Школьный округ области Сент-Клер

редактировать
Государственная школа в Сен-Клер, округ Шуйлкилл, штат Пенсильвания, США
Школьный округ области Сент-Клер
Карта школьных округов округа Шуйлкилл в Пенсильвании.png
Адрес
227 South Mill Street. Saint Clair, Schuylkill County, Пенсильвания 17970-1338. США
Информация
ТипОбщественный
ЗакрытыйСредняя школа района Сент-Клер (1989)
Школьный совет9 избранных членов
СуперинтендантДр. Сара Йодер, суперинтендант (2018)
АдминистраторМиссис Шейн, бизнес-менеджер
Персонал19
Преподавательский состав41 преподаватель (2014), 53 учителя (2011), 49 учителей (2010)
КлассыK-8
ВозрастОт 5 лет до 21 года специальное образование
Количество учеников570 учеников ( 2013), 534 ученика (2009-2010) 568 учеников (2006)
Детский сад 61 (2012), 82 (2010)
1 класс 68 (2012), 56
2 класс 71 (2012), 51
3 класс 67 (2012), 61
4 класс 72 (2012), 55
5 класс 63 (2012), 61
6 класс 50 (2012), 58
7 класс 64 (2012), 51
8 класс 54 (2012), 59 (2010)
• ПрочиеОжидается, что в 2019 году численность учащихся останется низкой
ЯзыкАнглийский
ТалисманСвятые
Бюджет9 901 934 доллара (2015- 16).

10 миллионов долларов (2014-15).

9 667 535 долларов (2010-11)
Стоимость обучениядля иногородних и чартерных школьников ES - 7 162,06 долларов
ПринадлежностьШкольный округ Поттсвилля
Расходы на одного ученика10 127 долларов (2008 г.)
Расходы на одного ученика10 880,07 долларов (2010)
Веб-сайтhttp://www.saintclairsd.org /

Св. Школьный округ Clair Area - это крошечный пригородный район государственной школы в округе Шуйлкилл, штат Пенсильвания. С центром в р-не Св. Клер, в него также входят районы Мидлпорт и Нью-Филадельфия, а также поселки Блайт-Тауншип, Нью-Касл-Тауншип, и Восточно-норвежский поселок. Округ является одним из 500 округов государственных школ Пенсильвании. Школьный округ Saint Clair Area охватывает приблизительно 48 квадратных миль (120 км). По данным федеральной переписи населения 2000 г., здесь проживало 7020 жителей. К 2010 году Бюро переписи населения США сообщило, что постоянное население округа сократилось до 6 695 человек. Уровень образования населения школьного округа области Сент-Клер (25 лет и старше) составлял 82,6% выпускников средних школ и 9,8% выпускников колледжей.

По данным районных властей, в 2008 учебном году Санкт-Петербург. Школьный округ Clair Area предоставил базовые образовательные услуги 831 ученику, наняв 45 учителей, 31 вспомогательный персонал, работающий полный или неполный рабочий день, и 2 администраторов. В 2011-2012 годах школьный округ Сент-Клер предоставил базовые образовательные услуги 875 ученикам. В нем работали: 46 учителей, 27 вспомогательных сотрудников, работающих полный или неполный рабочий день, и 3 (три) администратора. Школьный округ района Сент-Клер получил 4 314 321 доллар в виде государственного финансирования в 2011/12 учебном году. К 2014 году набор снизился до 580 учеников K-8th.

Св. Школьный округ Clair Area управляет одной школой, которая обеспечивает от детского сада до 8-х классов. Учащиеся старших классов посещают среднюю школу Поттсвилля по соглашению, согласно которому школьный округ Сент-Клер оплачивает обучение за каждого ученика. Школьный округ района Сент-Клер предоставляет учащимся транспорт до средней школы школьного округа района Поттсвилл и обратно. Плата за обучение в районе Поттсвилла установлена ​​Департаментом образования Пенсильвании на уровне 9 669,04 на 2013-2014 годы. В 2015 году было проведено технико-экономическое обоснование для полной консолидации округа со школьным округом Поттсвилл. План был отклонен школьным советом Поттсвилля. Альянс гражданских исследований Механиксберга взимал с округа половину суммы в размере 37 000 долларов за технико-экономическое обоснование.

St. В школьном округе Clair Area есть большой штат сотрудников для слабослышащих учащихся. IU 29 предоставляет школе широкий спектр услуг, таких как специализированное обучение для учащихся с ограниченными возможностями, услуги по снижению слуха, речи и зрения, а также профессиональное развитие персонала и преподавателей.

Содержание
  • 1 Управление
  • 2 Академическая успеваемость
    • 2.1 Начальная средняя школа
    • 2.2 История статуса AYP
  • 3 Специальное образование
    • 3.1 Одаренное образование
  • 4 Политика издевательств
  • 5 Бюджет
    • 5.1 Государственное финансирование базового образования
      • 5.1.1 Гранты блока подотчетности
      • 5.1.2 Грант Ready to Learn
      • 5.1.3 Грант Science It's Elementary
      • 5.1.4 Учебные классы для будущего гранта
    • 5.2 Другие гранты
    • 5.3 Федеральный грант Stimulus
      • 5.3.1 Грант Race to the Top
      • 5.3.2 Грант для изучающих английский язык
    • 5.4 Инициатива штата Common Cents
    • 5.5 Налоги на недвижимость
      • 5.5.1 Акт 1 Скорректированный индекс
      • 5.5.2 Льгота по налогу на имущество
  • 6 Политика оздоровления
  • 7 Внешкольные занятия
  • 8 Ссылки
Государственное управление

Школьный округ района Сент-Клер управляется советом из 9 членов, избираемым на четырехлетний срок (без компенсации), Советом по образованию штата Пенсильвания, Департаментом образования Пенсильвании и Генеральной ассамблеей Пенсильвании. Федеральное правительство контролирует финансируемые им программы, такие как финансирование по Разделу I для детей с низкими доходами в Законе о начальном и среднем образовании и Закон о защите детей, оставленных без внимания президента Джорджа Буша, который предусматривает Ресурсы округа сосредоточены на успехах учащихся в приобретении навыков чтения и математики. Директор школы и коммерческий директор назначаются школьным советом. Суперинтендант - это главный административный сотрудник, несущий общую ответственность за все аспекты деятельности, включая образование и финансы. Бизнес-менеджер отвечает за бюджет и финансовые операции. Ни один из этих должностных лиц не является членом школьного совета с правом голоса. Школьный совет заключает индивидуальные трудовые договоры на эти должности. В Пенсильвании округа государственных школ обязаны уведомить суперинтенданта за 150 дней о продлении трудового договора.

Фонд Содружества по альтернативам государственной политики Sunshine Review предоставил школьному совету и округу администрация получила оценку «F» за прозрачность на основе обзора «Какую информацию люди могут найти на веб-сайтах своего школьного округа». Он изучил веб-сайт школьного округа на предмет информации относительно; налоги, текущий бюджет, собрания, имена и условия членов школьного совета, контракты, аудиты, публичная информация и многое другое.

Академическая успеваемость

В октябре 2015 года генеральный аудитор Пенсильвании ДиПасквале сообщил о школе был среди 561 школы с ограниченными возможностями, которые не были замечены Министерством образования Пенсильвании. Он также сообщил, что Департамент образования Пенсильвании не принял никаких мер по исправлению ситуации в школах с плохой успеваемостью, чтобы повысить успеваемость учащихся или предоставить им адресную профессиональную помощь.

Школьный округ района Сент-Клер исключен из списка Pittsburgh Business Times рейтинг школьных округов в списках почета штата, поскольку в нем нет средней школы.

В 2009 году академическая успеваемость учащихся школьного округа района Сент-Клер находилась в 10-й процентиль среди всех 500 школьных округов Пенсильвании. Шкала (0–99; 100 - лучший показатель по штату)

Начальная средняя школа

Начальная средняя школа района Сент-Клер находится по адресу: 227 South Mill Street, Saint Clair. В 2013 году в школу поступило 570 учеников в классах от детского сада до 8-го, причем 52% учеников получали федеральное бесплатное или льготное питание из-за бедности семьи. Кроме того, 19,6% учеников получают услуги специального образования, при этом ни один из учеников не считается одаренным. Согласно отчету Департамента образования Пенсильвании, 100% учителей имели высокую квалификацию в соответствии с федеральным законом «Ни одного отстающего ребенка». В школе есть детский сад на полдня. Школа является федеральной школой Раздела I. С 2003 по 2014 год в округе Сен-Клер для всех своих воспитанников был организован детский сад полного дня. Начиная с 2014-15 учебного года в школе будет работать детский сад на полдня.

Согласно Национальному центру статистики образования, в 2010 году школа сообщила о зачислении 538 учеников в классы с детского сада по 8-й, при этом 228 учеников получали федеральный бесплатный обед или обед по сниженной цене. из-за семейной бедности. В школе работали 43 учителя, т.е. соотношение учеников и учителей составляло 12: 1. Согласно отчету Департамента образования Пенсильвании, 6 учителей получили оценку «Невысокая квалификация» в разделе «Ни один ребенок не останется без внимания».

Профиль успеваемости в школе за 2015 год

Согласно данным PDE, 56% учащихся 8-х классов в Saint Clair Учащиеся средней / начальной школы района были на уровне своего класса в чтении по PSSA, данным в апреле 2015 года. По математике / алгебре 1 только 6% учащихся 8-х классов показали навыки на уровне своего класса. Что касается естественных наук, 53% восьмиклассников школы продемонстрировали понимание естественных наук на уровне своего класса. О баллах за письмо в восьмом классе не сообщалось. В 7-м классе 40% были на уровне своего класса по чтению, а 8% - по математическим навыкам. Среди шестиклассников 46% были на уровне своего класса по чтению, а 20% - по математике. Среди пятиклассников 53% учащихся пятого класса по чтению были на уровне своего класса. По математике 44% учащихся 5-х классов показали навыки на уровне своего класса. О баллах за письмо в пятом классе не сообщалось. В 4-м классе 38% были на уровне своего класса по чтению, а 27% показали математические навыки на уровне своего класса. По естественным наукам 62% четвероклассников показали понимание на уровне своего класса. Среди учащихся третьего (3-го) класса 39% были на уровне своего класса по чтению, а 16% - по математике. В масштабе штата 58% учеников восьмых (8) классов были на уровне своего класса по чтению, а 29% продемонстрировали математические навыки на уровне своего класса. Учащиеся 7-х классов Пенсильвании набрали 58% навыков чтения и 33% продемонстрировали математические навыки на уровне своего класса. Среди учеников шестого (6-го) класса 60,7% читали на уровне своего класса, а 39,7% продемонстрировали математические навыки на уровне своего класса. 61,9% учащихся пятого (5-го) класса по всему штату были на уровне своего класса по чтению, в то время как 42,8% продемонстрировали математические навыки на уровне своего класса.

Профиль успеваемости школы за 2014 год

Начальная / средняя школа района Сент-Клер набрала 67,8 балла из 100. Оценка зависит от класса: чтение, естественные науки, письмо и успеваемость по математике. В 2013–2014 годах только 60,9% учащихся читали на уровне своего класса в 3–8 классах. В 3-м классе 65% учеников читали на уровне своего класса. По математике 65% были на уровне класса (3–8 классы). В 4-м классе и в 8-м классе только 66% учеников продемонстрировали понимание на уровне своего класса. В письменной форме только 66% учеников 5-го и 8-го классов продемонстрировали навыки на уровне своего класса.

По данным Министерства образования Пенсильвании, 2134 из 2947 государственных школ Пенсильвании (72% государственных школ Пенсильвании) достигли успеваемости. академический балл 70 или выше. Пятьдесят три процента школ штата получили более низкие баллы SPP по сравнению с прошлым годом, в то время как 46 процентов улучшились. Некоторые из них остались без изменений.

Профиль успеваемости школы в 2013 году

Начальная средняя школа района Сент-Клер набрала 82,1 балла из 100. Оценка отражает уровень обучения: чтение, наука, письмо и математика. В 2012-2013 годах только 63% учащихся читали на уровне своего класса в 3-8 классах. В 3-м классе только 68% учеников читали на уровне своего класса. По математике 68% были на уровне класса (3–8 классы). В 4 и 8 классах только 67% учеников продемонстрировали понимание на уровне своего класса. В письменной форме только 74% учащихся 5 и 8 классов продемонстрировали письменные навыки на уровне своего класса. По данным Министерства образования Пенсильвании, 2181 государственная школа (менее 73 процентов государственных школ Пенсильвании) достигла академической отметки 70 или выше.

История статуса AYP

В 2012 году начальная средняя школа района Сент-Клер отказалась от статуса Предупреждение Адекватный годовой прогресс (AYP) из-за невыполнения всех целей по чтению и математике. В 2010 и 2011 годах начальная школа района Сент-Клер получила статус AYP, хотя академическая успеваемость многих учеников была ниже уровня штата. Первая когорта детей, посещавших детский сад полного дня, финансируемого программой Accountability Block Grant, достигла третьего класса и прошла PSSA весной 2008 года.

История PSSA

Система школьных оценок Пенсильвании, обычно называемая PSSA, NCLB соответствующий экзамен, который проводится весной каждого учебного года. Шестые и седьмые классы с 2006 года проходят тестирование по чтению и математике. Восьмиклассники проходят тестирование по чтению, письму, математике и естественным наукам. Начиная с весны 2013 года, восьмиклассники, изучающие алгебру, я сдам экзамен по алгебре I по окончании курса. Тестирование 8-го класса по чтению и математике началось в 1999 году. Тестирование по естественным наукам началось в 2007 году. Цель состоит в том, чтобы к весне 2014 года 100% учащихся были на уровне своего класса или выше по чтению и математике. Государственные академические стандарты чтения, письма, математики и естественных наук. Стандарты были опубликованы в 1998 году и утверждены Советом по образованию штата Пенсильвания. В 2014 году Содружество Наций приняло основные стандарты Пенсильвании - математика.

Чтение в 8-м классе
  • 2012 г. - 70% на уровне класса (на 8% ниже базового). В Пенсильвании 79% учеников 8-х классов на уровне класса.
  • 2011 г. - 76% (на 10% ниже базового уровня). Государство - 81,8%
  • 2010 г. - 74% (на 12% ниже базового). Штат - 81%
  • 2009 год - 71%, Штат - 80%
  • 2008 год - 73%, Штат - 78%
  • 2007 год - 75%, Штат - 75%
8 класс по математике
  • 2012 - 43% на уровне класса (на 33% ниже базового). Государственный - 76%
  • 2011 год - 55% (на 15% ниже базового). Государственный - 76,9%
  • 2010 г. - 64% (на 14% ниже базового). Штат - 75%
  • 2009 г. - 45%, Штат - 71%
  • 2008 г. - 64%, Штат - 70%
  • 2007 г. - 52%, Штат - 67%
8 класс естествознания
  • 2012 г. - 47% на уровне класса (на 27% ниже базового). Государственный - 59%
  • 2011 год - 58% (на 16% ниже базового). Государство - 58,3%
  • 2010 г. - 63% (на 18% ниже базового). Штат - 57%.
  • 2009 г. - 48%, Штат: - 54%
  • 2008 г. - 46%, Штат - 52%
Чтение 7-го класса
  • 2012 г. - 61% ( На 16% ниже базового). Государственный - 76%
  • 2011 год - 69% (на 12% ниже базового). Государство - 76%
  • 2010 г. - 70% (на 12% ниже базового). Штат - 73%
  • 2009 г. - 73%, Штат - 71,7%
  • 2008 г. - 47%, Штат - 70%
  • 2007 г. - 66%, Штат - 66%
7 класс по математике
  • 2012 год - 57% (на 22% ниже базового). Штат - 80%
  • 2011 год - 53% (на 22% ниже базового). Государство - 78,6%
  • 2010 г. - 62% (на 17% ниже базового). Штат - 77%
  • 2009 год - 65%, Штат - 75%
  • 2008 год - 43%, Штат - 72%
  • 2007 год - 63%, Штат - 67%
6 класс по чтению
  • 2012 г. - 57% (на 26% ниже базового). Государственный - 68%
  • 2011 год - 55% (на 14% ниже базового). Государство - 69,9%
  • 2010 г. - 62% (на 14% ниже базового). Штат - 68%
  • 2009 г. - 66%, Штат - 67%
  • 2008 г. - 64%, Штат - 67%
  • 2007 г. - 52%, Штат - 63%
6 класс по математике
  • 2012 год - 63% (на 11% ниже базового). Штат - 77%
  • 2011 год - 49% (на 37% ниже базового). Государство - 78,8%
  • 2010 г. - 42% (на 28% ниже базового). Штат - 78%
  • 2009 г. - 53%, Штат - 75,9%
  • 2008 г. - 68%, Штат - 72%
  • 2007 г. - 55%, Штат - 69%
История PSSA

Каждый год весной ученики 3-го класса сдают PSSA по математике и чтению. Четвертый класс сдается по чтению, математике и естественным наукам. Пятый класс оценивается по чтению, математике и письму. Система школьных аттестаций Пенсильвании, обычно называемая PSSA - это экзамены, относящиеся к Закону «Ни один ребенок не останется без внимания», которые проводились с 2003 года для всех учащихся государственных школ Пенсильвании в 3-8 классах. Цель заключалась в том, чтобы к весне 2014 года 100% учащихся были на уровне своего класса или выше по чтению и математике. Тесты были сосредоточены на государственных академических стандартах чтения, письма, математики и естественных наук. Экзамен по естественным наукам сдается для 4-х классов и включает в себя предметы по естествознанию, технологии, экологии и исследованиям окружающей среды.

Чтение в 5-м классе
  • 2012 - 56% на уровне класса (на 24% ниже базового). В Пенсильвании 65% учащихся 5-х классов находятся на уровне своего класса.
  • 2011 г. - 67% (на 14% ниже базового уровня). Государственный - 67,3%
  • 2010 г. - 46% (на 21% ниже базового). Государство - 64%
  • 2009 г. - 43%, Государство - 64%
  • 2008 г. - 58%, Государство - 62%
  • 2007 г. - 55%. Штат - 60%
5-й класс по математике
  • 2012 год - 56% (на 27% ниже базового). Государственный - 73%
  • 2011 год - 64% (на 16% ниже базового). Государство - 74%
  • 2010 г. - 54% (на 19% ниже базового). Государство - 74%
  • 2009 г. - 47%, Государство - 73%
  • 2008 г. - 69%, Государство - 73%
  • 2007 г. - 69%. Штат - 71%
Чтение 4-го класса
  • 2012 г. - 49% (на 26% ниже базового). Государственный - 72%
  • 2011 г. - 72% (на 9% ниже базового). Государство - 73%
  • 2010 г. - 68% (на 16% ниже базового). Штат - 72%
  • 2009 год - 71%, Штат - 72%
  • 2008 год - 68%, Штат - 70%
  • 2007 год - 81%, Штат - 60%
4 класс по математике
  • 2012 год - 69% (на 18% ниже базового). Штат - 82%
  • 2011 год - 87% (на 6% ниже базового), Штат - 85,3%
  • 2010 год - 77% (на 9% ниже базового) Штат - 84%
  • 2009 г. - 77%, штат - 82%
  • 2008 - 68%, штат - 80%
  • 2007 - 89%, штат - 78%
4-й класс естествознания
  • 2012 г. - 73% (на 5% ниже базового). Штат - 82%
  • 2011 г. - 85% (на 2% ниже базового). Государственный - 82,9%
  • 2010 г. - 88% (на 5% ниже базового). Штат - 81%
  • 2009 - 89%, Штат - 83%
  • 2008 год - 90%, Штат - 81%
Чтение 3-го класса
  • 2012 - 71%, (11 % ниже базового). Штат - 74%
  • 2011 г. - 80%, (на 10% ниже базового), Штат - 77%
  • 2010 г. - 72% (на 13% ниже базового), Штат - 75%
  • 2009 г. - 79%, штат - 72%
  • 2008 - 74%, штат - 70%
  • 2007 - 79%, штат - 72%
3-й класс по математике
  • 2012 г. - 81% (на 3% ниже базового). Штат - 80%
  • 2011 г. - 84% (на 3% ниже базового). Государство - 83%
  • 2010 г. - 83% (на 2% ниже базового). Штат - 84%
  • 2009 - 86%, Штат - 82%
  • 2008 - 88%, Штат - 80%
  • 2007 - 93%, Штат - 78%
Специальное образование

В декабре 2012 года районная администрация сообщила, что 173 ученика, или 29,4% учеников района, получили услуги специального образования, при этом 45% были подтверждены учащимися, имеющими особую неспособность к обучению.

В декабре 2010 года районная администрация сообщила, что 212 учеников, или 25,7% учеников района, получили услуги специального образования, при этом 45% получили свидетельства учащихся с определенными трудностями в обучении. В декабре 2009 года районная администрация сообщила, что 166 учеников, или 30,7% учеников района, получили услуги специального образования.

Округ проводит процедуры идентификации, чтобы гарантировать, что подходящие учащиеся получат соответствующую образовательную программу, состоящую из специальных образование и сопутствующие услуги, индивидуализированные для удовлетворения потребностей учащихся. Эти услуги предоставляются родителям бесплатно в соответствии с законами штата и федеральными законами; и разумно рассчитаны на то, чтобы дать значительную образовательную пользу и успеваемость учащихся. Для выявления учащихся, которые могут иметь право на специальное образование, на постоянной основе проводятся различные отборочные мероприятия. Эти действия по скринингу включают: обзор групповых данных (совокупные записи, записи о зачислении, медицинские записи, табели успеваемости, результаты тестов на способности и достижения); проверка слуха, зрения, моторики и речи / языка; и проверяется группой поддержки обучения или группой поддержки студентов. Когда результаты проверки показывают, что учащийся может иметь право на участие, округ запрашивает согласие родителей на проведение мультидисциплинарной оценки. Родители, которые подозревают, что их ребенок имеет право на участие, могут устно запросить многопрофильную оценку у профессионального сотрудника округа или связаться с инспектором специального образования.

В 2010 году штат Пенсильвания предоставил 1 026 815 000 долларов на услуги специального образования. Средства были распределены по округам в соответствии с государственной политикой, согласно которой 16% школьников округа получают услуги специального образования. Это финансирование является дополнением к финансированию штата на базовое образование в расчете на одного учащегося, а также ко всем другим государственным и федеральным финансам. Система финансирования специального образования Пенсильвании предполагает, что 16% учащихся округа получают услуги специального образования. Также предполагается, что потребности каждого студента связаны с одинаковым уровнем затрат. Штат требует, чтобы у каждого округа был трехлетний план специального образования для удовлетворения уникальных потребностей учащихся специального образования. Сверхидентификация студентов с целью увеличения государственного финансирования была проблемой в Содружестве. В некоторых округах более 20% учащихся получают услуги специального образования, в то время как в других 10% получают поддержку через специальное образование. В 2012 году Департамент образования США администрации Обамы издал директиву, требующую, чтобы школы привлекали учащихся с ограниченными возможностями к внеклассным занятиям, включая спорт.

Школьный округ района Сент-Клер получил надбавку в размере 551 070 долларов за специальное образование. в 2010 году. В 2011–12, 2012–13, 2013–14 и 2014–15 учебном году все государственные школьные округа Пенсильвании получили такой же уровень финансирования специального образования, как и в 2010–2011 годах. Финансирование этого уровня предоставляется независимо от изменений в количестве учеников, нуждающихся в услугах специального образования, и независимо от уровня услуг, необходимых для соответствующих учеников.

Государственный мониторинг

В 2009 году школьный округ района Сент-Клер был определен Департамент образования Пенсильвании для мониторинга наименее ограничительной среды. В 2008-09 годах было выбрано сто девяносто шесть школьных округов. Район получил письмо-предупреждение от PDE - Bureau of Special Education. Школьные округа были помещены в одну из трех категорий: Tier 1, Tier 2 или Tier 3. Округ был помещен в Tier 3 из-за того, что учащиеся проводят менее 21% учебного дня за пределами обычного образования. Мониторинг является продуктом PDE, обращающегося к своему добровольному урегулированию в Гаскин В. Пенсильвания, который предписал учащимся специального образования проводить большую часть своего учебного дня (80%) в классах обычного образования с дополнительными вспомогательными средствами и услугами, финансируемыми налогоплательщиками. В 2010 году округ был включен в список мониторинга Уровня 3 из-за того, что учащиеся были переведены в другие учреждения. Округ получил письмо с предупреждением от Департамента образования Пенсильвании.

Одаренное образование

Окружная администрация сообщила, что в 2009 году одаренными были 2 ребенка или 0,38% учащихся. По закону округ должен предоставлять программы для умственно одаренных детей для всех классов. Основной упор делается на обогащение и ускорение учебной программы обычного образования за счет взаимодействия с одаренным преподавателем в классе с обычным преподавателем. Такой подход позволяет использовать такие специализированные учебные стратегии, как многоуровневые задания, сжатие учебного плана, гибкое группирование, учебные станции, независимые проекты и независимые контракты. Учащиеся, признанные одаренными и посещающие среднюю школу, имеют доступ к курсам с отличием и продвинутым курсам, а также к двойному зачислению в местные колледжи. Процесс направления на оценку одаренности может быть инициирован учителями или родителями, связавшись с директором здания учащегося и запросив оценку. Все запросы должны быть сделаны в письменной форме. Чтобы иметь право на участие в программах для умственно одаренных детей в Пенсильвании, учащийся должен иметь когнитивные способности не менее 130 по результатам стандартизированного теста способностей сертифицированного школьного психолога. Другие факторы, указывающие на одаренность, также будут рассматриваться для определения права на участие.

Политика издевательств

Администрация школьного округа Сент-Клер сообщила, что в 2009 году в округе было 2 случая издевательства.

Школьный совет района Сент-Клер не опубликовал в Интернете политику округа по борьбе с запугиванием. Все школы Пенсильвании должны иметь политику борьбы с запугиванием, включенную в их Кодекс поведения учащихся. Политика должна определять дисциплинарные меры за издевательства и назначать сотрудника школы для приема жалоб на издевательства. Политика должна быть доступна на веб-сайте школы и размещена в каждом классе. Все государственные школы Пенсильвании должны ежегодно предоставлять копию своей политики по борьбе с запугиванием в Управление безопасных школ и пересматривать свою политику каждые три года. Кроме того, округ должен проводить ежегодный обзор этой политики со студентами. Центр школ и сообществ работает в партнерстве с Комиссией Пенсильвании по преступности и преступности и Департаментом образования Пенсильвании, чтобы помочь школам и сообществам в исследовании, выборе и реализации программ и инициатив по предотвращению запугивания.

Образовательные стандарты, касающиеся к программам обеспечения безопасности учащихся и противодействию преследованию описаны в разделе 10.3. Безопасность и предотвращение травм в академических стандартах Пенсильвании в области здравоохранения, безопасности и физического воспитания.

Бюджет

Бюджет округа государственных школ Пенсильвании и расходование средств в соответствии с процедурами, утвержденными Генеральной Ассамблеей и Департаментом Пенсильвании образования (PDE). Годовой операционный бюджет готовится должностными лицами школьного округа. Унифицированная форма предоставляется PDE и передается на утверждение совету директоров школ до начала каждого финансового года 1 июля.

В соответствии с Законом о льготах налогоплательщиков Пенсильвании, Законом 1 специальной сессии 2006 г. все школьные округа первого класса, второго, третьего и четвертого классов должны принять предварительное бюджетное предложение. Предложение должно включать предполагаемые доходы и расходы, а также предлагаемые налоговые ставки. Предлагаемый бюджет должен быть рассмотрен советом директоров не позднее, чем за 90 дней до даты выборов, непосредственно предшествующих финансовому году. Предварительное бюджетное предложение также должно быть распечатано и доступно для всеобщего ознакомления не менее чем за 20 дней до его принятия. Совет директоров школ может проводить публичные слушания по бюджету, но не обязан этого делать. Правление должно публично уведомить как минимум за 10 дней о своем намерении принять окончательный бюджет в соответствии с Законом 1 от 2006 года.

В 2013 году средняя зарплата учителя в школьном округе Сент-Клер составляла 47053 доллара в год. в то время как затраты на пособия, полученные учителями, составили 22 392 доллара на одного работника, при общей годовой средней заработной плате учителя 69 445 долларов. В округе работало 78 сотрудников и администраторов со средней зарплатой 47 592 доллара и максимальной зарплатой 94 600 долларов.

В 2011 году средняя зарплата учителя в школьном округе района Сент-Клер составляла 43 101,78 доллара в год, в то время как стоимость пособий Учителя получили 15 316,25 долларов на одного сотрудника, при этом средняя годовая заработная плата учителей составила 68 417,96 долларов. Согласно исследованию, проведенному Американским институтом предпринимательства, в 2011 году общая компенсация учителей государственных школ была примерно на 50 процентов выше, чем они могли бы получить в частном секторе. Исследование показало, что самые щедрые льготы, которые получают учителя, не учитываются во многих исследованиях компенсаций, включая пенсии, медицинские льготы пенсионерам и гарантии занятости.

В 2009 году в округе было занято более 47 учителей с стартовая зарплата 30 000 долларов. Средняя зарплата учителя составляла 41 075 долларов, а максимальная - 88 000 долларов. В Пенсильвании средняя заработная плата 124 100 учителей государственных школ Пенсильвании в 2008 году составляла 54 977 долларов. По состоянию на 2007 год Пенсильвания входила в десятку лучших штатов по средней заработной плате учителей. С поправкой на стоимость жизни Пенсильвания заняла четвертое место в стране по заработной плате учителей. Кроме того, учителя школьного округа Сент-Клер получают фиксированное пособие пенсию, медицинское страхование, компенсацию профессионального развития, страховку защиты дохода, несколько оплачиваемых личных дней и 10 дней по болезни, страхование жизни и другие преимущества. По словам представителя штата Глена Грелла, попечителя Совета пенсионной системы работников государственной школы Пенсильвании, 40-летний педагог может выйти на пенсию с пенсией, равной 100% от его последней зарплаты.

В 2007 году В районе работают 37 учителей. Средняя зарплата учителя в округе составляла 42 104 доллара за 180 учебных дней.

Административные расходы школьного округа района Сент-Клер на ученика в 2008 году составили 861,50 доллара на ученика. По административным расходам округ занял 133-е место из 500 в Пенсильвании. Самые низкие административные расходы на ученика в Пенсильвании составили 398 долларов на ученика.

В 2008 году школьный округ Сент-Клер сообщил о расходах 10 127 долларов на ученика. Он занял 470-е место в содружестве. В 2010 году расходы округа на одного ученика увеличились до 10 456,52 долларов США. Среди штатов общий доход Пенсильвании на ученика (включая все источники) занимал 11-е место с 15 023 долларами на ученика в 2008-09 годах. В 2007 году общие расходы Пенсильвании на одного ученика составили 12 759 долларов. Бюро переписи населения США сообщает, что штат Пенсильвания потратил 8 191 доллар на ученика в 2000-01 учебном году.

Резервы

В 2009 году школьный округ района Сент-Клер сообщил о 724 526,00 долларов на безрезервированном, но не предназначенном для этого остатке средств. Обозначенный остаток средств составил 11 007 долларов. В 2010 году администрация округа Сент-Клер сообщила об увеличении до 1 298 313 долларов безрезервированного и нецелевого остатка средств и 18 751 доллара на балансе назначенного резервного фонда. Резервные фонды школьного округа Пенсильвании делятся на две категории - назначенные и не предназначенные. Нецелевые средства не используются ни для одного запланированного проекта. Целевые фонды и любые другие фонды, например, капитальные резервы, выделяются на конкретные проекты. По закону штата школьные округа обязаны оставлять 5 процентов своих годовых расходов в нецелевых резервных фондах для сохранения рейтингов облигаций. По данным Департамента образования Пенсильвании, с 2003 по 2010 год в целом школьные округа Пенсильвании накопили зарезервированных фондов почти на 3 миллиарда долларов.

В ноябре 2010 года Генеральный аудитор Пенсильвании провел аудит эффективности округа. О результатах было доложено администрации и школьному совету.

В 2010 году школьный округ района Сент-Клер нанял фирму для противодействия апелляции по налоговой оценке торгового центра Schuylkill. В 2012 году суд снизил налоговую оценку торгового центра на 6 миллионов долларов. Это резко снизило налоговый счет для округа. Район потерял 59 212 долларов в 2010 году, 78 022 доллара в 2011 году и 68 564 доллара в 2012 году. Торговый центр принадлежит Empire Realty Investments, Филадельфия.

Округ финансируется за счет сочетания: местного подоходного налога, налога на имущество, налога на передачу недвижимости, ежегодного налога на душу населения в размере 5 долларов США, а также значительного финансирования со стороны Содружества Пенсильвании и федерального бюджета. правительство. Гранты могут дать возможность пополнить финансирование школы без повышения местных налогов. В Содружестве Пенсильвании пенсия и доход социального обеспечения освобождены от подоходного налога штата и местного налога на заработанный доход вне зависимости от благосостояния человека.

Государственное финансирование базового образования

Согласно отчету Представитель Тодд Стивенс офис школьного округа района Сент-Клер получает 46,7% годового дохода от штата.

За 2014-15 учебный год школьный округ района Сент-Клер получил от штата 3 069 039 долларов. Финансирование базового образования. Округ также получит 45 124 долларов в виде гранта для блока подотчетности и 58 002 долларов в виде нового гранта на участие в программе Ready To Learn Block. Утвержденный государственный бюджет на образование включает 5 526 129 000 долларов на финансирование базового образования на 2014–2015 годы. Бюджет на образование также включает финансирование гранта Accountability Block Grant в размере 100 миллионов долларов и 241 миллион долларов в виде нового финансирования Ready to Learn для государственных школ, ориентированных на успеваемость учащихся и академическую успеваемость. Штат выплачивает 500,8 миллиона долларов в систему социального обеспечения от имени школьных работников и еще 1,16 миллиарда долларов в государственную пенсионную систему учителей (PSERS). В целом бюджет штата Пенсильвания на образование для государственных школ K-12 составляет 10 миллиардов долларов. Это на 305 миллионов долларов больше по сравнению с расходами штата в 2013-2014 годах и является самой большой суммой, когда-либо выделенной Содружеством на свои государственные школы.

В 2013-2014 учебном году школьный округ района Сент-Клер получил увеличение в 2,2 раза. или 3 070 948 долларов в рамках финансирования базового образования Пенсильвании. Это на 65 707 долларов больше, чем его BEF штата на 2012-2013 годы для округа. Кроме того, школьный округ района Сент-Клер получил 45 124 долларов в виде гранта подотчетности, чтобы сосредоточить внимание на академической успеваемости и уровне финансирования услуг специального образования. Среди государственных школьных округов округа Шуйлкилл как SCASD, так и Школьный округ Блу Маунтин получили самый высокий процент увеличения BEF - 2,2%. Округ имеет возможность подать заявку на несколько других государственных и федеральных грантов для увеличения доходов. Бюджет Содружества увеличил финансирование базового образования по всему штату на 123 миллиона долларов до более чем 5,5 миллиардов долларов. Большинство из 500 государственных школьных округов Пенсильвании получили увеличение финансирования базового образования в диапазоне от 0,9% до 4%. Восемь государственных школьных округов получили исключительно высокое увеличение финансирования от 10% до 16%. Наибольшее увеличение государственного финансирования было предоставлено Школьному округу Остина, который получил 22,5% -ное увеличение финансирования базового образования. Самый высокий процент государственных расходов на одного студента приходится на округ Честер-Апленд, где примерно 78 процентов поступает из государственной казны. В Филадельфии это почти 49 процентов. В рамках бюджета на образование штат предоставил PSERS (пенсионный фонд школьных служащих Пенсильвании) 1 017 000 000 долларов и выплаты по социальному обеспечению школьным работникам в размере 495 миллионов долларов.

На 2012-13 учебный год, район Сен-Клер. Школьный округ получил 3 050 390 долларов. Исполнительный бюджет губернатора на 2012-2013 годы включает 9,34 миллиарда долларов на финансирование от детских садов до 12 классов, включая 5,4 миллиарда долларов на финансирование базового образования, что на 49 миллионов долларов больше, чем в бюджете на 2011-2012 годы. Штат также выделяет 100 миллионов долларов на грант блока подотчетности. Школьный округ района Сент-Клер получил 45 124 долларов в виде гранта для финансирования подотчетности. Штат также выделит 544,4 миллиона долларов на социальное обеспечение школьных работников и 856 миллионов долларов в пенсионный фонд школьных работников под названием PSERS. Эта сумма на 21 823 000 долларов (0,34%) больше ассигнований на 2011–2012 годы на финансирование базового образования, социальное обеспечение школьных работников, транспортировку учеников, транспортировку учеников негосударственных школ и чартерных школ. С момента вступления в должность в первых двух бюджетах Корбетта было восстановлено более 918 миллионов долларов в поддержку государственных школ, компенсируя потерю 1 миллиарда долларов федеральных стимулирующих долларов. конец 2010-11 учебного года.

В 2011/12 учебном году школьный округ района Сент-Клер получил 3 006 955 долларов из государственного финансирования базового образования. Кроме того, школьный округ района Сент-Клер получил 82 324 доллара в виде гранта для финансирования подотчетности. Утвержденный бюджет штата Пенсильвания на образование включал 5 354 629 000 долларов в ассигнования на финансирование базового образования на 2011–2012 годы. Эта сумма на 233 290 000 долларов больше (4,6%) по сравнению с утвержденными государственными ассигнованиями на 2010-2011 годы. Наибольшее увеличение государственного финансирования базового образования было предоставлено школьному округу города Дюкен, в котором государственное финансирование увеличилось на 49% в 2011–2012 годах. В 2010 году округ сообщил, что 272 учащихся получили бесплатные обеды или обеды по сниженной цене, поскольку их семья соответствовала федеральному уровню бедности.

. В 2010-11 учебном году школьный округ района Сент-Клер получил Увеличение государственного финансирования базового образования (BEF) на 5,54%, в результате чего выплачено 3 318 432 доллара. Наибольшее увеличение BEF в округе Шуйлкилл произошло в школьном округе района Минерсвилл, который получил 9,96% -ное увеличение государственного финансирования. Объединенный школьный округ Кеннетта в округе Честер получил самый высокий прирост финансирования в штате - 23,65% на финансирование в 2010-11 учебном году. Сумма надбавки, полученная каждым школьным округом, была установлена ​​губернатором Эдвардом Ренделлом, а затем министром образования Джеральдом Захорчаком в рамках предложения по государственному бюджету, представляемого каждый февраль. Это был второй год политики губернатора Ренделла по финансированию одних округов по гораздо более высокой ставке, чем другие.

В 2009-10 бюджетном году Содружество Пенсильвании обеспечило увеличение на 6,96%. в финансировании базового образования на общую сумму 3 144 235 долларов. Округ также получил дополнительное финансирование для изучающих английский язык, федеральное финансирование Title 1 для учащихся с низким доходом, размер округа, пособие по бедности от содружества, средства для учащихся специального образования и многое другое. Школьный округ Шенандоа-Вэлли был самым большим получателем прироста в округе Шуйлкилл с увеличением финансирования базового образования на 14,50% за 2009-2010 учебный год. Среди 500 школьных округов Пенсильвании Школьный округ Мюленберг в округе Берк получил наибольшее увеличение BEF с увеличением финансирования на 22,31%.

The State Basic Финансирование образования школьного округа области Сент-Клер в 2008-09 годах составило 2 939 768 долларов. По данным Департамента образования Пенсильвании, 280 учащихся округа получали обеды бесплатно или по сниженной цене из-за низкого дохода семьи в 2007-2008 учебном году.

Все школьные округа Пенсильвании также получают дополнительные обеды. финансирование от штата в виде нескольких ассигнований, в том числе: возмещение расходов чартерной школы; Финансирование специального образования; Субсидия на среднее профессиональное и техническое образование; Гранты подотчетности PA; школы с низкими показателями успеваемости имели право на финансирование программы помощи в области образования. Кроме того, все школьные округа Пенсильвании получают федеральные доллары на различные программы, включая: финансирование специального образования и финансирование по Разделу I для детей из семей с низким доходом. В 2010 году Пенсильвания потратила на государственное образование более 24 миллиардов долларов - в местных, государственных и федеральных долларах вместе взятых. К 2015 году штат Пенсильвания потратит на государственное образование более 27 миллиардов долларов (вместе взятые местные, государственные и федеральные ресурсы).

Блокирующие гранты для подотчетности

Начиная с 2004-2005 гг., Штат объявил о блокировке подотчетности финансирование школы. Эта программа предоставила школьным округам Пенсильвании 1,5 миллиарда долларов. Программа грантов по подотчетности требует, чтобы деньги налогоплательщиков были направлены на конкретные мероприятия, которые с наибольшей вероятностью повысят академическую успеваемость учащихся. Эти меры включают: обучение учителей, детский сад на протяжении всего дня, младшие классы K-3-го класса, программы обучения грамоте и математике, которые предоставляют учителям индивидуальное профессиональное развитие с привязкой к работе для улучшения их обучения до или после школы, репетиторская помощь борющимся ученикам. На 2010-11 годы школьный округ района Сент-Клер подал заявку и получил 122 479 долларов в дополнение ко всем остальным государственным и федеральным финансам. Округ использовал средства для обеспечения детского сада полного дня в течение седьмого года обучения.

Грант «Готово учиться»

Начиная с бюджета 2014-2015 гг., Штат выделил новый грант «Готово учиться» для государственные школы. В общей сложности 100 миллионов долларов распределяются по округам по формуле на основе количества студентов, уровня бедности сообщества, рассчитанного на основе соотношения рыночной стоимости и личного дохода (MV / PI AR) и количества изучающих английский язык. Средства гранта Ready to Learn Block Grant могут быть использованы округами для: безопасности школ; Готовы 3 программы вмешательства в раннем детстве; индивидуализированные программы обучения; а также программы по естествознанию, технологии, инженерии и математике (STEM).

Школьный округ района Сент-Клер получил 103 126 долларов в виде гранта Ready to Learn Grant в дополнение к государственному финансированию базового образования, финансированию специального образования, финансированию PreK Counts, компенсации за транспорт, возмещение выплат по социальному обеспечению для сотрудников и других государственных субсидий, на получение которых округ должен подать заявку.

Грант Science It’s Elementary

Начальная школа района Сент-Клер успешно подала заявку на участие и получила грант Science It's Elementary в 2008-09 гг. В 2008-09 учебном году программа была предложена в 143 школах, охватив 2 847 учителей и 66 973 учащихся по всей Пенсильвании. В 2007 году Департамент образования Пенсильвании выступил с инициативой улучшить преподавание естественных наук в государственных начальных школах Содружества. Программа под названием «Наука: это элементарная» представляет собой практический метод обучения для классов элементарной науки, который развивает навыки решения проблем и критического мышления. Чтобы побудить школы принять учебный план программы, согласованный со стандартами, государство выделило грант на покрытие затрат на материалы и обширную обязательную подготовку учителей. От округа требовалось разработать трехлетний план реализации для участвующей школы. Им пришлось назначить окружного представителя по связям, которому PDE заплатила 3000 долларов, чтобы он служил каналом передачи всей информации между округом и Департаментом и его агентами, наряду с подачей заказов и распределением материалов среди учителей-исполнителей. В государственном бюджете на образование на 2006-07 годы было выделено 10 миллионов долларов. В государственном бюджете на образование на 2006-07 годы было предусмотрено 635 миллионов долларов на новые расходы на дошкольные и двенадцатые классы на 2006-07 учебный год. Это на 8% больше, чем финансирование государственных школ в 2005-06 гг. Грантовая программа была расширена до 14,5 миллионов долларов в бюджете на 2008-09 годы.

Грант «Классные комнаты для будущего»

Школьный округ Сент-Клер не имеет средней школы, поэтому он был исключен из этой программы государственного финансирования. Государственная программа «Класс для будущего» предоставила округам сотни тысяч дополнительных государственных средств для покупки портативных компьютеров для каждого основного класса средней школы (английский, естественные науки, история, математика) и оплатила обучение учителей с целью оптимизации использования компьютеров. Программа финансировалась с 2006 по 2009 год. Из 501 округа государственных школ в Пенсильвании 447 из них получили гранты «Классные комнаты для будущего».

Другие гранты

Школьный округ района Сент-Клер не участвовал в: Департаменте охраны окружающей среды Пенсильвании Ежегодные гранты экологического образования; Гранты на помощь в образовании; Грант на обучение читателей, стремящихся к всеобъемлющей грамотности, 2012 г.; Гранты для безопасных школ и сотрудников по ресурсам на 2013 год; ни федеральные гранты на обучение 21-го века.

Федеральный стимулирующий грант

Школьный округ района Сент-Клер получил дополнительно 831 708 долларов США в виде ARRA - федеральных стимулирующих денег для использования в конкретных программах, таких как специальное образование и удовлетворение академических потребностей малообеспеченных студентов. Финансирование предусмотрено на 2009-10 и 2010-11 учебные годы. Из-за временного характера финансирования школы неоднократно получали советы от Департамента образования Пенсильвании, Комитета по образованию Сената Пенсильвании, Губернатора и Ассоциации школьных советов Пенсильвании об использовании средств для одноразовых расходов, таких как приобретение оборудования, ремонт в здания, обучение учителей более эффективному обучению или приобретение книг и программного обеспечения.

Грант «Гонка за первенство»

Должностные лица школьного округа округа Сент-Клер не подавали заявку на федеральный грант «Гонка за первенство», который принес бы округу сотни тысяч дополнительные федеральные доллары для улучшения успеваемости учащихся. Для участия требовалось, чтобы администрация, школьный совет и местный союз учителей подписали соглашение о приоритетах повышения успеваемости учащихся. В Пенсильвании к участию согласились 120 округов государственных школ и 56 чартерных школ. Пенсильвания не была одобрена для получения гранта. Отказ округов дать согласие на участие был назван одной из причин отказа Пенсильвании.

Грант для изучающих английский язык

Федеральное правительство предоставляет ежегодные гранты школам для оказания помощи в обучении детей иммигрантов и дети, которые определены как плохо владеющие английским языком. После регистрации в школе для всех новых зачисленных учеников проводится языковой опрос, как правило, в детских садах или дошкольных учреждениях. Они определяют основной язык, на котором говорят дома. Эти данные собираются и передаются в Департамент образования Пенсильвании, который, в свою очередь, уведомляет федеральное правительство.

В 2012-2013 годах школьный округ района Сент-Клер получил 543 доллара США в рамках Title III финансирования английского языка. изучающие язык.

Инициатива штата Common Cents

Школьный совет района Сент-Клер не участвовал в программе Common Cents Департамента образования Пенсильвании. Программа призвала штат провести аудит округа без каких-либо затрат для местных налогоплательщиков, чтобы определить способы экономии налоговых долларов. После анализа информации от округа не потребовали внесения рекомендованных изменений в области экономии средств.

Налог на недвижимость

Школьный совет округа Сент-Клер установил ставки налога на имущество на 2015-16 гг. На уровне 34.5.00 мельниц. Мельница - это 1 доллар налога на каждые 1000 долларов оценочной стоимости собственности. Нерегулярная переоценка собственности стала серьезной проблемой в Содружестве, поскольку она создает значительную разницу в налогообложении внутри сообщества и в регионе. Налоги на недвижимость в Содружестве Пенсильвании применяются только к недвижимости - земле и зданиям. Налог на имущество не взимается с автомобилей, коммерческого инвентаря или другого личного имущества. Некоторые виды собственности освобождены от налогов на собственность, в том числе: культовые сооружения, места захоронения, частные общественные клубы, благотворительные и образовательные учреждения и государственная собственность. Кроме того, инвалиды-ветераны вооруженных сил США, связанные со службой, могут добиваться освобождения от уплаты налогов на имущество. В доходах школьного округа Пенсильвании преобладают два основных источника: 1) сборы налога на имущество, которые составляют подавляющую часть (от 75 до 85%) местных доходов; и 2) Закон 511 о сборах налогов (Закон о местных налогах), которые составляют около 15% доходов школьных округов. Когда школьный округ включает муниципалитеты в двух округах, каждый из которых имеет разные ставки налога на имущество, совет штата уравнивает ставки налогов между округами. В 2010 году просчеты Государственного совета по уравниванию налогов (STEB) были широко распространены в Содружестве и отрицательно сказались на финансировании многих школьных округов, в том числе тех, которые не пересекали границы округов.

  • 2014-15 гг. - 32 3500 комбинатов.
  • 2013-14 - 30,4750 мельниц.
  • 2012-13 гг. - 29,7900 мельниц.
  • 2011-12 гг. - 29,1000 мельниц
  • 2010-11 гг. - 28,6000 мельниц.
  • 2009-10 - 27.5000 мельниц
  • 2008-09 - 26.0500 мельниц.
  • 2007-08 - 21.8000 мельниц.
  • 2006-07 - 17.0000 мельниц.
  • 2005-06 - 17.0000 фабрик.

Средний годовой налог на недвижимость, уплачиваемый жителями округа Шуйлкилл, составляет около 2,84% от их годового дохода. Округ Шуйлкилл занял 700-е место из 3143 округов США по налогу на недвижимость в процентах от среднего дохода. Согласно отчету, подготовленному Департаментом образования Пенсильвании, общие налоги на недвижимость, собранные всеми школьными округами в Пенсильвании, выросли с 6 474 133 936 долларов в 1999-00 до 10 438 463 356 долларов в 2008-09 годах и до 11 153 412 490 долларов в 2011 году. Налоги на недвижимость в Пенсильвании относительно высоки. в национальном масштабе. Согласно Налоговому фонду, Пенсильвания заняла 11-е место в США в 2008 году по налогам на недвижимость, уплачиваемым в процентах от стоимости дома (1,34%), и 12-е место в стране по налогам на недвижимость в процентах от доход (3,55%).

Скорректированный индекс Закона 1

Индекс Закона 1 2006 года регулирует ставки, по которым каждый школьный округ может повышать налоги на недвижимость в Пенсильвании. Округам не разрешается повышать налоги выше этого индекса, если они не разрешают избирателям голосовать путем референдума или не обращаются за исключением в Департамент образования штата. Базовый индекс на 2011-2012 учебный год составляет 1,4 процента, но индекс Закона 1 может быть повышен в зависимости от ряда факторов, таких как стоимость собственности и личные доходы жителей района. Закон 1 включал 10 исключений, в том числе: увеличение пенсионных расходов, увеличение расходов на специальное образование, катастрофу, такую ​​как пожар или наводнение, увеличение расходов на медицинское страхование по контрактам, действовавшим в 2006 году, или сокращение налоговой базы. Базовый индекс - это среднее значение процентного увеличения средней недельной заработной платы в масштабе штата, определенного Министерством труда и промышленности штата Пенсильвания, за предыдущий календарный год и процентного увеличения индекса стоимости занятости для начальных и средних школ, как определено. Бюро статистики труда в США Департамент труда, за предыдущий 12-месячный период, заканчивающийся 30 июня. Для школьного округа с соотношением рыночной стоимости и личного дохода (MV / PI AR) выше 0,4000 его индекс равен базовому индексу, умноженному на сумма 0,75 и его MV / PI AR за текущий год. В июне 2011 года Генеральная ассамблея Пенсильвании отменила шесть из десяти исключений из Индекса Закона 1. Было сохранено несколько исключений: 1) расходы по выплате процентов и основной суммы долга, понесенные до 4 сентября 2004 г. для школ по Закону 72 и до 27 июня 2006 г. для школ, не соответствующих Закону 72; 2) расходы по уплате процентов и основной суммы долга по выборам; 3) расходы, связанные с предоставлением программ и услуг специального образования (сверх того, что уже оплачено государством); и 4) расходы из-за увеличения доли школы в выплатах в PSERS (пенсионный фонд школьных работников PA), превышающем индекс, с учетом установленной штатом ставки взноса PSERS.

Скорректированный индекс школьного округа для Школьный округ Saint Clair Area с 2006-2007 по 2010-2011 гг.

  • 2006-07 - 5,1%, базовый 3,9%
  • 2007-08 гг. - 4,6%, базовый 3,4%
  • 2008- 09 - 6,0%, базовый 4,4%
  • 2009-10 гг. - 5,6%, базовый 4,1%
  • 2010-11 гг. - 4,0%, базовый 2,9%
  • 2011-12 гг. - 1,9%, базовый 1,4%
  • 2012-2013 гг. - 2,4%, базовый 1,7%
  • 2013-14 гг. - 2,3%, базовый 1,7%
  • 2014-15 гг. - 3,0%, базовый 2,1 %
  • 2015-16 гг. - 2,7%, базовый показатель 1,9%
  • 2016-17 гг. - 3,4%, базовый показатель 2,4%

На 2015-16 бюджетный год, район Сен-Клер Школьный совет подал заявку на два исключения, чтобы превысить их предел индекса Закона 1: для стоимости специального образования и для его быстро растущих пенсионных расходов учителей. Что касается школьного бюджета на 2015–2016 годы, 310 государственных школьных округов Пенсильвании приняли постановление, удостоверяющее, что налоговые ставки не будут повышаться выше предела индекса, установленного в Законе 1. Еще 187 школьных округов приняли предварительный бюджет, оставив открытым возможность превышения лимита индекса. Что касается исключения расходов на пенсию, 172 школьных округа получили разрешение на полное превышение лимита индекса, в то время как другие получили частичное одобрение своего запроса. Что касается расходов на специальное образование, то 119 округов получили разрешение на превышение установленного налогового лимита. Ни один из государственных школьных округов Пенсильвании не получил одобрения на исключение унаследованной строительной задолженности.

На 2014-15 бюджетный год школьный совет района Сент-Клер подал заявку на исключение, чтобы превысить свой предел индекса Закона 1: для расходов на специальное образование и из-за быстро растущих расходов на пенсию учителей. В 2014-2015 годах все школьные округа Пенсильвании должны были вносить 21,4% от заработной платы в пенсионный фонд учителей (PSERS). Что касается школьного бюджета на 2014–2015 годы, 316 государственных школьных округов Пенсильвании приняли постановление, удостоверяющее, что налоговые ставки не будут увеличиваться выше предела индекса, установленного в Законе 1. Еще 181 школьный округ принял предварительный бюджет, оставив открытым возможность превышения лимита индекса. Округа могут подавать заявки на множественные исключения каждый год. За исключением пенсионных расходов, 163 школьных округа получили одобрение на полное превышение Индекса, в то время как другие получили частичное одобрение своего запроса. Что касается расходов на специальное образование, 104 округа получили разрешение на превышение установленного предела налогообложения. Семь школьных округов Пенсильвании получили разрешение на исключение унаследованной строительной задолженности.

В 2013-14 бюджетном году школьный совет округа Сент-Клер не подавал заявку на исключение, превышающее предел индекса, установленный в Законе 1. В 2013–2014 годах все школьные округа Пенсильвании должны были вносить 16,93% от заработной платы в пенсионный фонд учителей (PSERS). В 2013-14 учебном году 311 округов государственных школ Пенсильвании приняли постановление, удостоверяющее, что налоговые ставки не будут повышаться выше их индекса. Еще 171 школьный округ утвердил предварительный бюджет, оставив открытым вариант превышения лимита индекса. За исключением пенсионных расходов, 169 школьных округов получили разрешение на превышение Индекса. Что касается расходов на специальное образование, 75 округов получили разрешение на превышение их налогового лимита. Одиннадцать муниципальных школьных округов Пенсильвании получили разрешение на погашение возникших долгов за строительство.

На 2012-13 бюджетный год школьный совет области Сент-Клер не подавал заявку на исключения, превышающие Индекс Закона 1. На 2012-2013 годы 274 школьных округа приняли постановление, подтверждающее, что налоговые ставки не будут повышаться выше их индекса; 223 школьных округа приняли предварительный бюджет, оставив возможность выхода за пределы индекса. За исключением пенсионных расходов, 194 школьных округа получили одобрение на превышение Индекса. Что касается расходов на специальное образование, 129 округов получили разрешение на превышение налогового лимита. За исключением пенсионных расходов, 194 школьных округа получили одобрение на превышение Индекса. Что касается расходов на специальное образование, 129 округов получили разрешение на превышение налогового лимита.

В 2011-12 учебном году школьный совет округа Сент-Клер не подавал заявку на исключение, превышающее Индекс Закона 1. Ежегодно школьный совет округа Сент-Клер имеет возможность принять либо 1) в январе резолюцию, подтверждающую, что они не будут повышать налоги выше своего индекса, или 2) предварительный бюджет в феврале. Школьный округ, принимающий резолюцию, не может подавать заявки на исключение из референдума или просить избирателей о повышении налога выше индекса инфляции. Конкретный график принятия этих решений ежегодно публикуется Департаментом образования Пенсильвании.

Согласно отчету штата, для бюджетов на 2011-2012 учебный год 247 школьных округов приняли постановление, удостоверяющее, что налоговые ставки не будут увеличился выше своего индекса; В 250 школьных округах принят предварительный бюджет. Из 250 школьных округов, принявших предварительный бюджет, 231 принял ставки налога на недвижимость, которые превысили их индекс. Повышение налоговых ставок в остальных 19 школьных округах, принявших предварительный бюджет, не превысило индекса школьного округа. Из округа, подавшего иски: 221 воспользовался освобождением от уплаты пенсионных расходов, а 171 запросил освобождение от уплаты расходов на специальное образование. Только 1 школьный округ обратился с просьбой об исключении для проекта строительства неакадемической школы, в то время как 1 запросил исключение в отношении задолженности по выборам за строительство школы.

Школьный совет округа Сент-Клер не подавал заявку на исключения, превышающие индекс Закона 1 для бюджетов в 2010-11 гг. Весной 2010 года 135 школьных советов Пенсильвании попросили превысить их скорректированный индекс. 133 из них получили одобрение, и 128 обратились с просьбой об исключении в отношении увеличения пенсионных расходов.

Льгота по налогу на имущество

В 2009 году освобождение от уплаты налога на имущество усадьбы / усадьбы от азартных игр для школы района Сент-Клер Округ составлял 73 доллара на одно утвержденное постоянное место жительства. В районе за налоговыми льготами обратились 2013 собственников. Школьный округ района Скулкилл-Хейвен получил 195 долларов, что было самой высокой налоговой льготой, предоставленной в округе Скулкилл в 2009 году. Налоговая льгота была вычтена из общей годовой стоимости школьной собственности, указанной в налоговом счете физического лица. Владельцы собственности обращаются за помощью через казначей графства. Фермеры могут претендовать на освобождение усадьбы от строительства, используемого для сельскохозяйственных целей. Ферма должна иметь площадь не менее 10 гектаров и должна быть основным местом проживания владельца. Фермеры могут иметь право как на освобождение усадьбы, так и на освобождение усадьбы. Пенсильвания предоставила самую высокую налоговую льготу жителям школьного округа Честер-Апленд в округе Делавэр в размере 632 доллара за усадьбу и усадьбу в 2010 году. Это был второй год, когда они были основным получателем.

Кроме того, программа налога на имущество / льготной арендной платы в Пенсильвании предусмотрена для жителей Пенсильвании с низким доходом в возрасте 65 лет и старше; вдовы и вдовцы в возрасте 50 лет и старше; и люди с ограниченными возможностями в возрасте 18 лет и старше. Максимальный доход для домовладельцев составляет 35 000 долларов. Максимальная скидка как для домовладельцев, так и для арендаторов составляет 650 долларов. Кандидаты могут исключить половину (1/2) своего дохода по социальному обеспечению, следовательно, лица, чей доход существенно превышает 35 000 долларов США, могут по-прежнему иметь право на получение скидки. Физические лица должны ежегодно подавать заявление на получение скидки. Это можно сделать в дополнение к налоговой льготе на имущество усадьбы / усадьбы.

Политика велнеса

Школьный совет округа Сент-Клер не представил на своем веб-сайте политику здоровья округа. По закону совету было поручено разработать и опубликовать в 2006 году политику оздоровления для всего округа. Эта политика должна была касаться питательных обедов, подаваемых в школе, контроля доступа к некоторым продуктам и напиткам в школьные часы, обучения правильному питанию в соответствии с возрастом. для всех школьников, и физкультура для школьников K-12. Политика является ответом на постановления штата и федеральное законодательство (P.L. 108 - 265). Закон требует, чтобы каждый школьный округ, участвующий в программе, утвержденной Законом Ричарда Б. Рассела о национальных школьных обедах (42 USC 1751 et seq) или Законом о детском питании 1966 года (42 USC 1771 и последующие) «к 2006 учебному году должны установить политику местного школьного здоровья». Большинство округов определили суперинтенданта и директора школьного общественного питания как ответственных за обеспечение реализации местной политики оздоровления.

Закон возложил ответственность за разработку политики оздоровления на местный уровень, чтобы можно было удовлетворить индивидуальные потребности каждого района. В соответствии с требованиями местной политики в области оздоровления школьные округа должны установить цели в отношении просвещения по вопросам питания, физической активности, обеспечения продуктами питания в кампусе и других школьных мероприятий, направленных на улучшение здоровья учащихся. Кроме того, от округов требовалось вовлекать широкую группу людей в разработку политики и иметь план для измерения реализации политики. Округам был предложен выбор уровней реализации для ограничения или запрета продуктов с низким содержанием питательных веществ в школьном городке. В конечном итоге эти правила запрещают некоторые продукты питания и напитки на территории школы. Департамент образования Пенсильвании потребовал от округа предоставить копию политики на утверждение.

Округ предлагает как бесплатный школьный завтрак, так и бесплатный обед или обед по сниженной цене для детей из малообеспеченных семей. Все студенты, посещающие школу, могут завтракать и обедать. Детям из семей с доходом не выше 130 процентов федерального уровня бедности предоставляется бесплатный завтрак и обед для семьи. Дети из семей с доходом от 130 до 185 процентов федерального уровня бедности могут платить не более 30 центов за завтрак. Приемный ребенок, за уход и размещение которого отвечает государство или который по решению суда помещен в домохозяйство, обеспечивающее уход, имеет право как на бесплатный завтрак, так и на бесплатный обед. Беглецы, бездомные и молодые мигранты также автоматически получают право на бесплатное питание. Питание частично финансируется за счет федеральных долларов через Министерство сельского хозяйства США.

. В 2013 году Министерство сельского хозяйства США ввело новые ограничения на питание в государственных школах. Правила распространяются на продукты питания и напитки, которые продаются во всех кампусах государственных школ в течение дня. Они ограничивают количество закусок в торговых автоматах до 200 калорий на единицу товара. Кроме того, все закуски, продаваемые в школе, должны соответствовать конкурентным стандартам питательных веществ, то есть в них должны быть фрукты, овощи, молочные продукты или белок или не менее 10 процентов дневной нормы клетчатки, кальция, калия и витамина D.. В соответствии с Законом о здоровых и свободных от голода детях 2010 года все государственные школьные округа США должны поднять стоимость школьных обедов до 2,60 долларов США независимо от фактических затрат на предоставление обеда. Закон о здоровых детях, свободных от голода, 2010 г. обязывает округа ежегодно повышать цены на обеды, не получающие субсидий, до тех пор, пока федеральное правительство не возместит школам бесплатное питание. Эта субсидия в 2013–2014 годах составила 2,93 доллара.

В 2014 году президент Обама приказал запретить рекламу нездоровой пищи в кампусах государственных школ в течение учебного дня. Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов требует, чтобы студенты употребляли молоко в качестве напитка во время обеда. В соответствии с этим законом, любой ученик, запрашивающий воду вместо молока во время обеда, должен представить письменный запрос, подписанный врачом, в котором документально подтверждается потребность в воде вместо молока.

Школьный округ района Сент-Клер обеспечивает здоровье услуги в соответствии с мандатом Содружества и федерального правительства. В здании имеется медсестра, которая проводит ежегодные медицинские осмотры (данные передаются в PDE и Департамент здравоохранения штата) и выписывает учащимся прописанные лекарства в течение учебного дня. Учащиеся могут быть исключены из школы, если они не соблюдают все требования Государственного департамента здравоохранения по иммунизации. Школьные медсестры следят за соблюдением каждого ученика. Медсестры также следят за весом каждого ребенка.

Округ участвовал в гранте Highmark Foundation Healthy High 5 Health eTools for Schools, который позволил собрать мобильные данные о соответствующих данных скрининга здоровья и физической подготовленности учащихся K-12 в базе данных, которую ведет InnerLink, Inc. в Ланкастере, штат Пенсильвания. Health eTools для школ также предоставил участвующим округам междисциплинарные исследовательские программы по питанию, физическому воспитанию и физической активности. Программа была прекращена в 2013 году.

Дополнительные занятия

В округе проводятся уроки игры на музыкальных инструментах за счет налогоплательщиков. Есть школьный оркестр.

Список литературы
Последняя правка сделана 2021-06-06 07:13:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте