Система оценки школ штата Пенсильвания (PSSA) - это стандартизированный тест вводятся в государственных школах штата Пенсильвания. Учащиеся 3-8 классов оцениваются по английскому языку в области искусства и математики. Учащиеся 4 и 8 классов также оценивают навыки, относящиеся к естествознанию, включая область интерпретации и анализа данных. С 2013 года старшеклассники сдают экзамен Keystone вместо PSSA для своего стандартного тестирования. PSSA были сделаны компанией в Нью-Джерси. PSSA написана, принадлежит и управляется Pearson Education. Для каждого предмета существуют категории отчетов, в которых перечислены подходящие материалы для тестирования в каждом классе. Якоря оценивания указывают, что считается приемлемым содержанием для каждого тестируемого уровня. Для того, чтобы пройти аттестат PSSA, необходим уровень Proficient или Advanced.
PSSA применяется ко всем государственным школам и округам, включая чартерные школы и кибер-чартерные школы. Вопросы основаны на общих основных стандартах и ожиданиях по содержанию. Цель состоит в том, чтобы к 2014 году 100% учащихся имели хороший уровень чтения и математики или выше.
Учащийся может иметь четыре уровня оценки: продвинутый, высокий, базовый и ниже основного. Департамент образования Пенсильвании определяет четыре уровня следующим образом.
Продвинутый уровень отражает высокую успеваемость и отличную трудовую этику. Продвинутая работа указывает на глубокое понимание и примерное проявление навыков, включенных в Стандарты академического содержания Пенсильвании.
Профессиональный уровень отражает удовлетворительную академическую успеваемость. Хорошая работа указывает на твердое понимание и адекватное проявление навыков, включенных в Стандарты академического содержания Пенсильвании.
Базовый уровень отражает незначительную академическую успеваемость. Базовая работа указывает на частичное понимание и ограниченное проявление навыков, включенных в Стандарты академического содержания Пенсильвании. Эта работа приближается к удовлетворительному исполнению, но так и не была достигнута. Необходимы дополнительные возможности обучения и / или повышение академической приверженности студентов для достижения профессионального уровня.
Ниже базового уровня отражается неадекватная академическая успеваемость. Ниже базовая работа указывает на недостаточное понимание и минимальное проявление навыков, включенных в Стандарты академического содержания Пенсильвании. Существует серьезная потребность в дополнительных возможностях обучения и / или повышении академической приверженности студентов для достижения профессионального уровня.
Округа должны соответствовать требованиям Adequate Yearly Progress (AYP) по чтению и математике. Чтобы получить AYP, школа и округ должны соответствовать целевому процентному соотношению со всеми учащимися, а также с каждой подгруппой из 40 или более учащихся, набирающих баллы на продвинутом или профессиональном уровне.
Школы, которые терпят неудачу для выполнения AYP в течение двух лет подряд могут быть применены санкции, например потеря финансирования и пополнение запасов. Подгруппы включают: экономически неблагополучные (Раздел I ), ограниченное знание английского языка, студенты с индивидуальными образовательными программами, латиноамериканцы, коренные американцы, афроамериканцы, американцы азиатского происхождения, Белые студенты и многорасовые / многоэтнические студенты.
Категории отчетов по математике включают числа и операции, измерения, геометрию, алгебраические и анализ данных и вероятность. Категории отчетов о чтении включают понимание прочитанного, а также интерпретацию и анализ художественных и документальных текстов. Категории научных отчетов включают в себя естествознание, биологические науки, физические науки и земные науки и космические науки. 1 июля 2010 года Государственный совет по образованию принял Общие основные государственные стандарты по математике, которые заменят стандарты математики, принятые в 1999 году. В июле 2010 года Совет также принял Общие основные государственные стандарты по английскому языку, которые будут заменить стандарты чтения, письма, разговорной речи и аудирования, принятые в 1999 году. Положения, предусматривающие эти новые стандарты академического содержания, вступили в силу после их публикации в выпуске Пенсильванского бюллетеня от 16 октября 2010 года. Переход на Common Core начнется в 2010-11 учебном году, а полная реализация потребуется к 1 июля 2013 года.