности 7 ключевых лабораторий, включая ключевые национальные базы для научных исследований в области летных технологий и безопасности полетов, цифровых имитационная исследовательская лаборатория (сотрудничает с Wisesoft Co., Ltd.) и ключевая исследовательская лаборатория для полета на плато. За последние 5 лет CAFUC запустил 33 национальных проекта, таких как «Проект 863», Основная программа Национального фонда естественных наук Китая и Основная программа национальной философии и Фонда социальных наук Китая, и получил более 127 национальных премий в области науки. и технологии.
CAFUC принимает иностранных студентов из стран Азии и Африки с начала 1960-х годов, из которых более 6000 иностранных студентов готовятся стать пилотами, авиадиспетчерами и обслуживающим персоналом. достигли своего окончания. С тех пор CAFUC установил широкие связи с множеством международных организаций и компаний, включая ICAO, IATA, FAA, Объединенные авиационные власти (JAA), Boeing, Airbus, EADS, SNECMA, GE и IAE. С 2000 года более 5000 студентов прошли обучение за рубежом в США, Великобритании и Австралии. В настоящее время посещают около 25 ученых со всего мира.
CAFUC имеет 9 академических колледжей / институтов, которые независимо друг от друга несут ответственность за управление, научные исследования и организацию обучения.
Колледж летных технологий в основном проводит теоретическое обучение для курсантов младших курсов, а также для пилотов в полете. В настоящее время в колледже работают более 80 преподавателей, которые работают в 4 учебных группах: «Летная механика», «Основы летной техники», «Авиационная психология» и «Навигация». Между тем, он был ведущей державой в исследованиях летных технологий, безопасности и человеческого фактора. Колледж также является домом для некоторых исследовательских / учебных лабораторий, включая моделирование полета, психологию пилотов, аэродинамическую трубу и передовые навигационные технологии.
Институт авиационной инженерии (AEI), созданный в апреле 2005 г. - институт подготовки авиационных инженеров и НИОКР в области авиационных технологий. За десять лет развития, AEI, с начала ~ 300 студентов и ~ 30 преподавателей, превратился в крупнейший образовательный и исследовательский колледж / институт в CAFUC, включающий ~ 3000 студентов и ~ 200 преподавателей. Среди преподавателей - ведущий инженер-конструктор Shaanxi Y-8, советник-консультант Управления гражданской авиации Китая (CAAC), а также выпускники ведущих инженерных институтов по всему миру. Таким образом, AEI внесла наибольшую часть в финансирование исследований в рамках CAFUC и создала исследовательские лаборатории для технологий, включая композиты, беспроводную зарядку, виртуальную реальность, мониторинг в реальном времени и неразрушающий контроль. Выпускников AEI теперь можно найти во всех авиационных отраслях Китая и в некоторых авиационных компаниях мира, включая MTU Aero Engines, GE, FedEx и так далее. AEI сотрудничает с другими авиационными институтами и компаниями, такими как GE и SNECMA (центр авиационных двигателей), Вашингтонский университет в Сиэтле и Северо-Западный политехнический университет. (комплексный центр технического обслуживания и сертификации) и Eurocopter (программа обучения вертолетов).