Барбара Ховитт была английской оперной певицей меццо-сопрано. Больше всего ее помнят за появление в фильме 1956 года Человек, который слишком много знал режиссера Альфреда Хичкока, где она поет соло в Кантате «Грозовые облака» автора Артур Бенджамин.
Барбара Хауитт дебютировал в роли Розины в опере Россини Барбьер ди Сивилья с Оперной труппой Карла Розы в 1948 году, повторив роль в 1949 году. Другие роли исполнялись в Шотландии с различными компаниями, включая Mercedes в Кармен, Кейт Пинкертон в Мадам Баттерфляй, Анджелина Семос в фильме Луиджи Керубини Водовоз (1950), Мадам Бунтон в Путешествие странника, голос оракула, а затем Эвадна в Уолтоне Троил и Крессида, Судзуки в Мадам Баттерфляй, Мама Люсия в Cavalleria Rusticana, главная роль в Кармен, Валансьен в Die Lustige Wit мы (1959), и Марселлина в Le nozze di Figaro.
Ховитт впервые появилась с Covent Garden Opera Company в Covent Garden в роли мадам Баббл в мировая премьера оперы Ральфа Воана Уильямса The Pilgrim's Progress 26 апреля 1951 года. Среди других ролей - вторая Норн в Götterdämmerung, Мерседес в Кармен, девушка-цветок в Парсифаль, гувернантка в Пиковая дама, певица в постановке Сэдлера Уэллса из Трехугловой шляпы Фаллы, Аннна в Кавалериста роз., Джованна в Риголетто Верди, один из гениев в Die Zauberflöte Моцарта, Марселлина в Женитьбе Фигаро Моцарта, пастушок в Пуччини Тоска, Амельфа в опере Римского-Корсакова Золотой петушок, Мадделена из оперы Верди Риголетто, Флора в пьесе Верди Травиата, горничная в пьесе Штрауса Электра, Судзуки в фильме Пуччини Мадам Баттерфляй, Никлаус в Оффенбе Ача Les contes d'Hoffmann, Эвадна и Голос Оракула в Троиле и Крессиде, Гримгерде в Вагнера Die Walküre и графиня Гурвиц в Легар Страна улыбок. Ее последний спектакль в Королевской опере состоялся 3 декабря 1963 года, где она сыграла Аксинью в опере Шостаковича Катерина Исмаиллова. Всего она сыграла 77 спектаклей в Королевском оперном театре Ковент-Гарден.
10 декабря 1959 г. Ховитт появилась в мюзикле, адаптированном по пьесе Джорджа Дибдина Питта о Суини Тодде. Она сыграла роль миссис Ловетт в изображении Роя Годфри Суини Тодда.
Поскольку Хауитт играла преимущественно второстепенных персонажей, она обычно редко упоминалась в опубликованных обзорах. Рассматривая ее дебют в роли Розины, критик упомянул, что и Ховитт, и Гвинт Льюис (играющие Альмавиву) пели «контур» витиеватых пассажей, а не исполняли их точно. 31>под руководством Джона Притчарда и под руководством Энтони Асквита, критик Филип Хоуп-Уоллес обнаружил, что все зацепки отсутствуют, кроме Ховитта. Но в новой постановке «Сказок о Гофмане» Эрик Блом поставил Ховитта (играющего Никлауса) на ответ за ее беспокойство, связанное с переигрыванием своей роли. Рассматривая премьеру оперы Уолтона, критик сказал, что Ховитт «успешно» взяла на себя роль Эвадн. В возрождении в 1956 году Риголетто с Тито Гобби, где Ховитт играл Мадделену, Филип Хоуп-Уоллес сказал, что ее роль была одной из немногих «мелких деталей, которыми компания гордится». 32>
В выпусках записи прямой трансляции «Мадам Баттерфляй» с 1957 года критиковал Ховитт за «склонность к сенсации», хотя он отметил, что у нее были «сильные сцены» с Пинкертоном (Джон Ланиган) и Шарплессом (Герайнт Эванс ).