Система оценки школ штата Пенсильвания

редактировать

Система оценки школ штата Пенсильвания (PSSA) - это стандартизированный тест вводятся в государственных школах штата Пенсильвания. Учащиеся 3-8 классов оцениваются по английскому языку в области искусства и математики. Учащиеся 4 и 8 классов также оценивают навыки, относящиеся к естествознанию, включая область интерпретации и анализа данных. С 2013 года старшеклассники сдают экзамен Keystone вместо PSSA для своего стандартного тестирования. PSSA были сделаны компанией в Нью-Джерси. PSSA написана, принадлежит и управляется Pearson Education. Для каждого предмета существуют категории отчетов, в которых перечислены подходящие материалы для тестирования в каждом классе. Якоря оценивания указывают, что считается приемлемым содержанием для каждого тестируемого уровня. Для того, чтобы пройти аттестат PSSA, необходим уровень Proficient или Advanced.

Содержание

  • 1 Основополагающие принципы
  • 2 Подсчет очков
    • 2.1 Продвинутый
    • 2.2 Опытный
    • 2.3 Базовый
    • 2.4 Ниже Базовый
  • 3 Соответствующий годовой прогресс
  • 4 Категории отчетности
  • 5 Внешние ссылки
  • 6 Источники

Основные принципы

PSSA применяется ко всем государственным школам и округам, включая чартерные школы и кибер-чартерные школы. Вопросы основаны на общих основных стандартах и ​​ожиданиях по содержанию. Цель состоит в том, чтобы к 2014 году 100% учащихся имели хороший уровень чтения и математики или выше.

Оценка

Учащийся может иметь четыре уровня оценки: продвинутый, высокий, базовый и ниже основного. Департамент образования Пенсильвании определяет четыре уровня следующим образом.

Продвинутый

Продвинутый уровень отражает высокую успеваемость и отличную трудовую этику. Продвинутая работа указывает на глубокое понимание и примерное проявление навыков, включенных в Стандарты академического содержания Пенсильвании.

Профессиональный

Профессиональный уровень отражает удовлетворительную академическую успеваемость. Хорошая работа указывает на твердое понимание и адекватное проявление навыков, включенных в Стандарты академического содержания Пенсильвании.

Базовый

Базовый уровень отражает незначительную академическую успеваемость. Базовая работа указывает на частичное понимание и ограниченное проявление навыков, включенных в Стандарты академического содержания Пенсильвании. Эта работа приближается к удовлетворительному исполнению, но так и не была достигнута. Необходимы дополнительные возможности обучения и / или повышение академической приверженности студентов для достижения профессионального уровня.

Ниже базового

Ниже базового уровня отражается неадекватная академическая успеваемость. Ниже базовая работа указывает на недостаточное понимание и минимальное проявление навыков, включенных в Стандарты академического содержания Пенсильвании. Существует серьезная потребность в дополнительных возможностях обучения и / или повышении академической приверженности студентов для достижения профессионального уровня.

Достаточная успеваемость за год

Округа должны соответствовать требованиям Adequate Yearly Progress (AYP) по чтению и математике. Чтобы получить AYP, школа и округ должны соответствовать целевому процентному соотношению со всеми учащимися, а также с каждой подгруппой из 40 или более учащихся, набирающих баллы на продвинутом или профессиональном уровне.

  • В 2003 г. цели составляли 1% по математике и 45% по чтению. (5, 8, 11 тестируемые)
  • В 2004 г. цели составляли 35% по математике и 45% по чтению. (5, 8, 11 тестируемые)
  • В 2005 г. цели составляли 45% по математике и 54% по чтению. (3-е, 5-е, 8-е, 11-е испытаны)
  • В 2006 г. цели составляли 45% по математике и 54% по чтению.
  • В 2007 г. цели составляли 45% по математике и 54% по чтению.
  • В 2008 году цели составляли 56% по математике и 63% по чтению.
  • В 2009 году цели составляли 56% по математике и 63% по чтению.
  • В 2010 году цели были 56% по математике и 63% по чтению.
  • В 2011 году цели составляли 67% по математике и 72% по чтению.
  • В 2012 году цели составляли 78% по математике и 81% по чтению. по чтению.
  • В 2013 году цели составляли 89% по математике и 91% по чтению.
  • В 2014 году цели составляли 99% по математике и 99% по чтению.

Школы, которые терпят неудачу для выполнения AYP в течение двух лет подряд могут быть применены санкции, например потеря финансирования и пополнение запасов. Подгруппы включают: экономически неблагополучные (Раздел I ), ограниченное знание английского языка, студенты с индивидуальными образовательными программами, латиноамериканцы, коренные американцы, афроамериканцы, американцы азиатского происхождения, Белые студенты и многорасовые / многоэтнические студенты.

Категории отчетности

Категории отчетов по математике включают числа и операции, измерения, геометрию, алгебраические и анализ данных и вероятность. Категории отчетов о чтении включают понимание прочитанного, а также интерпретацию и анализ художественных и документальных текстов. Категории научных отчетов включают в себя естествознание, биологические науки, физические науки и земные науки и космические науки. 1 июля 2010 года Государственный совет по образованию принял Общие основные государственные стандарты по математике, которые заменят стандарты математики, принятые в 1999 году. В июле 2010 года Совет также принял Общие основные государственные стандарты по английскому языку, которые будут заменить стандарты чтения, письма, разговорной речи и аудирования, принятые в 1999 году. Положения, предусматривающие эти новые стандарты академического содержания, вступили в силу после их публикации в выпуске Пенсильванского бюллетеня от 16 октября 2010 года. Переход на Common Core начнется в 2010-11 учебном году, а полная реализация потребуется к 1 июля 2013 года.

  • Общие основные государственные стандарты по математике [2]
  • Общие основные государственные стандарты в английском языке Искусство [3]

Внешние ссылки

Ссылки

  1. ^EL. «Экзамены по трапецеидальным искажениям». PA.EDU. Проверено 8 сентября 2016 г.
  2. ^orer chrome = true srcid = 0B_scmN - D7LbMmMzMGIxZmYtMDMwYS00ODBjLWI0Y2QtZmY5NjdjMjg3NDQx hl = en Департамент образования Пенсильвании и результаты ASSA158 Стандартные результаты PSSA: подготовка к экзамену PSSA на 2010 год. Тестирование ». www.metrokids.com. Проверено 19 сентября 2016 г.
  3. ^Департамент образования Пенсильвании - Якоря для оценки и соответствующий контент
  4. ^«Факты о Пенсильвании AYP». Архивировано с оригинального 06.08.2009. Получено 16 декабря 2010 г.
  5. ^Система оценки школ Пенсильвании
  6. ^Система отчетности Пенсильвании
  7. ^Департамент образования Пенсильвании (2004). «Результаты PSSA и AYP за 2004–2005 гг.».
  8. ^Департамент образования Пенсильвании (2006). «Часто задаваемые вопросы по PSSA на 2005–2006 годы».
  9. ^Департамент образования Пенсильвании (2008 г.). «Краткие факты PSSA и AYP 2007-08».
  10. ^Департамент образования Пенсильвании (2010). «Результаты PSSA и AYP за 2009-2010 гг.».
  11. ^Департамент образования Пенсильвании (2011). «Результаты PSSA и AYP за 2010-2011 гг.».
  12. ^Департамент образования Пенсильвании (2012). «Результаты PSSA и AYP за 2011-2012 гг.».
  13. ^Государственный отчет: Состояние государственных школ Пенсильвании Архивировано 8 марта 2016 г. на Wayback Machine
  14. ^[1 ]
  15. ^Департамент образования штата Пенсильвания - Государственные академические стандарты
Последняя правка сделана 2021-06-01 08:25:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте