Тип MPAV
Buffel |
---|
Списанный Buffel в Порт-Элизабет. |
Тип | MPAV |
---|
Место происхождения | Южная Африка |
---|
История производства |
---|
Дизайнер | Совет по научным и промышленным исследованиям |
---|
Технические характеристики |
---|
Масса | 6,14 t |
---|
Длина | 5,1 м (16,73 фута) |
---|
Ширина | 2,05 м (6,73 фута) |
---|
Высота | 2,95 м (9,68 фута) |
---|
Экипаж | 1 + 10 |
---|
|
Основное. вооружение | Опционально M1919A4 / FN MAG 7,62 мм MG |
---|
Двигатель | Mercedes-Benz 6-цилиндровый OM352 или Atlantis Дизельные двигатели 352 6-цилиндровый дизельный |
---|
Подвеска | 4х4 колесные |
---|
Эксплуатационная. дальность действия | 1000 км (620 миль) |
---|
Максимальная скорость | Дорога 96 км / ч (60 миль / ч). Внедорожник 30 км / ч (19 миль / ч) |
---|
Buffel (английский: Buffalo) - это MRAP подвижная пехота, использовавшаяся Южноафриканскими силами обороны во время пограничной войны в Южной Африке. Buffel также использовался как боевая бронированная машина и хорошо зарекомендовал себя в этой роли. Он был заменен на Мамба с 1995 года в Южной Африке, но по-прежнему используется в других местах, особенно в Шри-Ланке.
Содержание
- 1 История производства
- 2 Варианты
- 3 Операторы
- 3.1 Текущие операторы
- 3.2 Бывшие операторы
- 4 История боев
- 5 См. Также
- 5.1 Транспортные средства сопоставимая роль, характеристики и эпоха
- 6 Источники
- 7 Внешние источники / Библиография
История производства
Buffel был первым действительно эффективным бронетранспортером с защитой от мин, который поступил на вооружение где угодно. Южноафриканская армия начала использовать его в боевых действиях с 1978 года. Buffel был улучшенным вариантом, который мало защищал водителя. В 1974 году 54 автомобиля Mercedes-Benz Unimog 416-162 шасси были спешно преобразованы в Bosvark 61 базовыми мастерскими в Претории. Босварк предлагал экипажу ограниченную защиту от мин, но компенсировал это хорошей мобильностью по бездорожью. По оценкам, до остановки производства было поставлено около 2400 бутылок Buffel. Шри-Ланка приобрела Buffels в 1980-х, а в начале 1990-х машина была экспортирована в Уганду.
Buffel (африкаанс для Buffalo) не был полностью южноафриканским автомобилем, но производился использование шасси, двигателя и некоторых других компонентов Mercedes-Benz U416-162 Unimog, которые были объединены с бронированной кабиной водителя и отдельным бронетанковым десантным отделением. Слева располагалась кабина водителя, справа - моторный отсек. Более поздние модели заменили оригинальный двигатель Mercedes-Benz OM352 на копии, построенные по лицензии на заводе Atlantis Diesel Engines возле Кейптауна.
Защита от мин обеспечивала V-образный корпус под этими отсеками, которые довольно эффективно отражали взрыв. В десантном отделении находились два пластиковых бака в V-образном вырезе под полом, 200-литровый бак для дизельного топлива и 100-литровый бак для воды. Резервуар для воды снабжал пассажиров питьевой водой через кран в задней части автомобиля. В войсках было распространено заблуждение, что вес воды увеличивает защиту от взрыва.
Для того чтобы рассеять энергию от удара мины, большие шины обычно заполнялись водой, что увеличивало вес транспортного средства примерно на 500 кг на каждое колесо.
Варианты
Rhino ( слева) и Bulldog (справа) из южноафриканских вооруженных сил,
База ВВС Сварткоп.
Buffel Mk IIA на полигоне Геротек.
- Buffel - исходный
- Buffel Mk 1 - Улучшенный двигатель и защитный кожух / бампер
- Buffel Mk 1B - Дисковые тормоза заменены барабанными тормозами
- Log Buffel - Логистическая / грузовая версия, стандартный Buffel с сиденьем, удаленным из десантного отделения
- Моффель - см. Buffel Mk IIA ниже.
- Unicorn - Армия Шри-Ланки произвела версию оригинала Buffel.
Специальная оперативная группа полиции Шри-Ланки Unicorn
- Unibuffel - Армия Шри-Ланки произвела версию Mk I и Mk II с двигателями Tata и Leyland и закрытым десантным отделением.
Unibuffel Mk II из
Армия Шри-Ланки - Buffel Mk IIA - По сути, ребуи ld более ранних Mk 1 с закрытым десантным отделением, задней выходной дверью и большими пуленепробиваемыми окнами по бокам и сзади. Называется Моффель.
- Buffel Mk IIB - Грузовой перевозчик. В начале 1980-х годов армия СА заказала 57 из них. Грузоподъемность заявлена 2,637 т.
- Bulldog - на базе грузовика SAMIL 20 с кабиной водителя справа. Бульдог использовался СААФ для патрулирования аэродромов. Вариант под названием Ystervark был произведен и использовался в качестве зенитного.
- Rhino - дальнейшее развитие Bulldog, но с водителем, сидящим внутри полностью закрытого десантного отделения. Для SAAF было создано 20.
Операторы
Карта с операторами Buffel синего цвета с бывшими операторами красным
Текущие операторы
- Малави : 1; Вариант носорога.
- Шри-Ланка : 47; другие варианты произведены как Unicorn и Unibuffel.
- Уганда : 55; 20 на службе в армии и 35 на службе в национальной полиции.
- Миссия ООН в Южном Судане : 3
- Замбия : 1; Вариант Rhino.
- Многоплановая комплексная миссия ООН по стабилизации в Мали ; девять Unibuffel были отправлены в почтовую службу в связи с неотложными операционными требованиями для миротворческих операций в Мали.
Бывшие операторы
- Южная Африка : ранее обслуживались около 2400 человек; все ушли в отставку и заменены Мамба.
- Группа ООН по оказанию помощи в переходный период : 1
- Зимбабве : возможно, унаследованы от Родезии.
История боевых действий
См. Также
Транспортные средства сопоставимой роли, характеристик и эпохи
Источники
Внешние источники / Библиография
- Видеозаписи - Buffel
- Видео - Южноафриканский Buffel How an MRAP Works
- БТР Buffel с защитой от мин / видеозапись
- Jane's Land Warfare Platforms 2014/2015: логистика, поддержка и беспилотный транспорт ISBN 0710631308 Платформы Jane's Land Warfare: логистика, поддержка и беспилотные
- Платформы Jane's Land Warfare 2015-2016: логистика, поддержка и беспилотные ISBN 0710631723
- Jane's Military Vehicles Logistics 2004- 2005 ISBN 0710626312 Джейнс Ла nd Warfare Platforms: логистика, поддержка и беспилотные