Ace of Hearts Records | |
---|---|
Основание | 1978 (1978) |
Основатель | Рик Харт |
Жанр | Новая волна, рок |
Страна происхождения | США |
Местоположение | Бостон, Массачусетс |
Официальный сайт | aceofheartsrecords.com |
Ace of Hearts Records- независимый лейбл из Бостона, основанный в 1978 году Риком Хартом, который также продюсировал все его релизы. Он записал и выпустил бостонские пост-панк и гаражный рок группы в начале 1980-х, в том числе Mission of Burma, Birdsongs of the Mesozoic, Роджер Миллер, Нитс, Лайрес, Настоящие дети, Джон Фелис, Нервный Eaters, Del Fuegos, The Neighborhoods, Martin Paul, Wild Stares, Infliktors, Classic Ruins, Crab Daddy, Chaotic Past, Tomato Monkey и Heat from the DeadStar.
Рик Харт основал Ace of Hearts Records в 1978 году. Харт по специальности хорошо- произведенные, плотно проигрываемые записи, с отличным разделением стерео и резким низом; Обложки Харта, отпечатанные на дорогом толстом картоне, были поразительно привлекательными - все было сделано с особой тщательностью. Ace of Hearts выпустили синглы бостонских групп, таких как The Neighborhoods, The Infliktors, Classic Ruins и Mission of Burma. "Самая красивая девушка" The Neighborhoods разошлась тиражом десяти тысяч копий.
Харт записывал поздно ночью, когда студийные тарифы упали, до рассвета. Его метод был кропотливым, он наслаивал электрогитары, акустические гитары и обратную связь. Не привыкшие к суровости записи, участники группы время от времени вылетали из студии. В какой-то момент они пришли в студию на склоне горы Вермонт и микшировали песню «Max Ernst» в течение двух напряженных дней, завершив микширование только в последний из двадцати восьми часов студийного времени, которое они арендовали. В довершение всего, они отказались от этого микса и использовали тот, который сделали ранее.
Бостонская радиосцена тогда была довольно открытой. Местные группы играли даже на крупных коммерческих станциях, в основном потому, что многие ди-джеи приезжали из многочисленных студенческих станций свободной формы. Фактически, программный директор бостонского рокера WBCN, Эдип, провел то, что многие считают первым полностью панк-радио-шоу в США, во время своего пребывания на станции Массачусетского технологического института. "Academy" три недели подряд побеждала в конкурсе WBCN Juke Box Jury, обыгрывая такие группы, как Who и Rolling Stones. В результате сингл «Academy Fight Song» / «Макс Эрнст», выпущенный в июне 80-го, был распродан тиражом в 7500 копий за несколько недель, что раньше делали очень немногие независимые панк-синглы. Тем не менее, Конли работал на Бюро переписи населения, Прескотт возил машины по представительству Pontiac, Миллер настраивал пианино и шумел в бостонском метро, а Свуп, как он обычно загадочно рассказал Boston Rock, нашел «деньги на земле».
Харте тесно сотрудничал со своими группами, выбирая материал, разрабатывал аранжировки, делал обширную подготовку и настраивал усилители. Он был менеджером, наставником и фанатом. В Бостоне он разносил пластинки в музыкальные магазины..
Ace of Hearts выпустил потрясающие альбомы вышеупомянутых групп и других, но на самом деле 25 мелодий здесь оказали наибольшее влияние. В частности, "Academy Fight Song" от Mission of Burma при поддержке "Max Ernst" и "I Want to Help You Ann" Лиры с песней "I Really Want You Right Now" имели общенациональный резонанс, подпитывая эру постпанка и Второе пришествие гаражного рока.. Из статьи Legendary Harte, опубликованной в The Boston Phoenix.
Рик Харт, владелец и продюсер бостонской Ace of Hearts Records, был инициатором создания некоторых из самых запоминающихся записей, исходящих от Бостонский панк-расцвет... Что является редкостью в Ace of Hearts, что я никогда не слышал плохих слов о Рике Харте или его лейбле от его артистов или местных рок-полицейских. В таком грязном бизнесе, как музыка, где группы используют, злоупотребляют и оставляют на обочине успеха, это высокая похвала Харту и его порядочности. Репутация Харта как продюсера заключалась в том, что он позволял группе делать то, что они хотели, и помогал им получить нужный звук. Если вы послушаете эти восстановленные треки, вы услышите посвящение в записи и ремастеринг старых лент в цифровой формат. Музыкальный мир мог бы использовать больше таких людей, как Харт. Продюсеры и лейблы, которые ставят артистов на первое место и надеются, что деньги придут и позволят им выпускать больше отличной музыки.. Из статьи Ace of Hearts 12 Classic 45s, опубликованной в Gullbuy.
Рик Харт основал Ace of Hearts Records в 1978 году. Он ездил по городу на элегантном маленьком спортивном автомобиле Volvo, живя не по средствам. скромная работа в hi-fi магазине. «У Рика были деньги», - объясняет Джим Коффман, который позже руководил «Миссией Бирмы». «Ему не нужно было беспокоиться о многих вещах». У Харте не было передового вкуса, но он очень хорошо понимал реакцию людей на группы. Он был знакомой фигурой в клубах, имел деньги, талант и склонность записывать музыкальные группы. И, кроме того, он просто нравился людям. «Он просто действительно хороший парень», - говорит Прескотт. «Я не мог сказать о нем плохого слова, если бы кто-то приставил нож к моему горлу». Харт специализировался на хорошо спродюсированных, плотно сыгранных записях с отличным разделением стереозвуков и резкими низами; Обложки Харта, отпечатанные на дорогом толстом картоне, были поразительно привлекательными - все было сделано с особой тщательностью. «Ни одна другая группа в то время не подходила к этому так, - говорит Харт. «Это репетировали, обсуждали и планировали, а потом мы шли в студию на сессию записи, потом еще одну ночь на наложения, а потом только один микс за ночь, никогда больше. Это был путь к достижению окончательного результата. " «У Рика Харта была настоящая эстетика в том, что касается музыки, упаковки, способа записи пластинок - он был скрупулезен», - говорит Джерард Кослой, тогдашний подросток из Бостона с журналом для фанатов и талантом проложить себе путь в ночные клубы. «Эти записи звучат потрясающе, они выглядят потрясающе. Он установил стандарт, которому мы все еще пытаемся соответствовать сегодня».(Джерард Кослой, Matador Records). 'Из книги «Наша группа может быть вашей жизнью: сцены из американского инди-андеграунда 1981–1991» Майкл Азеррад '.
США СЕГОДНЯ - 18 марта 2009 г..Знаменитый продюсер Рик Харт возвращается с жарой с компакт-диска DeadStar' .
Ace of Hearts Records объявили сегодня о выпуске "Seven Rays of the Sun", нового компакт-диска Heat From a DeadStar [2]. Рик Харт, чья фирменная работа с Mission of Burma, Lyres и The Neighborhoods определила культовый Бостонский звук конца 70-х - начала 80-х, произвел эту работу. Звук Heat From a DeadStar (HFADS) сравнивают с широким спектром предшественников: от психоделического нойз-рока Butthole Surfers до стены звука My Bloody Valentine. Возможно, самая неизбежная аналогия - это их партнеры по лейблу «Ace of Hearts» - «Миссия Бирмы». Как и Бирма, HFADS сплетает плотный, требовательный и хаотичный гобелен с мелодичными, неотразимыми и временами почти попсовыми мелодиями. Это вдохновляющее сотрудничество между известным пост-панк-продюсером и лондонским трио - это именно то звуковое нападение, которое ожидают поклонники Harte, поскольку вспышки вдохновенного песенного мастерства акцентируют внимание на «Семи лучах солнца». Захватывающее и мелодичное пианино бирманского Роджера Миллера медленно выходит из-за закрывающейся звуковой занавеси в "Seahorse Seafish". Звуки электронных барабанов в "Elusive Ways" намеренно низкотехнологичны, в то время как звонкие, кисло-сладкие гитарные ритмы "Messy Kid" останутся в вашей памяти. "Seven Rays of the Sun" демонстрирует ловкую способность HFADS ориентироваться и, в конечном счете, стирать рамки жанра, создавая звук, который действительно является их собственным. Это также достижение, которое укрепляет заслуженную репутацию Рика Харта как непревзойденного законодателя вкусов инди.. From USA TODAY / AntiMusic