НПЗ Bayway

редактировать
НПЗ Bayway
НЬЮ-ДЖЕРСИ-ТЕРНПИК В ЛИНДЕНЕ, НА ФОНЕ НЕФТЕПЕРЕРАБОТЧИКА EXXON - НАРА - 552002.jpg Часть нефтеперерабатывающего завода Bayway, как это было в 1973 году
НПЗ Bayway расположен в округе Юнион, штат Нью-Джерси НПЗ Bayway Местоположение НПЗ Bayway Показать карту of Union County, New Jersey НПЗ Bayway расположен в Нью-Джерси НПЗ Bayway Bayway Refinery (Нью-Джерси) Показать карту Нью-Джерси НПЗ Bayway расположен в Соединенных Штатах НПЗ Bayway Bayway Refinery (США) Показать карту Соединенных Штатов
CountryUnited Штаты
ШтатНью-Джерси
СитиЛинден и Элизабет
Координаты 40 ° 38′14 ″ с.ш., 74 ° 12′52 ″ з.д. 40.637193 ° N 74.214449 ° W / 40.637193; -74,214449 Координаты : 40 ° 38'14 ″ с.ш., 74 ° 12'52 ″ з.д. / 40,637193 ° с.ш., 74,214449 ° з.д. / 40,637193; -74.214449
Подробная информация о НПЗ
Владелец (и)Филипс 66
Ввод в эксплуатацию1909
Производительность238000 баррелей в сутки (37 800 м3 / сутки)

НПЗ Bayway - это нефтеперерабатывающий завод в Порт Нью-Йорка и Нью-Джерси, принадлежащий Филлипсу 66. Расположенный в Линден и Элизабет, Нью-Джерси и разделенный пополам Морсес Крик, это самый северный нефтеперерабатывающий завод на Восточном побережье США. НПЗ перерабатывает сырую нефть (поставляется танкерами из Северного моря, Канады и Западной Африки и по железной дороге из формации Баккен в Северной Дакоте) в бензин, дизельное топливо, топливо для реактивных двигателей, пропан и топочный мазут. По состоянию на 2007 год предприятие перерабатывало примерно 238 000 баррелей в день (37 800 м3 / день) сырой нефти, производя 145 000 баррелей в день (23 100 м3 / день) бензина и 110 000 баррелей в день (17 000 м 3 / день) дистиллятов. Продукция компании доставляется клиентам на Восточном побережье с помощью трубопроводного транспорта, барж, железнодорожных цистерн и автоцистерн.

. На территории также находится нефтехимический завод, производящий смазочные материалы и присадки, и завод полипропилена, производящий более 775 миллионов фунтов полипропилена в год. Завод имеет собственный железнодорожный контейнерный терминал и вертодром.

Рабочие завода объединились в Международное братство водителей (местный № 877) с 1960 года.

На нефтеперерабатывающем заводе была и сохраняется экологическая проблемы, кульминацией которых стало крупное урегулирование проблемы загрязнения окружающей среды компании Exxon Mobil-Нью-Джерси на сумму 225 миллионов долларов . В отчете о расследовании 2010 года, проведенном WABC-TV, ABC флагманской станцией в Нью-Йорке, нефтеперерабатывающий завод Bayway охарактеризован как «рецидивирующий нарушитель» экологических норм.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Экологические проблемы
    • 2.1 Меры по охране окружающей среды 2005 г.
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
История

В 1907 году Основатель Standard Oil Джон Д. Рокфеллер приобрел несколько сотен акров бывшего поместья семьи Морзе между Линденом и Элизабет, Нью-Джерси в качестве участка для его последний нефтеперерабатывающий завод. Строительство временных офисных зданий началось 15 октября 1907 года, и сразу же начались работы по расчистке густо заросших лесов. Краеугольный камень механического цеха, первое постоянное строение на этом месте, был заложен 18 января 1908 года, и строительство продолжалось в течение всего года. Первые перегонные кубы на Бэйуэй были завершены в конце 1908 г., а 2 января 1909 г. они были символически зажжены Уильямом К. Келером (около 1880-1953 гг.). Завод начал переработку начальных 10 000 баррелей (1,600 м) сырой нефти в день. К 1911 году производственные мощности были увеличены примерно до 17 176 баррелей в день (2 730,8 м3 / сут). В течение следующих нескольких лет завод продолжал расширяться и увеличивать производственные мощности и персонал.

В 1911 году Standard Oil была разделена на более мелкие подразделения в соответствии с Антимонопольным законом Шермана. Одной из этих компаний-преемников была Standard Oil Company из Нью-Джерси, предшественница Esso, а затем Exxon, которая сохранила право собственности на объекты Bayway.

Bayway стал ведущим исследовательским центром в S.O. Предприятие в Нью-Джерси. Это была первая установка в США, которая применила процесс гидрогенизации для увеличения выхода неочищенных продуктов, а в 1919 году ученые из Bayway создали первый в мире нефтехимический продукт : изопропиловый спирт.

Ethyl Corporation, совместное предприятие General Motors и Standard Oil, построила завод по производству тетраэтила свинец (TEL, «свинец» в этилированном бензине ) на нефтеперерабатывающем заводе в течение трех месяцев в 1924 году. В течение первых двух месяцев эксплуатации на предприятии было семнадцать случаев тяжелой отравление свинцом, ведущее к галлюцинациям и безумию, а затем пять смертей подряд. Завод был остановлен штатом Нью-Джерси в октябре, и Standard Oil было запрещено снова производить там TEL без разрешения государства.

Во время Второй мировой войны завод построил свою первую установку каталитического крекинга, или «установка для кошачьего крекинга», которая вступила в строй 18 января 1943 года. Эта разработка оказалась необходимой для производства топлива для поддержки военных усилий союзников, особенно высокооктанового авиационного топлива, а также позволила производить синтетическое бутилкаучук и материалы, используемые для производства взрывчатых веществ.

После войны использование угля для отопления в США резко сократилось. В 1947 году Esso инвестировала 26 миллионов долларов в программу расширения нефтеперерабатывающего завода, чтобы удовлетворить возросший послевоенный спрос на бензин и топочный мазут, и построила вторую, гораздо более крупную установку каталитического крекинга с начальной производительностью 49000 баррелей в сутки (7800 м3 / сутки), заменив оригинальный агрегат 1943 года. «Кошка» появилась в сети в октябре 1949 года и была самой большой в мире в двадцатом веке, а по состоянию на 2008 год была самой большой в западном полушарии.

В 1965 году Enjay Chemical, дочерняя компания Esso Chemical Company (которая позже стала Exxon Chemical) в Standard Oil Company Нью-Джерси (известная в основном под брендами Esso, Enco и Humble), приняла на себя все химические перерабатывающие активы и продукты в Bayway. В 1973 году Standard Oil Company из Нью-Джерси была переименована в Exxon, и предприятие также стало называться Exxon Bayway Refinery.

В ночь на 5 декабря 1970 года на нефтеперерабатывающем заводе произошла серия мощных взрывов, в результате которых на заводе и вокруг него погибло несколько человек. Окна были разбиты так далеко, как Статен-Айленд, а взрыв ощущался более чем в тридцати милях от

В 1976 году на нефтеперерабатывающем заводе было установлено самое знаковое сооружение - Скруббер мокрого газа. Это устройство, видимое с автострады Нью-Джерси с ее гигантскими струями водяного пара, удаляет 7-8 тонн пыли в день, а также газы, образующиеся в процессе каталитического крекинга. По сей день он признан одним из самых эффективных и эффективных агрегатов такого рода в мире.

В ночь с 1 на 2 января 1990 года из потрескавшегося подводного трубопровода произошла утечка около 567 000 галлонов США (2150 галлонов США). м) мазута в Артур Килл. Поскольку водный путь уже был настолько промышленно развит, компания Exxon утверждала, что ей не следует возмещать ущерб. Суд не согласился и обязал компанию выплатить 15 миллионов долларов в качестве возмещения ущерба.

8 апреля 1993 года Tosco Corporation завершила производство по делу о покупке нефтеперерабатывающего завода у Exxon за сумму 175 миллионов долларов, хотя Exxon Chemical Company продолжала управлять химическим заводом. В это время Bayway находилась под управлением Bayway Refining Company, стопроцентной дочерней компании Tosco Corporation. Под руководством Тоско компания Bayway смогла реорганизовать и модернизировать предприятие, и годы убыточной работы Exxon в конце 1980-х быстро изменились.

Morristown and Erie Railway стал исполнителем контрактов на нефтеперерабатывающий завод в 1995 году и основал компанию Bayshore Terminal Company для управления 8000 железнодорожных вагонов, заполненных различными продуктами нефтепереработки каждый год. С 2007 года на заводе закреплен тепловоз EMD SW1500.

В 1999 году компания Infineum (совместный проект Exxon Chemical, Shell International Chemicals и Shell Chemical) приняла работа химического завода. Infineum исследует и производит картерные присадки к смазочным материалам, топливные присадки и специальные присадки к смазочным маслам, а также жидкости для автоматических трансмиссий, трансмиссионные масла и индустриальные масла.

Tosco была куплена в 2001 году компанией Phillips Petroleum, которая в 2002 году объединилась с Conoco и образовала ConocoPhillips, а затем была выделена перерабатывающие, промежуточные и химические активы в новую компанию Phillips 66 в 2012 году.

В 2003 году был запущен новый завод по производству полипропилена , производящий 775 миллионов фунтов в год.

Экологические проблемы

Нефтеперерабатывающий завод был известным токсичным участком, о котором идет речь в юридическом соглашении 2015 года между Нью-Джерси и ExxonMobil. В конце 2003 года НПЗ подвергся проверке на предмет возможного аномального ракового заболевания среди работающих. В результате местный филиал ABC WABC-TV (канал 7), Нью-Йорк, выпустил репортаж о нефтеперерабатывающем заводе. С тех пор НПЗ подвергся тщательной проверке со стороны Департамента охраны окружающей среды Нью-Джерси и Управления по охране труда (OSHA).

Нефтеперерабатывающий завод неизменно входит в число худших загрязнителей в стране, и с 2005 года его цитировали почти 200 раз за нарушение экологического законодательства штата. Он также занимает 32-е место в рейтинге крупнейших загрязнителей воды в стране.

Меры по охране окружающей среды 2005 г.

Благодаря условиям соглашения с Департаментом охраны окружающей среды, ConocoPhillips заявил, что он предпримет следующие действия на своих объектах в Bayway:

  • К декабрю 2008 г. установите крышку на сепаратор сточных вод или новый закрытый сепаратор и контролируйте. Эта мера, которая будет стоить около 8 миллионов долларов, снизит выбросы летучих органических соединений, (ЛОС) на установке очистки на 95 процентов.
  • К декабрю 2010 г. установить новую систему подачи топливного газа для сжигания более чистого природного газа вместо мазута, что снизит выбросы SO2 на тысячи тонн в год. Это будет стоить от 28 до 38 миллионов долларов.
  • Установить к декабрю 2010 года новые средства защиты от загрязнения на нагревателях и котлах стоимостью 20 миллионов долларов, что снизит годовые выбросы NOx примерно на 900 тонн.
  • Сократить выбросы ЛОС за счет реализации расширенной программы обнаружения утечек и ремонта.
  • Снижение выбросов ЛОС и кислых газов за счет минимизации сжигания.
  • Аудит и сокращение выбросов бензола.
См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 08:06:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте