British Rail Mark 5 (CAF)

редактировать

British Rail Mark 5 (CAF)
CAF mk5 Sleeper Coach.jpg Спальный вагон CAF Mk5
В эксплуатации2019
ПроизводительCAF
Построен вBeasain
Построен2016-2018
Количество построенных75
Оператор (и)Caledonian Sleeper
Обслуживаемая линия (и)Основная линия Западного побережья
Технические характеристики
Конструкция кузоваПолностью интегральная алюминий монокок
Длина кабины22,2 м (72 фута 10 дюймов)
Ширина2,75 м (9 футов 0 дюймов)
ДвериПетля d штекер
Максимальная скорость100 миль / ч (160 км / ч)
Весмакс. тара 43 т (42 длинных тонны; 47 коротких тонн)
Тормозная система (-ы) Щечные диски
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея
Примечания
вагоны Caledonian Sleeper
Спальный гарнитур. Доступная комната. Клубная комната.

British Rail Mark 5 - обозначение, данное локомотиву вагоны, построенные испанским производителем CAF для работы с Caledonian Sleeper.

Содержание
  • 1 Описание
  • 2 Технические характеристики
  • 3 Формы
  • 4 Ссылки
Описание

В 2015 году услуга Caledonian Sleeper, входившая в франшизу ScotRail, была выделена в отдельную операцию с Serco как новый оператор франчайзинга. В рамках франчайзингового соглашения Serco обязалась закупить новый подвижной состав для замены существующего парка пассажирских вагонов Mark 2 и Mark 3. В феврале 2015 года Serco подписала с CAF договор на 200 млн евро на покупку 75 автобусов пяти различных типов. Всего они будут сформированы в четыре поезда с 16 вагонами (Лондон Юстон - Форт-Уильям, Инвернесс и Абердин, Лондон Юстон в Эдинбург и Глазго, плюс две соответствующие услуги возврата), плюс два вагона для Форт-Уильям-Эдинбург-Форт-Уильям, с девятью вагонами в качестве запасных, и будут перевозиться Локомотивы класса 92 между Лондоном и Глазго / Эдинбургом и класса 73 на неэлектрифицированных маршрутах. Новые автомобили станут первыми новыми пассажирскими вагонами с локомотивом, представленными в британской сети после автомобилей Mark 4 на Main Line Восточного побережья в составе InterCity 225. наборы в 1989–1992 годах. Первые пять вагонов начали испытания на испытательной трассе Велим в Чешской Республике в августе 2017 года, а в январе 2018 года были доставлены на Polmadie TRSMD. Mark 5s начал движение по маршруту Лондон - Эдинбург. и Glasgow Services в апреле 2019 года, а оставшаяся часть была преобразована в октябре 2019 года.

Технические характеристики

В соответствии с франчайзинговым соглашением правительства Шотландии в Каледонии, Serco заказала у CAF специально построенный подвижной состав со шпалами. первоначально было указано шесть различных типов транспортных средств для обслуживания бортовых служб и типов размещения. Сюда входили отдельный салон-вагон, сидячий вагон, гибридный автомобиль POD / спальный вагон, вагон-контейнер, вагон PRM Sleeper и обычный вагон Sleeper. Однако из-за проблем с безопасностью, которые позже возникли из-за того, что кресла POD (отсеки первого класса в стиле самолетов) несовместимы с правилами защиты от столкновений на железной дороге, Serco решила изменить заказ Mk5, потребовав, чтобы как специализированные, так и гибридные автобусы POD строились как обычные. спальные автомобили.

Lounge Car (RLO) . Всего в салоне 11 автомобилей. Каждый из них имеет следующие особенности:

  • Обеденный зал вместимостью до 30 пассажиров, в том числе два места для инвалидных колясок.
  • Семь обеденных кабин в ресторанном стиле; два из которых включают сиденья на 180 градусов для пяти пассажиров, два - для четырех пассажиров, три - для двух пассажиров каждый, включая один для инвалидов-колясочников.
  • Семь стульев для путешествующих в одиночку, с функцией поворота, направленной по диагонали внутрь направление движения.
  • Один камбуз с полностью функциональной кухней

Сидячий вагон (FO) . Всего 11 сидячих автомобилей. Каждое из них имеет следующие особенности:

  • Вместимость 30 «комфортных сидений» в составе 2 x 1: с дополнительным местом для двух инвалидных колясок
  • Оконные жалюзи и силовые модули на каждом сиденье, снабженные вилками и розетками USB, лампы для чтения и регулируемое вручную сиденье
  • Унитаз, соответствующий стандарту PRM с универсальным доступом
  • Запираемое наверху место для хранения над каждым комфортным сиденьем
  • Специальные запираемые большие полки для хранения багажа
  • офис

Спальный вагон (SLE / SLEP) . Всего 41 обычный спальный вагон. Каждый из них имеет следующие особенности:

  • 6 клубных односпальных кроватей, душевых и туалетов в номере
  • 3 классических односпальных кровати, без ванных комнат
  • 1 туалет или 1 кабинет стюарда

Спальный вагон PRM (SLED) . Всего существует 12 спальных вагонов, совместимых с PRM. Каждый из них имеет следующие особенности:

  • 3 двуспальные кровати Caledonian, душевые и туалетные комнаты, из которых 1 оборудована для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • 1 клубная односпальная кровать, душ и туалет в номере, комната для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • 2 классических односпальных кровати, номера без ванной
  • 2 туалета с универсальным доступом, совместимых с PRM

Каждая комната в обоих типах спальных вагонов, за исключением двухместных номеров Caledonian, оборудована для обеих одноместных и размещение на двухъярусной кровати.

Формации

Типичный состав новых поездов в эксплуатации такой же, как и предыдущий:

Формация Хайлендер . 4-6 вагонов - из Эдинбурга в Форт-Уильям. 4-6 тренеров - из Эдинбурга в Абердин. 7-8 тренеров - из Эдинбурга в Инвернесс

16 тренеров - из Лондона Юстон в Эдинбург (полная часть)

Лоулендерская формация . 8 вагонов - Карстэйрс в Эдинбург. 8 вагонов - Карстэйрс в Центральный Глазго

16 вагонов - Лондон Юстон - Карстэйрс (полная часть)

Примечания

  • Формирование частей Хайленд Спящих к северу от Эдинбург часто перенастраивается между разными длинами в соответствии с требованиями.
  • В части Форт-Уильяма есть вагоны для отдыха и сидячие места, которые отделяются от спальных вагонов в Эдинбурге при движении на юг и повторно прикрепляются к спальным вагонам в Эдинбурге при движении на север.
  • Все спальные части как на Хайленд, так и на Лоуленд в обоих направлениях, за исключением части Форт-Уильям, включая каждую Используйте один сидячий вагон и один лаунж-вагон на все время путешествия.
Ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с вагонами British Rail Mk5.
Последняя правка сделана 2021-05-13 12:51:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте