Национальный центр статистики образования

редактировать
Национальный центр статистики образования
Логотип Национального центра статистики образования (США).png
Обзор агентства
Образовано1867; 153 года назад (1867 г.)
ЮрисдикцияФедеральное правительство США
Штаб-квартира. 38 ° 53'00 ″ N 77 ° 01'39 ″ з.д. / 38,883412 ° N 77,027612 ° Вт / 38,883412; -77.027612 Координаты : 38 ° 53′00 ″ N 77 ° 01′39 ″ W / 38,883412 ° N 77,027612 ° W / 38,883412; -77.027612
Сотрудники97
Руководитель агентства
  • Джеймс Л. Вудворт, комиссар
Материнское агентствоИнститут педагогических наук
Веб-сайтnces.ed.gov

Национальный центр статистики образования (NCES ) является частью Института педагогических наук Министерства образования США (IES), который собирает, анализирует и публикует статистические данные об образовании и финансовой информации округов государственных школ в США. Он также проводит международные сравнения статистических данных об образовании и является лидером в разработке и продвижении использования стандартизированной терминологии и определений для сбора этой статистики. NCES является основным агентством США. Федеральная статистическая система.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Организационная структура
    • 2.1 Офис Уполномоченного
    • 2.2 Отдел административных данных (ADD)
    • 2.3 Отдел оценки (AD)
    • 2.4 Образец Отдел исследований (SSD)
    • 2.5 Годовые отчеты и информационный персонал (ARIS)
  • 3 Текущие программы исследований
    • 3.1 Программы оценки
    • 3.2 Исследования в раннем детстве
    • 3.3 Начальные и средние исследования
    • 3.4 Высшее образование
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Функции NCES в той или иной форме существовали с 1867 года, когда Конгресс принял закон, предусматривающий, что «Должно быть установлено в городе Вашингтон, департамент образования, с целью сбора такой статистики и фактов, которые должны отражать состояние и прогресс образования в нескольких штатах и ​​территориях, а также распространения такой информации относительно организации и управления школами и школьными системами и методами обучения, как поможет р народ Соединенных Штатов в создании и поддержании эффективных школьных систем и иным образом продвигает дело образования по всей стране ».

Организационная структура

Национальный центр статистики образования выполняет требования Конгресса уполномочить собирать, сопоставлять, анализировать и сообщать полную статистику о состоянии американского образования; вести и публиковать отчеты; и анализировать и сообщать об образовательной деятельности на международном уровне. Структура и деятельность центра следующие:

Офис Уполномоченного

Канцелярия Уполномоченного устанавливает политику и стандарты для центра и контролирует его работу, обеспечивая тем самым качество статистических данных и конфиденциальность сохраняется.

Отдел административных данных (ADD)

Отдел административных данных (ADD) наблюдает за планированием, проектированием, операциями, статистическим анализом, отчетностью и распространением данных административных записей в начальных, средних и высших учебных заведениях. уровень образования и библиотеки.

Отдел оценки (AD)

Отдел оценки (AD) создает, разрабатывает, разрабатывает, реализует и отчитывается о национальной оценке прогресса в образовании на национальном уровне, а также координирует оценку и связанные с ней мероприятия по сбору данных с государствами. Персонал также проводит множество других исследований по оценке образования.

Подразделение выборочных опросов (SSD)

Подразделение выборочных опросов (SSD) наблюдает за планированием, операциями, отчетностью статистического анализа и распространением данных из выборочных опросов на всех уровнях образования, включая ранний детские и взрослые, а также международные данные. В этот раздел также включены опросы по профессионально-техническому образованию.

Опросы: Средняя школа и выше (HSB)

Годовые отчеты и информационный персонал (ARIS)

Годовые отчеты и информационный персонал (ARIS) готовит анализы, объединяющие данные по различным образовательным темам, и распространяет эти анализы с помощью отчетов по показателям, табличных отчетов и веб-инструментов.

Текущие публикации ARIS включают:

  • Состояние образования, годовой отчет, утвержденный Конгрессом
  • Дайджест статистики образования, сборник статистических таблиц, охватывающих все уровни образования
  • Прогнозы статистики образования, отчет, в котором представлены прогнозы ключевой статистики образования
  • Показатели преступности и безопасности в школах, отчет, охватывающий темы преступности и безопасности в начальном, среднем и послесреднем образовании
  • Статус и тенденции в образовании расовых и этнических групп, отчет, в котором описываются текущие условия и последние тенденции в образовании учащихся с разбивкой по расовым и этническим группам
  • Тенденции в отношении отсева из старших классов и показателей окончания школы в США Государства, годовой отчет, в котором представлены тенденции отсева и окончания средней школы
Текущие программы исследований

Программы оценки

  • Национальная оценка успеваемости, общенациональная оценка достижение среди примы учащиеся и учащиеся средних школ
  • Национальная оценка грамотности взрослого населения (NAAL), крупное исследование, проводимое примерно каждые десять лет с 1992 г.
  • Международная деятельность по оценке (IAA) координирует участие взрослых и студентов США, учителя, директора и школы в различных международных исследованиях

Исследования в раннем детстве

  • Лонгитюдное исследование в раннем детстве (ECLS)
  • Компоненты Национального обследования домашнего образования (NHES)

Начальная и средняя исследований

  • Лонгитюдное исследование для начинающих учителей (BTLS), исследование когорты начинающих учителей государственных школ, первоначально опрошенных в рамках опроса школ и кадрового состава 2007-08 гг.
  • Общее ядро ​​данных, которое ежегодно собирает налоговые и нефискальные данные обо всех государственных школах, округах государственных школ и государственных образовательных агентствах в Соединенных Штатах
  • Исследование преступности и безопасности школ
  • Национальное лонгитюдное исследование в сфере образования 1998 г. (NELS : 88), который начался с 8t когорта h в 1988 г., предоставляющая данные о тенденциях критических переходов, с которыми сталкиваются молодые люди по мере их развития, посещения школы и начала своей карьеры
  • Долгосрочное исследование средних классов 2017-18 гг. (MGLS: 2017), первое лонгитюдное исследование репрезентативной на национальном уровне когорты учащихся 6-х классов в Соединенных Штатах
  • Продольное исследование образования 2002 г. (ELS), лонгитюдное исследование, отслеживающее переход общенациональной выборки учеников 10-х классов в 2002 г. в высшее образование образование и сфера труда
  • Продольное исследование средней школы 2009 года (HSLS), в котором изучается когорта более чем 25 000 учеников 9-х классов в 2009 году через среднюю школу, послесреднюю школу и раннюю карьеру с упором на колледж принятие решений и изучение математики на основе новой оценки алгебры
  • The Private School Universe Survey (PSS), которая составляет точный и полный список частных школ, служащий основой для выборочных обследований частных школ NCES. щ ools и сообщить данные об общем количестве частных школ, учителей и учащихся, охваченных обследованием.
  • Компоненты Национального обследования домашнего образования (NHES)
  • Обследование школ и кадрового обеспечения (SASS), который собирает обширные данные об американских государственных и частных начальных и средних школах, включая учителей, директоров, школы, школьные округа и библиотечные медиацентры. SASS был заменен Национальным опросом учителей и директоров школ (NTPS).

Высшее образование

  • Интегрированная система данных о высшем образовании (IPEDS), которая собирает совокупные институциональные данные о более чем 7000 высших учебных заведениях участвующие в федеральных программах помощи студентам Раздела IV
  • Национальное исследование помощи студентам послешкольного образования (NPSAS), национально репрезентативное перекрестное исследование того, как студенты и их семьи платят за колледж
  • Начинающие студенты высшего образования Лонгитудинальное исследование (BPS), национально репрезентативное лонгитюдное исследование, которое следует за первоклассными студентами в течение шести лет после поступления в колледж и предоставляет информацию о настойчивости студентов и достигнутых результатах
  • Бакалавриат и последующие продольные исследования ( BB), национально репрезентативное лонгитюдное исследование, которое отслеживает выпускников бакалавриата на срок до десяти лет и собирает информацию об их раннем опыте работы на рынке труда и после завершения Обучение и образование для дипломированных специалистов
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 10:40:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте