Buster Bros.

редактировать

Buster Bros.
Buster Bros. arcade flyer.jpg
Разработчик (и) Mitchell Corporation
Издатель (и)
Директор (ы) Йошики Окамото
Дизайнер (ы) Тошихико Уда
Программист (и) Масацугу Шинохара. Масамицу Кобаяси
Художник ( s) Масако Хонма
Композитор (ы) Тамайо Кавамото
Платформа (ы) Аркада, TurboGrafx-CD, SNES, PlayStation, Game Boy, ZX Spectrum, Commodore 64, Amstrad CPC, Amiga, Atari ST, DOS, iOS
Выпуск
  • JP : ноябрь 1989 г.
  • NA : декабрь 1989 г.
  • EU : декабрь 1989 г.
Жанры Действие
Режим (ы)Двое игроков
Шкаф Вертикальный
Аркадная система CP System + Capcom Mitchell Hardware
ДисплейРастр, стандартное разрешение

Pang - кооперативная игра для двух игроков arcade видеоигра, выпущенная в 1989 году компанией Mitchell Corporation первоначально как Pomping World, а затем как Pang and Buster Bros. десятая игра, выпущенная для оборудования CP System.

Основной игровой процесс идентичен гораздо более ранней японской компьютерной игре MSX 1983 года под названием Cannon Ball (также выпущенной в 1983 году на ZX Spectrum как Bubble Buster). Пушечное ядро ​​было создано японским издателем Hudson Soft, а шесть лет спустя было лицензировано Mitchell Corporation на создание Pang.

В игре игроки должны закончить раунд - всемирный квест по уничтожению прыгающих воздушных шаров, которые терроризируют некоторые достопримечательности и города Земли. Битва за спасение Земли начинается на горе Фудзи, Япония, где игроки должны пройти все три этапа, прежде чем перейти к следующей локации.

Конверсии, все под названием Pang, были выпущены по всей Европе компанией Ocean Software в 1990 году для ZX Spectrum, Commodore 64, Amstrad CPC, Amiga, PC и Atari ST.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Выпуск
  • 3 Прием
  • 4 Наследие
  • 5 Внешний вид
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Геймплей
Скриншот аркады

Есть 50 этапов в 17 локациях: гора Фудзи, гора Кейрин, Храм Изумрудного Будды, Ангкор-Ват, Айерс-Рок, Тадж-Махал, Ленинград, Париж, Лондон, Барселона, Афины, Египет, гора Килиманджаро, Нью-Йорк, руины майя, Антарктида и, наконец, остров Пасхи.

. Каждая локация имеет уникальный фон, на котором изображены самые известные достопримечательности. Этапы содержат различное расположение блоков: одни исчезают после выстрела, другие - нет, а третьи скрыты и могут показывать бонусы.

Этапы начинаются с разного количества и размера воздушных шаров. Самый большой воздушный шар делится первые три раза, когда он лопается; после того, как лопается четвертый и самый маленький шарик, он исчезает. Каждый игрок начинает с одним гарпуном. Когда лопнет воздушный шар, может упасть специальное оружие.

Другое оружие:

  • Double Wire, двойной гарпун, позволяющий выстрелить сразу двумя выстрелами.
  • Power Wire, крюк, который на короткое время остается прикрепленным к потолку или блоку. период времени. Это время можно уменьшить, быстро нажав кнопку огня.
  • Ракета Вулкан, крупнокалиберная пушка, которая работает так же, как пулемет, позволяя вести быстрые выстрелы.

Нет ограничений по боезапасу для любого оружия. Названия оружия различаются между лицевой панелью монитора (приведенной выше) и режимом притяжения в игре. Другие бонусы включают:

  • Силовое поле.
  • Песочные часы, замедляющие шарики.
  • Часы, останавливающие шарики на короткое время.
  • Динамит, который одновременно раскрывает все воздушные шары до их наименьшего размера.

В определенный момент этапа выпадает еда, которая приносит несколько сотен (или тысяч на более поздних этапах) бонусных очков. Они разные и их ценность возрастает, пока не будет получен кусок торта с 48 000 пунктов; после этого все бонусы - это кусочки торта, чередующиеся от 48 000 до 50 000 очков.

Если игрок касается воздушного шара любого размера, он умирает, и оба игрока должны начать этап заново.

Когда оба игрока коснутся воздушного шара одновременно, только Игрок 1 потеряет жизнь, но это в некоторой степени компенсируется, потому что, когда оба игрока получают бонус или оружие одновременно, только Игрок 1 получит его.

Игроки начинают с 3-5 жизнями в зависимости от положения переключателя . Дополнительные жизни также даются при накоплении определенного количества очков. Этап заканчивается, когда все воздушные шары успешно сброшены. Игра заканчивается после того, как все этапы пройдены, и наш героический дуэт едет на джипе на закат на пляже острова Пасхи.

В версии PC Engine уровень острова Пасхи состоит из трех этапов вместо двух, а после него идет еще одна локация, Космос. Всего 18 локаций и 54 этапа.

Выпуск

Аркадная версия была выпущена Mitchell Corporation в Японии и Европе. В Японии он назывался Pomping World, а в Европе - Pang. Когда аркадная версия была выпущена компанией Capcom USA в Северной Америке и Канаде, название было изменено на Buster Bros.

A TurboGrafx-CD версия была выпущена Hudson Soft как Pomping World в Японии и Buster Bros. на севере Америка и Канада. Версия для Game Boy была также выпущена компанией Hudson Soft под названием Pang или Buster Bros. Игра была портирована на ZX Spectrum, Commodore 64, Amstrad CPC, Amiga, Atari ST и ПК Ocean Software под названием Pang, и только выпущен в Европе. Преобразования Commodore 64 и Amstrad CPC + / GX4000 были доступны только на картриджах.

Reception

Pomping World имела умеренный успех в игровых автоматах в Японии. Версия ZX Spectrum, названная Pang, получила 94% в выпуске Your Sinclair за февраль 1991 г. и заняла 74-е место в "Официальной сотне Your Sinclair". Amiga Power проявили еще больший энтузиазм, указав ее как 11-ю лучшую игру когда-либо в своем первоначальном списке 100 лучших игр, опубликованном с Amiga Format в апреле 1991 года в качестве превью журнала.

Legacy

Игра стала началом длинной серии игр:

Внешний вид

Первые три версии игры были выпущены в виде компиляции на PlayStation под названием Super Pang Collection (Buster Bros. Collection в Северной America) в 1997 году. Первые две версии игры были включены в PlayStation Portable игру Capcom Puzzle World в 2007 году.

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 06:53:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте