Птичьи песни мезозоя

редактировать
Птичьи песни мезозоя
ПроисхождениеБостон, Массачусетс, США
ЖанрыАвангард
Годы активности1980 – настоящее время
ЭтикеткиТуз Червей, Клинопись
ЧленыМайкл Биерило. Кен Филд. Эрик Линдгрен. Рик Скотт
Прошлое участникиСтив Адамс. Роджер Миллер. Мартин Свуп

Птичьи песни мезозоя - американская музыкальная группа, основанная в Бостоне, Массачусетс, США, в 1980 году.

Музыка мезозойских песен «Птичьи песни» почти полностью инструментальна и включает в себя множество различных музыкальных элементов; Критик Рик Андерсон пишет: «Очень немногим группам когда-либо удавалось оседлать миры современной классической музыки и рока так успешно, как это удалось». В своих примечаниях к своему мини-альбому Beat of the Mesozoic бостонский рок-критик назвал их «квартетом камерной музыки с самым мощным роком в мире». Еще одно запоминающееся описание было дано Джимом Салливаном из Boston Globe : «классический панк, джаз, трескавшаяся музыка».

Содержание
  • 1 История группы
    • 1.1 Происхождение
    • 1.2 Птичьи песни созданы и выступают вживую
    • 1.3 После ухода Миллера и Свопа
  • 2 Дискография
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История группы

Origins

Birdsongs берет свое начало в 1978 году после распада бостонской пост-панк группы Moving Parts, в которую входили Эрик Линдгрен (вокал, клавишные) и Роджер Миллер (вокал, гитара). Миллер сформировал основную пост-панк группу Миссия Бирмы (1979–1983; 2002 – настоящее время), в то время как Линдгрен сосредоточился на продюсерской работе в своей главная студия звукозаписи.

В то время как распад частей был вежливым, Линдгрен почувствовал необходимость в акте открытого примирения, и в конце 1980 года он предложил бесплатное студийное время своему бывшему товарищу по группе на случай, если у Миллера будет какой-то иностранец. материал, который он хотел записать. Миллер только что написал свои первые сольные фортепианные пьесы за многие годы и ухватился за это предложение. Линдгрен вызвался предоставить несколько клавишных наложений. Учитывая, что музыкальные разногласия привели к распаду их более ранней группы, оба музыканта были удивлены эффективностью сотрудничества. Бирма tape loop исполнитель Мартин Свуп был затем привлечен для дальнейшей работы с наложением электрогитары.

Проект записи мог бы закончиться, если бы лейбл Modern Method не обратился к Миллеру. и попросил бирманский трек для сборника альбома. Миллер вместо этого предложил "Pulse Piece" из сессий, назвав импровизированную группу "Birdsongs of the Mesozoic", отсылку к альбому Birdsongs of America, который Свуп пробовал во время сессий, а также к новым теориям о динозавре происхождение птиц (Миллер был динозавром в детстве). Мезозойская эра охватывала период примерно от 66 миллионов лет назад до 248 миллионов лет назад, и ее иногда называют «эпохой динозавров». Группа создала силуэт птерозавра в качестве логотипа, который они все еще используют с 2007 года в слегка измененной версии.

Birdsongs созданы и выступают вживую

Из проекта ничего не вышло бы, если бы Modern Method не спросили Миллера, могут ли Birdsongs выступить на вечеринке, посвященной выпуску альбома 1981 года. Для этого выступления был собран состав, состоящий из Миллера на фортепиано, Линдгрена на синтезаторе, Свопа на гитаре и Рика Скотта на электронном органе, причем все участники удваиваются на ударных инструментах. Миллер и Скотт оба ранее жили в Анн-Арборе, штат Мичиган, где они были товарищами по группе недолговечных красных муравьев.

Хотя у нас не было намерения отыграть больше одного концерта, реакция аудитории была настолько сильной, что были назначены дополнительные концерты. Ансамбль стал значительным побочным проектом для Миллера и Свопа и записал одноименный EP из шести песен (фактически весь репертуар на тот момент) для бирманского лейбла Ace of Hearts. Birdsongs открывались для Бирмы по крайней мере однажды, и барабанщик Бирмы Питер Прескотт участвовал в записи и выступлениях Birdsongs.

Когда шум в ушах Миллера обострился в 1982 году, существование Birdsongs как более тихой альтернативы стало важным фактором в решении Миллера прекратить миссию Бирмы в 1983 году. Фактически, он перестал писать материалы по Бирме. и начал писать более агрессивный материал для Birdsongs, такой как "Shiny Golden Snakes" (который стал заглавным треком их первого полноформатного альбома, Magnetic Flip.) После распада Бирмы Birdsongs стали демократизироваться, и Swope, Скотт и особенно Линдгрен начали сочинять оригинальный материал. Они регулярно гастролировали, в основном на востоке Соединенных Штатов и обычно на площадках рок-музыки. Птицы мезозоя открылись для таких групп, как Siouxie and the Banshees, Echo and the Bunnymen, The Fall и Prescott's Volcano Suns. Джон Парелес, музыкальный критик The New York Times, дал положительную оценку дебюту группы в Нью-Йорке, сравнив их основной стиль с минимализмом Филиппа Гласса, представленным с энергией и краткостью. о рок-музыке : «На самом деле, большая часть музыки гораздо более насыщена событиями и менее повторяема, чем средний поп-хит».

Они иногда делали кавер-версии, которые продемонстрировали широту их влияния: адаптации Стравинского Весна священная, тематические песни к двум анимационным телешоу (Rocky Bullwinkle и Симпсоны ) и две разные версии Брайана Ино «Мрачные рептилии».

После ухода Миллера и Свопа

В 1987 году Миллер покинул основанную им группу, чтобы сосредоточиться на своем проекте Maximum Electric Piano, который он недавно начал как побочный проект для Птичьи песни. Миллера заменил другой эмигрант из Анн-Арбора, саксофонист / клавишник Стив Адамс из квартета саксофонистов Your Neighborhood (который разделил много счетов с Birdsongs). Вместе с Адамсом в музыке Birdsongs появился новый элемент джаза. Однако в течение шести месяцев Адамсу предложили место в Саксофонном квартете Рова, и его заменил саксофонист / флейтист / клавишник Кен Филд. Этот состав записал два альбома для Cuneiform Records (первый также с участием Адамса).

Свуп ушел в 1993 году, и его заменил гитарист. Этот состав оставался стабильным до 2009 года и записал еще несколько альбомов для Cuneiform. В музыке нынешнего состава меньше панк звука и больше современной классики и джаз, чем в оригинальном составе, но их музыка по-прежнему очень эклектична.

В 2006 году Birdsongs выпустили Extreme Spirituals, сборник традиционных американских евангельских песен и спиричуэлов с певцом Оралом Мозесом.

Дискография
Студийные альбомы
Концертные альбомы
  • 2001 Live Birds (NEARfest Records, 2006)
Совместные альбомы
EP
Compilations
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 07:11:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте