Бритни Джин

редактировать
Студийный альбом Бритни Спирс 2013 года

Студийный альбом Бритни Спирс 2013 года
Бритни Джин
Britney Jean.png Обложка стандартного издания; deluxe edition использует то же изображение, но в монохромном
студийном альбоме от Britney Spears
Выпущено29 ноября 2013 г. (2013-11-29)
Записаномай – октябрь 2013 г.
Studio
Жанр
Длина36:04
Этикетка RCA
Продюсер
Бритни Спирс хронология
Упс! Я сделал это снова: Лучшее из Бритни Спирс. (2012)Бритни Джин . (2013)Глори. (2016)
Синглы от Бритни Джин
  1. "Work Bitch ". Выпущено: 17 сентября 2013 г.
  2. "Духи ". Выпущено: 4 ноября 2013 г.
  3. "Tik Tik Boom (Ft. TI) ". Выпущен: 14 февраля 2014 г.
  4. " It Should Be Easy ". Выпущен: 13 июня 2014 г.

Бритни Джин - восьмой студийный альбом американской певицы Бритни Спирс, ставшей второй одноименной пластинкой певицы после Бритни (2001); хотя название альбома относится как к ее имени, так и к отчеству. Альбом был доступен для загрузки музыки 3 декабря 2013 года на лейбле RCA Records. Это первая крупная деятельность Спирс после роспуска ее давнего звукозаписывающего лейбла Jive Records в 2011 году. Певица начала записывать материал для Бритни Джин в мае 2013 года, и в конечном итоге продолжилась до октября того же года. Много раз Спирс описывала альбом как самый личный альбом из своего каталога. Заняв неотъемлемую позицию в его продюсировании, она стала соавтором каждого трека и сотрудничала с авторами песен и продюсерами, включая Sia и will.i.am, чтобы добиться желаемого звучания. Кроме того, на пластинке присутствует приглашенный вокал сестры Спирс Джейми Линн, T.I. и will.i.am.

После выпуска Бритни Джин получила неоднозначные отзывы от музыкальных критиков, которые считали альбом безличным, несмотря на его маркетинг, и неоднозначно относились к его устаревшему производству. Альбом вызвал разногласия по поводу подлинности некоторых вокальных партий. Пластинка дебютировала под номером четыре в американском Billboard 200 с продажами 107 000 копий за первую неделю. Таким образом, он стал рекордсменом с самым низким пиком и самыми низкими продажами Спирс в Соединенных Штатах. То же самое произошло в Великобритании, где он дебютировал под номером 34; во всем мире Бритни Джин вошла в топ-20 и топ-30 в большинстве стран. Альбом в конечном итоге стал золотым в Соединенных Штатах по совокупным продажам, трансляциям и трекам в количестве 500 000 единиц.

"Work Bitch "был выпущен в качестве ведущего сингла Бритни Джин 17 сентября 2013 года. Трек дебютировал и занял 12 строчку в американском Billboard Hot 100 и имел умеренный успех во всем мире, позже став одной из ее классических песен. "Perfume " был выпущен в качестве второго и последнего международного сингла с альбома 4 ноября 2013 года и достиг 76 места в Billboard. Hot 100. 13 июня 2014 года "It Should Be Easy" был отправлен на итальянские радиостанции, став третьим синглом альбома. Никакого дальнейшего продвижения альбома не проводилось, о чем сообщалось в СМИ. Однако Спирс появился на Good Morning America 17 сентября 2013 года, чтобы объявить о двухлетнем (в конечном итоге увеличенном до четырех лет) шоу в Planet Hollywood, Лас-Вегас под названием Бритни: Часть меня, начало которой началось 27 декабря 2013 г. и завершилось 31 декабря 2017 г.

Содержание
  • 1 Запись и производство
  • 2 Музыка и тексты
  • 3 Названиеи иллюстрации
  • 4 Выпуск и продвижение
  • 5 Синглы
  • 6 Критический прием
  • 7 Коммерческое исполнение
  • 8 Противоречие
  • 9 Список достижений
  • 10 Персонал
  • 11 Графики
    • 11.1 Недельные графики
    • 11.2 Ежемесячные графики
    • 11.3 Годовые графики
  • 12 Сертификаты и продажи
  • 13 История выпусков
  • 14 Ссылки
  • 15 Внешние ссылки
Учет и производство
"Я хотел просто пообедать два месяца, что полностью отличается от того, как вы обычно это делаете. Я сказал: «Давай поговорим о том, что тебя волнует. Давайте поговорим о том, что вы сделали в своей карьере, о том, что вас радует. Давайте поговорим о том, как проводить время с детьми, поговорим о вашем разрыве. Давай поговорим о том, как теперь ты один, насколько независимым ты можешь себя чувствовать ». Мы начали говорить обо всем этом. Я сказал: «Вы не возражаете, если я это запишу? Я не хочу навязываться, но я хочу взять у вас интервью. Мне это нужно, чтобы создать фильтр ».

- will.i.am описывает свои отношения со Спирс во время постановки Бритни Джин.

В 2012 году, когда работал судьей на втором сезоне американской версии The X Factor, Бритни Спирс была замечена в студии звукозаписи с продюсером Родни Джеркинсом. Автор песен Элайджа Блейк прокомментировал, что Спирс «определенно пыталась раздвинуть границы», «играя с новыми текстурами и продвигаясь по новым направлениям и жанрам». Однако их сотрудничество было отвергнуто представителем Спирс, хотя он подтвердил, что продюсер Hit-Boy работал со Спирс над созданием «глобального звука», объединяющего элементы хип-хопа и поп. Продюсер Скуп ДеВиль также работал со Спирс над альбомом На ранних стадиях. Кроме того, Спирс также записала неиспользованную песню с рэпером Wiz Khalifa для альбома. В интервью Shape Magazine Спирс описала первоначальное звучание альбома. Я заметил, что у него есть чувство хип-хопа, и он сказал: «На этот раз пластинка определенно будет больше хип-хопом, чем поп-музыкой».

В мае 2013 года Naughty Boy Было объявлено, что и Уильям Орбит работают над записью; Первый выразил удовлетворение своим сотрудничеством со Спирс, добавив, что он всегда хотел «сделать что-то немного другое». Он прокомментировал, что он «большой поклонник поп-музыки и этой культуры», и хотел «сохранить это [...] в [его] собственном стиле». Позже в том же месяце will.i.am был утвержден в качестве исполнительного продюсера проекта. Он описал, что его процесс записи отличался от его прошлого опыта с the Black Eyed Peas, уточнив, что «[он и Спирс] провели эти пикантные сессии, на которых [они] связывали друг друга, создавая доверие и комфорт. " Ассоциированным исполнительным продюсером альбома был Энтони Престон для will.i.am music. В июле 2013 года Спирс подтвердила через Twitter, что она «написала такую ​​особенную песню» с Sia, которая, как позже выяснилось, является любимым треком Спирс, балладой «Perfume». В следующем месяце она, как сообщается, отправилась в Лейк-Дистрикт в Соединенном Королевстве, чтобы продолжить работу с Naughty Boy и Orbit. Позже Naughty Boy заявил, что он не мог работать над материалом для альбома с Orbit, потому что он «не мог приехать в Лос-Анджелес в то время, [поскольку он] продвигал 'La La La '. по всему миру ».

Спирс много раз считала Бритни Джин самым личным рекордом из своего каталога. Она заявила, что ее опыт последних лет, в том числе разрыв с бывшим женихом Джейсоном Трэвиком, побудил ее «копать глубже и писать песни, которые, как она думает, могут понравиться каждому». Спирс добавила, что создание пластинки было «потрясающим опытом» и что ее коллеги «помогли [ей] воплотить [ее идеи] в жизнь». Спирс сказала Рудольфу: «Я хочу, чтобы Уилл был центральной фигурой в альбоме; я не хочу, чтобы мне присылали сотни песен».

Музыка и тексты

Бритни Джин была описывается как концептуальный альбом об «одиночестве поп-жизни». Вступительный трек "Alien" считает знаменитость изолирующим опытом, который Бритни описывает в терминах ощущения инопланетянина под звуки синтезатора, что, по мнению некоторых критиков, "перекликается с работой Уильяма Орбита. Мадонна на Луч Света ". Второй трек "Work Bitch " - это песня EDM, где Спирс поет о том, что нужно, чтобы быть богатой, знаменитой и красивой, постоянно побуждая слушателей «приступить к работе, сука». " Третий трек «Perfume » - это сильная баллада под влиянием 1980-х, которую Спирс охарактеризовала как «невероятно особенная для меня, потому что она звучит близко к дому, и я думаю, что эта история связана с Каждый пережил небезопасный момент в отношениях, который сделал их уязвимыми, и я думаю, что эта песня это отражает ". Четвертый трек "It Should Be Easy", в котором используется will.i.am, настаивает на том, что любовь "не должна быть сложной", а Спирс представляет светлое нормальное будущее с мужчиной, который ее украл. сердце, с «роботизированным» голосом и ритмами EDM. Песня подверглась резкой критике за чрезмерное использование Autotune, о чем сообщает will.i.am. Пятый трек альбома "Tik Tik Boom" находит, что Спирс умоляет любовника сделать ее "тик, тик, тик, тик, бум" под трэп биты. Он был описан как "клубный фейерверк" и "самый близкий к жизни альбом Blackout 2.0", с "пропитанным сексом" обликом рэпера TI

"Body Ache" "следует лирической темой об упорных танцах в клубе под визжащие сирены и ритмы EDM, в то время как" Til It's Gone "придает значение стабильности хороших отношений, хотя и после их распада, с его электронным и звуки EDM. В восьмом треке "Passenger", который перемежается с некоторыми импульсами EDM, прежде чем превратиться в "задумчивый" поп-рок, Спирс выражает эмоции о поиске счастья после того, как она готова уступить контроль. "Chillin 'With You" включает в себя юную сестру Спирс Джейми Линн в песне о том, как цепляться за счастье через пышную ловушку, EDM и кантри-поп. Заключительный трек альбома в стандартном издании, "Don't Cry", открывается свистком в стиле спагетти-вестерна, в котором Спирс отказывается уступить горе пост-отношений. Некоторые критики назвали это «ее лучшим вокальным исполнением на альбоме».

Название и обложка

15 октября 2013 года, во время выступления на Capital London, она объявила что пластинка будет называться Бритни Джин - прозвище, которое с любовью использовали ее семья и друзья. 24 октября Спирс вместе с открытым письмом к фанатам представила обложку альбома. На черно-белом изображении изображена Спирс крупным планом с синей надписью «Бритни Джин» внутри розового сердца в нижней части обложки. В репортаже ABC News Radio использование второго имени Спирс в названии альбома сравнивается с тем, что его вдохновил восьмой студийный альбом Джанет Джексон Дамита Джо, говоря: «взяв страницу из альбома Джанет Джексон 2004 года, Дамита Джо, Бритни Спирс объединила свое имя и отчество - Бритни Джин - чтобы придумать название». Автор статьи The Huffington Post позже предположил, что типографика в неоновом стиле была вдохновлена ​​обложкой четвертого студийного альбома Майли Сайрус Bangerz (2013), который сам изображает блондинку Сайруса в коротком черном пальто с названием «Bangerz», стилизованном под флуоресцентное неоновое освещение перед пальмами. В то время как типографика сравнивалась с типографикой Бангерца писателем из The Huffington Post, Бритни Джин отмечает третье оформление альбома от RCA Records, в котором используется типографский дизайн в неоновом стиле, Бангерц из Майли Сайрус - это одна, а другая - Механический Бык из Короли Леона. Байрон Флитч из MTV News разделяет аналогичное мнение и добавляет, что обложка напоминает четвертый и седьмой альбом Спирс In the Zone (2003) и Femme Fatale (2011). 4 ноября цветная версия обложки была представлена ​​в качестве основного изображения для стандартного издания, а оригинальная обложка стала основным изображением для роскошного издания.

Выпуск и продвижение

В Май 2013 года, продюсер звукозаписи Даня, который сотрудничал со Спирс во время его производства, прокомментировал, что он «[не] знает, когда будет следующее [Blackout], но [он считает], что он быть еще одним ". 20 августа 2013 года Спирс перезапустила свой веб-сайт с обратным отсчетом, заканчивающимся 17 сентября, первоначально предполагалось, что это дата выпуска ее тогда еще не анонсированного главного сингла . 17 сентября Спирс объявила на Good Morning America, что ее альбом выйдет 3 декабря 2013 года в США, на следующий день после ее 32-летия. 4 ноября альбом был доступен для предварительного заказа в iTunes Store. Спирс обнародовала трек-лист Бритни Джин 12 ноября, что, как она подразумевала, было раньше, чем она планировала, после того, как хакеры «[пытались] испортить [ее] сюрпризы». 20 ноября альбом просочился в сеть, что побудило певца обратиться к утечкам, сказав: «Тем из вас, кто слушает утечки... Надеюсь, вам нравится... Я сделал этот альбом специально для своих преданных поклонников, так что я» Я просто надеюсь, что каждая песня тронет тебя, потому что каждая - часть меня ". Пять дней спустя Бритни Джин стала доступна для потоковой передачи в iTunes Store и iTunes Radio. Запись дополнительно помечена ярлыком Parental Advisory, прикрепленным Ассоциацией звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA) для идентификации явного содержания.

В отличие от ее предыдущих записей, за исключением своего пятого студийного альбома Blackout (2007), Спирс не занималась продвижением Бритни Джин, и никаких рекламных выступлений в поддержку альбома не проводилось. Тем не менее, она появилась в Good Morning America, чтобы объявить о своем двухлетнем шоу в Planet Hollywood Resort Casino под названием Britney: Piece of Me в сентябре. 17. Затем Спирс отправилась в Соединенное Королевство для продвижения сингла и альбома на Alan Carr: Chatty Man. Она также давала интервью на The Ellen DeGeneres Show, Entertainment Tonight и Surprise Surprise. Бритни Джин дополнительно рекламировалась посредством документального фильма «Я - Бритни Джин», премьера которого состоялась 22 декабря на телеканале E! ; он освещал производство и подготовку к его выпуску и запуску Britney: Piece of Me. Первоначальный выход в эфир специального выпуска в США посмотрели 0,706 миллиона зрителей, получив рейтинг сети выше среднего по воскресеньям, тогда как в Соединенном Королевстве его посмотрели 0,63 миллиона зрителей. Britney: Piece of Me стартовал 27 декабря, а билеты были впервые доступны 20 сентября.

Singles

"Work Bitch "был выпущен как главный сингл от Бритни Джин 15 сентября 2013 г., на день раньше, чем ожидалось, после того, как «одно плохое яблоко» утекло некачественная версия. Автор MuuMuse назвал трек «массовым возвращением к форме» и "захватывающий способ начать новую эру". Он дебютировал и занял 12-е место в американском Billboard Hot 100 с 174 000 загрузок в первую неделю и умеренно попал в национальные чарты синглов на международном уровне. Премьера музыкального видеоклипа на этот трек состоялась 1 октября, где Спирс изображена в виде персонажа, похожего на доминатрикс. Он получил всеобщее одобрение критиков, в частности, ее танцы. Однако сама Спирс отметила, что она чувствовал себя вынужденным поддерживать свой провокационный образ, уточняя, что она «вырезала половину видео, потому что я мать, и потому что, знаете ли, у меня есть дети, и просто трудно играть сексуальную маму, пока ты тоже поп-звезда ".

"Perfume " был выпущен как второй и последний сингл Бритни Джин, 3 ноября 2013 года. Он получил в целом положительные отзывы музыкальных критиков и сравнивался с более ранней песней Спирс "Everytime ", взятой из ее четвертого студийного альбома In the Zone ( 2003 г.). Трек дебютировал и занял 76 место в Billboard Hot 100.

Официальные ремиксы на "It Should Be Easy" были заказаны и отправлены клубам в январе 2014 года, однако представитель Спирс подтвердил, что это не так. рассматривают выпуск как третий сингл и что ремиксы «предназначены исключительно для использования в ночных клубах». Однако позже "It Should Be Easy" был отправлен на итальянские радиостанции 13 июня 2014 года. "It Should Be Easy" занял 121 место во Франции, 88 место в Канаде и 71 место в Швейцарии благодаря цифровым загрузкам. Официальные ремиксы на "Tik Tik Boom" также были заказаны и обслужены в феврале 2014 года. "Tik Tik Boom" занял 16-е место в южнокорейском международном чарте Gaon Digital Chart.

В документальном фильме I Как Бритни Джин, Спирс упоминает, что "Alien" в какой-то момент стал синглом с альбома, но этого так и не произошло. Несмотря на то, что он не был выпущен как сингл, "Alien " занял восьмое место в чарте US Bubbling Under Hot 100 Singles и 147 в французском чарте синглов, организованном Syndicat National de l'Édition Phonographique.

Критический прием
Профессиональные рейтинги
Совокупные оценки
ИсточникРейтинг
Альбом года 54/100
AnyDecentMusic ? 4,9 / 10
Metacritic 50/100
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
AllMusic 2.5/5 stars
AV Club C
Chicago Tribune 2/4 stars
Entertainment Weekly B+
The Guardian 2/5 stars
The Independent 2/5 stars
Los Angeles Times 1.5/4 stars
Rolling Stone 3.5/5 stars
Slant Magazine 2.5/5 stars
Spin 3/10

Бритни Джин получила смешанные отзывы от музыкальных критиков. На уровне Metacritic, который присваивает нормализованный рейтинг из 100 обзорам основных критиков, альбом получил средний балл 50, что означает «смешанный или средний отзывов », на основе 21 отзыва. Джейсон Липшутц из Billboard дал положительный отзыв, назвав проект «переходным альбомом [как] ее первый альбом, выпущенный в возрасте 30 лет», и почувствовал, что он напоминает третий студийный альбом Спирс Бритни. (2001). Ник Катуччи из Entertainment Weekly разделял схожее мнение, заявив, что он «дорожит» Спирс за «[оставаясь] таким же загадочным, как ухоженный Дисней, эмоционально изолированный подросток, который приветствовал нас в конце 90-х», и добавив, что продукция will.i.am «радостно потакает фантазиям ищущих эндорфин посетителей фестиваля EDM». Роб Шеффилд, писавший для Rolling Stone, описал Бритни Джин как "концептуальный альбом об одиночестве поп-жизни - с громким разорванным помолвкой позади нее, Брит становится личным и бросает ее. самая безжизненная музыка ».

Некоторые критики считали альбом безличным, несмотря на его маркетинг. «Чикаго Трибьюн» сравнила содержание альбома с его названием, отметив: «Шумиха вокруг ее самого« личного »альбома все же начинается с названия альбома, [...] которое способствует ощущению интимности, которого песни никогда не передают». The Atlantic охарактеризовала альбом как «ее самый разочаровывающий релиз», назвав его «скучным» и раскритиковав содержание альбома, отметив, что «взгляды на Бритни Джин Спирс, артистку, откровенно говоря, не являются ни интересными, ни информативными.. " Нил Маккормик из The Daily Telegraph заявил, что Бритни Джин «продолжает стриптиз в карьере Бритни», и считает, что его продюсирование не позволило записать запись как действительно личную работу. Billboard отметил что альбом «не полностью пролил свет на нынешнее мировоззрение его автора», и The New York Times охарактеризовал альбом как «примерно такой же личный, как объявление перед посадкой в ​​самолет».

Критики также отметили продакшн альбома. Сэл Чинквемани из Slant Magazine представил смешанный обзор, критикуя "устаревшее производство и вокал альбома, которые восходят к тем временам, когда Брит продавал 10 миллионов [пластинок]". Барри Уолтерс из Spin раскритиковал работу will.i.am над альбомом, заявив, что спродюсированные им песни «заменяют [d] мелодию на повторение и знакомство», но похвалил вокал Спирс на «Don't Cry».. "

Коммерческое исполнение

До его выпуска в США, Бритни Джин изначально прогнозировала, что будет продано 150–200 000 копий, причем Hits Daily Double указала на неутешительные цифры «ее очень легкий промо-график., почти или совсем без телевидения вокруг релиза ". Однако на следующий день после его выпуска потенциальные продажи были снижены до 115–120 000 единиц. Альбом дебютировал под номером четыре с тиражом 107 000 экземпляров. Это самый низкий уровень продаж и дебют Спирс в чартах для студийного набора. Ранее ее дебютный альбом 1999 года ... Baby One More Time насчитывал ее самый маленький старт с 124000. За вторую неделю в чарте альбом упал с четвертого места на 22 место в Billboard 200, что сделало его первым альбомом Спирс, который провел в первой десятке только одну неделю. По состоянию на май 2020 года Бритни Джин продала 280000 копий в США.

В Европе Бритни Джин дебютировала под номером 34 в UK Albums Chart, продав 12 959 копий за первую неделю.. При этом он стал альбомом Спирс с самым низким рейтингом в стране; для сравнения, ее предыдущий рекорд с самым низким рейтингом В Зоне (2003) достиг 13-го места. На следующей неделе он упал до 87-го. На международном уровне Бритни Джин вошла в топ-20 и 30 лучших в большинстве стран. Однако альбом дебютировал под номером один в Китае.

Противоречие

Перед выпуском альбома критики и фанаты утверждали, что вокал в треке "Passenger", который просочившаяся в сеть перед выпуском, не была полностью принадлежностью Спирс. Утверждалось, что Мья Мари, бэк-вокалистка, присутствовавшая на альбомах Спирс Circus и Femme Fatale, исполнила ведущий вокал в большей части этой песни, а также других песни в альбоме. Команда Спирс утверждала, что утечка песни была демо-версией. Челси Хэндлер позже обвинила Спирс в том, что она не поет вокал на "Perfume", настаивая на том, что "это, очевидно, поет новый человек. Это не она". Представители Спирс ответили: «Мья Мари не использовала бэк-вокал в песне и не имеет должностей. Единственный бэк-вокал на Perfume - от Sia. Бритни абсолютно поет на Perfume». После выпуска альбома в декабре 2013 года Мари не была включена в список авторов песен «Passenger» или «Perfume», хотя она была бэк-вокалисткой в ​​ряде других песен с альбома. В следующем году в связи с утечкой вокальных партий из "Alien" в Интернете было заявлено, что в этой песне также использовался ведущий вокал Мари.

Трек-лист
Трек-лист Бритни Джин
Нет.ДолжностьАвтор (ы)Продюсер (и)Длина
1."Чужой "
  • Орбит
  • ХайГрейд
  • Престон
3:56
2."Рабочая сука "4:08
3."Духи "4:00
4." Это должно быть легко "(с участием will.i.am )3:29
5.«Тик-Тик Бум» (с участием ТИ )
  • Престон
  • Лерой
2:57
6.«Боль в теле»
  • Гетта
  • Туинфорт
  • will.i.am
  • Престон
3:26
7.«Til It's Gone»
  • Туинфорт
  • will.i.am
  • Престон
3:43
8."Пассажир "3:41
9.«Чиллин» with You »(с участием Джейми Линн )
  • Спирс
  • Адамс
  • Престон
  • Джошуа Лопес
  • will.i.am
  • Первокурсники III
  • Престон
3:39
10.«Не горюй»
  • Spe ars
  • Адамс
  • Лопес
  • Гонсалес
3:15
Общая длина:36:08
Бонус-треки издания Deluxe
НазваниеАвтор (и)Продюсер (и)Длина
11.«Ярчайшая утренняя звезда»3:00
12.«Держись крепче»3:28
13.«Теперь, когда я нашел тебя»
  • Туинфорт
  • will.i.am
  • Престон
4:17
14.«Духи» (The Dreaming Mix)
  • Спирс
  • Фурлер
  • Брейд
Брейд4:02
Общая длина:50:48
бонус-треки японского и китайского изданий
НазваниеАвтор (и)Продюсер (и)Длина
15."Work Bitch" (The Jane Doze Remix)
  • Спирс
  • Адамс
  • Джеттман
  • Ингроссо
  • Престон
  • Каннингем
  • Ингроссо
  • Отто Ноус
  • will.i.am
  • Престон
  • Дремота Джейн
2:59
16.«Work Bitch» (7th Heaven Remix)
  • Спирс
  • Адамс
  • Джеттман
  • Ингроссо
  • Престон
  • Каннингем
  • Ингроссо
  • Отто Ноус
  • will.i.am
  • Престон
  • 7-е небо
4:27
Общая длина:58:34

Заметки

  • Трек 12 роскошного издания "Hold on Tight" был опечатан как "Hold on Tite" на задней обложке раннего Компакт-дисков, но это было исправлено в японском издании.
  • Трек 2, "Work Bitch " и соответствующие ремиксы в качестве треков 15 и 16 в японском и китайском изданиях альбомов являются переименован в "Work Work" в отредактированной версии альбома, соответственно.
  • означает вокального продюсера
  • означает сопродюсера
  • означает дополнительного продюсера
  • означает ремиксер
Персонал

Кредиты адаптированы из AllMusic.

  • Дэниел Андрес Агилар - помощник, помощник вокалиста
  • Дэвид Бекхэм - продюсер
  • Джо Боззи - мастеринг
  • Кристофер Брейд - продюсер, вокальный продюсер
  • Марк Каргилл - концертмейстер
  • Эй Джей Кларк - ассистент, помощник вокалиста
  • Daddy's Groove - сведение
  • Джейкоб Деннис - помощник вокалиста
  • Ана Диас - вокал
  • Микеланджело Ди Баттиста - фотография
  • Дипло - продюсер
  • Дилан Дресдо - вокальное сведение
  • Карен Элейн - альт
  • Ванесса Фриберн-Смит - виолончель
  • Сиа - бэк-вокал
  • Freshm3n III - продюсер
  • Люсин Фьелон - скрипка
  • Сербан Генеа - сведение
  • Онри Гилл - струнные аранжировки
  • Рэйчел Грейс - скрипка
  • Дэвид Гетта - инженер, приборостроение, продюсер, программирование
  • Нил Хаммонд - альт
  • Рани Хэнкок - AR
  • Джон Хейнс - инженер по микшированию
  • Кейт Харрис - продюсер
  • Йоаким Харестад Хаукас - гитара
  • Зак Хейлигман - дополнительное производство
  • Билли Хики - помощник вокалиста
  • Гази Хурани - ассистент
  • Тодд Хертт - ассистент вокалиста
  • Хайград - музыкант, продюсер, программист g
  • Фрэнсис Якуцци - фотография
  • Себастьян Ингроссо - инженер, музыкант, продюсер, программирование
  • Крис Кан - помощник звукорежиссера
  • Уильям Кеблер «Кибз» - дополнительная продукция
  • Padraic "Padlock" Kerin - инженер, координатор проекта, монтаж вокала
  • Адам Лебер - AR
  • Дэмиен Лерой - инструментарий, продюсер, программирование
  • Андре Линдал - гитара, инструменты, программирование, редактирование вокала
  • Джошуа Лопес - Акустическая гитара
  • Джинни Люк - скрипка
  • LWAM - дополнительное производство
  • Мья Мари - ведущий, бэк-вокал
  • Алан О'Коннелл - инженер
  • Уильям Орбит - музыкант, продюсер, программист
  • Отто Ноуз - инженер, музыкант, продюсер, программист
  • Джо Пелусо - сведение, струнный инженер
  • Энтони Престон - ассоциированный исполнительный продюсер, инструменты, продюсер, программирование, вокальный продюсер, бэк-вокал
  • Джулиан Приндл - координатор проекта, монтаж вокала, вокальный инженер
  • Пьер-Люк Риу - гитара
  • Ники Ромеро - инструменты, сведение, продюсер, программирование
  • Ларри Рудольф - AR
  • Брэдфорд Х. Смит - ассистент, помощник вокалиста
  • Бритни Спирс - бэк-вокал, ведущий вокал, композитор
  • Джейми Линн Спирс - бэк-вокал, гостевой вокал
  • Алан Тилстон - инженер
  • Джоанн Томинага - музыкальный подрядчик
  • Джорджио Туинфорт - инженер, инструменты, фортепиано, продюсер, программирование
  • Майкл Валерио - бас
  • Ричард Виссион - продюсер
  • Маркус Ван Ваттум - инструментарий, сведение, продюсер, программирование, звуковой дизайн
  • Ральф Вегнер - звуковой дизайн
  • will.i.am - инженер, исполнительный продюсер, инструментарий, продюсер, программирование, вокальный продюсер, приглашенный вокал
  • Эдриенн Вудс - виолончель
Чарты

Еженедельные чарты

Еженедельные чарты Бритни Джин
Чарт (2013)Пик. позиция
Австралийские альбомы (ARIA )12
Austrian Albums (Ö3 Austria )13
Belgian Albums (Ultratop Flanders)32
Belgian Albums (Ultratop Wallonia)26
Chinese Albums (Sino Chart )1
Canadian Albums (Billboard )7
Croatian Albums (Top Lista)29
Czech Albums (ČNS IFPI )36
Danish Albums (Hitlisten )27
Dutch Albums (Album Top 100 )36
Finnish Albums (Suomen virallinen lista )24
French Albums (SNEP )22
German Albums (Offizielle Top 100 )20
Greek Albums (IFPI )26
Italian Albums (FIMI )14
Irish Albums (IRMA )15
Japanese Albums (Oricon )17
New Zealand Albums (RMNZ )22
Norwegian Albums (VG-lista )16
Polish Albums (ZPAV )45
Scottish Albums (OCC )30
South Korean Albums (Gaon )20
South Korean Albums International (Gaon )5
Spanish Albums (PROMUSICAE )12
Swedish Albums (Sverigetopplistan )28
Swiss Albums (Schweizer Hitparade )9
UK Albums (OCC )34
US Billboard 200 4

Monthly charts

Monthly chart performance for Britney Jean
Chart (2013)Peak. position
Argentine Monthly Albums (CAPIF )7

Year-end charts

Year-end chart performance for Britney Jean
Chart (2014)Position
US Billboard 200 74
Certifications and sales
RegionCertificationCertified units /sales
Canada (Music Canada )Gold40,000
Mexico (AMPROFON )Gold30,000
South Korea (Gaon )1,880
United States (RIAA )Gold500,000

sales figures based on certification alone. shipments figures based on certification alone. sales+streaming figures based on certification alone

Release history
RegionDateEdition(s)Format(s)Labe l(s)Ref.
AustraliaNovember 29, 2013DeluxeSony Music
Finland
  • Standard
  • deluxe
Germany
FranceDecember 2, 2013
United KingdomDeluxeRCA
CanadaDecember 3, 2013
  • Standard
  • deluxe
Sony Music
United StatesRCA
JapanDecember 4, 2013DeluxeSony Music
PhilippinesJanuary 17, 2014CDIvory
ChinaApril 14, 2014Sony Music
References
External links
Последняя правка сделана 2021-05-13 13:04:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте