Кеннет Кох

редактировать

Кеннет Кох (, 27 февраля 1925 - 6 июля 2002) был американский поэт, драматург и профессор, работавший с 1950-х годов до своей смерти в возрасте 77. Он был выдающимся поэтом нью-йоркской школы поэзии. Это была свободная группа поэтов, в том числе Фрэнк О'Хара и Джон Эшбери, которые избегали современной интроспективной поэзии в пользу яркого космополитического стиля, который черпал вдохновение из путешествий, живописи и т. Д. Музыка.

Содержание
  • 1 Жизнь
  • 2 Карьера
  • 3 Поэзия
  • 4 Театр
  • 5 Избранные произведения
  • 6 Примечания
  • 7 Источники
Жизнь

Кох (произносится как кокс) родился Джей Кеннет Кох в Цинциннати, Огайо. Он начал писать стихи в раннем возрасте, открыв для себя работы Шелли и Китса в подростковом возрасте. В возрасте 18 лет он служил в Второй мировой в качестве США. Армия пехотинец на Филиппинах.

После службы он поступил в Гарвардский университет, где познакомился с будущим Нью-Йоркской школой поэтом Джон Эшбери. После окончания Гарварда в 1948 году и переезда в Нью-Йорк, Кох учился и получил степень доктора философии в Колумбийском университете.

В 1951 году он познакомился со своим первая жена, Дженис Элвуд, Калифорнийский университет в Беркли ; они поженились в 1954 году и более года жили во Франции и Италии. Их дочь Кэтрин родилась в Риме в 1955 г. (В 1982 г. Кэтрин вышла замуж за поэта Марка Статмана, одного из бывших учеников Коха). В 1959 году он поступил на факультет кафедры английского языка и сравнительной литературы в Колумбийском университете и более сорока лет преподавал в Колумбийском университете.

Его первая жена умерла в 1981 году; Кох женился на своей второй жене, Карен Каллер, в 1994 году. В 1996 году он был принят в Американскую академию искусств и литературы. Кох умер в результате продолжавшейся год борьбы с лейкемией в 2002 году..

Карьера

Во время учебы в Гарварде Кох выиграл престижную премию Гласкока в 1948 году. В 1962 году Кох был писателем в резиденции на Конференции писателей в Нью-Йорке. в Колледж Вагнера.

В 1960-х годах были опубликованы его первые сборники стихов, но его поэзия не получила широкого признания до 1970-х годов с его книгой «Искусство любви: Стихи» (1975). Он продолжал писать стихи и выпускать сборники стихов до самой смерти. Кох выиграл Премию Боллингена за «Один поезд» (1994) и «По Великой Атлантике: Избранные стихи 1950-1988» (1994), за ним последовал Phi Beta Kappa Poetry Award New Адреса (2000 г.).

В 1970 году Кох выпустил новаторскую книгу в области поэтического образования «Желания, ложь и мечты: как учить детей писать стихи». В течение следующих 30 лет он вслед за этой книгой выпустил другие книги и антологии по поэтическому образованию, специально предназначенные для обучения детей, взрослых и пожилых людей пониманию стихов и их сочинению.

Кох написал сотни авангардных пьес за свою 50-летнюю карьеру, отмеченных драматическими сборниками, такими как 1000 авангардных пьес (1988), который содержит всего 116 пьес, многие из которых имеют длину всего одну сцену или несколько минут. Его прозаическая работа отмечена в романе «Красные малины» (1975) о группе летчиков-истребителей, летящих ради личной свободы под руководством Санта-Клауса. Он также опубликовал книгу рассказов Hotel Lambosa (1988), основанную на его путешествиях по миру и вдохновленную им. Он также написал по крайней мере одно либретто, а несколько его стихов были положены композиторами на музыку.

Кох преподавал поэзию в Колумбийском университете, где его уроки были популярны. Его дикий юмор и интенсивный стиль преподавания, часто перемежающийся необычной физичностью (стоять на столе и выкрикивать реплики Уолта Уитмена ) и всплесками вокала, часто заимствованными из итальянской оперы, не привлекали -Английские специальности и выпускники. Отчасти дух этих лекций заключен в его последней книге по поэтическому образованию «Making Your Own Days» (1998). Среди его учеников были поэты Рон Пэджетт, Дэвид Шапиро, Фрэнк Лима, Алан Фельдман, Дэвид Леман, Джордан Дэвис, Джесси Рэндалл, Дэвид Баратье, Лорен Гудман и Карсон Систулли.

Его стихи были переведены на немецкий поэт Николас Борн в 1973 году для знаменитой «красной рамочной серии» Ровольта Верлага.

Кох вступил в контакт с анархистской группой Up Against the Wall Motherfuckers в начале января 1968 года. Во время чтения стихов в St. Mark's Church, вошел член группы и направил пистолет на трибуну, крича «Кох!» перед выстрелом один холостой патрон. Поэт пришел в себя и сказал «стрелку»: «Подрасти».

Поэзия

Кох спросил в своей поэме «Свежий воздух» (1956), почему поэты пишут о скучных предметах с скучными формами. Современная поэзия была торжественной, скучной и однообразной. Кох описал стихи «Написанные людьми с их взглядами на миф / А миссис и промежуточные экзамены...» Он подверг критике идею о том, что поэзия в любом случае должна быть устаревшей.

Кох писал о том, как:

Казалось, Пустошь дала самые точные данные того времени, а Элиот был великим диктатором литературы. Едва ли осмелились подмигнуть Или пошалить в стихах, И критики вылили ужасные иронии К иронии, двусмысленности и напряженности - И о других вещах я не хочу упоминать. (Отрывок из «Времена года на Земле», »1987)

Хотя не против Т. С. Элиот, Кох выступил против идеи, что для того, чтобы писать стихи, нужно быть в депрессии или думать, что мир - ужасное место. Его идеи были разработаны с близкими друзьями Фрэнком О'Хара и Джоном Эшбери, а также с художниками Джейн Фрейлихер и Ларри Риверсом, среди прочих. Однажды он заметил: «Может быть, вы почти можете охарактеризовать поэзию Нью-Йоркской школы как имеющую в качестве одного из основных предметов полноту и богатство жизни, а также богатство возможностей, волнений и счастья». В своей поэме «Искусство поэзии» (1975) Кох предложил руководящие принципы написания хороших стихов. Среди его 10 предложений: «1) Это удивительно?» и «10) Был бы я счастлив отправиться на Небеса с этим, прикрепленным к моей ангельской куртке, в качестве входного шоу?

Кох однажды заметил, что «дети обладают природным талантом к написанию стихов, и любой, кто их учит, должен это знать». В своих стихах:

  1. Он смешал словоупотребление с различными уровнями образов;
  2. Он установил два контрастных тона рядом друг с другом, простоту и глупость одновременно;
  3. Он говорил с все, одушевленные и неодушевленные;
  4. Он использовал пародию на других поэтов, чтобы выразить свои собственные взгляды, как серьезные, так и комические.

Кох был отмечен некоторыми как просто комедийный поэт. Он признал это в интервью и поделился своими комментариями:

Я не думаю, что природа моих стихов сатирическая или даже ироничная, я думаю, что они по сути лиричны... Комический элемент - это то, что мне кажется я должен быть таким же лирическим - не сравнивать себя качественно с этими великими писателями - но так же, как это позволяет Байрону писать свои лучшие стихи и, конечно, Аристофану и некоторым другим тоже.

Он дает картину этого в «Шутить вокруг», где провозглашаются радости шутника:

Избавиться от неприятностей От одного человека, превратившись в Чего-то другого, двигаясь и трясясь, Как будто ничего не имело значения, но сегодня На самом деле ничего именно в этот момент... (Отрывок из To Kidding Around, 2000)
Театр

Кох сотрудничал с композитором Недом Роремом над оперой Берта, премьера которого состоялась в 1973 году. Его короткая пьеса «Джордж Вашингтон, переходя Делавэр» была поставлена ​​в 1962 году. были поставлены пьесы.

Избранные произведения
  • Стихи (1953)
  • Ко: или, Сезон на Земле (1959)
  • Навсегда (1961)
  • Спасибо и другие стихотворения (1962)
  • Берта и другие пьесы (1966)
  • Стихи 1952 и 1953 (1968)
  • Удовольствия мира и Другие стихи (1969)
  • Спящие с женщинами (1969)
  • Когда солнце пытается продолжаться (1969)
  • Искусство любви (1975)
  • Дубликаты (1977)
  • Пылающая тайна Анны в 1951 году (1979)
  • С воздуха (1979)
  • Дни и ночи (1982)
  • На краю (1986)
  • Времена года на Земле (1987)
  • На Великой Атлантике: Избранные стихи 1950–1988 (1994)
  • Один поезд ( 1994)
  • Straits (1998)
  • Новые адреса (2000)
  • Возможный мир (2002)
Примечания
Ссылки
  • Бенфей, Кристофер. "Мудрый парень." Новая Республика 13 марта 1995: 39-42. Academic Search Premier. EBSCO. Техасский университет AM, Колледж-Стейшн, Техас. 25 октября 2006 г. Ключевое слово: Кеннет Кох.
  • Блок, Авиталь и Уманский, Лаури. «Невозможно удержать: женщины и культура 1960-х». Нью-Йорк: NYU Press, 2005.
  • Кеннет Кох. Академия американских поэтов. 21 сентября 2006 г. [2].
  • Кох, Кеннет. Интервью с Дэвидом Кеннеди. 5 августа 1993 г. 21 сентября 2006 г. [3]
  • Кох, Кеннет. Интервью с Джоном Стоером. Городской бит. 17 мая 2001 г. 21 сентября 2006 г. https://web.archive.org/web/20030312103323/http://www.citybeat.com/2001-05-17/ ]
  • Кох, Кеннет. Избранные стихотворения 1950-1982 гг. Первое изд. Нью-Йорк: Рэндом Хаус, 1985.
  • Кох, Кеннет. Искусство поэзии. Анн-Арбор: Мичиганский университет, 1996.
  • Меррин, Джередит. «Поэтический человек». Южное обозрение: 403-409. Academic Search Premier. EBSCO. Техасский университет AM, Колледж-Стейшн, Техас. 3 октября 2006 г. Ключевое слово: Кеннет Кох.
  • Петтингелл, Фиби. «Сила смеха». Новый лидер. Май – июнь 2000 г.: 39–41. Academic Search Premier. EBSCO. Техасский университет AM, Колледж-Стейшн, Техас. 3 октября 2006 г. Ключевое слово: Кеннет Кох
  • Рехак, Мелани. «Доктор Фан». Нация (2006): 28-32. Academic Search Premier. EBSCO. Техасский университет AM, Колледж-Стейшн, Техас. 3 октября 2006 г. Кох.
  • Солтер, Мэри Дж., Маргарет Фергюсон и Джон Столлуорти. Антология поэзии Нортона. 5-е изд. Нью-Йорк: W.W. Norton Company, Inc., 2005.
Последняя правка сделана 2021-05-25 03:48:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте