Гонка к вершине

редактировать
США Конкурсный грант Министерства образования

Гонка к вершине, сокращенно R2T, RTTT или RTT, составил 4,35 миллиарда долларов США. Конкурсный грант Департамента образования создан для стимулирования и поощрения инноваций и реформ в системе образования K – 12 на уровне штата и местного округа. Финансирование было внесено в рамках Закона о восстановлении и реинвестировании Америки от 2009 года, о нем объявили президент Барак Обама и министр образования Арне Дункан 24 июля 2009 года. Государства, соревнующиеся за гранты, получали баллы за принятие определенных образовательных политик, установление основанных на успеваемости оценок для учителей и директоров школ, основанных на множественных показателях эффективности преподавателей (привязанных к целевому профессиональному развитию и обратной связи), принятию общих стандартов (хотя и принятию Common Core государственных стандартов не требовалось), приняв политику, которая не запрещала (или фактически запрещала) расширение высококачественных чартерных школ, обращала внимание на школы с низкими показателями, а также строила и с использованием систем данных.

Содержание
  • 1 Критерии финансирования
  • 2 Эффекты
  • 3 График
  • 4 Награды
  • 5 Результаты
  • 6 Критика
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
  • 10 См. Также
Критерии финансирования

Заявки штата на получение финансирования оценивались по критериям отбора в сумме 500 баллов. В порядке веса критерии отбора были следующими:

  • Великие учителя и лидеры (138 баллов)
    • Повышение эффективности учителя и директора школы на основе успеваемости (58 баллов)
    • Обеспечение справедливого распределения эффективных учителей и директора (25 баллов)
    • Обеспечение качественной подготовки для начинающих учителей и директоров (21 балл)
    • Обеспечение эффективной поддержки учителей и директоров школ (20 баллов)
    • Улучшение эффективность программ подготовки учителей и директоров школ (14 баллов)
  • Факторы успеха государства (125 баллов)
    • Формулировка программы реформы образования штата и участие в ней правоохранительных органов (65 баллов)
    • Создание сильного потенциала штата для реализации, расширения и поддержки предложенных планов (30 баллов)
    • Демонстрация значительного прогресса в повышении достижений и устранении пробелов (30 баллов)
  • Стандарты и оценки (всего 70 баллов)
    • Разработка и принятие общие стандарты (40 баллов)
    • Поддержка перехода к повышенные стандарты и высококачественные оценки (20 баллов)
    • Разработка и внедрение общих высококачественных оценок (10 баллов)
  • Общие критерии отбора (всего 55 баллов)
    • Обеспечение успешных условий для получения высоких результатов выполнение уставов и других инновационных школ (40 баллов)
    • Сделать финансирование образования приоритетным (10 баллов)
    • Демонстрация других важных условий реформы (5 баллов)
  • Превращение вокруг школ с самыми низкими показателями (50 баллов)
    • Обращение к школам с самыми низкими показателями (40 баллов)
    • Вмешательство в школы с самыми низкими показателями и LEA (10 баллов)
  • Системы данных для инструкция поддержки (всего 47 баллов)
    • Полная реализация системы продольных данных в масштабе штата (24 балла)
    • Использование данных для улучшения инструкции (18 баллов)
    • Доступ и использование данных состояния (5 баллов))

Помимо 485 возможных баллов из критериев отбора, приведенных выше, кандидаты оценивались на основе шести приоритетов, включая ориентация образования STEM (естествознание, технология, инженерия и математика), которая приносит еще пятнадцать баллов из возможных 500.

  • Приоритет 1, абсолютный приоритет : комплексный подход к реформе образования
  • Приоритет 2, приоритет конкурентных предпочтений : упор на науку, технологию, инженерию и математику (STEM) (этот приоритет оценивается в 15 баллов, в результате чего «критерии отбора» в сумме составляют 500 баллов)
  • Приоритет 3, пригласительный приоритет : инновации для улучшения результатов обучения в раннем возрасте
  • Приоритет 4, пригласительный приоритет : расширение и адаптация систем лонгитюдных данных по всему штату
  • Приоритет 5, пригласительный приоритет : координация P-20, вертикальное и горизонтальное выравнивание
  • Приоритет 6, пригласительный приоритет : условия школьного уровня для реформ, инноваций и обучения

Заявки на участие в программе «Гонка за вершину» были поддержаны участием местного населения: штаты были заинтересованы в том, чтобы заручиться поддержкой руководителей школьных округов и учить профсоюзы; для прохождения заявки требовались подписи руководителей образования, губернаторов и генеральных прокуроров штатов.

Эффекты

Некоторые штаты изменили свою политику в области образования, чтобы сделать свои заявки более конкурентоспособными. Например, штат Иллинойс увеличил максимальное количество разрешенных чартерных школ с 60 до 120; Массачусетс принял закон о «агрессивном вмешательстве в [свои] школы с низкими показателями», а Западная Вирджиния предложила, но не установила, систему оплаты труда, основанную на результатах, которая включала бы достижения учащихся в расчет компенсации. Чтобы иметь право на участие, в штатах не должно быть законов, запрещающих использование показателей роста успеваемости учащихся при оценке учителей. Некоторые штаты запретили использование моделирования с добавленной стоимостью в оценках, но изменили свои законы, чтобы иметь право на участие.

Гонка за первенство является одним из факторов, способствующих 48 штатам, которые приняли общие стандарты для К-12. Принятие было ускорено к 1 августа 2010 г. крайнему сроку принятия общих стандартов, после которого штаты не будут получать баллы для заявок на второй раунд. Кроме того, Белый дом объявил о выделении федерального гранта в размере 350 миллионов долларов для финансирования разработки оценок, соответствующих общим стандартам. Общие основные стандарты штата, один набор стандартов, принятых штатами для гонки за первенство, был разработан Национальной ассоциацией губернаторов и Советом директоров школ штата на средства Фонда Билла и Мелинды Гейтс, Фонда Чарльза Стюарта Мотта и других. Принятие Общих государственных стандартов, однако, не было требованием Race to the Top.

График

Подача заявок на финансирование этапа 1 должна была состояться 19 января 2010 года. 40 штатов подали заявки на финансирование, как и округ Колумбия. Финалисты этапа 1 были объявлены 4 марта 2010 г., а победители этапа 1 были объявлены 29 марта 2010 г. Крайний срок подачи заявок на этап 2 был 1 июня; Решения по этапу 2 были объявлены 24 августа 2010 г. Заявки по этапу 3 были разделены на две части. Часть I должна была быть сдана 22 ноября 2011 года, а часть II - 16 декабря. Награды были объявлены 23 декабря. В число победителей Фазы 3 вошли: Аризона, Колорадо, Иллинойс, Кентукки, Луизиана, Нью-Джерси и Пенсильвания. Допускались только финалисты фазы 2, которые не заработали денег. Гонка на вершину - Программа раннего обучения, проводимая совместно Министерством образования и Министерством здравоохранения и социальных служб США, подача заявок должна была состояться 20 октября. 9 апреля 2012 года Министерство образования объявило об этом будет второй раунд гонки на вершину - раннее обучение. Пять штатов, которые были близки к победе в первом раунде (Колорадо, Иллинойс, Нью-Мексико, Орегон, Висконсин), будут бороться за 133 миллиона долларов. 22 мая 2012 года Министерство образования предложило проект критериев для районной программы «Гонка за первенство». 19 декабря 2013 года шесть дополнительных штатов (Джорджия, Кентукки, Мичиган, Нью-Джерси, Пенсильвания и Вермонт) получили в общей сложности 280 миллионов долларов из фонда Early Learning Challenge (RTT-ELC) 2013 года.

Награды

Штаты имели право на получение различных грантов финансирования в зависимости от их доли в федеральном населении детей в возрасте от 5 до 17 лет. Диапазон вознаграждений на этапе 1 варьировался от 20–75 миллионов долларов до самого высокого диапазона вознаграждений на этапе 1 в размере 350–700 миллионов долларов. Только четыре крупнейших штата по численности населения (Калифорния, Техас, Флорида и Нью-Йорк ) имели право на участие в этой самой высокой группе.. В течение трех раундов 18 штатов и округ Колумбия получили гранты на общую сумму 4,1 миллиарда долларов (не включая гранты RTTT-Early Learning Challenge). Эти призеры в совокупности обслуживают около 22 миллионов студентов, что составляет примерно 45% от всех школьников до 12 лет в США.

Гонка за лучшие результаты
ШтатОценка 1 раунда (место)Результат 1 раундаОценка 2 раунда (Место)Результат 2 раундаРезультат 3 раундаРезультат 3 раунда
Алабама291,2 (37-е)-212,0 (36-е)---
Аризона240,2 (40-е)-435,4 (12-е)Финалист-Награждено 25 миллионов долларов
Арканзас394,4 (17-е)-389,2 (21-е)-
Калифорния336,8 (27-е)-423,6 (16-е)Финалист
Колорадо409,6 (14-е место)Финалист420,2 (17-е)Финалист-Присуждено 18 миллионов долларов
Коннектикут344,6 (25-е место)-379,0 (25-е)-
Делавэр454,6 (1-е место)Получено 100 миллионов долларов--
Округ Колумбия402,4 (16-е место)Финалист450,0 (6-е место)Присуждено 75 миллионов долларов
Флорида431,4 (4-е место)Финалист452,4 (4-е место)авг. принесло 700 миллионов долларов
Джорджия433,6 (3-е место)Финалист446,4 (8-е место)Получило 400 миллионов долларов
Гавайи364,6 (22-е место)-462,4 (3-е место)Присуждено 75 миллионов долларов
Айдахо331,0 (28-е место)-Не подавал-
Иллинойс423,8 (5 место)Финалист426,6 (15 место)Финалист-Присуждено 43 миллиона долларов
Индиана355,6 (23 место)-Не отправляли-
Айова346,0 (24-е)-382,8 (22-е)-
Канзас329,6 (29-е)-Не отправляли-
Кентукки418,8 (9-е место)Финалист412,4 (19-е)Финалист-Присуждено 17 миллионов долларов
Луизиана418,2 (11-е)Финалист434,0 (13-е)Финалист-Присуждено 17 миллионов долларов
МэнНе отправлял-283,4 (33-е)-
МэрилендНе представил-450,0 (6-е)Награждено 250 миллионов долларов
Массачусетс411,4 (13-е)Финалист471,0 (1-е место)Награждено 250 миллионов долларов
Мичиган366,2 (21-е место)-381. 6 (23-е)-
Миннесота375,0 (20-е)-Не отправляли-
МиссисипиНе подавали-263,4 (34-е)-
Миссури301,4 (33-е)-316,4 (30-е)-
МонтанаНе отправляли-238,4 (35-е)-
Небраска247,4 (39-е)-295,8 (31-е место)-
НевадаНе отправляли-381,2 (24-е)-
Нью-Гэмпшир271,2 (38-е)-335,2 (29-е)-
Нью-Джерси387,0 (18-е)-437,8 (11-е)Финалист-Присуждено 38 миллионов долларов
Нью-Мексико325,2 (30-е)-366,2 (28-е место)-
Нью-Йорк408,6 (15-е)Финалист464,8 (2-е место)Получено 700 миллионов долларов
Север Каролина414,0 (12-е место)Финалист441,6 (9-е место)Присуждено 400 миллионов долларов
Огайо418,6 (10-е)Финалист440,8 (10-е место)Получено 400 миллионов долларов
Оклахома294,6 (34-е место)-391,8 (20-е место)-
Орегон292,6 (35-е место)-Не отправляли-
Пенсильвания420,0 (7-е место)Финалист417,6 (18-е)Финалист-Награжден 41 миллион долларов
Род-Айленд419,0 (8-е)Финалист451,2 (5-е)Награжден 75 миллионов долларов
Южная Каролина423,2 (6-е место)Финалист431,0 (14-е место)Финалист
Южная Дакота135,8 (41-е место)-Не подавал-
Теннесси444,2 (2-е место)Получено 500 миллионов долларов--
Юта379,4 (19-е)-379,0 (25-е место)-
Вермонт--
Вирджиния324,8 (31-е место)-Не отправляли-
ВашингтонНе подавали-290,6 (32-е)-
Западная Вирджиния292,4 (36-е место)-Не представили-
Висконсин341,2 (26-е место)-368,4 (27-е место)-
Вайоминг318,6 (32-е место)-Не подавали-

Аляска, Северная Дакота, Техас и Вермонт не подавали заявки на участие в гонках на вершину ни в одном из раундов.

После обоих раундов Министерство образования опубликовало полную оценку каждой заявки с намерением сделать процесс оценки более прозрачным и помочь штатам пересмотреть свои заявки, чтобы они стали более конкурентоспособными во втором раунде конкурса.

Победители раунда 1 (также известного как Фаза 1) были объявлены 29 марта 2010 г. Победители раунда 2 (также известного как Фаза 2) были объявлены 24 августа 2010 г. Победители раунда 3 (также известного как Фаза 3) были объявлены в декабре 23, 2011.

Результаты

В рамках программы «Гонка за первенство» Министерство образования США публикует Годовой отчет о результатах деятельности (APR), в котором перечисляется прогресс получателей грантов в реализации планов реформ. и достижение целей по успеваемости учащихся.

Годовые отчеты создаются для каждого штата, чтобы задокументировать прогресс в достижении годовых и четырехлетних целей, указанных в заявках получателей грантов. Поскольку показатели успеваемости, включенные в приложения, являются индикаторами успеха в улучшении успеваемости учащихся, APR - это один из способов привлечь штаты к ответственности за достижение целей по улучшению успеваемости учащихся. Годовой отчет также включает отчеты и обновленную информацию о законах, уставах, постановлениях и / или руководящих принципах, которые влияют на планы реформ, а также о прогрессе в достижении «абсолютного приоритета» и «приоритета конкурентных предпочтений», которые подчеркивают всесторонний акцент на реформе и акцент на STEM-образование. APR включает обновленную информацию о прогрессе в выполнении приоритетов приглашения в утвержденных планах (инновации для улучшения результатов обучения в раннем возрасте; расширение и адаптация систем продольных данных в масштабе штата; координация P-20, вертикальное и горизонтальное выравнивание; и условия реформы на уровне школы, инновации и обучение).

Годовая процентная ставка измеряет такие вещи, как количество выпускников. Доля выпускников для штатов, получивших гранты (гранты были присуждены в 2010 г. и в конце 2011 г.):

Число выпускников для штатов, получивших грант

Штат2009–102010–112011– 122012–132013–142014–15
Делавэр87,0%78,0%80,0%80,4%87,0%85,6%
Вашингтон, округ Колумбия76,0%59,0%59,0%62,3%61,4%68,5%
Флорида78,0%71,0%75,0%75,6%76,1%77,9%
Джорджия81,0%67,0%70,0%71,7%72,5%78,8%
Мэриленд87,0%83,0%84,0%85,0%86,4%87,0%
Массачусетс82,0%83,0%85,0%85,0%86,1%87,3%
Нью-Йорк76,0%77,0%77,0%76,8%77,8%79,2%
Северная Каролина74,0%78,0%80,0%82,5%83,9%85,6%
Огайо84,0%80,0%81,0%82,2%81,8%80,7%
Род-Айленд76,0%77,0%77,0%79,7%80,8%83,2%
Теннесси89,0%86,0%87,0%86,3%87,2%87,9%

Гонка за ведущие штаты, такие как Джорджия, Северная Каролина и Флорида, успешно интегрировали несколько систем данных для предоставления целого ряда специализированных ресурсов и информации для разной аудитории (например, учителей, учеников, родителей). В таких интегрированных системах учащиеся могут получить доступ к своим заданиям, оценкам и учебной деятельности; родители могут видеть академические ожидания своего ребенка, его или ее посещаемость школы и оценки; учителя и директора школ могут получить доступ к данным своих учеников и найти стратегии и ресурсы (например, примерные планы уроков) для удовлетворения своих учебных потребностей. Доступ к данным и обучение, которые помогают учителям улучшить обучение в соответствии с потребностями своих учеников.

Гонка за ведущие штаты предоставила учителям обширные возможности для обучения, чтобы повысить их навыки анализа данных и использовать данные об успеваемости учеников для индивидуальной настройки обучения ученики. Учителя используют новые данные и инструменты, чтобы эффективно и быстро проверять успеваемость и понимание учащимися в ходе одного занятия или в течение нескольких недель.

Критика

Хотя подавляющее большинство штатов соревновались за получение грантов, «Гонка к вершине» также подвергалась критике со стороны политиков, политических аналитиков, лидеров мнений и преподавателей. Профсоюзы учителей утверждали, что государственные тесты - неточный способ измерения эффективности учителей, учитывая тот факт, что успехи в обучении по оценкам являются лишь одним из компонентов систем оценивания. Консерваторы жаловались, что это налагает чрезмерное влияние на федеральные школы государственных школ, а другие утверждали, что чартерные школы ослабляют государственное образование. Объясняя, почему Техас не будет подавать заявку на финансирование Race to the Top, тогдашний губернатор Рик Перри заявил: «Было бы глупо и безответственно отдавать будущее наших детей в руки неизбираемых бюрократов и тысяч групп с особыми интересами. в Вашингтоне ».

Критики далее утверждают, что продвигаемые реформы бездоказательны или были неудачными в прошлом. Бывший помощник министра образования Дайан Рэвич, например, отметила, что эмпирические данные «ясно показывают, что выбор, конкуренция и ответственность как рычаги реформы образования не работают». В своем аргументе Рэвич не указала на «эмпирические доказательства», на которые она ссылалась. Коалиция организаций гражданских прав, включая Городскую лигу, Фонд правовой защиты NAACP и коалицию Rainbow / PUSH, опубликовала заявление, в котором говорится, что «такой подход восстанавливает устаревшая и сильно политизированная структура для распределения федеральной поддержки штатам, за отмену которой боролись организации по защите гражданских прав в 1965 году ". Институт экономической политики выпустил отчет в апреле 2010 года, в котором говорится, что «выбор Делавэра и Теннесси был субъективным и произвольным, скорее вопрос предвзятости или случайности, чем результат более высокого соблюдения этими штатами политики реформ». Наконец, Американский институт предпринимательства опубликовал в сентябре 2010 года отчет, в котором обнаружены несоответствия между оценками «Гонка за высшие баллы» и результатами реформы образования и рейтингами штатов из внешних независимых источников. В этом отчете делается вывод о том, что политические обстоятельства штатов могли повлиять на итоговые оценки штатов.

26 мая 2010 года губернатор Вирджинии Боб МакДоннелл снял штат со второго тура конкурса. Вирджиния заняла 31-е место из 41 штата в первом раунде, но Макдоннелл сказал, что Вирджиния не продолжит участие во втором раунде, полагая, что соревнование требует использования общих стандартов успеваемости вместо действующих стандартов Вирджинии. Требуется использование общих стандартов производительности. Хотя Макдоннелл поддерживал программу «Гонка за первенство» во время своей кампании на пост губернатора, он заявил 1 июня в своем выступлении на MSNBC, что правила «Гонки за первенство» не позволяют государствам-участникам принимать более строгие стандарты в дополнение к стандартам, к которым они присоединяются. Однако в некоторых случаях правила «Гонки за вершиной» присуждают баллы, даже если штаты принимают стандарты более строгие, чем необязательные общие стандарты.

Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Искать гонка к вершине в Wiktionary, бесплатном словаре.
См. Также
Последняя правка сделана 2021-06-03 05:32:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте