Профессионально-техническое училище Колумбия-Монтур

редактировать
школа в Блумсбурге, округ Колумбия, штат Пенсильвания, США
Профессионально-техническое училище района Колумбия-Монтур
Карта школьных округов Пенсильвании округа Колумбия.png
Адрес
5050 Sweppenheiser Drive. Блумсберг, Округ Колумбия, Пенсильвания 17815. США
Информация
Тип школыПрофессиональное училище
Открыто1969
СтатусОткрыт
СуперинтендантМистер Дэйв Дж. Бачер (2016). Уильям Л. Форсайт-младший, бывший директор (2015)
АдминистраторТони Лайло - бизнес-менеджер.

Гейл Парсонс - директор по обслуживанию студентов. Джеймс Данкелбергер - директор по специальному образованию.

Джереми Адамс - директор по технологиям
ДиректорСьюзан Шипман (2016). Дэвид Бачер
Факультет43,5 учителя (2013)
Классы9-12
Возрастот 14 лет до 21 года специальное образование
Количество учеников642 ученика (2016).

624 ученика (2014).

633 ученика (2013)
9 класс 174 (2013)
10 класс 167
11 класс 141
12 класс 142 (2013)
ЯзыкАнглийский
Цвет (а)Зеленый и золотой
СпортФутбол. Бейсбол. Футбол. Баскетбол. Борьба. Боулинг. Трек. Кросс-кантри. Черлидинг
ТалисманРам
ГазетаРам Пейдж
ЕжегодникРамблер
Бюджет7 702 038 долларов (2015-16 гг.)
Веб-сайтhttp://www.cmvt.us

Columbia-Montour Area Профессионально-техническое Школа находится в Блумсбурге, Пенсильвания, США. Это профессионально-техническая школа с полным рабочим днем, которая обслуживает молодежь округов Колумбия и Монтур в Пенсильвании. CMAVTS предлагает 17 направлений обучения для учащихся средних школ с 9 по 12. В девятом классе учащиеся проходят ознакомительную программу, по которой они проходят четыре программы в течение учебного года. В десятом классе они выбирают «специальность», на которой будут сосредоточены, вплоть до окончания 12 класса. По данным Национального центра статистики образования, в 2010 году в школу поступило 633 ученика, из которых 244 ученика получали обеды бесплатно или по сниженным ценам из-за бедности семьи. В школе работали 43,5 учителя, что соответствует соотношению учеников и учителей 14: 1. Согласно отчету Департамента образования Пенсильвании, 100% учителей были оценены как «высококвалифицированные» в разделе Ни одного отстающего ребенка.

Школа является продолжением образовательных программ семи участвующих школьных округов. Вариант профессионального образования в Columbia-Montour AVTS дает студентам полный спектр возможностей для выбора. В дополнение к традиционным ученикам старших классов, они также предлагают варианты обучения для взрослых с вечерним и летним курсом обучения для взрослых.

Участвующие школьные округа

Школой управляет правление, в состав которого входят по одному члену от каждого из участвующих округов. Эти люди назначаются школьным советом соответствующего округа. Совет не взимает налоги. Вместо этого каждый участвующий школьный округ платит плату за обучение за каждого ученика этого государственного школьного округа. Школа также получает прямое государственное и федеральное финансирование, такое как финансирование специального образования и грант Карла Д. Перкинса профессионально-техническое образование от федерального правительства. Ежегодно бюджет профессионально-технической школы Columbia-Montour Area должен утверждаться школьными советами участвующих округов.

Содержание
  • 1 Показатель окончания
  • 2 Академическая успеваемость
    • 2,1 Профиль успеваемости школы за 2016 г.
    • 2,2 Профиль успеваемости школы за 2015 год
    • 2,3 Профиль успеваемости школы за 2014 год
    • 2.4 Профиль успеваемости школы за 2013 год
    • 2.5 История AYP
    • 2.6 Результаты PSSA
    • 2.7 Уровень реабилитации колледжа
  • 3 балла SAT
  • 4 Penn College NOW
  • 5 программ
  • 6 Академических программ
  • 7 Грантов
    • 7.1 Грант "Классные комнаты для будущего"
    • 7.2 Грант Cabot Oil Gas
  • 8 Внешкольные занятия
    • 8.1 Спорт
    • 8.2 Клубы
  • 9 Рекомендации
  • 10 Внешние ссылки
Уровень окончания

В 2016 году процент выпускников профессионально-технического училища области Колумбия-Монтур составил 91,85%.

  • 2015 - 94%
  • 2014 - 90%
  • 2013 - 95,27%
  • 2012 г. - 94,5%.
  • 2011 г. - 89%.
Академическая успеваемость

Профиль успеваемости школы в 2016 г.

SPP 67,8 из 100 баллов. По результатам обязательных экзаменов Keystone в профессионально-техническом училище Колумбия-Монтур результаты тестирования составили: 67,6% учащихся были на уровне своего класса по чтению литературы и 57,9% учащихся продемонстрировали уровень в классе по алгебре I. В биологии I 57% учащихся продемонстрировали понимание естественных наук на уровне класса в конце курса биологии. Требование штата о сдаче учащимися экзаменов Keystone по чтению, алгебре I и биологии I для получения высшего образования было отложено до 2019 года Генеральной ассамблеей Пенсильвании, поскольку менее 60% учащихся 12-х классов по всему штату имели бы право на окончание средней школы. к провалу одного или нескольких экзаменов Keystone. Пятьдесят четыре процента из 2676 государственных школ в Пенсильвании получили проходной балл 70 или выше.

Профиль успеваемости школы за 2015 год

Профессионально-техническая школа области Колумбия-Монтур набрала из 100 баллов. по чтению, математике и естественным наукам на уровне класса. По данным PDE, 41% учащихся школы были на уровне своего класса по чтению / литературе. По алгебре 1 45% учащихся показали в конце курса свои навыки на уровне своего класса. По биологии I 33% продемонстрировали понимание естественных наук на уровне своего класса в конце курса. В масштабе штата 53 процента школ с одиннадцатым классом получили академический балл 70 или выше. Пять процентов из 2033 школ с 11 классом получили оценку от 90 и выше; 20 процентов получили оценку от 80 до 89; 28 процентов в возрасте от 70 до 79 лет; 25 процентов в возрасте от 60 до 69 лет и 22 процента до 60 лет. Результаты экзамена Keystone показали: 73 процента учащихся штата получили баллы на уровне своего класса по английскому языку, 64 процента по алгебре I и 59 процентов по биологии.

2014 Школа Профиль успеваемости

Профессионально-техническая школа области Колумбия-Монтур набрала 65,1 балла из 100. Отражается на успеваемости по чтению, математике и естественным наукам на уровне класса. По чтению / литературе - 49% были на уровне класса. По алгебре 1 41% показали навыки на уровне своего класса. По биологии 38,8% продемонстрировали понимание естественных наук на уровне своего класса в конце курса. В масштабе штата процент учащихся старших классов, которые набрали высокий уровень и продвинулись по алгебре I, увеличился с 39,7% до 40,1%. Доля старшеклассников, которые набрали высокие баллы и продвинулись в чтении / литературе, снизилась до 52,5%. Доля старшеклассников, которые набрали высокий уровень знаний и продвинулись по биологии, увеличилась с 39,7% до 41,4%.

По данным Департамента образования Пенсильвании, 2134 из 2947 государственных школ Пенсильвании (72% государственных школ Пенсильвании), получил академический балл 70 или выше. Пятьдесят три процента школ штата получили более низкие оценки SPP по сравнению с прошлым годом, а 46 процентов улучшились. Некоторые остались без изменений.

Профиль успеваемости школы за 2013 год

Профессионально-техническая школа области Колумбия-Монтур набрала 57,8 баллов из 100. Отражается на успеваемости по чтению, математике и естественным наукам на уровне класса. По чтению / литературе - 49% были на уровне класса. По алгебре 1 43% показали навыки на уровне своего класса. По биологии 20% показали понимание естественных наук на уровне своего класса. По данным Департамента образования Пенсильвании, 2181 государственная школа (менее 73 процентов государственных школ Пенсильвании) достигла академической отметки 70 или выше. Учащиеся 11-х классов Пенсильвании больше не принимают участие в программе PSSA. Вместо этого, начиная с 2012 года, они сдают экзамены Keystone в конце соответствующего курса.

История AYP

В 2012 году профессионально-техническое училище Колумбии-Монтур снизилось до Корректирующее действие II 1-й год Статус адекватной годовой успеваемости (AYP) из-за хронической низкой успеваемости учащихся. Школа пропустила 5 из 6 показателей.

  • 2011 г. - отклонена до Корректирующее действие I 1-й год из-за низкой успеваемости учащихся.
  • 2010 - Достижение прогресса Уровень улучшения школы II Статус AYP
  • 2009 - снова понижен до Уровень совершенствования школы II Статус AYP из-за хронической низкой успеваемости
  • 2008 - снижен до Улучшение школы Уровень I Статус AYP
  • 2007 - Предупреждение Статус AYP
  • 2006 - достигнут статус AYP
  • 2005 - Достижение прогресса Улучшение школы Уровень I Статус AYP
  • 2004 - отклонен до Уровень улучшения школы II Статус AYP из-за отставания в успеваемости учащихся
  • 2003 - Предупреждение AYP статус.

Результаты PSSA

Чтение в 11 классе:

  • 2012 г. - 56% на уровне класса (на 19% ниже базового). Штат - 67% учащихся 11 классов находятся на уровне класса.
  • 2011 г. - 60% (на 19% ниже базового уровня). Государство - 69,1%
  • 2010 г. - 54% (на 22% ниже базового). Штат - 66%
  • 2009 г. - 41% (на 28% ниже базового). Штат - 65%
  • 2008 г. - 44% (на 26% ниже базового). Государство - 65%
  • 2007 год - 45% (на 29% ниже базового). Штат - 65%

11 класс по математике:

  • 2012 год - 42% на уровне класса (на 25% ниже базового). В Пенсильвании 59% учеников 11-х классов находятся на уровне своего класса.
  • 2011 г. - 50% (на 25% ниже базового уровня). Государство - 60,3%
  • 2010 г. - 61% (на 21% ниже базового). Штат - 59%
  • 2009 г. - 35% (на 33% ниже базового). Государство - 56%.
  • 2008 г. - 46% (на 31% ниже базового). Штат - 56%

11 класс естествознания:

  • 2012 г. - 17% на уровне класса (на 13% ниже базового). Штат - 44% учеников 11 классов находились на уровне класса.
  • 2011 г. - 15% (на 29% ниже базового уровня). Штат - 40%
  • 2010 г. - 30% (на 22% ниже базового). Государство - 39%
  • 2009 г. - 21% (на 22% ниже базового). Государство - 40%
  • 2008 г. - 23% (на 19% ниже базового). Штат - 39%

Уровень реабилитации колледжей

Согласно исследованию Департамента образования Пенсильвании, опубликованному в январе 2009 г., 17% профессионально-технических школ области Колумбия-Монтур выпускникам требовалось исправление в математике и / или чтении, прежде чем они были готовы пройти курсы уровня колледжа в Государственной системе высшего образования Пенсильвании или общественных колледжах. Менее 66% выпускников средней школы Пенсильвании, которые поступают в четырехлетний колледж в Пенсильвании, получат степень бакалавра в течение шести лет. Среди выпускников средней школы Пенсильвании, желающих получить степень младшего специалиста, только каждый третий заканчивает за три года. Согласно Департаменту образования Пенсильвании, каждый третий недавний выпускник средней школы, посещающий государственные университеты и общественные колледжи Пенсильвании, проходит хотя бы один коррекционный курс по математике, чтению или английскому языку.

Результаты SAT

В 2015 году 38 студентов Columbia-Montour ATS сдали экзамены SAT. Средний вербальный балл школы составлял 470. Средний балл по математике составлял 458. Средний балл по письму составлял 426. В College Board также сообщалось, что по всему штату 96 826 учеников сдали экзамены со средними баллами, снижающимися по всем трем параметрам до: 495 по чтению, 511 по математике и 484 по письму.

В 2014 году 51 студент Columbia-Montour ATS сдали экзамены SAT. Средний вербальный балл школы составил 450. Средний балл по математике - 466. Средний балл по письму - 405. По всему штату в Пенсильвании средний балл по устному письму составил 497. Средний балл по математике - 504. Средний балл по письму - 480. Совет колледжа сообщил эти общенациональные оценки были: 497 по чтению, 513 по математике и 487 по письму. В 2014 году 1 672 395 студентов сдали тесты SAT в США.

В 2013 году 47 студентов Columbia-Montour ATS сдали экзамены SAT. Средний устный балл школы составил 436. Средний балл по математике - 440. Средний балл по письму - 410. Совет колледжа сообщил, что по всему штату оценки были: 494 по чтению, 504 по математике и 482 по письму. Результаты SAT по всей стране были такими же, как и в 2012 году.

В 2012 году 49 студентов Columbia-Montour ATS сдали экзамены SAT. Средний вербальный балл школы составил 467. Средний балл по математике составил 479. Средний балл по письму составил 425. Результаты устных экзаменов SAT в масштабе штата были следующими: словесный 491, математика 501, письмо 480. В США 1,65 миллиона студентов сдали экзамены, достигнув баллы: словесный 496, математика 514, письмо 488. Согласно College Board максимальный балл по каждому разделу был 800, и 360 студентов по всей стране набрали 2400 идеально.

В 2011 году 55 студентов Columbia-Montour ATS сдали экзамены SAT. Средний вербальный балл школы составил 462. Средний балл по математике составил 485. Средний балл по письму составил 418. Пенсильвания заняла 40-е место среди штатов с оценками SAT: словесный - 493, математика - 501, письмо - 479. В Соединенных Штатах - 1,65 миллиона. студенты сдали экзамен в 2011 году. В среднем они набрали 497 (из 800) словесных, 514 математических и 489 письменных.

, исследовательское подразделение Генеральной Ассамблеи Пенсильвании, сравнило данные SAT студентов из сельских районов Пенсильвании студентам в городских районах. С 2003 по 2005 год средний общий балл по SAT для студентов в сельской Пенсильвании составлял 992, в то время как городские студенты в среднем составляли 1006. За тот же период экзамен сдавали 28 процентов учеников 11 и 12 классов в сельских школьных округах по сравнению с 32 процентами городских учеников тех же классов. Средние баллы по математике и устной речи у сельских учащихся составили 495 и 497 соответственно, а у городских тестируемых - 499 и 507 соответственно. Суммарный балл SAT Пенсильвании в 2004 году был низким по национальной шкале. Общий балл SAT, равный 1003, оставил Пенсильванию на 44 месте из 50 штатов и Вашингтон, округ Колумбия.

Penn College NOW

В 2014 году Профессионально-техническая школа области Колумбия-Монтур совместно с Пенсильванским технологическим колледжем предлагала несколько курсов с двойным зачислением. Уроки Penn College СЕЙЧАС преподаются утвержденными местными учителями средней школы в средней школе. Penn College NOW частично финансируется в соответствии с Законом Карла Д. Перкинса о профессиональном и техническом образовании от 2006 года (публичный закон 109-270) через Департамент образования Пенсильвании при поддержке компаний Пенсильвании в рамках программы улучшения образования. Программа налоговых льгот управляется Департаментом общественного и экономического развития Пенсильвании и Технологическим колледжем Пенсильвании.

Программы
  • Строительство
    • Building Trades Maintenance
    • Плотницкие работы и строительство
    • Электротехника
    • Сантехника / отопление / кондиционирование
  • Технологии
    • Компьютерные технологии
    • Технологии проектирования и дизайна
    • Электротехника
    • Электронные технологии
    • Полиграфические технологии
  • Транспорт и производство
    • Автомобильные механики
    • Ремонт автомобилей и полировка
    • Технологии обработки
    • Технологии сварки
  • Услуги
    • Косметология
    • Приготовление пищи
    • Печать технологии
    • Занятия в сфере здравоохранения
    • Технология сельского хозяйства и систем растений
Академические программы
  • Английский
    • Английский 9
    • Английский 10
    • Английский 11
    • Английский 12
  • Социальные исследования
    • Мировые культуры
    • История Америки
    • Правительство / экономика
    • Современная история
  • Математика
    • Прикладная алгебра I
    • Алгебра I
    • Прикладная геометрия
    • Геометрия
    • Прикладная алгебра II и тригонометрия
    • Продвинутая алгебра II и тригонометрия
    • Вероятность / Статистика / Тригонометрия
    • Продвинутая вероятность / Статистика / Тригонометрия
    • Продвинутая математика «А» (предлагается в другие школьные годы)
    • Высшая математика "B" (предлагается в альтернативных учебных классах)
    • Предпринимательская математика
  • Естествознание
    • Физика
    • ABC I - Environmental Issues (Applied Bio./Chem I)
    • ABC II - Living Science (Прикладная биология./Chem II)
    • Принципы технологии I
    • Принципы техники ology II
    • Химия
    • Биология
  • Здоровье, физическое воспитание, PSSA
    • Здоровье 9 и 11
    • Физическое воспитание 9, 10, 11 и 12
    • PSSA Prep
  • Иностранные языки
    • Испанский
Гранты

Грант «Классные комнаты для будущего»

Государственная программа «Класс для будущего» предоставлена округов с сотнями тысяч дополнительных государственных средств для покупки портативных компьютеров для каждого основного класса средней школы (английский, естественные науки, история, математика) и оплаты обучения учителей с целью оптимизации использования компьютеров. Программа финансировалась с 2006 по 2009 годы. Профессионально-техническое училище Колумбия-Монтур не подавало заявку на участие в 2006-07 или 2007-08 годах. В 2008-09 годах школа получила 86 463 долларов. Среди школьных округов округа Камбрия высшую награду получил Школьный округ Большого Джонстауна, получивший 463 166 долларов. Наибольшее финансирование по всему штату было предоставлено школьному округу города Филадельфия в округе Филадельфия - 9 409 073 долларов. Программа грантов была прекращена губернатором Эдвардом Ренделлом в рамках государственного бюджета на 2009-10 годы.

Грант Cabot Oil Gas

В 2015 году профессионально-техническое училище Columbia-Montour Area получило грант в размере 10 000 долларов от компании Cabot Oil Gas для поддержки нескольких школьных классов, связанных с нефтяной промышленностью. В июне 2016 года Cabot Gas совместно с The Williams Companies, Inc. пожертвовали материалы для газопровода, оставшиеся со строительных площадок, на сумму 30 000 долларов. Материалы предназначены для поддержки программы по обучению местных жителей для работы в сфере газопроводов.

Дополнительные уроки

Columbia-Montour AVTS предлагает множество клубов, мероприятий и занятий спортом. Право на участие определяется политикой школьного совета. Columbia-Montour AVTS имеет соглашение о сотрудничестве с Христианской академией округа Колумбия по всем видам спорта, кроме следующих: футбол, баскетбол для мальчиков и девочек и черлидинг.

Спорт

Округ финансирует:

Мальчики
Девушки
  • Баскетбол - AA
  • Боулинг - AAAA
  • Черлидинг
  • Футбол (осень) - A
  • Софтбол - AA

Клубы

  • National Honor Society (NHS)
  • Школьная газета (RamPage)
  • Студенты против вождения в нетрезвом виде (SADD)
  • Envirothon
  • Университетский клуб
  • Ежегодник
  • Skills USA (VICA)
  • Ассоциация студентов-маркетологов (DECA)
  • Американские студенты, изучающие медицинские специальности (HOSA)
  • Американские семейные, карьерные и общественные лидеры (FCCLA)
  • Ассоциация студентов, обучающихся в области сельского хозяйства (FFA)
Ссылки
Внешние ссылки

Coor динаты : 41 ° 01'43 ″ N, 76 ° 21'44 ″ W / 41,0287 ° N, 76,3622 ° W / 41,0287; -76.3622

Последняя правка сделана 2021-05-15 06:01:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте