Национальная программа школ с голубой лентой

редактировать

Логотип Национальной школы с голубой лентой Знак отличия, обозначающий национальную школу с голубой лентой

Национальная программа школ с голубой лентой a США Программа наград Министерства образования, созданная в 1982 году, ежегодно награждает образцовые государственные и негосударственные школы. Используя стандарты передового опыта, подтвержденные показателями успеваемости учащихся, Департамент награждает школы с высокими показателями и школы, которые добиваются больших успехов в устранении любого разрыва в успеваемости учащихся.

Министерство образования США отвечает за управление Национальной программой школ с голубой лентой, которая поддерживается посредством постоянного сотрудничества с Национальной ассоциацией директоров начальных школ, Ассоциацией среднего образования, и Национальная ассоциация директоров средних школ..

Министерство образования США вручило награду более чем 8 800 школам с момента основания программы в 1982 году.

Национальные школы с голубой лентой представляют все разнообразие школ Американские школы: государственные школы, включая школы с Титулом I, чартерные школы, школы с возможностью выбора / выбора, а также негосударственные школы, включая приходские и независимые школы. Школы бывают городскими, пригородными и сельскими, большими и малыми, традиционными и новаторскими, и обслуживают учащихся любого социального, экономического и этнического происхождения.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Критерии
  • 3 Процедура подачи заявки
  • 4 Критика
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

В 1982 году тогдашний министр образования Террел Х. Белл, наиболее известный как организация «Нация в опасности», описал «нарастающую волну» посредственных школ, угрожающих будущему нации.

Секретарь Белл учредил Национальную премию школ с голубой лентой, чтобы привлечь внимание общественности к образцовым школам США и отметить те школы, ученики которых преуспели и преуспели. В сотрудничестве с Национальной ассоциацией директоров средних школ Белл запустил Национальные школы с голубой лентой и. Обе программы подчеркнули выдающиеся модели американских школ и школьного руководства.

Первоначально программа национальных школ с голубой лентой охватывала только средние школы ; Позже он был расширен и теперь включает начальные школы. Он был снова изменен, чтобы отдать дань уважения средним и начальным школам поочередно, и теперь ежегодно учитываются средние, средние, начальные школы и школы K-8 и K-12. В 2003 году программа была реструктурирована, чтобы привести ее в соответствие с Законом об образовании «Ни одного ребенка, оставленного без внимания», с упором на данные государственного оценивания и требованием от школ демонстрировать высокие академические успехи. Школы должны показать, как данные интерпретируются и используются и как учебная программа, инструктаж, профессиональное развитие и поддержка учащихся способствуют успеху учащихся.

В 2012 году программа была переименована в Национальную программу школ с голубой лентой, чтобы отличить ее от коммерческой компании, присвоившей название школы с голубой лентой.

За первые 25 лет своего существования Национальная награда школам с голубой лентой была присуждена примерно 5600 раз, при этом было награждено 5200 различных школ. (Некоторые школы отбирались два или более раз.) Право на получение награды имеют более 133 000 государственных, чартерных, частных и приходских школ, обслуживающих классы K-12. С момента создания программы более 8000 школ были удостоены звания национальных школ с голубой лентой.

Штаты, территории, Бюро по делам индейцев и Департамент образовательной деятельности Министерства обороны школ присоединились к конкурсу за эти годы. Особые акценты менялись из года в год в зависимости от национальных приоритетов. Среди национальных школ с голубой лентой много разнообразия: награда присуждается сельским, городским и пригородным школам; большие и маленькие школы, а также государственные и негосударственные школы.

Критерии

Национальная программа школ с голубой лентой принимает заявки как от государственных, так и от негосударственных школ, которые соответствуют одному из двух критериев:

  • Образцовые школы с высокими показателями успеваемости являются одними из лучших школ своего штата. согласно оценкам штатов или национально-нормированным тестам.
  • Школы, закрывающие образовательные пробелы в успеваемости, входят в число школ своего штата с самыми высокими показателями в устранении разрыва в успеваемости между подгруппами школы и всеми учащимися за последние пять лет.

Соответствует критериям. школы должны были существовать в течение пяти лет и не могли получить награду в течение пяти предыдущих лет.

Должны быть отличными в академических областях, искусстве и спорте.

Процедура подачи заявки

Хотя в свое время школы самовыдвиженцы на получение награды, это уже не так. По приглашению министра образования США руководители школ штата (в том числе Вашингтон, округ Колумбия, Департамент образования Министерства обороны, Бюро образования Индии ) и номинировать школы, имеющие право на получение ежегодной премии. Школы, отвечающие критериям, должны продемонстрировать высокие или сильно улучшающиеся результаты учащихся по оценкам, проводимым штатом или на национальном уровне за последний год тестирования; школы также должны обеспечивать ежегодный прогресс в соответствии с Ни одного ребенка, оставленного без внимания.

. Назначенные школы подают заявки с описанием деятельности школы, такой как использование оценок и данных оценки, методы обучения, учебные программы, профессиональное развитие, лидерство и сообщество и участие семьи. В любой год могут быть номинированы 420 школ; государственные квоты определяются количеством учащихся и школ.

Премия «Голубая лента» считается высшей наградой, которую может получить американская школа. Использование школой логотипа National Blue Ribbon Schools ограничено.

Критика

Дэвид У. Киркпатрик, старший научный сотрудник Фонда свободы США, отметил в редакционной статье под названием «Награждение голубыми лентами: признание школ или студентов?» что критерии присуждения награды не учитывают социально-экономический статус учащихся и что исследования показывают, что учащиеся из семей с более высоким доходом и более образованными родителями добиваются большего успеха, чем учащиеся без этих преимуществ, в силу их фоны. Таким образом, награда обычно вручается школам с учащимися из богатых семей. В качестве доказательства в поддержку своего дела он указал на распределение наград, присужденных в Пенсильвании на один год; из восьми школ, получивших награду, только одна находилась в округе с уровнем дохода, близком к среднему по штату, а остальные - в округах с доходом выше среднего, в том числе две в самом богатом районе штата. Киркпатрик предложил альтернативу признанию «студентов с голубой лентой»; он писал: «Таким образом, более точным показателем хорошей школы будет та, которая учитывает такие социально-экономические факторы и определяет те, в которых учащиеся успевают лучше, чем обычно можно было бы ожидать, исходя из их происхождения» <35.>

С момента создания программы до 2003 года школам разрешалось выставлять свои кандидатуры. Начиная с 2003 года, номинации обрабатываются через представителя штата, с которым школы должны связаться для номинации.

Программа также подвергалась критике за оценку школ, исходящую от самой школы, а не независимой третьей стороны, а также за процесс номинации и оценки это отдает предпочтение школам, располагающим ноу-хау и ресурсами для выполнения обзорной оценки.

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-31 10:38:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте