Школьный округ области Блумсберг

редактировать

Государственная школа в Блумсбурге, округ Колумбия, штат Пенсильвания, США
Школьный округ области Блумсберг
Map of Columbia County Pennsylvania School Districts.png
Адрес
728 East Fifth Street. Блумсберг, Округ Колумбия, Пенсильвания 17815-2305. США
Информация
ТипОбщественный
Школьный совет9 членов, избранных на местном уровне
СуперинтендантДр. Дональд Уиллер (август 2016 г. - август 2019 г.).

Мистер Джозеф Т. Келли, исполняющий обязанности суперинтенданта (2015–2016 гг.).

Космас К. Карри (2009-2015 гг.)
ДиректорМистер. Джейсон Мозер, HS (2018) Г-н Джером М. Мэнли, вице-президент HS (2018)
ДиректорMr. Джошуа Табор, WW Evans ES и Beaver Main ES
ДиректорТревор Дж. Палматье, Memorial ES
ДиректорМарк Фриман, MS
Персонал129 сотрудников
Факультет132 преподавателя в 2012 году
КлассыK-12
ВозрастОт 5 до 21 года Специальное образование
Количество учеников1600 учеников (2016).

1582 (2015). 1582 ученика (2014). 1625 учеников (2013). 1645 учеников (2010–2010 гг.) 11).

1,640 (2009–10)
Детский сад 134 (2014), 118 (2012), 137 (2010)
1 класс 123 (2014), 132 ( 2012), 131
2 класс 118 (2014), 128 (2012), 126
3 класс 125 (2014), 131 (2012), 114
4 класс 126 (2014), 115 (2012), 148
5 класс 133 (2014), 129 (2012), 132
6 класс 161 (2014), 122 (2012), 132
7 класс 125 (2014), 153 (2012), 115
8 класс 117 (2014), 120 (2012), 138
9 класс 122 (2014), 104 (2012), 129
10 класс 106 (2014), 103 (2012), 115
11 класс 95 (2014), 116 (2012), 116
12 класс 97 (2014), 115 (2012), 107 (2010)
• ДругоеОжидается, что в 2019 году зачисление составит 1493 ученика
Цвет (s)Красное и белое
ТалисманПантеры
ГазетаКрасное и белое
Бюджет24 843 623 доллара (2016- 17).

22 447 274,64 доллара США (2013–2014 годы). 21 625 023,51 доллара США (2012–2013 годы). 21 276 742,43 доллара США (2011–2012 годы).

22 561 723,95 доллара США (2010–11 годы)
Расходы на одного ученика11 671 доллар (2008 г.)
Расходы на одного ученика11 647,20 доллара (2010 г.)
Веб-сайтhttp://bloomsburgasd.schoolwires.com/

The Школьный округ Блумсбург - это небольшой городской / сельский общественный школьный округ. Округ является одним из 500 школьных округов Пенсильвании. Школьный округ Блумсберг обслуживает города Блумсберг и Бивер-Тауншип, Хемлок-Тауншип, Главный поселок и Монтур-Тауншип в округе Колумбия, штат Пенсильвания. Площадь округа составляет около 81 квадратных миль (210 км). По данным федеральной переписи населения 2000 года, здесь проживало 17 860 человек. К 2010 году население района увеличилось до 20 654 человек. Уровень образования населения округа (от 25 лет и старше) составлял 91,5% выпускников средних школ и 26,4% колледжей.

По данным Центра бюджета и политики Пенсильвании, 49,6% школьного округа района Блумсбург уровень бедности среди учащихся составлял 185% или ниже, что подтверждается их правом на участие в федеральных программах бесплатного или льготного школьного питания в 2012 году. В 2009 году доход на душу населения жителей округа составлял 14 741 доллар США, в то время как средний доход семьи составлял 42 136 долларов в год. В Содружестве наций средний доход семьи составлял 49 501 доллар, а средний доход семьи в Соединенных Штатах - 49 445 долларов в 2010 году. Университет Блумсбурга расположен в этом районе.

По словам должностных лиц округа, в 2011-2012 годах школьный округ Блумсбург предоставил основные образовательные услуги 1 628 ученикам. В округе работали: 136 учителей, 93 вспомогательного персонала, занятых полный или неполный рабочий день, и 8 администраторов. В 2011/12 учебном году округ получил 8,4 миллиона долларов государственного финансирования. В 2007-08 учебном году школьный округ области Блумсбург предоставил базовые образовательные услуги 1 838 ученикам. В 2007-08 гг. В нем работали: 143 учителя, 108 штатных и внештатных вспомогательных сотрудников и 6 администраторов. Школьный округ Блумсбург получил более 7,8 миллионов долларов государственного финансирования на 2007-08 учебный год.

Школьный округ области Блумсберг имеет три начальных школы (с детского сада с по 5-й), крупнейшей из которых является начальная школа Мемориал, W.W. Начальная школа Эванса и Основная начальная школа Бивера. Три начальные школы объединяются в единую школу Bloomsburg Middle (6, 7 и 8 классы). Учащиеся старших классов имеют выбор: посещать среднюю школу района Блумсбург, посещать кибер-чартерную школу или переходить в профессионально-техническую школу района Колумбия-Монтур, которая является региональной технической школой для обучение ремеслам. Летом 2006 года по осень 2008 года в средней школе района Блумсбург проводился капитальный ремонт.

Средняя школа Саскуэханна IU16 предоставляет округу широкий спектр услуг, включая специализированное обучение для учащихся с ограниченными возможностями и слух., услуги по нарушениям речи и зрения и профессиональному развитию сотрудников и преподавателей.

Содержание
  • 1 Управление
  • 2 Академическая успеваемость
    • 2.1 История статуса округа AYP
    • 2.2 Уровень окончания
    • 2.3 Средняя школа района Блумсберг
      • 2.3.1 Восстановление колледжа
      • 2.3. 2 Двойное зачисление
      • 2.3.3 Требования к окончанию
      • 2.3.4 Баллы SAT
      • 2.3.5 Курсы AP
      • 2.3.6 ACE
    • 2.4 Средняя школа
    • 2.5 Начальная школа Memorial
    • 2.6 Начальная школа Beaver-Main
    • 2.7 Начальная школа WW Evans Memorial
  • 3 Специальное образование
    • 3.1 Одаренное образование
  • 4 Политика здоровья
    • 4.1 Грант Highmark Healthy High 5
  • 5 Бюджет
    • 5.1 Государственное финансирование базового образования
      • 5.1.1 Гранты на блокирование подотчетности
      • 5.1.2 Грант на подготовку к обучению
      • 5.1.3 Грант на учебные классы для будущего
      • 5.1.4 Другие гранты
    • 5.2 Федеральные гранты
      • 5.2.1 Гранты Title II
      • 5.2.2 Гранты для изучающих английский язык
      • 5.2.3 Гонка за высшие позиции
    • 5.3 Налоги на недвижимость
      • 5.3.1 Скорректированный индекс по Закону 1
      • 5.3. 2 Льгота по налогу на имущество
    • 5.4 Зачисление и консолидация
  • 6 Внешкольные занятия
    • 6.1 Спорт
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Управление

Школьный округ области Блумсбург управляется 9 индивидуально избранными членами совета (срок полномочий четыре года), Совет штата Пенсильвания Образования, Департамент образования Пенсильвании и Генеральная ассамблея Пенсильвании. Федеральное правительство контролирует финансируемые им программы, такие как финансирование по Разделу I для детей с низкими доходами в Законе о начальном и среднем образовании и Законе «Ни одного оставленного ребенка» (переименовано в Каждый ученик Закон об успехах (ESSA) от декабря 2015 г.), который обязывает округ сосредоточить свои ресурсы на успехах учащихся в приобретении навыков чтения и математики. Школьный совет по закону штата должен публиковать финансовый отчет на своем веб-сайте к марту каждого учебного года.

Директор школы и бизнес-менеджер назначаются школьным советом. Суперинтендант - это главный административный сотрудник, несущий общую ответственность за все аспекты деятельности, включая образование и финансы. Бизнес-менеджер отвечает за бюджет и финансовые операции. Ни один из этих должностных лиц не является членом школьного совета с правом голоса. Школьный совет области Блумсбург заключает индивидуальные трудовые договоры на эти должности. В Пенсильвании округа государственных школ обязаны уведомить суперинтенданта за 150 дней о продлении трудового договора. В соответствии с Законом 141 от 2012 г., внесшим поправки в Школьный кодекс Пенсильвании, все школьные округа, которые наняли суперинтендантов осенью 2012 г. или после нее, должны разработать объективные стандарты эффективности и опубликовать их на веб-сайте округа.

Содружество Фонд альтернатив государственной политики «Саншайн Ревью» поставил школьному совету и районной администрации оценку «C-» за прозрачность на основании обзора «Какую информацию люди могут найти на веб-сайтах своего школьного округа». Он изучил веб-сайт школьного округа на предмет информации относительно; налоги, текущий бюджет, собрания, имена и условия членов школьного совета, контракты, аудиты, публичная информация и т. д.

Академическая успеваемость

В 2016 году школьный округ Блумсберг занял 132-е место из 493 округа государственных школ Пенсильвании, по данным Pittsburgh Business Times. Рейтинг основан на академической успеваемости учащихся за последние 3 года, что подтверждается результатами PSSA в следующих областях: чтение, письмо, математика и естественные науки и три экзамена по основам знаний (литература, алгебра 1, Биология I) в средней школе. Три школьных округа были исключены, поскольку в них не работают средние школы (Школьный округ района Сент-Клер, Школьный округ округа Мидленд, Школьный округ города Дюкен ). PSSA выдаются всем детям с 3-го по 8-й класс. Адаптированные экзамены PSSA выдаются детям в рамках программ специального образования. Письменные экзамены сдавались детям 5-8 классов.

  • 2015 - 114-е
  • 2014 - 132-е
  • 2013 - 161-е
  • 2012 - 146-е
  • 2011 - 124-е
  • 2010 - 168-е
  • 2009 - 181-е
  • 2008 - 212-е
  • 2007 - 207-е по успеваемости учащихся среди 500 школьных округов Пенсильвании.
Рейтинг Overachievers

В 2013 году Питтсбург Business Times сообщила о рейтинге лучших успеваемости для 498 школьных округов Пенсильвании. Школьный округ Блумсбург занимает 23-е место. В документе рейтинг описывается следующим образом: «рейтинг отвечает на вопрос - какие школьные округа работают лучше, чем ожидания, основанные на экономике? Этот рейтинг учитывает рейтинг почета и добавляет процент учащихся в округе, имеющих право на бесплатный обед или обед по сниженной цене. формула. Округ, занявший высокое место в этом рейтинге, превосходит ожидания, а любой округ, находящийся выше медианного значения, превосходит ожидания ».

  • 2012 г. - 29-е
  • 2010 г. - 30-е
  • 2009 г. - 82-е

US News and World Report оценил 21000 государственных средних школ в США по трем факторам. Во-первых, школы были проанализированы на предмет количества учеников, которые показали результаты выше среднего по штату на тестах по чтению и математике. Затем они рассмотрели, насколько экономически неблагополучные студенты успевают по сравнению со средними показателями по штату. Наконец, они рассмотрели уровень участия и успеваемость студентов в готовности к колледжу, изучив данные тестов Advanced Placement (AP) и International Baccalaureate. Средняя школа области Блумсбург заняла 45-е место в Пенсильвании и 1758-е место среди средних школ США, получив серебряную медаль в 2014 году. Среди средних школ Пенсильвании (традиционных, чартерных и частных) 56 получили золотые или серебряные медали. Еще 103 средние школы получили бронзовый рейтинг из 698 проверенных средних школ Пенсильвании. Средняя школа области Блумсбург получила серебро в 2011 году и заняла 1560 место среди всех средних школ страны. В 2009 году средняя школа области Блумсбург получила бронзу. Семьдесят средних школ Пенсильвании получили бронзовые, серебряные или золотые рейтинги. Пятьдесят три средние школы Пенсильвании достигли бронзы. В 2013 году средняя школа района Блумсбург не входила в высшие рейтинги.

В 2009 году академическая успеваемость школьного округа района Блумсбург находилась в 74-м процентиле среди школьных округов Пенсильвании. Шкала - (0–99; 100 - лучший показатель штата)

История статуса AYP округа

В 2012 году школьный округ области Блумсбург получил статус Adequate Yearly Progress (AYP). В 2011 году школьный округ области Блумсбург достиг удовлетворительного годового прогресса (AYP). В 2011 году 94 процента из 500 государственных школьных округов Пенсильвании достигли уровня успеваемости в соответствии с Законом «Ни одного отстающего ребенка»: 72% учащихся читают на уровне своего класса и 67% учащихся демонстрируют результаты по математике. В 2011 году 46,9 процента школьных округов Пенсильвании достигли надлежащего годового успеваемости (AYP) на основе успеваемости учащихся. Еще 37,8% школьных округов сделали AYP на основе расчетного метода, называемого безопасной гаванью, 8,2% - на основе модели роста и 0,8% - на основе средней производительности за два года. Школьный округ области Блумсбург получал статус AYP каждый год с 2004 по 2010 год, в то время как в 2003 году округ находился в состоянии предупреждения из-за отставания в успеваемости учащихся.

Уровень выпуска

В 2016 году показатель выпуска составил Средняя школа района Блумсберг выросла до 94,9%.

  • 2015 - 96,4%
  • 2014 - 92%.
  • 2013 - 89%.
  • 2012 - 87%.
  • 2011 г. - 93%.
  • 2010 г. - 85%, Департамент образования Пенсильвании выпустил новую четырехлетнюю когортную норму выпуска.

Согласно традиционным расчетам количества выпускников:

  • 2010 - 96%
  • 2009 - 93%
  • 2008 - 95%
  • 2007 - 95%

Средняя школа района Блумсберг

Средняя школа района Блумсберг Школа расположена на улице Железной дороги 1200. В 2014 году было зарегистрировано 422 ученика с 9 по 12 классы, при этом 27% учеников имели право на бесплатный обед из-за семейной бедности. Кроме того, 7% учеников получили услуги специального образования, а 1% учеников были определены как одаренные. В школе работали 36 учителей. По данным Департамента образования штата Пенсильвания, в 2014 году 100% учителей были оценены как «высококвалифицированные» в соответствии с федеральным законом «Ни одного отстающего ребенка».

В 2013 году было зарегистрировано 438 учащихся. учащиеся 9–12 классов, при этом 29% учеников имеют право на бесплатное питание по федеральным программам из-за бедности. Школа не является федеральной школой Title I. Кроме того, 11,6% учеников получили услуги специального образования, а 7,7% были определены как одаренные. В школе работало 37 учителей. По данным Департамента образования штата Пенсильвания, 100% учителей получили оценку «высококвалифицированных» в соответствии с федеральным законом «Ни одного отстающего ребенка» в 2013 году.

Согласно Национальному центру образования Статистика, в 2010 году средняя школа района Блумсбург сообщила о зачислении 358 учеников в классы с 9 по 12, из которых 115 учеников имеют право на бесплатный федеральный обед или обед по сниженной цене. Школа была признана на федеральном уровне школой Title I. В школе работало 37 учителей, что дало соотношение учеников и учителей 9: 1. Согласно отчету Департамента образования Пенсильвании, 100% его учителей получили оценку «Высококвалифицированный» в разделе «Ни один ребенок не останется без внимания».

Профиль успеваемости школы за 2016 год

SPP за 2016 год 82,2 из 100 баллов. Экзамены по краеугольным камням в средней школе района Блумсбург показали следующие результаты: 93,2% учащихся были на уровне своего класса по чтению литературы, а 81,5% учащихся продемонстрировали уровень знаний по алгебре I. В биологии I 83,4% учащихся продемонстрировали понимание естественных наук на уровне своего класса. по окончании курса биологии. Требование о сдаче учащимися экзаменов Keystone по чтению, алгебре I и биологии I для получения высшего образования было отложено до 2019 года Генеральной ассамблеей Пенсильвании, поскольку менее 60% учащихся 12-х классов по всему штату имели бы право на выпуск из средней школы из-за провал одного или нескольких экзаменов Keystone. 54% из 2676 государственных школ в Пенсильвании получили проходной балл 70 или выше.

Профиль успеваемости школы за 2015 год

Средняя школа района Блумсбург набрала 82,2 балла из 100. Отражается на успеваемости по чтению, математике и естественным наукам на уровне своего класса.. PDE сообщил, что 71,6% учеников старшей школы были на уровне своего класса по чтению / литературе. По алгебре 1 73,8% учащихся продемонстрировали навыки на уровне своего класса в конце курса. По биологии I 83,9% продемонстрировали понимание естественных наук на уровне своего класса в конце курса. В масштабе штата 53 процента школ с одиннадцатым классом получили академический балл 70 или выше. Пять процентов из 2033 школ с 11 классом получили оценку от 90 и выше; 20 процентов получили оценку от 80 до 89; 28 процентов в возрасте от 70 до 79 лет; 25 процентов в возрасте от 60 до 69 лет и 22 процента до 60 лет. Результаты экзамена Keystone показали: 73 процента учащихся штата получили баллы на уровне своего класса по английскому языку, 64 процента по алгебре I и 59 процентов по биологии.

Профиль успеваемости в школе за 2014 год

Средняя школа района Блумсберг набрала 83,9 балла из 100. Отражает успеваемость по чтению, математике и естественным наукам на уровне класса. По чтению / литературе - 85% учеников были на уровне класса. По алгебре 1 81% продемонстрировали навыки на уровне своего класса в конце курса. По биологии 73% продемонстрировали понимание естественных наук на уровне своего класса в конце курса. В масштабе штата процент учащихся старших классов, которые набрали высокий уровень и продвинулись по алгебре I, увеличился с 39,7% до 40,1%. Доля старшеклассников, которые набрали высокие баллы и продвинулись в чтении / литературе, снизилась до 52,5%. Доля старшеклассников, которые набрали высокие баллы и продвинулись по биологии, увеличилась с 39,7% до 41,4%.

Профиль успеваемости школы в 2013 г.

Средняя школа района Блумсбург набрала 83,9 балла из 100. Отражается на чтении, математике и естественных науках на уровне своего класса. достижение. По чтению / литературе - 92% были на уровне класса. По алгебре 1 68% показали математические навыки на уровне своего класса в конце курса. По биологии 68% продемонстрировали понимание естественных наук на уровне своего класса. По данным Департамента образования Пенсильвании, 2181 государственная школа (менее 73 процентов государственных школ Пенсильвании) достигла академической отметки 70 или выше. Учащиеся 11-х классов Пенсильвании больше не принимают участие в программе PSSA. Вместо этого они теперь сдают экзамены Keystone по окончании соответствующего курса.

Статус AYP

В 2012 году средняя школа области Блумсбург отказалась от статуса Предупреждение Адекватный годовой успеваемость (AYP) из-за отставания успеваемость учащихся, особенно по математике. В 2010 и 2011 годах средняя школа района Блумсбург получила статус AYP в группе «Ни одного отстающего ребенка». Средняя школа района Блумсбург получала статус AYP каждый год с 2004 по 2009 год, а в 2003 году она имела статус AYP из-за отставания в успеваемости.

Результаты PSSA

Система школьных оценок Пенсильвании, обычно называемая PSSA. Экзамены, связанные с Законом «Ни одного оставленного без внимания ребенка», которые проводились с 2003 по 2012 год. Экзамены проводились весной каждого учебного года. Экзамен по естественным наукам включал в себя изучение естественных наук, технологий, экологии и экологических исследований. Экзамен по математике включал: алгебру I, алгебру II, геометрию и тригонометрию. Стандарты были впервые опубликованы в 1998 году и утверждены Советом по образованию штата Пенсильвания. В 2013 году Содружество Пенсильвании изменило свои экзамены в средней школе на экзамены Keystone по алгебре 1, чтению / литературе и биологии 1. Экзамены сдаются в конце курса, а не все весной 11-го класса.. Штат объявил об изменении в 2010 году и сделал его в соответствии с соглашением губернатора Эдварда Дж. Ренделла о переходе на национальные стандарты Common Core.

Чтение в 11-м классе:
  • 2012 г. - 78% на уровне класса, (11 % ниже базового). Штат - 67% учащихся 11 классов находятся на уровне класса.
  • 2011 г. - 75% (на 16% ниже базового). Государство - 69,1%
  • 2010 г. - 79% (на 9% ниже базового). Штат - 67% В 2010 году 11-классники Блумсберга заняли 3-е место среди 18 средних школ Центральной Пенсильвании IU16 по успеваемости по чтению.
  • 2009 г. - 78%, штат - 65%
  • 2008 г. - 85%, штат - 65%
  • 2007 - 72%, штат - 65%
Математика в 11 классе:
  • 2012 год - 63% на уровне класса (на 13% ниже базового). В Пенсильвании 59% учеников 11-х классов находятся на уровне своего класса.
  • 2011 г. - 68% (на 12% ниже базового уровня). Государство - 60,3%
  • 2010 год - 65% (на 24% ниже базового). Штат - 59% В 2010 году 11-классники Bloomsburg AHS заняли 11-е место среди средних школ IU16 Центральной Пенсильвании по успеваемости по математике.
  • 2009 - 58%, State - 56% учеников 11-х классов находятся на уровне своего класса.%
  • 2008 г. - 64%, штат - 56%;
  • 2007 - 67%, штат - 53%
11-й класс:
  • 2012 г. - 56% на уровне класса (на 7% ниже базового). Штат - 42% учеников 11 классов находились на уровне класса.
  • 2011 г. - 55% (на 7% ниже базового уровня). Штат - 40%
  • 2010 г. - 63% (на 9% ниже базового). Штат - 39%
  • 2009 - 49%, Штат - 40%
  • 2008 - 45%, Штат - 39%
  • 2007 - протестировано, но результаты не обнародованы

Наука в движении Средняя школа и средняя школа района Блумсбург воспользовались преимуществами государственной программы под названием «Наука в движении», в рамках которой в школу были доставлены преподаватели колледжей и сложное научное оборудование, чтобы повысить осведомленность о науке и предоставить учащимся практический опыт. Программа «Наука в движении» финансировалась за счет государственных ассигнований и ничего не стоила школе за участие. Университет Саскуэханна предоставил школам региона научный опыт.

Восстановление в колледже

Согласно исследованию Департамента образования Пенсильвании, опубликованному в январе 2009 года, 19% выпускников школьного округа Блумсбург требовали исправления в математике и / или чтении, прежде чем они были готовы к поступлению в колледж. курсы в Государственной системе высшего образования Пенсильвании или в общественных колледжах. Менее 66% выпускников средней школы Пенсильвании, которые поступают в четырехлетний колледж в Пенсильвании, получат степень бакалавра в течение шести лет. Среди выпускников средней школы Пенсильвании, желающих получить степень младшего специалиста, только каждый третий заканчивает за три года. Согласно Департаменту образования Пенсильвании, каждый третий недавний выпускник средней школы, посещающий государственные университеты и общественные колледжи Пенсильвании, проходит по крайней мере один коррекционный курс по математике, чтению или английскому языку.

Двойное зачисление

Средняя школа района Блумсбург предлагает программу двойного зачисления. Эта государственная программа разрешает старшеклассникам проходить курсы в местных высших учебных заведениях для получения кредитов колледжа. Учащиеся продолжают учиться в своей средней школе. Курсы засчитываются в счет требований к окончанию средней школы и для получения степени колледжа. Учащиеся по-прежнему имеют полный доступ к мероприятиям и программам в своей старшей школе. Кредиты колледжа предлагаются по сильно сниженной ставке. Штат предлагает небольшой грант для помощи студентам в оплате обучения, оплаты и учебников. В соответствии с Соглашением о переводе и артикуляции Пенсильвании многие колледжи и университеты Пенсильвании принимают эти кредиты для студентов, которые переводятся в свои учебные заведения. Система переноса зачетных единиц Пенсильванского колледжа сообщила в 2009 году, что студенты сэкономили почти 35,4 миллиона долларов за счет того, что переведенные зачетные единицы засчитываются при учете степени в рамках новой системы. В соответствии с правилами штата, другие учащиеся, проживающие в округе, посещающие частную школу, чартерную школу или обучающиеся на дому, имеют право участвовать в этой программе.

На 2009–10 финансовый год районная школа Блумсбурга Округ получил на эту программу государственный грант в размере 2726 долларов. В октябре 2010 года губернатор Эдвард Ренделл отменил гранты на двойное обучение для студентов из-за кризиса государственного бюджета.

Требования к окончанию

Среди 500 округов государственных школ Пенсильвании требования к окончанию сильно различаются. Школьный совет области Блумсберг определил, что ученик должен заработать 27,25 кредита, чтобы получить высшее образование, в том числе: математика - 4 кредита, английский - 4 кредита, общественные науки - 4 кредита, наука - 4 кредита, искусство / гуманитарные науки - 1 кредит, бизнес-технологии - 1 кредит., Личные финансы - 0,5 балла, Водитель - 0,25 балла, Физическое воспитание 2 балла, Здоровье 1 балл и факультативные занятия.

По закону все учащиеся средних школ Пенсильвании должны были завершить проект в рамках своего права на участие в программе. окончить среднюю школу. Тип проекта, его строгость и ожидания устанавливаются отдельным школьным округом. Начиная с выпускного класса 2017 года, Совет по образованию Пенсильвании отменил требование штата о том, что учащиеся должны завершить завершающий проект, чтобы получить высшее образование.

В соответствии с правилами школьного совета Пенсильвании, начиная с 20-го класса 2020 года, государственная школа Студенты должны продемонстрировать успешное завершение курсовой работы среднего уровня по алгебре I, биологии и английской литературе, сдав экзамены по Keystone. Для класса 2019 будет добавлен экзамен по композиции. Для класса 2020 года к выпускным требованиям будет добавлена ​​сдача экзамена по гражданскому праву и государственного экзамена. В 2011 году старшеклассники Пенсильвании сдали экзамены по алгебре 1, биологии и английскому языку. Результаты по штату были следующими: по алгебре 1 - 38% по классу, по биологии - 35% по уровню, а по английскому языку - 49% по уровню. Отчеты отдельных учащихся, школ или округов не публиковались, хотя о них сообщал районным властям Департамент образования Пенсильвании. Учащиеся с особыми потребностями и квалификацией для участия в индивидуальной образовательной программе (IEP) могут получить высшее образование, выполнив требования своей IEP.

Результаты SAT

В 2015 году 84 учащихся школьного округа Блумсбург сдали экзамены SAT. Средний вербальный балл округа составлял 529. Средний балл по математике составлял 514. Средний балл по письму составлял 499. College Board также сообщил, что 96 826 учеников по всему штату сдали экзамены со средними баллами, снижающимися по всем трем параметрам до: 495 по чтению, 511 по математике и 484 по письму.

В 2014 году учащиеся школьного округа Блумсбург сдали экзамены SAT. Средний вербальный балл округа составил 512. Средний балл по математике - 504. Средний балл по письму - 498. По всему штату в Пенсильвании средний балл по устному письму составил 497. Средний балл по математике составлял 504. Средний балл по письму - 480. Совет колледжа также сообщил, что по всей стране набрали 497 баллов по чтению, 513 по математике и 487 по письму.

В 2013 году учащиеся школьного округа Блумсбург сдали экзамены SAT. Средний вербальный балл округа составлял 499. Средний балл по математике составлял 491. Средний балл по письму составлял 478. Совет колледжа сообщил, что по штату были получены следующие оценки: 494 по чтению, 504 по математике и 482 по письму. Результаты SAT по всей стране были такими же, как и в 2012 году.

В 2012 году 69 учащихся школьного округа Блумсбург сдали экзамены SAT. Средний вербальный балл округа составил 499. Средний балл по математике составил 499. Средний балл по письму составил 466. По общему штату результаты устных экзаменов SAT составили: словесный 491, математика 501, письмо 480. В США 1,65 миллиона студентов сдали экзамены, достигнув баллы: словесный 496, математика 514, письмо 488. Согласно College Board максимальный балл по каждому разделу был 800, и 360 студентов по всей стране набрали 2400 идеально.

В 2011 году 74 учащихся школьного округа Блумсбург сдали экзамены SAT. Средний вербальный балл округа составил 535. Средний балл по математике - 509. Средний балл по письму составил 504. Пенсильвания заняла 40-е место среди штатов с оценками SAT: словесный - 493, математический - 501, письменный - 479. В Соединенных Штатах - 1,65 миллиона. студенты сдали экзамен в 2011 году. В среднем они набрали 497 (из 800) словесных, 514 математических и 489 письменных.

Департамент образования Пенсильвании сравнил данные SAT студентов из сельских районов Пенсильвании с данными студентов из городских области. С 2003 по 2005 год средний общий балл по SAT для студентов в сельской Пенсильвании составлял 992, в то время как городские студенты в среднем составляли 1006. За тот же период экзамен сдавали 28 процентов учеников 11 и 12 классов в сельских школьных округах по сравнению с 32 процентами городских учеников тех же классов. Средние баллы по математике и устной речи у сельских учащихся составили 495 и 497 соответственно, а у городских тестируемых - 499 и 507 соответственно. В 2004 году общий балл SAT Пенсильвании был самым низким по национальной шкале. Общий балл SAT, равный 1003, оставил Пенсильванию на 44 месте из 50 штатов и Вашингтон, округ Колумбия.

Департамент образования Пенсильвании сообщил, что 71% учащихся в сельских районах Пенсильвании предпочли продолжить свое образование после окончания средней школы в 2003 году, тогда как 79 процентов выпускников городских средних школ предпочли продолжить свое образование.

Курсы AP

В 2013 году средняя школа района Блумсбург предлагала 5 курсов Advanced Placement (AP) по более высокой цене, чем обычные курсы. У студентов есть возможность пройти курс College Board, одобренный Советом колледжа, а затем весной сдать экзамен College Board. Студент платит за экзамен, который в 2012 году составлял 89 долларов за тест для каждого ученика. Студенты, получившие на экзамене 3 или более баллов, могут получить кредиты колледжа в университетах и ​​колледжах США. Каждое высшее учебное заведение устанавливает свои собственные стандарты относительно того, какой уровень кредитов присуждается студенту на основе его баллов на экзамене AP. Большинство высших учебных заведений дают кредиты с оценкой 4 или 5. Некоторые школы также дают кредиты с оценкой 3. Средние школы выдают кредиты по окончании учебы студентам, которые посещают школьный класс AP. В средней школе района Блумсбург 63% учеников, прошедших курс AP, получили на экзамене 3 или выше.

В 2014 году средняя школа района Блумсбург предлагала 4 курса AP, и 51% учеников прошли курс достижение 3 или выше на экзамене AP.

ACE

Учащиеся школьного округа Блумсбург имеют доступ к летнему колледжу Университета Блумсбурга и опыту продвинутого колледжа (ACE) летом на втором, младшем и старшем курсах лет (после окончания средней школы). Стоимость обучения значительно снижена до 75% от обычной студенческой ставки. Успешные учащиеся зарабатывают кредиты колледжа, которые могут быть переведены в другие государственные колледжи и университеты Пенсильвании через систему TRAC Пенсильвании.

Средняя школа

Средняя школа района Блумсбург находится по адресу 1100 Railroad Street. В 2014 году в школу поступил 391 ученик с 6 по 8 классы, при этом 45% учеников имели право на бесплатный обед из-за бедности семьи. Кроме того, 11,7% учеников получили услуги специального образования, а 5,8% учеников были признаны одаренными. Согласно отчету Департамента образования Пенсильвании за 2014 год, 100% его учителей получили оценку «Высококвалифицированный» в категории «Ни одного отстающего ребенка».

В 2013 году в среднюю школу района Блумсбург поступило 395 учеников с 6-го по 8-е место, где 41% учеников имеют право на бесплатный обед из-за бедности семьи. Кроме того, 14% учеников получили услуги специального образования, а 6% учеников были признаны одаренными. Согласно отчету Департамента образования Пенсильвании за 2013 год, 100% его учителей получили оценку «Высококвалифицированный» в категории «Ни одного отстающего ребенка».

По данным Национального центра статистики образования, в 2012 году, район Блумсбург, средний Школа сообщила о зачислении 395 учеников в классы с 6 по 8, при этом 41% учеников получали федеральный бесплатный обед или обед по сниженной цене из-за бедности семьи. В школе работали 32 учителя, т.е. соотношение учеников и учителей составляло 11: 1. Согласно отчету Департамента образования Пенсильвании, 100% его учителей получили оценку «Высококвалифицированные» в разделе «Ни одного отстающего ребенка».

Профиль успеваемости школы за 2016 год

SPP 2016 70,2 из 100 баллов. Результаты тестирования PSSA для средней школы района Блумсбург были следующими: 68,7% учащихся 8-го класса были на уровне своего класса по чтению, а 35,8% учащихся - по математике. В области естественных наук 72,4% учеников восьмых классов продемонстрировали понимание естественных наук на уровне своего класса. В 7-м классе 73,4% учеников были на уровне своего класса по чтению, в то время как только 46,8% продемонстрировали математические навыки на уровне своего класса. Среди шестиклассников 53,4% были на уровне своего класса по чтению и только 41,3% были на уровне класса по математике.

Профиль успеваемости школы в 2015 году

PDE сообщил, что 68% учащихся 8-х классов средней школы в районе Блумсбург были на уровне своего класса в чтении по PSSA, проведенному в апреле 2015 г. По математике / алгебре 1 - 28% из 8-х классов. учащиеся класса показали на уровне класса навыки. Что касается естественных наук, 66% восьмиклассников школы продемонстрировали понимание естественных наук на уровне своего класса. О баллах за письмо в восьмом классе не сообщалось. В 7-м классе 56% были на уровне своего класса по чтению, а 39% продемонстрировали математические навыки на уровне своего класса. Среди шестиклассников 72% были на уровне своего класса по чтению, а 50% - по математике. В масштабе штата 58% учеников восьмых (8) классов были на уровне своего класса по чтению, а 29% продемонстрировали математические навыки на уровне своего класса.Учащиеся 7-х классов Пенсильвании набрали 58% навыков чтения и 33% продемонстрировали математические навыки на уровне своего класса. Среди учеников шестого (6-го) класса 60,7% читали на уровне своего класса, в то время как 39,7% продемонстрировали математические навыки на уровне своего класса.

Профиль успеваемости школы в 2014 году

Средняя школа района Блумсбург набрала 80,3 балла из 100. Отражается на чтении на уровне класса, математика и научные достижения. По чтению / литературе - 80% учеников были на уровне класса. По алгебре 1 / математике 86,7% показали математические навыки на уровне своего класса. В области естественных наук 72,7% учеников 8-х классов продемонстрировали понимание естественных наук на уровне своего класса. В письменной форме 84% учащихся 8-х классов продемонстрировали письменные навыки на уровне своего класса.

Профиль успеваемости школы в 2013 г.

Средняя школа района Блумсберг набрала 82,5 балла из 100. Отражается на успеваемости по чтению, письму, математике и естественным наукам на уровне класса. По чтению 80% учеников были на уровне своего класса. По математике 89% учеников показали навыки на уровне своего класса. В области естественных наук 79,8% учеников 8-х классов продемонстрировали понимание на уровне n-го класса. В письменной форме 80,5% учащихся 8-х классов были на уровне своего класса.

История AYP

В 2011 и 2012 годах средняя школа района Блумсбург получила статус AYP. Уровень посещаемости в 2011 и 2010 годах составлял 95%.

  • 2010 - Достижение прогресса в улучшении школы, уровень 1 в 2010 году. Средняя школа области Блумсбург была признана школой с низкой успеваемостью из-за низкой успеваемости учащихся в 2007 году –2009. Департамент образования Пенсильвании уведомил администрацию школы о том, что она имеет право на финансирование в рамках гранта на улучшение школы.
  • 2009 г. - отклонена до уровня подготовки I AYP из-за отставания в успеваемости учащихся по чтению и математике.
  • 2008 - отклонен до Предупреждение Статус AYP из-за отставания в успеваемости учащихся.
  • 2004–2007 гг. - получил статус AYP.
  • 2003 - Предупреждение Статус AYP.
История PSSA;

PSSA выдаются весной каждого учебного года. Шестые и седьмые классы проходят тестирование по чтению и математике с 2006 года. Восьмиклассники проходят тестирование по чтению, письму, математике и естественным наукам. Начиная с весны 2013 года, восьмиклассники, изучающие алгебру, я сдам экзамен по алгебре I по окончании курса. Тестирование 8-го класса по чтению и математике началось в 1999 году. Тестирование по естественным наукам началось в 2007 году. Цель заключалась в том, чтобы к весне 2014 года 100% учащихся были на уровне своего класса по чтению и математике. Академические стандарты чтения, письма, математики и естественных наук. Стандарты были впервые опубликованы в 1998 г. и утверждено Советом по образованию штата Пенсильвания.

Чтение в 8-м классе
  • 2012 - 82% на уровне класса (на 7% ниже базового). В Пенсильвании 79% учеников 8-х классов на уровне своего класса.
  • 2011 г. - 89% (на 2% ниже базового уровня). Государство - 81,8%
  • 2010 г. - 86%, (на 7% ниже базового). Государство - 81%. 8-й класс средней школы Блумсбурга занял 8-е место из 19 8-х классов Центральной Пенсильвании по успеваемости по чтению в 2010 году.
  • 2009 год - 74% (на 12% ниже базового уровня). Штат - 80%
  • 2008 год - 66% (на 18% ниже базового). Штат - 78%
  • 2007 год - 77% (на 9% ниже базового). Штат - 75%
8-й класс по математике
  • 2012 год - 84% на уровне класса (на 6% ниже базового). Штат - 76%
  • 2011 год - 86% (на 2% ниже базового). Государство - 76,9%
  • 2010 г. - 85% (на 7% ниже базового). Штат - 75%
  • 2009 год - 69% (на 13% ниже базового). Штат - 71%
  • 2008 - 65%, Штат - 70% (19% ниже базового)
  • 2007 - 77%, Штат - 67% (10% ниже базового)
8-е место Grade Science
  • 2012 - 80% на уровне класса (на 9% ниже базового). Штат - 59% 8-х классов были на уровне класса.
  • 2011 г. - 77%, (на 9% ниже базового). Государство - 58,3%
  • 2010 г. - 71%, (на 13% ниже базового). Государство - 57%
  • 2009 г. - 57%, (на 16% ниже базового). Штат - 55%
  • 2008 г. - 54%, Штат - 52%
Чтение 7-го класса
  • 2012 г. - 80% на уровне класса (на 4% ниже базового). Штат - 76%
  • 2011 год - 83%, (на 7% ниже базового). Государство - 76%
  • 2010 г. - 78%, (на 6% ниже базового). Государство - 73%
  • 2009 г. - 76%, (на 7% ниже базового). Штат - 71,7%
  • 2008 г. - 62%, (на 16% ниже базового). Штат - 70%
  • 2007 год - 65%, (на 19% ниже базового). Штат - 66%
7 класс по математике
  • 2012 год - 93% на уровне класса, 70% продвинутый. Состояние - 80%
  • 2011 г. - 86%, опережающий - 66%. Государство - 78,6%
  • 2010 г. - 85%, (на 6% ниже базового). Государство - 77%
  • 2009 г. - 81%, (на 6% ниже базового). Штат - 75%
  • 2008 г. - 73%, (на 12% ниже базового). Штат - 72%
  • 2007 год - 65%, (на 19% ниже базового). Штат - 67%
Чтение 6-го класса
  • 2012 г. - 77%, (на 7% ниже базового). Штат - 68%
  • 2011 г. - 86%, (на 5% ниже базового). Штат - 69,9%
  • 2010 г. - 77%, (на 13% ниже базового). Штат - 68%
  • 2009 г. - 86%, (на 6% ниже базового). Штат - 67%
  • 2008 г. - 73%, (на 9% ниже базового). Штат - 67%
  • 2007 год - 62%, (на 19% ниже базового). Штат - 63%
6-й класс по математике
  • 2012 г. - 87%, 64% - продвинутый. Состояние - 77%
  • 2011 г. - 86%, 71% продвинутый. Государство - 78,8%
  • 2010 г. - 87%, (на 4% ниже базового). Государство - 78%
  • 2009 г. - 90%, (на 3% ниже базового). Штат - 75,9%
  • 2008 г. - 75%, (на 10% ниже базового). Штат - 72%
  • 2007 год - 66%, (на 15% ниже базового). Штат - 69%

Начальная школа Мемориал

Начальная школа Мемориала расположена на 500 Маркет-стрит. В 2014 году в начальную школу «Мемориал» поступило 454 ученика с детского сада по 5-й класс, при этом 56% учеников получали федеральное бесплатное питание или питание по сниженной цене из-за бедности семьи. Дополнительно 10,5% учеников получают услуги специального образования, а 3,5% считаются одаренными. Согласно отчету Департамента образования Пенсильвании, 100% учителей были признаны высококвалифицированными в разделе «Ни один ребенок не остался без внимания». В начальной школе Мемориал есть детский сад полного дня. Школа является федеральной школой Раздела I.

В 2013 году в классах K – 5 участвуют 443 ученика, при этом 64% учеников получают федеральное бесплатное питание в школе. Дополнительно 13% учеников получили услуги специального образования, а 2% учеников были признаны одаренными. Согласно отчету Департамента образования Пенсильвании, 100% его учителей получили оценку «Высококвалифицированный» в разделе «Ни одного отстающего ребенка». В школе был детский сад полного дня.

По данным Национального центра статистики образования, в 2010 году школа сообщила о зачислении 495 учеников в классы с детского сада по 5-й, при этом 305 учеников получали федеральный бесплатный обед или обед по сниженной цене из-за бедности семьи. В школе работали 36 учителей, т.е. соотношение учеников и учителей составляло 14: 1. Согласно отчету Департамента образования Пенсильвании, 100% его учителей получили оценку «Высококвалифицированный» в разделе «Ни одного отстающего ребенка». В школе был детский сад полного дня.

Профиль успеваемости школы 2016

SPP 2016 76,5 из 100 баллов. Результаты обязательного тестирования PSSA начальной школы Мемориала: 81,3% учащихся 5-го класса были на уровне своего класса по чтению, в то время как 50% учащихся продемонстрировали математические навыки на уровне своего класса. В 4-м классе 64,2% были на уровне своего класса по чтению, а 47,3% продемонстрировали математические навыки на уровне своего класса. По естественным наукам 80,2% учеников четвертых классов продемонстрировали на уровне своего класса понимание понятий естественных наук в государственных стандартах. Среди третьеклассников школы 71,5% были на уровне своего класса по чтению, а 66% продемонстрировали математические навыки на уровне своего класса.

Профиль успеваемости в школе за 2015 год

По данным Департамента образования Пенсильвании, 48% учащихся 5-х классов в Мемориале Начальная школа была на уровне своего класса по чтению согласно PSSA, данным в апреле 2015 года. По математике 38% учащихся 5-х классов показали навыки на уровне своего класса. О баллах за письмо в пятом классе не сообщалось. В 4-м классе 73% были на уровне своего класса по чтению, а 53% - по математическим навыкам. По естественным наукам 88% четвероклассников показали понимание на уровне своего класса. Среди учащихся третьего (3-го) класса 60% были на уровне своего класса по чтению и 60% - по математике. В масштабе штата 61,9% учащихся пятого (5-го) класса были на уровне своего класса по чтению, а 42,8% продемонстрировали математические навыки на уровне своего класса. Учащиеся 4-го класса Пенсильвании показали 58,6% на уровне своего класса по чтению и 44,4% продемонстрировали математические навыки на уровне своего класса. По естественным наукам 77,3% четвероклассников показали понимание на уровне своего класса. Среди третьеклассников Пенсильвании 62% читали на уровне своего класса, в то время как 48,5% продемонстрировали математические навыки на уровне своего класса.

Профиль успеваемости школы в 2014 году

Начальная школа Мемориала набрала 80,2 из 100 баллов. уровень: чтение, наука, письмо и математика. В 2013–2014 годах только 72% учащихся читали на уровне своего учебного заведения с 3-го по 5-й класс. В 3-м классе 83% учеников читали на уровне своего класса. По математике 78% учились в классе (3-5 классы). В четвертом классе только 78% учеников продемонстрировали понимание на уровне своего класса. В письменной форме только 75% учеников 5-х классов продемонстрировали навыки на уровне своего класса.

Профиль успеваемости школы в 2013 году

Начальная школа Мемориал набрала 68,7 из 100 баллов. Оценка зависит от уровня класса: чтение, наука, письмо и достижения по математике. В 2012-2013 годах только 72% учащихся читали на уровне своего класса с 3-го по 5-й класс. В 3-м классе только 77,6% учеников читали на уровне класса. По математике 82,57% учились в классе (3-5 классы). В четвертом классе 85% учеников продемонстрировали понимание на уровне своего класса. В письменной форме только 71% учеников 5-х классов продемонстрировали письменные навыки на уровне своего класса.

История AYP

Каждый учебный год с 2003 по 2012 год начальная школа Memorial получала статус AYP.

История PSSA

Каждый год, Весной 3-классники сдают экзамены PSSA по математике и чтению. Четвертый класс сдается по чтению, математике и естественным наукам. Пятый класс оценивается по чтению, математике и письму.

В 2012 году 85% учеников начальной школы «Мемориал» читали на уровне своего класса с 3-го по 5-й класс. По математике 88% учеников с 3 по 5 классы были на уровне своего класса, а 61% сдали баллы на продвинутом уровне. В 4-м классе по естествознанию 92% учеников были на уровне класса. В 2012 году школа подала заявку и была признана Министерством образования США школой Blue Ribbon из-за роста успеваемости ее учеников.

Начальная школа Бивер-Мэйн

Начальная школа Бивер-Мэйн расположена на 245 Бивер-Вэлли-роуд. В 2014 году в школу поступило 94 ученика с детского сада по 5-й класс, при этом 38% учеников получали федеральное бесплатное питание или питание по сниженным ценам из-за бедности семьи. Кроме того, ни один из учеников не получает услуг специального образования, а 1% определены как одаренные. Согласно отчету Департамента образования Пенсильвании, 100% учителей были признаны высококвалифицированными в разделе «Ни один ребенок не остался без внимания». В школе есть детский сад полного дня. Школа является федеральной школой Раздела I.

В 2013 году начальная школа Бивер-Мейн сообщила о зачислении всего 101 ученика в классы K – 5, причем 38% учеников получали бесплатный обед или обед по сниженной цене из-за бедности семьи. Кроме того, 7% учеников получили услуги специального образования, в то время как менее 1% были признаны одаренными. В школе действует детский сад полного дня. Согласно отчету Департамента образования Пенсильвании, 100% учителей были оценены как «высококвалифицированные» в категории «Ни один ребенок не остался без внимания».

Согласно данным Национального центра статистики образования, в 2010 году начальная школа Бивер-Мейн Школа сообщила о зачислении 133 учеников в классы с детского сада по 5-й, причем 51 ученик получил федеральный бесплатный обед или обед по сниженной цене из-за бедности семьи. В школе работали 9 учителей, что дает соотношение учеников и учителей 14: 1. Согласно отчету Департамента образования Пенсильвании, 100% учителей были оценены как «высококвалифицированные» в разделе «Ни одного отстающего ребенка». В школе действует детский сад полного дня.

Профиль успеваемости школы 2016

SPP 2016 79,1 из 100. Результаты обязательного тестирования PSSA начальной школы Бивер-Мейн были следующими: 85% учащихся 5-го класса были на уровне своего класса по чтению, а 80% учащихся продемонстрировали результаты в классе уровень математических навыков. В 4-м классе 68,8% были на уровне своего класса по чтению, а 56,3% продемонстрировали математические навыки на уровне своего класса. По естественным наукам 93,8% учеников четвертых классов продемонстрировали на уровне своего класса понимание понятий естественных наук в государственных стандартах. Среди третьеклассников школы 81% были на уровне своего класса по чтению, а 80,9% продемонстрировали математические навыки на уровне своего класса.

Профиль успеваемости в школе за 2015 год

По данным Департамента образования Пенсильвании, 94,5% учащихся 5-х классов в Beaver - Основная начальная школа была на уровне своего класса по чтению согласно PSSA, данным в апреле 2015 года. По математике 88% учащихся 5-х классов показали навыки на уровне своего класса. О баллах за письмо в пятом классе не сообщалось. В 4-м классе 87,5% были на уровне своего класса по чтению, а 87% - по математическим навыкам. По естественным наукам 100% четвероклассников показали понимание на уровне своего класса. Среди учащихся третьего (третьего) класса 60% были на уровне своего класса по чтению, а 46% - по математике.

Профиль успеваемости школы в 2014 году

Начальная школа Бивер-Мейн набрала 86,9 из 100 баллов. оценка отражает уровень обучения: чтение, естественные науки, письмо и успеваемость по математике. В 2013–2014 годах 86% учащихся читали на уровне своего учебного заведения с 3-го по 5-й класс. В 3-м классе 86% учеников читали на уровне своего класса. По математике 96% были на уровне класса (3-5 классы). В 4-м классе 100% учеников продемонстрировали понимание на уровне своего класса. В письменной форме только 56% учеников 5-х классов продемонстрировали навыки на уровне своего класса.

Профиль успеваемости школы в 2013 году

Начальная школа Бивер-Мейн набрала 84 балла из 100. Оценка зависит от уровня класса: чтение, естественные науки, письмо и математические достижения. В 2012-2013 годах 84,6% учащихся читали на уровне своего класса с 3-го по 5-й класс. В 3-м классе 100% учеников читали на уровне своего класса. По математике 96% были на уровне класса (3-5 классы). В четвертом классе 88% учеников продемонстрировали понимание на уровне своего класса. В письменной форме 80% учеников 5-х классов продемонстрировали навыки на уровне своего класса.

История AYP

В 2010–2012 годах начальная школа Beaver-Main получила статус AYP. Начальная школа Бивер-Мейн получала статус AYP каждый учебный год с 2003 по 2009 год.

В 2012 году 88% учеников читали на уровне своего класса с 3-го по 6-й класс. По математике 95% учеников с 3 по 6 классы были на уровне своего класса, а 76% сдали баллы на продвинутом уровне. В 4-м классе по естествознанию 95% учеников были на уровне класса. Начальная школа Бивер-Мейн была признана школой Blue Ribbon Министерством образования США в 2009 году.

Начальная школа имени В.В. Эванса

Мемориальная начальная школа В. В. Эванса расположена на проспекте Перри, 59. В 2014 году в школу поступило 243 ученика в классах от детского сада до 5-го, причем 35% учеников получали федеральное бесплатное питание или питание по сниженным ценам из-за бедности семьи. Дополнительно 12% учеников получают услуги специального образования, а 1,6% считаются одаренными. Согласно отчету Департамента образования Пенсильвании, 100% учителей были признаны высококвалифицированными в разделе «Ни один ребенок не остался без внимания». В школе есть детский сад полного дня. Школа является федеральной школой Раздела I.

Согласно данным Национального центра статистики образования, в 2010 году школа сообщила о зачислении 299 учеников в классы с детского сада по 5-й, причем 103 ученика получали федеральный бесплатный обед или обед по сниженной цене из-за бедности семьи. В школе работали 18 учителей, т.е. соотношение учеников и учителей составляло 17: 1. Согласно отчету Департамента образования Пенсильвании, 100% его учителей получили оценку «Высококвалифицированные» в разделе «Ни одного отстающего ребенка».

Профиль успеваемости школы за 2016 год

SPP 2016 76,4 из 100 баллов. Результаты тестирования начальной школы имени В.В. Эванса, требуемые PSSA, составили: 69,4% учащихся 5-го класса были на уровне своего класса по чтению, а 66,7% учащихся продемонстрировали математические навыки на уровне своего класса. В 4-м классе 80% были на уровне своего класса по чтению, а 71,4% продемонстрировали математические навыки на уровне своего класса. По естествознанию 94,2% учеников четвертых классов продемонстрировали на уровне своего класса понимание понятий естественных наук в государственных стандартах. Среди третьеклассников школы 53,9% были на уровне своего класса по чтению и 58,9% продемонстрировали математические навыки на уровне своего класса.

Профиль успеваемости в школе за 2015 год

По данным Департамента образования Пенсильвании, 63% учащихся 5-х классов в WW Начальная школа Мемориала Эванса была на уровне своего класса по чтению согласно PSSA, проведенному в апреле 2015 года. По математике 42% учащихся 5-х классов показали навыки на уровне своего класса. О баллах за письмо в пятом классе не сообщалось. В 4-м классе 67% были на уровне своего класса по чтению, а 48% - по математическим навыкам. По естественным наукам 89% четвероклассников показали понимание на уровне своего класса. Среди учащихся третьего (3-го) класса 77% были на уровне своего класса по чтению и% - по математике. SPP удерживается Департаментом образования Пенсильвании.

Профиль успеваемости в школе в 2014 г.

Начальная школа W W Evans Memorial набрала 83,1 из 100 баллов. Оценка зависит от класса: успеваемость по чтению, естествознанию, письму и математике. В 2013–2014 годах только 70,8% учащихся читали на уровне своего класса в 3–5 классах. В 3-м классе 70% учеников читали на уровне своего класса. По математике 86% учились в классе (3-5 классы). В четвертом классе 96% учеников продемонстрировали понимание на уровне своего класса. В письменной форме только 62% учеников 5-х классов продемонстрировали навыки на уровне своего класса.

Профиль успеваемости школы за 2013 год

W. Начальная школа Мемориала В. Эванса получила 74,7 балла из 100. Оценка зависит от уровня обучения: чтения, естественных наук, письма и математики. В 2012-2013 годах только 70% учащихся читали на уровне своего класса с 3-го по 5-й класс. В 3-м классе 82% учеников читали на уровне своего класса. По математике 83% учились в классе (3-5 классы). В четвертом классе 90,57% учеников продемонстрировали понимание на уровне своего класса. В письменной форме только 55% учащихся 5-х классов продемонстрировали навыки на уровне своего класса. В школе есть детский сад полного дня.

История AYP

В период с 2010 по 2012 г. начальная школа имени У. У. Эванса получила статус AYP. В 2012 году только 74% учащихся читали на уровне своего класса с 3 по 6 класс. По математике 89% учащихся с 3 по 5 классы были на уровне своего класса, а 55% сдали оценки. В 4-м классе по естествознанию 85% учеников были на уровне класса. Начальная школа имени В.В. Эванса получала статус AYP каждый учебный год с 2003 по 2010 год.

Специальное образование

В декабре 2013 года администрация школьного округа Блумсбург сообщила, что 190 учеников или 11,3% учащихся округа получили услуги специального образования, при этом 42,6% выявленных учащихся имеют определенные трудности в обучении.

В декабре 2012 года районная администрация сообщила, что 233 ученика или 13,5% учеников района получили Специальное образование, при этом 47,6% выявленных учащихся имеют конкретную неспособность к обучению. Услуги специального образования в странах Содружества предоставляются студентам в возрасте от трех до 21 года. В 2010-2011 учебном году общее число учащихся составило более 1,78 миллиона учащихся, из которых около 275 000 учащихся имели право на получение услуг специального образования. Среди этих студентов 18 959 человек были идентифицированы с умственной отсталостью и 21 245 студентов - с аутизмом. Самая большая группа учащихся - это 126 026 учащихся с особыми ограничениями в обучении (46,9 процента) и с нарушениями речи или языка - 43 542 учащихся (16,2 процента).

В декабре 2011 года администрация школьного округа Блумсбург сообщила, что 240 учеников или 14% учеников округа получили услуги специального образования, при этом 52% выявленных учащихся имеют особую неспособность к обучению. В декабре 2010 года администрация района сообщила, что 282 ученика или 15,7% учеников района получили услуги специального образования. В декабре 2008 года районная администрация сообщила, что 261 ученик или 15,9% учеников района получили услуги специального образования, при этом 60% выявленных учащихся имеют определенные трудности в обучении.

В 2007 году министр образования Пенсильвании Джеральд Захорчак дал показания перед комитетом по образованию Пенсильвании по поводу детского сада полного дня. Он утверждал, что в округах, предлагающих эту программу, будет наблюдаться значительное сокращение числа студентов специального образования из-за раннего выявления и раннего вмешательства. Он утверждал, что высокая стоимость детского сада с полным днем ​​будет компенсирована округами за счет более низких затрат на специальное образование. В школьном округе Блумсбурга с 2003 года было организовано обучение в детских садах полного дня. В округе наблюдалось небольшое снижение доли учащихся со специальным образованием, которые он обслуживает, но это не дало никаких сбережений.

В целях соблюдения государственных и федеральных правил и положений Закона об образовании лиц с ограниченными возможностями школьный округ участвует в процедурах идентификации, чтобы гарантировать, что подходящие учащиеся получат соответствующую образовательную программу, состоящую из специального образования. и сопутствующие услуги, индивидуализированные для удовлетворения потребностей студентов. Эти услуги предоставляются родителям бесплатно в соответствии с законами штата и федеральными законами; и разумно рассчитаны на получение значительных образовательных преимуществ и успеваемости учащихся. Для выявления учащихся, которые могут иметь право на получение услуг специального образования, на постоянной основе проводятся различные отборочные мероприятия. Эти действия по скринингу включают: обзор групповых данных (совокупные записи, записи о зачислении, медицинские записи, табели успеваемости, результаты тестов на способности и достижения); проверка слуха, зрения, моторики и речи / языка; и обзор со стороны администрации специального образования. Когда результаты проверки показывают, что учащийся может иметь право на участие, округ запрашивает согласие родителей на проведение мультидисциплинарной оценки. Родители, которые подозревают, что их ребенок имеет право на участие, могут устно запросить междисциплинарную оценку у профессионального сотрудника округа или связаться с отделом специального образования округа. IDEA 2004 требует, чтобы каждое школьное учреждение публиковало уведомление для родителей в газетах или других средствах массовой информации, в том числе в справочнике для учащихся и на веб-сайте, о доступности услуг по проверке и вмешательству и о том, как получить к ним доступ.

В 2010 году штат Пенсильвания предоставил 1 026 815 000 долларов на услуги специального образования. Средства были распределены по округам в соответствии с государственной политикой, согласно которой 16% школьников округа получают услуги специального образования. Это финансирование является дополнением к финансированию штата на базовое образование в расчете на одного учащегося, а также ко всем другим государственным и федеральным финансам. Система финансирования специального образования Пенсильвании предполагает, что 16% учащихся округа получают услуги специального образования. Также предполагается, что потребности каждого студента связаны с одинаковым уровнем затрат. Штат требует, чтобы у каждого округа был трехлетний план специального образования, чтобы удовлетворить уникальные потребности его учащихся специального образования. Сверхидентификация студентов с целью увеличения государственного финансирования была проблемой в Содружестве. В некоторых округах более 20% учащихся получают услуги специального образования, в то время как в других 10% получают поддержку в виде специального образования. Штат требует, чтобы у каждого школьного округа и чартерной школы был трехлетний план специального образования для удовлетворения уникальных потребностей учащихся, обучающихся в рамках специального образования. В 2012 году Министерство образования США администрации Обамы издало директиву, согласно которой школы должны привлекать учащихся с ограниченными возможностями к внеклассным занятиям, включая спорт.

Школьный округ Блумсбург получил надбавку в размере 930 772 долларов за специальное образование. услуг в 2009-10 гг. В 2010-11, 2011-12, 2012-13 и 2013-14 школьных годах все государственные школьные округа Пенсильвании получали тот же уровень финансирования специального образования, что и в 2010 году. Финансирование этого уровня предоставляется независимо от изменений в количество учеников, нуждающихся в услугах специального образования, независимо от уровня услуг, которые требуются соответствующим учащимся.

В 2014 году школьный округ Блумсбург получил от Содружества прибавку к финансированию специального образования до 943 147 долларов. Кроме того, штат предоставляет дополнительное финансирование для особо пострадавших студентов. Округ должен подать заявку на это дополнительное финансирование.

В 2016 году школьный округ Блумсбург получил от Содружества на 1,1% увеличение до 967 987 долларов на финансирование специального образования. Увеличение было обеспечено, даже несмотря на то, что процент учащихся специального образования, которые она обслуживает, снизился до 10%.

Одаренное образование

Администрация школьного округа Блумсбург сообщила, что 114 или 6,53% учащихся были одаренными. 2009. По закону округ должен предоставлять программы для умственно одаренных детей для всех классов. Процесс направления на оценку одаренности может быть инициирован учителями или родителями, связавшись с директором здания учащегося и запросив оценку. Все запросы должны быть сделаны в письменной форме. Чтобы иметь право на участие в программах для умственно одаренных детей в Пенсильвании, учащийся должен иметь когнитивные способности не менее 130 по результатам стандартизированного теста способностей сертифицированного школьного психолога. Другие факторы, указывающие на одаренность, также будут рассматриваться для определения права на участие.

Политика благополучия

Школьный совет округа Блумсбург ввел в 2006 г. политику округа в области оздоровления - Политика 246. Политика касается питательного обеда, подаваемого в школе, контроль доступа к некоторым продуктам питания и напиткам в школьные часы, соответствующее возрасту образование в области питания для всех учащихся и физическое воспитание для учащихся K-12. Политика является ответом на постановления штата и федеральное законодательство (P.L. 108 - 265). Закон требует, чтобы каждый школьный округ, участвующий в программе, утвержденной Законом о национальных школьных обедах Ричарда Б. Рассела (42 USC 1751 et seq) или Законом о детском питании 1966 года (42 USC 1771 et seq), должен создать местную школьную программу оздоровления. политики к 2006 учебному году ".

Закон возложил ответственность за разработку политики оздоровления на местный уровень, чтобы можно было удовлетворить индивидуальные потребности каждого района. В соответствии с требованиями Местной политики благополучия школьные округа должны установить цели в отношении просвещения по вопросам питания, физической активности, обеспечения продуктами питания в кампусе и других школьных мероприятий, направленных на улучшение здоровья учащихся. Кроме того, от округов требуется вовлекать широкую группу людей в разработку политики и иметь план для измерения реализации политики. Округам был предложен выбор уровней реализации для ограничения или запрета продуктов с низким содержанием питательных веществ в школьном городке. В конечном итоге эти правила запрещают некоторые продукты питания и напитки на территории школы. Департамент образования Пенсильвании потребовал от округа предоставить копию политики на утверждение.

Округ предлагает бесплатный школьный завтрак и бесплатный обед или обед по сниженной цене для детей из малообеспеченных семей. Все студенты, посещающие школу, могут завтракать и обедать. Детям из семей с доходом не выше 130 процентов федерального уровня бедности предоставляется бесплатный завтрак и обед для семьи. Дети из семей с доходом от 130 до 185 процентов федерального уровня бедности могут платить не более 30 центов за завтрак. Приемный ребенок, за уход и размещение которого отвечает государство или который по решению суда помещен в домохозяйство, обеспечивающее уход, имеет право как на бесплатный завтрак, так и на бесплатный обед. Беглецы, бездомные и молодые мигранты также автоматически получают право на бесплатное питание. Питание частично финансируется за счет федеральных долларов через Министерство сельского хозяйства США.

. В 2013 году Министерство сельского хозяйства США ввело новые ограничения на питание в государственных школах. Правила распространяются на продукты питания и напитки, которые продаются во всех кампусах государственных школ в течение дня. Они ограничивают количество закусок в торговых автоматах до 200 калорий на единицу товара. Кроме того, все закуски, продаваемые в школе, должны соответствовать конкурентным стандартам питательных веществ, то есть в них должны быть фрукты, овощи, молочные продукты или белок или не менее 10 процентов дневной нормы клетчатки, кальция, калия и витамина D..

В 2014 году президент Барак Обама приказал запретить рекламу нездоровой пищи в кампусах государственных школ в течение учебного дня.

Министерство сельского хозяйства США требует, чтобы учащиеся употребляли молоко в качестве своего напиток в обед. В соответствии с этим законом любой учащийся, запрашивающий воду вместо молока во время обеда, должен представить письменный запрос, подписанный врачом, в котором документально подтверждается потребность в воде вместо молока.

Школьный округ Блумсбург предоставляет медицинские услуги в соответствии с мандатом Содружества и федерального правительства. В каждом здании есть медсестры для проведения ежегодных медицинских осмотров (данные передаются в PDE и Департамент здравоохранения штата) и для выдачи учащимся прописанных лекарств в течение учебного дня. Учащиеся могут быть исключены из школы, если они не соблюдают все требования Государственного департамента здравоохранения по иммунизации. Школьные медсестры следят за соблюдением каждого ученика. Медсестры также следят за весом каждого ребенка.

В 2016 году Департамент здравоохранения Пенсильвании предоставил каждой средней школе Пенсильвании, в том числе средней школе района Блумсбург, лекарство от передозировки налоксон в назальном спрее. Школьным медсестрам также были предоставлены учебные материалы и обучение, разработанные Национальной ассоциацией школьных медсестер. Стоимость была покрыта грантом частного фонда.

Грант Highmark Healthy High 5

В 2011 году школы в школьном округе Блумсбург получили грант в размере 10 000 долларов США через Highmark Healthy High 5 грант. На эти средства было приобретено оборудование в дополнение к существующей программе физического воспитания, а также для того, чтобы иметь возможность отслеживать частоту сердечных сокращений и оценивать результаты с помощью фитнес-тестов. Начиная с 2006 года, Highmark Foundation участвовал в 5-летней программе стоимостью 100 миллионов долларов по продвижению здорового образа жизни среди детей и подростков через местные некоммерческие организации и школы.

Бюджет

Государственные школьные округа Пенсильвании выделяют бюджет и расходуют средства в соответствии с процедурами, установленными Генеральной Ассамблеей и Департаментом образования Пенсильвании (PDE). Годовой операционный бюджет готовится должностными лицами школьного округа. Унифицированная форма предоставляется PDE и передается на утверждение совету директоров школ до начала каждого финансового года 1 июля.

В соответствии с Законом штата Пенсильвания о льготах налогоплательщиков, Актом 1 специальной сессии 2006 г. все школьные округа первого класса, второго, третьего и четвертого класса должны принять предварительное бюджетное предложение. Предложение должно включать предполагаемые доходы и расходы, а также предлагаемые налоговые ставки. Предлагаемый бюджет должен быть рассмотрен Правлением не позднее, чем за 90 дней до даты выборов, непосредственно предшествующих финансовому году. Предварительное бюджетное предложение также должно быть распечатано и доступно для всеобщего ознакомления не менее чем за 20 дней до его принятия. Совет директоров школ может проводить публичные слушания по бюджету, но не обязан этого делать. Правление должно публично уведомить как минимум за 10 дней о своем намерении принять окончательный бюджет в соответствии с Законом 1 от 2006 года.

В 2013 году средняя зарплата учителя в школьном округе Блумсбург составляла 47 557 долларов в год, в то время как Стоимость льгот, получаемыхучителями, составила 17 287 долларов на одного сотрудника, при общей годовой средней заработной плате учителя в размере 64 845 долларов. Пенсионные пособия учителей и администраторов школьного округа Блумсбург составляют не менее 2,00% x итоговая средняя зарплата x общая сумма зачисленных услуг. (Некоторые льготы учителям используют коэффициент льготы 2,50%.) После 40 лет службы учитель может выйти на пенсию, получив 100% средней заработной платы за последние 3 года работы. Согласно исследованию, проведенному Американским институтом предпринимательства, в 2011 году общая компенсация учителей государственных школ примерно на 50 процентов выше, чем они, вероятно, получили бы в частном секторе. Исследование показало, что самые щедрые льготы, которые получают учителя, не учитываются во многих исследованиях компенсаций, включая пенсии, медицинские льготы пенсионерам и гарантии занятости.

В 2012 году средняя зарплата учителей в школьном округе Блумсбург составляла 41 841,85 долларов в год, в то время как расходы на льготы, получаемые учителями, составили 14 221,35 долларов на одного сотрудника, при общей годовой средней оплате труда учителей 62 063,20 долларов. В 2011 году средняя зарплата учителя в школьном округе Блумсбург составляла 49 046,17 долларов в год, в то время как стоимость льгот, получаемых учителями, составляла 12 622,96 долларов на одного сотрудника, при общей годовой средней заработной плате учителя в 61 669 долларов. Согласно исследованию, проведенному Американским институтом предпринимательства, в 2011 году общая компенсация учителей государственных школ примерно на 50 процентов выше, чем они, вероятно, получили бы в частном секторе. Исследование показало, что самые щедрые льготы, которые получают учителя, не учитываются во многих исследованиях компенсаций, включая пенсии, медицинские льготы для пенсионеров и гарантии занятости.

В 2009 г. в школьном округе Блумсбург было занято 158 учителей и администраторы со средней зарплатой 50 022 доллара и максимальной зарплатой 99 000 долларов. Рабочий день учителя составляет 7,5 часов с 30-минутным обедом в магазинах беспошлинной торговли и подготовительным периодом. Учителя работают 207 дней, из них 182 учебных дня для студентов. Кроме того, учителя получают пенсию с установленными выплатами, медицинское страхование, компенсацию за профессиональное развитие, оплачиваемые личные дни, 10 оплачиваемых дней по болезни и другие выплаты. Профсоюзу учителей района Блумсбург дается 10 оплачиваемых дней для ведения профсоюзной деятельности.

В 2007 году в школьном округе района Блумсбург работало 132 учителя. Средняя заработная плата учителей в районе составляла 48 412 долларов за 180 рабочих дней. По состоянию на 2007 год Пенсильвания входила в десятку лучших штатов по средней заработной плате учителей. С поправкой на стоимость жизни Пенсильвания заняла четвертое место в стране по заработной плате учителей. Кроме того, учителя получают пенсию с установленными выплатами, медицинское страхование, компенсацию за профессиональное развитие, оплачиваемые личные дни, 10 оплачиваемых дней по болезни и другие выплаты. Срок действия контракта истекает в июне 2011 года. По словам представителя Глена Грелля, попечителя пенсионного фонда учителей штата, преподаватель государственной школы Пенсильвании с 40-летним стажем может выйти на пенсию с пенсией, равной 100% от его последней зарплаты.

18 сентября 2009 г. Советом по трудовым отношениям Пенсильвании в школьном округе Блумсбурга было проведено слушание по поводу тупика между Ассоциацией специалистов по поддержке образования области Блумсбург и Советом по образованию. Совет по трудоустройству выпустил отчет о выявлении фактов.

Административные расходы Административные расходы школьного округа Блумсбург в расчете на одного ученика составили 651,64 доллара в 2008 году. Самые низкие административные расходы на ученика в Пенсильвании составили 398 долларов на ученика. В 2004 году школьный совет присудил Джеймсу Т. Келли пятилетний контракт суперинтенданта с зарплатой 92 500 долларов и годовой надбавкой в ​​1500 долларов. Дополнительно был предоставлен обширный пакет льгот. Ассоциация школьных советов Пенсильвании ведет статистику заработной платы сотрудников школьного округа Пенсильвании. По данным ассоциации школьных советов, средняя зарплата суперинтенданта в 2007-08 учебном году составляла 122 165 долларов.

Резервы В 2008 году школьный округ области Блумсбург сообщил о незарезервированном назначенном остатке средств, равном нулю, и неограниченном - неназначенный остаток средств в размере 3 024 594,00 долларов США. В 2010 году администрация школьного округа Блумсбург сообщила об увеличении безрезервного-неназначенного остатка средств до 3 205 043 долларов. Округ также сообщил о 1500000 долларов в своем незарезервированном фонде в 2010 году. К 2012 году резерв округа увеличился до 8 743 583 долларов. Резервные фонды округа государственных школ Пенсильвании делятся на две категории - назначенные и не предназначенные. Нецелевые средства не используются ни для одного запланированного проекта. Целевые фонды и любые другие фонды, например, капитальные резервы, выделяются на конкретные проекты. По закону штата школьные округа обязаны оставлять 5 процентов своих годовых расходов в нецелевых резервных фондах для сохранения рейтингов облигаций. По закону штат ограничивает общий безрезервированный-неназначенный остаток средств на уровне 8% от годового бюджета для школьных округов, бюджет которых превышает 19 миллионов долларов в год. По данным Министерства образования Пенсильвании, с 2003 по 2010 год в целом школьные округа Пенсильвании накопили почти 3 миллиарда долларов зарезервированных фондов. К 2013 году резервы государственных школьных округов Пенсильвании в целом выросли до более чем 3,8 миллиарда долларов. В 2014 году школьный совет района Блумсбург сообщил о резервах в размере 10 918 819 долларов.

Расходы на одного ученика В 2008 году администрация округа сообщила, что расходы на одного ученика составили 11 671 доллар,

Последняя правка сделана 2021-05-12 11:03:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте