Джексон Мак Лоу

редактировать
Джексон Мак Лоу, сфотографировано Глорией Грэм во время видеозаписи Add-Verse, 2003

Джексон Мак Лоу (12 сентября 1922 - 8 декабря 2004) был известным американским поэтом, исполнителем, композитором и драматургом. большинство читателей поэзии как практик систематических случайных операций и других непреднамеренных композиционных методов в своей работе, которые Мак Лоу впервые испытал в музыкальных произведениях Джона Кейджа, Эрла Брауна, и Кристиан Вольф. Он был женат на художнице Ирис Лезак с 1962 по 1978 год и на поэтессе Анне Тардос с 1990 года до самой смерти.

Ранний филиал Fluxus (он был соавтором Антологии случайных операций ) и стилистический прародитель языковых поэтов, Mac Low налаживал связи с множеством известных деятелей послевоенного американского авангарда, включая Нам Джун Пайк, Кэти Акер, Аллен Гинзберг и Артур Рассел. Его работы были опубликованы более чем в 90 антологиях и периодических изданиях, их читали, выставляли, исполняли и транслировали в Северной и Южной Америке, Европе, Японии, Австралии и Новой Зеландии. Он читал, выступал и читал лекции в Нью-Йорке и по всей Северной Америке, Европе и Новой Зеландии, Сан-Франциско, Санта-Крус, Аньер, Париже, Бульяк (близ Бордо), Марселе, Буффало, Филадельфии и Нью-Йорке.

Содержание
  • 1 Жизнь
  • 2 Посмертно опубликованная работа
  • 3 Композиция
  • 4 Награды
  • 5 Из «Убийц насекомых»
  • 6 Избранные работы
  • 7 Список литературы
  • 8 Источники
  • 9 Внешние ссылки
Life

Мак Лоу получил степень младшего специалиста в Университете Чикаго в 1941 году, где он продолжал учиться в аспирантуре философии и литературы в 1943 году - и его степень бакалавра по древнегреческому из вечернего отделения Бруклинского колледжа в 1958 году. Более высокая степень позволила Мак Лоу поддержать его творческая карьера в качестве преподавателя английского языка как второго в Нью-Йоркском университете с 1966-1973 гг. и редактора справочников для многих издательств, в том числе Кнопфа, Funk Wagnalls, Pantheon, Bantam и Macmillan.

В 1965 году Мак Лоу читал лекции по mousike для недавно основанного Свободного университета Нью-Йорка.

С 1964 по 1980 год Мак Лоу участвовал в качестве Художник, композитор, поэт и исполнитель на ежегодных фестивалях авангарда в Нью-Йорке. В 1968 году он подписал клятву «Военный налоговый протест для писателей и редакторов », пообещав отказаться от налоговых выплат в знак протеста против войны во Вьетнаме. В 1969 году он создал компьютерную поэзию для программы «Искусство и технологии» Музея искусств округа Лос-Анджелес.

Начиная с 1981 года, Мак Лоу и Энн Тардос писали, руководили и выступали в семи радиоработах.

В 1986 году он получил грант Фулбрайта на поездку в Новую Зеландию, где он был основным докладчиком на конференции Ассоциации американских исследований Австралии и Новой Зеландии в Университете Окленда. Он также участвовал в конференции композиторов и вел семинар в Нельсоне, Новая Зеландия. Он читал, выступал, давал интервью и вел семинары в Веллингтоне, Данидине и Окленде.

В 1989 году Мак Лоу участвовал в Фестивале изящных искусств в Университете Северной Каролины. С 1990 по 1991 год Мак Лоу был членом поэтического жюри Нью-Йоркского фонда искусств. В 1993 году Мак Лоу и Энн Тардос дали совместный концерт своих произведений для голосов с записанными заранее пленками в Experimental Intermedia, Нью-Йорк. В январе 1996 года он представил чтения и выступления в Коуэлл-колледже Калифорнийского университета в Санта-Крус.

В 2000 году Мак Лоу исполнил два чтения своих стихов на фестивале Бьёрнсона 2000 года в Мольде, Норвегия. Он также открыл памятник Курту Швиттерсу на острове недалеко от Мольде.

Посмертно опубликованная работа

В 2008 году была опубликована «Вещь красоты: новые и избранные произведения»; под редакцией Энн Тардос

В 2012 году Counterpath Press выпустила 154 Forties, сборник стихов, написанных и отредактированных Mac Low в период с 1990 по 2001 год, под редакцией Энн Тардос Counterpath также начал проект съемка видео современных поэтов и художников читающих сороковые.

В 2015 году Chax Press выпустила ПОЛНЫЕ СВЕТОВЫЕ ПОЭМЫ: 1-60 [2] под редакцией Энн Тардос и Майкла О'Дрисколла.

Композиция

Один тип непреднамеренной композиции, которую он использовал, основывался на алгоритме, который он назвал «диастическим» по аналогии с акростихом. Он использовал слова или фразы, взятые из исходного материала, чтобы изложить исходное слово или фразу, причем первое слово имело первую букву источника, второе слово - вторую букву и т. Д., Читая (диа по-гречески) источник. В течение последних 25 лет своей жизни он часто сотрудничал с Энн Тардос.

Награды

В 1985 году Мак Лоу выиграл стипендию Гуггенхайма. В 1988 году он был награжден стипендией по поэзии Нью-Йоркским фондом искусств. Он разделил премию Америки с «Эхо» Роберта Крили за сборник стихов, опубликованный в 1994 году. В 1999 году он получил премию Доротеи Таннинг от Академии американских поэтов и награду Уоллеса Стивенса.

Из «Насекомых-убийц»

Вколы не выживают. Усилия контролируют выживание животного.. Выжить. Животное выживает. Выжить. Инъекций не выжить.

Ценой мерзкого плевка. Этот. убийца плевание плевание убийца плевание плевание в мерзкое плевание

Насекомоядные питательные виды сталкиваются с Чарльзом. Есть виды виды есть виды виды виды насекомоядные виды питательных веществ

Избранные труды
  • Часть для Sari Dienes (1960)
  • Двойные пьесы (1966)
  • Зеленая сангвинария (1967)
  • Августовские световые стихи (1967)
  • 22 световых стихотворения (Черный Воробей, 1968)
  • 23-е Световое стихотворение (Для Ларри Эйгнера, 1969)
  • Станцы для Ирис Лезак (Something Else Press, 1971)
  • 4 поезда (1974)
  • 36-е световое стихотворение (Бастер Китон, 1975)
  • 21 совпадающая асимметрия (1978)
  • 54-е световое стихотворение: Для Яна Тайсона (1978)
  • Дюжина Douzains для Евы Розенталь (1978)
  • телефон (1978)
  • Местоимения - Сборник из 40 танцев - Для танцоров (Station Hill Press, 1979)
  • Асимметрии 1-260 (1980)
  • «Эта шерстяная шляпа моя шляпа?» (1982)
  • Bloomsday (Station Hill Press, 1984)
  • Французские сонеты (1984)
  • Восемь асимметрий рисунков (1985)
  • Вирджиния Вульф Стихи (Burning Deck, 1985)
  • Репрезентативные произведения: 1938-1985 (1986)
  • Слова и концы из Ez (Авеню B, 1989)
  • Двадцатые годы: 100 стихотворений (1991)
  • Шесть пьес: тридцать три стихотворения в прозе (Sun and Moon Classics, 1991)
  • Двадцатые годы (Сеге, январь 1992 г.)
  • 42 Merzgedichte in memoriam Kurt Schwitters (Station Hill Press, 1994)
  • От дня Перл-Харбора до дня рождения Рузвельта (1995)
  • Barnesbook (1996)
  • 20 сороковых годов ( 1999)
  • Дела: ассорти из пьес 1955–2002 (Granary Books, 2005)
  • 154 Forties (Counterpath, 2012)
Ссылки
Источники
  • Мардохей -Марк Мак Лоу, «Роль машины в эксперименте поэзии без эгоизма» в Ханна Хиггинс, Дуглас Кан (ред.), Экспериментализм мэйнфреймов: ранние цифровые вычисления в экспериментальное искусство, Uni Разнообразие Калифорнии Press, 2012, стр. 298–308
  • Фон Гунден, Хайди (1983). Музыка Полины Оливерос. ISBN 0-8108-1600-8.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 11:29:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте