Бернадетт Майер

редактировать

Бернадетт Майер
Родилась12 мая 1945 года. Бруклин, Нью-Йорк, США
Профессияпоэт, писатель, художник, редактор
ЖанрПоэзия
Литературное движениеНью-Йоркская школа, языковые поэты
Веб-сайт
bernadettemayer.com

Бернадетт Майер (родилась 12 мая 1945 г.) - американская поэтесса, писательница и художник, работающая с обоими языками . поэты и Нью-Йоркская школа.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Писательское мастерство
  • 3 Причастность к святому Марку
  • 4 Монтаж
  • 5 Личная жизнь
  • 6 Публикации
  • 7 Источники
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
Ранние годы и образование

Бернадетт Майер родилась в преимущественно немецкой части Бруклина, Нью-Йорк, 1945 год. Ее родители были, как она пишет в автобиографической статье, «0–19», «мать-секретарь и отец-призывник-электрик во время Второй мировой войны». Родители Майер умерли, когда она была подростком, а ее дядя, законный опекун после смерти ее родителей, умер всего несколько лет спустя. У нее была одна сестра, Розмари, скульптор, которая была членом подобных сообществ концептуального искусства в 1970-х и 1980-х годах, помимо того, что она была одним из основателей феминистского арт-пространства A.I.R. Галерея. Вначале Майер посещала католические школы, где изучала языки и классику, и окончила Новую школу социальных исследований в 1967 году.

Работа Майер впервые попалась на глаза внимание публики с ее выставкой «Память», мультимедийной работой, которая бросила вызов идеям повествования и автобиографии в концептуальном искусстве и создала захватывающую поэтическую среду. В течение июля 1971 года Майер ежедневно делал один рулон пленки, в результате чего получилось 1200 фотографий. Затем Майер записала повествование из 31 части, запомнив контекст каждого изображения, используя их как «отправные точки для отступления» и «[заполнить] промежутки между ними». При первом полномасштабном показе выставки в лофте на Грин-стрит, 98 фотографии были установлены на досках в последовательные ряды, так как семичасовая аудиодорожка Майера воспроизводилась один раз между открытием и закрытием галереи. Память просила своего наблюдателя критически изучать произведение, как и любой поэтический текст, при этом ставя себя на позицию художника. Ранняя версия «Памяти», помня, побывала в семи местах в США и Европе с 1973 по 1974 год в рамках женскоцентричного концептуального арт-шоу Люси Р. Липпард «». Звуковое повествование Памяти было позже отредактировано и преобразовано в книгу, изданную North Atlantic Books в 1976 году. Память послужила отправной точкой для следующей книги Майера, трехлетнего эксперимента по написанию журнала с потоком осознанности «Изучение голода» (Приключения в поэзии), 1976), и эти диаристические импульсы продолжат оставаться важной частью письменной практики Майера в течение следующих нескольких десятилетий.

Написание

Ведение записей Майер и использование потока сознания нарратива являются двумя торговыми марками ее письма. В дополнение к влиянию ее текстуально-визуального искусства и ведения дневников, поэзия Майер широко признана как одна из первых, кто точно и честно рассказывал об опыте материнства. Майер редактировал журнал 0–9 с Вито Аккончи и до 1983 года книги и журналы United Artists с Льюисом Варшем. Майер преподавала в Новой школе социальных исследований, где она получила степень в 1967 году, а в 1970-х годах она провела ряд семинаров в рамках проекта Поэзия в Сан-Марко. Церковь в Нью-Йорке. Среди писателей, которые посещали или сидели на ее семинарах, были Кэти Акер, Чарльз Бернштейн, Джон Джорно и Энн Уолдман. С 1980 по 1984 год Майер был директором Поэтического проекта. Ее влияние в современном авангарде ощущается широко.

Майер получил премию Фонда современного искусства для художников (1995). Она также была стипендиатом Guggenheim Fellowship в 2015 году, лауреатом Creative Capital 2009 года и получила номинацию National Book Critics Circle за свою последнюю книгу - Работы и Дней.

В 2016 году ее карьера была описана как инструкция «как отвергать любую модель поэзии, которая требует совершенства и жесткой изоляции».

Причастность к Сан-Марко

Как и многие другие молодые поэты, Майер нашел пристанище в поэтическом сообществе, окружавшем The Poetry Project в церкви Святого Марка. Майер была хорошо известна благодаря семинарам, которые она проводила там, которые «стали известны разнообразием применяемых текстовых подходов и их упором на нелитературные (или не в первую очередь литературные) тексты». Она преподавала регулярно с 1971 по 1974 год и время от времени до конца 70-х годов. С 1972 по 1973 год Майер была соредактором публикации «Неестественные действия», «совместного писательского эксперимента», который возник в одной из ее мастерских. Было опубликовано только два номера журнала, хотя планировалось выпустить третий - выпуск открытки с работами художников-визуалистов.

Майер был избран директором The Poetry Project в 1980 году и работал до Эйлин Майлз вступил во владение в 1984 году. В качестве директора Майер переоснастил марафонское чтение и работал над получением дополнительных средств на программирование Проекта, включая пожертвование в размере 10 000 долларов от Grateful Dead. Среди прочего, Майер частично отвечал за реализацию серии лекций и серии вечерних чтений по понедельникам, которые и сегодня остаются частью расписания программ Poetry Project.

Редактирование

Майер выпускал журнал от 0 до 9 с Вито Аккончи с 1967 по 1969 год и опубликовал 6 выпусков, полных содержания художников, включая Роберта Барри, Теда Берригана., Кларк Кулидж, Джон Джорно, Дэн Грэм, Майкл Хейзер, Кеннет Кох, Сол Левитт, Джексон Мак Лоу, Гарри Мэтьюз, Адриан Пайпер, Берн Портер, Ивонн Райнер, Джером Ротенберг, Арам Сароян, Роберт Смитсон, Алан Сондхейм, Ханна Вайнер и Эммет Уильямс. От 0 до 9 также были невыполненные планы по изданию книги Адриана Пайпера.

С 1978 по 1984 год Майер вместе со своим тогдашним партнером Льюисом Уоршем редактировала книги и журнал United Artists. United Artists опубликовала некоторые из наиболее значительных книг коллег Майер в дополнение к нескольким ее собственным томам. В интервью Сьюзан Хоу в конце 70-х Майер говорила на тему самопубликации: «Я думаю, что публиковать собственные работы - это здорово. Я никогда не чувствовал никаких колебаний по поводу всего этого... Это похоже на способ чтобы распространять письменные материалы очень эффективным способом. Вы можете донести это до всех людей, которые, как вы знаете, собираются его читать. Здесь не нужно дурачиться. Вы можете делать это так, как хотите ». United Artists оставалась активной прессой после раскола Майера и Уорша в середине 80-х.

Личная жизнь

В начале своей жизни Майер жила в Леноксе, Массачусетс.

Майер была в отношениях с поэтом Льюисом Варшем, с которым у нее было три дети. Бернадетт Майер и Уорш начали жить вместе весной 1975 года. Сначала они переехали из Нью-Йорка в старый фермерский дом в Уортингтоне, штат Массачусетс, а затем в квартиру в Леноксе. В это время у них родились две дочери, Мари в 1975 году и София в 1977 году. В 1979 году Уорш и Майер вместе с семьей переехали в Хенникер, штат Нью-Гэмпшир, где они преподавали в колледже Новой Англии и где родился их сын Макс. О своей романтической жизни Майер написала: «Оставила красивого любовника-анархиста 10 лет, потому что он не хотел брать на себя ответственность за детей, я предпочла завести троих с другим, теперь живущим« наедине »с ними». Сейчас Майер живет со своим партнером, поэтом Филипом Гудом, в северной части штата Нью-Йорк. В 1994 году Майер перенес временно изнурительный удар. Когда она выздоровела, это изменило ее моторику и продолжает влиять на ее писательский процесс.

Майер много переписывалась со многими писателями, включая поэта Кларка Кулиджа, с которым она работала над «Пещерой», проектом, вращающимся вокруг поездки, которую они двое совершили в пещеру Элдона в западном Массачусетсе. Майер также сотрудничал с поэтами Энн Уолдман, Элис Нотли, Ли Энн Браун и Джен Кармин.

Publications
  • Story, New York: 0 to 9 Press, 1968.
  • Moving, New York: Angel Hair, 1971.
  • Memory, Plainfield, VT: North Atlantic Books, 1976.
  • Ceremony Latin (1964), New York: Angel Hair, 1975.
  • Studying Hunger, New York: Adventures in Poetry / Bolinas, CA: Big Sky, 1976.
  • Poetry, New York: Kulchur Foundation, 1976.
  • Eruditio Ex Memoria, Lenox, MA: Angel Hair, 1977.
  • Золотая книга слов, Lenox, MA: Angel Hair, 1978.
  • Midwinter Day, Беркли, Калифорния, Фонд Turtle Island, 1982.
  • Утопия, Нью-Йорк: United Artists Books, 1984.
  • Mutual Aid (Mademoiselle de la Mole Press, 1985)
  • Sonnets, New York: Tender Buttons, 1989.
  • The Formal Field of Kissing, New York: Catchword Papers, 1990.
  • Читатель Бернадетт Майер, Нью-Йорк: Новые направления, 1992.
  • Желание матерей доставить удовольствие другим в письмах, Вест Стокбридж, Массачусетс: Hard Press, 1994.
  • Другой разбитый пинек one, New York: United Artists Books, 1998.
  • Имя собственное и другие рассказы, New York: New Directions, 1996.
  • Two Haloed Mourners: Poems, New York: Granary Books, 1998.
  • Midwinter Day, New York: New Directions, 1999 (перепечатка издания 1982 года).
  • Scarlet Tanager, New York: New Directions, 2005.
  • Какая у вас идея хорошо провести время?: Письма и интервью 1977–1985 с Биллом Берксоном, Беркли: Tuumba Press, 2006.
  • Poetry State Forest, New York: New Directions, 2008.
  • Этика сна, New Orleans: Trending Pillow Press, 2011.
  • Studying Hunger Journals, Barrytown, NY: Station Hill Press, 2011.
  • The Helens of Troy, NY, New York: New Directions, 2013..
  • В Maureen's (с Грегом Мастерсом), Нью-Йорк: Crony Books, 2013.
  • Поедание красок словесного набора: ранние книги Бернадетт Майер (Station Hill Press, 2015, изд. Майкл Руби и Сэм Труитт)
  • Работы и дни (Новые направления, 2017)
  • Память (Siglio Press, 2020)
Источники
  1. ^Гордон, Нада. "Жизнь Формы: Исследование работ Бернадетт Майер". Архивировано из оригинала 6 марта 2013 г. Получено 6 февраля 2014 г.
  2. ^«Класс Бернадетт Майер в памяти». archive.org. Школа Бестелесной Поэтики Джека Керуака. Получено 6 августа 2017 г.
  3. ^Батлер, Конни (2012). От концептуализма к феминизму: числа Люси Липпард, 1969-74. Afterall Books.
  4. ^Бернс, Меган. "День середины зимы Бернадетт Майер" ". Журнал Jacket. Получено 5 февраля 2014 г.
  5. ^Чемпион, Майлз (февраль 2014 г.). «Безумный подиум: короткая история - Поэтический проект, 1966-». Поэтический проект. poryproject.org. Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года.
  6. ^«Бернадетт Майер :: Фонд современного искусства». www.foundationforcon Contemporaryarts.org. Проверено 5 апреля 2018 г.
  7. ^«Национальный кружок книжных критиков объявляет финалистов премии 2016 года». Критическая масса (блог). Национальный кружок книжных критиков. bookcritics.org. 17 января 2017 г. Источник: 24 марта 2017 г.
  8. ^«Поэти с ухом к миру вокруг нее». Нью-Йорк Таймс. 9 сентября 2016 г. Получено 17 сентября 2019 г.
  9. ^Чемпион, Майлз. "Безумный подиум". Поэтический проект. Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года.
  10. ^http://jacket2.org/interviews/bernadette-mayer-susan-howe-1979
  11. ^Драма в повседневной жизни: Ранние годы Бернадетт Майер Poems Дата обращения 5 мая 2017.
  12. ^*Майер, Бернадетт (2005). Алый танагер. Издательство "Новые направления". ISBN 978-0-8112-1582-4.
Дополнительная литература
  • Smith, Dinitia. «Свежий взгляд на искажение синтаксиса». The New York Times.
  • Берт, Стивен. «Родные языки». Village Voice (Нью-Йорк, Нью-Йорк).
  • Корбетт, Уильям (1989). "Обзор: девять кратких обзоров Уильяма Корбетта". Обзор книги Гарварда (13/14): 27–28. ISSN 1080-6067.
  • Бендалл, Молли (1993). «Обзор: [без названия]». Обзор Антиохии. 51 (3): 466. doi : 10.2307 / 4612805. ISSN 0003-5769.
  • «Искусство самоотверженности». The Washington Post.
  • Бернхэм, Эмили (7 июня 2008 г.). «Обработка слов; конференция UMaine's Poetry of the 1970-х анализирует десятилетие». Bangor Daily News (штат Мэн).
  • Мэтью Рана. «Память: расширенное кино Бернадетт Майер». Фотоаппарат Австрия Международный 142 | 2018
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 13:15:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте